актер в рекламе почта банк с гармашем
Кто снимается в рекламе «Пиу-дыщ» Почта Банка?
Эпатажная и странная реклама Почта Банка
Заявка на кредит наличными на нашем сайте Заполнить
Все началось с того, что данная компания сменила концепцию своего продвижения. Так как прежнее лицо фирмы Сергей Гармаш – это олицетворение старшего поколения, то надо было добавить еще кого-то. Чтобы банк не был конторой для стариков.
Так и появилась задумка с молодым парнем, который должен делать нечто молодёжное.
Но что именно? Ведь все штуки в рекламе уже испробованы. Реши пойти простым путем. Замутили короткую, но безумно запоминающуюся фишку. Так и родилось великое Пиу дыщ.
Какой актер снялся в рекламе «Пиу-дыщ» Почта Банка?
Не будем томить, актер из «Пиу-дыщ» – это Александр Паль. Он молодой лауреат Кинотавра, который является действительно профессионалом своего дела.
Он известен многим по фильмам:
Стоит отметить, что Паль исполнил культовую роль в фильме «Горько». Там он предстал в роли лысого уголовника – брата жениха. Согласитесь – колоссальная разница с тем чуваком из рекламы!
Кто такой Александр Паль?
Несмотря на хороший уровень известности, этот актер не любит говорить о себе. Известно, что он встречался с дочерью Оксаны Фандеры и Янковского. Но сейчас не женат. Активно продолжает сниматься в кино. И, как видите, в рекламе.
О его работе можно сказать еще следующее:
По некоторым данным, в рекламу его позвали благодаря образу человека из народа. Такой образ должен привлекать именно простых людей, которым нужны потребительские кредиты.
Реклама «Пиу-дыщ» бесит и раздражает
Многие уже отметили, что реклама: Пию дыщ, пио дыш, пив дыщ и тд. – тупая и стремная. Но это не совсем так.
Дело в том, что раздражающий эффект – это один из якорей, который заставляет наш мозг воспринимать информацию.
То есть, мы часто легче запоминаем то, что нас коробит, чем то, что нам нравится. Именно поэтому многие известные песни откровенно бездарные. А многие крутые картины – похожи на мазню.
Также и здесь. Информация о падении ставки передается в глупой манере. Любой адекватный человек воспримет это негативно. А значит, невольно запомнит, отложит на подсознании.
Кстати, сегодня часто выходят такие рекламы. И они носят потом вирусный характер. Но иногда, можно обойтись и без эффекта раздражения.
Например, «Скиттелс-трянка» умудряется как-то совмещать приятное с полезным. У пиу-дыща пока это не выходит.
Сколько платят актеру Пиу-дыщ?
На этот вопрос пока нет точного ответа. Можно сказать, что Сергею Гармашу в целом за продвижение Почта Банка платят 26 000 000 рублей.
Эта огромная сума включает в себя участие во многих рекламных акциях, где необходимо отыгрывать различные сцены, произносить много текста.
Кроме того, за разрешение использования облик Гармаша на рекламных плакатах в течение года, банк доплачивает ему еще 4 000 000 миллиона.
Эх, надо было в актерское поступать. А мы тут все плюшками балуемся…
Конечно, молодой Паль вряд ли получит столько же денег. Но даже если его гонорар составит на два порядка меньше – это будет колоссальная сумма.
Правда, эксперты уже заявили, что образ «Дыща» может испортить дальнейшую актерскую карьеру.
Но если образ уголовника, который ведет себя как животное, не «убил» Александра, то вряд ли это сделает реклама. Или хотя…
Кстати, сама задумка такого странного звука была разработана именно для интернета. Так как моложеная аудитория в сети любит короткую и прикольную информацию. Такой вот вам факт.
А что рекламируют?
Многие пытаются понять, что рекламирует реклама «Пиу-дыщ». Ведь кроме общих черт из нее ничего не ясно.
Но если говорить подробно, то это пиар нового тарифа «Активный». О нем у нас есть: мощная супер статья.
Данный тариф позволяет снизить ставку по кредиту на 2%, если вы потратили по карте Почта Банка 10 000 рублей в месяц.
Снижение происходит на период следующего месяца. Если вы тратите меньше, то ставка опять вырастает.
Действие тарифа распространяется и на операции в онлайн банке. А вот снятие наличных сюда не входит.
Не входит в бонусный перечень и покупка некоторых товаров. Каких именно, прочитаете в статье, что указана чуть выше.
Сама опция подключается автоматически через онлайн банкинг. Она бесплатная. Не требует от вас никаких действий.
Просто тратите средства везде через карту Почта Банка. Когда за 30 дней набежит сумма в 10К, то придет оповещение. И вы сможете снизить ставку по кредиту.
Таким образом, относительно небольшое послабление по потребительским займам превратилось в настоящее шоу.
Кому-то оно нравится, кого-то от него тошнит. Но самое главное, что Пиу-дыщ точно войдет в историю. А это уже круто.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:
Деньги на пенсионерах. Озвучен гонорар Гармаша за рекламу банка
Советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, режиссёр, сценарист и продюсер, народный артист России Сергей Гармаш, которого многие наши читатели наверняка знают и любят по фильмам «Стиляги», «Карусель на базарной площади», «Однажды в декабре» и «12», заработал солидные деньги, снимаясь в рекламе банка.
Народный артист России Сергей Гармаш на протяжении уже трёх лет принимает участие в рекламных кампаниях хорошо знакомого многим банка. «Комсомольская правда» озвучила суммы гонораров, которые 62-летний актёр получает за съёмки в рекламе.
В 2020 году Сергей Леонидович покинул театр «Современник», в котором играл с 1984 года, поскольку не сработался с новым художественным руководителем, Виктором Рыжаковым, пришедшим на смену скончавшейся в конце декабря 2019 года Галине Волчек. Судя по всему, потеря одного источника дохода не сильно ударила по карману артиста, ведь на рекламе банка Гармаш зарабатывает значительно больше, чем получал в театре.
По сведениям «КП», за каждую фотосессию Сергею Леонидовичу платили по 1,2 млн рублей. В ходе рекламной кампании Гармаш также снимался в видеороликах, но там действовали совсем иные расценки: за одно видео актёру платили 6 млн рублей. Всего он заработал порядка 97 млн рублей за три года.
Следует уточнить, что по условиям контракта Гармаш работал по 12 часов в день, но часть времени уходила на подбор костюмов, наложение грима и создание причёски. Кроме того, актёру предоставляли два перерыва на обед в течение дня.
Сергей Гармаш в фильме «Одесский пароход»
Ранее Сергей Безруков признался, что из-за трудностей с деньгами был вынужден переступить через себя и начать сниматься в рекламе.
Сергей Гармаш обошёл Семёна Слепакова, но уступил Брюсу Уиллису и Роналду
Банк группы ВТБ и «Почты России» потратит на продвижение в 2016 году более полумиллиарда рублей.
Народный артист России Гармаш получит около 26 млн рублей за участие в фотосессиях и съёмках рекламных роликов для телевидения и радио о «Почта банке». Ещё 4 млн составит вознаграждение за то, что он предоставит банку право использовать эти материалы в течение года, сообщил источник Лайфа в окружении актёра. Гонорар Гармаша почти в два раза больше, чем у Семёна Слепакова за участие в рекламной компании «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк». Слепаков подписал договор стоимостью почти 16 млн рублей в августе 2015-го сроком на год.
Ранее председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанное с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надёжность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашённый на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведённых фотосессий» подлежат согласованию с ним.
Рекламная кампания 2009-2010 годов. Фото: ©Пресс-служба ПАО «СКБ-банк»
Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актёр предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд — Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актёр утверждал, что фотографии с ним не согласовали.
— Я бы предложил директору банка, — заявил тогда Гармаш, — чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.
Фото: ©РИА Новости/Александр Кряжев
Помимо Слепакова, Гармаш обошёл по размеру гонораров многих звёзд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, своего коллегу Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.
Впрочем, нельзя сказать, что известный по роли в сериале «Каменская» и других фильмах актёр является рекордсменом по размеру гонораров, которые отечественные банки выплачивали «лицу рекламной кампании».
Во время чемпионата мира по футболу 2014 года в рекламных роликах банка «Открытие» появился нападающий футбольного клуба Real Madrid и сборной Португалии Криштиану Роналду. По данным экспертов, владельцам банка пришлось раскошелиться: контракт со звёздой мирового уровня обошёлся в несколько миллионов долларов.
Всего же в 2016 году на продвижение «Почта банка» (81-е место по активам) планируется потратить почти 570 млн руб., включая рекламу в СМИ, а также выпуск брендированных сувениров, украшение офисов воздушными шарами и т. д. Эта сумма даже чуть больше заявленных расходов на рекламу в 2016 году Сбербанка (первый по активам) и ВТБ24 (пятый по активам), вошедших в число крупнейших рекламодателей среди отечественных банков по итогам 2015 года.
В прошлом году, по данным агентства Media First, рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб., Сбербанка — 1 млрд руб. В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков, входящих в группу ВТБ, в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 (около 500 млн рублей). Таким образом, расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году (почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями, как Сбербанк и ВТБ24, оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том, что Сбербанк в прошлом году снизил объём рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%.
Иная ситуация складывается в 2016 году. Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год, на его продвижение, включая как рекламу в СМИ, так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера, заложено более 500 млн рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк, и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив, наращивает в 2016 году объём рекламных инвестиций до 570 млн рублей.
28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.
Гармаш в «Почта Банке». Надоело. Вранье и стыдоба.
Последнее время меня все чаще стала раздражать реклама по ТВ. То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь бы как все понятно- актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя.
Но вот что раздражает очень сильно так это реклама Почта-банка. Гармаш нам от первого лица говорит, что это банк создан для пенсионеров, что пенсионерам там всегда рады и готовы качественно обслужить, что только в этом банке пенсионерам можно взять кредит под рекордно низкие процентные ставки 9.9 процентов годовых.
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
Ну пусть скажет правду- уважаемые пенсионеры- этот банк создан специально для вас-только здесь вас обманут по полной, а не так как в других банках-наполовину. Можно же так сказать. И разве это не будет правдой? Ну почитайте отзывы если не верите, и все встанет на свои места. Да дело даже не в отзывах а в том, что многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
При мне пожилая женщина снимала деньги в сбере и писала заявление на перевод пенсии в Почта-банк. Вот она сила рекламы.
В интернете проскочила информация, что за сьемки в рекламном ролике Гармаш получил довольно солидную сумму-более 26 миллионов рублей. Кому интересно, можете сами посмотреть эту информацию. Ну ведь не правильно это.
Неправильно то, что люди обманом заманиваются в этот банк. Они льшь верят на слово, у них нет экономического образования, они не так мудры, как современная молодёжь. Ну что бы быть объективным, пусть Гармаш рекламировал бы этот банк от имени своего героя Зимы из фильма «Охота на Пиранью». Это было бы куда интересней. Уголовник рекламирует коммерческий банк.
Но ведь нет-он рекламирует от себя лично. А чем он лично нам запомнился? Только ролью Юры Короткова из Каменской и более то ничем.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаш «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Сколько Сергей Гармаш заработал за три года рекламы банка
Актер Сергей Гармаш три года рекламировал коммерческий банк и получил за это 97 миллионов рублей. За свою работу в театре и кино за три года актер получил значительно меньше.
При этом рекламная кампания Сергея Гармаша состояла из нескольких фотосессий и видеосъемок. За фото артист получал по 1,2 миллиона рублей. А видеосъемка с актером обошлась банку в шесть миллионов рублей.
Интересно, что согласно договору сторон, актер работал по 12 часов в день, однако часть времени уходила на подготовку к съемке, в том числе грим, прическу и подбор одежды. Актеру также предоставляли два перерыва на обед. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда».
Дубликаты не найдены
Отключи интернет, форматни жесткий диск, выкинь комп на свалку и живи настоящей жизнью, в которой нет бесполезной, ненужной информации!
На всякий случай. Вдруг кто-то найдет твой комп, на котором хоум-видео!
Флешку тоже форматируй скорее!
Некогда объяснять! Форматируй!
какой же ты нудный!
Реклама рамблера, хавай рекламу как все, будь в стаде!
Многие маркетолухи любят Пикабу, за возможность пропихивать скрытую рекламу, т.к. халява, а народу хавающего хватает. И тут адблок не поможет.
Меня не смущает и не злит что известные люди что-то рекламируют. Они создали свою известность и теперь на этом делают деньги, это окей. Но меня смущает что в наше время вообще такой формат рекламы существует. Т.е., по задумке рекламодателей, простой обыватель увидит известное лицо, которое что-то рекламирует, и поверит ему, приобретёт продукт или услугу. Я не могу понять почему это «работает» сейчас? Ну ладно в 90ые годы, когда формат телевидения резко изменился, перешёл от советской модели вещания к современной, стал абсолютно другим, и знаменитости, что-то рекламирующие, были вновинку для аудитории, и им могли поверить. Ну не должен, как мне кажется, в наше время потребитель «вестись» на рекламу в которой есть известные лица, для них это всего-лишь работа. Да и о «психологическом приёме» с ценниками в 99копеек все знают! Но до сих пор, почему-то, это используется.
Сначала человек заработал имя и популярность, теперь зарабатывает на нах.
88, 5 т.р. в день- вполне неплохой заработок.
Можно только порадоваться за человека.
Реально талантливые люди вообще-то хорошо понимают источник их таланта, свои права на него, а также допустимые пределы его применения.
Вот да. чего до него докопались непонятно.
терпеть его не могу
Особенно после его игры в антисоветской, фактически русофобской, «Катыни».
Ну и молодец мужик, деньжат поднял.
Молодец. Он честно заработал. Не украл, не выпрашивал из гос. казны субсидии, как сейчас многие его коллеги делают, попутно обливая страну которая их кормит.
Ага. Баран-провокатор на бойне тоже честно зарабатывает.
А давайте отменим всю рееламу?
Будет раз в неделю Больше Хороших Товаров. По одному из 3 каналов.
Интернет по талонам. Скайп через сети минсвязи по записи, через кабинки на почте.
Меня вот Безруков просто выбешивает с рекламой Совкомбанка. Ну это его работа да и всё.
Меня закладчики просто выбешивают. Ну это их работа, да и всё.
Меня риэлторы просто выбешивают. Ну это их работа, да и всё.
второй пункт конешно перебор.
Сравнивать Безрукова с закладчиком это слишком.
Вот. Про Безрукова, мне очень интересно, зачем он стучит по спинке стула, после того как покрутил стул и сел на него.
Этим жестом Безруков показывает, что руки у него на месте.
Жест, показывающий надежность стула, на который присел актёр. Параллель с надёжностью банка.
Хм, это Ваше понимание или задумка режиссера ролика? Просто я это вообще никак с надежностью стула не связывал. Больше на судороги, немотивировыные, может быть ритуальные( типа распальцовки) движения похоже. Хотя Ваше объяснение логично.
Привлечение медийно раскрученной личности в целях рекламы всегда ценится. Человек, чтобы создать себе имя всю свою жизнь отпахал в театре и кино.
С другой стороны, если бы не его актерская карьера, то за рекламу ему бы не заплатили эти 97 миллиона. Поэтому вклад его актерской карьеры в стоимость рекламы явно не стоит принижать.
Ты бы это себе сказал, перед тем как первый коммент писать) надо же так объебаться.
Как хорошо что ты не такой, тебе бы предложили по 1,2 миллиона рублей за фото, ты бы гордо отказался.
Вы украли мой коммет.
Ну иди тоже заработай.
Там скорее всего по договору налоги платит работодатель.
Карьерный рост сотрудника службы безопасности банка
Сегодня мы видим большое количество рекламы кредитов и ипотеки. Я нашел рекламу банка в газете 1960-х годов, который рекламировал сбережения, а не кредиты. Интересен тот факт, что мысли из рекламного объявления актуальны и на сегодняшний день. Ниже будет перевод этого объявления.
Ваши сбережения, верите вы или нет, влияют на то, как вы стоите, как вы ходите, влияют даже на тон вашего голоса. Короче говоря, влияют на ваше физическое благополучие и уверенность в себе. Человек без сбережений всегда бежит. Он должен. Он вынужден соглашаться на первую предложенную ему работу, он неуверенно сидит на стульях жизни, потому что любая небольшая чрезвычайная ситуация отдает его судьбу в руки других людей.
Человек со сбережениями может позволить себе уволиться с работы, если этого требуют его принципы. По этой причине ему никогда не придется идти против собственных принципов. Человек, который может позволить себе уволиться, гораздо более полезен для своей компании, и, следовательно, его более охотно продвигают по карьерной лестнице. Он может приносить выгоду своей компании, так как может позволить себе высказывать в компании свое искреннее мнение.
Человек со сбережениями может позволить себе замечательную привилегию быть щедрым в чрезвычайных ситуациях в семье и не только. Ему становится безразлично на то, как на него посмотрит любой человек: друг, незнакомец или враг. Эта способность формирует его личность и характер.
Возможность сберегать не имеет ничего общего с размером дохода. Многие люди с высокими доходами тратят все что зарабатывают. Они всегда на беговой дорожке, мчатся по жизни, как косяк мелкой рыбы.
Глава американских банкиров J.P. Morgan однажды посоветовал молодому брокеру: «Избавься от ненужных расходов, так ты прогонишь спешку из своей жизни».
Уилл Роджерс выразился так: «Я бы предпочел компанию уборщика, живущего на то, что он заработал в прошлом году. чем актера, тратящего то, что он заработает в следующем году».
Если вам не нужны деньги для учебы в колледже, покупки дома или выхода на пенсию, то откладывайте деньги для уверенности в себе. Состояние ваших сбережений во многом влияет на уверенность вашей походки.
Надеюсь данный пост оказался для вас интересным. О своем собственном опыте достижения «ранней пенсии» и финансовой независимости в условиях нашей страны я уже более года рассказываю здесь на Пикабу и в Telegram-канале «Движение FIRE».
Что движет этими людьми?
Почему огромное количество «звезд» рекламируют кредиты? Почему они готовы помогать загонять своих соотечественников в кредитную кабалу? Просто деньги очень нужны? Только посмотрите на их изможденные лица,может им самим есть нечего?
Интересно, как часто Светлаков и Воля берут кредиты чтобы собрать детей к школе?
Нет, я не против кредитов, но только если они используются с пользой. Для развития бизнеса, или покупки своего жилья например. Но ведь когда кредиты берутся чтобы собрать ребенка к школе,или погасить этими деньгами другой кредит, то это ведь дно.
У меня все, пойду возьму кредит на тюльпаны к празднику.
Символизм в рекламе банка подметил не я, но кого это волнует?
Сотрудник банка вяжет шарф с процентами.
Шарф, который понятно, носят на шее, будет душить процентами по ипотеке носящего!
Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.
Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно. когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:
Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:
То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):
Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.
Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту.
Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.
Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.
В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.
Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.
Ответ на пост «Тещин кредит»
Должен был получиться комментарий к посту. 🙂
У меня таким же образом примерно оформлена ипотека на свекровь.
Может, кто-то скажет, что я наивная, но уверена в своей свекрови больше, чем в себе. Она сделает все абсолютно правильно.
Ипотеку брали в 2014 году, сейчас платить осталось меньше года.
Когда решали, как приобретать жилье, выбора особо не было. Пришлось соглашаться на такую мутную схему, так как у свекрови хорошая кредитная история (несколько крупных закрытых кредитов, в том числе и ипотечных) и зарплата была больше, чем у нас с мужем на двоих.
Я тогда что-то около 13-15 тысяч получала. 🙂
Нам и сумму не давали, которой хватило бы на приобретение жилья, и процент был бы конский.
И, кстати, перед глазами был положительный пример:
Предыдущая закрытая ипотека свекрови, как раз, образовалась после развода дочери (сестры мужа) с зятем, которые тоже не стали брать кредит на себя. Их брак сдулся быстрее ипотеки. Квартиру мать продала бывшему зятю за часть стоимости (учла и оставшийся кредит, и равные вложения с дочерью). Дочери, соответственно, какие-то деньги достались.
При этом свекровь еще и таблицу ведет, в которую вписывает все поступающие деньги на закрытие кредита: внесенные нами, свекрами, моими родителями (если помогают): даты, источник, погашенные тело и проценты.
Про то, как доверие и вера в порядочность привели меня к долгу в 3,5 млн.руб.
Сам дурак. Очень дорогой урок. Вчера совсем растерян и подавлен был. Сегодня утром немного отошёл и решил поделиться.
Кому-то из читателей в назидание, а кто-то может совет даст.
История: несколько лет назад одна моя хорошая знакомая (даже друг) попросила помощи в получении образовательного кредита. Около 15000 евро. Банк требовал созаемщика. Человек очень хорошо зарабатывал, семья с недвижимостью в Москве и в Лондоне. Сумма сравнительно невелика. Опять же, кредит не на стиральную машину, а на получение MBA. Дальнейший карьерный рост, рост доходов, все дела. Вроде должна выплатить. И помочь хотелось в таком благом начинании. В общем, я согласился и выступил созаемщиком (не поручителем).
По договору деньги банка поступают напрямую на счёт учебного заведения. Фактически, я денег не видел, через мои счета они не проходили, в их получении не расписывался.
Первый год-полтора основной заёмщик исправно платила по кредиту. А дальше. Дальше учёба закончилась, работу она не нашла (там кризис 2014 года начался плюс, подозреваю, после MBA она планку требований приподняла). Платить перестала.
Меня уже пару лет кормит «завтраками» что вот-вот со следующего месяца реструктурирует кредит, или вот уже деньги появились и со следующего месяца начнёт платить, или что «до Нового года точно все выплачу».
За это время у банка-кредитора отозвали лицензию, кредит перешёл в АСВ. Договариваться о разделении кредита и какой-то реструктуризации было не с кем.
Весной 2018 состоялся суд, где в качестве истца выступал АСВ. Тогда же я подал встречный иск о признании договора незаключенным по безденежности (ст.812 ГК). Суд первой инстанции в удовлетворении этого встречного иска отказал. Подали аппеляцию. При передаче дела в Мосгорсуд наше дело почти на год потерялось у судьи первой инстанции (вроде бы честно искали, нашли только в начале 2019 года).
Вчера, наконец, состоялось заседание по аппеляции. Отказ.
Итого, теперь я должен очень крупную сумму по кредиту, который юридически мой, фактически же его не получал.