а четыре а манкос в реальной жизни
Плод фантазии: ученые ищут доказательства нашего нахождения в матрице
Теория матрицы, или гипотеза симуляции — философская идея о том, что наша действительность не что иное, как хорошо выполненная иллюзия. Кто-то умнее нас, более развитый и технологически превзошедший нашу цивилизацию создал весь этот мир, Вселенную — случайно, в качестве эксперимента, или, может, ради забавы.
И если раньше вопросом «Насколько реален окружающий нас мир?» задавались в основном философы, то после выхода фильма сестер Вачовски «Матрица» и статьи Ника Бострома «Доказательство симуляции» тема обрела новых последователей с современным подходом.
Возможно, мы живем в симуляции. Возможно, нет. Сегодня наука не может дать однозначный ответ на этот вопрос. Десятки ученых пытаются найти доказательства или опровержения гипотезы симуляции, но пока все, к чему они пришли, сводится к предположениям, аналогиям и допущениям.
О чем этот текст?
Прочитав этот текст, вы узнаете о доказательстве Ника Бострома и что о нем думает Илон Маск; есть ли у Вселенной предустановленные параметры и можно ли ее просчитать; что, по мнению философа Неда Блока, невозможно сымитировать, какая существует связь между теорией моделирования и инопланетянами и кто метит на роль современного Нео. Специально для тех, кто считает, что живет в компьютерной симуляции, — бонус: пять советов от Робина Хансона.
Реальна ли реальность
Человек познает мир с помощью чувств: зрение, осязание, слух… Но можем ли мы быть уверены в том, что чувствуем? Можем ли мы быть уверены, что сон — это действительно сон, и после пробуждения нас ожидает «настоящая» реальность, а не еще одно сновидение?
В 1981 году американский философ Хилари Патнэм провел мысленный эксперимент «мозг в колбе», который показал иллюзорность нашего восприятия. Некий ученый, предполагает Патнэм, мог бы извлечь мозг человека из тела, поместить его в колбу с питательным раствором и подключить нейроны к компьютеру. Электрические импульсы, поступающие в мозг, идентичны тем, что он получает, находясь в теле. Таким образом, компьютер мог бы симулировать виртуальную реальность, и человек, точнее его мозг, продолжал бы осознавать себя существующим, а окружающий мир, создаваемый компьютером, — реальным.
Согласно Патнэму, человек не может достоверно утверждать, что воспринимаемая им реальность является «объективной», потому что это всего лишь его вера в это утверждение.
Патнэм не был первопроходцем, поставившим реальность окружающего мира под сомнение. В 1641 году подобный мысленный эксперимент описал французский философ Рене Декарт в своей книге «Размышления о первой философии»:
«Я допускаю, что все видимое мною ложно. Я предполагаю никогда не существовавшим все, что являет мне обманчивая память. Я полностью лишен чувств. Мои тело, очертания, протяженность, движения и место — химеры. Но что же тогда остается истинным? Быть может, одно лишь то, что не существует ничего достоверного».
До Декарта об этом говорили Платон в мифе о пещере и Чжуан-Цзы в притче о бабочке.
Очень большая The Sims
С тех пор как Ник Бостром, шведский философ-трансгуманист, профессор из Оксфордского университета написал в 2003 году основополагающую статью «Доказательство симуляции», философы, физики и космологи пытаются подтвердить или опровергнуть идею симуляции вселенского масштаба всеми доступными им способами.
Доказательство Бострома того, что наша реальность есть иллюзия, воссозданная компьютерной программой, строится на предположении, что если общества не склонны уничтожить себя до приобретения технологий с высокой вычислительной мощностью, разрешенной законами физики, то вероятность нашей жизни внутри симуляции приближается к 100%.
По мнению сторонников теории, мир вокруг нас может быть ничем иным, как одной большой игрой The Sims с людьми в качестве главных персонажей. Современный уровень игровой компьютерной индустрии давно перешагнул уровень Pac-Man и позволяет создавать достаточно реалистичные симуляции. А если это можем мы при нашем уровне развития технологий, на что были бы способны цивилизации, превосходящие нас?
Все вокруг можно просчитать
Вселенная не хаотична. Она четко упорядочена: относительность, термодинамика, магнетизм, гравитация. Физические законы нашего мира остаются неизменными.
Почему значение параметров нашей Вселенной — масса электрона или космологической константы — именно такие, какие они есть? В современной науке отсутствуют математические уравнения, объясняющие, например, почему масса электрона равна именно 9,1093837015 (28) ×10⁻³¹ кг. Физик-теоретик из Массачусетского технологического института Зора Давуди не исключает, что это лишь исходные данные, предустановленные базовые параметры нашей Вселенной. Вполне возможно в какой-то момент ученые обнаружат одну из констант, имеющую произвольную величину, и найдут в ней закодированное послание на простом языке, говорящее: «Да, вы правильно догадались — это симуляция».
Физик Джеймс Гейтс из Мэрилендского университета (США) изучает материю на уровне кварков — субатомных частиц, из которых состоят протоны и нейтроны в атомных ядрах. И он склонен допускать, что за физические законы нашей Вселенной отвечает компьютерная симуляция.
В своих исследованиях Гейтс обнаружил странную вещь: кварки подчиняются правилам, которые напоминают компьютерные корректирующие коды. Последние помогают обнаружить и исправить ошибки, возникающие при передаче данных. Гейт говорит: «Откуда они в уравнениях о кварках или суперсимметрии из моих исследований? Это привело меня к осознанию: я уже не могу говорить о том, что люди поддерживающие теорию симуляции — сумасшедшие».
Вычислить Вселенную до последней единицы
Рич Террил, директор Центра эволюционных вычислений и автоматизированного проектирования НАСА, научный и технический консультант фильма «Когда сталкиваются миры» и телешоу «Сквозь червоточину», предполагает, что в скором времени люди сами смогут создавать обширные симуляции.
Суть теории Террила состоит в том, что программист из будущего спроектировал нашу реальность.
Он подтверждает свои слова тем фактом, что известная нам Вселенная — «пиксельная» во времени, пространстве, объеме и энергии. Существует фундаментальная единица, которую невозможно разделить на что-либо меньшее. Это значит, что Вселенная состоит из конечного числа этих единиц, а значит вычислима. Если она вычислима, то человечество само сможет создавать собственные симуляции с сознательными и разумными существами.
Маск: вероятность, что мы в базовой реальности — один к миллиарду
Теорию о матрице активно продвигают не только ученые, но и публичные личности. В ходе конференции Code Conference-2016 Илон Маск, основатель Tesla и SpaceX, заявил, что человечество находится на пути создания компьютерных игр, неотличимых от реальности. Поэтому «вероятность того, что мы находимся в базовой реальности, составляет один к миллиарду». По словам Маска, у нас два варианта исхода: «Или мы создадим неотличимые от реальности симуляторы, или цивилизация прекратит свое существование».
По мнению Бострома, слова бизнесмена о жизни в матрице нужно воспринимать буквально:
«Важно понимать, что мы сами и весь мир вокруг нас, который мы видим, слышим и чувствуем, существует внутри компьютера, построенного некоторой развитой цивилизацией. Гипотеза моделирования может быть очень хорошей или очень плохой в зависимости от того, какие, по вашему мнению, мотивы создателей симуляций: что произойдет в симуляции, что произойдет после того, как симуляция закончится. Очевидно, для этого есть как оптимистичные, так и пессимистические возможности».
Симулировать наш мир невозможно даже в теории. Пока
Исследование физиков-теоретиков из Оксфордского университета под руководством Зохара Рингеля и Дмитрия Коврижи, которое было опубликовано в 2017 году в журнале Science Advances, показывает, что жизнь и реальность — не продукты компьютерного моделирования. Ученые пришли к такому выводу, заметив новую связь между гравитационными аномалиями и сложностью квантовых вычислений. Создание симуляции, подобной нашему миру, видится им невозможным даже в теории.
Свою оценку вероятности провели Александр Бибо-Делиль и Жиль Брассар из Монреальского университета (Канада). Они исследовали возможность моделирования наших мыслительных, а также биологических, химических, социальных и физических процессов с помощью квантовых компьютеров и квантовых операций. И пришли к схожим выводам, что и их коллеги из Оксфорда.
Обладая достаточно высокими технологиями, представители некой другой цивилизации теоретически вполне способны смоделировать развитие виртуального мозга человека. Но для создания мира, все физические законы которого соответствовали бы законам реальности, необходимы колоссальные ресурсы. Кроме того, увеличить и так немалые затраты на расчеты виртуального мира может рекурсивное моделирование, то есть когда симуляция находится внутри симуляции, которая, в свою очередь, также находится внутри симуляций. Такая вложенность нагружала бы вычислительные мощности в геометрической прогрессии. На основании этих факторов ученые сделали вывод: вероятность того, что наш мир полностью виртуален, — ниже 50%.
Но есть «но». И сводится оно к вечному вопросу: «Одни ли мы во вселенной?». По словам Бибо-Делиля и Брассара, тот факт, что мы до сих пор не обнаружили свидетельства существования внеземных цивилизаций, можно рассматривать как наиболее убедительный аргумент в пользу теории моделирования.
Сознание — «козырь» человека
Американский философ Нед Блок считает, что нет причин полагать, будто наша реальность не является базовой. Главный человеческий «козырь» — сознание — сымитировать невозможно, как невозможно сделать мокрыми капли в симуляции дождя. И неважно, какими мощностями обладает «создатель». Ученый уверен:
«Квантовые компьютеры могут выполнять вычисления быстрее и эффективнее, чем традиционные. Но это все еще компьютеры. Они по-прежнему представляют собой описание того, как мы шифруем, вычисляя, что мы будем делать в данных обстоятельствах. Возможно, однажды мы смоделируем сознание, но у нас нет оснований полагать, что даже квантовые вычисления воспроизведут оригинал».
Гопник, Мандела и сбой в матрице
После выхода знаменитой трилогии «Матрица» тысячи людей начали искать подтверждения того, что мир вокруг нас лишь иллюзия. Мистические, паранормальные и другие явления, которые не способна объяснить наука, автоматически попали под категорию «сбой в матрице».
Среди них — дежавю, или психическое состояние, когда человек ощущает, что уже был в ситуации или в месте, но не может связать это «воспоминание» с конкретным моментом из прошлого.
«Дежавю означает сбой в матрице, когда меняют программу», — так объясняет суть явления Тринити неопытному Нео в сцене с кошкой.
Психологи объясняют эффект тем, что иногда человек, вспоминая о событии, трансформирует его в своем сознании, создавая таким образом ложные воспоминания. Однако в сети популярно мнение, что эффект Манделы лишь подтверждает то, что кто-то пытается переписать нашу реальность, своеобразный баг в системе.
Журналист Адам Гопник считает, что в пользу идеи матрицы свидетельствует накладка, произошедшая на 89-й церемонии вручения наград премии «Оскар». Тогда фильм «Ла-Ла Ленд» ошибочно получил статуэтку за лучшую картину вместо «Лунного света».
Новая религия
Пока одни ищут доказательства, что все вокруг лишь иллюзия, а другие разрабатывают технологии, чтобы самим создать гиперреалистичную симуляцию, не менее талантливые люди уже готовят план спасения человечества. Среди них хакер, взломавший iPhone и консоль Sony, предприниматель, основавший стартап в области искусственного интеллекта Comma.ai, Джордж Хотц.
Хотц считает, что доказательств того, что мы не находимся в симуляции нет: «Можно легко представить себе сущности гораздо умнее нас, которые способны построить клетку, о существовании которой вы даже не знаете».
О своих планах основать религию, посвященную эмулированной вселенной, он рассказал на фестивале SXSW в 2019 году. Как именно Хотц планирует вырвать человечество из симуляции, пока неизвестно. Его последователям стоит надеяться лишь на богатый хакерский опыт компьютерного эксперта.
Возможно, наш мир виртуален. Но имеет ли это значение?
Американский астрофизик, писатель и популяризатор науки Нил Деграсс Тайсон в шоу Ларри Кинга сказал:
«Трудно спорить с утверждением, что все мы — просто плод фантазии какого-нибудь парня, который сидит в подвале родительского дома и ради собственной забавы создает мир. И каждый раз, когда происходит что-то странное, может быть, ему просто становится скучно, он вносит какое-то изменение — так, для интереса. Если тебя кто-то программирует, то ты ничего сделать не сможешь. Знаешь ли ты об этом или нет — разницы нет никакой».
Как жить в симуляции
Одновременно с трудом Бострома в журнале Journal of Evolution and Technology вышла статья «Как жить в симуляции». В ней научный сотрудник Института будущего человечества Оксфордского университета Робин Хансон дает несколько советов людям, которые считают, что живут в симуляции:
Макс Тегмарк, космолог и астрофизик из Массачусетского университета, считает, что если вы не уверены, находитесь ли вы в симуляции или нет, то «разбейте свою скорлупу и проживите по настоящему интересную жизнь, поступайте неожиданно, чтобы программистам нашей вселенной не стало скучно и они вас не отключили».
Тренер Гагарина: съёмки «Вызова» в космосе — авантюра. Ты герой или шашлык
Читайте нас в Google Новости
Уже сегодня режиссёр и актриса фильма «Вызов» — Клим Шипенко и Юлия Пересильд — отправятся на космодром Байконур, а уже завтра, 5 октября, полетят в космос. Впервые в истории кинематографа художественная картина будет снята в реальных условиях космического пространства. Бывший преподаватель Центра подготовки космонавтов, близкий друг и тренер Юрия Гагарина полковник ВВС в отставке Валентин Петров рассказал NEWS.ru, с какими сложностями могут столкнуться режиссёр и актриса, и прокомментировал действия Дмитрия Рогозина на посту главы Роскосмоса.
«Полёт в космос зависит от ракетчиков — ты или герой, или шашлык»
— Создатели фильма «Вызов» называют съёмки кино на орбите открытием новой страницы в истории космоса. Как полагаете, откроют?
— Конечно, откроют — впервые такая авантюра на орбите.
Обязательно надо снять, как их будет тошнить. Чтобы следующим было неповадно.
Понимаете, обычно человек приходит в отряд [космонавтов], затем два года готовится — чтобы только получить звание космонавта. Далее он попадает в группу подготовки к полёту, куда, кстати, берут далеко не всех, там целый список критериев отбора.
Средний срок подготовки — восемь лет. Это если считать с момента прихода в отряд и до непосредственно полёта в космос. Ребят из кино, при всём уважении, готовили всего четыре месяца. Успокаивает, что с ними (киногруппой. — NEWS.ru) летит Антон Шкаплеров, это опытный космонавт-испытатель. Он справится и поможет, если что-то вдруг пойдёт не так.
— А какие именно могут возникнуть нештатные ситуации?
— Вряд ли вам кто-то предскажет заранее. Но вы же понимаете: летят в ракете, в которой, помимо них, летит также несколько тонн горючего.
Недаром ходила поговорка в наше время, что полёт в космос зависит не от космонавта, а от ракетчиков, от того, как сконструирована ракета, — ты или герой, или шашлык.
— Звучит совсем не оптимистично.
— Ну, погибнуть киногруппе точно никто не даст, безопасность жизни обеспечена. Однако неизбежны проблемы со здоровьем, точнее, с адаптацией. У каждого человека свои индивидуальные особенности организма. Один полетит — нормально, а другого двое суток, извините, тошнит и выворачивает. Самое главное — выдержать первые два дня акклиматизации.
«При Гагарине космонавтика добилась бы колоссальных результатов»
— А что сказал бы Юрий Гагарин, который был вашим близким другом, о съёмках фильма в нынешних условиях?
— Думаю, сказал бы то же самое, что и я.
Личность Юрия Алексеевича — это, конечно, отдельная тема разговора. Он прирождённый гений нашего народа. Накануне его гибели должен был быть подписан указ о его назначении на пост начальника Центра подготовки космонавтов. Об этом знали близкие друзья, Юра сам нам по секрету сообщил. Дальше карьера бы только развивалась.
Если бы Гагарин остался жив, он бы сегодня, полагаю, возглавлял Роскосмос. Либо как минимум находился (уже по возрасту) в статусе почётного президента или советника этой организации. При нём отечественная космонавтика, я уверен, добилась бы колоссальных результатов.
И не полетели бы так быстро в космос ребята из кино. Думаю, он бы не позволил. Дольше надо готовиться, четырёх месяцев мало.
Кстати, Юра (Гагарин. — NEWS.ru) должен был лететь в космос во второй раз в 1967 году. Но его вдруг без объяснения причин сняли с полёта. Он страшно расстроился, пытался переговорить с командованием, уговорить. Но те были вынуждены выполнять волю ЦК партии — там уже знали, что корабль «сырой», то есть были некоторые технические сложности. И рисковать Гагариным не решились. Рискнули Владимиром Комаровым. И тот погиб.
В 1971-м Петя Колодин должен был полететь в космос, он буквально всю жизнь готовился к полёту.
Представляете, приезжает на старт, а экипаж отстраняют. Потому что врачи заметили пятнышко — затемнение в лёгких — у бортинженера Валерия Кубасова. Вместо них летят дублёры — Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. И при возвращении на землю они погибают из-за разгерметизации аппарата. Произошло закипание крови, они летели без скафандров, три человека в одной капсуле.
В 1982 году корабль горел на земле. Командиром был Володя Титов. Экипаж успел спастись — капсула с людьми вылетела буквально из пламени. У американцев, когда такое случилось, люди сгорели, к сожалению, на старте.
В 1988 году экипаж Титова находился на орбите целый год. Это тоже происходило впервые, мы первыми показали всему миру, что можно летать долго. Но об этом ни кино не сняли, ни ребят не прославили должным образом.
Рассказываю к тому, чтобы вы понимали: в космосе подвиг и риск — вещи нераздельные.
Хотя сейчас риск значительно меньше. Потому что есть опыт. К примеру, те, кто летал первым, не знали, что головой вертеть после старта нельзя, как и кувыркаться в невесомости. А теперь знают. И актриса (Юлия Пересильд. — NEWS.ru), насколько мне известно, перед полётом встретилась с опытными женщинами-космонавтами, те по-женски рассказали, как и что ей предстоит, и о том, что главное — выдержать первые два дня.
«Пенсии хватает, условно, на хлеб и молоко»
— Космос — это ведь не только космонавты. Но и, как вы уже сказали выше, ракетчики и обслуживающий состав, и тренеры в Центре подготовки космонавтов.
— Совершенно верно. Очень много сил было вложено в советское время в отрасль, на космос работали десятки заводов. И был великий Сергей Павлович Королёв, генеральный и гениальный конструктор, благодаря которому стал возможен первый полёт в 1961 году.
Над американцами после полёта Гагарина весь мир подшучивал: что «лапотная Россия полетела в космос первой, а не вы». Их конструктор, надо отдать ему должное, заметил: «А потому, что у них есть Королёв».
Королёв мастерски всё продумал. Что сначала Гагарин летит вокруг земного шара. Затем — полёт Германа Титова на несколько суток, чтобы доказать, что можно жить в космосе (в корабле, конечно, но в космосе). Потом был двойной полёт — Николаев и Попович. Далее Валера Быковский вышел в космос, и весь мир узнал, что советский космонавт — это высокоподготовленный профессионал и даже в условиях невесомости может выполнять любую поставленную задачу.
Будь Сергей Павлович жив, мы бы первыми и на Луну высадились. Потому что всё было готово для этого. Однако Королёв умер, к сожалению. А тот, кто пришёл следом, всю его программу «похоронил». Потому что не смог так, как Королёв, масштабно мыслить.
— Как сейчас живут ветераны космической отрасли?
— Это самый сложный вопрос. Когда в 1990-е развалился СССР, а вместе с ним также космическая отрасль, не все смогли приспособиться. В целом тогда выжили лишь благодаря тому, что в отряде космонавтов нашлись ответственные люди, сумели отстоять хотя бы Центр подготовки космонавтов.
Сейчас стали только оживать (отрасль. — NEWS.ru). Я надеюсь, поднимемся. А что ещё остаётся делать? Только надеяться. Без надежды как жить? Хотя смущают некоторые решения руководства Роскосмоса. Но это тема отдельного разговора.
— Достойно ли относятся к ветеранам космической отрасли на уровне государства? Какие пенсии?
— Предлагаю об этом не говорить. Условно говоря, на хлеб хватает и на молоко. Нам обещают, что прибавят.
Верю в страну, честно вам говорю. И очень верю в нашего президента Владимира Путина. Может, потому, что мы с ним земляки. Только я блокадник, а он родился уже через несколько лет после войны.
— Как вы считаете, космический туризм будет развиваться?
— Конечно! Это очень интересная среда — космос. Но летать смогут позволить себе немногие, один полёт стоит примерно около 50 миллионов долларов. Мы с вами сможем скинуться и доехать до. Байконура. Кстати, вы были там?
— Не доводилось.
Земля трясётся, корабль уходит, и через некоторое время на небе появляется крест. Потому что ступени отошли от ракеты и ещё долго горят в воздухе, а с земли видится восхитительное зрелище.
Вот туда экскурсии, я считаю, необходимо возить, поставить на поток, показывать и рассказывать. Чтобы люди гордились достижениями отечественной космонавтики. Ну а киногруппе я желаю удачи, успешной акклиматизации в космосе и лёгкого приземления.
Амонг Ас в реальной жизни: игра, сценарий и задания
Игра Among Us становится все популярнее и популярнее: сегодня в нее играют тысячи людей, от школьников до взрослых, а количество скачиваний уже превышает 200 млн раз. И не удивительно, что в нее начинают играть и в реальности.
Сценарий: как выглядит игра в реальной жизни
В реальной жизни Амонг Ас очень похож на свой онлайн-вариант, с аналогичным сценарием, правилами и заданиями. Как правильно, играют 8-15 участников. Можно играть и меньшим составом, но динамика игры получается не такая активная.
Игра продолжается до тех пор, пока либо предатель не «убьет» всех космонавтов, либо пока остальные участники не вычислят предателя на голосовании.
Существует также вариант проведения игры Амонг Ас в формате квеста, когда необходимо последовательно выполнять задания и пройти все испытания. В этом случае играть можно в одиночку. Но такие квесты обычно ничего общего не имеют с игрой, кроме схожего оформления и названия
Кому подходит
Для того чтобы играть в Among Us в оффлайне, по возрасту лучше всего подходит школьная аудитория. В квест играют как дети 7-10 лет, так и 11-14 лет. Взрослые также смогут получить удовольствие.
Роли в игре
В реальной жизни, как и в on-line-игре, есть 3 роли: член экипажа, предатель и медик.
Член экипажа (Crewmate) – «мирный житель» (если сравнивать с «Мафией»): выполняет задания в локации.
Предатель (Impostor) – убийца, которому необходимо расправиться с членами экипажа.
Если играет до 6 человек, лучше использовать 1 предателя. Для 8-11 участников – 2 предателя, от 12 игроков – 3 предателя. Это соотношение стоит учитывать для динамики игры при подготовке к жеребьевке
Медик (Medic) – медик-доктор: лечит убитых членов экипажа, во всем остальном – такой же «мирный житель», как и остальные.
Роль медика является не обязательной и может не использоваться в игре.
Активности: как выглядит проведение
Игра проходит в виде двух активностей:
5 причин сыграть в Амонг Ас в реальности
Игра вызывает массу эмоций, которые гораздо сильнее, чем при игре на телефоне или PC. Это и страх быть убитым в любой момент, и радость при вычислении импостера, и разочарование, если против тебя проголосует вся команда
Для многих участников возможность сыграть в привычную on-line игру интересна тем, что можно окунуться в атмосферу космической миссии
В игре огромное количество вариантов поведения, особенно для предателя. Можно быстро перемещаться, имитировать выполнение заданий или демонстрировать остальным участникам свою непричастность. Также можно блефовать или отговариваться уже на голосовании, как в «Мафии»
Эта «фишка» есть только в реальной игре, когда по поведению, словам или мимике можно догадаться – ведет ли сосед честную игру или не очень. Это прекрасный тренажер для тренировки определения тех, кто врет
Игра обладает интересным командообразующим эффектом, когда можно пообщаться в неформальной обстановке и узнать друг друга с новой стороны. Или в качестве развлекательной активности для постоянных групп, — классов или секций
Правила игры
Чтобы игра прошла максимально интересно для всех участников, необходимо заранее договориться о правилах. И о необходимости их соблюдения на 100%. Иначе потеряется смысл и интрига, если, «убитый» сразу же покажет на предателя (а «в живую», в отличие от онлана, это легко может произойти).
Эти правила вы можете распечатать для Амонг Ас в реальности:
Карта – территория проведения
Чтобы игра в реальности была интересной, стоит тщательно подойти к выбору помещения. В принципе, Амонг Ас может проводиться как на открытом воздухе (в лесу, на базе отдыха, на дачном участке), так и в помещении (школа, дом, коттедж).
Сегодня также появляются варианты проведения групповой игры или дня рождения Амонг Ас в игровых или специализированных центрах. Иногда их организовывают на специальных квест-площадках или, например, в лазертагах.
При этом есть несколько важных требований к локации игры:
Как правило, в отличие от on-line версии, в жизни участникам не выдается никакая карта, они ориентируются «по обстановке»
Реквизит: что необходимо для проведения игры
Для Амонг Ас в реальной жизни необходимо подготовить реквизит, чтобы участникам было легче ориентироваться «на местности».
Бейджи и другой реквизит нужен для того, чтобы игра прошла без сбоев и по правилам
Вот что понадобится обязательно:
Для создания антуража оригинальной игры можно также использовать футболки или кепки разных цветов, как вариант – однотонные костюмы, как у персонажей в игре (желтый красный, синий, зеленый, черный, белый и др.)
Примеры готовых заданий
Очень важный момент – распечатать подготовленные задания для участников. Карточки с заданиями необходимо развесить на месте проведения в разных местах так, чтобы максимально рассредоточить участников по всей территории.
Конечно, можно заморочиться и создать специальный реквизит для заданий, например, как это было в видео у Димы Масленникова (об этом ниже), но для игры в реальности распечатанные задания являются не менее интересными. Ведь, по большому счету, их задача – чем-то занять игроков
Список заданий для игры
Это примерный список заданий, при необходимости, его можно дополнить или составить собственные.
В принципе задания могут быть любыми, главное – веселыми и не слишком сложными. Иначе в реальности будет не так увлекательно, как на смартфоне.
Купить квест Амонг Ас
Если у вас нет желания креативить и самостоятельно готовить задания и карточки для игры в реальной жизни, можно заказать готовый сценарий. И провести его самостоятельно на день рождения или при сборе друзей.
Вариантов, где купить готовый квест с заданиями по игре Among Us, достаточно много, например, здесь.
На что обратить внимание при выборе готового варианта:
Видео
Игра Амонг Ас в реальной жизни стала популярной после того, как в нее сыграл Дима Масленников. Он с друзьями действительно создал целый тренд, когда выпустил видео, где они перемещаются по достаточно большой территории и выполняют задания (вкручивают лампочки, поворачивают тумблеры на приборах и др.). В общем, проект получился действительно масштабный и зрелищный. На Ютубе есть видео, как это было, и его стоит посмотреть для того, чтобы представлять как можно подготовить и организовать игру.
После того, как миллионы людей посмотрели его, Дима Масленников с командой сняли 2,3 и 4 серию с игрой.
После этого идея стала очень популярной, и в Among Us вживую стали играть и другие блоггеры. На Youtube можно посмотреть видео на каналах Морковь, Фанни Френдс, Амелька карамелька, Милохин, IQ и другие. Найти их можно по запросу «Амонг Ас в реальной жизни» на видеосервисе.
Играйте по-настоящему с удовольствием!