акпынар рамазан год рождения биография

Катастрофа от Рамазана Акпынара?

акпынар рамазан год рождения биография. akpinarbig. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-akpinarbig. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка akpinarbig.

Недавно, выяснилось, что «Северный ветер» Nordwind Airlines будет выполнять регулярные авиаперевозки пассажиров, багажа, грузов и почты с частотой семь рейсов в неделю, в Нью-Йорк. Предприимчивый Акпынар хочет заменить обанкротившееся «Трансаэро», ранее «отвечавшее» за это направление.

Еще ранее, 11 октября этого года «Северный ветер» впервые закрепилась в расписании воронежского аэропорта как перевозчик, выполняющий регулярные рейсы внутри страны. 30 октября открывает новый регулярный рейс Казань-Москва (Шереметьево), сообщает пресс-служба Международного аэропорта Казань. Достаточно быстрая экспансия.

Что может случится? Тоже, что 29 апреля 2013 года Тогда произошел инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. Другими словами, авиакомпания Акпынара, чтобы сэкономить на топливе летела через Сирию, где идет гражданская война и сбить самолет может кто-угодно!

Кстати, не боится летать компания Акпынара и над Афганистаном в районе Кабула. Через «горячую точку» самолет летел на Бали. В 2013 году тогда с ним опасно сблизился истребитель ВВС США. Все закончилось хорошо. Но там зона боевых действий!

После это Росавиация официально запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны. Запрет фактически был для Nordwind Airlines которая хотела экономить и дальше…

1 декабря 2013 года рейс Санкт-Петербург — Гоа совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево из-за «частичной разгерметизации кабины пилотов»! Что вообще не так с этой авиакомпанией?

По состоянию на сентябрь 2016 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 15,1 лет.

Чеченский след Акпынара?

Господина Акпынара называют среди турецких бизнесменов, которые близки к чеченцам и имеют тесные связи как с российскими, так и с турецкими представителями этого народа, и за его компанией стоят именно чеченские и турецкий капиталы.

«Все не так, ребята!»

Авиабилеты компании доступны в рамках пакетных туров «Пегас Туристик», компании, которая также принадлежит Акпынару. 30 декабря 2015 года Федеральное агентство по туризму исключило ООО «Пегас Туристик» и ряд других юридических лиц (региональных офисов компании) из Единого федерального реестра туроператоров, однако оставило в реестре 11 других аффилированных юридических лиц компании, в том числе ООО «Пегас». Поэтому Акпынар начал переориентироваться на авиаперевозки.

Ранее у Акпынара все было хорошо. Он дружил с топ-менеджером «Аэрофлота» Андреем Калмыковым. Самое интересное в связи с этим проходили в 2013 году обыски. Началось все с того, что письмо отправила компания TEZ-tour за подписью Владимира Каганера на имя Аркадия Дворковича, помощника Президента России.

акпынар рамазан год рождения биография. KMO 117773 00095 1 t218 215029. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-KMO 117773 00095 1 t218 215029. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка KMO 117773 00095 1 t218 215029.

Андрей Калмыков

В том же году следственный комитет в июне возбудил уголовное дело в отношении заместителя гендиректора по коммерции «Аэрофлот» Андрея Калмыкова по статье «злоупотребление полномочиями».

Но «Аэрофлот» игнорирую следствие отправил Калмыкова на повышение – вначале менеджер возглавил «Добролет», а потом «Победу», которая сейчас находится в кризисе.

Говорят красноречиво о связях Акпынара с Аэрофлотом и его коллеги:

«К примеру, Акпынар поставил рейсы на Вьетнам, уронив на них цены на 30%. Билет у одной из дальневосточных авиакомпаний стоил столько же, сколько полностью тур у «Пегас туристика». «Северный ветер» может пойти на страшный демпинг с целью вытеснения конкурента. Деньги у его владельца большие, как и связи. Компания легко получает лицензии в Минтрансе. Даже «Трансаэро» и «Аэрофлот» стараются с ней не связываться», — ранее говорил осведомленный источник.

А Акпынар из этого дела странным образом пропал, зато появился в другом «оренбургском».

акпынар рамазан год рождения биография. 60203. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-60203. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 60203.

Рамазан Акпынар

Оренбургские линии по-турецки

В 2014 году на сайте «Пегас Туристик» появилось официальное письмо за подписью Рамазана Акпынара, напрямую связанное с конфликтом между «Оренбургскими авиалиниями» и туроператором.

До этого появилась информация об иске «Оренбургских авиалиний» (принадлежит «Аэрофлоту») к туроператору «Пегас Туристик» на 461 млн рублей. Но вскоре ситуация улеглась. А чуть позже, в середине 2015 года Арбитраж принял иск «Оренбургских авиалиний» к московской туркомпании «Идеал-тур» о взыскании 3,8 млрд рублей. Задолженность возникла в связи с «несоблюдением» турфирмой условий договора на осуществление чартерных перевозок. Но независимые аналитики считают, что процесс может быть в интересах «Оренэйр», которая, возможно, «вывела» почти 4 млрд рублей.

В бизнес-среде говорят, что поспособствовал тому, чтобы «Оренбургские авиалинии» отстали от Акпынака именно Калмыков. Но есть кое-что и покруче Калмыкова…

Источник

акпынар рамазан год рождения биография. 755803888556233. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-755803888556233. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 755803888556233.

Задержанные доставлены в изолятор временного содержания, уточнил собеседник. По данным источника «Известий», речь идет о Имране Назарове, Магомеде Евлоеве и Шато Ботерашвили — они находятся в изоляторе в подмосковном Красногорске. Их личности подтвердил в том числе источник РБК. Telegram-канал 112 сообщает, что суд изберет им меру пресечения я пятницу, 31 января.

Генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная заявила РБК, что читала о случившемся в новостях, но отказалась от комментариев. Акпынар также является председателем совета директоров авиакомпании Nordwind Airlines.

Pegas Touristik — один из старейших российских туроператоров, который отправляет туристов на отдых в Турцию, самое популярное у россиян направление отдыха. Компания входит в десятку крупнейших туроператоров на рынке турецкого курорта Антальи, самом популярном направлении отдыха у россиян. В 2019 году Pegas Touristik был шестым на этом рынке с долей 7,3% (у лидера TUI — 14%, а у находящегося на втором месте Anex Tour — 11,2%), сообщало турецкое издание Turizm Guncel со ссылкой на отчет о туристическом рынке Антальи в 2019 году.

По данным Baza, 36-летний Магомед Евлоев, один из задержанных, является уроженцем Ингушетии. При задержании во Внуково он пытался скрыться, но был пойман. В июле прошлого года, как сообщает канал, Евлоев со своими сообщниками уже вымогал деньги у владельца Pegas Touristik на встрече в ресторане Shore House в Красногорске.

Источник портала TourDom.ru уточняет, что задержанный Имран Назаров — бывший коммерческий директор авиакомпании Nordwind. По данным издания, он занимал этот пост до января 2019 года, а к туроператору Pegas «никакого отношения не имеет».

Участники туристического рынка заявили РБК о дружеских отношениях Акпынара с Назаровым. «Имран был его [Рамазана Акпынара] другом, партнером и авантюристом», — сказал один из собеседников. По словам источников РБК, Назаров также работал в Pegas Touristik, что «подтверждают сообщения отраслевой прессы». Так, в 2009 году гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная говорила отраслевому TourDom.ru, что компания рассматривает вопрос о заключении трудового договора с Назаровым, а в 2015 году Ассоциации туроператоров России упоминала Назарова в качестве вице-президента компании.

По данным СПАРК, Имран Назаров был в 2016 и 2017 годах гендиректором двух компаний, владельцем которых является Рамазан Акпынар, — ООО «Пегас Флай» и ООО «Пегас Флай А.М.С.».

Источник

Секонд-хэнд, «горячие» перелеты и спортивные посадки

Правила жизни и бизнеса «российско-турецкой» авиакомпании Nordwind. Инструкция для пассажира

акпынар рамазан год рождения биография. 9bd1b8f6dacb37f44c04d3b9838ae680. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-9bd1b8f6dacb37f44c04d3b9838ae680. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 9bd1b8f6dacb37f44c04d3b9838ae680.

«URA.Ru» продолжает серию обзоров авиакомпаний, занимающихся чартерными перевозками уральцев из Екатеринбурга в разнообразные точки планеты. Несмотря на то, что в редакцию уже пришло гневное (но неаргументированное) письмо от руководства российской «Ай Флай», чьи секреты мы раскрыли в предыдущем материале этого сюжета, мы считаем, что пассажир должен знать если не все, то многое. Сегодня агентство расскажет, что может ждать купивших билеты на рейсы Nordwind, какие неожиданные и опасные вещи иногда видно из иллюминаторов его самолетов и почему даже такие гиганты, как «Аэрофлот», боятся связываться с этим «извозчиком». Все подробности — в нашем материале.

Авиакомпанию Nordwind (юридическое название — ООО «Северный ветер»), являющуюся дочерним предприятием туроператора «Пегас туристик» и специализирующуюся на чартерах, можно смело назвать одной из самых перспективных. Несмотря на то, что она была создана всего семь лет назад, уже занимает восьмое место среди крупнейших российских авиаперевозчиков и второе место — среди чартерных компаний. По словам участников рынка, секрет столь стремительного развития кроется в личности владельца «Nordwind».

акпынар рамазан год рождения биография. 9f5701e498f5392664eb980512249df7. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-9f5701e498f5392664eb980512249df7. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 9f5701e498f5392664eb980512249df7.
Мощные финансовые ресурсы и серьезные связи позволили владельцам чартерной авиакомпании всего за несколько лет сформировать парк из трех десятков воздушных судов

Рамазан Апкынар обладает и серьезными финансовыми ресурсами. В авиакомпанию вкладываются огромные инвестиции (речь идет о турецком капитале), помимо этого перевозчик активно пользуется кредитованием в немецких банках по ставкам, естественно, ниже российских. Таким образом, он представляет из себя полноценного конкурента для крупных авиакомпаний и может себе позволить вести агрессивную политику на рынке.

«К примеру, Акпынар поставил рейсы на Вьетнам, уронив на них цены на 30%. Билет у одной из дальневосточных авиакомпаний стоил столько же, сколько полностью тур у „Пегас туристика“. „Северный ветер“ может пойти на страшный демпинг с целью вытеснения конкурента. Деньги у его владельца большие, как и связи. Компания легко получает лицензии в Минтрансе. Даже „Трансаэро“ и „Аэрофлот“ стараются с ней не связываться», — резюмирует собеседник агентства.

Не удивительно, что в настоящее время авиапарк «Северного ветра» составляет уже 32 самолета (среди них даже «Боинги 777»). Еще 24 ожидаются к поставке. Те же «Уральские авиалинии» шли к такому результату с 1993 года, правда, трансконтинентальных судов у «УА» до сих пор нет.

акпынар рамазан год рождения биография. c4f465a438b4290e07b2cba33dbad607. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-c4f465a438b4290e07b2cba33dbad607. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка c4f465a438b4290e07b2cba33dbad607.
Основные рейсы «Северный ветер» выполняет в города Европы, Турцию, Египет, Тунис, Вьетнам, Таиланд, Индию, Индонезию, Китай, Мексику, Кубу

Направления у «Северного ветра» типичные для чартерной компании. Как сообщили «URA.Ru» в аэропорту Кольцово, перевозчик (расписание на июнь) летает из Екатеринбурга в Анталию (15 рейсов в месяц), в Хургаду (каждые вторник и пятницу), Шарм-эль-Шейх (каждые четверг и воскресенье). Есть рейсы в Тунис, Грецию (Родос, Ираклион), на Кипр (Ларнака), в Испанию (Барселона, Тенерифе), Италию, Таиланд (Бангкок, Пхукет) и Болгарию (Бургас).

Так к чему стоит готовиться пассажирам, выбравшим в качестве перевозчика «Nordwind»? Количество задержек не критично — из 1351 рейса в апреле 69 (или 5,11%) вылетели с опозданием. Не так страшно и то, что перевозчик, в отличие от некоторых коллег, не боится летать над зонами локальных конфликтов. Так, к примеру, в прошлом году в пространстве над Афганистаном в районе Кабула с самолетом «Северного ветра», летящим на Бали, опасно сблизился истребитель ВВС США. Все закончилось хорошо, так же, как и в воздушном пространстве Сирии весной 2013 года, когда экипаж летящего из Шарм-Эль-Шейха Airbus заметил на высоте 29 тыс. футов, предположительно, взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту (после этого Росавиация запретила гражданским самолетам полеты над Сирией).

акпынар рамазан год рождения биография. 5228ae8d376467c5e9c6d06741c081c5. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-5228ae8d376467c5e9c6d06741c081c5. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 5228ae8d376467c5e9c6d06741c081c5.
Подготовка пилотов «Nordwind» вроде бы не вызывает особых опасений

В первую очередь надо уяснить, что эта авиакомпания, как и любая другая чартерная, «заточена» на извлечение максимальной прибыли. На особый комфорт рассчитывать не стоит. Если вас категорически не устраивает укороченное межкресельное пространство, скудное питание и сервис на уровне низкобюджетного перевозчика — вам не сюда.

«Летели из Анталии в Омск 14.05.2014 рейсом 1840. Рейс был перенесен на 14 часов. Обед описать приличными словами не могу. Как выяснилось — стюардессы обсчитались (из их же разговора) и на всех не хватало, боксы с едой доставали, откуда могли! Печка не работала — ели холодными. В некоторых боксах с едой не хватало столовых приборов. Вызвали стюардессу — сказали. Потом вызывали еще раз 5. Наконец, появившись через 15 минут и процедив — В чём проблема-то? — буквально швырнула их на столик. Имени стюардессы не знаю. По описанию — маленькая, толстенькая (да-да! в „НордВин“ такие стюардессы)) Работала она со стюардом Никитой. Наконец сели в Омске, трап ждали минут 40-50. В салоне духота. В-общем — не рекомендую я эту авиакомпанию», — такие отзывы нередки на отраслевых порталах.

акпынар рамазан год рождения биография. 230bc13f79cda9e7c856c84d4812bd8e. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-230bc13f79cda9e7c856c84d4812bd8e. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 230bc13f79cda9e7c856c84d4812bd8e.
Гораздо больше вопросов возникает к техническому состоянию судов

Среди инцидентов, случавшихся с компанией в 2013 году — вынужденная посадка в Шереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Бангкоке, а затем незапланированная посадка в Ташкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигателями на разбеге при взлете из Якутска с последующим резким торможением и ремонтом.

Согласно данным Planespotters.net, средний возраст самолетов составляет 14 лет. Самым «молодым» судам чуть более 7 лет (таких четыре штуки). Самым старым — от 18 до 19,7 (таких восемь). Как уже писало «URA.Ru», состояние парка зависит не столько от количества «прожитых» лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев. Жаркий климат, повышенная влажность, песок серьезно ухудшают состояние машин.

Так, «Боинг 767-33 А» за 19,9 лет сменил шесть хозяев. Сначала самолет эксплуатировала бельгийская чартерная компания Sobelair, затем Vietnam Airlines, потом судно досталось ирландской AWAS, потом испанской Air Europa, летающей на курорты на Канарских и Балеарских островах, в Северную и Южную Америку и Вест-Индию, далее самолет перешел Kenia Airways, затем снова AWAS.

акпынар рамазан год рождения биография. 5e16395dddf6a82d9efd0943083675bb. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-5e16395dddf6a82d9efd0943083675bb. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка 5e16395dddf6a82d9efd0943083675bb.
Многие самолеты компании долгие годы эксплуатировались в странах с жарким сухим или влажным климатом

От откровенно старых самолетов «Северный ветер» стал избавляться в прошлом году, передавая их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании «Икар» (можно только догадываться, зачем это делается, официально «Икар» не принадлежит «Северному ветру», но судя по учредителям, эти компании аффилированы на 100%).

Так, «Икару» достался «Боинг 757-29 J», за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. Сначала он эксплуатировался, судя по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). Половина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. Всего «Икару» отдали семь «Боингов» возрастом от 14,8 до 19,7 лет.

Источник

Вымогательство проверят лингвисты

Эксперты оценят требование денег у владельца туристической компании

акпынар рамазан год рождения биография. KMO 160080 00306 1 t218 173436. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-KMO 160080 00306 1 t218 173436. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка KMO 160080 00306 1 t218 173436. акпынар рамазан год рождения биография. KMO 160080 00306 1 t218 173436. акпынар рамазан год рождения биография фото. акпынар рамазан год рождения биография-KMO 160080 00306 1 t218 173436. картинка акпынар рамазан год рождения биография. картинка KMO 160080 00306 1 t218 173436.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ / купить фото

По данным источников “Ъ” в силовых структурах, решение назначить дополнительную психолого-лингвистическую экспертизу принял следователь УМВД Красногорска, который ведет уголовное дело о вымогательстве в особо крупном размере (ч. 3 ст. 163 УК РФ). Экспертам предстоит ответить на уточняющие вопросы: имеются ли в аудиозаписи разговора Рамазана Акпынара с предполагаемыми вымогателями фразы, побуждающие к передаче денег, имелись ли прямые угрозы и признавал ли бизнесмен сам факт имеющегося у него долга. От результата может зависеть судьба самого уголовного дела, так как, по мнению защиты, запись является единственным доказательством слов господина Акпынара о совершенном в отношении него преступлении.

Бывший партнер Рамазана Акпынара Имран Назаров, его охранник Магомед Евлоев и юрист Шота Ботерашвили были задержаны сотрудниками подмосковной полиции в Москве в конце января этого года. Поводом стало заявление владельца «Пегас Туристик». Господин Акпынар сообщил, что в июле встретился с тремя фигурантами в ресторане Shore House в комплексе «Крокус-Сити».

Бизнесмен записал беседу на диктофон и передал аудиозапись в правоохранительные органы. Все трое были арестованы и с тех пор содержатся в СИЗО Волоколамска. Вину они не признают. Следователи уже планировали передать обвинительное заключение для утверждения в прокуратуру, но у фигурантов появились новые адвокаты. Именно по настоянию новых адвокатов расследование продолжилось, и была назначена дополнительная лингвистическая экспертиза. Прежняя защиту не устроила, особенно в толковании угроз в адрес потерпевшего. Кроме того, защита усомнилась в объективности эксперта Татьяны Троицкой, которая ранее специализировалась на оценке пересекающих границу предметов культуры, а в феврале 2017 года была осуждена на три года условно Домодедовским горсудом за пособничество в контрабанде культурных ценностей (ч. 5 ст. 33 и ч. 1 ст. 226.1 УК РФ).

Адвокаты фигурантов, ссылаясь на материалы дела, отмечают, что Имран Назаров был знаком с Рамазаном Акпынаром еще с 1996 года, охранник Магомед Евлоев бизнесмена не знал вообще, а юрист Шота Ботерашвили был приглашен на встречу как технический специалист для оформления долговых документов. По словам представителей обвиняемых, с 2008 по 2018 год Имран Назаров фактически был партнером гражданина Турции и в последние годы занимал в структурах «Пегаса» сразу несколько руководящих должностей.

Адвокаты не исключают заказного характера дела. По некоторым данным, следователь Сергей Картунов, возбудивший дело о вымогательстве, в марте этого года сам был задержан по подозрению в получении 5 млн руб. за переквалификацию обвинения в другом расследовании. «Мы надеемся, что новая экспертиза расставит все по своим местам и докажет, что никакого вымогательства не было»,— заявила “Ъ” адвокат господина Ботерашвили Марина Ярош. По ее мнению, уголовное дело подлежит прекращению, а обвиняемые — освобождению из-под стражи.

Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная отказалась от комментариев, заявив “Ъ”, что «не располагает информацией по данному делу».

Источник

«Пегас туристик» будут преследовать рыночными методами

туристический рынок

Турецкий предприниматель Вехби Байрактар является совладельцем нескольких турецких гостиниц, входящих в цепь Maksim Group. Также ему принадлежат компании Ekfor tourizm и Infotur, которые принимают в Турции туристов из России, Германии и Польши. Еще в прошлом году основную часть клиентов в Ekfor tourizm и Infotur поставляла российская компания «Пегас туристик». Всего, по оценкам российских экспертов, в прошлом году компании, принадлежащие господину Байрактару, обслужили порядка 300 тыс. человек, что позволило им войти в десятку крупнейших принимающих компаний Турции.

Впрочем, судебным преследованием своего бывшего партнера Вехби Байрактар ограничиваться не намерен. Он рассчитывает потеснить «Пегас» с рынка. В начале этого года в Москве открыта компания Fresh Travel, которая займется отправкой россиян в Турцию. Принимать ее клиентов в Анталье будет принадлежащая Вехби Байрактару компания Infotur, ранее работавшая с «Пегасом». По словам гендиректора Fresh Travel Геннадия Косарева, его фирма намерена отправлять россиян в Анталью на лайнерах Ил-86 авиакомпании «Русское небо». Еженедельно будет выполняться по пять рейсов Ил-86 в Анталью. Программа начнется на днях и продлится до конца октября. Таким образом, Fresh Travel за лето намерена обслужить более 40 тыс. туристов.

В «Пегасе» утверждают, что обвинения со стороны господина Байрактара необоснованны. «Любые претензии, особенно финансовые, должны быть обоснованы и подтверждены документально, поэтому оставлю все, в чем нас обвиняют, на совести этих людей,— говорит генеральный менеджер компании ‘Пегас туристик’ Анна Подгорная.— Только суд может определить, виновата или нет та или другая сторона». Госпожа Подгорная также отрицает, что «Пегас туристик» работал с компанией Ekfor: «Нашим единственным партнером в Турции была компания Infotur». В этом летнем сезоне туроператор будет работать с новым принимающим партнером — фирмой «Пегас туризм», учрежденной владельцем московского «Пегаса» Рамазаном Акпынаром.

Участники туррынка по-разному оценивают возможные последствия конфликта между руководством «Пегаса» и Вехби Байрактаром для бизнеса их компаний. «Думаю, что обороты ‘Пегаса’ не упадут,— считает генеральный представитель турфирмы Deep tour в России Имран Назаров.— В туристическом бизнесе важно не кто принимает, а кто отправляет — были бы туристы. Товарная марка ‘Пегас туристик’ известна на рынке и пользуется спросом у туриста». «Любая перестройка схемы работы с принимающим партнером создает для турфирмы определенные проблемы,— говорит коммерческий директор компании ‘Тэз тур’ Александр Буртин.— Ситуации с ‘Пегасом’ и Fresh Travel не исключение. Думаю, что первой трудно будет сохранить прошлогодние объемы, а второй сложно будет за лето нарастить объем в 40 тыс. туристов — для новой компании достаточно высокая планка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *