загс в армении адрес

Загс в армении адрес

1. Какой орган производит государственную регистрацию заключения брака

Государственная регистрация заключения брака производится в органах, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния. Заявления подаются в Агентство электронным способом либо через центры обслуживания.

2. Какие документы представляются для государственной регистрации заключения брака?

Для государственной регистрации заключения брака представляются:

1) документы, удостоверяющие личность вступающих в брак;

2) документ, являющийся основанием для прекращения предыдущего брака или копия (свидетельство о расторжении брака или вступившее в законную силу решение суда о расторжении брака, или свидетельство о смерти супруга (супруги)), — при наличии имеющейся ранее государственной регистрации заключения брака — если в едином электронном реестре нет являющегося основанием документа.

В случае подачи заявления о государственной регистрации заключения брака через уполномоченного лица также представляется удостоверенное в нотариальном порядке заявление, заполненное вступающим в брак лицом, содержащее сведения о семейном статусе.

3. В какой срок производится государственная регистрация заключения брака?

Государственная регистрация заключения брака производится в день, указанный в совместном заявлении, представленном вступающими в брак лицами, однако не раньше чем на следующий рабочий день после подачи заявления и не позже чем через шесть месяцев.

4. Каким образом определяется фамилия супругов при регистрации заключения брака?

По желанию вступающего в брак лица.

5. Какова ставка государственной пошлины?

За регистрацию заключения брака государственная пошлина не предусмотрена.

6. Какие правовые последствия влечет государственная регистрация заключения брака?

В Республике Армения признается только брак, который зарегистрирован в органе записи актов гражданского состояния. Фактическое совместное проживание, брак по церковному обряду не влекут для супругов правовых последствий, предусмотренных для супругов в случае регистрации заключения брака согласно законодательству Республики Армения.

Имущество, приобретенное супругами за период брака, является их совместной собственностью, если иное не предусмотрено законом или заключенным между ними договором.

7. Каков порядок и каким органом производится государственная регистрация заключения брака с участием иностранца?

Государственная регистрация брака производится в день, указанный в заявлении, представленном вступающими в брак лицами, без дополнительного подтверждения заявления, если до этого срока один из супругов не обратился в письменной форме для изменения дня государственной регистрации заключения брака.

8. Какие документы представляются для государственной регистрации заключения брака с участием иностранца?

1) документы, удостоверяющие личность вступающих в брак;

2) документ, являющийся основанием для прекращения предыдущего брака или копия (свидетельство о расторжении брака или вступившее в законную силу решение суда о расторжении брака, или свидетельство о смерти супруга (супруги)), — при наличии имеющейся ранее государственной регистрации заключения брака — если в едином электронном реестре нет являющегося основанием документа;

3) документ, удостоверяющий семейный статус, выданный компетентным органом государства постоянного проживания — в случае иностранного гражданина или лица без гражданства.

2. В случае подачи заявления о государственной регистрации заключения брака через уполномоченного лица также подается удостоверенное в нотариальном порядке заявление, заполненное вступающим в брак лицом, содержащее установленные сведения о семейном статусе.

9. В какой срок производится государственная регистрация заключения брака с участием иностранца?

Государственная регистрация заключения брака производится в день, указанный в совместном заявлении, представленном вступающими в брак лицами, однако не раньше чем на следующий рабочий день после подачи заявления и не позже чем через шесть месяцев.

10. Какова ставка государственной пошлины?

За регистрацию заключения брака государственная пошлина не предусмотрена.

Источник

Загс в армении адрес

1. Справка о семейном положении выдается Министерством юстиции Республики Армения.

Справка подписывается начальником Агентства записи актов гражданского состояния Министерства юстиции РА и заверяется трехъязычной печатью Агентства.

2. Министерством юстиции РА справка выдается

— на армянском языке (форма №1 — с оригинальной печатью и подписью), (форма №1 — с электронной печатью и подписью)

— на армянском и английском языках (форма №2 — с оригинальной печатью и подписью), (форма №2 — с электронной печатью и подписью)

— на армянском и русском языках (форма №2 — с оригинальной печатью и подписью), (форма №2 — с электронной печатью и подписью)

3. Справки о семейном положении (форма №1, форма №2) подготавливаются Министерством юстиции Республики Армения посредством электронной системы управления и выдаются в документарном или электронном варианте — по желанию заявителя.

Заявление о получении справки о семейном положении может быть подано как в Министерстве юстиции Республики Армения, так и посредством электронной платформы www.e-services.moj.am.

При подаче заявления на получение справки посредством электронной платформы www.e-services.moj.am заявителю предоставляется возможность получить справку в заверенном апостилем варианте. При желании получить справку в заверенном апостилем варианте заявитель при заполнении заявления посредством вышеуказанной платформы должен произвести об этом отметку в соответствующем поле.

Два вышеуказанных варианта справок о семейном положении имеют равную юридическую силу. (*Примечание: Справки с электронной подписью и печатью выдаются с 4 июня 2020 года).

В рамках одного заявления выдается одна справка. Вариант выдаваемой справки выбирает заявитель. Под одним и тем же номером выдается одна справка. Дубликат справки не предоставляется. В случае утери справки необходимо в установленном законодательством порядке подать новое заявление.

4. Каков порядок выдачи справки о заключении брака?

Министерство юстиции Республики Армения предоставляет учтенным в государственном регистре населения Республики Армения, имеющим (имевшим) место постоянного жительства в Республике Армения гражданам Республики Армения, иностранным гражданам и лицам без гражданства, учтенным в государственном регистре населения Республики Армения, не имеющим (не имевшим) места постоянного жительства в Республике Армения гражданам Республики Армения справку об отсутствии заключения брака в Республике Армения, которая по желанию заявителя может быть предоставлена в двуязычном варианте — армяно-русском либо армяно-английском языках.

Для получения справки в Министерство может обращаться лицо, относительно которого выдается справка, либо уполномоченное им лицо.

5. Документы, требуемые в приложение к заявлению о предоставлении справки об отсутствии заключения брака

В случае подачи заявления о получении справки лично в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность. В случае, когда лицо в прошлом находилось в зарегистрированном браке, представляется также документ, подтверждающий факт прекращения данного брака, квитанция об уплате государственной пошлины.

В случае обращения через уполномоченного лица:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, выданная им простая доверенность;

3) письменное заявление о подтверждении отсутствия обстоятельств, являющихся препятствием для заключения брака заявителя, и о том, что он предупрежден об ответственности, предусмотренной за сообщение ложных сведений органам записи актов гражданского состояния, подписанное заявителем, — согласно форме № 4;

4) квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины;

6/ В случае, когда лицо, запрашивающее справку, в прошлом находилось в зарегистрированном браке — также документ, подтверждающий факт прекращения данного брака.

6.В какой срок предоставляется справка об отсутствии заключения брака?

Справка предоставляется в тот же рабочий день.

7.Какова ставка государственной пошлины?

Ставка государственной пошлины составляет 10 000 драмов РА, а в случае предоставления в двуязычном варианте — взимается также дополнительная плата в размере 5 000 драмов РА.

На справках о семейном положении размещаются генерируемые посредством электронной системы управления 16-значный номерной знак и код быстрого реагирования. Проверка подлинности справок осуществляется посредством ввода указанного на них номерного знака на действующем в Министерстве юстиции Республики Армения официальном интернет-сайте проверки подлинности официальных документов www.e-verify.am или посредством кода быстрого реагирования. (*Примечание: справка подготавливается посредством электронной системы управления с 16-значным номерным знаком и кодом быстрого реагирования с 20 марта 2020 года).

Добавим также, что справки о семейном положении выдаются также консульскими учреждениями РА в иностранных государствах.

*Примечание: до марта 2020 года выдавались следующие формы:

Источник

Вопросы ЗАГС

Консульский отдел Посольства России в Армении в отношении граждан Российской Федерации

— производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти граждан России;

— принимает решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные органами записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации, проживающих за границей, иностранных граждан и лиц без гражданства;

— вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, составленные и хранящиеся в консульском отделе Посольства России в Армении в пределах календарного года;

— выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и справки, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния на основании составленных и хранящихся в консульском отделе в течение календарного года записей актов гражданского состояния.

К сведению: документы, выданные органами ЗАГС Армении гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, признаются действительными в Российской Федерации при наличии нотариально заверенного перевода на русский язык. При наличии таких документов повторная регистрация в органах записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, либо в консульских учреждениях Российской Федерации не требуется.

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в консульском учреждении по заявлению граждан выдается повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния на основании хранящегося в течение календарного года в консульской секции первого экземпляра соответствующей актовой записи.

В том случае, если первые экземпляры записей актов гражданского состояния уже отправлены в Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС г. Москвы (101100, г. Москва, Малый Харитоньевский пер., 10), заявитель истребует повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния в порядке, установленном для истребования документов из Российской Федерации при личном обращении. См. раздел Истребование документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *