актер ковбои против пришельцев
Ковбои против пришельцев
Не сомневаюсь, что здравомыслящие люди фильм с названием «Ковбои против пришельцев» обойдут далеко стороной. Даже, невзирая на громкие имена в титрах.
Наверное, надо было и мне так поступить, но, во-первых, здравомыслие — это не главный мой конек, а, во-вторых, работа… Кто-то должен и «Ковбоев с пришельцами» смотреть.
Итак, сюжет. Конспективно он выглядит следующим образом.
Дэниэл Крэйг очухивается посреди Дикого Запада со странным браслетом на руке и совершенно без памяти. Идет к людям. Крепко получает от людей по голове. Очухивается. Нападают пришельцы, похищают часть людей. Вместе с остатками людей Крэйг идет спасать похищенных. По дороге Крэйг и люди приходят в банду бандитов. Крэйг крепко получает по голове от бандитов. Очухивается. Нападают пришельцы. Крэйг, люди и бандиты идут сражаться с пришельцами. По дороге Крэйг, люди и бандиты попадают к индейцам. Крэйг крепко получает по…
Думаю, не стоит дальше рассказывать. Очевидно, что в финальной битве против пришельцев принимали участие Крэйг, люди, бандиты и индейцы, и совершенно очевидно, кто в этой битве одержал верх.
Сюжет иначе как «дубовым» я назвать не могу. Более того, он выструган из цельного и на удивление прямого бревна.
Из этого же материала изготовлены диалоги. Для пущего драматизма кто-нибудь из героев (разумеется, второстепенных) регулярно помирает на руках у близких от жутких ран, не забывая при этом произнести пафосный монолог.
Неуклюжая постановка и бесхитростный монтаж гармонично дополняют собой всё это безобразие.
Что касается актеров, то Крэйг, конечно, харизматичен, мускулист, ушаст. Треть фильма крупным планом нам показывают его киногеничное лицо с прищуренными глазами и сурово поджатыми губами. Лицо, в принципе, симпатичное, женщинам, наверняка, нравится, но особым актерским мастерством это лицо (в этом фильме) не блеснуло.
Харрисон Форд тоже не удивил. Приятный, привычный, пожилой.
Оливии Уайлд досталась хитрая роль. Она тоже была пришелец. Но хороший. Но это только потом выяснилось. А в начале догадаться трудно. Только аккуратный макияж, белые зубы и назойливые приставания к Крэйгу выдавали в ней инопланетянку.
Зато плохих пришельцев можно было сразу узнать. Они традиционного вида — неприятно-слюнявые, членистоногие, шустрые и беспринципные. Хорошо, что их всех взорвали (ой, проболтался).
Не обошлось без экшена и спецэффектов. Скакали на коняшках, стреляли, кроваво и натуралистично дрались меж собой и с инопланетянами, пуляли из каких-то бластеров, в общем, все, как обычно.
К слову, экшена было не слишком много. Видимо, создатели посчитали, что бескомпромиссное (и, кстати, недешевое) лицо Крэйга зрителям интереснее.
Из хорошего стоит отметить антураж Дикого Запада и симпатичные пейзажи.
Саундтрек представлял собой эклектичный набор разностилевых композиций. Наверное, специально так придумали, чтобы подчеркнуть общую несуразность картины.
На этом всё. Ждем новых творческих находок голливудских кинопроизводителей (напрашиваются «Покахонтас против Рапунцель» и «300 спартанцев против Смурфиков»).
Ковбои против пришельцев
составлен из 29
отзывов с оценкой
составлен по 16
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Ковбои против пришельцев действие разворачивается на Диком Западе, когда потерявший свою память главный герой со странным механизмом на запястье забредает в небольшой городок. Творящиеся там странные вещи вскоре подкрепляются ещё и вторжением пришельцев, против которых и должны выступить мирные жители поселения.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Личной Драмы в «Ковбоях против пришельцев» действительно многовато. С другой стороны, сюжет манипулирует разношёрстной компанией героев, которых не так-то просто собрать вместе и повязать единой целью. Спасение человечества для этих козлов, знаете ли, не аргумент. Каждому нужно было добавить мотивации, научить взаимодействовать друг с другом, а вместе с этим на безупречном личике фильма проявились некоторые сюжетные морщинки.
Совсем необязательно принадлежать к разряду «fan-boys», чтобы у вас осталось хорошее послевкусие после просмотра этой ленты. Достаточно всего лишь дать шанс этому неплохому фильму перед началом просмотра и тут он уже своего не упустит. Как бы глупо не звучало словосочение «Ковбои против пришельцев», поклонникам фантастики не стоит проходить мимо. А остальные всегда могут посмотреть на зрелого Индиану Джонса, молодого Индиану Джонса и Оливку Куорру Уайлд. И еще, Дэниел Крэйг в этом фильме был настолько крут, что даже страшно говорить. Это надо просто видеть.
Фавро никогда особенно не упирал на культурный контекст, и здесь цитаты из Джона Форда — совсем не то, что держит конструкцию фильма. Тем не менее видно, с каким удовольствием Крейг играет то в Бриннера, то в МакКуина, а Харрисон Форд (шляпа!) перемигивается сам с собой двадцатипятилетней давности.
Вудроу резко становится хорошим, несмотря на жестокую расправу над парнем; непостижимо, как эти игуанокреветки без намека на интеллект освоили межзвездные перелеты; неясно, почему неземная тетя, восставшая из пепла, как Феникс, не может повторить трюк. Но любителям хорошего экшна сей безумный коктейль должен прийтись по вкусу.
«Ковбои против пришельцев» – репрезентативный вестерн. Он во всех смыслах средний или, как уничижительно любят говорить, средненький. Пока времена не прошли, такие глупые и обаятельные b-movie, где от актеров требовалось только харизматично выглядеть в седле, снимали в производственных масштабах, правда теперь, чтобы вспомнить хоть пару-тройку названий, придется надолго задуматься. Поэтому единственно возможный вывод из этой экстравагантной войны миров звучит в одном из немногочисленных диалогов между двумя этих миров представителями: «Ничего себе, мы летели!» – «Да» – «Здорово. Но я больше так не хочу».
Пока не появляются невыразительные инопланетные захватчики, Фавро честно и с любовью работает в каноне вестерна: немногословный герой, назойливая красотка, рассудительный шериф, придурок с пистолетом. Жанровое скрещивание мгновенно превращает все в балаган с подхваченными в небо стальными лассо подъюбниками и противником, который на общих планах то носится десятками и крошит людишек, то куда-то пропадает, а при приближении оказывается чем-то вроде того «чужищника», который появился в результате слияния двух выше помянутых сериалов про внеземных тварей
Новая работа Джона Фавро – это попытка объединить два несовместимых, казалось, жанра. Получилось или нет? Скорее всего да, хотя скромные кассовые сборы за океаном не оставляют практически никакой надежды увидеть продолжения этой битвы.
Ннамечается приключение, в котором сольются в одно целое Джон Форд и «Марсианские хроники», — и с таким-то актерским составом это, конечно, должно было быть редкое по увлекательности зрелище. Но режиссура Фавро столь тяжеловесна — от сцен экшена, особенно от кульминационного эпизода атаки на флагманский корабль пришельцев, слезятся глаза и гудит в ушах, — что поистине вдохновенные, даже поэтичные моменты теряются на фоне этой ковровой бомбардировки спецэффектами.
Вот вам и настоящее противостояние отсутствия здравого смысла и довольно интересной сюжетной линии. Не случайно у фильма сменился ряд сценаристов и режиссёров. Можно охарактеризовать «Ковбоев против пришельцев» чем-то средним, то есть фильмом «запутавшимся» в желаниях и возможностях создателей. Где-то получилось очень смешно, где-то эпично, а где-то совсем глупо и серо. Факт только в том, что после просмотра такого кино грустно не будет никому, но и особой эйфории новая работа Фавро не вызовет. Возможно, что Джону уже пора отойти от экранизаций комиксов, взяв небольшой творческий отпуск
В целом «Ковбои и пришельцы» — обычный, довольно бестолковый героический комикс. Вестерн существует в статусе жанра по определению цитатного, иронического. Но история про то, как пришельцы прилетают на Дикий Запад, кажется отчетливо пародийной. Тем более что у Фавро после «Железного человека» — репутация как раз режиссера, придающего героическому жанру полукомедийный характер. Здесь — все наоборот. Кажется, фильм Фавро — предельно серьезный, почтительный к традиции и избегающий усмешек вестерн. Только с инопланетянами.
«Ковбои против пришельцев» пытаются выйти к нас с серьёзным лицом — но предлагаемая ими история при этом нелепа, плоска и непродуманна. Если бы Фавро пытался хихикать, может, это и могло бы спасти «Ковбоев против пришельцев». С серьезной же физиономией у них не остаётся ни единого шанса. Вердикт Кочерыжкина — два часа могучей, крепко настоянной ерунды. Не в хорошем смысле
Все смешалось — кони, люди, диалоги, мотивации. Всё окончательно украдено, и даже Та Самая Сцена внезапно цельнотянута из сериала «Игра престолов». Оливия Уайлд снова ничего не показала, зато ходит с револьвером. Харрисон Форд мрачен, но до сих пор мысленно с генералом Ли. Пол Дано хорош, но в кино он лишний. Наконец у неузнаваемого Сэма Рокуэлла есть история, тогда как ни у кого большее её нет, но и эта история здесь не нужна. В результате сценарного бреда и режиссёрского бессилия хоть как-то эту ситуацию исправить — мы имеем фильм, снятый «на мастерстве». То есть да, Фавро снимает, Крейг играет, а Голливуд ваяет шпецэффект. Все стараются.
«Ковбои против пришельцев»: материалы со съёмок фильма
Звёзды поделились впечатлениями о работе над уникальным проектом Джона Фавро, научно-фантастическим вестерном «Ковбои против пришельцев», идея которого бродила в умах кинематографистов Голливуда 15 лет. Съёмки проходили в живописной Аргентине, недалеко от Санта Фе. Создатели фильма решили продемонстрировать, на что они способны без помощи новейших технологий, и отказались от модного 3D-формата.
«Ковбои против пришельцев»: материалы со съёмок фильма
Экспериментальная кинолента от любителя фантастики Джона Фавро («Железный человек 1,2») собрала целое созвездие высококлассных профессионалов. Для каждого из них это был совершенно уникальный опыт, ведь фильм «Ковбои против пришельцев» представляет широкой публике очень своеобразный жанр mash-up, где могут легко сочетаться абсолютно полярные киножанры и киногерои.
Дэниэл Крэйг работает перед камерой
Одной из главных неожиданностей картины стал Харрисон Форд, воплотивший на экране совсем не характерный для себя отрицательный образ. В его фильмографии фигурируют роли, которые балансируют на грани добра и зла, но таким ожесточённым, как полковник Доллархайд, ему ещё быть не доводилось. Во время съёмок Фордом овладевали противоречивые чувства, которые он описывает так:
Харрисон Форд работает над ролью полковника Доллархайда
Отправной точкой для ленты служили классические вестерны, и Харрисон Форд обращает на это особое внимание:
Съёмки «ковбойских» панорам
Продюсерами проекта стали такие маститые фильмейкеры, как Стивен Спилберг и Рон Ховард. Джон Фавро не скрывает того огромного влияния, которое они на него оказали. Режиссёр познакомился с методами работы легендарных мастеров, от них он узнал о принципах использования иконографии на примере ролевой модели ковбоя, ориентиром для режиссёра стал король вестернов Джон Уэйн. С особенным восторгом Фавро отзывается о Спилберге:
Для Джона Фавро было чрезвычайно важно, чтобы его фильм существенно выделялся на фоне других похожих лент. Он подчёркивает, что «Ковбои против пришельцев» не являются ни сиквелом, ни фильмом-перезагрузкой, ни частью саги, ведь такого рода проектами аудиторию уже не удивишь.
Помимо нестандартных перевоплощений давно знакомых и любимых актёров и жанровых экспериментов «Ковбои против пришельцев» готовят зрителям и другие сюрпризы, но о них узнает только тот, кто дождётся премьеры одной из самых ожидаемых кинолент 2011 года.
Актер ковбои против пришельцев
Каждый, кто увлекается кинематографом, слышал о Джоне Фавро. У него много талантов: актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. Сегодня проекты, которыми руководит Фавро, становятся хитами, хотя и часто вызывают недовольство критиков. Но Джон знает главное — нужно угождать не критикам, а зрителям. Ведь пока критики строчат разгромные рецензии, зрители несут доллары в кинотеатры и покупают подписки на стримингах.
Для примера, последний разруганный «Король Лев» собрал больше полутора миллиардов долларов в прокате — колоссальная цифра. Режиссёр и продюсер: Джон Фавро.
Обновлённая «Книга джунглей» — миллиард долларов. Режиссёр: Джон Фавро. И пускай это уже четвёртая экранизация компании Дисней, зато фильм посмотрели все, кто любит Маугли, а на 2022 год запланировано продолжение, руководить которым будет, естественно, Джон Фавро.
«Железный человек» — фильм, с которого началась кинематографическая вселенная Марвел, режиссировал Фавро. Итог: картина собрала полмиллиарда, а Марвел чувствует себя прекрасно и сегодня, студия продолжает сотрудничать с Фавро.
Но были у Джона Фавро и досадные провалы. Картина должна была хорошо заработать, но в итоге получался пшик и деньги инвесторов терялись. К примеру, так вышло с «Затурой», когда студийные боссы решили, что можно взять историю про «Джуманджи» и переснять ещё раз, но в космосе, и деньги польются рекой. Фильм провалился, его не спас даже Тим Роббинс и 65 миллионов долларов бюджета.
Но гораздо досаднее другой провал с бюджетом в два с половиной раза больше. Это «Ковбои против пришельцев» и нет ничего удивительного, если вы слышите это название впервые.
Обычно фильмы разрабатывают по существующим комиксам, но здесь вышло иначе. Скотт Митчелл Розенберг всю жизнь был связан с миром комиксов и в итоге основал компанию Malibu Comics. В 1994 году он продал своё детище Марвелу и стал там исполнительным вице-президентом. Но уже в 1997 году Розенберг ушёл с поста и приобрёл долю в другой студии, которая тоже занималась комиксами. В этом же году Розенберг придумал идею о том, как ковбои и индейцы объединяются, чтобы дать бой инопланетянам. Непримиримые враги готовы сражаться плечом к плечу против внешней угрозы.
Розенберг решил, что надо сначала продать права на экранизацию комикса и лишь потом его создать. Подобным сюжетом заинтересовались сразу несколько студий. В итоге покупку совершили Universal Pictures и DreamWorks Studios. Дело было сделано, пришло время нанимать художников. В 2006 году любители комиксов обнаружили на прилавках новинку — Cowboys & Aliens – индейцы Апачи и ковбои боролись с захватчиками.
На протяжении 105 страниц люди на лошадях гонялись за космическими кораблями и палили из револьверов в жутких монстров. Так как задача была в том, чтобы подготовить почву для будущего фильма, то цену на комикс задирать не стали — он продавался дешевле аналогов.
В 2009 году студии, купившие права, заключили договор с Джоном Фавро. Причём Фавро самому понравилась идея фильма. На съёмки выдали 163 миллиона долларов. Команде предстояло снять вестерн, но в стиле комикса. Чтобы добавить проекту уверенности, на главные роли Фавро пригласил Дэниела Крейга и Харрисона Форда.
Крейг к тому времени получил звание нового Джеймса Бонда, зрители его хорошо приняли. На экране только что прошёл «Квант милосердия», где Крейг окончательно вжился в роль спецагента. Последующий «Координаты Скайфолл», кстати, соберёт миллиард долларов.
Харрисон Форд тоже недавно снялся в блокбастере «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где, кстати, как раз были инопланетяне. И это кино прекрасно прокатилось, собрав 800 миллионов долларов, хотя многие зрители и остались разочарованы таким возвращением. Кстати, возвращение это не последнее, в 2022 Харрисон Форд снова сыграет Индиану Джонса.
Помимо мужских персонажей, «Ковбоям» нужны были и женские — в фильм пригласили Оливию Уайлд, Фавро считал, что она — ключевой персонаж фильма. Оливия в то время как раз снималась в сериале «Доктор Хаус», начиная с четвёртого сезона у неё центральная роль — загадочная Тринадцатая. Кстати, и в «Ковбоях» персонаж Оливии тоже загадка.
В создании фильма участвовал Стивен Спилберг, он курировал работу сценаристов, придумывал сюжетные ходы и давал рекомендации, как правильно снимать вестерн.
В 2010 Фавро рассказал про фильм на Comic-Con, с его слов, получилась смесь вестерна и страшной фантастики в духе «Чужих». Маркетинговая кампания продолжалась, в 2011 году на WonderCon, Фавро показал девять минут фильма, чтобы подогреть интерес к будущему релизу.
Спустя несколько месяцев релиз состоялся. К сожалению, зрители плохо покупали билеты в кинотеатры. Ковбои, палящие по пришельцам, оказались никому не нужны. Фильм сравнивали с другим гибридом в жанре вестерна — «Дикий, дикий Запад», который не спас от провала даже Уилл Смит.
С точки зрения эффектов и сценария, фильм «Ковбои против пришельцев» не так и плох. Пейзажи Нью-Мехико, крутые актёры и жуткие инопланетяне со щупальцами в брюхе. К сожалению, фильм не вывозит двухчасовой хронометраж, а инопланетяне появляются лишь в конце — гораздо больше времени зрителю предстоит провести в компании Крейга и Форда. И тут кроется ещё одна проблема — этим двум самодостаточным актёрам в этом фильме нечего играть. Никто из них не тянет яркого персонажа. Вспомните капитана Джек Воробья, каждая минута, проведённая в компании с ним — праздник и веселье. Ковбои же выглядят слишком сурово и даже не шутят. Самый запоминающийся персонаж — это бандит Хант, которому герой Дэниела Крейга выбивает зуб. Хант, по-крайней мере, улыбается и вносит в кино хоть немного юмора.
Возможно, фильм подвела излишняя серьёзность, а ведь первоначальная версия сценария была повеселей. Глядишь, если бы авторы снимали более расслабленно, то смогли бы собрать больше денег.
Ковбои хоть и прогнали с нашей планеты захватчиков, но провалились в прокате и принесли создателям лишь убытки. Инопланетяне теперь уже точно больше не вернутся на Землю.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Сюжетные дыры и ошибки в фильме
Да у вас ВЕЗДЕ слабые места.
Пришельцы похищают людей, чтобы изучить их «слабые места», готовясь к масштабному вторжению. Не проще ли расстрелять всех не заморачиваясь? Какие там еще «слабые места»? Стреляйте в голову, ну и во все остальное тоже, наверняка сработает. Вряд ли есть особенный смысл искать у человеческих тел «слабые места», если ты трехметровый технологически продвинутый монстр из другой галактики.
А если бы просто закопали.
Не стоит недооценивать Джеймса Бонда.
Мы планируем скрытно напасть на пришельцев, которые совсем рядом? Постреляю-ка я по бутылкам!
Перед нападением ковбоев на корабль инопланетян Док тренируется в стрельбе по бутылкам. Разве нельзя было предположить, что стреляя из ружья неподалеку от базы пришельцев, да еще в гористой местности, где эхо разносится на много километров, ты рискуешь мгновенно раскрыть свое местонахождение? Скрытная атака, называется. Даже самый тупой диверсант не догадался бы вести себя подобным образом. Впрочем, пришельцы еще тупее тупого, так что это роли не играет. Они все равно не догадаются пойти на выстрелы, чтобы посмотреть, кто это там шумит.
Если что, притворимся тараканами
Инопланетяне обладают технологиями, позволяющими им путешествовать между галактиками, но не имеют понятия о радарах, датчиках движения, системах наблюдения и прочих приспособлениях, которые помогли бы им обнаружить ковбоев, битый час карабкающихся на их корабль.
Весь такой слепой и беспомощный
Элла говорит, что пришельцы избегают дневного света — он их слепит, ведь они «живут в пещерах под землей». Тем не менее, пришельцам явно не мешает палящее солнце, когда они дерутся с ковбоями, и вообще нигде в фильме они не испытывают по поводу яркого света ни малейшего беспокойства.
Просто расстрелять — неинтересно. Надо покусать!
Странно выглядит стремление пришельцев бросаться на своих врагов, чтобы покусать и погрызть их. Мало того, что такое поведение гораздо больше подходит каким-нибудь безмозглым оборотням с мозгами животного, а не высокоразвитой расе разумных существ, освоивших межзвездные полеты — с этими их пушками-браслетами они вообще могли бы просто расстреливать противников с почтительного расстояния, находясь в полной безопасности. Зачем грызть?
Ошибка
Спички из будущего
Когда нужно поджечь бикфордов шнур, соратник Джейка вытаскивает из кармана коробок спичек. Он выглядит точно так же, как нынешние коробки.
Это ошибка — картонные спичечные коробки появились только в 20 веке, в 19 они были деревянными.