актер в роли дикого
«Дикий ангел» 20 лет спустя: как сложились судьбы актеров популярной саги
Двадцать лет прошло с тех пор, как вся страна с замиранием сердца следила за развитием отношений между Милагрос и Иво, а также за почти безнадежными поисками внука доньей Анхеликой. «Дикий ангел» навсегда покорил наши сердца, а красавица Наталия Орейро и по сей день является чуть ли не любимой актрисой россиян. Но как же сложилась судьба героев знаменитой мыльной оперы после окончания съемок?
Читайте на Еве
Похожие материалы
Наталия Орейро — Милагрос
На момент съемок в сериале «Дикий ангел» Наталии был всего 21 год, но она уже успела прославиться на всю страну как певица и одаренная актриса. А после выхода знаменитого сериала получила невероятное количество поклонников в России. И по сей день актрису в нашей стране любят даже больше, чем на родине.
Факундо Арана — Иво
Несмотря на желание поклонников увидеть экранную пару вместе и в жизни, на самом деле между Факундо и Наталией лишь крепкая дружба. Артист счастлив в браке с телеведущей и моделью Марией Сусини. Чета воспитывает трех детей: дочку Индию, а также двойняшек Яко и Моро.
Лидия Ламайсон — Донья Анхелика
Нам эта великолепная актриса навсегда запомниться по роли доньи Анхелики, и мало кто узнает, что начиналась карьера Лидии вовсе не на телевидении, а в модельном бизнеса. Сниматься она начала значительно позже и вплоть до 2008 года не сходила с экранов. В 2012 году актриса умерла в возрасте 97 лет.
Диего Рамос — Серхио
«Дикий ангел» стал третьей работой Диего и Наталии на одной съемочной площадке, но лишь второй, что увидела свет. Рамос ради этих съемок прервал контракт с другим телепроектом (в который, кстати, потом благополучно вернулся). Артист знаменит на родине как один из лучших комедийных актеров. А ведь по его романтичному Серхио этого ни в жизнь не скажешь!
Сегундо Сернадас — Пабло
Еще задолго до съемок в «Диком ангеле» актер успел сделать себе имя. Но бешеная популярность на него обрушилась вовсе не после этого проекта, а после роли в сериале «Поцелуй меня, дурачок». В нем он исполнил ведущую роль и познакомился со своей будущей женой Джанеллой Нейра. Влюбленные поженились в 2004 году, а в 2009 у них родился сын.
Габриэла Сари — Глория
Для Габриэлы роль Глории стала настоящим успехом. Актриса и раньше снималась, но все проекты, в которых она был задействована, так и не вышли на экраны. Так что «Дикий ангел» стал для молодой артистки путевкой в профессию. Сейчас Сари много снимается и даже поет.
Марсело Маццарелло — Рокки/Морган
После роли шофера на Марсело посыпались предложения, которых раньше почти не было. Еще бы, ведь именно в «Диком ангеле» актер раскрылся и как комик и как драматический артист. Вот так роль второго (а то и третьего) плана может переломить жизнь в лучшую сторону.
Вероника Виейра — Виктория
Прежние роли актрисы были малоизвестны, но после «Дикого ангела» она получила сотни предложений как от режиссеров теленовелл, так и от создателей полнометражных кинолент. Однако в 2008 году Вероника полностью ушла из профессии, чтобы посвятить себя семье: мужу и двоим детям.
Пабло Новак — Бобби
Едва ли в России об этом знают, но именно Пабло был автором хита «Yo te amor». Сейчас артист активно снимается, как, впрочем, и раньше. Невероятно популярен на родине. Был женат, но уже в разводе, и у него двое детей.
Брайан Карузо — Гамуса
Забавного паренька, друга главной героини, успели полюбить многие. Сейчас Брайану уже 31 год. Он сыграл в шести теленовеллах, но покинул профессию в 2002 году. Чем теперь занимается актер, к сожалению, неизвестно.
Мариана Ариас — Андреа
В мир шоу-бизнеса Мариана ворвалась в 17 лет, но не как актриса, а как модель. После съемок в «Диком ангеле» на нее, как на многих, обрушилась мировая слава. Однако знаменитость предпочла участие в телешоу. С 2005 года она почти не снимается. А еще у Ариас есть взрослая дочь от неудачного брака.
Освальдо Гиди — Бернардо
Виктория Онетто — Лина
Актриса успешно снималась как до роли Бабочки, так и после. Пойти работать Виктории пришлось в 14-летнем возрасте из-за тяжелого материального положения в семье. Сейчас она счастлива в браке, в 2006 году родила дочь Еву и последние годы все реже появляется в кино и все чаще на сцене театра.
Артуро Мали — Федерико
Исполнитель роли отца Мили был очень популярным актером в Аргентине. Мали даже наградили такой престижной премией как «Серебряный кондор», но после «Дикого ангела» его карьера была недолгой. Артуро скончался в 2001 году от сердечного приступа.
Валерия Лорка — Марта
В это трудно поверить, но Валерия и Наталия близкие подруги. Более того, Лорка даже пригласила Орейро присутствовать на родах. Сейчас актриса мало снимается и полностью сосредоточена на бизнесе, который делит с бывшим мужем. Речь о театре Эль Пикколино в Палермо.
Джино Ренни — Рамон
По происхождению актер итальянец и задолго до «Дикого ангела» успел снискать себе славу. Ренни снимается в кино и на телевидении с 60-х годов, он также выпустил два успешных музыкальных альбома.
Фернанда Мистраль — Луиса
Сниматься актриса начала с 1951 года, а в 1972 сыграла в сериале «Просто Мария», ставшем мегапопулярным и прославившем аргентинские мыльные оперы на весь мир. Сейчас актрисе 82 года, и она полностью посвящает себя работе в основанной ей школе-театре «Base».
Норберто Диас — Дамиан
Много снимался и играл в театре. Преимущественно актеру доставались роли злодеев, но в жизни он был примерным семьянином и воспитывал дочь, которая пошла по его стопам. Умер во сне в 2010 году в возрасте 58 лет.
Алексей Дикий
С раннего детства увлекался театром, восхищался игрой украинских актёров М. Л. Кропивницкого, П. К. Саксаганского, И. К. Карпенко-Карого, М. К. Заньковецкой. В 6 лет начал участвовать в спектаклях харьковской труппы А. Суходольского.
В 1904-1907 годах учился в Харьковском реальном училище.
В 1907-1908 годах отбывал воинскую повинность вольноопределяющимся 121-го Пензенского полка.
Его талант открыл актёр Московского Художественного театра И.М. Уралов, пригласив Дикого в студию при театре.
В 1909 году переехал в Москву и поступил на частные драматические курсы актрисы МХТ С. В. Халютиной, занимался у К. А. Марджанова и В. Л. Мчеделова. В 1910 году был принят в МХТ, где успешно дебютировал в небольшой роли судебного пристава (дряхлого старика) в пьесе «Живой труп» Л. Н. Толстого. Учителями молодого актёра стали К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко.
В 1911 году окончил драматические курсы МХТ, а в 1912-м уже пробовал себя в режиссуре, руководя драматическим кружком на Пречистенских рабочих курсах, где ставил одноактные пьесы А. П. Чехова, работал в рабоче-крестьянском кружке-театре И. Уралова. В том же году была создана 1-я Студия МХТ, где продолжил сценическую деятельность.
Начавшаяся в августе 1914 года Первая мировая война прервала его актёрскую деятельность. В 1914-1917 годах служил в Царской армии на Кавказском фронте. Военные годы считал «безнадёжно потерянными».
С января 1918 года выступал на сцене 1-й Студии, в 1924-м преобразованной во МХАТ 2-й. В эти годы сложился как мастер острохарактерных, озорных портретов.
После успешного дебюта, не порывая со МХАТом 2-м, где он продолжал выступать как актёр, а в 1925 году поставил «Блоху» Е. И. Замятина (по Н. С. Лескову), ставшую одной из самых значительных его режиссёрских работ, ставил спектакли и в других театрах: в Московском театре для детей при Моссовете (ныне Российский академический молодёжный театр), в театре «Комедия (бывший Корш)». В Ленинграде, в Драматическом театре Народного дома работал с художниками-авангардистами Н. Э. Радловым, А. В. Лентуловым.
B 1922-1926 годах работал также в Московском еврейском театре, где осуществил ряд постановок, в том числе «Скрипач на крыше» по мотивам романа Шолом-Алейхемa «Тевье-молочник», и «Праздник в Касриловке» Шолом-Алейхема. Спектакль стал театральным событием, в нём были точно угаданы национальная форма (буффонада), язык, психологические портреты.
В 1928 году режиссёра пригласили в Тель-Авив (Палестина), в театр «Габима» для постановки спектаклей по пьесе Шолом-Алейхема «Золотоискатели» и по пьесе Кальдерона в вольной обработке И. Ламадана «Корона Давида». Премьера состоялась 23 мая 1929 года. В силу ряда причин А. Дикий покинул театр.
К 1925-1926 годам определились основные черты режиссёрского и актёрского дарования А. Дикого: любовь к ярким и сильным сценическим краскам, к броскости сценического рисунка, к монументальности и масштабности актёрских образов; искусство А. Дикого порою тяготело к балаганному комизму и к гневной сатире.
B 1925-1928 годах ставил оперы и балеты в Большом театре.
В 1928 году поставил спектакль «Человек с портфелем» А. Файко в Московском театре Революции (ныне Московский академический театр имени Владимира Маяковского).
В 1931 году возглавлял Свердловский театр драмы, где поставил пьесу «Страх» А. Н. Афиногенова.
В 1931 году создал Театрально-литературную мастерскую при Доме Учёных (в августе 1935 года переименованную в Театр-студию под руководством А. Д. Дикого), где вёл режиссёрскую и педагогическую работу, в частности, поставил спектакль «Леди Макбет Мценского уезда» по Н. С. Лескову. В начале 1936 года Студия Дикого была закрыта.
В 1935 году сыграл главную роль в фильме «Восстание рыбаков» (Кеденек).
Алексей Дикий в фильме «Восстание рыбаков»
Вместе с театром вернулся в Москву.
В сентябре 1944 года перешёл в Малый театр, где служил в качестве актёра и режиссёра до 1952 года, когда был переведён в Московский драматический театр им. А. С. Пушкина.
Широкую известность получил в 1943 году, создав на экране образ Михаила Илларионовича Кутузова в кинофильме «Кутузов».
Алексей Дикий в фильме «Кутузов»
В 1946 году сыграл роль Павла Степановича Нахимова в ленте «Адмирал Нахимов».
Алексей Дикий в фильме «Адмирал Нахимов»
Алексей Дикий в фильме «Сталинградская битва»
Автор книги «Повесть о театральной юности» (1957), многочисленных статей по театральному искусству.
Алексей Денисович Дикий умер 1 октября 1955 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 2).
Личная жизнь Алексея Дикого:
Фильмография Алексея Дикого:
Театральные работы Алексея Дикого:
Московский Художественный театр:
1-я студия МХТ, МХАТ 2-й:
Театр имени Е. Б. Вахтангова:
Театральные работы Алексея Дикого как режиссера:
Театр-студия им. Ф. И. Шаляпина:
Московский театр для детей при Моссовете:
«Пиноккио» по К. Коллоди
«Находка» Е. Я. Тараховской
Театр «Комедия (бывший Корш)»:
«Обращение капитана Брассбаунда» Б. Шоу
«Тень осла» Л. Фульды
Драматический театр Народного дома (Ленинград):
Московский еврейский театр:
«Скрипач на крыше» по роману Шолом-Алейхемa «Тевье-молочник»
«Праздник в Касриловке» Шолом-Алейхема
Свердловский театр драмы:
Театр-студия под руководством А. Д. Дикого:
Московский драматический театр им. ВЦСПС:
Театр имени Е. Б. Вахтангова:
Московский драматический театр имени А. С. Пушкина:
Награды и звания Алексея Дикого:
Актерские байки про Алексея Дикого:
Сели на такси, приехали. Жена открывает дверь, с первого взгляда все понимает и, ни слова не говоря, слева и справа отвешивает загулявшему мужу несколько затрещин. Менглет, как говорится, не успевает и рта открыть.
Алексея Дикого утвердили на роль Сталина в кинофильме «Сталинградская битва», установив ему авторский гонорар в размере ста тысяч рублей. Сумма не маленькая по тем временам, но и не такая уж значительная. Дикий позвонил на студию, попросил кого-нибудь из начальства и задал провокационный вопрос:
— Как вы думаете, роль Сталина отличается чем-нибудь от роли обыкновенного рядового солдата?
— Хорошо, Алексей Денисович, мы подумаем и перезвоним.
Через какое-то время звонок в квартиру Дикого:
— Алексей Денисович, мы тут посовещались и решили, что вы в чем-то, безусловно, правы. Студия назначает вам сумму сто двадцать тысяч.
На этот раз совещались довольно долго, вероятно, бегали в бухгалтерию, утрясали, согласовывали, после чего снова раздался звонок:
— Алексей Денисович, вы правы. Не может артист за роль солдата получать больше. Так что мы вам тоже назначили авторский гонорар в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
Хозяин открыл. На пороге крупный чин НКВД, пара сопровождающих.
Поневоле пришлось ехать.
Часа через два Дикий вернулся из Кремля и рассказал следующее. Привезли его в Кремль, провели в кабинет к Сталину. Тот вышел из-за стола, поздоровался.
Сталину ответ настолько понравился, что он захлопал в ладоши. Потом сказал:
— Вы не должны обижаться на власть за то, что сидели в лагере. Ленин говорил, что каждый революционер должен пройти сквозь тюрьмы и ссылки.
Сталин нахмурился и погрозил пальцем. Затем вышел из кабинета и вернулся, держа в руках бутылку вина и лимон. Налил себе полный фужер, Дикому чуть капнул, выпил и сказал:
После этого друзья продолжили прерванный праздничный ужин.
В пьесе «На бойком месте» Алексей Дикий играл роль барина. Вот приезжает барин откуда-то на бричке, входит в комнату и спрашивает вошедшего вслед за ним слугу:
— Ну что, распряг коней? Овса им задал.
После этого наступает пауза, потому что слова Дикий забыл. Пауза затягивается, артист усиленно вспоминает. Чтобы как-то потянуть время, снова повторяет:
— Ага. значит, коней распряг и овса им задал?
Снова наступает пауза. Дикий осматривает стены, потолок, оглядывается на слугу, который шепотом подсказывает текст. Но разобрать ничего нельзя. Дикий громко крякает, чешет в затылке:
— Распряг, значит, коней?
— Распряг, батюшка. И снова пауза.
Эту историю рассказывают многие, и в ней звучат разные фамилии. Режиссер Леонид Трауберг рассказывал так: Алексей Денисович Дикий однажды обиделся на Никиту Богословского, который накануне его разыграл. У Богословского вообще было много жертв розыгрыша, которые мечтали ему отомстить при удобном случае, А удалось это только Алексею Дикому. Придумал он вот что. Однажды хорошенько напоил композитора, а когда тот мирно уснул, его погрузили в легковую машину, отвезли в аэропорт и отправили в Новосибирск. Следом в Новосибирское отделение Союза композиторов дали срочную телеграмму за подписью известного чиновника МВД о том, что в городе может появиться аферист, который, пользуясь феноменальным внешним сходством с известным советским композитором Никитой Богословским, ходит по учреждениям, и выпрашивает от его имени крупные суммы денег якобы, на билет на самолет.
Проснувшись во время долгого перелета, Богословский понял, что над ним жестоко подшутили. Он, конечно, попытался мобилизовать свое чувство юмора, и, немного успокоившись, сразу после посадки самолета отправился в местный Союз композиторов. Он зашел в кабинет председателя Союза, и не успел назвать себя, как тот ухмыльнулся и нажал кнопку на столе. Тут же появился наряд милиции, на ошеломленного Богословского надели наручники и увезли в отделение милиции, где композитор просидел целые сутки, пока все не разъяснилось.
Во время очередной антиалкогольной кампании артист Алексей Дикий выразился так: «Если в театре начинают искать пьющих, это значит, что в нем больше нечего искать!».
Как изменился герой «Кадетства» за 15 лет: «Дико обаятельный» плохой парень Аристарх Венес
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Своим необычным именем и фамилией он обязан своему деду, Аристархосу Венесу, который перебрался в СССР из Греции в 1949 г. Именно в честь него мальчика и назвали. Он вырос в актерской семье – его отец, Виктор Венес, снимался в кино и работал в Москонцерте, мать выступала на театральной сцене, но отказалась от карьеры ради семьи.
В школьные годы Аристарх не мечтал пойти по стопам родителей – его главным увлечением был спорт, он ходил в секцию каратэ и занимался футболом, плаванием и штангой. А кроме того, он учился играть на скрипке и танцевать, а также изучал иностранные языки в английской спецшколе. Его детство было вполне благополучным, пока в 1990-х гг. семья не столкнулась с материальными сложностями.
Тогда мальчик впервые узнал, как часто друзья «встречают по одежке» – из-за того, что он был плохо одет, от него отвернулись многие ровесники. Правда, очень скоро ситуация кардинально изменилась, и те, кто недавно не подавал ему руки и даже бил, начали искать с ним встреч и набиваться в друзья. А все потому, что Аристарх превратился в киноактера.
Звездный час «Кадетства»
Аристарх Венес дебютировал в кино в 12 лет в фильме Петра Тодоровского «Жизнь забавами полна». Талантливый подросток привлек внимание режиссеров, его начали приглашать в фильмы и сериалы. Громкая слава обрушилась на него в 17 лет, когда на экраны вышел первый сезон сериала «Кадетство», где юный актер сыграл одну из главных ролей – воспитанника Суворовского училища Илью Сухомлина.
Проект пользовался огромной популярностью у зрителей, за 2 года вышло 3 сезона «Кадетства», а потом те же герои появились в новом сериале «Кремлевские курсанты». Роль Ильи Сухомлина на долгие годы стала визитной карточкой Венеса, многие отождествляли актера с его героем, а режиссеры продолжали предлагать ему роли подростков и школьников, хотя он уже вырос из этого возраста.
О периоде съемок в «Кадетстве» Аристарх до сих пор вспоминает с особенной теплотой: « Очень скучаю! За 10 лет, что прошли с того времени, я снялся во многих картинах. Нельзя сказать, что у меня остался некий «ярлык» моего персонажа, но люди до сих пор интересуются «Кадетством». В чем секрет? Просто это добрая история, там было все – любовь, предательство, дружба, отношения с родителями. На фоне всей «чернухи», какая была в то время на телевидении, этот сериал – как глоток свежего воздуха. Я знаю, что все пацаны скучают, режиссеры, продюсеры. Мы были как настоящая семья. Я почти уверен, что ни на одном проекте ни у кого больше такого не происходило ».
Параллельно с этими проектами Венес снялся еще в фильме «Одноклассники» и сериале «Папины дочки», а затем поступил во ВГИК и во время учебы продолжал сниматься в кино. Правда, на протяжении 5 лет в его фильмографии не было ни одного проекта, который мог бы сравниться в своей популярности с «Кадетством».
Новый этап
Новый виток в актерской карьере Венеса случился в 2015 г., когда он исполнил одну из главных ролей в сериале «Закон каменных джунглей», который критики называли смесью «Бригады» и «Бумера» для несовершеннолетних. Аристарх перевоплотился в этом проекте в бунтующего тинейджера, главаря банды, и хотя этот герой не был ему близок – актер ведет здоровый образ жизни, в отличие от своего персонажа – образ получился все же очень убедительным.
В 2020 г. об актере снова заговорили: в сериале «Водоворот» он наконец вышел из амплуа хулигана-подростка и сыграл роль оперативника. В том же году Венесу доверили центральную роль, режиссера Евгения Морозова, в сериале «Документалист. Охотник за призраками». В этом году на экраны вышел сериал «Мастер», а в стадии производства находятся еще 3 проекта с участием Венеса. Сегодня он уже никому не напоминает подростка из «Кадетства», и его наконец перестали ассоциировать исключительно с этим героем.
Сердцеед с отрицательным обаянием
Еще со времен «Кадетства» актер пользовался невероятным успехом у противоположного пола. Девочки дежурили у него в подъезде, не давали ему прохода на улицах. Сегодня поклонницы продолжают преследование, но уже в социальных сетях. Ему регулярно сообщают о «внебрачных детях», которые растут в разных городах страны, так же часто поступают угрозы свести счеты с жизнью в том случае, если он откажется от общения.
На экранах он часто появляется в ролях уверенных в себе брутальных мачо, и за кадром, похоже, не выходит из этого образа. В одном из интервью актер заявил: « Себя считаю больше отрицательным, но в то же время я же дико обаятельный! Многие попадают под мою притягательность, но я уважительно отношусь к тем, кто теряет от меня голову… Я не подлый, но во мне достаточно отрицательного. Девочки от меня теряют голову, этому не верят, поэтому мне приходится аккуратно им объяснять ».
Конечно, ему постоянно приписывали романы с партнершами по съемкам: после «Кадетства» – с Юлией Учиткиной, после «Папиных дочек» – с Мирославой Карпович. Обе девушки утверждали, что их с Аристархом связывали исключительно профессиональные отношения. Самый большой резонанс вызвали слухи о романе Венеса с его партнершей по спектаклю «Нелетная погода» Эвелиной Бледанс, которая старше актера на 21 год.
Актер категорически отрицает эти слухи: « У нас нет романтических отношений, да и не было. Я думаю, что Эвелина просто решила заинтриговать зрителей. Не знаю, зачем ей это надо. Но мы действительно дружим, общаемся ». Своей единственной постоянной подругой Венес называет гитару, а со статусом одного из самых завидных холостков в мире кино расставаться не спешит. Он признается в том, что уже начал задумываться о детях, но пока еще не встретил ту девушку, которую будет готов назвать своей женой.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: