В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения

Тест по обществознанию на тему «Человек и общество» (8 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Раздел 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

При выполнении заданий 1-29 из четырех предложенных вариантов выберите один верный.

1. Что отличает человека от любого другого живого существа?

2. Марина увлекается биологией, летом проводит наблюдения за гнездованием птиц, поведением животных в естественной среде, готовит доклады на уроках. Приведенные факты характеризуют Марину как

3. Известная оперная певица снялась в фотосессии для журнала, рассказывающего о жизни звезд. Также она дала согласие баллотироваться в парламент страны по спискам одной из политических партий. Какие потребности проявились в данных поступках певицы?

4. Ученик проводит по заданию учителя обществозна- ния опрос жителей близлежащих к школе домов, выясняя волнующие их проблемы. Кто (что) является субъектом данной деятельности?

ученик, проводящий опрос

проблемы местного сообщества

5.Верны ли следующие суждения?

А. Социализация осуществляется на протяжении всей жизни человека, сопровождаясь формированием все новых и новых личностных качеств.

Б. Социализация связана с освоением правил и норм взаимодействия с другими людьми.

верны оба суждения

оба суждения неверны

6.Ученица выполняет задание, полученное от учителя математики. Какая информация о ее деятельности позволит сделать вывод, что она носила творческий характер?

ученица изучила доказательство теоремы

ученица решила несколько задач из учебника

ученица составила собственную новую задачу по изученному материалу

ученица выступила с сообщением на коллоквиуме

7. Какой признак отличает игровую деятельность от иных видов деятельности человека?

преобразование природных веществ

наличие воображаемой обстановки

восприятие новой информации о мире

удовлетворение материальных потребностей

8. В общественной науке для обозначения совокупности социально значимых качеств человека используется термин

9. Французский просветитель Ф. Вольтер определял значение деятельности в жизни человека: «Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же». В основе деятельности человека, в отличие от поведения животных, лежат

10. Верны ли следующие суждения?

А. Познавательная деятельность нацелена на постижение истины, приобретение новых знаний о мире.

Б. Материально-производственная всегда связана с удовлетворением духовных потребностей людей.

верны оба суждения

оба суждения неверны

11. Найдите пример, характеризующий коммуникативную функцию общения.

Преподаватель изложил ученикам точку зрения официальной исторической науки на проблему происхождения славян.

Общаясь, мы принимаем точку зрения другого человека, стараемся ее понять, одновременно понимая нашего собеседника.

Ученики осуществили по заданию учителя совместный проект, опросив жителей микрорайона об интересующих их проблемах.

Студентка зарегистрировалась в новой социальной сети, объединяющей поклонников известной рок-группы.

12. Александр Сергеевич Грибоедов был не только блестящим дипломатом. Он писал музыку для вальсов, занимался драматургией, составил проект реформ, необходимых на Кавказе. Приведенные примеры непосредственные проявления

13. В жизни человека возникает множество поведенческих ситуаций. В каждой из них мы выбираем определенный способ поведения. Какой способ был избран в данной ситуации?

Семья из четырех человек имеет всего один телевизор. Представители семьи хотят в одно и то же время смотреть разные программы, но после разбора ситуации принимают решение предоставить возможность просмотра его любимой программы деду, старшему члену семьи. Со стороны членов семьи это

14. Среди межличностных отношений можно выделить неформальные (личные) и формальные (деловые). Деловые отношения, в отличие от личных, обязательно предполагают

наличие общих целей и интересов

соблюдение официальных правил

совместное проведение досуга

взаимные уступки и компромиссы

15. Верны ли следующие суждения?

А. Свободный человек, действуя в обществе, несет моральную ответственность за свой выбор в условиях альтернативы.

Б. Чем больше прав и свобод у личности в обществе, тем шире и ее поле ответственности за содеянное.

верны оба суждения

оба суждения неверны

16. Общество в наиболее широком смысле слова означает

людей, проживающих на определенной территории

объединение людей на основе общности интересов

способы и формы взаимосвязи и взаимодействия людей

исторический этап в развитии человечества

17. В отличие от природы, естественной среды обитания человека, общество

включает в себя различные элементы

развивается, изменяясь, порождая новое

существует, подчиняясь стихийным законам

обусловлено деятельностью человека, его волей

18. Каким примером может быть проиллюстрировано влияние природных факторов на развитие общества?

строительство в долине Нила пирамид Хуфу, Хафра и Менкаура

защита имущественных прав знати в древнеримских законах

использование в армиях Карфагена и Индии боевых слонов

разрушение войском Тита Флавия храма в Иерусалимее

19. В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в значении «группы людей, объединенных общими интересами и увлечениями»?

С древнейших времен человеческое общество научилось отображать окружающий мир в произведениях искусства.

Общество любителей миниатюрной книги заказало подарочные издания для своих постоянных членов.

Древнеримское общество отличалось зрелыми гражданскими традициями, участием граждан в системе выборов.

В исламском обществе сильны традиции коллективизма и взаимопомощи.

20. Верны ли следующие суждения?

А. Ученые выделяют в структуре общества несколько взаимосвязанных сфер: экономическая, социальная, политическая, духовная.

Б. Все сферы общества сложно устроены и оказывают существенное влияние друг на друга.

верны оба суждения

оба суждения неверны

21. Внутреннее устройство общества, совокупность со ставляющих его элементов принято называть в науке

22. Любое осуществляющееся в обществе изменение связано с

усложнением общественной структуры, возникновением новых, более совершенных, элемен тов

деградацией общества, разложением общественных связей и институтов

новым, по отношению к предыдущему, состоянием общественной системы или ее отдельных элементов

преобразованием отдельных сторон жизни общества по инициативе властных элит

23. Противоположным прогрессу по направленности общественных трансформаций общественным процессом является

24. К числу критериев общественного прогресса можно отнести

разложение общественных структур, распад связей между элементами общества

усиление зависимости человека от природной среды и общественных структур, рост несвободы

возрастание агрессии в обществе, отчуждения людей от власти, друг от друга

усложнение средств и способов воздействия человека на природные силы и вещества

25. Верны ли следующие суждения о формах социальных изменений?

А. Социальные изменения затрагивают интересы, чувства и эмоции людей, вынуждают их жить в новых условиях.

Б. Любое изменение в обществе — прогрессивно, так как связано с усложнением общественных структур.

верны оба суждения

оба суждения неверны

Задания повышенного уровня сложности

(А)Выйдя из пустыни, странник подошел к берегу небольшой речушки. (Б)Решив было перепрыгнуть на другой берег, он отступил назад для разбега. (В)Отсюда река показалась ему довольно-таки широкой, и он для верности отошел еще на несколько шагов. (Г)Отойдя, он обернулся и увидел, что перед ним — самая настоящая большая река, одолеть которую можно, только если разбег будет длинным и очень энергичным. (Д)Так он отходил и отходил от реки, намереваясь прыгнуть через нее, до тех пор, пока не увидел перед собой самое настоящее море, прыгать через которое Уже не имело ни малейшего смысла. (Е)Путник огорченно повернулся спиной к миражу и зашагал прочь, Углубляясь в пустыню.

26. Какая фраза выражает основную мысль текста?

Человеку не стоит приступать к решению с ложных проблем.

Любая сложная проблема кажется непреодолимой только на расстоянии.

Человеку не стоит занимать активную позицию в жизни, ему все равно не преодолеть трудности.

Все, с чем человек сталкивается в жизни, не преодолимо для него.

27. В каком предложении текста отражена проблема вставшая перед человеком, и первый подход к решению?

28. Какой пример иллюстрирует ситуацию, сходную с приведенной в притче?

Ученик отказался от решения задачи, даже не изучив ее условия, сказав, что не разбирается I математике.

Изучив условие задачи, ученик попытался раз л ожить ее на составные элементы, начав решение с наиболее простого из них.

Ученик получил от учителя задания по математике, посмотрел, что они сложные, и решил сна : чала посмотреть подобные в учебнике, еще больше поразившись их сложности.

Начав решение задачи, несмотря на ее сложность, ученик не испугался и благополучно преодолел все трудности.

29. Столкнувшись с первой же трудностью в жизненной ситуации, человек, вместо того чтобы разобраться в ней, изучить ее поближе, приглядеться к деталям, стал еще более усложнять ее, придумывая все новые и новые обстоятельства и препятствия. Так он дошел до момента, в котором принял решение об отказе от преодоления проблемной ситуации. Какое предложение текста отражает подобную позицию человека?

Ответом к заданиям 30-41 является слово или последовательность цифр, букв.

30. Человек выделился из мира животных, пройдя долгий путь в своем развитии. Помимо качеств, свойственных только человеку, у него сохранился ряд качеств, роднящих его с высшими животными. В приведенном списке указаны черты сходства человека и животного, а также черты отличия человека от животного.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

деятельность носит целенаправленный характер

подчиняется действию условных рефлексов

создает идеальный результат деятельности

ощущает опасность и стремится укрыться от нее

31. Установите соответствие между типами межличностных отношений и их примерами: к каждой: позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

выезд дружеской компании на загородный отдых

Б) супружеский спор об организации совместного летнего отдыха

переговоры с руководством фирмы о новом должностном назначении

Г) беседа классного руководителя с родителями ученика

Д) обсуждение между коллегами организуемой корпоративной вечеринки

Впишите полученный ответ в таблицу, а затеи получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)

32. Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к свойствам и качествам человека, имеющим социальную природу.

Коммуникабельность, трудолюбие, профессионализм, успешность, авторитет, выносливость, эрудированность, начитанность.

Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда и относящийся к другому понятию.

33. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.

(А)Деятельность человека, полагаем, имеет преимущественно творческий характер. (Б)Творчество заключается в продуцировании нового, не имеющего аналогов. (В)Очевидно, что любой человек, действуя, способен творить, то есть создавать новое. (Г)Ученые выделяют и особый ряд профессий — творческие, относя к ним музыкантов, художников, писателей, актеров, кинематографистов, дизайнеров и т. д. Определите, какие положения текста

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений

Проанализируйте данные диаграммы и выполните задания 34-35.

В стране Н. социологической службой среди граждан разных возрастных групп был проведен опрос. Респондентам (участвующим в опросе) было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании человеческой личности?» В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. hello html m6f1365ee. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения фото. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения-hello html m6f1365ee. картинка В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. картинка hello html m6f1365ee.

Полученные результаты представлены в виде диаграммы.

34. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основании материалов диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Средства массовой информации и ближайший социум оказывают, по мнению респондентов, рав ное воздействие на человека.

Наибольшее число опрошенных высказалось за решающую роль и значение школы в становлении личности человека.

Семья и природные задатки в равной мере оказывают влияние на формирование личности.

Наибольшее влияние в формировании личное имеют средства массовой информации.

Природные задатки менее значимы, по мнению опрошенных, чем семья и семейное воспитании

35. Результаты социологического опроса, представленные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в средствах массовой информации. Какие из приведенных ниже выводов вытекай непосредственно из информации, полученной из опроса?

Исследование выявило, что родители в большей степени уповают на школу и учителей в воспитании своих детей.

Вне всякого сомнения, следует задуматься об укреплении значимости семьи, превращении ее в ведущий фактор формирования личности.

Опрошенные явно переоценивают значение средств массовой информации, противопоставляя их влиянию семьи и школы.

Социально приобретенные качества являются более значимыми, чем природные задатки.

Очевидно, что ближайшее окружение для современного человека более значимо, чем собственная семья.

36. Природа и общество — две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера общих позиций, а во вторую колонку — порядковые номера позиций отличия.

творит культуру, создает духовные ценности

включает в себя различные элементы и их связи между собой

изменяется, порождает новые элементы

подчиняется действию исключительно стихийных законов

37. Установите соотв етствие между формами обществен ных изменений и иллюстрирующими их примера ми: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соо тветствующую позицию из второго столбца.

ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

А) В результате прихода к власти в стране Н. новых властей была национализирована собственность иностранных компаний, все земли помещиков переданы народу

Б) Правительство изменило порядок финансирования организаций бюджетной сферы

Парламент принял закон об изменении порядка налогообложения физических лиц.

Г) Свергнутые в результате политического переворота классы начали гражданскую войну

Д) Пришедшее к власти новое правительство провозгласило свержение монархии и установление республики, также были упразднены сословия, старые чины и звания

Впишите полученны й ответ в таблицу, а затем полу чившуюся последовательность цифр перенесите бланк ответов (без пробелов и других символов).

38. Ниже приведен ряд терминов (словосочетаний). Все из них, за исключением одного, относятся к элементам общества.

Социальные группы, этносы, государственный аппарат, популяции хищников, коммерческие фирмы.

Найдите и укажите термин, выпадающий из их ряда и относящийся к другому понятию.

39. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой.

(А)Экономика и политика представляют собой сферы общественной жизни. (Б)В экономической сфере создаются и распределяются материальные блага. (В)Полагаем, что экономика — важнейшая из общественных сфер, так как материальные потребности важнее духовных. (Г)Прежде чем человек займется сочинением стихов или музыки, его следует накормить, обуть и одеть.

Определите, какие положения текста

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений

Проанализируйте данные диаграммы и выполните задания 40-41.

Ученые-обществоведы страны Н. провели опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «В чем, на ваш взгляд, в наибольшей степени проявляются в современном мире элементы традиционного общества?» Ученые предложили респондентам свои варианты ответа.

Полученные результаты представлены в виде диаграммы.

Элементы традиционного общества в современном мире

В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. hello html m6806f55a. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения фото. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения-hello html m6806f55a. картинка В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. картинка hello html m6806f55a.

2. Сохранение старинных религий

3. Монархические режимы

5. Народные суеверия и обряды

40. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основании диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Семейные устои — ведущий элемент традиционного общества, по мнению большинства опрошенных.

В наименьшей степени опрошенные видят элементы архаического общества в ручном производстве.

Народные суеверия — важнейший пережиток прошлого в сознании современного человека.

Сохранение семьи и ее устоев важнее для граждан, чем сохранение монархии.

Традиционные религии, как элемент прошлого уступают по значимости народным суевериям

41. Результаты социологического опроса, представленные на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в средствах массовой информации. Какие из приведенных ниже выводов вытекают непосредственно из информации, полученной из опроса?

В политике и экономике элементы традиционного общества менее значимы, чем в сфере семейнобытовых отношений.

Народные суеверия, обряды, передающиеся из поколения в поколение, по-прежнему значимы для людей.

И в современном мире человек не свободен от влияния традиционных религий и народных обрядов, веры в духов.

Современный человек — рационален, и элементы традиционного общества он видит только в политике.

Многое в политической и экономической жизни современного общества — элементы прошлого, традиции.

Прочитайте текст и выполните задания 42-47.

Общение как обмен информацией

Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя Устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.

Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект: и отсюда следует, что, направляя ему информацию, него необходимо ориентироваться, т.е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, ана лиза и своих собственных целей, мотивов, установок: «обращаться» к нему.

В общении как коммуникативном процессе происходит не простое движение информации, но к минимум активный обмен ею. Главная «прибавка в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет д. каждого участника общения значимость информации . Эту значимость информация приобретает потому, ч люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно ли при условии, что информация не просто принята, и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный обмен и познание.

Характер обмена информацией между людьми, отличие от кибернетических устройств, определяет! тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одно: участника диалога на другого с целью изменения е: поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.

(Адаптировано по СЛ. Андреевой )

42. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

43. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.

44. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.

45. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное утверждение.

46. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.

47. Автор полагает, что «характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга». Приведите два аргумента в подтверждение данной позиции.

48. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.

При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а так же факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:

Мыслители и афоризмы

Сократ (469 – 399 до н.э.) – древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека.

Здоровье – не все, но все без здоровья ничто.

Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дорожке.

Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности.

Источник

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. 1. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения фото. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения-1. картинка В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. картинка 1.

Зачетный Опарыш

Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности. Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т.е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах. (Адаптировано по С.А. Андреевой) 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику. 3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации. 4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное утверждение. 5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором. 7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт: Мыслители и афоризмы Сократ (469–399 до н.э.) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века. Афоризмы: 1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. 2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже. 3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности.__

Лучший ответ:

В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. top. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения фото. В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения-top. картинка В чем автор усматривает специфику передачи информации в процессе общения. картинка top.

Мари Умняшка

1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.

2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения,что является ее необходимой функцией.

4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.

7. » Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.»

В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием «всего», то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *