Ахк в кс что это
Ахк в кс что это
Counter-Strike: Global Offensive
Ниже представлен скрипт для AutoHotKey(AHK). Данный скрипт позволит вам, зажимая пробел, прыгать как бешеный кролик [не банится VAC, только если патрулём. т.к программа никак не внедряется в саму игру]
$Space::
Sleep 100
Loop
<
GetKeyState, SpaceState, Space, P
If SpaceState = U
break
Sleep 5
Send,
>
Данный скрипт схож с первым, но имеет незначительные изменения, данная программа может включаться и отключаться на клавишу F11
;F11 to toggle off, and on
;End key will completely turn it off
;This will NEVER be detected by VAC (Only if VALVe blacklists this program)
$Space::
Sleep 5
Loop
<
GetKeyState, SpaceState, Space, P
If SpaceState = U
break
Sleep 1
Send,
>
Return
Скрипт на бхоп попроще
$Space, Toggle
*space::
Loop
<
GetKeyState,state,space,P
if state = U
break
Send,
Sleep,4
>
return
Скрипт на авто-стрельбу из пистолетов, такие как Tec-9,Five-SeveN и другие.
#NoEnv
#SingleInstance force
SendMode Input
IfWinActive, Call of Duty 4
<
Lbutton::
If ScriptActive = 1
<
RecoilFix(FixAmount)
Loop
<
GetKeyState, state, Lbutton, P
if state=U
break
Sendinput
Sleep 20
Sendinput
Sleep 20
RecoilFix(FixAmount)
>
>
return
;Pauses AutoHotKey Script.
Z::
If ScriptActive = 1
<
ScriptActive = 0
SoundBeep, 400, 400
>
else if ScriptActive = 0
<
ScriptActive = 1
SoundBeep, 1000, 100
SoundBeep, 1000, 100
>
return
NumpadAdd::
++FixAmount
SoundBeep, 700, 100
SoundBeep, 700, 100
clipboard = %FixAmount%
return
NumpadSub::
—FixAmount
SoundBeep, 700, 100
clipboard = %FixAmount%
return
NumpadDiv::
FixAmount-=0.1
SoundBeep, 600, 100
clipboard = %FixAmount%
return
NumpadMult::
FixAmount+=0.1
SoundBeep, 600, 100
SoundBeep, 600, 100
clipboard = %FixAmount%
return
>
;M9 = FixAmount 1
;G3 = FixAmount 0.700000
При длинных очередях (зажиме) скрипт уменьшает отдачу и пули летят более точно.(Эффективнее для Эмки и Калаша)
Для приостановки скрипта жмем «Insert»
Recoil_Reducer
#NoEnv
SendMode Input
MsgBox Recoil Reducer v0.2 by [LOLZTEAM.COM]
$LButton::
while GetKeyState(«LButton»)
<
DllCall(«mouse_event», uint, 1, int, 0, int, 1, uint, 0, int, 0)
Sleep, 15
DllCall(«mouse_event», uint, 1, int, 0, int, 1, uint, 0, int, 0)
Sleep, 5
>
Return
Бесполезный скрипт который заставляет трястись ваш экран как наркомана.
strafe(left)
<
moveCount := 5
sleepInterval = 0
relativeMove := 5
Вот и конец данного руководства, по возможности можете оценить данное руководство, поставив ему оценку, и поделиться им с друзьями.
И кому не трудно накидайте подарков, буду премногом благодарен
AutoHotkey
Powerful. Easy to learn.
The ultimate automation scripting language for Windows.
Key Binds
Define hotkeys for the mouse and keyboard, remap keys or buttons and autocorrect-like replacements. Creating simple hotkeys has never been easier; you can do it in just a few lines or less!
What is AutoHotkey
AutoHotkey is a free, open-source scripting language for Windows that allows users to easily create small to complex scripts for all kinds of tasks such as: form fillers, auto-clicking, macros, etc.
Is it good for me?
AutoHotkey has easy to learn built-in commands for beginners. Experienced developers will love this full-fledged scripting language for fast prototyping and small projects.
Why AutoHotkey
AutoHotkey gives you the freedom to automate any desktop task. It’s small, fast and runs out-of-the-box. Best of all, it’s free, open-source (GNU GPLv2), and beginner-friendly. Why not give it a try?
A peek at the syntax.
AutoHotkey provides a simple, flexible syntax allowing you to focus more on the task at hand rather than every single little technicality. It supports not only the popular imperative-procedural paradigm, but also object-oriented and command-based programming.
Here are a few simple examples:
AutoHotkey
AutoHotkey — это простой и популярный язык для создания скриптов/сценариев, с помощью которого можно автоматизировать исполнение задач Windows. Лёгок в использовании, позволяет назначать/переназначать горячие клавиши ПК/кнопки мышки/джойстика. Текстовые файлы аутохоткей-скриптов имеют расширение вида ahk. В ПО включена утилита, способная компилировать скрипты в EXE-файлы и запускать на компьютере с «Виндовс». К созданным файлам можно присоединять другие — из числа извлекаемых на этапе запуска. Бесплатно скачать Autohotkey на русском можно по ссылке.
Лицензия | Бесплатная |
ОС | Windows 7 и выше/Vista/XP |
Язык интерфейса | Русский, английский |
Разработка | Jonathan Bennett |
Разновидность программы | Автоматизация |
Характеристики
Язык (и его функционал):
Позволяет обращаться к окнам, можно обращаться по заголовку/названию/объёму/классу и встроенным дескрипторам типа Win32 API. Последние определяются через комплектную утилиту WindowSpy.
Применение
Чтобы использовать преимущества ПО, нужно скачать русскую версию «Автохоткей». АХК используется:
С помощью AutoHotkey_H — комбинаторного ПО вида COM+DLL — AHK-язык задействуется в работе с программами, созданными на других языках. Помогает оптимизировать и автоматизировать повторяющиеся операции.
Autohotkey компактен, его необязательно устанавливать — скрипт можно просто скомпилировать. Чтобы реализовывать задачи, хватит базового файла и любого текстового редактора. Ссылки на готовые сценарии и исходный код можно найти, посетив официальный сайт Autohotkey.
Это короткое вступление поможет вам начать создавать свои собственные макросы и комбинации горячих клавиш.
Туториал содержит
Создание скрипта
Создание нового скрипта:
Создайте в Блокноте или любом другом текстовом редакторе текстовый файл следующего содержания:
Примечание: программа допускает использование нескольких скриптов одновременно. При этом каждый из них будет отображаться со своей собственной иконкой в трее. Чтобы выставить свою собственую иконку в замен дефолтной, добавьте в скрипт следующую строчку:
Само-собой, адрес к иконке прописываем собственный.
Запуск программы или документа
Для запуска программы, файла, документа, ярлыка используется команда «Run», например:
Оба примера, описанные выше, являются однострочными, т.к. содержат всего одну команду. Для того же, чтобы запустить нажатием клавиш несколько команд, пишем на первой строке наши командные клавиши, далее ниже сами команды, а последней строчкой пишем Return. Например:
Если программа или документ не являются интегрированными в систему Windows, нам будет необходимо указывать полный путь к файлу, который мы собираемся запустить, например:
В вышеприведенном примере папка %ProgramFiles% является системной, поэтому конретный путь к ней можно не прописывать. Такой вариант скрипта, по сравнению с вариантом записи C:\Program Files, является более универсальным, т.к. на другом компьютере ProgramFiles может находиться например на диске D:\.
Если вам нужно, чтобы скрипт подождал, пока закроется какая-либо программа или файл, и только потом продолжил свою работу дальше, используйте вместо команды Run команду RunWait. В следующем примере, команда MsgBox не запускается до тех пор, пока не закроется Блокнот:
Эмуляция нажатий клавиш и кликов мышью
Нажатия клавиш как правило посылаются в активное в данный момент окно и для этого программой используется команда Send. В примере ниже, сочетание клавиш Win+S запускает последовательность нажатия клавиш. Обратите внимание, что окно, в которое вы «печатаете», должно быть активным.
В примере, описанном выше, все символы печатаются точно так, как прописаны в скрипте, за исключением
В следующем примере мы проиллюстрируем методы работы с несколькими наиболее часто используемыми сочетаниями специальных клавиш:
В данном примере нажатие F7 сообщает активному окну комбинацию Control+C, затем Alt+Tab, затем слово «pasted:» и завершает комбинацией Control+V.
В описании команды Send вы можете найти полный список символов, специальных клавиш и их сочетаний, используемых в программе.
Клики мышью: для того, чтобы сообщить окну клик мышью, в первую очередь необходимо определить координаты X и Y, куда вы собираетесь делать клик. Это можно определить с помощью утилит AutoScriptWriter и Window Spy, которые поставляются вместе с AutoHotkey.
Вот как это делается с помощью Window Spy: запустите Window Spy. Активируйте интересующее Вас окно. Наведите курсор мыши на искомую точку и посмотрите в окне Window Spy её координаты. Используйте эти координаты для создания эмуляции клика мыши. Например:
Примечание: координаты клика всегда считаются от левого верхнего угла активного окна. Окно при этом может находиться где угодно.
Для перемещения мыши без клика используйте команду MouseMove. Для перетаскивания или выделения мышью используйте команду MouseClickDrag.
Активация и манипулирование окнами
Для активации окна (чтобы сделать его поверх остальных окон), используйте команду WinActivate. Для определения, появилось ли искомое окно вообще, используйте команды IfWinExist или WinWait. В следующем примере мы проиллюстрируем эти команды:
Через точку с запятой даны построчные комментарии к скрипту. Всё, что написано после точки с запятой, скриптом не исполняется.
Если оно не найдено, запускается Блокнот, выполняется ожидание появления окна, и затем оно активируется. В нашем примере команда WinActivate обращена к последнему найденному окну, что позволяет нам не указывать конкретное название для каждого окна.
Вот наиболее часто используемые команды манипуляции окнами:
Используйте команду InputBox, если вы хотите, чтобы для подтверждения выбора пользователю необходимо было впечатать какое-либо слово в диалоговое окно. Команды FileSelectFile и FileSelectFolder используются для выбора пользователем файла или папки. Для более продвинутых конструкций, например для создания интерфейсной оболочки ввода данных, используйте команды семейства Gui.
Использование переменных и буфера обмена
За исключением локальных переменных в функциях, все переменные имеют глобальный характер, т.е. их содержимое может быть прочитано или изменено любой процедурой всего скрипта в целом. В дополнение к этому надо сказать, что переменные сами по себе специально не объявляются, они инициализируются автоматически.
Для демонстрации присвоения строки переменной, рассмотрим следующий пример:
Для сравнения состава переменных, состоящих из цифр и букв, сделаем следующее:
Обратите внимание, в строке выше второе упоминание переменной MyVar1 заключено в значки процентов. На этом месте будет воспроизведено содержимое переменной. Эта же техника используется для копирования содержимого одной переменной в другую, окружая разные переменные собственными значками процентов. Так, в примере, приведенном ниже, переменная MyVarConcatenated имеет значение «123 my string» (без кавычек):
Как иллюстрацию сравнения значения одной переменной с другой, рассмотрим следующий пример:
Обратите внимание, в примере, приведенном выше, использованы круглые скобки. Круглые скобки обозначают, что if-оператор содержит математическое выражение. В противном случае, строка будет читаться как «не содержащий математических выражений if-оператор», и тогда переменная ItemLimit должна заключаться в значки процентов. При этом if-оператор будет лимитирован до одного знака сравнения. Также он не сможет содержать в себе математические знаки или такие связующие, как «AND» и «OR».
Математика: для выполнения математической операции используйте оператор двоеточие-равенство (:=), чтобы присвоить результат выражения переменной, как в следующем примере:
Полный список средств для выполнения математических операций можно найти в разделе о переменных и выражениях.
Буфер обмена: переменная под названием «Clipboard» является специальной переменой, т.к. содержит в себе данные, находящиеся в буфере обмена Windows в данный момент. В нашем примере, нажав F7, вы можете посмотреть на содержание буфера обмена вашего компьютера в данную минуту:
Вид окошка, показывающего текст, содержащийся в буфере обмена, можно изменять, перемежая текущее содержимое буфера обмена с каким-либо другим текстом:
В примере, приведенном выше, значками `r и `n (акцент и буквы r и n соответственно) обозначено использование двух специальных действий: возврат каретки (как в пишущей машинке) и начало новой строки. Таким образом, эти два значка дают сигнал к началу новой строки текста, как если бы пользователь нажал в тектовом редакторе клавишу Enter.
Для добавления текста к содержимому буфера обмена (как впрочем и к любой другой переменной), используется следующий метод:
Более детальную информацию по буферу обмена и переменным можно найти в одноименных разделах.
Повторение заданных действий снова и снова
Для выполнения какой-либо задачи более одного раза подряд, используйте команду Loop. Например, заставим окошко сообщений MsgBox появиться три раза подряд:
Вы также можете вместо конкретной цифры повторов, после команды Loop выставить переменную. Такой метод используется в ситуациях, когда количество необходимых повторов определяется каким-либо другим, дополнительным фактором:
В нашем примере, Loop (циклически замкнутый участок скрипта) будет выполняться такое количество раз, какому равно значение переменной %RunCount%. Если же это значение равно нулю, тогда вся эта операция пропускается.
Loop также может самопрерываться, как только один или несколько ключевых факторов изменяются:
В примере, приведенном выше, использован метод, который иногда называют «делай. до». То есть исполнение скрипта продолжается до тех пор, пока ключевой фактор не принимает заданное значение. В нашем случае, клики на кнопке продолжаются до тех пор, пока цвет пикселя под курсором не поменяется на искомый. Сразу после этого выполнение «кольцевого» участка скрипта останавливается и скрипт продолжает выполняться со строчки, следующей сразу за замыкающей «кольцо» фигурной скобкой.
Пример, приведенный выше, иллюстрирует общий принцип использования Loop. Для более узкоспециализированных целей, вы можете использовать следующие разновидности Loop:
File-reading/writing loop: Чтение/запись файлов, циклически: Осуществляет поиск строк в текстовом файле, по одной строке за цикл. Это может быть использовано для перевода файла в другой формат или редактирования его на построчной основе. Также этот инструмент может использоваться для поиска в файле строк, отвечающих заданным параметрам.
Files and folders loop: Осуществляет поиск по файлам или папкам, по одному файлу/папке за цикл. Это позволяет проводить некие манипуляции с файлами или папками, отбираемыми по определенным критериям.
Parsing loop: Осуществляет поиск по строке, анализируя слова. Это позволяет, например, такую строку как «Red,Green,Blue» разбить на три части и затем уже работать с каждой частью в отдельности.
Registry loop: Осуществляет поиск по реестру, перебирая построчно содержимое заданного ключа реестра.
Манипуляции с файлами и папками
Для добавления текста в какой-либо текстовый файл (или для создания нового текстового файла), используйте следующий механизм:
Для перезаписи имеющегося файла, используйте команду FileDelete перед использованием FileAppend. Например:
То есть фактически вначале мы удаляем старый текстовый файл, а затем с помощью команды FileAppend создаем на его месте новый, с нужным нам содержимым.
Несколько других наиболее часто используемых команд для манипуляций с файлами и папками: