wolfenstein the new order актеры
Главные персонажи
Уильям Джозеф «Би-Джей» Блажкович — собственно главный герой игры, американский шпион, работающий на Штаб Секретных Операций.
В 1946 году, во время выполнения очередного задания, Би-Джей получает серьезные ранения и уходит в кому. В 1960, после 14 лет комы, Блажкович приходит в себя в мире, где нацисты победили в войне и теперь правят миром. Но надежда все еще осталась в виде маленькой группы гражданского сопротивления, прячущейся в штаб-квартире в самом центре Берлина. Би-Джей присоединяется к ним, надеясь, что вместе они смогут освободить мир от власти нацистов.
Аня Олива — друг и любовь Би-Джея Блажковича. Медсестра, помогающая ему сбежать из больницы, также возглавляет движение сопротивления.
Дочь высокообразованного польского врача, мечтала стать археологом и уже заканчивала диссертацию, когда война поставила крест на её планах. Теперь она — старшая медсестра в психиатрической лечебнице, которой заведуют её родители. Среди её пациентов — Би-Джей Блажкович, которого без сознания подобрали в море рыбаки. Врачи спасли ему жизнь, теперь Аня ухаживает за ним.
Аня и её родители работают в психиатрической клинике Малавиеша, куда время от времени приезжают вооружённые нацисты и забирают пациентов для своих целей. В 1960 году нацисты наносят доктору последний визит — сообщить, что лечебница закрывается, и «позаботиться» об оставшихся больных.
Может являться серийным убийцей, который на протяжении всей войны и последующих лет вел тайную борьбу с нацистами. Такое предположение можно сделать прослушав последнюю запись из дневника ее сестры в котором она описывала как убивала немцев. В конце дневника она добавит, что некоторые рассказы из дневника могут относится к ней.
После того, как Би-Джей вновь присоединился к Кругу Крейзау Аня стала ответственным за радиосвязь и перехват нацистских сообщений.
Каролина Бейкер — глава Кружка Крейсау.
Каролина была убита Гансом Гроссе, однако, она осталась жива и появилась в игре Wolfenstein: The New Order.
Не известно, как ей удалось выжить расстрела Ханс Гросс. Несмотря на это, можно предположить, что она сбежала, прежде чем всю крепость засосало в Измерение Черного Солнца и она была уничтожена. Последнее, что она помнит, то как ее засасывало куда-то (она думала, что ее тянет в рай), потом падение на землю, после чего она просыпается с ужасной болью в спине и то, как она была найдена спустя три дня в кювете, после чего проведя несколько месяцев в больнице Кружка Крейсау.
После последних событи она заметно постарела. Она по-прежнему является активным членом сопротивления, несмотря на свою прикованность к инвалидному креслу. После посещения командой подводного убежища в Даат Ихуд, она получила мощный костюм, который позволял Каролине не только сполна воспользоваться своей мобильностью, но и придавал ей сверхчеловеческую силу. Это проявилось в моменте, когда она нейтрализовала двух сторожевых роботов в одиночку.
Пробст Вайат III — рядовой армии США, друг и союзник Би-Джея Блацковича.
Вайат занимался получением степени в области международных отношений в Гарварде, когда он, к ужасу отца, решил присоединиться к военным силам. Движимый моральными убеждениями и непоколебимым идеализмом, Вайат был направлен в лётную армию в юном возрасте — 17 лет. Его отец, однако, по-прежнему был в нём глубоко разочарован. Хотя его голубоглазая наивность и может быть бременем, но его позитивный взгляд на жизнь заставляет его сражаться за исправление ошибок в мире.
Рядовой Вайат состоит во взводе под командованием Фергюса Рида во время осады Крепости Черепа. По несчастному случаю весь взвод был захвачен Генералом Вильгельмом Штрассе. Может быть спасён вместо Фергюса в конце первой главы, или-же станет подопытным Черепа и явится главному герою лишь в 1960 году.
Во время событий 1960 года, если Вайат выживает, то попадает в тюрьму Айзенвальд, где его и других членов сопротивления держат в отдельном тюремном блоке B под строгой охраной. Оттуда его вызволяют Би-Джей и Аня Олива, после чего все трое скрываются в явке Крейзау в центре Берлина. В последствии участвует в атаке на Лондонскую Наутику, где вместе с сопротивлением захватывает 4 стелс-вертолёта проекта «Шёпот». После возвращения, ругается с Би-Джеем по поводу случая смерти Фергюса Рида, обвиняет главного персонажа в трагедии и говорит, что тот «выбрал не того», что ему следовало сохранить жизнь более опытному солдату, а не ему, затем обвиняет и себя в смерти боевых товарищей на задании.
Независимо от того, какого персонажа вы выбираете как «жертву» в первой главе, обоих ждёт одинаковая участь в конце игры.
Фергюс Рид — командир взвода Би-Джея Блажковича, участвовавшего во время атаки на замок Черепа и, по выбору игрока может выжить и стать членом сопротивления Крейзау.
Фергюс командует взводом Би-Джея во время осады Крепости Черепа. По несчастному случаю весь взвод был захвачен Генералом Вильгельмом Штрассе. Может быть спасён вместо Рядового Пробста Вайата в конце первой главы, или-же станет подопытным Черепа и явится главному герою лишь в 1960 году.
Во время событий 1960 года, если Фергюс выживает, то попадает в тюрьму Айзенвальд, где его и других членов сопротивления держат в отдельном тюремном блоке B под строгой охраной. Оттуда его вызволяют Би-Джей и Аня Олива, после чего все трое скрываются в явке Крейзау в центре Берлина. В последствии участвует в атаке на Лондонскую Наутику, где вместе с сопротивлением захватывает 4 стелс-вертолёта проекта «Шёпот». После возвращения, ругается с Би-Джеем по поводу случая смерти Рядового Пробста Вайата, обвиняет главного персонажа в трагедии и говорит, что тот «выбрал не того», что ему следовало сохранить жизнь молодому солдату, а не «старому и бесполезному».
Независимо от того, какого персонажа вы выбираете как «жертву» в первой главе, обоих ждёт одинаковая участь в конце игры.
Джей гитарист, член Круга Крейсау, появляется в игре, если спасти Вайата. Носит повязку на пол лица, скрывающую его обожженный рот. Игроками было замечено немалое сходство этого персонажа с известным музыкантом-виртуозом Джими Хендриксом (этот факт также подтверждают некоторые детали: Джей, как и Хендрикс, левша, очень своеобразно управляется с гитарой, внешне похож на своего реального прототипа). Погиб при облаве на убежище Круга.
Джей родился в Сиетле, Вашингтон. Он был самым младшим из пяти детей. Отец был солдатом армии США на момент рождения Джея. Джей сильно пострадал от взрыва атомной бомбы, у него появились многочисленные ожоги и сильное радиоактивное отравление, но он выжил. Он проделал путь в Европу с одной лишь электрогитарой и нашел себе пристанище в Кружке Крейсау.
Все время играет на гитаре и собирает динамики и усилители. Временами Джей преподносится как одиночка, но на самом деле это не так. В нужном месте и в нужный момент он всегда оказывает помощь товарищам. Его ненависть к нацистам зародилась еще давным-давно, когда погибла вся его семья.
Когда он впервые говорит с Би-Джеем, он мимолетом напоминает ему о несправедливости по отношению к афро-американцам до Второй мировой. Джей вспоминает как в юности «Человек» отправил его отца умирать на войну и приводит в пример законы Джима Кроу об отдельных кинотеатрах и ресторанах, сравнивая Би-Джея и правительство с нацистами.
Во время налета на штаб Крейсау, Джей помогает Блажковичу сбежать в ангар, где были Вайат и Каролина. Перед самой смертью он играет на своей гитаре «Звездное знамя» настолько громко, что по всему Берлину доносится эхо песни.
Клаус стал стражем и заботливым смотрителем Макса Хасса, члена Круга, пацифиста, которого он считал за сына. Он наладил скупое общение с Би-Джеем после того, как тот напал на него, принимая за нациста из-за татуировки со свастикой, которую тот намеревался удалить.
Был тяжело ранен во время облавы на базу Крейсау, в то время, когда Блажкович возвращался с задания из Лондона. Несмотря на то, что Макс Хасс доставил его в вертолет, Клаус умер почти сразу же, как только они добрались до безопасного места.
Клаус представляется очень «темным» персонажем, очевидно из-за своих прошлых связей с нацистами; однако известно, что он относился довольно хорошо к своим тварищам и в особенности к Максу Хассу.
В штаб-квартире Крейсау, на кровати Бобби н\можно найти стихотворение адресованное Шарлотте.
Wolfenstein: The New Order
Близкие по духу
История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Однако фантазии на тему «а что было бы, если бы. » пользуются стабильной популярностью как в кино и литературе, так и в играх. Альтернативная история — тема очень выгодная, но тонкая. Любые исторические личности и события в ней могут сочетаться самым удивительным образом. А в результате может выйти как что-нибудь действительно интересное и уникальное, так и откровенный трэш в духе «Президента Линкольна — охотника на вампиров».
Вот и создатели Wolfenstein: The New Order решили попытать свои силы на этой ниве и отправили Би-Джея Блажковича в такой мир, какой раньше ему мог только в кошмаре привидеться. Получилось, кстати, хорошо.
Шоковая терапия
Капитан Би-Джей Блажкович, неизменный герой и символ Wolfenstein, на протяжении всей тридцатилетней истории серии, не зная сна и отдыха, продолжает душить фашистскую гидру почти в одиночку. И именно за этим занятием мы в очередной раз и застаем его в самом начале The New Order — в составе небольшого отряда Би-Джей храбро и самоотверженно штурмует неприступную крепость кровожадного нацистского генерала Черепа.
Кругом тем временем творится почти высадка на Омаха-Бич из «Спасти рядового Райана» в миниатюре (ну или из ранних частей Medal of Honor). Однако кровь, боль и душераздирающие предсмертные вопли здесь соседствуют с прыжками между самолетами на полном ходу и металлическим лязгом челюстей гигантских роботизированных собак.
Хотя учитывая, что в предыдущей инкарнации серии капитан боролся с настоящими боевыми магами и привидениями, градус бредовости на сей раз находится на приемлемом уровне.
Но дальше краски сгущаются все сильнее. Блажкович, впервые, кажется, в своей жизни, задание с треском проваливает. Да еще и теряет друга, которого генерал Череп с предельным цинизмом и жестокостью разделывает прямо на глазах у капитана.
Самому же Блажковичу удается ускользнуть, но лишь ценой жуткой травмы головы, из-за которой герой попадает прямиком в клинику для душевнобольных. Там Блажкович день ото дня пустым взглядом таращится в окно долгих четырнадцать лет. Отвлекают и хоть немного приводят его в себя лишь регулярно заглядывающие отряды СС, забирающие больных для экспериментов, — ненависть к нацистам все сильнее закипает в груди капитана.
Привнести такую серьезную нотку в серию, в которой одним из боссов когда-то был Гитлер с двумя пулеметами, — решение смелое и непростое. И тем приятнее, что разработчики с задачей весьма успешно справляются.
Преподносится все это дело на удивление сильно срежиссированными роликами с мастерским монтажом и метко подобранной музыкой. Порой складывается ощущение, что смотришь хороший сериал. Умение показать мирные сцены так же захватывающе, как падения небоскребов (а подобных зрелищ в духе Call of Duty здесь тоже хватает с лихвой) дорогого стоит.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: видимо, чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений, разработчики вплели в сюжет полноценную любовную линию и даже пару постельных сцен добавили. Ход верный — Би-Джей все меньше напоминает бесчувственную машину смерти и все больше походит на человека.
Мировое господство
На дворе 1960 год, и фашизм победил окончательно и бесповоротно. Под железной пятой Третьего рейха оказался весь мир — от холодных просторов Сибири до жарких пустынь Африки. Генеральный план Ост во всей красе — избранная арийская раса доминирует, знамя со свастикой гордо реет по всей Земле (и даже на Луне).
Выглядит мир нового порядка необычно, удивительно и чертовски стильно. Здесь воедино слились и знакомые черты «наших» шестидесятых, и ретро-футуризм, и собственно Германия времен правления Адольфа Гитлера. Широкие улицы, мощенные темным камнем, патрулируют солдаты в экзоскелетах, в компании роботизированных собак, кругом высятся гигантские помпезные здания и черные небоскребы, затянутые полотнами со свастикой, а по радио The Beatles исполняют патриотические песни на немецком.
Но в то время как истинные арийцы пользуются всеми благами новой цивилизации и ездят отдыхать в Загреб, прочие народы влачат весьма жалкое существование. Недовольные отправляются в концлагеря, где фактически встают перед непростым выбором — идти на убой сразу или, словно в «Списке Шиндлера» записаться чернорабочим на изготовление бетона. Однако своего Оскара Шиндлера здесь не нашлось, так что и такая работа спасает разве что до первой оплошности.
Не удивительно, что в таких условиях движение сопротивления представлено жалкой горсткой бойцов, которые и сами-то уже не горят особым энтузиазмом. Да и люди в сопротивлении непростые: у всех свои мотивы, проблемы и переживания. Так, например, Клаус когда-то воевал на стороне Рейха, но после того, как по вине жестокой политики режима лишился жены и сына, очутился на противоположной стороне баррикад. В лагере сопротивления он взял под свою опеку и полюбил как родного сына Макса Хасса, гиганта, который в своем развитии застрял на уровне маленького ребенка. Если бы не Клаус, Хасса ждала бы разве что печь.
Сильный антагонист и серые тона смогли бы добавить истории еще больше глубины, а так получилась классическая борьба добра со злом. Зато голову в сомнениях ломать не приходится.
► Относительно человечным вышел разве что любовник фрау Энгель, который действительно всем сердцем любит свою «госпожу». | ► Впрочем, и сама фрау с ее тестом на чистоту крови запомнится вам надолго. |
Правда, к совести Блажковича обращаются даже местные злодеи, причем весьма эффективно: «Эй, капитан, тот дирижабль, что ты сбил. На нем ведь трудились простые работяги, с детьми и семьями!» — выкрикивает Череп. И Блажковича это задевает, причем до такой степени, что всю игру он то и дело ударяется в воспоминания и зачитывает монологи, которые одобрил бы и сам Макс Пэйн: «Еще один погибший в бою мальчишка. Сколько их уже? Я сбился со счета».
Машина времени
Серьезный сюжет и душевные метания главного героя — штука, серии совершенно не свойственная. Но вот в плане игрового процесса игра почти вернулась к истокам (в хорошем смысле слова). Даже эксперименты, начатые в Wolfenstein 2009 года выпуска, разработчики напрочь отвергли.
Зато из любых стволов можно спокойно палить с двух рук. Даже дробовики и снайперские винтовки для этого годятся. Блажкович-то — богатырь, каких поискать. Выглядит это все весело и задорно, но с серьезным сюжетом и печальными персонажами контрастирует, конечно, сильно.
Только что Блажкович бегал по базе в поисках потерянных игрушек Хасса и пел грустные песни под гитару, а теперь отстреливает нацистов в силовой броне из двух снайперских винтовок разом.
Целительная лоботомия
Но применять арсенал приходится на отрядах, собранных, видимо, из обитателей той самой психиатрической лечебницы, в которой томился Би-Джей. Глядя, как солдаты вермахта лезут под пули и выстраиваются очередями в узких проходах, порой диву даешься, как с такой армией Рейх умудрился поставить весь мир на колени. Спасает положение лишь разнообразие вражеских единиц. Когда на тебя прет целая дивизия в сопровождении закованных в броню ракетчиков, шагающих мехов и механических псов — волей-неволей приходится обдумывать план действий. Глупость глупостью, а силой и числом задавят.
Однако за разнообразием противников внезапно потерялись интересные боссы, хотя ими серия всегда славилась. Их тут всего несколько, и интересными их назвать язык не повернется. По сути, от обычных врагов они отличаются лишь повышенной живучестью и гигантскими размерами.
Чем дальше по сюжету, тем более пестрые и разнообразные враги прут нам навстречу. Гибнет Блажкович быстро даже на средней сложности. А потому веселая беготня со вдавленной намертво гашеткой и резвыми стрейфами постепенно перетекает в позиционную борьбу в духе Gears of War. Для этого разработчики придумали весьма интересную систему укрытий. Зажав специальную кнопку, можно перемещать тело капитана не сходя с места: и вбок выглянуть, и вверх высунуться, и даже к прорези под дверью пригнуться и открыть безжалостный огонь по лакированным нацистским сапогам.
Пришли мне открытку
Позади остался и открытый мир, на волне соответствующей моды притянутый за уши в Wolfenstein 2009 года. Так что носиться туда-сюда от одного ключевого персонажа к другому, натыкаясь на бесконечно возрождающиеся отряды фрицев, больше не придется. В The New Order уровни, по сути, линейные, но большие и разветвленные — без карты на них запросто можно было бы заблудиться.
Да и просто погулять по локациям приятно. Уникальная визуальная стилистика и работа художников вкупе с отличной системой освещения перекрывают недостатки технологии. Уровни предельно разнообразны — разработчики не стесняются буквально каждый час менять место действия, забрасывая нас то на дождливые, пропитанные духом нуара, улицы Лондона, то в давящий темный Берлин, а то и вовсе на Луну. А с местом действия меняются не только настрой и обстановка, но и цветовая гамма.
Даже обидно порой становится, что такие прекрасные места существуют лишь для того, чтобы вы мчались вперед и стреляли в фашистов из двух дробовиков. Но таковы раньше были законы этого жанра, и в этом вся прелесть.
Сегодня на повестке дня Wolfenstein: The New Order (от 2014 года). В сумме я проходил эту игру 5 раз: 2 на сложности убер, (и еще 1 раз для обзора), 1 раз в режиме Hardcore и 1 раз (плюс еще 6 попыток) в режиме IronMan. Игра оставила очень положительное впечатление, после неё хочется установить приквел и сиквел и продолжить следить за похождениями бравого солдата Би Джея «Хренпопадешь» Бласковича. Однако, хочется ли перепроходить её каждый год, вновь и вновь погружаясь в атмосферу поствоенной эпохи победивших фашистов? Ответ — нет, не хочется. Почему? Давайте разбираться.
Сюжет
Ме-е-есть, р-р-р-революция, а-а-а-а-нархия, в общем, все то, что любят обычные американские обыватели.
В начале вам дают выбор союзника: совсем еще зеленый рядовой «СлавныйМалый» или такой же, как и Бласкович, съехавший с катушек вояка. Выбор немного влияет на диалоги, и определяет, будете ли вы собирать в процессе прохождения улучшения здоровья или же брони.
По ходу сюжета возникает множество вопросов, лучше не искать на них ответы – их нет, логика часто хромает. Если нужен пример, то готовьтесь к спойлерам. СПОЙЛЕР! Герои угоняют сверхтехнологичные немецкие вертолеты, разносят главный исследовательский центр германской империи и загоняют их в гигантские канализационные ворота посреди оживленного города. Повсюду стоят камеры, люди смотрят в окна, по улицам ездят патрули, но никаких последствий. Еще долгое время герои будут продолжать скрывать в канализации … логично.
Вселенная интересная, по ходу прохождения можно узнать множество мелких деталей о мире.
Персонажи в основном клише: бравый солдат-патриот, властная прожженная дамочка, «HeyMan черный», забавный ученый, фашист-фанатик и т.д. Ну ладно, смотрятся вместе они неплохо. Плохо, что положительные герои постоянно ноют.
А вот этот момент точно писал главный гений — Кодзима, не иначе: подружка ГлавГероя решает слать ему аудиозаписи своей умершей сестры (или подруги) с рассказами о «тяжелой судьбе»… И это во время важного задания. Это вообще как?
Диалоги не напрягают, гениальными их не назовешь, но характеры кое-как раскрывают. Присутствуют подростковые шутки, аля «Люди в черном: Интернешнл»… Пригорел, через минуту забыл, играл дальше.
Главные злодеи харизмой не обделены, не Рамси Болтон, конечно, но ненависть к ним на уровне Амона Гёта из списка Шиндлера (Ральф Файнс).
Геймплей
Игра представляет из себя шутер с элементами приключения. Основа: вам дают задание, кидают в локацию, и вы потихоньку её изучаете, периодически отстреливая набегающих фашиков. Действовать можно по-тихому или в открытую, в этом плане игра практически тебя не ограничивает, никаких особенных бонусов за использование того или иного стиля не будет. Есть заскриптованные моменты, где тот или иной стиль недоступен.
На уровнях вы можете найти.
*Фрагменты кодов Энигмы, после расшифровки которых открываются новые игровые режимы: «999» – вы проходите игру с 999 единицами здоровья и бесконечным боезапасом. «Прогулка в парке» – отключен интерфейс. «Хардкор» – у вас не будет возможности восполнить очки здоровья и брони. И самое сложное – «железный человек»: вы должны дойти до финала, не выходя из игры и не умирая, при этом сложность выставлена максимальная.
*Золотые предметы (сокровища), за сбор которых вы получаете достижения. Как по мне – слабая мотивация. А теперь, внимание, вода! Вот добавили бы разработчики отдельный уровень-музей, в котором все собранные золотые предметы можно было б осмотреть на стендах – было б другое дело. Круто, если бы присутствовала здоровенная тара, в которой лежали бы гильзы в количестве, равном отстрелянным за игру патронам. Можно было б создать поля, где стояли бы все убитые ранее противники. Раздолье для отображения статистики, а не только сухие цифры в меню.
*Улучшения брони или здоровья.
*Эскизы и грампластинки c немецкими каверами на известные песни 60х. Также за особые действия на уровне, вы можете открыть дополнительные карточки с информацией о персонажах.
Однако присутствует немаленький такой ковшик дегтя. И заключается он не в самих коллекционных предметах, а в принципе построения локации. Все уровни имеют от двух до пяти точек невозврата, это значит, что, перейдя через такую, вы не сможете пройти назад – в начало. Следовательно, если вы что-то пропустили, приходится проходить уровень заново… полностью, т.к. рестарт с определенной контрольной точки разработчиками не предусмотрен.
В игре присутствует не очень удобная карта, на которой отмечены некоторые коллекционные предметы. НО! Отмечены они не везде… в одной части уровня будут, в другой – нет, и это еще сильнее сбивает с толку.
Усугубляет ситуацию то, что, помимо самого геймплея, присутствуют не пропускаемые катсцены, в которых вы можете ходить из угла в угол, наблюдая, как персонажи: треплются/открывают вам дверь/помогают куда-то залезть и т.д., также герой может подолгу взбираться на стену/ходить по карнизу/плавать в речке. Из-за такого вот непродуманного левел дизайна, я проходил игру целый месяц, отдыхая по нескольку дней от одних и тех же миссий.
Сами уровни коридорны, разработчики не дают шагу ступить влево/вправо. Поэтому во время прохождения ощущаешь себя примерно вот так:
Идеальный вариант – локации из DOOM 2016, или Dishonored 2012 года.
Сложность и боевка
Динамика в игре «Настраиваемая» и зависит от сложности, которую вы выбрали. Как я уже писал, на максимальной — тактика «беги, стреляй» не работает, но на средней – в добрый путь. Опять же мешают назойливые катсцены. Понятное дело, что, если вы гонитесь за 100% в статистике, о высокой динамике не может быть и речи. ГлавГерой может двигаться с двумя скоростями – бег и спринт, жутко не хватает обычной ходьбы, особенно в закрытых помещениях, которые нужно осматривать на предмет всякого разного лута.
Другие моменты
Дизайн
На момент 14го года графика хорошая, сейчас также смотрится неплохо. Освещение подобрано правильно и соответствует настроению локации.
Очень атмосферные города и другие локации в стиле «Серый-Бетон-панк». Уровни не похожи друг на друга, это безусловно плюс, особенно, если сравнивать с Dishonored, при всей моей любви к нему.
В взрывах мало огня, как-будто петардой подорвали кучку золы.
Отвратительные анимации лиц, на Бласковича/ца нельзя взглянуть без слёз, все равно, что смотреть на гориллу, у которой двигаются только глаза и рот. С другими персонажи чуть получше, намеки на эмоции распознаются.
Анимации движений разнятся от ужасных, например, от первого лица, до очень хороших (в некоторых катсценах).
Музыка и локализация:
В основном соло на гитаре, ничего интересного, играет и играет, художественной ценности не представляет, в атмосферу бунтарства и революции вписывается. Есть треки, по духу напоминающие Doom 2016, чего уж с них взять, композитор-то тот самый Мик Гордон. В битве ощущаются превосходно, отдельно слушать неинтересно.
Локализация подкачала. Как всегда, забыли матюки: F*ck you, moon. Перевели как: капец луне.
Плохо, но сюжет улавливается с субтитрами без проблем.
Итог: почему перепроходить-то не хочется? Сложность при втором прохождении падает до нуля, выбор напарника протагониста в начале ни на что толком не влияет, сюжет простой, как три копейки, пропустить что-то внутри мира практически невозможно, а повторно гулять по коридорам шириной 5-10 метров нет ни малейшего желания.
Означает это только одно – игра абсолютный проходняк. Хотите годный шутер, но все Думы и Биошоки уже прошли, а Фар Краи застревают в горле? – берите, получите массу удовольствия. Нужно ли проходит, так сказать, для общего развития? – думаю, нет. Хотите узнать сюжет? – милости просим на Ютуб. Всем спасибо.
- wjsn чен сяо биография
- won jeong биография тик ток