актер реклама пива карлсберг безалкогольное
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации.
В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Пожалуй, многие в этот момент хотели бы оказаться на месте Мадса, сделать глоток нефильтрованного пива и сказать фирменное «Датствуйте».
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic — особенная новинка и для датского бренда Carlsberg, и для российского рынка. Она вобрала в себя любовь датчан к природе и всему натуральному, и эту приверженность естественному вкусу мы показываем в ролике. Воплотить задумку в жизнь нам снова помогал, пожалуй, самый известный и харизматичный актер Дании Мадс Миккельсен».
Мадс Миккельсен известен всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и враг Джеймса Бонда из «Казино «Рояль». В 2018 году Мадс стал лицом бренда Carlsberg. В предыдущем оригинальном ролике он рассказывал о чувстве юмора датчан, неизвестных для остального мира скандинавских фактах и таком знакомом вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg.
«Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg
В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика— рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg. Рекламную кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow, а глобальная идея ролика принадлежит британскому агентству Fold7.
Как известно, датчане – жизнерадостные люди с высоким уровнем самоиронии. В культуре Дании есть много приятных мелочей и радостей, которыми они хотели бы поделиться. Все это мало знакомо большинству россиян. Но датчане относятся к этому факту со свойственным им скандинавским юмором.
Главный герой ролика — Мадс Миккельсен, пожалуй, самый знаменитый актер Дании, известный всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и противник Джеймса Бонда из «Казино рояль». По сюжету, он делится «неинтересными фактами» о Дании и подчеркивает то, что действительно заслуживает внимания — легендарное безалкогольное пиво Carlsberg. Пожалуй, лучшее, что есть в Дании.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «Carlsberg, пожалуй, один из самых известных брендов в мире, а пиво — по-настоящему объединяющий напиток. Какие бы ни были различия в культуре между странами, универсальный жест, когда вы угощаете собеседника бокалом первоклассного лагера, будет принят благосклонно в любой точке мира. Поэтому если и делиться чем-то лучшим, то, пожалуй, безалкогольным пивом Carlsberg».
Сергей Шабров, старший интерактивный копирайтер LeoBurnettMoscow: «Разрабатывая креативную кампанию для бренда Carlsberg, мы стремились лаконично выразить открытость и позитив датчан по отношению к жизни. В результате на базе одного из самых популярных слов русского языка было создано абсолютно новое — «Датствуйте». Это дружеское приветствие, призыв делиться и пробовать лучшее. Но это не очень интересно. Лучше попробуйте пиво Carlsberg!»
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Екатерина Потокина
Менеджер по маркетингу: Сергей Голубцов
Бренд-менеджер: Александра Садовникова
Специалист по продвижению бренда: Алёна Климова
Агентство: LeoBurnettMoscow
Групп аккаунт директор: Алена Слипченко
Старший менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Креативный директор: Юрий Воловский
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Арт-директор: Семен Кирилин, Инна Ефимова
Продюсер: Андрей Пучков
Агентство: FOLD7
Креативный директор: Ryan Newey
Креативная команда: Lucy Aston
Аккаунт-менеджеры: James Joice and Jamie Herman
Руководитель ТВ: Ben Catford
Продюсер агентства: Abbi Tarrant
Директор: Peter Lydon
Продакшн: Merman
Продюсер: Jonny Kight
Кто снимается в рекламе пива Carlsberg «Датствуйте»?
Безалкогольное пиво датского бренда Carlsberg рекламирует известный датский актер Мадс Миккельсен.
От журналов своей родины получил титул «Самого сексуального мужчины Дании».
Получил «Серебряную пальмовую ветвь» за главную мужскую роль в фильме «Охота».
В жизни, как и в фильме «Король Артур» (сыграл Тристана), является рыцарем (обладатель датского ордена Даннеброг).
Играл таких известных злодеев, как Ганнибал Лектер в сериале «Ганнибал, Ле Шифр в «Казино рояль», гвардейца Рошфора в «Мушкетерах», Кицелия в марвеловском «Докторе Стрэндже».
Если интересно, то подробности его биографии можно узнать здесь.
В первую очередь она «цепляет» благодаря главному герою рекламы, который должен передать дух Дании и ее продукции, при этом ему это прекрасно удалось.
Разрешена лишь реклама безалкогольного пива. Сюжет строится вокруг бутылочки с призывной надписью Carlsberg и приятно запотевшими боками) Лицом марки стал известный актер из Дании Мадс Миккельсен. Съемки в рекламе Карлсберг принесли ему популярность ничуть не меньше, чем исполнение в телесериале «Ганнибал» роли странного доктора Ганнибала Лектера.
Запрещена реклама алкогольной продукции а балтика 7 безалкогольное рекламируют так же как и другие марки пива безалкогольные
Предположу, что алкогольное нельзя рекламировать, а вот безалгокольное можно, поэтому реклама безалкогольного пива должна подогреть жажду зрителя купить именно алкогольное пиво, выглядят эти «пивы» одинаково, и если убрать звук, оставив картинку, то не понять, это 0% или 5,5%.
Человек видит стерильное пиво, но хочется ему именно настоящего обычного, за ним он и идет.
Безалкогольное все равно немножечко с градусом, и не стоит 5р, а может и выше стоить обычного пива, кто берет его, продолжают делать прибыль.
Поэтому концерны охотно платят большие деньги за телерекламу, а каналы охотно крутят эту рекламу, зарабатывая.
Немного фактов о пиве Carlsberg
Главные новости недели
Полезные свойства вина обусловлены не алкоголем
Так считает команда британских учёных.
В двадцать пятом фильме Бондианы агент 007 распробует вино
И не какое-нибудь, а Grand Cru Classé A из Бордо.
Праздник молодой и широконеизвестный.
Самая крупная бутылка скотча выставлена в Шотландии
Она побила объём предыдущего рекордсмена почти на сто литров.
Овцы в качестве рабочих на виноградниках
Собачья жизнь и собачье счастье
Пьяным водителям разрешили сидеть за рулем машины
Виноделам Крыма пошли навстречу
Гвинет Пэлтроу вложилась в конопляную газировку
В долине Напа начнут выращивать марихуану
Это получается выгоднее, чем виноградники.
В Орегоне выращено лишней марихуаны на два миллиарда косяков
Вот так выглядит настоящее перевыполнение плана!
Как в Германии из агавы делают коноплю
Причём, как раз ту, которую повсеместно легализуют в лечебных целях.
Немного потому, что фактами об этом напитке можно десяток статей насытить.
Расскажем немного о самой компании и о её новостях.
Компании Carlsberg принадлежит более пятисот наименований пива. Не всё оно выпускается на их заводе в Дании, датчане просто скупили конкурентов.
Так, Карлсбергу принадлежит марки Tuborg, Kronenbourg и российская Балтика с 2008-го года.
Компания Карлсберг была основана в 1847 году. Основателя звали Якоб Кристиан Якобсен, а назвал он её в честь своего сына Карла.
Компания быстро развивалась, через двадцать лет она уже начала экспорт напитка и построила завод за пределами страны. Однако Карл, в честь которого был назван первый завод, не стремился продолжить дело отца, больше того, он создал конкурирующую фирму Ny Carlsberg.
После смерти отца в 1902-м Карл объединил обе компании, создав Carlsberg, в его настоящем виде.
«Балтику» разбавят крафтом
Carlsberg Group покупает Konix Brewery
Рост потребления крафтового пива в России стимулирует транснациональные компании активно наращивать долю в сегменте. Так, структура Carlsberg Group может войти в бизнес одной из самых известных крафтовых пивоварен в стране — Konix Brewery. Но, предупреждают участники рынка, в этом сегменте высокая конкуренция.
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ / купить фото
«Хоппи Юнион» — структура Carlsberg Group (бренды «Балтика», Carlsberg, Tuborg) — договорилась о приобретении долей в ООО «Коникс Бревери» за 150 млн руб. Соглашение заключено в марте, обнаружил “Ъ” в отчетности «Хоппи Юнион». Размер долей там не указан. Пивоварня Konix Brewery запущена в 2015 году в Заречном Пензенской области и производит более 40 сортов пива, включая Indian Pale Ale (IPA), Pilsner, Stout, безалкогольное пиво, сидр.
Гендиректор «Хоппи Юнион» Игорь Майоркин говорит, что проект Konix рассматривается как один из привлекательных вариантов для развития компании.
По его словам, для успешного проведения сделок по слиянию требуется проработка многих вопросов, а важнейшее условие — сохранение максимального уровня автономии новых партнеров и полной аутентичности проекта. В «Коникс Бревери» не ответили на запрос “Ъ”.
По 25,5% «Коникс Бревери» принадлежит Сергею Белякову и Евгению Голяеву, остальное — поровну у Антона Лебедева и Олега Татуева, следует из ЕГРЮЛ. В 2020 году выручка компании снизилась на 11,69%, до 244,97 млн руб., чистый убыток — 567 тыс. руб. против прибыли 12,29 млн руб. годом ранее.
«Хоппи Юнион» занимается производством пивоваренного солода, управляет сетью пивных магазинов «Танк и Хоппер» и развивает крафтовое пивоварение. Компания также управляет «Горьковской пивоварней» в Нижнем Новгороде мощностью 240 тыс. литров в год. В апреле 2021 года «Хоппи Юнион» стал владельцем 50% новосибирского «Ар Си Брю» (бренд Brew Moose), где другая половина долей — у структуры ГК «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева.
Совладелец пивоварен «Труэль» и «Варяг» Павел Ольшанский говорит, что Konix — узнаваемый бренд. По его словам, владельцам крафтовых пивоварен обычно сложно попасть в федеральные сети, а возможности Carlsberg позволят обеспечить это. Собеседник “Ъ” в отрасли подтверждает, что в РФ до сих пор фактически нет крафтовых брендов с развитой системой дистрибуции.
Гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель поясняет, что у крафтового пива в России уже сложилась достаточно большая аудитория, потому транснациональные компании стремятся занять часть этого рынка.
Кроме того, крафтовые сорта стоят дороже массового сегмента, а у Carlsberg еще и может быть синергия за счет наличия своей розницы, отмечает господин Аксель.
Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra) Ораз Дурдыев говорит, что только за последние два года доля крафта на российском рынке выросла более чем на 30%. Компания работает в категории с собственными брендами. Но, добавляет господин Дурдыев, рынок отличает высокая конкуренция: количество малых, средних и небольших крафтовых пивоварен постоянно увеличивается. В Heineken (бренды Amstel, Staropramen) от комментариев отказались.
По словам господина Ольшанского, тренд на скупку крафтовых пивоварен транснациональными компаниями сохранится. Само по себе крафтовое пивоварение — не слишком рентабельный бизнес, добавляет он, но возможности крупных производителей позволяют содержать такие бренды в портфеле.