актер который рекламирует эльдорадо
Алексей Щербаков предложил план «Эээльдорадо» по спасению гендерных праздников
В ролике от TWIGA CG помог выбрать тематические подарки мексиканский бойз-бэнд
В качестве инсайта кампании была выбрана извечная проблема, с которой сталкиваются пользователи накануне праздников: «Ээээ… А что дарить?». По словам ритейлера, на помощь придет план «Эээльдорадо» — подборка подарков от ритейлера. О нем спела музыкальная группа в сомбреро, «фронтменом» которой стал Щербаков.
В итоге получился креатив с мексиканским шармом и на актуальную тему. Музыкальное сопровождение добавило ситуации комичность и латиноамериканскую легкость.
Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук — то получится «Ээээ», что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» — план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить.
Также в рамках digital-кампании в соцсети «ВКонтакте» и в мессенджере Telegram был запущен «Эээль-бот», который поможет выбрать идеальный подарок для «сеньора» или «сеньориты». В процессе подбора подарка мечты алгоритмы всячески развлекут пользователя — он сможет примерить тематическую AR-маску в Instagram и поделиться со своими друзьями стикерами с фирменным маппетом Вадей в мексиканских атрибутах. Кроме этого, агентство специально разработало интерактивную игру с призами «План ЭЭЭ» на платформе «ВКонтакте».
Василий Большаков, директор по маркетингу «Эльдорадо»:
В рамках новой кампании наша цель выделиться из традиционного клаттера, возникающего во время подготовки к 23 февраля и 8 марта, и упростить покупателям выбор подарка, при этом оставаясь верными философии бренда. В этом нам помог известный комик Алексей Щербаков, который ярко дополнил наш латино-проект и помог рассказать о «горячих» праздничных товарных предложениях. Как и всегда, мы приготовили широкий выбор полезной техники по выгодным ценам, которую удобно выбрать, оплатить и получить там, где бы вы не находились.
Помимо этого, проект поддержат блогеры-юмористы и популярные инфлюенсеры в Instagram — вместе с пользователями они запишут самое длинное «эээээ» в истории платформы. Для этого нужно выложить в сторис ролик с фирменным звуком кампании, а также прикрепить к публикации хештег #ээээльдорадо. Получившаяся нарезка будет размещена в официальном аккаунте бренда, а всех участников отметят по тегу.
Агентство TWIGA CG будет отвечать за разработку креативных идей и производство digital-спецпроектов для «Эльдорадо» в ближайшие два года. Недавно ритейлер принял вызов на рэп-баттл от «Связного» — в ответном ролике на дерзкую активацию зачитали свои панчи сотрудники компании и кукла-маппет Вадя в золотых очках и цепях.
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент):
Директор по маркетингу — Василий Большаков
Руководитель группы маркетинговых проектов — Татьяна Кузнецова
Менеджер по маркетинговым проектам — Юлия Чердакова
TWIGA CG (агентство):
T-16 pro. solutions (продакшн):
Генеральный продюсер — Вардан Мартиросян
Продюсер — Александр Малинин, Иван Шинко
Режиссер — Юрий Касинский
Оператор — Михаил Соловьев
Художник по костюмам — Анастасия Обыночная
Кто снимается в рекламных роликах Эльдорадо
Обновлено 21 января 2019
Кто снимается в рекламе Эльдорадо
Реклама Эльдорадо – не просто видео ролик, это полноценный анекдот или комедийное шоу. А все благодаря Вадиму Галыгину, который своими шутками (подчас нецензурными), делает эту рекламу искрометно смешной и является лицом компании.
К примеру, ролик про очереди:
Или про компьютер (эта реклама считается запрещенной):
Вадим Галыгин – популярный резидент Комеди Клаб, который неизменно радует поклонников новыми шутками.
Девушка из рекламы Эльдорадо
В ролике про выгодные подарки снялась девушка, которая уже раньше мелькала на экранах телевизоров.
Это Юлия Васильева, известная своими ролями в роликах других брендов. Хотя некоторые считают, что это Екатерина Вилкова. На самом деле, это не она (актриса снимается в рекламе другого гипермаркета бытовой электроники «М-видео»).
Роль папы в этом ролике сыграл актер Роман Плоппер, известный по фильмам «Частный детектив», «Артистка».
Реклама Эльдорадо с роботом
Ролик, который крутят по украинскому телевидению, просто поражает своей добротой:
В нем робот, увидев за окнами витрины первый весенний цветок, выходит на улицу, где знакомится с милой девочкой. Ролик очень красивый и умиротворяющий.
Известный актер Александр Пушной не снимался в роликах Эльдорадо, а ролик, где он задорно играет на аккордеоне, призывая приходить в магазины и участвовать в «Заранней распродаже» электроники рекламирует магазин М-видео.
Олег Назаров
Биография
Олега Назарова пока еще мало кто знает по имени, а вот его рекламная роль плотно отпечаталась в умах россиян: стильный подтянутый старик с белоснежной бородой из роликов и баннеров мобильного оператора «Теле2» знаком всем жителям необъятной страны. На деле дед оказывается совсем не старым: под гримом и макияжем скрывается 36-летний актер и модель.
Детство и юность
Олег родился 12 мая 1985 года в Магадане, где прожил до 17-летнего возраста. После окончания школы парень задумал уехать из родного города. Он отправился в столицу, где поступил на бюджетное место Московского университета Министерства внутренних дел РФ.
Для Назарова, который собирался учиться на юриста, оказалось сюрпризом, что порядки в вузе царили военные: первые два года учащиеся жили в казарме по армейскому уставу, после чего жизнь в общежитии начиная с 3-го курса казалась вольной волей. Олегу казалось, что свободного времени просто некуда девать, а потому устроился на подработку охранником в продуктовый магазин.
Там его и увидел сотрудник модельного агентства, предложивший видному парню ростом 189 см и весом 87 кг новую работу. Поначалу Назаров отнесся к предложению со скепсисом, но все же позвонил по оставленному номеру и уже скоро вышел на подиум в Кремле. Так оставшиеся студенческие годы он совмещал вечерние съемки и показы с дневной учебой в МосУ МВД.
Творчество
Качественный скачок модельной карьере Назарова дала поездка в Милан на Неделю моды, где он поучаствовал в показах Dolce & Gabbana, Gianfranco Ferré и Versace. Тогда студент московского вуза попал в вечерние новости Первого канала, чем вызвал немалое удивление одногруппников.
Тогда еще у парня тряслись коленки, и он чувствовал себя самозванцем среди модных, красивых и высоких моделей, которых считал представителями другой касты. На деле они оказались простыми, доброжелательными людьми, и Назарову со временем удалось почувствовать себя в этом мире своим.
Олег стал сниматься в рекламе и участвовать в показах, испытывая удовольствие от процесса преображения. Но он почувствовал, что стоит идти дальше, и следующим логичным шагом для этого оказалось кино. Чтобы повысить уровень актерского мастерства, Назаров стал заниматься в школе Freshfilms, которую окончил в 2019 году.
К тому моменту у него уже был опыт съемок в фильме «ДухLess» и сериале «СК». В обоих проектах начинающий актер сыграл эпизодические роли, но уже тогда проникся творческим процессом, царившим на площадке.
Олег пытался заниматься бизнесом, но признавался, что карьера модели складывается у него удачнее. Он организовал модельную школу для детей, стремясь сделать прозрачный и качественный продукт в сфере, где сейчас процветает обман и «разводилово».
Назаров пробовал открыть кофейню, однако этот проект быстро прогорел из-за неправильного выбора локации, и владелец ушел в большой минус. Другой профессиональной сферой Олега стала юридическая практика, где он использует полученное образование и выступает в судах, представляя третьих лиц.
Однако основным источником дохода Назарова остается модельный бизнес. Он давно не участвует в модных показах, а вот фотосессии и видеосъемки — это его хлеб. Олега можно встретить в рекламе мужской одежды KANZLER, витаминов «Аквадетрим», сока J7, крема для бритья Nivea или автомобильного портала auto.ru, однако его звездной ролью стал седобородый моложавый дед из «Теле2».
Этот образ сам актер с улыбкой называет репетицией старости, и мало кто поспорит, что такая «старость» ему к лицу. Впервые сняться в рекламе мобильного оператора Назарова пригласили в конце 2017 года, и с тех пор он появился в десятках динамичных роликов, а его лицо украсило баннеры всех российских городов.
Личная жизнь
В 2018 году Олег пришел на проект «Замуж за Бузову», где поделился подробностями личной жизни. Назаров признался, что недавно расстался с девушкой, и эта откровенность стоила ему дальнейшего участия в шоу: Ольга отказала претенденту на ее благосклонность именно из-за его недолеченных душевных ран.
Олег Назаров и Ольга Бузова / @olegnazarov и @buzova86
В ютьюб-шоу «Статус свободен» Олег поделился своими взглядами на отношения. Главным качеством в будущей избраннице актер считает искренность, поскольку устал от лести и фальши. Его отталкивает в девушках неопрятность, но обилие косметики и стремление «надеть все лучшее сразу», оголив все достоинства фигуры, также вызывает неприятие. А еще его девушка должна быть личностью и постоянно стремиться к самообразованию. А вот при распределении ролей в семье Назаров не придерживается традиционных взглядов, ему ближе принцип «кто что умеет, пусть то и делает».
Олег ведет страницу в «Инстаграме», где выкладывает фото и видео с рекламных съемок. Он делится забавными бэкстейджами, раскрывая подписчикам внутреннюю кухню рекламной индустрии.
Олег Назаров сейчас
В 2021 году Назаров решил сместить вектор профессиональной биографии в сторону актерства. Олег снялся сразу в трех проектах, а в 4-серийной мелодраме телеканала «Домашний» «Созвучия любви» сыграл главную роль. Его персонаж Андрей добр, красив и служит спасателем в МЧС, а потому немудрено, что героиня со сложной судьбой влюбляется в него без памяти.
Олег Назаров в сериале «Созвучия любви»
Другими премьерами сезона с участием Назарова стали сериалы «Историк» и «Смерть в объективе — 2». Параллельно с работой на телевидении Олег продолжает карьеру модели. Летом 2021 года он участвовал в рекламных видеосъемках бренда KANZLER, которые проходили в горах Кавказа.
«Эльдорадо» отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным
Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета «Коммерсант» сообщает, что «Эльдорадо» прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.
В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый «агрессивный» имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает «Коммерсант». Агентство Instinct заработало на проведении рестайлинга «Эльдорадо» около миллиона долларов.
В начале 2010 года «Эльдорадо» заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более «благородный» образ и выйти на новый «дорогой» уровень.
По словам совладельца «Эльдорадо» Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов «первого эшелона» (Sony, Samsung, LG, Acer и других).
«Эльдорадо» входит в 200 крупнейших торговых сетей мира. Под этим брендом работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Выручка «Эльдорадо» в 2009 году составила 89 миллиардов рублей.
В рекламе Эльдорадо появился игрушечный двойник Вадима Галыгина
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу « М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева ), запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы «Эльдорадо» станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в «Эльдорадо». За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.
В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана», шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio.
Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации с клиентами: ТВ, OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. «Эльдорадо» стремится расширить коммуникации с молодёжной аудиторией, повысить узнаваемость бренда и усилить преимущества, отстроиться от конкурентов.
«Эльдорадо» в 2018 году обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Индекс NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) среди покупателей «Эльдорадо» вырос за последние два года на треть до 67%. Максимальные рекомендации (98%) получили качество работы консультантов и уровень сервиса, а также ассортимент и товары.