актер техасская резня бензопилой начало

Техасская резня бензопилой

«Техасская резня бензопилой»

актер техасская резня бензопилой начало. Texaschainsaw Brian Taylor. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-Texaschainsaw Brian Taylor. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка Texaschainsaw Brian Taylor.

актер техасская резня бензопилой начало. The Texas Chainsaw Massacre Poster by Jason Edmiston. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-The Texas Chainsaw Massacre Poster by Jason Edmiston. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка The Texas Chainsaw Massacre Poster by Jason Edmiston.

Место действия:

Время года:

Кол-во жертв

Р убийца:

Тип убийцы:

Основной орудие:

Последняя девушка:

Страна:

«Техасская резня бензопилой»(англ. The Texas Chainsaw Massacre) — фильм ужасов режиссёра Тоуба Хупера, вышедший на экраны в 1974 году. Картина произвела настоящий фурор среди фильмов категории «Б» и вызвала широкий культурный резонанс, а само ее название стало именем нарицательным.
Фильм рассказывает историю о группе студентов, попавших в руки семейки маньяков, среди которых выделяется Кожаное Лицо, впоследствии ставший культовым. Фильм также положил начало одноименной киносерии.

Несмотря на то, что многие исследователи не относят «Техасскую резню бензопилой» к слэшерам, соглашаются что новый жанр начинает формироваться с этого фильма, который содержит много элементов характерных для него:

Сюжет [ ]

Остановившись по пути в придорожном магазинчике, прикупив мяса и пообщавшись с хозяином этого заведения (который на деле оказывается Дрейтоном Сойером), ребята доезжают до фермы Хардести, где Франклин находит странное ожерелье, сделанное из костей.

Кирк и Пэм решают пойти искупаться, однако озеро, на которое они шли, давно высохло. Кирк слышит шум дизельного генератора, и вместе с Пэм выходит к странной ферме. Кирк хочет попросить у них немного бензина. Когда он стучится в дверь, то откуда-то падает человеческий зуб. Не придавший этому значения Кирк входит в дом, и слышит как хрюкает свинья. Он идет к двери, за которой висят черепа животных, и в этот момент появляется Бубба Сойер и убивает Кирка ударом молотка по голове.

Оставшаяся на улице Пэм слышит странный звук, и идет проверить. Она находит странную комнату, где всё завалено куриными перьями, а мебель сделана из человеческих останков. В панике Пэм выскакивает из комнаты, когда вновь появляется Кожаное Лицо, хватает Пэм и относит на «кухню», где вешает её на стропу, после чего отрезает голову Кирку, используя бензопилу.

Ночью Салли и Франклин, стоя возле фургона, сигналят друзьям. Салли решает идти на поиски Джерри, однако Франклин протестует и не отдает ей единственный фонарик. Тогда Салли начинает везти Франклина. Они видят вдали свет, но в этот момент Франклин слышит что-то. В этот момент из темноты появляется Кожаное Лицо и бензопилой убивает Франклина. Салли бежит от него, но он загоняет её в странный дом. Салли заходит на второй этаж, где в комнате видит человека, сидящего в инвалидном кресле. Несмотря на то, что он похож на мумию, она просит его о помощи, а потом замечает истлевший труп женщины, в панике выбегает на лестницу, и видит, что Кожаное Лицо распилил дверь и попал внутрь. Салли выпрыгивает из окна, и выбегает к дороге, где встречает хозяина магазинчика, где остановилась утром. Тот обманывает её, а после бьёт палкой, в результате чего она теряет сознание. Мужчина связывает её, засовывает в мешок и, посадив в свой пикап, увозит.

На дороге он встречает Нуббинс, держащего в руках тушку койота. Но несмотря на то, что Нуббинс достал еду, Дрейтон злиться и избивает его палкой, мотивируя это тем, что он чуть не попался. Нуббинс говорит, что его никто не видел, и Дрейтон сменяет гнев на милость. Нуббинс запрыгивает в пикап и уезжает домой.

Дома разгневанный Дрейтон видит, что Кожаное Лицо сделал с дверью, и начинает бить его палкой. После этого он подходит к Салли, над которой издевается Попутчик, отпускает пару шуточек и говорит, что её ждет обед.

Следом за ней бегут Нуббинс и Кожаное Лицо. Нуббинс догоняет хромающую Салли и начинает резать ей спину ножом, оба выходят на дорогу, и разошедшийся Нуббинс не замечает грузовик, который сбивает его. Водитель грузовика вылезает, но видит окровавленную Салли и Кожаное Лицо. Грузовик глохнет, и водитель бросает в голову Кожаного Лица разводной ключ, а после убегает. Кожаное Лицо падает от удара и разрезает себе ногу бензопилой. Он хромает к Салли, однако на дороге появляется пикап, Салли в последний момент успевает залезть в кузов машины, которая тотчас уезжает. Салли истеричное смеется, а Кожаное Лицо стоит на дороге, размахивая бензопилой и завывая.

Отсчёт тел [ ]

актер техасская резня бензопилой начало. TCM. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-TCM. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка TCM.

Классическая афиша фильма

Интересные факты [ ]

В оформлении инфобокса использована работа художника Brian Taylor / ArtStation

Источник

Техасская резня бензопилой (фильм

Техасская резня бензопилой (фильм, 2003)

Майкл Бэй, Майк Флейсс и Меттью Кохан

Скотт Козар, Ким Хенкел и Тоуб Хупер

Выход фильма «Техасская резня бензопилой» (оригинальное название — The Texas Chainsaw Massacre)

Содержание

Сюжет

В начале фильма идут псевдодокументальные кадры полицейского расследования деяний семьи Хьюитов, в которых демонстрируются человеческие останки и дом, где происходили кровавые события.

актер техасская резня бензопилой начало. 200px Texas Chainsaw Massacre 2003. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-200px Texas Chainsaw Massacre 2003. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 200px Texas Chainsaw Massacre 2003.

актер техасская резня бензопилой начало. magnify clip. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-magnify clip. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка magnify clip.

Тем временем Эйрин и Кемпер отправляются в другой дом, где по словам Джедидии, живёт шериф. Вместо этого они встречают там безногого инвалида, который просит Эйрин помочь ей. Пока девушка пытается помочь хозяину подняться в инвалидное кресло, Кэмпер начинает самостоятельно исследовать дом. И тут вдруг появляется Кожаное лицо, который бьёт молодого человека топором между лопаток. Эрин, обеспокоенная потерей друга, начинает поиски. А тем временем в своей ужасной мастерской Кожаное лицо приступает к разделке тела Кэмпера.

Когда Эйрин возвращается к своим друзьям, она узнаёт, что шериф (который обещал быть через полчаса) уже приезжал и забрал тело. Теперь вся группа отправляется на поиски Кэмпера, при этом они попадают на свалку старых автомобилей. Вдобавок они находят кусок человеческой челюсти, что приводит молодых людей в ужас. Молодые люди решают уехать из подозрительного места, однако Эйрин отказывается ехать без Кемпера. Она и Энди отправляются в дом, который, как оказывается, принадлежит семейству Хьюитов. Энди пытается найти там Кемпера, но подвергается нападению Кожаного лица, который бензопилой отрезает ему ногу. Ещё живого Энди маньяк нанизывает на крюк.

актер техасская резня бензопилой начало. 200px Leather face 2003. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-200px Leather face 2003. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 200px Leather face 2003.

актер техасская резня бензопилой начало. magnify clip. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-magnify clip. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка magnify clip.

Девушки пытаются уехать, однако сперва от фургона отрывается колесо, а затем здесь появляется Кожаное лицо. Он разрезает Пейппер пополам бензопилой, а когда поворачивается к Эйрин, девушка видит, что у маньяка на лица надета кожа с головы Кэмпера. Эйрин пытается спастись в трейлере, где встречает двух женщин. Сперва они ведут себя относительно дружелюбно, и даже заставляют Эйрин выпить чашку чая, чтобы придти в себя, но их поведение кажется девушке странным. Вначале они говорят что у них нет детей, но потом Эйрин слышит детский плач. От страшной догадки Эйрин хочет убежать, но внезапно теряет сознание, так как в чай, который она выпила, было что-то подмешено. Приходит в себя она уже в доме Хьюитов, где собралась вся семейка, включая шерифа и хозяйку бензоколонки. Кожаное лицо хватает девушку и бросает в подвал, где находится его чудовищная мастерская.

актер техасская резня бензопилой начало. 200px Hewitt house 2003. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-200px Hewitt house 2003. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 200px Hewitt house 2003.

актер техасская резня бензопилой начало. magnify clip. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-magnify clip. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка magnify clip.

Выйдя на дорогу, Эрин останавливает грузовик, водитель которого вроде бы пытается оказать ей помощь. Однако в результате он привозит девушку снова к дому Хьюитов. Выйдя из машины, Эрин подкрадывается к окну и слышит что водитель говорит о том как подобрал на дороге странную девушку. Вся семья Хьюитов идут к водителю что бы выслушать его рассказ. В это время Эрин замечает маленького ребенка сидящем на детском стульчике. Эрин больше не ждёт своей участи — когда шериф пытается остановить её, девушка, забрав ребенка, несколько раз переезжает его машиной. Снова появляется Кожаное лицо, однако одной рукой он не в состоянии справиться с бензопилой…

Продолжение полицейской хроники. Полицейские спускаются в подвал и там подвергаются нападению со стороны Кожаного лица. Голос за кадром сообщает, что дело так и не раскрыто.

Создатели

Актёры и персонажи

Озвучание

Съёмочная группа

О фильме

Слоганы

Интересные факты

Смягчение рейтинга

Пять сцен были значительно урезаны для получения менее жёсткого прокатного рейтинга:

Альтернативные начало и концовка

В альтернативной версии начала картины, некий мужчина афроамериканец в костюме садится за стол напротив женщины в кресло-каталке (вероятнее всего, как в романе, это Эйрин Хардэсти в наши дни). Они явно находятся в больнице или лечебнице. Мужчина спрашивает, почему женщина говорит, что они взяли не того. Женщина начинает рассказывать о событиях 23 августа 2004 года. В кадре появляется сцена купания в реке.

Также для фильма была снята альтернативная концовка.

Связь и отличия от оригинального фильма

В фильме есть несколько существенных отличий от оригинала:

Также в картине есть сходство как во внешнем виде, так и в характерах героев:

Родственные связи

До сих пор существует спор насчёт того, какие же родственные связи соединяют семейку каннибалов Хьюиттов. В новой вселенной (появившейся в результате выхода ремейка, его продолжения, а также серии комксов по мотивам фильмов) зрителям представлены совсем другие герои.

Кроме того, есть некое сходство между Генриеттой и Джедайей. Они выглядят одинаково исхудалыми и болезненными. Интересно, что в одном из фанатских сценариев к продолжению ремейка, фигурировала история, в которой Генриетта со своим сыном Джедаей пытается сбежать из Техаса. Однако после неудачной попытки адаптироваться к нормальным условиям, они возвращаются в Фуллер.

Роман-адаптация

Сценарную адаптацию написал Стивен Хэнд (Stephen Hand). Издательство Black Flame выпустило роман 1 марта 2004 года. В американской версии — 256 страниц, в русской (выпущенной издательством Амфора в серии Читать [модно]) — 413.

Хроники

У романа есть вступление и заключение, повествование в которых ведётся от первого лица — некоего журналиста, решившего разобраться в деле Хьюитта: несколько официальных источников представили общественности две фотографии разных людей — на обеих изображён якобы застреленный во время задержания маньяк Томас Хьюитт. Чтобы разобраться в этой истории, журналист решает навестить в клинике для душевнобольных единственного выжившего свидетеля тех событий, однако тот, потеряв руку (когда якобы спасался от маньяка), хранит молчание вот уже много лет и занимается только тем, что ест безостановочно конфеты.

Каково же удивление мужчины, когда он узнаёт, что есть ещё одна свидетельница — женщина по имени Эйрин Хардэсти. Встретившись с ней, журналист узнаёт о тех событиях, что рассказаны в фильме. В завершении журналист показывает Эйрин два разных фото с Хьюиттом. Она, посмотрев на них, говорит, что это — фальшивка. Убегая с фабрики, она отрубила Кожаному лицу руку, а у людей на этих фотографиях обе руки целые. И тогда журналист понимает, что тот немой свидетель — и есть Томас Хьюитт!

Вырезанные сюжетные линии

Несколько интересных сюжетных линий вырезали из фильма (некоторые были сняты и их можно увидеть в качестве удалённых сцен на специальном издании DVD), однако они присутствовали в романе:

Отличия от фильма

Между тем, одна из сцен, описанных в романе, сильно отличается от той, что показана в фильме: прибежав в трейлер, Эйрин обнаруживает там только одну Генриетту, которая по описанию выглядит точно как Чайная леди. Генриетта в трейлере рассказывает Эйрин историю их семьи, которая идёт в полный разрез с тем, что показано в приквеле. Здесь выясняется, что Томас родной сын Хьюиттов и его родители — это Люда Мэй и Монти. Причём Монти потерял ноги не потому, что одна из предыдущих жертв прострелила ему колено, а потому что у него всегда были тяжёлые отношения с Томасом и один раз он его спровоцировал.

Музыка

Score

Композитор — Steve Jablonsky (Стив Яблонски). Дата выпуска — 21 октября 2003 года. Издатель — Bulletproof Records/La-La Land Records.

Помимо оригинального музыкального сопровождения фильма, созданного композитором Стивом Яблонски, в саундтреке использованы следующие композиции:

В фильме также звучали песни:

Музыка из трейлера и ТВ-роликов:

Номинации

Производство

Касса

Сборы

Затраты

Прокат

Ссылки

См. также

Техасская резня бензопилой (киносериал)
Классический сериалТехасская резня бензопилой (1973) • Механическая пила из Техаса 2 (1986) • Кожаное лицо: Резня бензопилой по-техасски 3 (1989) • Техасская резня бензопилой: Следующее поколение (1994)
РемейкиТехасская резня бензопилой (2003) • Техасская резня бензопилой: Начало (2006) • Техасская резня 3D (2010)
СоздателиТоуб Хупер • Деннис Хоппер • Вигго Мортенсен • Рене Зеллвегер • Мэттью МакКонахи • Джессика Бил • Эндрю Брынярски
РазноеХронология Техасской резни · Кожаное лицо · Комиксы · Эд Гейн · Каннибализм
Platinum Dunes
Имена

Техасская резня бензопилой (2003) • Ужас Амитивилля (2005) • Техасская резня бензопилой: Начало (2006) • Попутчик (2007) • Нерождённый (2009) • Пятница, 13-е (2009) • Всадники (2009) • Кошмар на улице Вязов (2010)

Техасская резня бензопилой • Новый Франкенштейн • Следопыт • Пятница, 13-е

Источник

Техасская резня бензопилой (серия фильмов)

Выход фильма «Техасская резня бензопилой» (оригинальное название — Texas Chainsaw Massacre)

«Техасская резня бензопилой» (англ. Texas Chainsaw Massacre ) — популярный многосерийный слэшер. В центре сюжета каждого фильма — противостояние группы молодых людей маньяку-убийце по прозвищу Кожаное лицо и его семье каннибалов. Образ Кожаного лица и сюжет первого фильма был частично основан на убийствах маньяка Эда Гейна.

Содержание

Фильмы

Техасская резня бензопилой

Хотя многие утверждают, что фильм был основан на реальных событиях, вернее будет сказать, что образ маньяка Кожаное лицо создан на основе существующего человека. В фильме рассказывает о девушке по имени Салли Хардести и её друзьях, отправившихся в путешествие на фургончике на кладбище в Техасе, к могиле её деда, чтобы проверить, цела ли она после вандальских выходок местных хулиганов. Вместе с братом Фрэнклином и остальными, Салли решает навестить заброшенную ферму, где когда-то жил их дедушка, не подозревая, что недалеко находятся владения семейки каннибалов, работающих на местной скотобойне. И самый жуткий из этой семейки — маньяк по прозвищу Кожаное лицо открывает охоту на Салли и её друзей…

Техасская резня бензопилой 2

В продолжении легендарного фильма ужасов мы узнаём о молодой ведущей радио-шоу, во время эфира которой было совершено кровавое убийство: двое молодых людей, путешествующих по Техасу, решают пошутить и звонят на это самое шоу, но в это время Кожаное лицо нападает на них, жестоко убивая молодых людей. В эфире лишь слышится жужжание бензопилы… Некоторое время спустя, местный шериф, лейтенант Энрайт обращается к девушке за помощью в поимке зловещего убийцы…

Кожаное лицо

Молодая пара Мишель и Райан перегоняют машину через Техас, и по совету обворожительного ковбоя Текса решают ради экономии времени поехать по новой дороге, которую еще даже не нанесли на карту. Откуда же им было знать, что Текс — выходец из семьи каннибалов, а эта дорога приведёт их прямо в самое логово преступников-психопатов, которых разыскивает весь Техас! В роли Текса — знаменитый актёр Вигго Мортенсен.

Следующее поколение

Четвёртая часть эпопеи мало чем отличается от предыдущих, схема та же, но только актёры здесь по-заметнее: Рене Зеллвегер в роли главной героини и Мэттью МакКонахи в роли (!) психопата-каннибала. Критики сходятся во мнении, что эта часть заслуженно забыта, но всем поклонникам этих двух актёров, просмотр фильма обязателен. На выпускном балу подругу героини Зеллвегер застаёт своего парня с другой и в слезах покидает школу. Юноша устремляется за ней. Так они проезжают большое расстояние на машине, не заметив, что на заднем сиденье спрятались их друзья. По всем законам жанра, машина глохнет вдалеке от цивилизации.

Техасская резня бензопилой (2003)

Данный фильм является официальным ремейком картины 1974 года.

20 августа 1973 года. Пятеро молодых людей едут через Техас из Мексики. По дороге они чуть не сбивают молодую девушку. Ребята сажают её к себе в машину, желая помочь, однако слишком поздно — девушка совершает самоубийство прямо на заднем сиденье фургона на глазах у изумлённых ребят путешественников.

Теперь они полны решимости найти местного шерифа, вот только странно, что он не торопится на помощь к ребятам. Между тем, молодым людям указывают дорогу к старой скотобойне, где, предположительно, шериф Хойт должен с ними встретиться…

Начало

1969 год. Двое братьев и их подружки едут через Техас, чтобы вскоре отправиться на войну во Вьетнам. Однако их патриотическим стремлениям не суждено сбыться — по дороге ребята сталкиваются с шерифом Хойтом и его семейством-каннибалов, жертв для которых ищет маньяк Кожаное лицо,который беспощадно убьет одного за другим.

Продукция

Видео-игра

Роман-адаптация

Комиксы

Кожаное лицо

В 1991 году по мотивам фильма «Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой 3» издательство Northstar выпускает серию из 4 частей под названием «Кожаное лицо» (Leatherface). Сюжет Морта Касла (Mort Castle) основан на сценарии третьей картины, хотя есть некоторые различия.

Джейсон против Кожаного лица

В 1995 году издательство Topps выпускает серию из 3 выпусков под названием «Джейсон против Кожаного лица» (англ. Jason vs. Leatherface ), в которой Хрустальное озеро по решению властей становится местом для строительства офиса. Джейсона вместе с отходами случайно запирают в контейнере, откуда он благополучно сбегает, встретившись с Сойерами — семейством маньяков-каннибалов, самый известный из которых убийца по кличке Кожаное лицо.

Издательства «Avatar» и «Wildstorm»

В 2005 и 2007 годах, издательства выпустили несколько комикс-серий, действий которых происходило в той же реальности, что и у ремейка с сиквелом — истории являлись либо продолжением, либо предысторией событий, показанных в фильмах. Всего вышло 18 выпусков — 5 у Avatar и 13 у WildStorm.

Кассовые сборы

Источник

Реальная История Техасской Резни | Техасская Резня Бензопилой | Эд Гейн

актер техасская резня бензопилой начало. 1622387136154911151. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1622387136154911151. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1622387136154911151.

Выше ссылка на видео, ниже текст

Имя Эда Гейна стало легендой. Тихий и застенчивый фермер из Висконсина потряс мир серией жестоких садистских преступлений. Одержимый убийством, терзаемый внутренними демонами Гейн, многие годы наводил ужас на жителей Плэйнфилда и окрестностей. Собранная им чудовищная коллекция так называемых им “трофеев”, повергла в шок даже видавших многое полицейских, а история его жизни легла в основу таких книг и фильмов, как “Молчание ягнят”, “Психо” и “Техасская резня бензопилой”.

Кто он, Эд Гейн? Безумец, достойный сострадания, или посланник самого дьявола? Что толкало его на новые и новые убийства?

В принципе, серийным убийцей принято считать человека, убившего три и более жертв. Это связано с тем, что при убийстве третьей жертвы, у серийника формируется свой способ действия. Однако, все исследователи считают Эда Гейна состоявшимся серийным убийцей, несмотря на то, что, на его счету только две доказанные жертвы. Эд Гейн наиболее популярен среди писателей и режиссеров. По количеству поклонниц он может поспорить с самым серийником Тедом Банди. Сотни женщин присылали ему в тюрьму письма с просьбой прислать локон волос.

Эдвард Теодор Гейн родился 27 августа 1906 года в Висконсине. Эди был вторым сыном в семье. Мать Гейна Августа была фанатично религиозной женщиной, абсолютно уверенная в своей непогрешимости и природной греховности остальных женщин на свете. Ее рассказы про жестоких девушек и их злобу, надолго отбили интерес у маленького Эди к противоположному полу, одновременно с этим формируя у ребенка ощущение божественности матери. Отец Гейна был алкоголиком, у него не хватало сил противостоять своей энергичной жене, которая в отношении мужа не боялась применения грубой силы. Забота о пропитании в семье, полностью лежала на Августе, что придавало ей дополнительную уверенность в своей непогрешимости.

1914 год. Семья Гейнов перебирается в маленький городок Плэйнфилд, которому суждено вскоре получить мировую известность, в связи с новыми жителями.

В новом городе, Августа предпринимала дополнительные усилия, чтобы обезопасить детей от мерзости окружающего мира. Так она была однозначно против общения Эди с соседскими детьми, а ферма Гейнов была удалена от ближайших соседей на полкилометра. Конечно, она была вынуждена отдать ребенка в школу, но каждый день по приходу сына домой? она подвергала трактовке все чему научили ее сына в школе. Обделенный общением со сверстниками, Эд погрузился в мир приключенческих романов о нацистах, охотниках за головами и людоедах. Дополнительным обстоятельством ухода ребенка в выдуманный мир, были постоянные предсказания матери о том, что детей ждет судьба алкоголика-отца, что выработало у ребенку установку на пожизненное нахождение под опекой матери, которая была способна оградить Эда от столь печальной судьбы.

1940 год. Умирает отец Эда.

Эд буквально молился на мать, она была для него непогрешимым авторитетом, поэтом, некоторая критика матери, со стороны его старшего брата Генри, звучала для Эда как оскорбление. Ссоры Генри с матерью учащались и прекратились только со случайной смертью Генри, единственным свидетелем которой оказался Эд Гейн. Расследование данной смерти не дало никаких результатов. Младший брат отказывался подробно излагать обстоятельства смерти своего старшего брата в 1944 году.

4 декабря 1945 года. Умирает Августа. Гейн остается один.

Оставшись в одиночестве, Гейн возвращается к своему юношескому хобби – чтению приключенческих романов. Дополнительная сфера интереса у Гейна в этот период – изучение книг по анатомии. Также он увлекается чтением местной прессы, особенно раздела, в котором публикуют некрологи.

От чтения некрологов Гейн переходит к ночным посещениям кладбища, во время которых он выкапывает и разделывает труппы. По собственным заверениям Гейна, он никогда не вступал в половую связь с трупами, однако некоторые исследователи сомневаются в этом.

Изъятые на кладбище черепа, Гейн подвергал обработке и развешивал на стенах. Приходивших к нему мальчишек он убеждал, что эти черепа – трофеи его юности. Правда, последующим рассказам мальчиков об увиденном в городке никто не верил, считая их детскими выдумками. Изредка встречая Гейна соседи любили пошутить о черепах, на что тот всегда улыбаясь, подтверждал эти рассказы. Соседи считали Гейна человеком с хорошим чувством юмора, и не подозревали о том, что тот говорит только малую часть правды. Действительно даже в виде шутки Гейн никому не рассказывал, о сшитом из человеческой кожи костюме, о кресле, обитом такой же кожей, о черепах, из которых он сделал кубки, миски и о многом другом.

1947 год. Найдена убитой восьмилетняя девочка, единственной уликой найденной полицией были следы шин, как впоследствии выяснилось, принадлежавшей Гейну. Правда Гейн не признался в совершении этого преступления.

1952 год. Исчезли два туриста остановившиеся устроить маленький пикник недалеко от дома Гейна. Их трупы не найдены до сих пор. Относимость Гейна к этому преступлению также не доказана.

1953 год. Найдена убитой пятнадцатилетняя девочка. Причастность Гейна также не была доказана, однако некоторые элементы совпадения с первым убийством, просматриваются достаточно четко.

1954 год. Гейн убивает Мэри Хоган, хозяйку местной таверны. Гейн умудрился незаметно перенести восьмидесятикилограммовую женщину к себе домой через весь город, где женщина была расчленена.

В декабре 1957 года. На квартире Эда Гейна был произведен обыск. При обыске в гостиной найдена туша, которую шериф изначально принял за тушу оленя, но более внимательный анализ показал, что перед ним обезглавленная и выпотрошенная туша человека. По результатам следственного опознания была установлена личность потерпевшей, ею оказалась Бернис Ворден – пятидесятилетняя владелица таверны. Подозрение на Гейна пало только потому, что один из местных жителей видел его в день убийства около этой лавки.

Проведенный обыск территории фермы дал результаты в виде большого количества трупов, подавляющее большинство которых были похищены Гейном с кладбища, однако объяснить происхождение некоторых из них не мог дать ни Гейн, ни шериф. Точнее Гейн отказался дать объяснение, а шериф не смог.

1958 год. Дом Гейна хотели превратить в аттракцион, однако кто-то из местных жителей накануне открытия этого аттракциона поджег ферму. Пожарная команда почему-то сильно опоздала на тушение огня. Пожарные тоже ведь люди, к тому же местные.

1958 год. Гейн отправлен в психиатрическую клинику.

1968 год. На судебном заседании Эд Гейн приговорен к тюремному заключению. В тюрьме Гейн был счастлив и по заверению начальника тюрьмы был идеальным пациентом.

26 июня 1984 года Эд Гейн умер в тюрьме от рака.

Дубликаты не найдены

актер техасская резня бензопилой начало. 1633327644219231473. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633327644219231473. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633327644219231473.

CreepyStory

5.2K пост 28.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Подпишись на наше сообщество, чтобы не пропустить интересные истории от новых авторов!

2. Правила сообщества в целом идентичны правилам Пикабу:

3. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй (крипистори), с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

>Обделенный общением со сверстниками, Эд погрузился в мир приключенческих романов о нацистах,

Выдержка из Википедии:
Нацизм возник в результате развития и радикализации немецкого национализма и национального романтизма. Этнический национализм возник в Германии на рубеже XVIII—XIX веков, когда страна была раздроблена. В его основе лежала идея культурного единства всех немцев независимо от государственной принадлежности[6]. Теоретически это обосновал Иоганн Гердер, первым приписавший культуре черты индивида

википедия. этим все сказано, ибо исторически Гитлер почерпнул идеи в англии, которая всегда славилась своим радикальным мировоззрением и национализмом, к слову, первый концлагерь-английское изобретение, вдохновившее Гитлера

в википедии часто встречается чушь, которую нельзя править, именно чушь

ты в своем уме? ну-ка назови источник, откуда ты взял такое, что нац-соц-это ответ на коммунизм! а еще почитай историю Германии, конкретно 20 века

сейчас бы советовать мне нацистов читать, я предпочту читать исследователей, историков, а не психов с мусором в голове, ЗЫ найс рейдж бан

ну там ток в чем то похожи были на фашизм 20 го века, так то по сути что фашизм, что национал социализм, что имеет очень много общего с фашизмом, проявления капитализма и его формы, что там, что там суть военные экспансии, национализм, религия и пр

где тут общее с идеями простого социализма, который все это исключает, я честно не понимаю и где тут ответ коммунизму-тоже, просто разные направления

хотя сейчас постоянно идет пропаганда за то, что 0 разницы и гитлер лучше сталина, тьфу.

классные паблики, «знаток»

Клубничка без цензуры

Уголок извращений 18+

ну а ты ответил бы подробнее, товарищ Самомненькин, хотя кроме тыканья википедией сказать то, видимо, нечего

актер техасская резня бензопилой начало. m3399014 2000478947. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m3399014 2000478947. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m3399014 2000478947.

Группа американских следователей объявила о раскрытии личности убийцы Зодиака

Речь об одном из самых известных серийных убийц в США, совершавшем преступления в Сан-Франциско с конца 1960-х до начала 1970-х годов.

Личность жестокого убийцы, причастного к убийству пяти человек, пытаются раскрыть давно.

The Case Breakers, команда из более чем 40 бывших следователей правоохранительных органов, а также журналистов и офицеров военной разведки США, заявила, что были выявлены новые детали по данному делу. Предположительно, Зодиак мог орудовать на территории куда шире, чем считалось ранее.

По мнению экспертов, маньяк совершил убийство за сотни миль от мест гибели других жертв.

За десятилетия, прошедшие после первого убийства, было проверено множество потенциальных подозреваемых.

Разоблачители рассказали, что идентифицировали убийцу Зодиака как Гэри Фрэнсиса Поста, скончавшегося в 2018 году. За годы раскопок команда нашла новые улики и снимки из фотолаборатории подозреваемого. На одном изображении предполагаемого убийцы были видны шрамы на лбу. Именно данная отличительная черта была в ориентировках на убийцу.

актер техасская резня бензопилой начало. 1633598836174982600. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633598836174982600. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633598836174982600.

актер техасская резня бензопилой начало. 1633598839132060217. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633598839132060217. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633598839132060217.

актер техасская резня бензопилой начало. 1633598841144387324. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633598841144387324. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633598841144387324.

актер техасская резня бензопилой начало. m3406548 1315440866. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m3406548 1315440866. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m3406548 1315440866.

актер техасская резня бензопилой начало. 1465405962245077418. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1465405962245077418. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1465405962245077418.

TOK. Опер спецотдела: в России сейчас 30 действующих маньяков

актер техасская резня бензопилой начало. m2091050 1133213253. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m2091050 1133213253. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m2091050 1133213253.

актер техасская резня бензопилой начало. 149962047326559041. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-149962047326559041. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 149962047326559041.

А ты не боишься, что в лесу может оказаться маньяк?

актер техасская резня бензопилой начало. 163276522018897748. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-163276522018897748. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 163276522018897748.

Отдельное спасибо за московское, мать его, время в Волгограде. На часах 18:30. Так что, технически, даже и не ночь.

актер техасская резня бензопилой начало. 1632765381191153729. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1632765381191153729. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1632765381191153729.

Отдельное сорян за фото, оно было сделано не интернета для, а просто поржать ради))

актер техасская резня бензопилой начало. m3339827 1211287507. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m3339827 1211287507. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m3339827 1211287507.

актер техасская резня бензопилой начало. 1633327644219231473. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633327644219231473. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633327644219231473.

Консерва. Часть 4. Финал

«Гетерохромия»- вспомнилось определение данного явления оперу.

Ставицкий ворвался в кабинет оперов, заставив подскочить своих подчинённых. Те уже вели опрос свидетеля, который оказался молодым парнем в теплой черной куртке и синих джинсах, сжимавшим в руке лямки от клетчатой сумки, дно которой стояло на полу возле ножки стула.

Подчинённый услужливо встал из-за своего стола и отошёл к противоположному.

Стул предательски скрипнул под Ставицкий, стоило тому присесть.

— Слушаю Вас, молодой человек! Что Вы желаете нам сообщить?!

Начальник уголовного розыска нахмурился и потер переносицу. Что-то в парне ему казалось знакомым, но он все никак не мог сообразить, что именно.

Ставицкий протянул парню лист бумаги и ручку, желая, чтобы тот указал адрес, где следует искать труп Рогозина.

Молодой человек кивнул и принялся писать.

Улыбка парня стала ещё шире.

После признания молодого человека все сотрудники уголовного розыска потеряли надежду вернуться этой ночью домой. Пока Игорь Александрович приводил мысли в порядок в своем кабинете, Тихонов переводил парня в допросную.

Затем оперативники направились в гараж, где их должен был поджидать труп очередной жертвы. Ставицкий же взял на себя допрос нового подозреваемого, который, впрочем, уже признался в совершении двух убийств. Мало того, что парень сознался в убийствах, он принес с собой и две главных улики.

В сумке, которою он поставил на стол, были вырезанные сердца Маслова и Рогозина.

Ставицкий недоуменно уставился на молодого человека.

Признание парня шокировало начальника УГРО. Он действительно не знал, что у Горобцова был сын.

В ответ на это, парень разразился истеричным, злым смехом.

Молодой человек поднял голову и встретился с начальником УГРО взглядом.

— Он узнал о том, что мать родила меня. Вот и сбежал. Он всего лишь хотел увидеть сына!

Тело Рогозина оперативники нашли там, где и было указанно. Обогреватель был выключен и труп уже изрядно окоченел.

Всю ночь в гараже кипела бурная деятельность, которая на сухом, протокольном языке называется следственными мероприятиями.

К моменту возвращения оперов, Ставицкий уже получил отчет судмедэксперта о найденных в сумке Антона сердцах. Мухин действительно принес в полицию два человеческих сердца со следами укусов. Парень отгрыз по куску от сердец Маслова и Рогозина.

Ставицкого тошнило. Он не мог поверить, что молодой парень, пускай и мстивший за отца, способен на такую жестокость.

— Выходит, Саша. Выходит. А уж как у него вышло – сам не понимаю…

— Он объясняет это все местью. Маслов, Рогозин и Коваль убили и съели его отца. Вот он и нашёл их, спустя годы.

Дверь камеры распахнулась со скрежетом, и надзиратель громко произнес:

— Коваль! Принимай нового соседа.

Коваль лишь поморщился и приоткрыл глаза, увидев, как в камеру входит парень. Совсем ещё мальчишка.

Когда дверь за спиной парня закрылась, Коваль приподнялся и сел на углу своей шконки.

Парень молча проследовал до свободной шконки и, последовав примеру Коваля, сел на ее край.

Уставившись в глаза своему соседу, ответил:

— Нет. Двух свиней съел.

Ставицкий узнал об убийстве Коваля утром.

Ставицкий не знал, что ответить своему собеседнику, чей голос он слышал в трубке.

Но только. На фото в паспорте у парня оба глаза были карими.

В голове у начальника УГРО то и дело всплывал отрывок разговора с сыном Горобцова.

— Мать мне как сказала, что ее бывший муж мне не родной отец. Я сразу и выяснил, что родной отец сел за убийство, которое не совершал. Узнал о том, что его убили и о том, что. Он был обедом для зэков.

Ставицкий, всю свою жизнь считавший себя материалистом, впервые поверил в существование потустороннего мира и обитающих в нем сущностей. Одна из таких сущностей, по его мнению, и толкнула молодого парня на совершение трёх жестоких убийств.

Тот в ответ лишь проговорил:

— Месть. Всего лишь месть с того Света.

Конец.
P.S. Дорогие подписчики, приглашаю Вас вступить в моё сообщество в вк( ссылка на сообщество указана на моей странице).

актер техасская резня бензопилой начало. m3339827 1211287507. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m3339827 1211287507. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m3339827 1211287507.

актер техасская резня бензопилой начало. 1633327644219231473. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633327644219231473. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633327644219231473.

Консерва. Часть 3

Тревогу подняла супруга банкира, когда ее муж и глава его службы безопасности не ответили на ее звонки. Уж как она угрозами и истериками вынудила дежурного отправить наряд к охотничьему домику, осталось загадкой, но ее тревога оказалась не безосновательной.

Следующее тело было найдено в доме. Ещё один охранник, задремавший на диване. Горло перерезано от уха до уха. Лужа крови на полу под его ногами.

Но все эти смерти меркли на фоне картины, открывшейся полицейским в спальне.

Изувер явно долго и методично «трудился» над жертвой, чей труп так и остался в кровати.

Мало того, что вместо ног и рук убийца оставил лишь кости, так он ещё вырвал сердце из груди человека и обезглавил его.

Из-за этого опознание тела на месте представлялось невозможным.

Неподалеку от охотничьего домика, чуть в сторонке от сборища разношёрстной публики, начальник уголовного розыска пытался подавить в себе тошноту.

Любому нормальному человеку не приходилось видеть подобных деяний ополоумевших садистов. Звериная, животная жестокость, с которой было совершенно данное убийство, ввела в состояние шока даже опытных полицейских.

Но Игорь Александрович Ставицкий уже видел подобное раньше. Пускай и без обезглавливания, но видел. Его первое самостоятельное дело было очень похоже на то, что он увидел сегодня в спальне охотничьего домика.

Новая волна тошноты овладела Ставицким, стоило ему услышать про новую находку.

Игорь Александрович, поборов «непослушное» содержимое своего желудка ответил:

«Так значит Маслов, Рогозин и Коваль живы. Найти бы оставшихся. Но слабо в это верится. Маслов вон вообще уважаемым банкиром стал, морду его не раз в газетах печатали! И ведь всем пофигу. Никто его не узнал. «- думал начальник УГРО, постукивая ручкой по поверхности стола.

Но такую вероятность всё же отметать не стоило. Где большие деньги, там всегда много крови.

Рогозин пришел в себя резко, словно выплыв из глубины на водную поверхность. Пробуждение сразу же сменилось болью.

На некоторые вопросы Рогоз достаточно быстро ответил, пытаясь избежать мучений, но. Далеко не на все вопросы он знал ответы.

Против воли пленника по его щекам заструилась слезы.

Рогозин, невзирая на боль в ранах, нанесенных его похитителем, отчаянно пытался скинуть с себя путы. Однако веревка, которой он был связан, не поддавалась его усилиям.

Кровь на некоторых ранах уже запеклась, что уменьшило кровопотерю.

Но самые серьезные повреждения не давали ему покоя. Ахиловы сухожилия, которые незнакомец первым делом перерезал Рогозину, причиняли неимоверную боль, стоило пленнику пошевелиться, а глубокий порез под коленом так и продолжал кровоточить.

Кровь стекала из раны на ступню, что вызывало крайне неприятные ощущения.

Много раз знакомые Рогозина сравнивали его с тараканом. «Говорят, после атомной войны выживут только тараканы и крысы. Врут! Ещё выживет и Рогоз!»

Именно из-за своей живучести и манеры приспосабливаться он дожил до своего возраста, умудрившись в свое время ополчить против себя и ментов и представителей преступного мира.

Сейчас же он не знал, как действовать, чтобы выбраться из этого гаража.

Вызнав у Рогоза местоположение Маслова, похититель уехал на какое-то время, предусмотрительно опоив своего пленника водой, с разбавленным в ней снотворным.

На это время истязания и допрос прекратились.

— Эээээй, я знаю, где Коваль. Слышь. Я скажу, где он.

Жалости к любому из этой троицы он не испытывал. Напротив.

Он всеми фибрами души желал доставлять им мучения.

Сначала убийца заткнул своей жертве рот старой тряпкой, найденной в заброшенном гараже, а уже затем принялся мучить.

Вначале кончик ножа вспорол мошонку Рогоза. Глаза жертвы от боли закатились, но это не остановило убийцу.

Затем, место кляпа в ротовой полости занял отрезанный детородный орган жертвы.

Отойдя на несколько шагов, убийца с улыбкой на губах взирал на дело своих рук. Прилив адреналина толкал убийцу продолжить издевательства над жертвой, но он пытался сдерживаться. Удовольствие лучше растягивать.

В этот раз грудную клетку своей жертвы незнакомец буквально разломил на две части, обнажив не только сердце, но и лёгкие.

Рогозу повезло. К этому моменту он уже был мертв.

Проверка контактов Маслова вывела сыщиков на след человека, с которым незадолго до своей гибели общался банкир. «Пробить» номер удалось достаточно быстро, что обрадовало Ставицкого.

Но результат дальнейшей проверки обладателя найденного телефонного номера привел начальника уголовного розыска буквально в экстаз.

Фамилия абонента, равно как его имя и отчество хоть и были изменены, но Игорь готов был поспорить на свои звание и должность, что на фото изображён второй беглец. Коваль.

Он был уверен в этом, хоть и прошло двадцать долгих лет.

В темной комнате, освещаемой лишь одинокой лампочкой, болтающейся под потолком, сидели двое. Друг напротив друга, разделяемые лишь столом, стоящим между ними.

Полицейский с задором в глазах рассматривал задержанного и молчал, решив потомить Коваля неизвестностью.

Коваль в ответ рассмеялся, словно услышал от полицейского шутку или анекдот.

— Гражданин начальник, да я ж и не бегал особо. А то, что документы на другое имя. Так то ж, наверное, в паспортом столе что-то напутали!

Судя по реакции Коваля, тот только узнал о смерти своего подельника и явно был шокирован известием. Однако, первоначальный шок прошел достаточно быстро и преступный авторитет быстро совладал с собой.

Тот лишь, потупив взгляд, отвёл глаза в сторону.

Как не странно, но Ставицкий поверил Ковалю. Но тогда из его рассказа выходило, что неведомый убийца явился в охотничий домик Маслова после того, как Коваль уехал оттуда к себе.

Убийца знал, где искать Маслова. Но откуда?! Как он мог получить такую информацию?! Уж не от пропавшего ли Рогозина?!

Игорь Александрович вдруг ощутил нервное возбуждение, как всегда бывало в те моменты, когда он нащупывал важную ниточку в каком-либо деле.

Рогозин ехал на встречу с Масловым, зная и место и время. Убийцей мог быть и он, конечно. Или же, если убийца не он, то мог стать источником информации для того садиста, что натворил дел.

Прервал размышления начальника оперативник Конов, бесцеремонно вбежавший в кабинет.

— Попало дерьмо на вентилятор, мля. Теперь нам всем крышка!

Убийца не находил себе места. Рогозин его провел.

По адресу, который он выдал, располагалась сауна с весьма обычным, для подобных заведений, спектром услуг.

Последняя тварь топтала эту землю, а он, не мог добраться до нее, чтобы свершить свой суд.

Уставившись в экран, он улыбнулся. Коваль не сбежит от него.

Убийца принялся собираться.

Дежурный, восседающий на своем посту, скучал. Смена выдалась на удивление спокойная и тихая.

Нет, в «обезьянник» уже успели доставить несколько любителей горячительного, но всё же по сравнению с обычным наплывом постояльцев, это была тихая смена.

Но скука и спокойствие покинули это место, стоило к окошку дежурного подойти молодому парню лет двадцати.

«Очередной псих что ли?!»- подумал дежурный, уже несколько раз сталкивающийся с людьми, из-за своего психического состояния признававшиеся во всевозможных преступлениях. Но. На очередного психа парень не походил.

Губы парня расплылись в хищной улыбке:

— Можно и так сказать.

Ставицкий почти вернулся домой, как один из подчинённых передал ему известие об объявившемся свидетеле по делу убийства Маслова.

Впрочем, лучше уж с этим убийством разобраться по горячим следам и не оттягивать с опросом этого новоявленного очевидца.

Игорь Александрович вдавил педаль газа в пол.

Оперативники, вызванные дежурным, удивлённо таращились на свидетеля. Молодой парень, до этого момента абсолютно не фигурировавший в деле, молча озирался по сторонам, рассматривая кабинет.

P.S. Дорогие подписчики, приглашаю Вас вступить в моё сообщество в вк( ссылка на сообщество указана на моей странице).

актер техасская резня бензопилой начало. m3339827 1211287507. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m3339827 1211287507. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m3339827 1211287507.

актер техасская резня бензопилой начало. 1633327644219231473. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1633327644219231473. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1633327644219231473.

Консерва. Часть 1

Дверь кабинета, издав неприятный скрип, приоткрылась. В образовавшейся щели мелькнуло лицо Тихонова.

Игорь Александрович Ставицкий кивнул в ответ, поднимаясь со стула. Раз уж подозреваемый в допросной, то и поговорить не грех.

Начальник уголовного розыска небольшого городка испытывал смешанные чувства: тут были и радость от поимки жестокого убийцы и усталость, накопившаяся за двадцать с лишним лет.

Впрочем, мыслями полицейский был далеко. Он уже неделю не прекращал думать о своем первом деле, ставшим для него кошмаром.

Тело нашли в тридцати километрах от города.

Роман Мстиславович был, пожалуй, чуть ли не единственным человеком, добродушно настроенным к совсем ещё зелёному оперативнику.

Хотя, вполне возможно, причина этому крылась в добродушном нраве эксперта. Интеллигент в третьем поколении, как сам о себе говаривал Роман Мстиславович, ко многому относился философски.

Молодой опер согласно кивнул и направился к служебному УАЗику, возле которого в окружении ППСников топтался Медведь.

«Первое самостоятельное дело и такая жесть. «- подумал Игорь и впервые в жизни пожалел, что не курит.

Опер повернулся к старшине, и произнес:

— Следака надо ещё дождаться. Прокурорские, как видишь, не торопятся. Дежурный следак должен был уже подъехать.

— Так это. Давайте в машине хоть подождем! Всё теплее, чем на улице!

Игорь согласно кивнул и забрался в салон служебной машины.

После того, как прокурорский следователь соблаговолил все же явиться на место обнаружения трупа и выполнить свои обязанности, лейтенант вернулся в кабинет уголовного розыска.

Отогреваться чаем пришлось долго.

Начальник уголовного розыска, а по совместительству бывший наставник Игоря, вернулся с совещания под конец рабочего дня и сразу же поинтересовался делом, доставшимся его подопечному. Иногда молодому оперу казалось, что Олег Петрович самый осведомлённый человек в городе.

— А что говорит наш многоуважаемый Роман Мстиславович?

Ставицкий, сделав небольшой глоток сладкого чая, ответил:

— Говорит, что с трупа срезали мягкие ткани.

Начальник уголовного розыска, услышав ответ лейтенанта, поскрёб затылок.

Лейтенант улыбнулся ему поверх кружки, вспомнив свою практику под руководством Олега Петровича. Тот с первого дня приучил молодого сыщика задавать правильные вопросы и прокручивать их в голове, чтобы теории появлялись сами собой.

Рокотов хмыкнул и сел на скрипнувший от его веса стул, поставив его возле стола подчинённого.

Игорь, округлив глаза, уставился на своего начальника.

— А почему вы на зэков думаете?!

Перед тем, как ответить, Олег Петрович провел ладонью по лицу, на котором отражалась усталость.

Ставицкий, опешив, выпучил глаза.

— Да я не. Просто не пойму! До города оставалось тридцать километров. Неужели они не могли дойти и съели человека. Как это вообще может придти в голову?!

А молодой лейтенант уголовного розыска пребывал в состоянии шока. Не могла в его сознании уложиться мысль о том, что каннибализм не пережиток прошлого, не явление, которое можно встретить в диких племенах, нет.

Каннибализм может случиться и в России.

Жара пахнет черной смолой,

Смерть одного лишь нужна

И мы, мы вернемся домой.

Его плоть и кровь вновь насытят нас,

Вот и тут. Насытились. Зэки.

На следующий день Ставицкий уже располагал информацией о личности жертвы и о том, с какой же именно зоны был совершен побег.

И если сам факт побега был для опера очевиден, то личность жертвы вызвала у Игоря удивление.

» Тесен мир!»- подумал опер, узнав имя человека, чьи же именно останки он лицезрел вчера. «Горобцов Валерий Антонович, 1980 г. рождения. «

Сосед хоть и был редкостным алкоголиком с кучей дружков, но свидетелей убийства не было.

Олег Петрович тогда обратил внимание на соседа, которым и оказался Валерий.

Тихий и робкий молодой человек старался не привлекать к своей персоне внимание и всячески отнекивался от преступления, предоставив «липовое», как позже выяснилось, алиби.

«Был на охоте с другом». Проверили. Не был.

«Раскалывал» его тогда сам Петрович лично. Вскоре Горобцов подписал «чистуху» и отправился в места не столь отдаленные.

Кто мог знать, что «объявится» он так скоро и при таких обстоятельствах.

Поэтому, молодому лейтенанту не оставалось ничего иного, как погрузиться в работу.

Бумаги, кучей сваленные на рабочем столе, содержали в себе ответы, способные привести к раскрытию убийства Валерия Горобцова.

Его дело лейтенант помнил, так как он впервые участвовал в расследовании. Пускай и был он тогда всего лишь в роли стажёра, но какой-никакой опыт Игорь получил.

А ведь он вначале верил Горобцову. Верил, что тот не виноват в смерти соседа. Верил, пока не рухнуло алиби Валерия Антоновича.Да, не был похож молодой парень на убийцу. Худой брюнет с голубыми глазами, тихий и спокойный. Студент-медик, подрабатывающий в свободное от учебы время. По всем характеристикам исключительно положительный гражданин.

Друг его на допросе сначала выгораживал, но погорел на нестыковках в рассказах и признался в ложных показаниях. А потом несколько суток в СИЗО, допросы, проводимые Олегом Петровичем и всё. Уехал Горобцов валить лес на благо страны.

Побег хоть и не был дерзким, но явно был продуманным и спланированным. Иначе четыре зэка не смогли бы покинуть исправительное учреждение в разгар метели, которая, укрыв следы, дала им фору.На утренней перекличке их отсутствие заметили и сразу же принялись искать. В самой же зоне. А беглецы в это время увеличивали расстояние.И если смысл в побеге для троих из беглецов ещё можно было понять, то действия Горобцова выглядели крайне нелогично.

Опер разложил на столе четыре листа ксерокопий. Блуждая взглядом по строчкам машинописного текста, Игорь примерно понимал, что могло связывать троих из группы. Деньги банкира и связи рецидивистов делали побег возможным и облегчали зэкам уход от преследователей. Но неужели Горобцов не понимал, что в этой группе он явно лишний? Что берут его с собой не за красивые глаза?

Банкир. Маслов Юрий Евгеньевич. На фотографии из личного дела этакий пухлый добряк в очках интеллигентного вида. Но блеск в глазах выдавал расчётливую натуру, алчную и жадную.

Рецидивист и авторитет. Коваль Михаил Геннадьевич. Этот вообще завсегдатай исправительных учреждений, с внушительным списком попыток побега. Награбленные деньги, запрятанные в укромном месте, не позволяли ему спокойно отсиживать пожизненный срок.

Ну и вишенка на торте. Рогозин Григорий Сергеевич. Беспредельщик. Такой мог на зоне получить приговор и от «блатных», из-за чего, скорее всего, и решил сбежать.

Эти трое нашли друг друга. В их компании Валера Горобцов изначально был приговорен.

Ставицкий опустив голову и уставившись в крышку стола ответил:

— Хорошо, Олег Петрович. Передам.

В элитном ресторане случайных людей не бывает. В таких заведениях принимают пищу и ведут переговоры влиятельные люди, способные вершить судьбы простого люда.

Представители власти и бизнеса, политики и бандиты. Все в дорогих одеяниях и лишь повадки позволяют различить кто из гостей к какой касте принадлежит. Но не всегда.

Элита, которая за один только ужин в этом заведении тратит сумму, способную довести до инфаркта пенсионера или врача, учителя или строителя. Элита, пирующая во время чумы.

Юрий Евгеньевич окинул взглядом лица остальных посетителей. Надменные лица с каменной непроницаемостью. Напрочь фальшивые.

Осознание сущности этого сброда пришло к банкиру давно и неожиданно. С глаз мужчины словно пелена спала, и истинная картина окружающего мира предстала перед ним во всей неприглядной «красоте».

Ещё совсем недавно банкир и не мог представить себе, что подобные мысли захватят его разум. Но они нагрянули неожиданно.

P.S. Дорогие подписчики, приглашаю Вас вступить в моё сообщество в вк( ссылка на сообщество указана на моей странице).

актер техасская резня бензопилой начало. m2877350 1978507627. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m2877350 1978507627. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m2877350 1978507627.

Не интернет виноват

Разговаривают двое коллег, обсуждая последние трагические события связанные со стрельбой по людям. Первый решительно делает вывод:

— Это всё от интернета. Оттуда вся жестокость. Если будут голосовать за его запрет, я с радостью это поддержу.

актер техасская резня бензопилой начало. m3269972 2105754814. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-m3269972 2105754814. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка m3269972 2105754814.

актер техасская резня бензопилой начало. 16284982962899136. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-16284982962899136. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 16284982962899136.

ОНА РАССТРЕЛЯЛА 1500 ЧЕЛОВЕК | Тонька Пулеметчица | Антонина Макарова Гинсбург (Панфилова)

актер техасская резня бензопилой начало. 1632140393138167090. актер техасская резня бензопилой начало фото. актер техасская резня бензопилой начало-1632140393138167090. картинка актер техасская резня бензопилой начало. картинка 1632140393138167090.

Ссылка на видео выше, текст ниже

В биографии Антонины остаётся много невыясненных моментов. Родилась она 1 марта 1920 года, хотя в некоторых источниках указываются 1922 и 1923 годы, в качестве места рождения называются деревня Малая Волковка и Москва. Росла в Малой Волковке, была младшей из семи детей. При рождении её имя было Антонина Макаровна Панфилова. Обстоятельства, при которых её фамилией стала Макарова, до конца не установлены, но, по наиболее распространённой версии, это произошло в начальной школе. Когда Антонина пошла в первый класс деревенской школы, она постеснялась назвать учительнице своё имя, а одноклассники по ошибке сказали, что она «Макарова» по имени её отца. Этот казус стал началом того, что во всех последующих документах, в том числе как в школьных, так и в паспорте и комсомольском билете, её имя было записано как Антонина Макаровна Макарова. По неизвестным причинам родители эту оплошность не исправили.

Особого рвения к точным наукам Антонина не проявляла, ей больше нравились история и география. В деревенской школе проучилась 8 лет, после чего семья переехала в Москву, где девочка закончила оставшиеся два класса. После школы поступила в училище, а потом — в медицинский техникум, собиралась стать врачом. По некоторым данным, её героиней была Анка-пулемётчица, девушка-красноармеец из фильма «Чапаев», чья история и вдохновила Антонину пойти на войну.

В 1941 году, когда началась Великая Отечественная война, Макарова пошла добровольцем на фронт, где работала буфетчицей и санитаркой.

Осенью того же года она оказалась в числе немногих, кто выжил в Вяземской операции, и после разгрома своей части несколько дней скрывалась в лесу, но в конечном итоге была арестована немцами. Через некоторое время она и солдат Николай Федчук, получив возможность, сбежали из плена. Несколько месяцев они скитались вдвоём по округе, пытаясь выбраться из немецкого окружения. Впоследствии на допросе Макарова сказала, что была слишком напугана и поэтому сама пошла с Федчуком, предложив ему себя в качестве так называемой «походной жены»

В январе 1942 года пара добралась до села Красный Колодец (в Брасовском районе Орловской, ныне Брянской области), где у Федчука жили жена и дети, и он, несмотря на просьбы Макаровой, расстался с попутчицей. Предполагается, что либо отказ Федчука от продолжения отношений, либо душевный упадок сил и психологические травмы, полученные Макаровой от пережитого в «Вяземском котле», привели к тому, что девушка могла тронуться рассудком. В Красном Колодце ей сначала помогали местные женщины, но вскоре к ней стали относиться негативно из-за её беспорядочной интимной жизни, и ей пришлось покинуть село. Макарова ещё какое-то время скиталась по деревням и сёлам, нигде не задерживаясь надолго, и в конечном итоге оказалась на территории новообразовавшейся Локотской республики в селе Локоть, где недолгое время жила у одной женщины. Поскольку ей нечем было платить этой женщине за проживание, Макарова вскоре собиралась примкнуть к местным партизанам, но обратила внимание на то, в каких хороших условиях жили русские коллаборационисты, и решила идти на службу к немцам. Здесь она какое-то время занималась проституцией.

Впоследствии, давая показания, Макарова заявила, что просто хотела выжить после долгих скитаний, из-за чего, когда немцы стали её расспрашивать, стала ругать советскую власть. На свои страхи она списала и то, почему добровольно поступила на службу в локотскую вспомогательную полицию. Обер-бургомистр Бронислав Каминский выдал ей пулемёт Максима для исполнения расстрелов, к которым были приговорены советские партизаны и члены их семей. По словам Макаровой, немцам не хотелось самим принимать участие в казнях, и они были рады поручить ей исполнение смертных приговоров. За согласие участвовать в расстрелах немцы поселили Макарову в комнате на местном конезаводе, где она хранила и пулемёт. Одной из свидетелей этого была женщина из Красного Колодца, у которой Макарова однажды переночевала. Она пришла к бывшей постоялице за помощью и увидела пулемёт и одежду расстрелянных. Ей Макарова рассказала о расстрелах и использовании вещей убитых. Женщина в испуге убежала.

На самой первой казни Макарова хоть и держалась стойко, но никак не могла выстрелить, из-за чего немцы напоили её алкоголем. При следующих расстрелах алкоголь ей уже не был нужен. На допросе следователей Макарова своё отношение к расстрелу объяснила так:

Также она сказала, что её никогда не мучили угрызения совести, так как сами казни воспринимались ею не как нечто необычное, а лишь как издержки военного времени. Тем не менее на допросах позже она вспомнила обстоятельства одной из казней, где приговорённый к расстрелу парень перед смертью крикнул ей: «Больше не увидимся; прощай, сестра!» Количество расстреливаемых составляло до 30 человек в день. Бывали дни, когда она исполняла смертные приговоры по три раза в день. По официальным данным, Макарова расстреляла около 1500 человек, но лишь у 168 человек удалось восстановить паспортные данные. В основном это были советские партизаны, члены их семей и мирное население — женщины, старики и дети. За каждый расстрел Макарова получала по 30 рейхсмарок, впоследствии эту сумму часто сравнивали с 30 сребрениками. После исполнения приговоров Макарова снимала с трупов понравившуюся ей одежду, мотивируя это так: «А что? Пропадать хорошим вещам?» Она жаловалась, что на одежде убитых остаются большие пятна крови и дыры от пуль. Очевидцы вспоминали, что по ночам Макарова часто приходила в местный конезавод, где немцы устроили тюрьму для приговорённых к смерти, и пристально рассматривала заключённых, будто заранее присматривая себе их вещи. Одна из свидетельниц рассказала, что при большом скоплении людей карательница выходила и помахивала плёткой. По округу пошли слухи о палаче по прозвищу Тонька-пулемётчица, и некоторые партизаны даже объявили на неё охоту.

Макарова часто бывала в местном музыкальном клубе, где в больших количествах употребляла спиртное и наряду с несколькими другими местными девушками вступала в интимную связь с полицаями и немецкими солдатами, часто за деньги. С девушками дружеских отношений не поддерживала. Такая разгульная жизнь привела к тому, что летом 1943 года Макарова была откомандирована в немецкий тыловой госпиталь на лечение от сифилиса, из-за чего избежала захвата партизанами и Красной армией, освободившими Локоть 5 сентября. В тылу Макарова завела роман с немецким поваром-ефрейтором, который тайно вывез её в своём обозе на Украину, а оттуда — в Польшу. Там ефрейтор был убит, а Макарову немцы отправили в концлагерь в Кёнигсберге. Когда в 1945 году Красная армия захватила город, Макарова выдала себя за советскую медсестру благодаря украденному военному билету, в котором указала, что с 1941 по 1944 год работала в 422-м санитарном батальоне, и устроилась работать медсестрой в советский передвижной госпиталь. Здесь же она познакомилась с раненным в ходе штурма города молодым сержантом Виктором Гинзбургом. Уже через несколько дней они поженились, Антонина взяла фамилию мужа.

Молодожёны вначале жили в Калининградской области, позже поселились ближе к родине Виктора в Лепеле (Белорусская ССР). Он происходил из Полоцка, вся его семья была убита карателями. У них родились две дочери. Антонина и её супруг пользовались уважением и льготами как ветераны войны, были награждены несколькими орденами, их фотографии демонстрировались в местном музее. Женщина встречалась со школьниками в рамках поддержания памяти о войне. О её подлинной личности не знали ни муж с дочерьми, ни знакомые семьи. После разоблачения фотографии Макаровой были поспешно убраны из музея и изъяты из музейных фондов.

В 1961 году Антонина устроилась на работу в швейный цех Лепельского промкомбината, где дослужилась до контролёра качества продукции. Там же работали Виктор (он был начальником одного из цехов) и обе её дочери. Она считалась ответственным и добросовестным работником, её фотография часто оказывалась на местной доске почёта. Тем не менее, проработав там много лет, Антонина так и не завела друзей. Фаина Тарасик, которая в то время была инспектором отдела кадров фабрики, вспоминала, что коллега была очень замкнутой, малоразговорчивой и во время коллективных праздников старалась как можно меньше употреблять алкоголя. Вероятно, она боялась проговориться. «Невозможно постоянно бояться. Первые десять лет я ждала стука в дверь, а потом успокоилась. Нет таких грехов, чтобы всю жизнь человека мучили», — рассказывала женщина впоследствии.

Органы госбезопасности начали разыскивать коллаборационистку сразу после того, как Локоть был освобождён от немцев. Однако уцелевшие жители посёлка смогли сообщить следователям крайне скупые сведения о ней, поскольку все они знали её только как «Тоньку-пулемётчицу». Из других примет назвали «тяжёлый и пронзительный взгляд», возраст примерно 21 год, вероятно, москвичка, темноволосая, со складкой на лбу. Её искали среди пленных и раненых, выдвигалась версия, что её убили или же вывезли за рубеж немецкие спецслужбы.

Поиски растянулись на 30 лет. Как вспоминал следователь КГБ Пётр Головачёв, занимавшийся розыском нацистских преступников, сотрудники «передавали дело по наследству». Периодически оно попадало в архив, однако вновь открывалось после поимки очередного коллаборациониста. Лишь в 1976 году дело сдвинулось с мёртвой точки, когда в Брянске на городской площади один мужчина набросился с кулаками на некоего Николая Иванина, в котором узнал начальника локотской тюрьмы в период немецкой оккупации. Иванин, всё это время прятавшийся, не стал отпираться и подробно рассказал о своей тогдашней деятельности, заодно упомянув и женщину-палача, с которой у него был кратковременный роман. И хотя он по ошибке назвал следователям её имя как Антонина Анатольевна Макарова, эта информация позволила КГБ начать проверять гражданок СССР подходящего возраста с именем Антонина Макарова (всего около 250 человек). Проверка не дала результата: нужная им женщина не попала в список подозреваемых, поскольку следствием рассматривались только те женщины, которые были под этим именем зарегистрированы при рождении. Антонина Гинзбург же при рождении была записана под фамилией Панфилова.

Настоящая фамилия Антонины стала известна, когда один из её братьев, проживавший в Тюмени, будучи сотрудником Министерства обороны СССР, заполнил в 1976 году анкету для выезда за границу. В ней он указал, что у него шестеро братьев и сестёр, все носят фамилию Панфиловы, кроме одной сестры — Антонины Гинзбург, в девичестве Макаровой. Этот факт привлёк внимание органов безопасности. Тем не менее они не решались арестовывать уважаемого ветерана без убедительных доказательств. В Лепеле за Гинзбург была установлена слежка, но через неделю её пришлось прекратить, потому что женщина начала что-то подозревать. После этого на целый год следователи оставили её в покое и всё это время собирали на неё материалы и улики. Позднее её вызвали в райвоенкомат с несколькими другими ветеранами, якобы для уточнения информации для награждения (по другим данным, это было сделано ко Дню Победы). Здесь сотрудник КГБ завёл с Гинзбург разговор о её жизни на войне, и она не смогла ответить на его вопросы о местах дислокации воинских частей, где она служила, и об именах её командиров, сославшись на плохую память и давность событий.

В июле 1978 года следователи решили провести эксперимент: они привезли на фабрику одну из свидетельниц, в то время как Антонину под выдуманным предлогом вывели на улицу перед зданием. Свидетельница, наблюдая за ней из окна, опознала её, однако одного этого опознания было мало, и поэтому следователи устроили ещё один эксперимент. Они привезли в Лепель двух других свидетельниц, одна из которых сыграла работницу местного собеса, куда Гинзбург вызвали якобы для перерасчёта её пенсии. Та узнала Тоньку-пулемётчицу. Вторая свидетельница сидела снаружи здания со следователем КГБ и также узнала Антонину.

В сентябре того же года Антонина была арестована по пути с места работы к начальнику отдела кадров. Следователь Леонид Савоськин, который присутствовал при её аресте, позже вспоминал, что женщина вела себя очень спокойно и сразу всё поняла. «Ни страха, ни волнения, ни слёз. До последней минуты», — так охарактеризовал поведение Макаровой при задержании бывший оперативник УКГБ по Брянской области Пётр Головачёв в 2003 году.

Гинзбург была доставлена в Брянск, где помещена в местный СИЗО в 54-ю камеру. Поначалу следователи опасались, что она решит покончить с собой, поэтому посадили к ней в камеру женщину-«наседку». Та вспоминала, что Макарова вела себя очень хладнокровно и была уверена, что ей дадут максимум три года заключения как из-за её возраста, так и из-за давности тех событий, и даже строила планы относительно дальнейшей жизни после отбывания наказания. Она жалела, что придётся менять работу и место проживания. На допрос она вызвалась сама, демонстрировала всё то же хладнокровие и прямо отвечала на вопросы. Сергей Никоненко в документальном фильме «Возмездие. Две жизни Тоньки-пулемётчицы» сказал, что Антонина была искренне уверена, что её не за что наказывать, и всё списывала на войну. Не менее спокойно она вела себя и на следственных экспериментах, когда её привезли в Локоть, и не понимала, почему местные жители плевали в неё. Свидетелями по делу проходили, в частности, немногие выжившие при массовых расстрелах. Они вспоминали, что Тонька-пулемётчица до сих пор снится им в кошмарах, и просили вынести ей суровый приговор.

Задержание военной преступницы вызвало широкий общественный резонанс. Впервые информация об этом была опубликована в газете «Брянский рабочий» под заголовком «По ступеням предательства». 31 мая 1979 года вышла обширная статья «Падение» в газете «Правда».

За время следствия Антонина ни разу не вспомнила о своей семье и не захотела общаться с ними. Виктор Гинзбург, не зная причин ареста жены, всё время пытался добиться её освобождения, в том числе угрожая жалобой Брежневу и в ООН. Он дошёл до того, что подключил к делу русскую диаспору Израиля, из-за чего в прокуратуру Лепеля стали приходить письма от иностранных правовых организаций. В итоге следователям пришлось рассказать Виктору правду и показать ему письменные признания жены. Сообщается, что после этого мужчина «поседел и постарел за одну ночь».

20 ноября 1978 года судья Брянского областного суда Иван Бобраков признал её виновной в убийстве 168 человек, чьи личности удалось достоверно установить, и приговорил к высшей мере наказания — смертной казни через расстрел. Такое суровое наказание стало неожиданностью для многих участников процесса, ведь смертный приговор был вынесен, несмотря на примерное поведение Антонины в послевоенное время и то, что 1979 год был объявлен в СССР Годом женщины. Гинзбург признала свою вину и восприняла это, как всегда, спокойно (присутствовавший в зале Виктор, услышав приговор, напротив, разрыдался), но с того же дня стала подавать прошения о помиловании (конкретно, она просила заменить расстрел тюремным сроком) в ЦК КПСС и другие инстанции. Все они были отклонены. В 6 часов утра 11 августа 1979 года приговор был приведён в исполнение.

Хотя многочисленные источники сообщали, что Виктор Гинзбург вместе с дочерьми уехал в неизвестном направлении из Лепеля и что их дальнейшая судьба неизвестна, на самом же деле они остались в Лепеле. Они не подверглись никакой общественной дискриминации, и никакие обвинения и претензии им предъявлены не были. Виктор и младшая дочь Антонины умерли, но даты их смерти не известны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *