зачем мтс спрашивает адрес
Абоненты МТС столкнулись с наглыми мошенниками
Абоненты сотового оператора МТС пожаловались на звонки от наглых мошенников. Злоумышленники звонят с подменных номеров оператора, представляются сотрудниками МТС и стараются узнать личные данные абонентов.
Мошенники используют популярную в настоящее время схему обмана. Они подменяют номера для выполнения звонков якобы от официальной службы поддержки МТС. Затем они обзванивают абонентов МТС и пытаются под различными предлогами узнать персональные данные абонентов.
Чаще всего липовые сотрудники МТС оповещают о «хорошей новости». Например, говорят о том, что абонентам предоставлена индивидуальная скидки на сотовую связь. Мошенники действуют очень профессионально, вводя своих потенциальных жертв в заблуждение большим количеством информации.
Примечательно, что на смартфонах некоторых пользователей отобразился реальный номер мошенников, который, разумеется, не относится к МТС. В поддержке оператора сообщили, что сотрудники МТС звонят абонентам только с единых номеров. Для мобильной связи этот номер — 8-800-250-0890. Таким образом, в МТС подтвердили, что абонентов обзванивали именно мошенники.
Зачем злоумышленники собирают личные данные пользователей? Не исключено, что для последующих попыток атаковать их счета в Сбербанке. Ранее стало известно, что аферисты совершали массовые звонки клиентам госбанка с целью кражи денег с банковских счетов россиян.
Важно: опасный вид обмана абонентов МТС, который сложно заметить
Краткое содержание:
Не секрет, что чем хуже экономическая обстановка в стране, тем больше количество появляется мошенников, которые жаждут получить легкие деньги. Способов обмана существует очень много и направлены не только на владельцев банковских карт, но и на простых абонентов сотовой связи, ведь у многих на счету всегда лежит немного денег, а если они там есть, то можно попробовать их забрать.
В последнее время появляется много историй от жертв таких мошенников. Причем подавляющее большинство историй от абонентов МТС.
МТС – одна из самых популярных телекоммуникационных компаний в России, число абонентов которой достигло 80 миллионов человек. Неудивительно, что у мошенников такой интерес к ним.
Считаю необходимым напомнить об одном очень опасном способе, на который уже попалось множество абонентов МТС.
Хорошая новость
Абоненту приходит смс, а спустя несколько секунд раздается телефонный звонок, где сотрудник сообщает приятную новость для абонента. Тут может быть несколько вариантов. Были случаи, когда абоненту сообщили, что его номер выиграл в специальной акции, проводимой МТС, и за это полагается приз, например, новый смартфон (вариаций подарков может быть очень много, нередко говорят о выигрыше более скромных подарков, чтобы не вызывать излишних подозрений).
Для достоверности еще раз повторяют номер, спрашивают Ф.И.О. абонента, а также уточняют, принадлежит ли ему этот номер.
Был случай, когда мужчине позвонили и сказали, что на его имя был сделан подарок – сертификат в магазинах МТС на сумму 7500 рублей, и он может купить все что угодно на эту сумму.
Самое интересное, что звонили абонентам незадолго до их дня рождения, что говорит о хорошей осведомленности злоумышленников.
Как ни странно, но убедить людей не так сложно, ведь перспектива что-то получить бесплатно всегда выглядит заманчивой. После уточнения всех данных сотрудник говорит, что абоненту пришло сообщение (то, о котором я написал в самом начале). Для подтверждения принятия подарка или выигрыша нужно продиктовать код. А сообщение приходит именно от МТС (например, MTS PAY), но далеко не все обращают на это внимание. В итоге мошенники получают доступ к системе «Легкий платеж» («МТС Деньги») и начинают проводить транзакции до тех пор, пока не кончатся деньги на балансе.
Что делать в случае обмана
Такую мошенническую схему активно начали применять еще в 2017 году. Затем количество случаев заметно уменьшилось, но в последние несколько месяцев мошенники снова активизировались. Многие абоненты стали использовать приложение «МТС Деньги», поскольку в салонах связи МТС часто проходят акции с кэшбэком, где часть суммы возвращают именно на кошелек мобильного приложения «МТС Деньги».
Если вдруг абонент стал жертвой мошенников, то нужно немедленно сменить пароль к приложению «МТС Деньги». После этого нужно зайти в историю платежей и посмотреть последние транзакции. Если получилось определить оператора, куда были совершены платежи, то следует позвонить на горячую линию данного оператора и узнать, возможно ли приостановить операцию и вернуть деньги.
Как правило, такая возможность есть, но нужно оперативно подать заявление в офис оператора и приложить документы, подтверждающие платеж. Их можно получить в офисе МТС, либо зайти в личный кабинет с компьютера, зайти в историю платежей и распечатать квитанции, подтверждающие перевод.
Как обманывают абонентов сотовой связи (подробнее).
3 фразы, которые отличат мошенника от сотового оператора
И как защитить свои деньги
Мошенников интересуют не только деньги, которые вы храните в кошельках и на банковских картах, но и суммы на балансе телефона.
Вот три типичные фразы, которые никогда не скажет настоящий мобильный оператор.
«Произошел сбой, нужно отменить операцию»
Мошенник звонит и представляется сотрудником технической службы мобильного оператора — якобы произошел сбой и ваш нынешний тариф автоматически сменился на более дорогой. Чтобы вернуть старые условия, необходимо назвать код из смс.
Приходит сообщение с кодом, жертва называет его «техническому специалисту». Но через минуту звонок повторяется: тариф сменили, но нужно еще отключить дорогую услугу — и опять назвать код из следующего сообщения.
На самом деле первый код требуется мошеннику для того, чтобы войти в личный кабинет, а второй — чтобы перевести деньги с баланса мобильного на свою карту.
Как проверить. Чтобы не потерять деньги со счета, проверьте свой тариф самостоятельно. Это можно сделать на сайте оператора или с помощью коротких команд:
«Переводим на новый стандарт связи, введите код»
Списать деньги с мобильного телефона можно и без входа в личный кабинет. Чтобы это сделать, мошенники предлагают оплатить переход на новый стандарт связи: якобы скоро в регионе изменится покрытие и телефоны перестанут ловить.
Для оплаты мошенник просит ввести длинный код, а потом подтвердить свое решение — ответить на смс от оператора. Правда, этот код — не команда настройки телефона, а быстрый способ перевести деньги с баланса жертвы на номер преступника.
Как проверить. Запомнить код, с которого начинается команда перевода денег у вашего оператора:
За этими цифрами следует номер человека, которому вы переводите деньги, а за ним — сумма перевода.
«Ваш номер заблокирован, позвоните оператору»
Иногда мошенники даже не звонят жертве. Аферисты отправляют сообщение с пугающим текстом: мол, телефон абонента заблокирован, нужно немедленно связаться с оператором по указанному номеру.
Звонок оказывается платным: чем дольше «оператор» продолжает разговор, тем больше денег списывается со счета жертвы.
Как проверить. Посмотреть, с какого номера пришла смс: если до этого сообщения от оператора приходили с другого номера, скорее всего, вас пытаются обмануть.
Если сомневаетесь, перезвоните в службу поддержки вашего оператора по официальному номеру:
Сталкивался много раз со стороны Билайна. Не понимаю почему автор разделяет мошенников и операторов, как будто это разные вещи.
Айрат, ну, есть и нормальные операторы, только они не из большой тройки. Вон у Тинькова свой оператор, нормальная тема. Я, мама, друзья пользуемся уже давно, ни разу ни у кого какой-нибудь гнилой ситуации не было.
Айрат, + 1 к Билайну, а также к МТС (во всяком случае лет 10)
Алексей, рекламой занимаешься.
Василий, ты купился. Чушь какую-то несёшь.
Василий, что значит «случайный»?
Алексей, проблема в том, что кто-то слил базу абонентов Тинькофф Мобайл. И названивают спамеры просто чуть ли не каждый день.
Глупо предлагать ТМ в регионах, где самого ТМ нет: например в Ниж.области. Тем более своих вышек а ТМ нет, только Т2 или МФ
Алексей, согласен, сам на тинькофф ушел с Билайна
Когда то помню звонили, я посылал их далеко и сразу, и потому ничего рассказать про них не могу т.к. не знаю, дошли они по адресу или всё ещё идут.
Ну а потом появились приложения типа Не бери трубку (или Не звони мне, оба для Андроид), которые очень хорошо помогают в плане блокировки всяческих звонков с разводами (спамом и пр. роботами), т.е. я уже несколько лет вообще не слышу вот этого вот всего.
Периодически звонят из службы безопасности банков.
В последний раз вообще забавно получилось. Позвонили из службы безопасности сбербанка (у меня вообще их карты нет, клиентом сбера я не являюсь)
Сказали что была попытка перевести сумму, где то рублей 500. Я сделал сильно испуганный голос, сказал что бог с ней, этой суммой, намекнул что денег на карте очень много. За разговором из меня выудили что на счету порядка 2 000 000 рублей. Причем мошенник подтвердил что все в порядке, сказал что на счету у меня сейчас 1 987 600 рублей.
С трудом сдерживая смех я минут 15 тупил вспоминал по памяти номер карты, которой якобы рядом нет, а он пыхтел, всячески ища способ стырить денежку. В итоге закончили на том что я не помню номер карты. Договорились созвонится через час когда я доберусь до карты.
Когда он перезвонил, я первым делом наехал на него, что он не заблокировал личный кабинет с применением двухфакторной защиты (именно это он мне и обещал) Сказал что буквально 5 минут назад позвонила его коллега, спросила номер карты и код с обратной стороны. Я сказал ей все что она просила, но видимо не успел, все деньги украли до последней копейки.
В общем еще минут 5 мы с ним выяснили как быть, а я бился в панике, просил его отменить переводы, вернуть мне деньги. Закончилось все тем что мошенник бросил трубку.
Думаю что потратив столько времени мошенника я спас как минимум пару доверчивых пенсионерок. А может и сокамерники опустили этого лоха за то что упустил почти 2 ляма. И вам советую поступать примерно также.
Сергей, тоже обожаю разводить мошенников, включать тупого, ржать над тем, как они начинают нервничать, переходят с культурной речи на грубости. А в конце обязательно нахамлю, мол тупое чмо ты, такой хернёй занимаешься, полезное что-нибудь сделай. Чтобы им «работа» медом не казалась.
Иногда просто звонят и сбрасывают, чтоб перезвонили, а иногда звонит автомат и говорит, что с карты сбера снято 15000, нажмите 1 для отмены. Если нажимаешь, то думаю списываются деньги автоматом. Помогают от таких ситуаций определители номера с базой спамеров и телефонов организаций (я использую смесь яндекса, 2gis и Касперского)
Не, с такими ни разу не сталкивался. Да и фиг с меня снимешь, у меня балланс всегда рублей 100, а чаще в минусах)
Да, сталкивался с мошенниками из билайна, сбежал от них на тинькофф
Вас беспокоит служба безопасности
Позвонили, говорят, что с вашей карты списывается 1900р., мол, кому-то вы списываете. Я поняла сразу, что это мошенники и сказала, что у меня нет карты. Еще раз такое было, я ответила, мол, как ваша фамилия, как? Бросили трубку, предварительно оскорбив))
Не мешало бы проверить операторов. Туманные люди.)))))
Какие мошенники? Мегафон втяпал приложение шутки, где то 20 руб. в сутки, перевёл на более высокий трафик без моего согласия.
Постоянно. Требуют денег. НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОДИТЕ. Россия стала страной воров, извращенцев, убийц. Никому не верьте.
Вот свежая рассылка,,У вас закончился срок действия защиты от мошенников.Необходимо позвонить в ближайшее отделение сбербанка,чтобы вас зарегистрировали и указывают на какую ссылку перейти
С телефонными нет, а с владельцами энергоносителей да! Мошеннические цены бляха-муха!))
а ещё они звонят якобы есть работа с банками и надо подключить бесплатное приложение по удалённому доступу AnyDesk,затем просят его открыть дать им пароль этого приложения,затем войти в ваш личный кабинет вашего банка и всё,ваши деньги если они есть уйдут на их счёт,это произошло со мной,хорошо что у меня не было денег на счету,они поменяли логин и пароль и вошли в мой личный кабинет,я потом догадалась и заблокировала карту и свой кабинет,так что будьте осторожны и никогда не подключайте это приложение и лучше всегда звонить в банк и проверять всё.
Я советую даже и с официальными представителями сотовых операторов не общаться. Мне три месяца назад позвонили с моего мегафона, чего-то мне там напредлагали, я естественно отказался, потому что всё что нужно у меня там подключено. А недавно я узнал, что у меня подключена некая услуга и снимают за нее у меня по 20 рублей в день. Я позвонил, спросил, мне сказали, что я сам дал согласие по звонку. Вот и поди докажи чего. Они еще поопаснее мошенников будут.
Часто пишут о смене тарифа или предлагают самим перейти по ссылке на новый выгодный тариф. я просто игнорирую. мне лень пересматривать и это меня спасает
Бороться с ними надо соответствующим органам,а не нас информировать. Сколько можно уже всё это терпеть?! Налоги за что платим.
Мне года два назад звонили якобы «из Сбербанка», хотели впарить услугу и развести меня.Но я отказался и потом проконсультировался в офисе Сбера, там мне ответили,что Сбер по телефону услуг не предлагает, только в личном кабинете, смс или в офисе.
Сейчас звонит номер 900. Это номер Сбера. Девушка вежливо со мной общается от имени Сбера.
Я задал несколько вопросов.
1. она расспрашивает меня пользовался ли я раньше их кредитными картами. Я ответил,что в их базе данных должна быть эта информация. Она осеклась.
2. Она утверждает,что звонит с номера 900, это подтверждает её официальность. Я ответил,что это легко подделать и я тоже ей сейчас могу позвонить с номера 900. Она осеклась.
3. Я сказал,что вы можете ваше предложение отправить мне в личный кабинет. Или смс на телефон, как это обычно делает Сбер. Или я зайду в офис. Она подавилась.
Хотела развести. Но, я калач тёртый.
Звонят, «прозванивают». «Служба безопасности банка». Друга моего «вызвонили». Не знаю как, но он отправил им эсэмэской все реквизиты для снятия денег с пластиковой карты! Полиция работает, дааавно.
Мошенники собирают данные от имени операторов связи
Уже не первый день звонки на мобильный якобы от представителей Ростелекома, МТС, Билайн. Предлагают какое-либо выгодное предложение (сорри за тавтологию). И говорят, что для этого надо проверить техническую возможность подключения данной услуги. И просят назвать город проживания. Первый раз имел такой разговор с якобы представителем Билайна. А это мой оператор. И очень меня удивило, что представитель компании, у которой есть все мои данные, спрашивает город проживания, ведь в их базе он есть, я ж договор заключал. В общем, посоветовал я этому представителю обратиться к их базе и найти меня в списках, а потом уж звонить с предложениями.
Сегодня звонок от «представителя» Ростелекома. Опять заманчивое предложение, опять про необходимость проверить техническую возможность и просьба назвать город. И опять на вопрос «А вы представитель Ростелекома?» ответ, что не поняла вопрос. Повторяю вопрос. Отвечает, что не слышит меня.
Вот такие звонки. Я так понимаю, что собирают данные. Начинают с города проживания, а там и дальше можно узнать адрес, если повезет. Ну коль скоро сказали «а» (назвали город), то скажут и «б» (назовут адрес). Не знаю зачем это нужно, но раз трятят деньги на такие обзвоны, значит адреса для чего-то нужны.
Кто сталкивался с такими звонками? Называли все, что просит оператор?
Дубликаты не найдены
Лига мобильной связи
881 пост 3.1K подписчиков
Правила сообщества
Шлю в ЧС всех, нужные люди/организации и так находятся в списке контактов.
а что им мешать подтвердить данные (да, я из РТ, БЛ и т.п.), если они мошенники им же похер должно быть?
Тоже не понял, почему бы не подтвердить. Но может от официальных операторов им прилетит, если представятся их именем?
Это колл-центр на договоре с оператором. Сотрудниками компании которую озвучивают не являются, но услуги выпаривать должны. На прямой вопрос стараются не отвечать. Приходилось видеть такой колл-центр изнутри.
А почему на прямой вопрос стараются не отвечать? По идее, человек же какие-то вопросы должен задать уточняющие прежде чем принять предложение.
Но может от официальных операторов им прилетит, если представятся их
Да тут ментами, следаками, пожарными и газовиками представляются ходя по квартирам, и то особо никто не возбуждается.
Звонили такие же девки, после указания города резко связь у нее не слышна стала.
Я всегда говорю город Хабнарфьордюр, улица Браттакин, дом 16, Исландия.
Сразу все вопросы отпадают
Всё не успокоишься?)
Говнопровайдер какой-нибудь пытается клиентов переманить. Обычно этим подключашки ростелекома занимаются. Ты серьезно думаешь, что каким-то непонятным подключашкам будут все базы выкатывать с персональными данными?
Сейчас такие шингысы в салон связи работают практически во всех, что за самсу можно все данные узнать наверняка
А что даёт информация о городе проживания?
Жил я себе не тужил с мтс лет, эдак, 15. Подумалось мне как-то минимизировать расходы на связь. Ну, не нужно мне столько гб, мин и смс в месяц, а годовая скидка подходила к своему концу. На вопрос в ТП о каком нибудь интересном предложении я был послан на сайт изучать их тарифы. По изучал и выбрал тариф у билайна на котором купленные пакеты не сгорают каждый месяц и их можно тратить сколь душе угодно. Выгодно, для меня получается дешевле в раза 3. Сказано сделано и с 30го раза (девочка в билайне неправильно сократила паспортные данные и мтс оказывал) мой номер перенесли в билайн.
Счастье было не долгим. Уже на третий день после переноса мне подключили платную подписку. В это время я читал сообщения в мессенджере и, уж точно, не куда не переходил, не звонил, не отправлял. Написал в ТП, все вернули, как было.
Прошло почти 2 месяца. Телефон лежал в кармане и тут приходит смс о смене тарифа. Конечно, телефон мог разблокироваться в кармане, нарисовав графический ключ, или отсканировав мой отпечаток (ага), а потом куда нибудь позвонить или отправить смс, или зайти в приложение билайна и понажимать там кнопки. Обращение в ТП. В первый раз, видать, связь оборвалась, пришлось обращаться повторно. По итогу мне вернули мой тариф, но не вернули не израсходованные пакеты. В общей сложности билайн полюбил меня рублей на 500-600.
Написал им письмо на электронику, но ответа, пока, не дождался.
Перехожу обратно в мтс, у меня таких проблем с ними не было. Да, дороже, но удобнее, тк у родственников мтс. Через пару дней после заявления на переход мне позвонила девушка из билайна, предлагала остаться с ними. Я рассказал ей все причины ухода и был неприклонен в своём решении. Она обещала, что они обязательно во всем разберутся. И, если что, то они ждут меня обратно через пару месяцев.
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Комбо: налоговый возврат и полиция центробанка
Прикольная история.
Вводная №1: три месяца назад оформил налоговый возврат, сегодня пришло письмо, что все одобрено, ждите деньги на днях.
Вводная №2: неделю назад оформил симку МТС, чтобы ехать в Крым. Симку просто вставил в телефон, не делал ни одного звонка, не писал смс, не заходил в интернет.
Итог: только что получил на эту симку характерный звонок от «полиции центробанка», которая пояснила мне, что точненько сумму моего возврата прямо сейчас у меня пытаются стырить с карты. Конечно, к этой симке никаких карт не привязано и сам вычет на карту еще не падал, письмо с одобрением возврата пришло буквально за час до звонка.
Такого комбо МТС+налоговая я еще не встречал.
Номер, с которого звонили +74954133221
МТС: у нас есть для вас специальное предложение
У меня тариф “весь мтс про» домашний интернет от 500 мбит/с
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.
Продолжение поста «Мое хобби. Сим-карты»
Если хотите помочь коллекции – Tregubov@net365.ru
Очень интересны МГТС, МТТ, Skylink, да и вообще симки))
Да и вообще, если вы коллекционируете симкарты или только начинаете – можете писать мне, вдруг обменяемся.
Вот вам лучше пару фоток и хороших праздников!
P.S: На пикабу лучшая аудитория коллекционеров)
«акции» Ростелеком
Заехал сегодня к родителям. Мама сразу пожаловалась на интернет- вместо платежа в 700рублей заплатила 929. Заглянул в личный кабинет.
(тысяча извинений за качество,фоткал с монитора)Интересно даже,хотя говорила,что недавно с РТ звонили с каким-то очередным «опросом».
Позвонил на горячую линию, зарегистрировали заявление на отключение и возврат денег. Вернули,кстати, тем же днём.
С одной стороны, девушка- оператор с пониманием отнеслась к ситуации, с другой- спокойно сказала, что отдел втюхиваний сторонних продуктов услышал 100% «конечно, я согласна, спишите с меня треть абонентской платы за сервисы, которыми я никогда не воспользуюсь».
Ростелеком, Вам не стыдно обдирать пенсионеров. подписки у сотовых операторов и те скромнее.
П.с. баянометр ругался на скрин с телефона
Количество абонентов сотовых операторов России (2005-2020)
В 2020 году из большой четверки сотовых операторов России только Tele2 сумел нарастить абонентскую базу. Рост составил 1,5%, количество клиентов достигло 46,6 млн. Эксперты прогнозировали, что в 2020-м Tele2 обгонит по количеству абонентов Билайн, однако этого не произошло.
Согласно опубликованной отчетности «ВымпелКома» (бренд «Билайн»), его абонентская база снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.
У лидера рынка МТС по итогам прошлого года абонентская база также снизилась — на 0,75%, до 78,5 млн клиентов.
По итогам 2020 года у «МегаФона» было 70,4 млн абонентов, говорится в сообщении компании. Это на 6% меньше, чем в 2019 году. Компания объяснила это корректировкой системы учета абонентской базы и ужесточением требований к проверке активности клиентов. При условии применения старой методологии подсчета количество абонентов не изменилось.
Мое хобби. Сим-карты
Всем привет! Хотел бы и я внести свой вклад в «лигу коллекционеров» любимого Пикабу. Итак, я коллекционирую сим-карты. Да, звучит достаточно странно, но все же это прикольно.
Начну, пожалуй. в конце ноября – начале декабря мне в голову пришло перебрать все сим-карты, а то неправильно, что это они лежат себе в коробочке вместе с рабочими экземплярами. Понял, что лучше убрать их в альбомчик и осознал, что неплохо бы было их коллекционировать. Ведь я все-таки очень хорошо разбираюсь в данной теме.
Сначала я собрал все то, что есть у меня в запасах. Затем я начал гуглить что-да-как, нашел прекраснейший аукцион «мешок», где и купил парочку экспонатов себе, такие как МТС Джинс и старый МЕГАФОН. Затем я осознал, что дальше тратить деньги на это можно бесконечно, да и на мешке не все экспонаты есть. Стал писать операторам на email и социальные сети.
Сначала я написал финскому оператору ELISA OYJ, который хоть и прислал мне свою сим-карту, но и благодаря нашей почте шло письмо 40 дней.
Затем я стал писать операторам хаотично. Так я познакомился с ВТБ-Мобайл, которые на радостях позвонили мне в час ночи по Новосибирску (Это моя вина, я не сказал им свой город, а в Москве еще было нормальное время). Уже на следующее утро я получил трек от EMS… Оперативно работают, кстати, я вам скажу, эти перцы) Дмитрию и девочкам техподдержки прям респект))
Затем Алло Инкогнито. Написал – одобрили – получил. Быстро и без боли.
Узнал я уже затем про оператора СМАРТС, который закрылся давно, а компания сама стала заниматься другими проектами. Решил попытать удачу. Написал. Получил ответ. И ЧУДО! Они готовы прислать мне карточки, причем очень старые, годов так 2000х по виду.
Открылся недавно такой оператор как ГПБ Мобайл, мобильный оператор Газпромбанка. Написал-одобрили сразу же в чате, даже электронку просить не пришлось – прислали.
Вообще, очень интересно рассказать про оператора Матрикс Мобайл. Я познакомился с таким сотрудником прекрасным – Егором. Он, получив мои электронные письма, собрал все сим-карты, что только смог найти и даже подарок. Отправила компания прям роскошно – посылкой EMS. Вскрываю… Внутри девять (ДЕВЯТЬ,КАРЛ. ) сим-карт и два шарика на елочку)) Жаль, что этого оператора нет в моем регионе. Так-бы я перешел.
Конечно, труднее всего собирать иностранные симки. Письмо из Беларуси получил от оператора Life, из Молдовы от IDC, из Казахстана Tele2 и Altel, многие просто не хотят слать. Приходится писать постоянно или искать в сети
Всем добра и позитива!
Если интересно связаться со мной или у вас есть экспонаты симок (полные, т.е размером с банковскую карту), которые вы мне готовы предложить купить или даже подарить, то можете написать мне на почту tregubov@net365.ru
*Все это не реклама, а рассказ о хобби.
Вот вам пару фоток
Это только малая часть. Всего карточек ровно 40
Если ты не отказывался, то ты согласен!
Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.
Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!
Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить «пробив» чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный «пробив». Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.
Разберем самые частые схемы:
1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.
1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)
2. Установить комментарий на вашем профиле «Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.», но установить комментарии можно не у всех операторов.
Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.
2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).
Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)
Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.
3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.
Точно такие-же, как и во втором пункте.
На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.
Слив от РТ? Прослушка?
Сегодня произошел необычный случай в моей однообразной жизни)
Я т.н. IT специалист (это так громко сказано) в некрупном городке центральной части России.. Примерно год назад помогал одному индивидуальному предпринимателю с открытием новой точки. Т.к. знаком с местными провайдерами обратился к своему менеджеру в Ростелеком с просьбой предоставить доступ к услугам интернет по оптике в новом здании. Составил заявку, подписал нужные документы у ИП, отправил.. В общем все хорошо, услуга предоставлена. Но, есть один нюанс, в РТ закрепили мой мобильный номер телефона за этим ИП(далее Сидоров Петр Иванович). В общем все логично.. если что не работает, он звонит мне, а я уже разбираюсь.
Сегодня раздается звонок из центра опроса клиентов РТ.
-Добрый день! Компания Ростелеком меня зовут Дарья. Скажите пожалуйста, ваш номер телефона указан как контактный Сидорова Петра Ивановича, верно дозвонилась?
-Да, как «контактный», но таковым не являюсь.
-Ваша организация пользуется услугами РТ в целях улучшения нашего сервиса, разрешите задать несколько вопросов?
И тут, спустя пару часов еще один звонок.
-Алло, здравствуйте. Петр Иванович?
-Нет, не Петр Иванович.. (как то слишком много внимания сегодня Петру Ивановичу, со вздохом подумал я)
-Подскажите, могу пообщаться с Петром Ивановичем. Сидоров Петр Иванович. Алло?
-По какой причине? Я ошибся?
-А откуда у вас этот номер и какая связь с Петром Ивановичем?
-Сбербанк беспокоит! Служба финансового мониторинга. (ага! все понятно, звонят профессионалы)
-Нет. Не Сидоров Петр Иванович, и не можете с ним пообщаться. Ошиблись.
-Хорошо, подскажите, пожалуйста вы являетесь клиентом нашего банка?
-Фиксирую данную информацию. Смотрите! У нас сейчас зафиксировано оформление потребительского кредита, свыше ста тысяч рублей, на Сидорова Петра Ивановича и почему-то подвязан ваш номер мобильного телефона. Подскажите, вы в нашем банке когда-нибудь кредит оформляли.
И так далее по шаблону.. Нужно заморозить операцию, давайте вас идентифицируем, зайдите в личный кабинет. Еще ни разу мне не удалось пройти этот квест до конца! Что там в финале? Кто проходил?)
Так к чему я все это понаписал. Кроме как привязки моего номера телефона в РТ к ИП быть нигде не может. Это точно. С моего телефона Петр Иванович никуда не звонил. Отсюда мысль. У РТ утечка базы с контактами? Не уверен, что подобная информация есть где-то в открытом доступе.. Или прослушка в телефоне?)