актер павел кадочников биография личная жизнь
Обратная сторона славы Павла Кадочникова: Почему «советский Жан Маре» чувствовал себя несчастным и одиноким
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Казалось, Павел Кадочников не стал актером, а родился им. Артистизм и умение перевоплощаться словно были у него в крови. Даже родной отец не узнал его на сцене, когда в спектакле «Брат и сестра» он сыграл несколько ролей. Тогда отец сказал ему: « Что же ты меня обманул. На сцену выходил и молоденький паренек, и старик, а тебя не было ». Режиссер Сергей Эйзенштейн, у которого Кадочников снимался в фильме «Иван Грозный», после завершения съемок подарил ему свою фотографию с надписью: «Д орогому Оборотню Павлу, с невероятной легкостью проходящему километры извилистых путей ».
Наверное, не было таких ролей, с какими бы не справился Павел Кадочников. Он был одинаково хорош в любых амплуа: в ТЮЗе он играл сказочных героев и животных, в театре и в кино с одинаковой легкостью перевоплощался и в комических стариков, и в героев, и в романтических персонажей. Среди всех его работ он особенно выделял «Подвиг разведчика» и «Повесть о настоящем человеке». В последнем он примерил на себя образ знаменитого летчика Алексея Маресьева. Чтобы выглядеть на экранах максимально достоверно, актер отказался от помощи дублеров, ходил на протезах и даже танцевал на них. А прототип его героя, которого пригласили в этот фильм консультантом, был настолько поражен актерским мужеством Кадочникова и его стремлением вжиться в образ, что сказал: « Я всего три дня полз по снегу, а Кадочников ползет уже несколько месяцев! Павел Петрович меня переиграл! »
Несмотря на свою невероятную популярность, Кадочников при этом всю жизнь оставался очень добрым и открытым человеком. Однажды он привел домой беспризорника, который на улице вытащил у него из кармана кошелек, и вместо того, чтобы сдать его в милицию, накормил, расспросил о его жизни, а потом устроил его в интернат. Когда этот мальчик вырос, он стал летчиком и писал актеру письма со словами благодарности за то, что тот так круто изменил его судьбу. Признательны Кадочникову были многие актеры. После совместных съемок в фильме «Укротительница тигров» Людмила Касаткина призналась, что именно он помог ей, молодой дебютантке, войти в мир кинематографа, стал ее наставником на съемках, давал много полезных советов, помог поверить в свои силы. Именно благодаря ему в этот фильм попал молодой, на тот момент еще никому не известный актер Леонид Быков – Кадочников убедил режиссера утвердить его на роль, после чего Быков начал много сниматься.
Павла Кадочникова называли одним из самых красивых и эффектных советских актеров. С юности его окружали толпы поклонниц, но его жена, актриса Розалия Котович, реагировала на это достаточно спокойно – мол, если в актера, который играет героев, никто не влюбляется, значит, он бездарен. По его поклонницам, дежурившим у подъезда, она сверяла часы – они знали, когда он выходит из дома на работу. Розалия говорила: « Ну вот, твои пришли. Значит, пора собираться ». Актер не скрывал от жены, что на съемках часто испытывал влюбленность к своим партнершам – чтобы зрители поверили их героям на экранах, для него это было просто необходимо. Но с окончанием съемок эти чувства проходили, и всю жизнь Кадочников прожил со своей женой.
В работе он не позволял себе никаких поблажек. Кадочников часто повторял: « Зритель взял билет, и ему неинтересно, какие у тебя проблемы. Он хочет посмотреть кино и имеет на это право ». Поэтому никто не догадывался о том, какую страшную беду он пережил во время съемок в фильме «Проданный смех». В возрасте 36 лет ушел из жизни младший сын Кадочникова. Он любил дурачиться, взбираясь на деревья и раскачиваясь на ветках. Но однажды ветка сломалась, и Петр сорвался вниз и разбился. Кадочников был на съемках, когда узнал это страшное известие. Но даже это не стало для него поводом прервать работу – актер попросил принести ему бутылку коньяка, а потом завершил работу над фильмом. Боль и горечь в глазах его героя в этом фильме не были актерской игрой. Можно было только догадываться о том, что он переживал на самом деле в тот момент.
Через 3 года Кадочникова постигло еще одно несчастье: сердечный приступ забрал жизнь его старшего сына. Позже внучка актера рассказывала, что он тогда за одну ночь постарел на 10 лет, моментально превратившись из мужчины, полного сил, в седого старика. Сложно представить, как может чувствовать себя отец, потерявший двоих детей одного за другим. Актер никогда об этом не говорил – он продолжал сниматься в кино, занялся режиссурой, но работа больше не приносила ему удовольствия – она стала просто средством забвения. Кадочников потерял интерес к жизни, сильно осунулся и похудел, замкнулся в себе и практически перестал разговаривать. С ним рядом оставались жена и внучка, но он чувствовал себя бесконечно одиноким.
Актер был очень крепким и физически сильным мужчиной. Он никогда не жаловался на здоровье и не ходил по врачам. Зимой Кадочников всегда купался в проруби, даже в сильные морозы, а после 60 лет, перестав ходить на реку, принимал холодные ванны. Однако пережитое горе сильно его подкосило. Своих сыновей он пережил ненадолго. 2 мая 1988 г., на 73-м году жизни Павел Кадочников скончался от сердечного приступа. Его близкие говорили, что у него просто не было сил жить дальше…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Павел Кадочников
Павел Кадочников родился 16 (29 по новому стилю) июля 1915 года в Петрограде (ныне Санкт-Петербург).
По материнской линии в родне были фрейлины императрицы Александры Федоровны.
В семье было двое детей.
В 1927 году семья вернулась в Ленинград, где отец получил работу на заводе «Красный путиловец».
По вечерам продолжал занятия живописью. В 1929 году его заметил режиссёр А. Авдеев, который руководил театральной студией. Для одной из постановок ему нужен был исполнитель частушек. Павел выступил так заразительно и азартно, что сразу же был принят в театральную студию. Потом получил роль в спектакле.
Хотя Павлу было всего 15 лет, но он выделялся даже среди более старших студентов. Особенно окружающих поражало исполнение им неаполитанских песен.
В 1935 году закончил техникум.
Театральные работы Павла Кадочникова:
С 1935 по 1938 год работал педагогом по технике речи в Центральном театральном училище (ныне Российский государственный институт сценических искусств).
Павел Кадочников в фильме «Совершеннолетие»
В 1938 году исполнил небольшую роль в фильме «Человек с ружьём», куда его пригласил кинорежиссёр С. И. Юткевич. После этого разочаровавшийся было в кино актер вновь стал появляться на экране. Далее были работы в картине С. И. Юткевича «Яков Свердлов», в которой Кадочников создал образ писателя Максима Горького. Внешнее сходство с пролетарским писателем позволит ему впоследствии ещё пару раз сыграть Максима Горького. Роль принесла актеру популярность среди зрителей.
Павел Кадочников в фильме «Иван Грозный»
После войны сыграл главные роли в фильмах «Робинзон Крузо» (Робинзон Крузо) и «Голубые дороги» (капитан 3-го ранга Сергей Андреевич Ратанов).
Но по-настоящему звездной для актера стала роль майора Алексея Федотова (он же Генрих Эккерт) в легендарной военной драме 1947 года «Подвиг разведчика» режиссёром Бориса Барнета. По сюжету советский разведчик Алексей Федотов под именем Генриха Эккерта получает задание: в оккупированной Виннице добыть секретную переписку генерала фон Кюна с гитлеровской ставкой. Блестящий профессионал не только выполняет задание, но, возвращаясь на Родину, «прихватывает» самого генерала. Прототипом главного героя считается советский разведчик Николай Иванович Кузнецов, действовавший в тылу врага под видом немецкого офицера Пауля Зиберта.
Эта роль принесла Павлу Кадочникову всесоюзную славу. Знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг!» стала любимым выражением мальчишек той поры.
После просмотра фильма «Подвиг разведчика» И.В. Сталин прислал из кремлёвской канцелярии актёру бумагу с Гербом СССР, где было написано: «Павлу Петровичу Кадочникову, артисту киностудии «Ленфильм», присваивается почётное звание майора всех родов войск СССР. Сталин, Ворошилов».
Павел Кадочников в фильме «Подвиг разведчика»
В 1948 году снялся в драме «Повесть о настоящем человеке» режиссёра Александра Столпера, в котором сыграл Алексея Мересьева. По сюжету в конце марта 1942 года во время воздушного боя в районе Чёрного леса Демянского кольца сбивают лётчика-истребителя Алексея Мересьева и его самолёт терпит крушение в лесу. Алексей Мересьев решает пробираться к своим. Каждый шаг даётся ему ценой неимоверных усилий. Когда ноги окончательно отказываются служить, он ползёт на четвереньках, пока случайно не попадает к партизанам, которые переправляют его на Большую Землю. В госпитале Мересьеву ампутируют ступни ног. Будучи совсем молодым человеком, он становится инвалидом. Проявляя удивительную силу характера, Мересьев твёрдо решает вновь сесть за штурвал самолёта. Ежедневно Алексей проделывает разработанный им же комплекс упражнений для ног. Несмотря на сильнейшую боль, он каждый день увеличивает время зарядки. Наконец, он учится заново ходить на специально сделанных для него протезах. Затем возвращается за штурвал самолета и сбивает 2 самолета «Focke-Wulf Fw 190 Würger», которыми управляли немецкие асы из знаменитой дивизии «Рихтгофен».
Павел Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке»
Павел Кадочников в фильме «Укротительница тигров»
В 1956-1958 годах был художественным руководителем студии киноактёра при киностудии «Ленфильм».
С 1967 года член КПСС.
При этом продолжал сниматься в кино, создавая образы, которые навсегда вошли в классику отечественного кинематографа. Стоит отметить его работы в картинах «Неоконченная пьеса для механического пианино» (Иван Иванович Трилецкий), «Сибириада» (Вечный Дед), «Жизнь Бетховена» (Ромен Роллан), «Несколько дней из жизни И. И. Обломова» (Павел Петрович), «Благочестивая Марта» (капитан Урбина), «Идеальный муж» (лорд Кавершем), «Сильва» (Ферри), «Проданный смех» (барон Треч), «Две строчки мелким шрифтом» (Бартеньев), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Сокровища Агры» (майор Джон Шолто), «Три процента риска» (Хлебников), «Очи чёрные» (Петербургский чиновник).
Павел Кадочников в фильме «Идеальный муж»
Павел Кадочников в фильме «Проданный смех»
В 1987 году на экраны вышел биографический фильм «Серебряные струны», рассказывающий о создателе первого в России оркестра народных инструментов В. В. Андрееве. Это была последняя режиссёрская и актерская работа Павла Кадочникова. В фильме он сыграл Антипа Савельича, старого крестьянина, научившего Андреева играть на балалайке.
Павел Кадочников в фильме «Серебряные струны»
Член Союза кинематографистов СССР.
Автор книги «Оставайтесь молодыми».
Смерть Павла Кадочникова
Сильным ударом для Павла Кадочникова стала трагическая гибель сына Петра в 1981 году.
Умер 2 мая 1988 года от острой сердечной недостаточности в городской больнице Ленинграда.
Похоронен на Серафимовском кладбище (15 участок) рядом с могилой сына Петра (1944-1981).
В 2000 году на экраны вышел сериал «Воспоминания о Шерлоке Холмсе», на основе ранее снятых телефильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (в том числе и «Сокровищ Агры», где снимался актёр).
Личная жизнь Павла Кадочникова:
Женщины и дети Павла Кадочникова
Розалия Ивановна пожертвовала карьерой ради семьи и мужа.
Правнук Петр еще 12-летним мальчишкой снялся в заглавной роли в картине Игоря Масленникова «Тимур и его коммандос». Но, получив диплом «за лучшую актерскую работу», предпочел остаться по другую сторону камеры. В 19 лет стал видеоинженером. Короткометражка «Эхо», которую Петр снял как оператор, стала лауреатом кинофестиваля в Орле «Отцы и дети» в 2015 году.
Павел Кадочников и жена Розалия Котович
Павел Кадочников с женой и сыном Петром
Павел Кадочников и внучка Наталья Кадочникова
Внучка актера Наталья Кадочникова рассказывала: «Бабушка Розалия Ивановна, будучи очень мудрой женщиной, руководила семьей так, что дед был уверен: все решает он. Они прожили более полувека вместе, думая и дыша в унисон. Это было уникальное сочетание людей, когда один подумал, другой сказал. Люблю перечитывать его письма бабуле. «Давно не получал от тебя весточек, пришли хоть одно словечко, что ты меня очень любишь!» А ведь это было написано, когда они прожили вместе уже четверть века. И потом бабушка постоянно получала от него нежные послания: «Безумно скучаю!» Не могу удержаться от слез, когда перебираю эти трогательные признания в любви».
Во время брака у Павла Кадочникова были отношения на стороне. В 1951 году от отношений с Маргаритой Шумской у него родился сын Павел Бунин (Кадочников), телеоператор.
24 августа 2015 года внебрачный сын Кадочникова Павел Бунин стал героем программы «Прямой эфир», в которой рассказал о том, как он боролся за то, чтобы общаться со своим легендарным отцом.
Павел Кадочников
Фильмография Павла Кадочникова:
Озвучивание Павла Кадочникова:
Вокал Павла Кадочникова:
Режиссёрские работы Павла Кадочникова:
Сценарии Павла Кадочникова:
Награды и звания Павла Кадочникова:
последнее обновление информации: 11.01.2021
Пережил двоих сыновей, но умер после предательства помощника. Что сломало Павла Кадочникова
В театральной среде ходили легенды о том, как в спектакле по пьесе Евгения Шварца «Брат и сестра» Павел Кадочников сыграл сразу восемь персонажей. Казалось, он мог перевоплотиться в кого угодно. Поэтому завистники и строили козни…
В период с 1948-го по 1951-й Павел Кадочников получил три Сталинских премии, но за это на четыре года попал в опалу: студии отказывались его снимать. Чтобы прокормить семью артист давал выступления по всей стране, однако такая активность народом воспринималась как рвачество. На самом деле многие хотели поквитаться с любимцем вождя, хотя Кадочников не имел отношения к политике. Казалось, справедливость восторжествовала в 70-е, когда Павла Петровича вновь начали часто приглашать в кино, да и сам он занялся режиссурой.
Но удары судьбы продолжали сыпаться на талантливого артиста. Завистники распространяли слухи об изменах Кадочникова супруге Розалии, безумные поклонницы стучались в двери, заявляя, что ждут ребенка от актера. Правда, внебрачные дети у Павла Петровича все же имелись… Какие еще секреты хранил звезда советского кино и отчего умер 2 мая 1988-го?
Несостоявшийся художник
Павел родился в Петрограде, но спустя два года из-за разбушевавшейся Гражданской войны оказался с семьей в уральском селе Бикбарда. Здесь мальчик освоил основы крестьянского быта, пошел в школу рабочей молодежи, начал играть на музыкальных инструментах. Артистизм проявился в Кадочникове рано: с малых лет он очень точно изображал сценки из деревенской жизни. Но больше всего подростка увлекало рисование.
Он всерьез хотел связать жизнь с живописью, и как только семья вернулась в Северную столицу, поступил в художественную студию. Даже когда папа тяжело заболел, и Паше пришлось устроиться на завод, чтобы помогать близким материально, рисование юноша не бросил.
Ученик слесаря успевал участвовать в самодеятельности на заводе, что в итоге и решило его судьбу. На одном из концертов Павла приметил руководитель театральной студии. Кадочников получил небольшую роль в постановке, где исполнял частушки. Выступил парень так удачно, что сразу был приглашен в студию, а через год уже попал в техникум при Ленинградском ТЮЗе.
Так вышло, что через несколько месяцев учебное заведение расформировали, и всех студентов Бориса Зона перевели в техникум сценических искусств. Павлу было всего 15, в то время как сокурсникам — не меньше 17, однако это его не смущало. Выделялся Кадочников не юным возрастом, а элегантной одеждой — неизменно носил галстук-бабочку и бархатную курточку-толстовку — и умением исполнять неаполитанские песни, которые приводили одногруппниц в восторг.
Минуло четыре года, и артист, намеревавшийся когда-то стать художником, уже перевоплощался на сцене Нового ТЮЗа в Леля из «Снегурочки» Островского. В 20 Кадочников преподавал в театральном училище технику речи, а параллельно играл в кино. Впервые он появился на экране в эпизодической роли Михася в ленте «Несовершеннолетние». Дебют так не понравился актеру, что он зарекся сниматься.
Изменить решение артиста заставил режиссер Сергей Юткевич, настоявший на участии Кадочникова в съемках «Человека с ружьем». Плавно актер перекочевал в следующую ленту Юткевича «Яков Свердлов», хотя сперва худсовет единогласно отверг его кандидатуру на роль Максима Горького. Стоило только Павлу загримироваться, как из молодого парня он превратился в пролетарского писателя. Внешнее сходство с автором произведения «На дне» позволило Павлу Кадочнику еще несколько раз сыграть Горького.
Успех в кино
Когда грянула Великая Отечественная война, актер собрался пойти на фронт добровольцем, но его не пустили из-за съемок в «Походе Ворошилова», считавшемся фильмом «оборонного значения». Пришлось поднимать дух народа, находясь под прицелом камер. «Подвиг разведчика» принес артисту первую Сталинскую премию, а роль летчика Алексея Маресьева в «Повести о настоящем человеке» — вторую. Чтобы войти в образ пилота, потерявшего обе ноги, четыре месяца Кадочников передвигался на протезах. От дублеров Павел отказался и сам ползал по снегу в лютый мороз.
Третьей Сталинской премии артист удостоился за роль Ковшова в ленте «Далеко от Москвы». Но у этого успеха была и обратная сторона: героические персонажи сделали Кадочникова заложником одного амплуа. Следующие четыре года он не снимался: с одной стороны, режиссеры не знали, как еще использовать приевшийся образ, с другой — появился негласный запрет на Павла Кадочникова.
Спасением для Павла стала роль в «Укротительнице тигров»: он сыграл романтического героя. Однако тогда Кадочников уже хотел не только сниматься, но и создавать собственные фильмы. Идея реализовалась, когда свет увидели ленты «Музыканты одного полка», «Снегурочка», «Я тебя никогда не забуду» и «Серебряные струны».
Что касается актерства, то до конца 70-х артист прозябал в эпизодах, пока Никита Михалков не позвал его в «Неоконченную пьесу для механического пианино». С того момента Кадочников стал более щепетильным в выборе ролей: появился в «Сибириаде» Кончаловского, «Рассказе неизвестного человека» Жалакявичюса, сыграл майора Шолто в четвертой части цикла о приключениях Шерлока Холмса. И жизнь, и карьера Павла Петровича оборвались в 1988-м, и очевидно, что ускорили его уход семейные драмы.
Дети, любовницы и одна жена
Укрощение строптивой
Не будет ошибкой сказать, что от юного Кадочникова сходили с ума все сокурсницы. Только одна девушка поначалу не обращала внимания на кавалера, поющего звонким голосом романсы, — Розалия Котович. «Девушка серьезная, вдумчивая, она никогда не пропускала занятий и исправно посещала все комсомольские собрания. У нее был такой же примерный жених. А вот Кадочников, напротив, лекции иногда прогуливал, и комсомольская организация решила, что Котович должна взять над ним шефство», — поясняла внучка Павла Кадочникова Наталья.
Парень дарил студентке вместо цветов еловые ветки, надеясь покорить ее хотя бы оригинальностью. Завоевать неприступную девушку удалось лишь после совместного спектакля: он играл Леля, а Роза — Купаву, и царившие на сцене страсти разожгли нешуточный костер в сердце Котович. В 1934-м сокурсники расписались, и свидетельство об их браке впоследствии превратилось в семейную реликвию для потомков — все-таки 53 года вместе.
Поклонниц у актера было предостаточно, но Розалия относилась к этому спокойно: мол, в какого хорошего артиста не влюбляются девушки? Гораздо сложнее оказалось бороться со слухами о романах с партнершами. Так, поговаривали, что на съемках «Укротительницы тигров» Кадочников воспылал чувствами к Людмиле Касаткиной, но оба побоялись разрушить крепкие браки в угоду минутной слабости.
«Работая над картиной, я всегда немножко влюбляюсь в свою партнершу, а иначе как мне с ней играть? Закончатся съемки, пройдет и любовь», — оправдывался Кадочников перед коллегами.
Сыновья: законные и внебрачные
Ради семьи Розалии пришлось оставить актерскую профессию: в 1944-м у пары появился сын Петр, который тоже впоследствии пошел по стопам родителей. Как оказалось, он был не единственным наследником Кадочникова…
Еще до женитьбы у Павла случился роман с Татьяной Никитиной, которая была намного старше его. Женщина забеременела, и артист пообещал участвовать в воспитании будущего ребенка. Вероятно, любовницу задело, что замуж ее не позвали, и на долгие годы актер лишился возможности общаться с сыном.
«Когда Татьяна узнала, что дедуля женился на бабушке, то потребовала алименты сразу за несколько лет вперед. Константин сам пришел к нам домой, когда ему исполнилось 14, — делилась Наталья Кадочникова. — Чтобы понять, чей он сын, не нужно было ни слов, ни экспертиз: Костя оказался похож на своего отца как две капли воды. Надо отдать должное бабуле — она приняла его как родного. А когда мой папа, который в то время был еще совсем маленьким, спросил: «Почему Костя называет моего отца папой?», — честно все ему рассказала. Павел Петрович очень переживал, что такие сведения негативно повлияют на детскую психику. Петруша проплакал весь день, но когда Костя снова пришел, бросился к нему с криком: «Я знаю, ты — мой брат!»
Гораздо позже Наталья узнала об еще одном внебрачном сыне дедушки: тайну раскрыла актриса из цыганского театра. С мальчиком по имени Виктор Кадочников отношений не поддерживал и фамилию свою ему не дал.
Смерть мужчин семейства Кадочниковых
Сыновьями Павел Петрович мог гордиться: и Костя, и Петя стали актерами и сыграли в культовых советских фильмах. Так, старший сын исполнил роль Володи в «Летят журавли», а младший — перевоплотился в Дона Антоньо в «Благочестивой Марте». Как же вышло, что оба умерли в начале 80-х?
Петр Кадочников погиб во время отдыха в Ингалине. В последний день отпуска актер с супругой и друзьями устроили пикник, на котором немного выпили и стали дурачиться. «Папа решил «покататься» — он с детства любил взбираться на верхушку дерева, а потом по веткам скатывался вниз. Но по трагической случайности в тот день он выбрал не березу, как обычно, а сосну, что и привело к драме. Береза в таких случаях гнется, а сосна сломалась — папа с высоты рухнул вниз и разбился. С многочисленными переломами и черепно-мозговой травмой, без сознания его привезли на скорой в местную клинику. Через три дня, так и не придя в сознание, он умер», — делилась дочь Петра Наталья.
Страшное известие о смерти сына настигло Павла Петровича на съемках сказки «Проданный смех». Впервые в жизни Кадочников попросил принести ему на площадку бутылку коньяка, но откладывать работу не стал: долг есть долг.
Минуло три года, и на гастролях в Одессе от инфаркта скончался Константин Кадочников. Близкие боялись, что потери еще и старшего сына Павел Петрович не перенесет: за ночь он словно прибавил в возрасте 10 лет, превратившись из моложавого артиста в сломленного горем старика. В тот сложный период внучка Наташа переехала к осиротевшим бабушке и дедушке.
«Мама вроде бы и не возражала, но когда я собрала чемодан, вдруг расплакалась. Думаю, в тот момент в наших отношениях возникла тонкая, почти незаметная трещина, которую нам так и не удалось склеить. Через несколько лет мама с моей младшей сестрой Юлей и отчимом эмигрировали в США, а я осталась в Питере. Справедливости ради надо сказать, что они меня с собой и не звали», — подчеркивала Наталья.
Последний гвоздь в крышку гроба
Третьим ударом для Кадочникова стала история с картиной «Серебряные струны», идею реализации которой он вынашивал полжизни. Актер и режиссер сильно сдал, а из-за глаукомы плохо видел, поэтому надиктовывал сценарий своему помощнику Георгию Смирнову. Рукопись так и осталась у ассистента, и впоследствии тот обвинил народного артиста СССР в краже замысла.
«Для дедушки это было таким ударом, будто убили его третьего ребенка. В то время в лице деда появилась какая-то растерянность, словно он хотел спросить: за что его предали?! Потом вроде бы взял себя в руки, даже над новым сценарием работать начал, но не выдержало сердце — забрали в больницу с инфарктом», — вспоминала Наталья.
«Я много думала над этой историей и поняла — она произошла не сама по себе, ее кто-то тщательно и продуманно организовал, — заключила Наталья. — Кадочников был человеком прямым, называл вещи своими именами и в лицо говорил людям, что о них думает. Видимо, в отместку кто-то решил сжить его со света и, как видите, весьма преуспел».