В чем выражалась помощь населения нашего края в борьбе с наполеоновской агрессией
Планирование по истории Удмуртии
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Данная рабочая программа по истории Удмуртии составлена с учетом примерной программы основного общего образования по истории и обществознанию и регионального компонента государственного стандарта основного общего образования. Содержание тем уроков определено программой, обязательным минимумом знаний и учебником Гришкина М.В., Лигенко Н.П. «История Удмуртии. XIX век». Ижевск, 2010.
Образовательные задачи заключаются в нормировании, повторении, закреплении и углублении знаний по данному курсу, в выработке оптимального объема исторических и общеучебных умений и навыков, предусмотренных программой.
Структура рабочей программы соответствует требованию положения и состоит из: пояснительной записки, учебно-тематического плана, содержания образования, количества контрольных и практических работ.
На изучение истории Удмуртии в 8 классе отводится 34 часка, т. е. 1 час в неделю. В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории Удмуртии для основной средней школы.
называть даты важнейших событий, социальных выступлений, военных походов и компаний;
называть места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальников, ученых, представителей культуры;
показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности;
описывать положение и образ жизни основных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства;
соотносить общие факты и процессы становления общества, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономического, социального, духовного и политического развития;
определять и объяснять понятия;
уметь выделять главную мысль, идею в учебнике, рассказе учителя, докладе одноклассника, в письменном тексте, в документе;
рассматривать общественные явления в развитии, в конкретной исторической обстановке;
раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства;
анализировать исторические явления, процессы, факты;
обобщать и систематизировать полученную информацию;
давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;
осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта;
определять свою личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения;
обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжато давать ответ, выступать с сообщениями, докладами; писать рецензии;
уметь участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх;
определять цели своей деятельности и уметь представить свои результаты;
должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, методам исторического анализа;
приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре;
научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки;
уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения.
История Удмуртии в первой половине XIX века.
История Удмуртии во второй половине XIX века.
В чем выражалась помощь удмуртов в борьбе с наполеоновской агрессией?
В чем выражалась помощь удмуртов в борьбе с наполеоновской агрессией!
Польский король Сигизмунд III Ваза (1586–1632) начал урезать казачьи права и привилегии.
Он издал указ, по которому число реестровых казаков уменьшалось с 6000 да 4000 и они были лишены многих прав и привилегий, полученных при Стефане Батории.
Кроме того, был предпринят ряд мер к недопущению бегства казаков и крестьян на Запорожье.
С правами казацкой старшины перестали считаться и начали их нарушать.
Даже у казацкого гетмана Криштофа Косинского, заменившего погибшего в турецкой неволе Скалозуба, выходца из шляхты, магнат князь Острожский насильно отобрал жалованное ему королём имение, село Ракитное, и Косинский, несмотря на жалобу королю, не смог восстановить своих прав и получить обратно имение.
Это грубое нарушение прав, от которого не был застрахован даже гетман, было воспринято казачеством как вызов.
Казаки захватили Белую Церковь (имение захватчика Ракитного – князя Острожского), разорили замок и уничтожили все документы.
Весть о казачьем восстании подняла широкие крестьянские массы на Киевищине и Волыни.
Тысячи добровольцев потянулись к Косинскому.
Вся правобережная Украина была в огне восстания в течение всего 1592 года.
Повстанцы захватили не только поместья и мелкие города, но и крупные города с польскими гарнизонами.
Даже Киев несколько раз подвергся нападению повстанцев.
В чем выражалась помощь удмуртов в борьбе с наполеоновской агрессией?!
Польский король Сигизмунд III Ваза (1586–1632) начал урезать казачьи права и привилегии.
Он издал указ, по которому число реестровых казаков уменьшалось с 6000 да 4000 и они были лишены многих прав и привилегий, полученных при Стефане Батории. Кроме того, был предпринят ряд мер к недопущению бегства казаков и крестьян на Запорожье. С правами казацкой старшины перестали считаться и начали их нарушать. Даже у казацкого гетмана Криштофа Косинского, заменившего погибшего в турецкой неволе Скалозуба, выходца из шляхты, магнат князь Острожский насильно отобрал жалованное ему королём имение, село Ракитное, и Косинский, несмотря на жалобу королю, не смог восстановить своих прав и получить обратно имение.
Это грубое нарушение прав, от которого не был застрахован даже гетман, было воспринято казачеством как вызов. Казаки захватили Белую Церковь (имение захватчика Ракитного – князя Острожского), разорили замок и уничтожили все документы.
Весть о казачьем восстании подняла широкие крестьянские массы на Киевищине и Волыни. Тысячи добровольцев потянулись к Косинскому. Начало расти и шириться крестьянско-казачье антифеодальное, антипольское и антикатолическое восстание. Вся правобережная Украина была в огне восстания в течение всего 1592 года.
Повстанцы захватили не только поместья и мелкие города, но и крупные города с польскими гарнизонами. Даже Киев несколько раз подвергся нападению повстанцев.
В чем выражалась помощь удмуртов в борьбе с наполеоновской агрессией?!
вопрос опубликован 31.01.2017 19:22:02
Польский король Сигизмунд III Ваза (1586–1632) начал урезать казачьи права и привилегии.
Он издал указ, по которому число реестровых казаков уменьшалось с 6000 да 4000 и они были лишены многих прав и привилегий, полученных при Стефане Батории. Кроме того, был предпринят ряд мер к недопущению бегства казаков и крестьян на Запорожье. С правами казацкой старшины перестали считаться и начали их нарушать. Даже у казацкого гетмана Криштофа Косинского, заменившего погибшего в турецкой неволе Скалозуба, выходца из шляхты, магнат князь Острожский насильно отобрал жалованное ему королём имение, село Ракитное, и Косинский, несмотря на жалобу королю, не смог восстановить своих прав и получить обратно имение.
Это грубое нарушение прав, от которого не был застрахован даже гетман, было воспринято казачеством как вызов. Казаки захватили Белую Церковь (имение захватчика Ракитного – князя Острожского), разорили замок и уничтожили все документы.
Весть о казачьем восстании подняла широкие крестьянские массы на Киевищине и Волыни. Тысячи добровольцев потянулись к Косинскому. Начало расти и шириться крестьянско-казачье антифеодальное, антипольское и антикатолическое восстание. Вся правобережная Украина была в огне восстания в течение всего 1592 года.
Повстанцы захватили не только поместья и мелкие города, но и крупные города с польскими гарнизонами. Даже Киев несколько раз подвергся нападению повстанцев.
Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету История либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.
В чем выражалась помощь удмуртов в борьбе с наполеоновской агрессией?!
Польский король Сигизмунд III Ваза (1586–1632) начал урезать казачьи права и привилегии.
Он издал указ, по которому число реестровых казаков уменьшалось с 6000 да 4000 и они были лишены многих прав и привилегий, полученных при Стефане Батории. Кроме того, был предпринят ряд мер к недопущению бегства казаков и крестьян на Запорожье. С правами казацкой старшины перестали считаться и начали их нарушать. Даже у казацкого гетмана Криштофа Косинского, заменившего погибшего в турецкой неволе Скалозуба, выходца из шляхты, магнат князь Острожский насильно отобрал жалованное ему королём имение, село Ракитное, и Косинский, несмотря на жалобу королю, не смог восстановить своих прав и получить обратно имение.
Это грубое нарушение прав, от которого не был застрахован даже гетман, было воспринято казачеством как вызов. Казаки захватили Белую Церковь (имение захватчика Ракитного – князя Острожского), разорили замок и уничтожили все документы.
Весть о казачьем восстании подняла широкие крестьянские массы на Киевищине и Волыни. Тысячи добровольцев потянулись к Косинскому. Начало расти и шириться крестьянско-казачье антифеодальное, антипольское и антикатолическое восстание. Вся правобережная Украина была в огне восстания в течение всего 1592 года.
Повстанцы захватили не только поместья и мелкие города, но и крупные города с польскими гарнизонами. Даже Киев несколько раз подвергся нападению повстанцев.