tumaniyo биография кто по национальности
TumaniYO
Настоящее имя певца – Александр Селезнев. Он прославился своими музыкальными композициями в стиле реп.
Ранние годы
Александр никогда не занимался музыкой профессионально, не учился в музыкальной школе и не занимался с педагогами. Однако, к этому занятию он подошел более чем серьезно. В подростковом возрасте он самостоятельно выучился играть на гитаре, используя для этого самоучитель и видеоуроки.
После окончания школы он окончил колледж по специальности «туристический менеджмент». Саша уверяет, что его решение учиться было добровольным и осознанным, что родители и другие родственники никогда не давили на него в плане выбора профессии. В тот период жизни он мечтал о путешествиях, его целью было окончить учебное заведение и работать заграницей. Несмотря на то, что молодой человек хорошо и добросовестно учился, по специальности ему поработать пока не удалось. Однако, он не оставил эту мечту. Александр решил, что занятия музыкой только поспособствуют увеличению его дохода, и таким образом у него появятся средства для путешествий.
В студенческие годы Александр начал более серьезно заниматься музыкой. В один прекрасный день он решил рискнуть и отправить результаты своего творчества Miyagi и Эндшпилю. Эти музыканты составляют дуэт, живут во Владикавказе. Их заинтересовали работы юного дарования, и Саша был приглашен в гости для более детального разговора. Музыканты предложили ему не откладывать дело в долгий ящик и начинать вплотную заниматься музыкой. Однако, «на носу» у Саши был диплом, ему хотелось окончить учебное заведение. Он боялся, что творчество помешает в получении профессии. Но колебания длились недолго. Селезнев переехал, быстро освоившись в новом городе. С того самого момента и началась его творческая карьера.
Известность
Свой первый опыт Саша получил в тусовке лейблов Hajime. Слушатели сразу захотели узнать больше о нем, о его таланте. Тогда же он выбрал себе и творческий псевдоним. Дворовое прозвище Саши – Туман. К нему он добавил YO как дань уважения реп-культуре.
На сегодняшний день репер решил набраться опыта, выступая совместно со своими старшими наставниками. Он преподносит свои песни аудитории, отслеживает их реакцию, разрабатывает концепцию собственного творчества.
Творчество
Саша признается, что морально он уже готов начать сольную карьеру, но перед тем, как выйти в свободное плавание, он хочет набрать как можно больше материала.
У него уже есть свой собственный альбом, который он записал под руководством Эндшпиля под названием «Fog#One». Пластинка была прекрасно встречена публикой, так как она содержит самые разнообразные композиции. Каждый слушатель может отыскать в ней что-то свое, близкое и понятное ему.
Основной контингент слушателей TumaniYO – это молодые люди старше 18 лет, так как у них уже сформировалось мировоззрение и взгляды на жизнь.
Личная жизнь
Репер намерено скрывает информацию о своей личной жизни от общественности. Саша полагает, что люди должны интересоваться только его творчеством, а личная жизнь всегда должна оставаться только при нем.
Заключение
Таким образом, репер под псевдонимом TumaniYO – это смелый и решительный парень, который поставил перед собой творческие цели и не побоялся рискнуть ради того, чтобы достигнуть желаемого. Совсем скоро публика увидит его сольные работы, а пока он предпочитает набираться опыта и перенимать знания своих более старших коллег.
TumaniYO
Имя при рождении | Александр Селезнев |
Псевдонимы | Туман, YO, Тумани, Tumaniyo |
Дата рождения | 22 июня 1996 года |
Место рождения | Астрахань, Российская Федерация |
Инструменты | вокал, гитара |
Жанры | хип-хоп, регги, раггамаффин, джаз, соул, альтернативный хип-хоп |
Лейблы | Hajime Records (с 2017-го) |
Александр Селезнев (род. 22 июня 1996 года, Астрахань, Россия), более известный под сценическим псевдонимом TumaniYO — российский хип-хоп-исполнитель, участник лейбла Hajime Records. Впервые о себе громко заявил в 2018 году синглом «It’s My Life», совместно с Эндшпилем. Спустя полгода он выпустил свой дебютный альбом «FOG#ONE».
Содержание
[править] Биография
Александр родился 22 июня 1996 года в городе Астрахань, где провел детские и юношеские годы. Имеет высшее образование в сфере туристического менеджмента. Начал заниматься музыкой в 16 лет и самостоятельно освоил игру на гитаре. В сентябре 2017 года Александру поступило приглашение от дуэта «Miyagi & Эндшпиль» после того, как тот отправил им свой музыкальный материал. [1] [2] В январе 2018 года Александр окончательно переезжает во Владикавказ и становится первым подписантом лейбла Hajime Records. [3]
15 февраля 2018 года вышел дебютный сингл «It’s My Life», совместно с владикавказским исполнителем Эндшпиль. [4] Принял участие в треке Fuck the Money, который входит в альбом Miyagi и Эндшпиля «Hajime, pt. 3» 15 августа 2018 года был выпущен первый сингл дебютного альбома под названием «Dance Up», совместно с Miyagi и Эндшпилем. Через месяц вышел второй сингл дебютного альбома под названием «Дай мне руку», одновременно с этим официально анонсировали выход альбома, а 18 сентября 2018 года был выпущен третий сингл «Freedom». Через 10 дней после релиза «Freedom» был выпущен дебютный студийный альбом «FOG#ONE», включивший в себя 12 треков. [5] В работе над альбомом также поучаствовали дуэт «Miyagi & Эндшпиль» и Симптом из группы «Грибы». На данный момент альбом набрал в Вконтакте более 1 миллиона прослушиваний. [6]
5 ноября 2018 года вышел трек «Rainy Day», совместно с исполнителем Hloy. Через 4 месяца вышел трек «Balance» (Hloy при уч. TumaniYO, Moeazy). Через 10 дней был выпущен сингл «Force» (Miyagi & Andy Panda при уч. TumaniYO). Принял участие в треке «Bismarck» (Miyagi при уч. TumaniYO, Kadi), который входит в дебютный альбом Miyagi «Buster Keaton». 13 сентября 2019 года вышел совместный трек с Miyagi по названием «Jamm».
[править] Концертная деятельность
20 июня 2019 года Александр впервые представил сольную программу в Москве в клубе 16 Тонн под аккомпанемент живых инструментов с участием резидента Hajime Records Castle. До дебютного сольного концерта активно принимал участие в концертах дуэта «Miyagi & Andy Panda». Через месяц провел еще один концерт в Москве с участием двух резидентов Hajime Records: Hloy, Castle. [7]
TumaniYO — о знакомстве с Andy Panda, переезде во Владикавказ и ragamuffin хип-хопе
TumaniYO — артист лейбла Hajime Records, на счету которого совместные работы с MiyaGi, Andi Panda, 104 и Скриптонитом. Накануне своего московского концерта ( 21 июля в клубе «16 тонн» ) он рассказал STUDIO 21, как переехал из Астрахани во Владикавказ и почему не хочет ограничиваться одним музыкальным стилем.
О знакомстве с артистами Hajime Records:
Изначально все происходило в Астрахани: я постоянно лазил по разным студиям, пытался записать свой материал, найти звукаря, который мне поможет. Это была местная локальная движуха — я в ней присутствовал и был со многими знаком. Кто-то уже исчерпал себя как творческую единицу, но при этом я продолжаю общаться с некоторыми представителями местной движухи.
Потом я начал участвовать в 16 независимом баттле и почувствовал внутренний рост. Я нашел студию, на которой постоянно пишусь, нашел звукаря, который помогает мне в сведении. Я немного осел, но параллельно мы общались с Andy Panda и заценивали друг другу треки. Первый респект я ему выразил по поводу «Джанго». Он сказал: «Спасибо, очень приятно», и через какое-то время он закинул мне мой трек «Summertime» и спросил: «Это твой?». Я сказал: «Да-да». Он мне рассказал, что они постоянно слушали его в туре.
Когда я писал альбом «FOG#ONE», я попросил Andy, чтобы он залетел на «It’s my life» (он вышел потом синглом). После этого пацаны пригласили меня в гости во Владикавказ. Я собрался вместе со своими астраханскими пацанами, мы взяли тачку и уехали во Владик. Ехали часов 7-8 с учетом остановок, проверок (это Кавказ, нас постоянно проверяли на постах, с какой целью мы едем).
Мы приехали в октябре, и я влюбился в этот город. Потом я вернулся зимой и остался на более долгий срок, уже познакомился со всеми, не только с Andy.
С Азаматом (MiyaGi) мы сходу начали включать друг другу какие-то демки, читали только что написанные куски. Примерно тогда мне поступило предложение от Hajime Records. Я всегда уважал творчество пацанов, постоянно следил за ним, поэтому даже не думал. Когда мы стали работать вместе, я начал мыслить на другом уровне.
О совместной работе:
Все приобрело более семейный характер — мы постоянно делимся друг с другом, даем советы. Коммуникация и общение в кругу творческих людей — это то, чего мне не хватало в Астрахани. Я получил коллектив, в котором могу работать комфортно. В Астрахани не было таких студийных ресурсов — сейчас я могу взять гитару в руки, закрыться и никому не мешать.
О сотрудничестве со Скриптонитом:
Вообще, все пацаны — Скриптонит, Truwer, 104 — шарят, что такое музыка. Что касается работы Адиля, я смотрел, как это происходит. У него на студии много всяких перкуссий, этнических инструментов, при этом вся работа проходит очень легко и непринужденно. И сам он максимально вовлечен, двигается в такт музыке. У него есть собственный стиль, и мне было приятно поработать с ним на треке «Billboard». Я думаю, эта работа еще раскроется в дальнейшем и будет понята абсолютно всеми.
О стиле своей музыки:
Один из стилей, в которых я работаю, называется Ragamuffin Hip-hop. Но я себя к нему не отношу, потому что умею делать еще и в джазовой манере, умею делать соул, классику регги, фастфлоу.
Вообще сейчас стили постирались, граней нет, и самое главное, чтобы музыка была правильной, чтобы она могла донести до тебя что-то хорошее, светлое. Она должна воспитывать в человеке то, что ему не могут дать материальные вещи.
О фитах мечты:
Я бы записался со Skip Marley, Denzel Curry, Congo Natty, General Levy — таких людей много.
Об альбоме «8БУКВ»:
Этот альбом больше нельзя найти «ВКонтакте», потому что там произошли какие-то непонятки в плане авторского права. Но мы что-нибудь придумаем с этим альбомом, чтобы реанимировать его. Люди услышат то, что реально стоит их внимания. Один момент — там немного прихрамывает сведение, но мы его поправим. Нужно только немножко подождать.
О планах:
Сейчас мы работаем с живым звуком. Недавно выступали в «16 тонн», 21 июля там будет еще один концерт, на котором нас будет больше — добавятся Hloy и Kadi. Дальше будут выходить треки и в живом, и в привычном звучании. На концертах я всегда читаю живьем, чтобы было максимально правдиво.
О треке «Dance Up»:
Это было зимой, Andy включил бит и сказал, что надо сделать что-нибудь такое, что будет заставлять людей двигаться. Сначала я хотел сделать «кусочный» припев, состоящий из нескольких фрагментов, не связанных между собой. Но получилось так, что в моменте сведения все соединилось. Мы начали писать с Andy, потом подключился Азамат, и все произошло за два дня. Совместные треки пишутся довольно быстро.
У нас очень много недописанных треков, у которых уже есть своя структура и своя история. Надо просто доделать их и выпустить.
TumaniYO: «Miyagi и Эндшпиль ждали, пока я закончу универ»
Подписант Hajime впервые о себе. Музыкант, в один день бросивший всё, отправился во Владикавказ по приглашению Miyagi и Эндшпиля и не прогадал. Он изменил свою жизнь, обзавёлся «частичкой осетинской ментальности» и выпустил громкий альбом, который вы долго будете переслушивать. Читайте интервью на TNTMUSIC.ru и запоминайте героя.
Я правильно понимаю, что своих концертов у тебя пока нет? Сейчас на концертах своих наставников ты набиваешь руку?
Да. Это очень хороший опыт, который я получаю на наших совместных концертах. С ребятами я набираюсь опыта выступлений на больших площадках. Также пробую себя и свой репертуар для живых выступлений.
Что должно произойти, чтобы ты понял, что готов к своему сольнику и что к этому готова твоя аудитория?
Я поставил себе определённую планку. Когда будет больше материала, уже можно будет большими ресурсами воздействовать на аудиторию. А так я и сам готов, даже сейчас.
Но у тебя альбом вышел – материал достаточно разноплановый. Этого пока недостаточно?
Нужно больше. Больше качества. И в разных направлениях.
Несмотря на то, что в моём альбоме коммерческое звучание, он всё равно достаточно личный.
Сейчас хочется разнообразить репертуар, чтобы была полная и интересная концертная программа.
Когда ты почувствовал, что аудитория заинтересовалась тобой?
Всё началось с «It’s My Life», который мы записали с Эндшпилем. Началась активность. Люди стали больше интересоваться моим творчеством и моей персоной в целом, грубо говоря. Потом начали выходить наши совместные треки и финальный выстрел – мой альбом «Fog#One». Уже многие пишут, интересуются, ждут чего-то нового. В большом проценте эти отзывы – они положительные.
Уже сложилось представление о том, что у тебя за аудитория?
По большей части это люди, которые изначально были поклонниками творчества Miyagi и Эндшпиля. Плюс это небольшая аудитория, которая появилась у меня ещё до того, как мы начали работать с ребятами. Также это новые люди, которые появились благодаря продвижению роликов на YouTube. Я думаю, это люди старше 18. Это аудитория молодая, но уже думающая, сформировавшаяся.
Отслеживаешь отзывы на свой альбом? Насколько тебя это парит?
Я отслеживаю уже потом, впоследствии. Когда люди пишут. А так, чтобы конкретно садиться и изучать комментарии на просторах интернета, так мы не делаем.
Мы говорили о разноплановом материале… В дебютном альбоме ты как раз-таки показал весь спектр как голосовых возможностей, так и музыкальных. От южных регги-мотивов до качественного, качового R&B… Как долго нащупывал свой стиль?
Я изначально подошёл к музыке серьёзно. И на гитаре научился играть сам. Я чувствую музыку не по нотам и учебникам, а интуитивно. Как ощущаю, так и делаю. Потом я начал всё это перекладывать на гитару. Потом пошла лирика. А потом накладывало отпечаток всё, что я слушал и любил. Это олдскульный хип-хоп, регги, которым мы вдохновляемся и по сей день. Так что это всё пришло именно со становлением музыкального вкуса в качестве слушателя. И отразилось на моём вкусе как исполнителя.
Когда оказался в команде Miyagi и Эндшпиля, они пытались как-то отшлифовывать твой стиль?
У меня он уже сформировался к тому моменту. Я миксую рэп и вокальное исполнение – это элементы моего стиля. Также различные регги-напевы. Именно этим мы с ребятами и похожи, в этом и сошлись. Подход у нас хоть и разный, но мы очень похожи.
Это тот случай, когда вы сошлись, а не лейбл взял артиста под переделку.
Да, к счастью, это именно так.
Сам себя к какому направлению относишь?
В стиле я не люблю ничего оценивать. Это просто музыка, как она есть. Но если надо как-то определить своё звучание, это урбан-лирика. Всё, что связано с городом, со всем, что окружает обычного человека в этой жизни.
Многие артисты признавались, что музыку в основном пишут в дороге – перебираясь с места на место в городе. Это твоя история?
Да, абсолютно. Недавно как раз было то же самое.
Я придумал мотив в самолёте. Просто о подлокотник набивал бит, просто отбивал такт. Запомнил его. Долетел, зашёл на студию, перенес это всё в музыку и вот теперь записал трек. Хорошая получилась песня.
То есть в самолёте ты просто запомнил этот бит?
Ну да, просто запомнил.
Но впереди был полёт… Как ты запоминаешь? Я просто хочу понять технологию создания музыки в твоём случае…
Да нет никакой технологии. Музыка приходит сама. Заставляет делать что-то непонятное, а потом ты слушаешь и понимаешь, что это серьёзно, круто живо, имеет свою историю.
Кто первым оценивает твои наброски, черновые версии треков?
Это слушает вся наша команда. Мимоходом в течение дня все прослушивают, делятся мнением – круто или нет. И наш звукоинженер, который с момента появления черновой записи и до окончательного сведения всё прослушивает и даёт советы пацанам.
Как много времени ты проводишь на студии?
Максимум было трое суток. Безвылазно. Прерывались, когда надо было сходить поесть. Но можем также еду заказать на студию, чтобы не отрываться от процесса.
Половина треков уже была готова давно, но она не имела конечного варианта звучания, как на альбоме. А некоторые написал уже на лейбле, когда приехал во Владикавказ. Например, «Регги и танцы», «Семирамида»… Впоследствии пришлось дозаписывать звуковой материал на то, что я привёз с собой. То есть в Астрахани тоже велась работа над этой пластинкой.
Ты уже не раз сталкивался со сливом треков. Вижу, тебя это начинает уже серьёзно беспокоить.
Нашли какие-то концы?
Ну, есть много версий. Как-то даже не хочется это вспоминать. Ну, было и было…
Тем не менее, сейчас стараешься себя обезопасить? Перемещаешься подальше от студии, если выходишь в «прямой эфир», например… Что-то ещё предпринимаешь? Может, на особых носителях делитесь материалами с ребятами?
Ну да, мы используем носители, которые доступны ограниченному кругу людей. Как и все, оберегаю свой материал от посторонних. Сейчас уже более серьёзно, чем делал это раньше.
Появились какие-то правила внутри команды в связи с этим?
Да нет, просто включаем здравый смысл.
Информации о тебе лично крайне мало. Пожалуй, только то, что ты из Астрахани. И в соцсетях исключительно музыкальный контент. Это требование лейбла или твоя позиция?
Просто так сложилось. Много информации – тоже не есть хорошо. Не в этом смысл. Я уже подхожу с умом к ведению своих социальных сетей. Это площадка, где человек может познакомиться с моим творчеством. И разбавлять это чем-то личным мне не хочется. Всё равно время от времени что-то проскальзывает. Наверное, надо делать это чаще. Но в итоге это «чаще» затягивается.
Есть над чем работать. =)
Всегда есть над чем работать.
Когда ты перебрался из Астрахани во Владикавказ?
Сколько тебя ждали?
Ребята с пониманием отнеслись?
Конечно. Я сразу сказал: «Пацаны, так и так. У меня есть такая миссия. Я скоро приеду».
На кого учился?
Учился всерьёз или для корочки?
Я хорошо учился. Мне это было интересно. Мечтал путешествовать, мне нравилось всё это.
Поработать по профессии успел?
Нет, только практику проходил. После универа сразу во Владикавказ поехал. Здесь и живу.
Тебе легко дался переезд? Насколько легко было переключиться?
Всё произошло очень просто. Я вышел из зоны комфорта, естественно. Я переехал, мне здесь нравится. Тут всё по-доброму. Всё круто. Приятные люди, хороший климат, чистая вода. Советую каждому побывать на Кавказе. Домой в Астрахань теперь еду скорее как в гости.
А родителей уже привозил?
Нет, пока надо обосноваться.
Что касается твоего знакомства с парнями, ты довольно просто об этом говоришь: «Ну отправил демку, и меня пригласили». Но это случай один на миллион. Им ведь приходит тонна материалов, они могли пригласить кого угодно, а выбрали тебя. Считаешь себя везунчиком?
Нет. Я не думаю, что это везение. Просто так совпало, так сошлось. Так было предначертано, значит, что мы должны были встретиться. Просто подход у нас один и тот же, мы вдохновляемся, дышим одним и тем же.
В чём вы сошлись из музыки, которая сформировала ваши вкусы?
Боб Марли, естественно. Моя любимая – «I Shot The Sheriff». Также, если говорить о классическом хип-хопе, то это Big Pun. Кендрик Ламар – «HUMBLE.». У нас с пацанами сходятся музыкальные предпочтения. Если у кого-то новый трек в плей-листе, скорее всего, он зайдёт и другим ребятам из команды. Очень похожи мы.
Когда отправлял Эндшпилю демку на «It’s My Life», рассчитывал, что тебя пригласят?
Я ни на что не рассчитывал. Это просто было личное желание – чтобы этот человек был на фите в этом треке. А потом уже записали его вместе, начали работать над другими треками ребят с альбома, а затем вышла и моя пластинка. Закрутилось.
Всё сошлось. Когда я приехал в первый раз, мне было сказано: «Саня, давай двигаться вместе».
Твоя первая мысль?
Я понял, что это уже серьёзно. Музыка приобретает серьёзную форму.
А до этого?
Я всегда говорил домашним, что кроме музыки нигде себя не вижу.
Тем не менее, пошёл в сферу туризма…
А мне и сейчас это интересно. Я всё ещё мечтаю объездить все страны мира. А посредством музыки это будет ещё интереснее.
Заканчивал музыкальную школу?
Нет, я не учился музыке.
Это не мешает в работе?
Ну, в мелочах если что-то не получается, значит, надо больше постараться. Если речь идёт о звучании и надо сделать интересную вокальную партию, это всё приходит не с сухой теоретической точки, а уже в процессе – когда ты весь в музыке. Это момент чувств, нежели сухой теории.
Ты сменил город и окунулся в совершенно другую ментальность, другую культуру. Замечаешь за собой какие-то изменения?
Я стал более сдержанным. В плане сознания, ума, что ли. Более сосредоточенным стал. Уважительно ко всем отношусь, так как на Кавказе уважение превыше всего. Частичка осетинской ментальности уже есть во мне.
Это замечают твои близкие?
Ну да. Астрахань тут недалеко – 600 километров. И у нас тоже много кавказцев, и вообще Астрахань и Владик – они похожи. Мне не пришлось привыкать. С парнями из Hajime так же. Мы как будто не познакомились, а просто очень долго не виделись.
Ну, и вопрос, не относящийся к музыке. Твои дреды – это дань культуре, сформировавшей твой вкус?
Да, лет с 14 мечтал сделать дреды. И вот в 21 только заплёлся. Уже почти год я в том облике, которого хотел.
На лейбле нет каких-то ограничений в этом плане? Тебе не приходилось советоваться с ребятами?
У нас нет ограничений. Даже если рассматривать, чем мы вдохновляемся, тут культура сама велит. Дреды обязательно фигурируют.
Считаешь себя растаманом?
Мы считаем себя растаманами, потому что любим всё, что нас окружает. Мы хотим окружить себя добром. Культура раста – она присуща нашему стилю и вообще общей картине нашего лейбла. Это жизненный подход с большим количеством добра и взаимопонимания между всеми людьми. Как-то так.