Аэрофлот бизнес премиальный что входит в услуги
Бизнес класс в самолете Аэрофлота: фото, меню, багаж
Класс бизнес от Аэрофлота — это высококачественное обслуживание, комфортный отдых и максимально удобно оборудованное место на борту во время перелета. Компания создала все условия для того, чтобы вас ничто не отвлекало от дел во время перелета.
Оформление багажа
При регистрации багажа вам выдается багажная бирка, которую следует прикрепить на свои вещи. Это позволит после посадки без лишних проблем и с экономией времени забрать свой чемодан. Норма провоза багажа:
Программа лояльности
По программе лояльности для пассажиров бизнес-класса предоставляется ряд услуг SkyPriority.
Все предполетные формальности проходят быстро и с комфортом. Также предоставляются отдельные удобные залы ожидания с комфортабельными креслами, плазменными мониторами, интернетом. Можете ознакомиться с последними новостями, посмотрев разные каналы или прочтя свежие газеты и журналы. Также имеются душевые кабины, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, бутерброды, горячее, выпечка и салаты. В бизнес залах имеются персональные компьютеры с Wi-Fi.
В услуги SkyPriority входят отдельные стойки регистрации, найти их можно по указателям. Помимо отдельных стоек, есть приоритет в сдаче, выдачи и обслуживании багажа, в обслуживании в кассах и Call Center, при обращении к стойкам для трансферных пассажиров, оперативный проход паспортного и контроля безопасности.
На борту самолета
Раскладывающееся широкое кресло оборудовано выдвигающимся столиком с USB-портом, отделением для зарядки мобильных устройств и ноутбука, а также индивидуальной лампой. Практически во всех самолетах вы сможете воспользоваться Wi-Fi. Оплачивается интернет банковскими картами непосредственно на борту.
15 минут интернета выйдет вам в 5$, час — в 15$, 3 часа — в 40$. Стоимость на весь полет — 50$. Воспользоваться интернетом можно только во время полета, после взлета самолета. В конце рейса с вас пишут нужную сумму. Внимательно изучите тарифы. Есть ограничение по Мб, выход за лимит приравнивается к 1 Мб — 1$.
Вы можете настроить спинку и подставку для ног так, как вам удобно — межкресловое расстояние это позволяет. Для более удобного и комфортабельного отдыха, особенно, при длительных перелетах сможете хорошенько выспаться, опустив кресло в горизонтальное положение. По желанию вам предоставят плед, подушку, тапочки и дорожный набор, куда входит маска для сна, ложечка для обуви, беруши и прочее. Фото бизнес класса Аэрофлота представлено ниже.
Развлечения на борту
Мультимедиа. В самолете имеются индивидуальные мониторы с регулярно обновляемой музыкальной и кино/мульт- библиотекой. Можно увидеть в режиме реального времени, где вы летите, послушать новые музыкальные альбомы или аудиокниги. Дети с удовольствием посмотрят мультфильмы или поиграют в компьютерные игры. К вашему просмотру также доступны тв-шоу, сериалы, новости, автомобильные, детские и спортивные каналы.
Персональные для каждого журналы «Аэрофлот», женский «Аэрофлот Style» и для искушенных – «Аэрофлот Premium».
«Аэрофлот» содержит в себе интересные материалы о путешествиях, интервью, информацию о ближайших событиях, инфогиды, рассказы и многое другое.
«Аэрофлот Premium» затронет все самые интересные и необычные сферы развлечений, путешествий и изысков в мире. Потрясающие события на грядущий месяц, ресторанные, автомобильные и гаджет-новинки, заслуживающие внимания книги и бренды: обзоры, отчеты, исследования и интервью.
«Аэрофлот Style» — новости подиумов, показов мод, новинки брендов, интервью, советы, бьюти-средства, фэшн-звезды и многое другое для прекрасной половины человечества, следящих за своим имиджем.
Питание
Есть такое понятие, как «высокая» кухня. Во время полета пища ощущается иначе. То, что на земле казалось божественным, в небе может сложиться впечатление неяркого, ненасыщенного вкуса.
Поэтому лучшие шеф-повара Аэрофлота являются также специалистами по «высокой» кухне. Новое меню подготовил для вас шеф-повар Тьерри Мона, который вот уже более 30 лет работает над своим незабываемым кулинарным стилем. А многочисленные положительные отзывы о его творчестве лишний раз доказывают, что он профессионал своего дела.
Меню Аэрофлота бизнес класса включает в себя завтраки, обеды, ужины и перекусы. В ранние и поздние завтраки из горячих блюд и холодных закусок входят: каши, омлет, яичница, салат, сыры, говядина, птица, фрукты, рыба, икра, картофель, блины и оладьи. Обед также состоит из горячих блюд и холодных закусок: овощи, сыр, птица, говядина, рыба, рис и картофель.
В зависимости от продолжительности рейса и направления могут добавляться другие блюда. Например, в направлении Дели на выбор будет еще и баранина. А в коротких перелетах десерты могут меняться на мороженное и пирожные.
При полете свыше 12 часов дополнительно будут предложены бутерброды и фрукты, а также снеки.
По направлениям в восточные страны будут предлагаться тайские, китайские, корейские, вьетнамские и японские сеты с национальным колоритом. За 36 часов до вылета можно заказать специальное питание. К нему относится: национальная и вегетарианская кухня, диетическое и детское питание, а также питание с условиями религиозных взглядов. Дополнительно оплачивать эту услугу не нужно.
К национальной кухне относится только русская кухня. К вегетарианству на выбор есть веганское, вегетарианское и фруктовое питание. К диетическому питанию на выбор относится пища без сахара, без содержания клейковины, низкокалорийная пища, пища с низким содержанием молочного белка, пища без соли и пища с низким содержанием жиров.
К детскому питанию относится питание для грудничков и детский набор. К религиозному питанию на выбор относится постное, халяльное, кошерное, Хинду и мусульманское меню. Если у вас изменились условия бронирования после заказа услуги спецпитания, его придется перезаказать по новой. Все блюда подаются в стеклянной и фарфоровой посуде.
Бизнес класс в самолете Аэрофлота, еще одно фото представлено ниже. Согласитесь, выглядит действительно здорово.
Напитки
Помимо стандартного набора: чай, кофе, сок, вода и газированные напитки, имеются изысканные вина, карта которых регулярно обновляется с учетом нюансов изменяющегося вкуса на высоте. Бортпроводники предоставят всю интересующую вас информацию и порекомендуют лучшие вина с учетом ваших вкусовых предпочтений.
Покупки в небе
На борту через каталог SKYSHOP можно купить интересующий товар. К оплате принимаются основные виды валют и банковские карты.
ВНИМАНИЕ! Не все товары из «Небесного» магазина могут находиться на борту, поэтому постарайтесь заранее заказать интересующие вещи на свой рейс через интернет-магазин. Как бонус к этому, вы получите пятипроцентную скидку.
В СкайШоп имеются товары для детей, в дорогу, а также косметика, парфюмерия, аксессуары, солнцезащитные очки, часы, электроника, кондитерские изделия, украшения и средства по уходу за телом.
После посадки
«Бизнес пассажиры» покидают борт первыми, на выходе ожидает быстрый пропускной контроль. Багаж выдается сразу, и на стойках для трансферных перелетов обслуживание в приоритете. Не забудьте багажные и посадочные талоны. Если вы не нашли свой чемодан, обратитесь в контактный центр Аэрофлота.
Аэрофлот Бонус
При помощи программы «Аэрофлот Бонус» можно совершить апгрейд до бизнес класса.
Повысить класс обслуживания можно с Эконом до Бизнес и Комфорт класса, а также с Комфорт до Бизнес, причем как для перелета в одну, так и в обе стороны. Обязательным условием является достаточное накопленное число миль на счете участника программы, а также за последние два года должен быть совершен хотя бы один рейс на самолете компании Аэрофлот, который участвует в начислении миль. Сделать повышение класса обслуживания можно в офисах продаж или перед полетом при прохождении регистрации.
При оформлении со счета участника списывается определенное количество миль. Он имеет право до 10 раз в год передать свои премиальные мили другому лицу, который полетит на рейсе Аэрофлота или его партнера.
В офисах продаж компании
Класс обслуживания в самолете может быть повышен при покупке билета в офисах продаж компании при следующих условиях:
Повышение класса у стойки регистрации
При регистрации билета участники программы могут попросить о повышении класса обслуживания при следующих условиях:
Не разрешается повышение класса обслуживания для билетов с открытой датой, а также Аэрофлот оставляет за собой право отказать в бронировании билета с повышением на конкретный рейс. Участники программы, которым не исполнилось 18 лет, производят передачу своих Премиальных миль другому человеку только с согласия родителей.
Повышение класса, если вы воспользовались авиакомпанией входящей в состав SkyTeam, может произойти при следующих условиях:
Надеемся, наша статья окажется для вас полезной. Приятного вам полета!
Бизнес-класс авиакомпании «Аэрофлот»
Содержание
Авиакомпания «Аэрофлот»
«Аэрофлот» (код ИАТА: SU) – российская авиакомпания с портом приписки в Международном аэропорте Шереметьево, Москва (код ИАТА: SVO). Авиационный парк пассажирских судов компании считается самым молодым в мире (средний возраст воздушных судов составляет 4,1 года) и насчитывает 228 самолетов.
Основа пассажирского авиационного флота «Аэрофлота» – лайнеры Airbus А320 (75 судов), Airbus А330 (22 судов) и Sukhoi SuperJet 100 (40 судов).
Компоновка авиалайнеров «Аэрофлот»
Компоновка мест бизнес-класса
Все авиалайнеры включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета. В распоряжении «Аэрофлота» находятся следующие виды авиалайнеров: Boeing 777-300ER, Boeing 737-800, Airbus A320, Airbus А321, Airbus А330-200, Airbus А330-300 и Sukhoi SuperJet 100.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании «Аэрофлот»
Схемы расположения мест бизнес-класса на авиалайнерах компании Аэрофлот
Особенности салона бизнес-класса
В полностью горизонтальное положение кресла раскладываются только в девяти авиалайнерах Airbus A330-300 V2 (VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE), а также на воздушных судах Boeing 777-300ER.
В салонах бизнес-класса большинства авиалайнеров компании «Аэрофлот» (за исключением Sukhoi Superjet 100-95B) предусмотрена развлекательная мультимедийная система, отличающаяся в зависимости от моделей самолетов.
Программа системы включает более 200 фильмов зарубежного и отечественного производства, включая последние киноновинки, сериалы, ТВ-шоу, детский канал, новости, спортивную и автомобильную рубрики, видеоклипы, музыку, аудиокниги и популярные игры. С помощью дисплеев системы можно увидеть карту полета в режиме реального времени или картинку с внешней видео-камеры.
Развлекательные мультимедийные системы развлечений на лайнерах авиакомпании «Аэрофлот»
Управление мультимедийные системами, встроенными в спинки соседних кресел, производится при помощи пультов дистанционного управления.
Развлекательная мультимедийная система на борту авиалайнеров Аэрофлот
В кресла бизнес-класса большинства самолетов авиакомпании (за исключением Sukhoi Superjet 100-95B) встроены разъемы для подзарядки ноутбука и прочих мобильных устройств (USB-порт и розетка).
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Оплата услуги возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. Сумма списывается с банковской карты в конце рейса.
Оплата услуги «Интернет на борту» осуществляется непосредственно компании Sitaonair в рублях по курсу банка-эмитента банковской карты, используемой для оплаты, на дату платежа в сумме, эквивалентной стоимости полученных услуг в долларах США. Услуга GSM (позволяет пассажирам пользоваться сотовой связью на борту) работает в тестовом режиме.
Питание на борту бизнес-класса Аэрофлот
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Аэрофлот» отличается в зависимости от дальности и длительности полета. Например, в период с 16 января по 15 марта 2018 года шеф-провар компании Тьерри Мона, имеющий огромный международный опыт работы в бизнес авиации.
При сотрудничестве с шеф-поваром Георгием Трояном и бренд-шефом Ильей Захоровым предлагают следующее меню на рейсах, превышающих 6 часов полета, в направлениях Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Китай, Корея, Индия, Мальдивские острова, Тайланд, Вьетнам, Япония:
Данное меню не ограничивается только этими блюдами. Кроме того на своих рейсах «Аэрофлот» предлагает специальное бортовое питание, учитывающее медицинские показания или религиозные убеждения. Специальное питание также включает в себя диетическое питание, вегетарианские блюда, детское питание.
Заказ специального питания необходимо сделать не менее чем за 36 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается. Заказ специального питания на рейсах АО «Авиакомпания «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») предоставляется в бизнес-классе на рейсах свыше 1 часа.
При вылете из аэропорта Шереметьево рейсами компании «Аэрофлот» пассажиры бизнес-класса могут заказать любой вид из имеющегося специального питания. При вылете из других городов действуют некоторые ограничения. Кроме этого, меню предлагает различные виды алкогольных и безалкогольных напитков.
Бортовая винная карта включает в себя шампанское:
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании «Аэрофлот»
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании «Аэрофлот»
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Покупки на борту лайнеров авиакомпании «Аэрофлот»
Авиакомпания предлагает услугу осуществления покупок товаров магазина SKYSHOP. В ассортименте магазина – парфюмерная и косметическая продукция от ведущих производителей мира, а также сувениры и подарки. Каталог товаров находится в кармане пассажирского кресла в салоне лайнера. Для пассажиров бизнес-класса, совершающих полет на воздушных судах Airbus А330 или Boeing 777, каталог с рекламной продукцией предлагается бортпроводником в индивидуальном порядке.
Для оплаты принимаются основные виды конвертируемых валют (на международных рейсах) и рубли (на федеральных рейсах):
Также можно оплатить покупку в магазине кредитной картой. К оплате принимаются кредитные карты Visa, MasterCard, JCB card.
Не все перечисленные в каталоге товары могут быть загружены на борт самолета. В таком случае необходимо запланировать покупки заранее. При совершении предварительного заказа в онлайн каталоге SKYSHOP, пассажиры получают скидку в 5%. При осуществлении заказа необходимо указать данные следующего путешествия с компанией «Аэрофлот». После этого покупка будет доставлена прямо на борт. Услуга предоставляется не на всех рейсах.
Услуга покупок в онлайн-магазине SKYSHOP недоступна на следующих рейсах:
Сервис в аэропорту Аэрофлот
Залы ожидания
«Аэрофлот» предлагает для клиентов бизнес-класса залы ожидания не только в аэропорте Шереметьево. Залы ожидания для пассажиров авиакомпании находятся и в других российских и международных аэропортах. В частности, в распоряжение бизнес-клиентов предлагается: залов ожидания в трех терминалах аэропорта Шереметьево: «Классика» (Терминал D), «Джаз» (Терминал D), «Москва» (Терминал D), «Галактика» (Терминал E), «Classic Lounge» (Терминал F) и «Звездный» (Терминал F).
Воспользоваться залами ожидания могут пассажиры бизнес-класса, обладатели Золотой или Платиновой карты программы «Аэрофлот Бонус», бонусной карты уровня Elite Plus одной из авиакомпаний альянса SkyTeam*, карты Priority Pass, карты Diners Club.
Также можно посетить залы ожидания за дополнительную плату, оплатив услугу в кассах залов. Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.
Для доступа в залы аэропорта Шереметьево пассажирам компании «Аэрофлот» необходимо предъявить посадочный талон и действующую карту программы пассажиров SkyTeam уровня Elite Plus. Приглашения на бумажных носителях на линии регистрации не выдаются.
Услуги в залах ожидания
Залы оборудованы широкими плазменными экранами, комфортными креслами, душевыми комнатами. В бизнес-залах предоставляются услуги бесплатного питания, включающие в себя закуски, горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки. В бизнес-залах Терминала D – в наличии персональные компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, а также бесплатная беспроводная сеть Wi-Fi во всех залах аэропорта.
Приоритетная посадка на борт
Для пассажиров бизнес-класса и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus авиакомпания предлагет комплекс услуг SkyPriority. Комплекс включает в себя быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний-участниц альянса SkyTeam.
Для пассажиров бизнес-класса в зоне регистрации SkyPriority установлены отдельные стойки регистрации. В список привилегий для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот» входят:
Услуга доставки пассажиров бизнес-класса отдельным автотранспортом (персональный трансфер) предоставляется не во всех аэропортах. В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.
Услуги в аэропортах транзита
В случае незапланированной (вынужденной) транзитной остановки в аэропорте Шереметьево, при ожидании отправления рейса более 2 часов, пассажирам предоставляется право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу или электронной почте.
Пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) – местное. Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.
Тарифы авиакомпании Аэрофлот
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает пассажирам бизнес-класса две группы тарифов: «Премиум» и «Оптимум».
Полет бизнес классом в Аэрофлоте: условия, питание, размер багажа
Опубликовано: 29 октября, 2018 в 21:39
Бизнес класс в самолетах Аэрофлот – это высококачественный сервис обслуживания и максимально комфортный перелет с применением расширенного спектра привилегий. Авиабилеты по такому тарифу реализуются по самой высокой цене, но это вполне оправдано наилучшими условиями для путешественников, созданными надежным российским авиаперевозчиком.
В статье мы рассмотрим условия Бизнес класса компании Аэрофлот – какие услуги входят в тариф, стоимость перелета, сколько доплатить, чтобы пересесть.
Что значит Бизнес класс в Аэрофлоте
Салон Бизнес класса в самолетах Аэрофлот оформлен в стильном интерьере. Для пассажиров предоставляются удобные кресла повышенного комфорта, оборудованные специальным механизмом управления спинки и подставкой для размещения ног.
Между креслами пассажиров бизнес класса увеличенное пространство. Перелет в таких условиях проходит максимально комфортно. Путешественники могут поработать за ноутбуком или спокойно отдохнуть. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный комплект спальных принадлежностей, подушка для сна, тапочки и дорожный набор.
В салоне Бизнес класса функционирует мультимедийная система развлечений – индивидуальные мониторы с библиотекой видео роликов разных жанров и музыкальных произведений. Дети могут посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.
В тарифном плане Бизнес два пакета услуг – Оптимум и Премиум. Они немного различаются по комплексу привилегий и стоимости.
Бизнес Оптимум
Авиабилеты по тарифу Бизнес Оптимум уступают по стоимости билетам класса Премиум. Пассажиры также совершают перелет в салоне бизнес класса, имеющем в оснащении все необходимое для комфортабельного перелета. Недостаток тарифа – некоторые ограничения по привилегиям.
Что включает тариф Оптимум Бизнес:
Маркировка класса Оптимум Бизнес в Аэрофлот на авиабилетах – JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO. Подробную расшифровку тарифов Аэрофлота вы найдете тут.
Бизнес Премиум
Самый дорогостоящий тариф на перелет в самолетах Аэрофлот – Бизнес Премиум включает расширенный спектр привилегий.
Особенности тарифа Премиум:
В авиабилетах Аэрофлот класс Бизнес Премиум маркируется символами – JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO.
Привилегии Бизнес класса
В салоне Бизнес класса все продумано до мелочей. Пассажирам предоставляется все необходимое для комфортабельного перелета на любые расстояния. Такой тариф чаще выбирают деловые люди, путешествующие по разным городам и странам с целью рабочего визита.
Питание для пассажиров
Для пассажиров класса Бизнес в компании Аэрофлот предусмотрено отдельное меню с большим выбором блюд и напитков. В зависимости от продолжительности полета в самолете подают завтрак, обед и ужин. Также практикуется услуга заказа специального питания с учетом индивидуальных предпочтений, медицинских показаний или религиозных правил.
Предлагаемое меню:
На рейсах азиатского направления пассажирам предоставляются на выбор блюда восточной кухни (китайские, вьетнамские, японские, тайские сеты и т. д.).
Для маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню. Родители могут заранее обсудить список блюд и напитков для несовершеннолетнего, что нужно сделать хотя бы за 36 часов до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
Норма провоза багажа
Пассажирам, путешествующим на самолетах Аэрофлот в бизнес классе, предоставляется два бесплатных места в грузовом отсеке для личного багажа общим весом в пределах 64 кг (на одно место – 32 кг). Размеры чемоданов не должны превышать 158 см в трех измерениях.
В ручную кладь пассажир может взять личные вещи весом до 15 кг. Допустимые габариты – 115 см в 3-х измерениях.
За ненормативный багаж или перегруз придется доплачивать по тарифу. Этот вопрос лучше решить заранее, еще при покупке авиабилетов.
Сколько стоит Бизнес класс в самолете Аэрофлот
Стоимость авиабилета Аэрофлот в салон Бизнес класса неоднозначна и зависит от дальности перелета и выбранного тарифного пакета (Премиум или Оптимум).
Чтобы сориентироваться в разнице тарифов класса Бизнес и Эконом, приведем пример: средняя цена на авиабилет из Москвы в Цюрих (Швейцария) в классе эконом – 15-18 тыс. рублей, Бизнес класс – 90-95 тыс. рублей. Разница довольно большая, поэтому не каждый среднестатистический гражданин РФ может позволить себе путешествие на самолете в столь дорогом салоне обслуживания авиалайнера от Аэрофлот.
Как пересесть в Бизнес класс
Пассажиры, забронировавшие билеты тарифного пакета Комфорт или Эконом, могут повысить класс обслуживания за деньги или бонусные мили. Это зависит от доступности привилегий по ранее выбранному тарифу.
Как повысить класс обслуживания в Аэрофлот:
Невозможно повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот, имея на руках билеты невозвратного типа, приобретенные по акциям или самым низким тарифам.
В каких тарифах доступна услуга повышения класса обслуживания:
Тарифы класса Эконом Бюджет и Эконом Промо не предусматривают возможности повышения класса обслуживания. Такие билеты считаются невозвратными и не имеют особых привилегий.
Возврат и обмен билета
Владельцы авиабилетов бизнес класса Аэрофлот при необходимости могут совершить возврат или обмен документа в соответствии с условиями тарифного плана.
Вернуть или обменять авиабилет на другую дату/время вылета без оплаты штрафных санкций могут пассажиры, забронировавшие места по тарифу Бизнес Премиум.
Аналогичные правила распространяются на билеты Бизнес Оптимум, правда за данную услугу придется заплатить штраф по тарификации перевозчика (зависит от направления и стоимости билета).
Вернуть авиабилет можно на добровольных основаниях или по вынужденным причинам, например, если пассажир отменяет поездку из-за длительной задержки рейса или из-за изменений маршрута перевозчиком. По правилам компании Аэрофлот, билеты по тарифу Премиум и Оптимум Бизнес, подлежат обмену и возврату без уплаты штрафных санкций, если причиной такого решения становятся вынужденные обстоятельства.
Возврату и обмену подлежат билеты Бизнес класса, приобретенные в стационарном офисе перевозчика, а также электронные документы, забронированные онлайн на сайте. После оформления билета пассажиру высылается электронная маршрутная квитанция и посадочный талон для распечатки.
Как вернуть электронный билет Бизнес класса:
Через несколько дней на личный счет пассажира, с которого было произведено списание средств за оплату билета, перечисляться деньги за возврат. По аналогичной схеме выполняется обмен летного документа с изменением даты или времени вылета.
На нашем сайте можно найти самые выгодные предложения на авиабилеты Аэрофлот в классе Бизнес по тарифу Оптимум и Премиум. В специальном окошке можно ввести запрос – пункт вылета/прибытия и дата запланированной поездки. Поисковая система мгновенно выдаст обработанные результаты по запросу пользователя. Выбрав подходящий вариант, можно переходить к онлайн бронированию авиабилета Аэрофлот.