как узнать запись на прием к врачу если забыл через госуслуги
Вопросы и ответы
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Почему отменили запись к врачу?
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Как посмотреть на какое время записан к врачу?
Если вы записывались к врачу в режиме онлайн следует зайти в ваш личный кабинет. Вход осуществляется через госуслуги онлайн. При регистрации обычно сохраняется пароль в браузере. В колонке «Запись к врачу» вы можете посмотреть, на сколько записаны. Но если вы записывались по телефону в регистратуре, то никакой информации в онлайн нет об этом.
Если вы записаны к доктору на определённую дату и хотите уточнить время приёма, то есть несколько вариантов.
Вариант первый. Через официальный личный сайт медицинского учреждения. Для того, чтобы посмотреть время записи на приём к специалисту, необходимо пройти авторизацию в личном кабинете. Вход, как правило, расположен в левом или правом верхнем углу экрана. Требуется ввести логин и пароль, под которыми вы проходили регистрацию. Войдя в кабинет, вы увидите всю информацию о талонах к докторам.
Второй способ — если вы записывались к врачу через сайт Госуслуги. Вам придётся также пройти авторизацию в личном кабинете, после чего зайти в раздел действий. Информация будет доступна.
Третий вариант самый простой, но может потребовать больших затрат времени — просто позвонить в регистратуру медицинского учреждения и уточнить информацию у регистратора.
Не важно записывались вы онлайн, или же на прямую через регистратуру данного мед.учреждения. Время вашей записи вы можете просмотреть на сайте » госуслуги». Там, в разделе «медицина», должны быть абсолютно все ваши записи на прием к любым специалистам. Не важно в какой клинике. Включены абсолютно все мед.учреждения находящиеся на территории РФ.
Если вы записывались онлайн, то сделать это просто: зайти в личный кабинет на портал медицинских услуг, открыть карточку, где все указано. Если вы брали талон в поликлинике и на нем нет таких данных, что очень странно, то звоните в поликлинику оператору, назовите свою фамилию и он вам напомнит когда и куда вы записаны. Крайняя мера, если есть телефон врача, можно вызвонить ему и извинясь, попросить напомнить время. Если нет всех вариантов узнать по телефону, остается только идти самой в поликлинику и узнавать там. Можно попросить сделать это кого-то из своих родных или знакомых, кто чувствует себя лучше, чем вы.
Есть несколько вариантов посмотреть, на какое время записан к врачу.
Первый вариант состоит в следующем: вам должно прийти СМС с уведомлением о том, что вы записаны в такое-то или такое-то время. Это самый наимовернейший вариант. Но это только в том случае, если сервис поддерживает уведомления через СМС.
Есть второй вариант, а именно: ежели вы зарегистрированы на сервисе той больницы, куда записываетесь, и у вас есть личный кабинет, то можно посмотреть там, через телефон или комьютер зайдя предварительно. Меню могут быть разными. Например, может быть вкладка «история записей», или же «мои записи». Это зависит от разработчиков сайта. Зайдя на страничку истории, вы увидите, как прошлые записи, так и текущую, которая будет в определённом статусе.
Также, если у вас нету не уведомления через СМС или же не зарегистрированы на сайте больницы, то в этом случае можно позвонить по горячей линии. Но в этом случае, у вас должен быть талон, где указаны реквизиты, по которым менеджер определит дату вашей записи к врачу.
У многих сервисов есть даже мобильные приложения, с помощью которых можно провести нетолько регистрацию, но и следить за историей болезни, время записи к врачам и тому подобные вещи.
Я записываюсь на приём через специальный медицинский портал. Ввожу там только свой полис, и дату рождения (никаких паролей там нет). Правда плохо, что сайт не запоминает эти данные (приходится их каждый раз вводить). Нахожу необходимую клинику, ищу в списке того врача который мне нужен, смотрю там дату и время приёма. Записываюсь, и если забываю на какое число я записана, то снова выхожу на медицинский портал.
Можно ещё через госуслуги записываться на приём.
Узнать время записи врачу поможет мобильное приложение EMIAS.INFO. И посмотреть список записей, найти нужную вам запись. Открыть её, в ней будет отмечено время, и номер кабинета.
Также это можно сделать через портал госуслуг Москвы. В соответствующем разделе сайта.
Узнать время и дату, на которые вы записаны к врачу можно несколькими способами, в зависимости от того, как вы записывались на прием:
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Часто задаваемые вопросы
Категории вопросов
Здравоохранение
Как записаться на прием к врачу
Чтобы записаться на прием к врачу через портал Госуслуг Краснодарского края, нужно прикрепиться к медицинской организации по постоянному полису ОМС. Временный полис не подойдет, даже если вы уже прикреплены по нему к медучреждению.
Если у вас есть постоянный полис ОМС и вы прикреплены к поликлинике:
— заполните электронную форму Записи на прием к врачу;
— посетите медицинское учреждение в назначенное время.
Если постоянного полиса ОМС нет, получите его и прикрепитесь к поликлинике, чтобы записываться на прием к врачу электронным способом. Срок оформления постоянного полиса — один месяц.
Что такое полис ОМС и как его получить
Как прикрепиться к поликлинике
Обратитесь в поликлинику по месту регистрации или жительства, чтобы подать заявление на прикрепление. Найти поликлинику, участвующую в программе ОМС, можно в Реестре медицинских организаций ФФОМС.
К заявлению на прикрепление приложите документы:
для детей до 14 лет:
Поликлинике потребуется время, чтобы проверить ваши сведения. Весь процесс может занять несколько дней. После проверки поликлиника уведомит вас о прикреплении.
Если вы прикрепились к поликлинике по временному полису ОМС, вы не сможете записаться на прием к врачу через портал Госуслуг. Для этого нужен постоянный полис ОМС.
Чем отличается постоянный полис ОМС от временного
Постоянный полис ОМС выдают в страховой компании через месяц после подачи заявления. На это время заявитель получает временный полис ОМС.
По правам временный и постоянный полисы равнозначны. С временным полисом вы тоже можете записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, посетить поликлиники или прикрепится к одной из них. Но все это только при личном обращении в медучреждение или при обращении по телефону.
Электронными услугами «Запись к врачу» по временному полису воспользоваться нельзя. Для этого нужен постоянный полис ОМС.
В записи к врачу нет нужного специалиста или специализации
Расписание врачей передают на портал Госуслуг медорганизации. Возможно, расписание врачей ещё не обновили.
Обратитесь в регистратуру поликлиники: вы сможете записаться на приём и уточнить, почему нет специалистов в электронной записи на Госуслугах.
Как записать к врачу другого человека через мою учетную запись
Как вызвать врача для другого человека через мою учетную запись
Укажите в электронной форме услуги полис ОМС человека, для которого вызываете врача. Полис должен быть прикреплён к поликлинике.
Услуга доступна не для всех регионов, на странице услуги вы можете подписаться на уведомление о ее появлении.
Где посмотреть или проверить запись на прием к врачу
Если вы записывались к врачу с портала госуслуг, запись сохранилась в личном кабинете.
На портал не передаются записи, оформленные через другие ресурсы или регистратуру поликлиники.
В записи к врачу нет нужной медицинской организации
Форма записи на приём показывает организации, к которым у вас есть прикрепление по полису ОМС. При этом организация должна быть внесена в Федеральную электронную регистратуру (ФЭР). Организации в ФЭР добавляет Минздрав России.
Проверьте прикреплен ли ваш полис к медицинской организации. Если прикрепление есть, но организации не отображаются, возможно, она ещё не добавлена в ФЭР и появится позже. Чтобы записаться на приём, обратитесь в регистратуру выбранной организации.
Проверить внесена ли медицинская организация в ФЭР можно в реестре медицинских организаций Российской Федерации. Если вы нашли организацию в реестре, но в форме записи на Госуслугах она не отображается, скорее всего, полис ОМС всё же не прикреплён к поликлинике.
Не получается указать номер полиса ОМС
Если полис ОМС нового образца :
В электронной форме услуги здравоохранения введите 16 цифр полиса без пробелов в поле Номер. Если форма выдаёт ошибку, значит полис не содержит единый номер полиса (ЕНП). Чтобы его узнать, обратитесь в страховую организацию, которая выдала полис ОМС.
Если полис ОМС старого образца :
Введите без пробелов 6 цифр серии и 10 цифр номера в соответствующие поля формы. Обратите внимание: старый полис ОМС можно использовать только для услуг Запись к врачу и Вызов врача на дом. Остальные услуги здравоохранения на портале можно получить только с помощью нового полиса ОМС или по единому номеру полиса (ЕНП). Чтобы узнать ЕНП, обратитесь в страховую организацию, которая выдала полис ОМС.
Как отменить запись на приём к врачу
Откройте запись в личном кабинете на портале Госуслуг и нажмите Отменить. Если возникла ошибка, попробуйте ещё раз позже или отмените через регистратуру поликлиники.
На портал не передаются записи, оформленные через другие ресурсы или регистратуру поликлиники.
На портале нет поликлиники, к которой прикреплён мой полис ОМС
Нужно уточнить в медорганизации, к которой прикреплён полис ОМС, правильно ли она внесла ваши данные в медицинскую информационную систему.
Когда вы обращаетесь в поликлинику за прикреплением, она вносит информацию во внутреннюю систему. Поликлиника должна указать: ФИО, дату рождения, СНИЛС, ОМС и перечень положенных по полису медицинских услуг.
Данные из системы передаются на портал Госуслуг. Но если они внесены с ошибкой, информация о прикреплении на портале не появится. В этом случае, записаться на приём или вызвать врача на дом с Госуслуг не получится.
Если возникли проблемы с электронной услугой, обратитесь в регистратуру поликлиники. Вы сможете записаться на приём и уточнить, корректно ли внесли ваши данные по ОМС.
Отображаются поликлиники, к которым нет прикрепления по полису ОМС
Некоторые медицинские организации оказывают услуги без прикрепления по полису ОМС. Они будут отображаться на портале при записи на приём, проверке ОМС или вызове врача на дом.
Статус записи на приём к врачу
Как оформить полис ОМС на ребёнка
Что такое электронная медицинская карта (ЭМК)
С 1 января 2018 года через Госуслуги можно получить доступ к электронной медицинской карте.
Электронная медицинская карта, или ЭМК — это электронный аналог бумажной медицинской карты (истории болезни) пациента. Когда вы приходите к врачу, он записывает результаты осмотра, обследований, данные о диагнозе и назначениях в обычную бумажную карту или историю болезни. Также информацию вносят в электронную карту на компьютере. Эти данные попадают в общую базу: она не потеряется, даже если с бумажной картой что-то случится.
Все записи в ЭМК подписываются специалистом, который ее вносит, с помощью специального ключа. Эту подпись нельзя подделать или изменить. Из электронной карты нельзя удалить данные, оттуда не пропадет информация о выписанных рецептах и результатах анализов. Данные надежно защищены.
По закону каждый пациент или его законный представитель имеет право получить выписку из своей медицинской карты — бумажной или электронной. Вам обязаны предоставить информацию о результатах обследовании, наличии заболеваний, диагнозе и медицинских вмешательствах. Это бесплатно.
На портале Госуслуг можно проверить сведения об оказанной медицинской помощи из электронной медицинской карты.
Обратите внимание. Доступ к электронным медицинским картам через портал Госуслуг пока работает не во всех регионах, но скоро сервис станет общедоступным.
Субъекты РФ и города в которых электронные карты пока недоступны: Алтайский край, Еврейская автономная область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Курская область, Ленинградская область, Магаданская область, Москва, Орловская область, Псковская область, Республика Крым, Республика Тыва, Самарская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Тверская область, Удмуртская Республика, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия, Чукотский автономный округ.
Что такое электронный полис ОМС
Полис ОМС можно получить на бумаге или в виде пластиковой карточки по выбору застрахованного лица. Трехцветный полис в виде пластиковой карточки — это и есть электронный полис ОМС. Такие полисы не распечатывают на принтере, а изготавливают на фабрике «Гознак». Выдают их только гражданам РФ.
Электронный полис ОМС содержит чип-модуль, на который нанесена неизменяемая информация о владельце полиса.
Электронный и бумажный полис равнозначны. Если у вас полис ОМС на бумажном носителе, необязательно менять его на электронный.
Если в медучреждении нет устройства для считывания информации с чипа, это тоже не проблема. На электронном полисе есть его номер и все данные о владельце: проверить информацию можно и без считывания.
Чем отличается постоянный полис ОМС от временного
В день обращения в страховую организацию могут выдать временное свидетельство. Это еще не полис ОМС, но оно имеет такую же силу: по этому документу уже можно получать бесплатную медицинскую помощь.
Временное свидетельство действует в течение 30 дней — за это время вам должны выдать постоянный полис. По временному свидетельству можно обратиться в медицинское учреждение, записаться на прием или посетить врача, но только лично или по телефону.
Электронные услуги «Запись к врачу» и «Вызов врача на дом» доступны только по постоянному полису ОМС.
В каком регионе действует полис ОМС?
Полис обязательного медицинского страхования действует на всей территории России. Любой человек, застрахованный в системе ОМС, может бесплатно получить медицинскую помощь, независимо от региона проживания.
Разница только в видах этой помощи. В регионе, где был выдан полис, можно получить медицинскую помощь в рамках территориальной программы ОМС, а по всей стране — в рамках базовой программы. Фонды ОМС сами обмениваются между собой информацией: у них для этого есть утвержденный порядок.
Как восстановить утерянный полис
По закону полис ОМС нужно предъявлять при обращении за медицинской помощью. Исключение только для экстренных обращений. Если полиса нет, медицинскую помощь вам все равно окажут, но для этого медучреждению придется обращаться с ходатайством об идентификации застрахованного лица.
Полис лучше не терять и в момент обращения за медицинской помощью иметь при себе. А если вдруг он утерян, стоит сразу написать заявление и получить новый.
Заявление на выдачу нового полиса нужно писать в страховой организации. Платить за это ничего не придется. Вам бесплатно выдадут временное свидетельство, по которому уже можно получать медицинскую помощь. В течение 30 дней его заменят на постоянный полис ОМС.
Cлужба технической поддержки функционирования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края
Пн-Чт с 09:00 до 19:00
Пт с 09:00 до 18:00
Сб-Вс выходной
Как отменить запись на прием через Госуслуги
Осенью 2020 года на Едином портале государственных услуг изменился интерфейс личного кабинета. Рассмотрим, как через него отменить запись на прием к врачу.
Важно! Через личный кабинет можно отменить только электронные записи, сделанные посредством портала.
Через интернет
Информацию о всех действиях, совершенных на портале Госуслуг, можно просмотреть после авторизации:
Выберите нужную запись из списка и перейдите на страницу ее детального просмотра. Под зеленой иконкой с календарем вы увидите ссылку для отмены записи «Отменить».
После нажатия на ссылку откроется окно подтверждения действия. Выберите «Продолжить».
Все, запись на прием успешно отменена.
Через мобильное приложение
В мобильном приложение Госуслуг сделанные записи на прием можно просмотреть на главной странице, а также через меню в разделах «Уведомления».
На странице с детальным просмотром перейдите к пункту Доступные действия и нажмите «Отменить».
Через ЕКЦ
Отменить запись можно и через Единый контакт-центр здравоохранения города Севастополя по номерам:
Как узнать запись на прием к врачу если забыл через госуслуги
В связи с проведением технических работ сведения из электронной медицинской карты могут быть временно недоступны для просмотра в личном кабинете пациента. Приносим извинения за временные неудобства.
Я, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе полученных из Единой Системы Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), Комитетом по здравоохранению (далее – Оператор), зарегистрированному по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1, включающих:
В том числе, согласно п. 3 ст. 22 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», я подтверждаю свое согласие на просмотр сведений, касающихся состояния моего здоровья и (или) здоровья лица, законным представителем, которого я являюсь.
Так же я даю согласие на получение информации посредством электронной почты с целью информирования меня о ранее оказанных и о планируемых медицинских услугах, в том числе для оценки мной качества оказания медицинских услуг.
Предоставляю Оператору осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств согласно регламенту электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты Петербуржца» (Приложение 1 к распоряжению Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р) на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в г. Санкт-Петербурге, с СПб ГБУЗ МИАЦ и с иными прописанными в регламенте участниками электронного взаимодействия с использованием машинных носителей информации или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я уведомлен(а), что срок хранения персональных данных, обрабатываемых Оператором при оказании медицинских услуг, соответствует сроку хранения первичных медицинских документов и составляет 25 лет.
Я извещен о том, что согласно пункту 5 статьи 21 Закона о персональных данных, настоящее согласие может быть отозвано мной только посредством составления соответствующего письменного заявления, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе либо номер свидетельства о рождении несовершеннолетнего, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, и может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.*
Я также соглашаюсь с тем, что регистрация на сайте Оператора (https://gorzdrav.spb.ru/) и (или) запрос на предоставление Сервиса на сайте Оператора с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о персональных данных достаточной формой согласия на обработку моих персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения моего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения моего свободного волеизъявления Оператору не требуются.
Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие действует на весь срок хранения моих персональных данных.
(Фамилия, имя, отчество)
Настоящее согласие дано мной
* Пользователь в Личном кабинете пациента в разделе «Управление доступом – мои согласия на доступ» вправе отозвать согласие на отображение в ЭМК сведений, содержащих медицинские данные Пользователя.