завод имени лихачева адрес

Благотворительный Фонд «Изменение»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Сведения о видах деятельности отсутствуют.

Информации об участии Благотворительный Фонд «Изменение» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 12 февраля 2007 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 11 фактов об организации:

Связи

завод имени лихачева адрес. affiliates. завод имени лихачева адрес фото. завод имени лихачева адрес-affiliates. картинка завод имени лихачева адрес. картинка affiliates.

Выявлена 1 действующая связанная организация

Госзакупки

Сведения об участии Благотворительный Фонд «Изменение» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Благотворительный Фонд «Изменение» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Благотворительный Фонд «Изменение» отсутствуют.

Последние изменения

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Данные об учредителях Благотворительный Фонд «Изменение» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Благотворительный Фонд «Изменение» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ИЗМЕНЕНИЕ» присвоены ИНН 1129032603, ОГРН 9205045901071.

Организация БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ИЗМЕНЕНИЕ» ликвидирована 12 февраля 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Благотворительный Фонд «Изменение» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

ОАО «ЗИЛ», завод им.И.А.Лихачева, открытое акционерное московское общество (АМО ЗИЛ)

тел.: +7 (495) 677-90-50, +7 (495) 677-95-00;Для контактов тел.: +7 (495) 674-60-12; факс: +7 (495) 674-61-71; ген.директор Лаптев Константин Викторович тел.: +7 (495) 677-90-50, +7 (495) 677-95-00;Организационно-правовая формаОткрытое акционерное обществоГод основания компании1916Персонал24800 человекГоловой оборот компании3 805 000 000 руб.Производство и продажа: грузовые автомобили среднего класса полной массой от 2.5 до 12 т; фургоны и автобусы на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301; пожарная техника, легковые автомобили высшего класса. Широкая гамма запасных частей автомобилей ЗИЛ1. Автомобили и фургоны легковые2. Лимузины3. Автомобили грузовые и тягачи4. Грузовые автомобили средней грузоподъемности5. Грузовые автомобили повышенной проходимости, вездеходы6. Военные грузовые автомобили7. Грузовые автомобили, тягачи для полуприцепов8. Шасси грузовых автомобилей9. Автотранспортные средства специального назначения10. Катафалки, похоронные автомобили11. Детали, узлы и запасные части для трансмиссий автомобилей и автотранспортных средств12. Детали, узлы и запасные части рулевого управления и подвесок автомобилей и автотранспортных средств13. Детали, узлы и запасные части тормозных систем автомобилей и автотранспортных средств14. Пожарные машины, помпы, огнетушители, пожарное оборудование15. Машины пожарные

Бизнес-справочник стран СНГ «РеаБиз» © 2010–2022

Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

Актуальность данных — 14 сентября 2021 года

Источник

Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва»

−679,678 млн руб. (2005 год, убыток)

Завод имени Лихачёва (ЗиЛ) — российская автомобилестроительная компания. Полное наименование — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачёва».

Содержание

История

Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО («Автомобильное московское общество) был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года, но планам помешала разруха и национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 %. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г.

В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик «Уайт», который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter», на который имелась вся конструкторская документация. Кроме того, предприятие за эти годы капитально восстановило 230 автомобилей, произвело средний ремонт 18 и текущий ремонт 67 автомобилей, а также отремонтировало 137 мотоциклов. С 1920 года АМО участвовало в советской танковой программе, в частности с февраля по июль было изготовлено 24 танковых двигателя для танка КС «Русский Рено».

Предприятие продолжало восстанавливаться после разрухи и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрало первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7 ноября колонна из десяти автомобилей прошла в параде по Красной площади. Через неделю после парада несколько грузовиков АМО-Ф-15 с успехом участвовали в автопробеге по центральной России, чем подтвердили достаточный уровень качества продукции АМО. После этого капвложения в дальнейшее развитие предприятия увеличились. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15, который пережил за свой относительно недолгий производственный цикл на АМО три модернизации. Констукция грузовика «Уайт» была переработана на АМО и передана для освоения на Ярославский автозавод (бывший Завод Лебедева), где грузовик выпускался с 1925 года как Я-3 и стал родоначальником всех довоенных ЯГ-ов.

В 1925 г. завод АМО переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. В 1927 г. директором был назначен И. А. Лихачёв. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф15 из которых 2590 ед. было призведено в 1929/30 хозяйственном году. Однако масштабы стапельного производства были совершенно неудовлетворительными для страны, разворачивавшей индустриализацию. Поэтому в 1930 для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После локализации в 1931 г. и запуска конвейера (первого в СССР) он был переименован в АМО-3, а мощность его мотора была увеличена по сравнению с ранним образцом с 54 до 72 л.с. После модернизации в 1933 году грузовик был переименован в ЗИС-5. В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.

ЗИЛ неоднократно был пионером применения в отечественном автомобилестроении многих конструктивных новинок. Среди них гидравлический привод тормозов (1931 г.), 12-вольтовая система оборудования (1934 г.), восьмицилиндровый двигатель и радиоприемник (1936 г.), гипоидная главная передача и стеклоподъёмники с сервоприводом (1946 г.), четырехкамерный карбюратор и кондиционер (1959 г.), четырёхфарная система освещения (1962 г.), дисковые тормоза (1967 г.).

Даты переименования завода с 1916 г. по настоящее время

Собственники и руководство

Около 64 % акций АМО ЗИЛ контролирует правительство Москвы.

Деятельность

АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 1975-1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2008 году произведено 4,54 тыс. автомобилей. С 1924 по 2008 завод произвёл 7 млн 867 тыс. 850 грузовых автомобилей, 39 тыс. 533 автобуса (в 1927–1961 гг., 1963–1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 145 легковых автомобилей (в 1936–2000 гг.). Кроме того, в 1951–2000 гг. было изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951–1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.

За 2008 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 4539 грузовых автомобилей (–51,3 % к 2007 году) и 9 автобусов (–65,4 %). В 2008 году выручка компании составила 3,611 млрд руб. (73,2 % к 2007 году).

В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL.

Источник

Контакты ОАО «Завод имени И.А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) : официальный сайт, адрес, банкротство, ликвидация.

Завод имени Лихачёва — автомобилестроительное предприятие в СССР и России. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. А. Лихачёва», официальное сокращённое наименование — АМО ЗИЛ. Численность работников в советские времена достигала 40 000 человек. Дата регистрации 23.09.1992. ОГРН 1027700135759. ИНН 7725043886.

Продукция выпускавшаяся на ОАО » Завод имени И.А. Лихачева » : шасси, тягачи, самосвалы, автомобили бортовые.

Кроме производства транспортной техники на предприятии освоили изготовление бензиновых двигателей, которые устанавливались на производимую технику. За время своего существования на предприятии несколько раз полностью обновлялась продуктовая линейка, что позволяло всегда выпускать конкурентоспособные грузовики с торговой маркой ЗИЛ, как для внутреннего рынка, так и для поставок на экспорт.

Потребителям предлагаются современные грузовики, автобусы, автосамосвалы, автомобильные шасси с различными колесными схемами и грузоподъемностью. Машины оснащены экономичными дизельными двигатели как отечественного, так и импортного производства. С момента своего образования на предприятии произведено более восьми миллионов грузовиков, сорока тысяч автобусов и десяти тысяч легковых автомобилей.

Чтобы не повторять судьбу американских городов-призраков, власти Москвы приняли решение о реновации депрессивных территорий в городе. Предварительно правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке АМО «ЗИЛ», на остальной территории планируется разместить качественно новый район мегаполиса с парками, жильем, рабочими местами, объектами социальной и транспортной инфраструктуры. Вскоре здесь появится множество парковых зон с высокими деревьями.А пока идут бесконечные суды кредиторов с собственниками завода.

Источник

Заброшенный завод имени Лихачёва (ЗИЛ)

Автомобильный завод был основан в 1916 году, со временем он превратился в ЗИЛ. Именно здесь выпускали легендарные машины ЗИС-5.

Для владельцев заведений

завод имени лихачева адрес. 5feedfa4a3af28bed85f5291cfb02740. завод имени лихачева адрес фото. завод имени лихачева адрес-5feedfa4a3af28bed85f5291cfb02740. картинка завод имени лихачева адрес. картинка 5feedfa4a3af28bed85f5291cfb02740.

завод имени лихачева адрес. 87f7aaf9b92ba5e3b58c028328893409. завод имени лихачева адрес фото. завод имени лихачева адрес-87f7aaf9b92ba5e3b58c028328893409. картинка завод имени лихачева адрес. картинка 87f7aaf9b92ba5e3b58c028328893409.

завод имени лихачева адрес. 3e7201764fba1d2de68c2a53cbb6126a. завод имени лихачева адрес фото. завод имени лихачева адрес-3e7201764fba1d2de68c2a53cbb6126a. картинка завод имени лихачева адрес. картинка 3e7201764fba1d2de68c2a53cbb6126a.

Перед войной с конвейера завода выпускалось более 100 000 автомобилей в год. С годами мощность завода возросла в несколько раз, но после распада СССР количество выпускаемых автомобилей резко сократилась. Позже выпуск автомобилей фактически остановился, а цеха были заброшены.

В настоящее время территория завода подвергается активной реконструкции. Часть промышленных зданий снесена, и на их месте расположились спортивно-развлекательный квартал с ледовым дворцом «Парк Легенд», жилые районы и крупнейшая в Москве школа, а также парк «Тюфелева роща» и тематический парк развлечений «Остров мечты». Планируется, что к 2028 году на месте заброшенной территории появится «город в городе».

Но некоторая часть территории, где располагаются бывшие сборочные цеха, до сих пор находится в заброшенном состоянии. Ценные вещи отсюда давно вывезли, но на территории валяются запчасти, станки и многое другое. Эти здания не планируют сносить, и предполагается, что там со временем разместят музейный комплекс, посвящённый истории этого места. Но пока эти места ещё можно увидеть в их «постапокалиптическом» виде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОАО «Завод имени И. А. Лихачёва»
завод имени лихачева адрес. 220px zil. завод имени лихачева адрес фото. завод имени лихачева адрес-220px zil. картинка завод имени лихачева адрес. картинка 220px zil.
Год основания