актер игравший илью муромца
Гоша Куценко сыграл Илью Муромца
На съемках телешоу «Большая разница» актер постоянно «кололся» и матюгался.
Существует расхожее мнение, что на съемках комедий не до смеха. Может, это и так, но только не на записи шоу Первого канала «Большая разница», на которой побывал наш корреспондент. Съемочный день начался с появления на площадке убийственно серьезного Гоши КУЦЕНКО.
Гоша КУЦЕНКО с трудом сохраняет серьёзное выражение лица
Ну, хоть что-то начали снимать, а то с этим кризисом по студии даже страшно ходить. Ни тебе привычной суеты в коридорах, ни снующей туда-сюда массовки в костюмах всех времен и народов, ни громоздкого реквизита.
Репетиция сцены «Муромца» и «печенега». Режиссёр Юрий ВЛАДОВСКИЙ (справа, спиной) на ходу корректирует реплики
«Калики» на приёме у И.П.Муромца
— Бл…! Я не могу, «колюсь».
В какой-то момент Гоша прерывает съемки и пытается настроиться на серьезный лад. Сделать это сложно, учитывая, что каждая его реплика сопровождается смешками съемочной группы.
На каком-то дубле расшалившийся «Муромец» вдруг обзывает печенежского хана гастарбайтером. Да еще сопровождает речь неприличным жестом, означающим «имели мы вас». Наградой герою стал хохот восторженной аудитории. После чего приговорили именно этот дубль и оставить.
Берман и Жандарев увидели нечто
— Гоша играл бесплатно. Вы удивляетесь, а вот в Европе и Америке это нормальная практика, когда известнейшие актеры участвуют в секундном эпизоде комедийного шоу просто из интереса. Так и Гоша пришел к нам получить удовольствие и доставить его другим.
— По какому принципу выбираете героев пародий?
— Кто подставился. Или же берем фильм-событие, как пародия на картину «Стиляги», которая в нашей версии превратится в «Работяги».
— Кто пишет такие уморительные тексты?
Гримёры подкрашивают пряди парика для «Никаса Сафронова»
— Пародии на фильмы «12» и «Иронию судьбы…». После них мы поняли, что можем все. Подвиги совершили как режиссеры и актеры, так и реквизиторы с костюмерами, которые, к примеру, для «Иронии. » нашли оригинальные стулья и настоящие шарфики Ипполита со съемок первого фильма.
— Михалков не обиделся на вас за «12»?
— Наоборот. Он позвонил автору идеи Александру Цекало и сказал, что все очень здорово, талантливо и ему понравилось
— Актеров ищете по схожести с прототипами?
— Иногда вы приглашаете звезд посмотреть снятые на них пародии. Гости не обижаются?
Тем временем съемочная группа, перебравшаяся в новые декорации, готовилась к записи сюжета «Никас Сафронов в гостях у Владимира Познера».
— Добрый вечер, дамы и господа. Сегодня, как и всегда, я пришел показать вам. какой я умный.
Актер, сыгравший пугающего Калина-царя в сказочном эпосе «Илья Муромец»
Наводящий ужас Калин-царь, полное имя Собака Калин царь, предстает в народных сказаниях властителем несметных орд захватчиков. Он идет на волшебный былинный Киев, и хочет не просто дани и княжну себе в наложницы, он злонамерен, уничтожить сам сакральный центр былинной Руси. Калин-царь является отображением в народной памяти опустошительных татарских карательных походов, в былинной традиции Калин-царь ассоциируется с Мамаем. Как главная угроза былинной Руси, Калин-царь является противником сильнейшего ее защитника Ильи Муромца.
Когда великий советский сказочник Александр Птушко взялся за создания картины «Илья Муромец» перед ним стояла непростая задача, подобрать Илье Муромцу в исполнении самого Бориса Андреева, не уступающего в харизме антагониста. И на роль Калина-царя замахнулся один из сильнейших театральных актеров страны Шукур Бурханов. Образ зловещего завоевателя получился выше всяких похвал. Когда «Илья Муромец» прокатывался в Америке, из-за некорректного перевода и убогого монтажа, иностранцы не поняли всех смыслов заложенных в ленту, но жуткий захватчик с пылающим взором, даже за океаном навел ужасу.
Исполнивший роль Калина-царя актер виртуоз родился за семь лет до революции в религиозной семье.
Для того что бы стать актером Шукуру пришлось порвать с семьей. После чего отец возненавидел брата жены, он обвинял Хамидуллу в потере своего сына. Впоследствии родители все же смирились с профессией Шукура.
Начинающий актер примкнул к труппе самаркандского театра, и переехал вместе с театром в Ташкент. Способного парня отправили повышать квалификацию в Москву, в Вохтанговскую студию. Получив прекрасное театральное образование Шукур вернулся, и принял деятельнейшее участие в становлении национального узбекского театра.
Несмотря на исполненные в кино яркие и незабываемые роли сам Шукур считал себя, прежде всего театральным актером. В Ташкенте Бурханов был звездой, его театральные роли на родине были даже известней киноролей. Страсть и буйный темперамент лицедея никогда не оставляли равнодушным пришедшего на спектакль зрителя.
В случае Бурханова выражение «театр стал вторым домом» является далеко не абстрактным. В свою скромную квартиру он приходил только ночевать, основная часть жизни проходила в театре, а когда не было спектаклей и репетиций, лицедей ходил по городу и общался с людьми. Бурханов был убежден, что творец никогда не должен отрываться от народа, через общение с простыми людьми он набирался мудрости и познавал человеческие характеры. Часто советовался с бывалыми людьми по поводу подхода к исполнению ролей.
В театре неохотно отпускали актеров на съемки, поэтому Бурханов сыграл не так много ролей в кино, но каждый созданный на экране образ был проработан до мельчайших деталей и от того убедителен. Маски героев и злодеев как будто прирастали к лицедею, и зритель искреннее верил, что перед ним настоящий «Собака Калин царь», а не ряженый и загримированный актер.
Бурханов играл в военных и революционных драмах своего друга Камила Ярматова «Дорога без сна» (1947), «Буря над Азией» (1964) и «Всадники революции» (1968). В золотой фонд советского кино также вошли созданные актером образы: пугающего вероломством и силой духа эмира бухарских воров Ибрагима в масштабной эпопее «Крушение эмирата» (1955), ученого просветителя трагической судьбы султана Улугбека в биографическом кинополотне «Звезда Улугбека» (1964).
Когда у Шукура появились внуки, он построил большой дом, где они с женой Шакархон встречали старость в окружении большой дружной семьи. После того как здоровье любимого в народе актера пошатнулось он несколько отошел от театра и стал больше времени посвящать воспитанию внуков. Достойная старость, правда, была омрачена тем, что Шукуру и Шакархон довелось пережить своих детей.
Художника сцены не стало 15 августа 1987 года, Шукур Бурханов достойно прожил 76 лет, за свою творческую жизнь он исполнил более ста ролей в театре и кино, и каждый созданный лицедеем образ обогатил советскую культуру.
Фильм «Последний богатырь. Корень зла»: сюжет, актеры, интересные факты
Дата выхода фильма «Последний богатырь. Корень зла» режиссера Дмитрия Дьяченко в кинотеатрах России назначена на 24 декабря 2020 года. Лента в жанре приключений и семейного кино, снятая телеканалом «Россия» совместно с компаниями Disney и Yellow, Black and White, станет продолжением картины «Последний богатырь» 2017 года.
Зрители увидят вторую часть полюбившейся сказочной истории и вновь встретятся со знакомыми героями. Также появятся и новые персонажи, создатели обещают расширить сказочную вселенную. В материале 24СМИ – интересные факты о съемках фильма, актерах и ролях, которые они исполнили.
Сюжет
Ивана все считают «богатырем» и наследником Ильи Муромца, хотя сам он не согласен с этим мнением и не чувствует в себе нужную силу. Однако опозориться на глазах отца и невесты вовсе не хочется. В разгар игрищ пробуждается древнее зло, и Ивану предстоит в очередной раз спасти Белогорье.
Актеры
Главные роли в фильме «Последний богатырь. Корень зла» сыграли:
Интересные факты
2. В Подмосковье для съемок был построен настоящий сказочный город Белогорье, в котором проходила основная часть рабочего процесса.
3. Кроме знакомых героев – Кощея, Бабы-Яги и Змея Горыныча зрители познакомятся с новым отрицательным персонажем Роголебом – человеком-корнем. Также в основном составе действующих лиц сказки будет злой Колобок-разбойник, Финист – Ясный сокол и другие фантастические герои.
4. В фильме использован сложный грим: для создания образов сказочных персонажей Бабы-Яги и Кощея Бессмертного у гримеров уходило от 3 до 5 часов.
5. Акцент в картине создатели сделали на зрелищности: здесь использовали массу современных компьютерных спецэффектов. Продюсеры пообещали, что усилят «и экшен, и визуальную составляющую».
7. На создание болота потребовалось 200 тонн воды и три недели рабочего времени. А строительство палат для Добрыни Никитича заняло три месяца.
8. Во время съемок в окрестностях Сочи режиссер ленты Дмитрий Дьяченко дважды пострадал от укусов клещей, несмотря на то, что всю команду обработали защитными средствами перед съемками.