Ахр что это в бухгалтерии
Ахр что это в бухгалтерии
I. Административно-хозяйственные расходы
1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала:
работников аппарата управления (руководителей, специалистов и других работников, относящихся к служащим);
линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ, мастеров строительных участков, участковых механиков;
рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления (телефонистов, телеграфистов, радиооператоров, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров).
2. Отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления по установленным законодательством нормам: на государственное социальное и медицинское страхование, пенсионное обеспечение и в государственный фонд занятости населения) от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.
3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, установок диспетчерской, радио- и других видов связи, используемых для управления и числящихся на балансе организации, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату соответствующих услуг, предоставляемых другими организациями.
4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, а также расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам вычислительными центрами, машиносчетными станциями и бюро, не состоящими на балансе строительной организации.
5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной и другой оргтехники.
6. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.
7. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов, периодических изданий, необходимых для целей производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы.
8. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом.
9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации.
10. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая:
оплату труда (с отчислениями на социальные нужды) работников, обслуживающих легковой автотранспорт;
стоимость горючего, смазочных и других материалов, износа и ремонта автомобильной резины, технического обслуживания автотранспорта;
расходы на содержание гаражей (энергоснабжение, водоснабжение, канализация и т.п.), арендную плату за гаражи и места стоянки автомобилей, амортизационные отчисления (износ) и расходы на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) автомобилей и зданий гаражей.
11. Затраты на компенсацию (в пределах установленных законодательством норм) работникам административно-хозяйственного персонала строительной организации, производственная деятельность которых связана с необходимостью систематических служебных поездок, расходов по использованию для этих целей личного легкового транспорта.
12. Расходы на наем служебных легковых автомобилей.
13. Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другие местности.
14. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, исходя из норм, установленных законодательством.
15. Отчисления, производимые структурными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, на содержание аппарата управления строительной организации.
16. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления, износ и ремонт быстроизнашивающегося инвентаря и других малоценных предметов административно-управленческого назначения.
17. Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью организации, и расходы по проведению заседаний совета (правления) организации и ревизионной комиссии организации в соответствии с установленными законодательством нормами.
18. Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг.
19. Оплата услуг банка, в т.ч. по выдаче работникам строительной организации заработной платы.
20. Другие административно-хозяйственные расходы (оплата услуг, осуществляемых сторонними организациями по управлению производством, в тех случаях, когда штатным расписанием строительной организации не предусмотрены те или иные функциональные службы и т.п.).
Что такое АХР (АУР) в квитанции ЖКХ?
Платежки, которые каждый месяц приходят собственникам жилья на оплату услуг ЖКХ вызывают много вопросов. Это связано со множеством аббревиатур, в которых не так просто разобраться. Если раньше мы платили за свет, газ, воду и квартплату, то теперь в квитанции куча непонятных сокращений. Давайте разберемся, что обозначают АХР или АУР в платежке, за что именно взимается плата.
Что значит АХР в квитанции ЖКХ?
В счете квитанции есть такая строка расходов, как АХР. АХР в квитанции – это плата на административно-хозяйственные расходы. По положению Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривается, что собственники жилых помещений в многоквартирных домах должны вносить ежемесячную оплату за коммунальные услуги, которые включают:
Сумма оплаты на административно-хозяйственные расходы принимается на общем собрании жильцов дома, но, если собственники не могут принять решение, объем ежемесячных платежей может быть принят управляющей компанией.
Оплата АХР — это статья расходов, обязательная к оплате, которая идет на управление многоквартирным домом. С этих денег производится оплата работы ответственных сотрудников, которые организовывают обслуживание дома, ведут бухгалтерский учет.
Что в квитанции означает аббревиатура АУР?
АУР в платежке – это оплата услуг, которые предоставляет управляющая организация по административному обслуживанию многоквартирного дома. Всем понятно, что люди не работают просто так. Те деньги, которые ежемесячно вносят собственники квартир, идут на заработную плату руководства, управляющего домом, бухгалтеров, канцелярские расходы, обслуживание расчетного счета, на оплату телефонных счетов, содержание специального помещения, которое занимает управляющий, мебели, обеспечение техническими устройствами и пр.
В квитанции может стоять обозначение АУР или АХР, это зависит от формы управления многоквартирным домом. Если стоят обе эти строки расходов – это незаконно.
Что включают в себя административно-управленческие расходы?
АУР – необходимые издержки, которые связаны с процессами управления многоквартирными домами. Выше уже перечислены статьи расходов, но это далеко не все. Административные расходы идут на издержки, которые направляются на содержание сотрудников, оплату коммунальных счетов, оплату командировочных (если в них возникает необходимость), покрытие судебных издержек (если, к примеру, управленческая компания представляет интересы жильцов в суде, по неправомочном начислении оплаты или не предоставление услуг, указанных в договоре).
Администрация берет на себя ряд работ, которые собственники сами выполнить не могут:
Все эти работы необходимы для содержания многоквартирного дома в отличном состоянии, обеспечения бесперебойной работы систем и ответственных служб.
Сколько нужно платить на АХР, что будет если не вносить оплату?
Плата за управление (АХР или АУР) взимается в размере 0,20 рублей с одного квадратного метра квартиры, если собрание собственников ТСЖ не установило другую фиксированную сумму оплаты. У многих вызывает возмущение, что собрание ТСЖ приняло решение и только поставили остальных собственников перед фактом. Общее собрание жильцов и ТСЖ в данном случае, по законодательству тождественные понятия, ведь ТСЖ и состоит из собственников, которые имеют более 50% жилья в многоквартирном доме. Право устанавливать тариф утверждено пунктом №2 распоряжения Комитета по тарифам 31-р (09.07.2008 г.).
Для того, чтобы добиться повышения тарифа, управляющая компания (управляющий дома) должны привести весомые аргументы, предоставить сметы, выписки счетов, графы расходов. Если собственник не согласен с принятым решением, он имеет право обжаловать его в суде.
Каждый гражданин обязан в полном объеме каждый месяц вносить оплату за коммунальные услуги. В случае невыполнения этих обязательств, собственник жилья может понести наказание в виде начисления пени, штрафа. Если гражданин длительное время не оплачивает услуги ЖКХ, средства будут взысканы через суд. В этом случае придется не только оплатить задолженность, штраф, но и судебные издержки.
Кто разносит квитанции за ЖКХ?
В пункте 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации указано, что УК обязана предоставлять потребителям полный доступ к информации об услугах, порядке их оказания и выполнения, стоимости, тарифах. Также исполнитель обязан своевременно предоставлять квитанции на оплату услуг в распечатанном бумажном виде. Разносят их контролеры или сотрудники почты, раскладывая в почтовые ящики.
Кроме этого квитанцию можно получить в электронном виде на интернет почту или в личном кабинете на ЖКХ сайте.
Сейчас многие пользуются именно электронными платежками. Они отличаются рядом преимуществ:
Также получать квитанцию можно через ЕРЦ, если единый расчетный центр занимается обслуживанием вашего дома. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение и написать заявление. В нем нужно указать электронный адрес. С собой нужно иметь оригинал, а также копию гражданского паспорта, документы, которые подтверждают право собственности.
Ахр что это в бухгалтерии
I. Административно-хозяйственные расходы
1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала:
— работников аппарата управления (руководителей, специалистов и других работников, относящихся к служащим);
— линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ, мастеров строительных участков, участковых механиков;
— рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления (телефонистов, телеграфистов, радиооператоров, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров и др.).
2. Сумма уплаты единого социального налога (взноса) в соответствии с законодательством Российской Федерации, исчисляемая от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.
3. Почтово-телеграфные расходы, оплата услуг связи, в частности, оплата международных и междугородних телефонных переговоров, переговоров с использованием радиотелефонов, сотовой связи, сообщений, передаваемых по пейджинговой связи, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, телетайпов, установок диспетчерской, радио- и других видов связи, используемых для управления и числящихся на балансе организации, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату соответствующих услуг, предоставляемых другими организациями, расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, Интернет и другие аналогичные сети).
4. Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы ЭВМ и на обновление программы для ЭВМ и баз данных.
5. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, а также расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам вычислительными центрами, машиносчетными станциями и бюро, не состоящими на балансе строительной организации.
6. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной и другой оргтехники.
7. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.
8. Расходы на оплату лицензионных, юридических и информационных услуг.
9. Расходы на оплату консультационных и иных аналогичных услуг.
10. Плата государственному и/или частному нотариусу за нотариальное оформление в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке.
11. Расходы на оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов, периодических изданий, необходимых для целей производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы.
13. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом.
14. Расходы на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию.
15. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации.
16. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая:
— оплату труда (с отчислениями на единый социальный налог) работников, обслуживающих легковой автотранспорт;
— стоимость горючего, смазочных и других материалов, износа ремонта автомобильной резины, технического обслуживания автотранспорта;
— расходы на содержание гаражей (энергоснабжение, водоснабжение, канализация и т.п.), арендную плату за гаражи и места стоянки автомобилей, амортизационные отчисления (износ) и расходы на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) автомобилей и зданий гаражей.
17. Расходы на наем служебных легковых автомобилей.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: размеры компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок установлены в пункте 1 Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 N 92, а не в пункте 3 указанного Постановления Правительства РФ.
Приказом Минфина РФ от 04.02.2000 N 16 и в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 08.02.2002 N 92 изменены размеры компенсации работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок.
19. Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другие местности.
20. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, исходя из норм, установленных законодательством Российской Федерации, включая:
— проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;
— суточные и (или) полевое довольствие в пределах норм, утвержденных Правительством Российской Федерации;
— оформление и выдача виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;
— консульские, портовые, аэродромные сборы, сборы на право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы;
— наем жилого помещения.
21. Отчисления, производимые структурными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, на содержание аппарата управления строительной организации.
22. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления.
23. Представительские расходы, связанные с деятельностью организаций: расходы по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание Совета (управления) или другого аналогичного органа организации.
Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных учетных документов, их документального оформления и контроля. Фактические расходы не должны превышать предельных размеров, установленных действующим порядком.
24. Расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктурного рынка, сбор и распространение информации, непосредственно связанной с производством и реализацией работ (услуг).
25. Оплата услуг банка.
26. Другие административно-хозяйственные расходы (оплата услуг, осуществляемых сторонними организациями по управлению производством, в тех случаях, когда штатным расписанием строительной организации не предусмотрены те или иные функциональные службы и т.п.).
Ахр что это в бухгалтерии
Административно-хозяйственные расходы
Административно-хозяйственные расходы включают следующие статьи затрат основную и дополнительную заработную плату административно-управленческого персонала бурового предприятия (включая заработную плату цехового персонала), отчисления социальному страхованию, расходы на командировки и перемещения, расходы на легковой транспорт и разъезды, почтово-телеграфные, конторские и канцелярские расходы, амортизацию зданий и инвентаря бурового предприятия, отчисления на содержание вышестоящей организации. [c.336]
В состав накладных расходов входят административно-хозяйственные расходы, расходы по обслуживанию работников строительства, на организацию и производство работ на строительных площадках и прочие накладные расходы. Их определяют в процентом отношении от прямых затрат или основной заработной платы. Различают средние, предельные и единые предельные нормы накладных расходов. Средние нормы при определении сметной стоимости строительства не применяют. Они являются основой для расчета предельных норм. Предельные нормы расходов на общестроительные работы разрабатывают по методическим указаниям Госстроя СССР и дифференцируют по министерствам, ведомствам и главным управлениям (объединениям). Единые предельные нормы накладных расходов (одинаковые для всех исполнителей) устанавливают на монтажные и специальные работы монтаж металлоконструкций, внутренние санитарно-технические работы, подземные горно-капитальные работы, буровзрывные работы, монтаж оборудования, прокладка и монтаж сетей связи, электромонтажные работы и др. [c.217]
Уменьшение продолжительности строительства приводит к экономии условно-постоянных накладных расходов строительной организации, к которым относятся административно-хозяйственные расходы, износ временных зданий и сооружений, содержание пожарной и сторожевой охраны и другие расходы строительной организации, которые мало зависят от объема выполняемых строительно-монтажных работ данной организацией и относительно постоянны во времени. Экономия от сокращения времени расходования этих средств может быть определена по формуле [c.62]
Накладные расходы С состоят из административно-хозяйственных расходов, расходов по обслуживанию рабочих, по органи- [c.106]
Накладные расходы включают четыре группы затрат административно-хозяйственные расходы расходы по обслуживанию рабочих расходы по организации и производству работ прочие накладные расходы. [c.62]
В соответствии с установленным порядком Н. р. в строительстве, и в частности в бурении нефтяных и газовых скважин, подразделяются на четыре группы административно-хозяйственные расходы, расходы по обслуживанию рабочих, расходы по организации и производству работ (нормализованные расходы) и прочие Н. р. перечень видов затрат, включаемых в состав Н. р., строго регламентирован, и расширять его не разрешается. [c.76]
В раздел Административно-хозяйственные расходы включаются основная и дополнительная заработная плата управленческого и цехового персонала, начисления на заработную плату по социальному страхованию, затраты на служебные командировки и перемещения административно-хозяйственного персонала, расходы на легковой транспорт и разъезды по служебным делам, содержание и амортизация зданий и инвентаря, отчисления на содержание вышестоящей организации и другие расходы. [c.76]
К накладным расходам относятся административно-хозяйственные расходы, затраты на обслуживание работников строительства, расходы по организации работ на строительных площадках, прочие накладные расходы. [c.223]
Административно-хозяйственные расходы состоят из основной и дополнительной заработной платы работников управления инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала и других работников аппарата управления социального страхования этих работников расходов на [c.223]
Значительное влияние на снижение себестоимости строительно-монтажных работ оказывает сокращение сроков строительства. Последнее приводит к уменьшению административно-хозяйственных расходов, затрат по содержанию бытовых помещений, пожар-но-сторожевой охраны, технике безопасности, отоплению и освещению временных зданий и сооружений и др. Размер накладных расходов, зависящих от срока строительства, составляет примерно 50 и 30 % соответственно общестроительных и специализированных строительных организаций. [c.229]
Строительные организации, кроме расчета задания по снижению себестоимости строительно-монтажных работ, составляют сметы накладных расходов и затрат на производство. При составлении сметы накладных расходов учитываются установленные лимиты накладных и административно-хозяйственных расходов. В свою очередь административно-хозяйственные расходы планируются в соответствии с действующими штатами, окладами и нормами накладных расходов. Определение других путей накладных расходов осуществляется в соответствии с установленными нормами и нормативами. [c.230]
Административно-хозяйственные расходы 223 [c.374]
Административно-хозяйственные расходы, тыс. руб. [c.184]
Смету административно-хозяйственных расходов составляют по основному производству и каждому подсобно-вспомогательному цеху. К административно-хозяйственным расходам относятся основная и дополнительная заработная плата руководящих работников, младшего обслуживающего персонала отчисления на социальное страхование, командировочные расходы подъемные и другие расходы, связанные с перемещением работников в другие районы почтово-телеграфные, канцелярские расходы затраты на содержание легкового транспорта, зданий и т. д. [c.224]
В планах капитального строительства предусматриваются следующие показатели общий объем капитальных вложений по отрасли или предприятию в целом и по каждому отдельному объекту, ввод в действие производственных мощностей, объем строительно-монтажных работ, затраты на приобретение оборудования, инструмента и инвентаря численность, средняя заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда работников, занятых на строительно-монтажных работах себестоимость строительно-монтажных работ и задание по ее снижению плановые накопления, норма накладных и административно-хозяйственных расходов. [c.307]
Административно-хозяйственные расходы — это затраты по содержанию аппарата управления основного и подсобно-вспомогательного производства. Они включают основную и дополнительную заработную плату руководящих инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала отчисления на социальное страхование командировочные расходы и др. [c.350]
Наибольший удельный вес в административно-хозяйственных расходах занимает заработная плата административно-хозяйственного персонала. Размер затрат по заработной плате определяют по утвержденным штатным расписаниям и на основе расчета сумм для премирования административно-хозяйственного персонала в соответствии с действующим положением о премировании. [c.350]
Затраты по остальным статьям административно-хозяйственных расходов определяют расчетами исходя из утвержденных норм или на основе анализа отчетных данных за предшествующий период с учетом имеющихся возможностей их сокращения. Общий размер этих затрат, как правило, не превышает 30—35 % от всей суммы административно-хозяйственных расходов. [c.350]
По административно-хозяйственным расходам составляют сводную смету по форме 28-ТП, итоги которой вносят в первый раздел сводной сметы накладных расходов по соответствующим производственным подразделениям. [c.91]
Расходы генподрядчика, связанные с предоставлением различного рода услуг субподрядчику (административно-хозяйственные расходы, связанные с обеспечением технической документацией и координацией работ, выполняемых субподрядчиком, приемкой от субподрядчика и сдачей заказчику выполненных работ, с решением вопросов материально-технического снабжения предоставление временных сооружений, пожарно-сторожевая охрана на объекте строительства, общие мероприятия но охране труда и технике безопасности при совместном производстве работ и другие затраты генподрядчика, связанные с работой субподрядчика), возмещаются субподрядчиком в виде отчислений генподрядчику в процентах к сметной стоимости выполненных субподрядных работ [c.33]
Административно-хозяйственные расходы. Заработная плата административно-управленческого и производственно-технического персонала, определяемая по штатному расписанию, со всеми видами надбавок, расходы по служебным командировкам административно-управленческого персонала, прочие административно-хозяйственные расходы (содержание и амортизация конторских зданий и помещений, почтово-телеграфные расходы и т. д.). [c.292]
В накладных расходах учитываются административно-хозяйственные расходы (содержание руководящего, инженерно-технического персонала и служащих), расходы по обслуживанию рабочих и расходы по организации и производству строительно-монтажных работ. [c.351]
В ежемесячной ведомости учета накладных расходов они разбиваются на две основные группы административно-хозяйственные расходы и прочие накладные рас- [c.355]
Административно-хозяйственные расходы анализируются особенно тщательно по отдельным составляющим элементам затрат. [c.361]
На операционные и административно-хозяйственные расходы, производимые в месте производственной деятельности организации, аванс выдается в размере не более 2-дневной потребности и на срок не более 3 дней после получения денег. Для использования денег на эти цели вне места расположения организации аванс может быть выдан в размере до 10-дневной потребности и на срок до 15 дней. На расходы по служебным командировкам величина аванса выдается по предварительному расчету командировочных расходов с учетом срока командировки и размера оплаты проездных, суточных и квартирных. [c.415]
Не позднее 3 дней по возвращении из командировки, а по операционным и административно-хозяйственным расходам — в установленные сроки подотчетные лица обязаны представить в бухгалтерию авансовые отчеты об израсходованных суммах и письменный доклад (отчет) о результатах командировки. После проверки отчета бухгалтерией он (авансовый отчет) утверждается руководителем организации. [c.417]
Накладные расходы, размер которых в незначительной степени зависит или совсем не зависит от объема выполненных работ, называются условно-постоянными. В их состав входят следующие статьи административно-хозяйственные расходы расходы на противопожарную и сторожевую охрану износ временных нетитульных сооружений и приспособлений расходы по охране труда, благоустройству строительных площадок. В общей сумме накладных расходов условно-постоянные затраты составляют около 50—60%. [c.270]
Форма № АО-1 Авансовый отчет применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы. Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. [c.536]
Для банков открываются корреспондентские счета, корреспондентские субсчета и др. В кредитных организациях хозяйствующие субъекты имеют расчетные, текущие, депозитные, аккредитивные, ссудные, валютные, по капитальным вложениям и другие счета. По расчетному счету производятся операции коммерческого характера, на него поступают доходы и производятся расходы хозяйствующего субъекта. Текущий счет используется для финансирования административно-хозяйственных расходов хозяйствующих субъектов, а также на оплату труда работников. Как по расчетному, так и по текущему счетам производятся расчеты, как правило, по основной деятельности хозяйствующих субъектов. [c.367]
Административн о-х озяйственные расходы. Основная и дополнительная заработная плата административно-управленческого и производственно-технического персонала (буровые мастера, ИТР цехов и участков бурения, прокатных баз и подсобно-вспомогательных цехов) расходы на служебные командировки и перемещения возмещение командировочных расходов— оплата проездных, суточных и квартирных содержание легкового транспорта и разъезды — амортизация и текущий ремонт легковых автомашин, горючее для них подъемные при перемещениях— единовременные пособия, стоимость проезда и провоза багажа, выплачиваемые работникам и членам их семей при переводе их на работу, связанную с переменой места жительства, и т. п. Прочие административно-хозяйственные расходы содержание и амортизация зданий, хозяйственного инвентаря и оборудования административно-хозяйственного и управленческого назначения отчисления на социальное страхование с заработной платы работников административно-управленческого и производственно-технического персонала отчисления на содержание вышестоящей организации канцелярские, типографские, почтовые, телеграфные, телефонные и прочие расходы. [c.212]
Расчет себестоимости перевозок одиночных труб и секций труб наиболее распространенными транспортными средствами (трубовозами и плетевозами )удобнее всего проводить на основе деления затрат по эксплуатации транспортных средств на условно-постоянную и переменную части расходов. К постоянным расходам (не зависящим от транспортной работы — пробега автомобиля) можно отнести часть административно-хозяйственных расходов, амортизационные отчисления на восстановление и капитальный ремонт мастерских, гаражей и т. п., расходы по их содержанию и прочие расходы. [c.136]
К накладным, относятся административно-хозяйственные расходы, затраты на охрану труда и технику безопасности, изготовление проектно-сметной документации, износ инструментов и спедодежды и др. Подробный анализ этих затрат необходим для выявления причин изменения себестоимости строительных работ и резервов ее снижения. [c.584]
Плановый отдел подготовляет перспективные и годовые планы работ управления, разрабатывает оперативные месячные планы и проводит всю работу по низовому планированию на участках, составляет стройфинплан управления с привлечением других отделов, контролирует его выполнение, руководит (совместно с ОТиЗ и бухгалтерией) внедрением хозяйственного расчета на участках и в бригадах, контролирует расходование фонда заработной платы, разрабатывает сметы административно-хозяйственных расходов, ведет оперативный учет и анализ выполнения планов по участкам и управлению в целом, составляет статистическую отчетность и совместно с бухгалтерией и другими отделами отчеты о деятельности управления. Кроме того, плановый отдел при отсутствии в управлении отдела ОТиЗ производит расчеты по существующим системам премирования, разрабатывает штатные расписания. [c.50]
Заготовительно-комплектовочные расходы (по хранению материалов, содержанию складских помещений, содержанию погрузоч-но-разгрузочных механизмов, баз комплектации, административно-хозяйственные расходы и др.). [c.339]