актеры двойники россия и голливуд
Двойники знаменитостей из разных стран мира (40 фото)
Среди 7 миллиардов человек, живущих на нашей планете, у каждого могут найтись двойники, однако не каждому дано его увидеть. Со звездами дела обстоят иначе, в силу их известности, их двойники находятся гораздо быстрее, а порой их может быть даже несколько. Далее предлагаем взглянуть на людей, которые очень сильно похожи на известных актеров, певцов, политиков и других знаменитостей.
Турецкий Джорджа Клуни
Мексиканский Морган Фримен.
Барак Обама из Индонезии.
В России двойник Хью Лори работает сантехником.
Шведский Леонардо Ди Каприо — Конрад Аннеруд.
Бразильский Дэнни Де Вито.
Чернокожий Мэтт Деймон.
Джей Зи в женском обличье.
Арабский Райан Гослинг.
Тайная сестра Тейлора Лотнера.
Русский Джим Керри.
Слева — азиатский Брэд Питт.
Македонская Бритни Спирс.
Египетский Канье Уэст по имени Канье Ист.
Русский Ди Каприо работает в техподдержке службы спасения.
Мексиканец Барак Обама.
Американский Кит Харингтон.
Турецкий Майкл Скотт из «Офиса».
Индийский Брэдли Купер.
Японский Джонни Депп.
Перуанский Морган Фримен.
Лоуренс Фишборн с другим цветом кожи.
Темнокожий Халк Хоган.
Кореец Дэнни Де Вито.
Азиатский Морган Фримен.
Джордж Буш из Вьетнама.
Индийские приключения капитана Джека Воробья.
Еще один русский Ди Каприо.
Канадская Анджелина Джоли в роли Лары Крофт. Еще одна копия Джоли — 22-летняя калифорнийская модель Мара Тейген.
Женская копия Лоуренса Фишборна.
Если в сериале «Во все тяжкие» был персонаж Уолтер Уайт, то это Уолтер Блэк.
Индийский Ник Офферман. Многим россиянам этот актер знаком по мему «Я человек простой».
Бразильская Меган Фокс — Клаудия Аленде.
Русский военно-морской Элон Маск.
Шведский Джонни Депп.
Японский Брюс Уиллис. Мелковат. но лысый и в майке )
Азиатский Петир Бейлиш из «Игры престолов».
Датский двойник Барака Обамы рассказывает на телевидении о погоде.
Ирония природы: как выглядят российские двойники голливудских звезд
Оказывается, чтобы встретить мировую звезду, иногда достаточно немного осмотреться. Вероятно, с вами в общественном транспорте может ехать Джонни Депп, ну или кто-то очень похожий на него.
Харрисон Форд
В этом пьянчуге горожане узнали мировую звезду кинематографа Харрисона Форда. Конечно же, это не настоящий актер, а лишь похожий на него мужчина.
Хью Лори
А в этом герое региональных новостей многие узнали актера Хью Лори. Сам мужчина и не подозревал, что похож на известного артиста. Однако снимок вмиг разлетелся по социальным сетям.
Брюс Уиллис
Если бы Брюс Уиллис жил в России, то наверняка бы продолжал спасать человечество. Наверное, именно этим и занимается его российский двойник.
Энтони Хопкинс
Стоит отметить, что в этой очаровательной бабушке некоторые пользователи интернета узнали актера Энтони Хопкинса. Сходство действительно поражает.
Джонни Депп
Впрочем, даже двойника Джонни Деппа можно встретить в метро. Поклонники артиста долго не могли поверить, что это не голливудский актер, а случайный пассажир российского общественного транспорта.
Стоит отметить, что многие западные звезды на мероприятия одеваются так, словно более классической одежды у них нет: Каждый чудит по-своему: оцениваем наряды звезд на премии Гильдии киноактеров 2021. Впрочем, российские знаменитости тоже показывают свои образы на красных дорожках: Парад безвкусицы: смотрим наряды звезд на премии Жара.
Им бы жить на Манхэттене. Истории россиян, похожих на суперзвёзд Голливуда
По нашим улицам ежедневно гуляют Гарри Поттер, Мэттью Макконахи и Анджелина Джоли. Но только это россияне, очень похожие на заграничных знаменитостей. Мы собрали самых известных двойников, которых легко перепутать с оригиналами.
Фото © ТАСС / Evan Agostini/Invision / AP, File, Instagram / ura_gq
Мэттью Макконахи — Юрий Ветлугин
Фото © ТАСС / Evan Agostini / Invision / AP, File © Instagram / ura_gq
Юрий Ветлугин — инвалид и сирота, он работает дворником в Уфе. У него ментальные расстройства, поэтому он не может устроиться на хорошую работу, а вокруг него часто вьются мошенники. Благодаря его доверчивости мошенники взяли на Юру кредитов на 500 тысяч рублей. В итоге он вынужден был отдавать банкам практически все свои деньги. Об этой истории узнал уфимский фотограф Роман Филиппов.
Молодой человек решил помочь Юре и попутно доказал, что каждый из нас — самая настоящая суперзвезда. Фотографии Романа Филиппова, на которых дворник Юра похож на голливудского актёра Мэттью Макконахи, стали суперпопулярны в Интернете. А небезразличные люди стали сбрасывать деньги на карточку Романа, чтобы тот смог закрыть все Юрины долги. Но в России ещё немало людей, чьё сходство со звёздами кино кажется просто потрясающим.
Ким Кардашьян — Анастасия Квитко
Фото © Gettyimages © Instagram / anastasiya_kvitko
Американская звезда Ким Кардашьян, знаменитая своими пропорциями, пожалуй, даже уступает российскому двойнику. Анастасию Квитко зовут не иначе как «русская Кардашьян». Хотя Настя вполне себе независимая звезда. Живёт она всё чаще в США. У неё выдающиеся формы и двенадцать миллионов подписчиков в «Инстаграме». Что ещё надо для счастья в современном мире?
Анджелина Джоли — Ассоль Васильева
Дэниел Рэдклифф — Николай Последа
Красноярского продавца Николая прославило его сходство с Гарри Поттером из фильма. За пару лет Николай дал десятки интервью. А его фото облетело весь мир по кругу. Однако слава не принесла ему статус мультимиллионера. Он по-прежнему живёт в Красноярске. А у его аккаунта лишь две тысячи подписчиков. Маловато для мальчика из Хогвартса, который выжил.
Леонардо Ди Каприо — Роман Бурцев
В 2016 году работник МЧС Роман Бурцев прославился как двойник Лео Ди Каприо. Подольская копия голливудской звезды была объёмнее, но лицо Романа и правда напоминало оскароносного актёра. Три года спустя Роман чуть поседел и потолстел. Его аккаунт в «Инстаграме» неактивен, но в соцсети «ВКонтакте» он выкладывает фото в образе Ди Каприо с различных мероприятий.
Хью Лори — Алексей Ковень
Фото © ТАСС / F.Sadou / AdMedia © VK / Алексей Ковень
Алексей прославился в 2010 году, когда мир фанател по сериалу «Доктор Хаус». Приятель выложил фото в Сеть, где представил Алексея сантехником из Самары. Через несколько дней он стал звездой. Двойник актёра Хью Лори действительно из Самары, но работал компьютерщиком. Статья о нём появилась в BuzzFeed, его приглашали сняться в «Голубом огоньке» и клипах. Но последние годы его страничка в соцсети «ВКонтакте» не сообщает о новых победах.
Двойники голливудских актеров
Посмотри на топ российских актеров, которых трудно отличить от голливудских двойников. Среди них есть и звезды сериала «Анна-Детективъ»:
Александра Никифорова и Аманда Сейфрид
Актриса Александра Никифорова, исполнительница главной роли в сериале канала ТВ-3 «Анна-детективъ», уже привыкла, что ее постоянно сравнивают с американской актрисой Амандой Сейфрид («Красная Шапочка», «Отверженные», «Дрянные девчонки»).
«Мне часто говорят, что внешне мы похожи, я и сама это вижу. Сейфрид, безусловно, звезда и красотка, но еще она – хорошая актриса. Для меня в нашей профессии главное не звездный статус и внешний лоск, а чтобы быть востребованной, интересной и разной артисткой», – говорит Александра.
По случайному совпадению или иронии судьбы, в этом году Никифорова снялась в эпизодической роли в российской версии «Доктора Хауса», которую в американском сериале как раз сыграла Аманда Сейфрид. Даша (так зовут героиню Никифоровой), как и Пэм, героиня Сейфрид, появляется в сериале в 11-й серии.
Дмитрий Фрид и Хью Грант
Стоило актеру Дмитрию Фриду, сыгравшему сыщика Штольмана в сериале «Анна-детективъ», облачиться в костюмы XIX века, как он стал еще сильнее похож на знаменитого актера Хью Гранта.
Фрид, обладающий европейской внешностью, вырос в Москве, но уже давно живет в Германии. Там он участвовал в мюзиклах, среди которых «Горбун из Нотр-Дама» и «Кошки»… У нашего актера, как у голливудской звезды, обезоруживающая улыбка, сумасшедшая харизма и какие-то несовременные аристократические черты. Однако в отличие от Хью Гранта, известного сердцееда не только на экране, но и в жизни, Дмитрий Фрид примерный семьянин, у него долгий счастливый брак и двое детей.
Борис Хвошнянский и Роберт Дауни-мл.
Питерский актер Борис Хвошнянский (исполнитель роли Петра Миронова, дяди Анны, в сериале «Анна-детективъ») может гордиться своим знаменитым двойником – Робертом Дауни-мл. Он не только один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда, но еще и продюсер, музыкант. Борис Хвошнянский дебютировал на телеэкране в конце 90-х в сериале «Агент национальной безопасности». Он снимался в сериалах «Амазонки», «Адьютанты любви», «Слово женщине», в новогодних комедиях «Елки» и «Елки-2», играет в антрепризах.
«Тип внешности у меня средиземноморский, это показал мой опыт съемок в кино, – говорит Хвошнянский. — Мне постоянно предлагают роли итальянцев, французов, и даже цыган. Зачастую я отказываюсь, мне все-таки ближе русскоязычные герои».
Читай продолжение на сайте Woman’s day.
10 РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД У КОТОРЫХ ЕСТЬ ДВОЙНИКИ В ГОЛЛИВУДЕ
Дубликаты не найдены
3) В противной случаи скинь ссылку где есть уже на этой сайте это видео.
Зачем?
Я свое мнение выразил. Харламов и дэймон двойники? Такие же как Арни и Слай примерно)))
У других пользователей может быть противоположное мнение. Как у тебя например.
Ну то есть ты не отвечаешь за свои слова?
Сначала говоришь, что баян, я пишу покажи где
такое уже есть, а ты заднюю включаешь?
На счет того что они не похожи претензий нет, это твое мнение)
Видел видео-неделю-две назад в каком-то паблике. Думаешь буду сейчас его искать ради того, чтобы кому-то что-то доказать?
На этой сайте? или вк?) это очень важно)
Ну, думаю далее спорить смысла нет, сам видишь какой у тебя пост популярный.
Как это относиться к теме нашей беседы?
Скорее уж заголовок отзеркалить нужно
Алтайская ночь
Canon 7d, Tokina 11-16mm f2.8
Клинт Иствуд во время промо-тура фильма «За пригоршню долларов» в Лондоне, 1967 г
Разница в менталитете
Идеальное телосложение
Извержение сразу двух вулканов. Безымянный слева и Ключевской справа
Если бы голливудские фильмы снимали у нас
Алла Назимова: голливудская звезда
Алла Назимова (Родилась 2.05.1879 – 13.07.1945)
Известно, что многим российским актрисам (О.Баклановой, Л.Кедровой, А.Стэн, М.Успенской) довелось сделать вполне удачную заокеанскую карьеру. Но ни одна из них не имела столь шумного и скандального голливудского взлета как легендарная Алла Назимова (Аделаида Яковлевна Левентон).
Алла Назимова родилась в Ялте в обеспеченной еврейской семье. Вскоре отец-аптекарь (с которым у девочки были сложные отношения) вывез её в Швейцарию, где она жила под Цюрихом до 1889 года. Там же она научилась играть на скрипке и приобрела первый сексуальный опыт. Когда Алла вернулась в Ялту, ей пришлось сносить нотации суровой мачехи и побои жестокого отца…
Будучи музыкально одаренной, она обнаружила певческий талант, выбрав для своих выступлений звучный псевдоним – Назимова, с которым навсегда вошла в искусство.
В 1895 отец отправил ее в католическую женскую школу в Одессе. Алла училась неровно, часто дерзила учителям, зато всерьез увлеклась театром. А через год уехала в Москву, где ей, вопреки назойливому южному акценту, посчастливилось поступить на курс В.Немировича-Данченко в музыкально-драматическое училище.
После смерти отца Назимова оказалась по сути нищей – подрабатывала уборщицей до тех пор, пока не завела себе богатого любовника. А затем и творческая судьба повернулась к ней солнечной стороной. В 1898 году К.Станиславский и В.Немирович-Данченко открыли Московский художественный театр, где Назимова играла (правда, в основном статисткой) на сцене вместе с В.Мейерхольдом, И.Москвиным, А.Саниным и О.Книппер. Одновременно продолжалась ее учеба в театральной школе.
Так и не дождавшись от отцов-основателей МХАТа главных ролей, Назимова уехала в провинцию, где неудачно вышла замуж. Очень скоро обнаружив, что блестящие театральные карьеры в Бобруйске не делаются, она вернулась в столицу, но вновь не получила приличной роли и впала в депрессию…
Осенью того же года труппа Орленева выехала на гастроли в Европу (Берлин и Лондон), а в 1905 году – в США. Поначалу казалось, что в Америке можно найти русскоязычную театральную нишу, играя для многочисленных эмигрантов пьесы Чехова, Горького и Ибсена. Но муж Назимовой не был «подарком» в быту и часто уходил в запой. В один прекрасный день нервы Назимовой не выдержали, и она возвратилась в Москву. Однако, испуганная грохотом «первой русской революции», она поспешила взять билет назад, за океан.
И тут, наконец, пришел настоящий успех, обеспеченный поначалу благотворительной деятельностью «русского фонда» (куда жертвовали деньги многие американские миллионеры) и тотальной поддержкой театральных критиков, провозгласивших Назимову «королевой сцены».
Зато вокруг П.Орленева возник неприятный шлейф алкогольных и финансовых скандалов, из-за чего ему пришлось в 1906 году отплыть обратно Россию.
Решив во что бы то ни стало завоевать настоящее признание американской публики, Алла Назимова за четыре (!) месяца довела свой английский почти до совершенства и осенью 1906 года с шумным успехом сыграла свой первый англоязычный спектакль. Вскоре она стала одной из самых богатых звезд Америки, и могла себе позволить купить виллу в пригороде Нью-Йорка.
Вместе с “Metro“ Назимова переехала в Лон-Анджелес, где приобрела виллу с бассейном на Sunset Boulevard и завела знакомство с Чарли Чаплиным. В этот период у Назимовой отчетливо проявились бисексуальные наклонности. Ее роман с юной художницей Наташей Рамбовой дал немало поводов для фривольных заметок в желтой прессе. Как впрочем, и скандальные ночные party, где предавались утехам любви тогдашние голливудские знаменитости…
Далее последовала серия «стабильных», но скучных для темпераментной Назимовой мелодраматических ролей в кино. Она все чаще старалась играть на сцене, и ее театральные гастроли в Лондоне 1928 года вновь прошли на ура. По возвращении в США она столь же удачно сыграла в нескольких пьесах. После бурных 1920-х Алла Назимова снималась все реже: сказывался возраст – актриса перешагнула полувековой рубеж…
Сыграв свою последнюю роль в кино в 1944 году, она тихо ушла из жизни в июле 1945, оставив потомкам неопубликованную книгу воспоминаний и три десятка фильмов…
Во времена нэпа ленты с участием Назимовой с успехом шли в СССР, однако, начиная с куда менее «либеральных» 1930-х, ее имя было практически напрочь стерто из памяти соотечественников…
© Александр Федоров, 1991
Все уже слышали новость о том, что Джину Карано всё-таки «отменили».
SJW уже давно требовали этого из-за её политических взглядов. Отсутствие поддержки блм, «транскомьюнити», посты о ковид, поддержка Трампа.
Но последней каплей стал пост с исторической параллелью.
Она поделилась скрином, где происходящее в США сравнивается с началом Холокоста.
Евреев избивали на улицах не нацистские солдаты, а их соседи… даже дети. Поскольку историю переписывают, большинство людей сегодня не осознают, что для того, чтобы прийти к точке, в которой нацистские солдаты могли легко устроить облаву на тысячи евреев, правительство сделало так, чтобы их соседи ненавидели их просто за то, что они евреи. Чем это отличается от ненависти к кому-то за политические взгляды?
То есть ничего такого в посте не было. Наоборот, пост был направлен против ненависти.
Карано больше не работает со студией (прим. Lucasfilm). Ее посты в соцсетях, порочащие людей на основании их культурной и религиозной принадлежности, отвратительны и неприемлемы.
Но, во-первых: Disney и sjw лицемерят.
Он опубликовал картинку на которой сравниваются фотографии детей-узников нацистского концлагеря и детей-нелегалов в пограничном пункте.
Breitbart также уточняет, что Паскаль упустил тот факт, что такие «клетки» строились при Обаме.
В комментах под постом некоторые даже пишут, что фото из 2014-го, а не 18-го. Там же, некоторые отметили, что подобные сравнение некорректны.
И тем не менее, как видим санкций со стороны Disney нет.
Более того! Сравните два поста.
У Паскаля прямое сравнение двух несопоставимых ситуаций.
У Карано речь шла скорее о нагнетании ненависти со стороны политиков. А не то, как предоставили некоторые СМИ, написав будто она заявила, что «сегодня в США быть республиканцем – все равно, что быть евреем во времена Адольфа Гитлера»
Педро, к слову, не раз высказывался против Трампа и его сторонников.
Например, осенью, он опубликовал следующую картинку в instagram.
Таким образом он поставил сторонников Трампа (половина страны) рядом с нацистами и конфедератами.
В последствии он удалил пост, однако раскаяния не было. Наоборот. Он еще не раз издевательски ссылался на него.
Сайт themix.net напоминает еще и о чёрных расистах, которые работают с Lucasfilm. Речь идёт о тех, кто считает всех белых расистами только из-за цвета кожи или негативно высказывался о белых.
При этом, после недовольства со стороны пользователей, Disney заступался за этих черных нациков.
В общем, очевидно, что Disney занял определенную сторону.
И вот тут я бы отметил одну, как по мне, важную вещь.
Даже если принять трактовку её поста, как сравнение дискриминации из-за политических взглядов с гонениями на евреев, то всё равно причина не в этом.
Почему Педро можно было делать такие сравнения? Потому что это воспринималось вот так:
Из-за этой мрази (Трампа) страдают дети. Прямо как во времена Холокоста страдали евреи!.
В то время как слова Джины воспринимались вот так:
Да как эта мразь смеет сравнивать себя и себе подобных с угнетенными евреями? Это оскорбительно по отношению к евреям!.
Ведь еще раз, они заявили, что её посты «порочат людей на основании их культурной и религиозной принадлежности» и это «отвратительно и неприемлемо.». Но извините, а каким еще образом такие заявления могут кого-то «порочить»?
И вот это действительно отвратительно и неприемлемо.
Малколм МакДауэл
«Актер не должен терять над собой контроль. У меня лицо словно резиновое, слишком подвижное, и каждую секунду я должен думать о границе импровизации. Иначе получится невыносимый шарж». Эти слова Малколма Макдауэлла, одного из самых известных актеров ХХ века, как нельзя лучше обнаруживают профессиональную объективность его самооценки.
Согласитесь, далеко не каждая кинозвезда способна (и хочет) ограничивать свои импровизации и темперамент на съемочной площадке ради целостности роли или режиссерской концепции. Удивительно точные слова находит Макдауэлл и для определения неподражаемой особенности своей мимики: резиновое лицо. Лучше не скажешь!
Изменчивая пластичность выражения лица позволяет актеру с молниеносной быстротой надевать всевозможные клоунские маски. Агрессивный «рыжий клоун» с садистским безумием в глазах может в одной и той же роли (например, в знаменитом фильме Стенли Кубрика «Заводной апельсин») превратиться в «белого», наивного и невезучего, с печальным взглядом аутсайдера. Из современных английских и американских актеров, пожалуй, лишь Джеку Николсону по силам такая гуттаперчево-ртутная манера исполнения.
Доподлинно известно, что в юные годы Малколму не пришлось бедствовать. Его отец был хозяином ливерпульского ресторана и мог себе позволить определить сына в частный колледж, где тот вскоре пристрастился к театральной самодеятельности, что и привело его позже в Лондонскую академию музыки и театрального искусства. Однако не надо думать, что в молодости Макдауэлл был неженкой-белоручкой, постоянно парящим в сферах высокохудожественных материй. Он успел узнать, что такое самостоятельно заработанный кусок хлеба: работал на кофейной фабрике.
Потом был агентом по торговле кофе (кстати, эти факты биографии будущего актера были блестяще обыграны Линдсеем Андерсоном в фильме «О, счастливчик!»). Около двух лет Малколм гастролировал с передвижным театром, а в 1967 году впервые в жизни оказался на съемках: Кен Лоуч пригласил его в свою ленту «Бедная корова». Увы, дебютная роль Макдауэлла была вырезана при монтаже, и кто знает, как сложилась бы его судьба, не встреться он год спустя с одним из лидеров британской режиссуры Линдсеем Андерсоном в картине «Если. «.
Спустя семь лет режиссер Джек Ли Томпсон попытался использовать найденную Стенли Кубриком маску (вернее, одну из ее личин) в военном триллере «Переход». Малколм Макдауэлл сыграл в нем офицера СС фон Беркова. Его персонаж выглядел на экране патологическим садистом, сексуальным маньяком, раздираемым фрейдистскими комплексами, жестоким и коварным убийцей.
Фон Берков стал одной из самых гнусных и отталкивающих фигур в галерее подобных ему экранных образов. Этому ощущению не мешает даже невольная пародийность сюжета фильма, в котором другие нацисты (кроме фон Беркова) свято чтят неприкосновенность государственных границ, весьма неохотно и лишь по принуждению расстреливают пленных, а родители макдауэлловского персонажа обеспокоены, что в «нормальной» арийской семье, обожающей доблестный вермахт, вырос сын-садист. Все зло нацизма словно воплощалось в образе фон Беркова.
Через пять лет похожий демонический герой был сыгран актером в «Голубом громе» Джона Бэдэма. В этом «вертолетном триллере» снятая с поразительным техническим блеском дуэль начиненных компьютерной техникой вертолетов, спецэффекты и добротное исполнение Роем Шайдером роли «хорошего парня» не смогли заслонить персонаж Макдауэлла с его фантастической исступленностью, адским огнем в глазах и мерзкой улыбкой.
Однако волновавшая актера тема Власти безнаказанного насилия, впечатляюще заявленная во многих сценах картины, растворилась в эпизодах дуэтных и групповых оргий, будто взятых напрокат из «видеотеки для взрослых». Это, кстати, отмечает и Малколм Макдауэлл:»Порнография, которую вставил в эту ленту продюсер Боб Гуччоне, получилась ужасно скучной». Впрочем, так называемый «массовый советский зритель», еще лет десять назад жадно вкушавший запретные видеоплоды, был, по всей видимости, рад такому «дефициту с нагрузкой». Да и официальный кинопрокат России 90-х годов оказался благосклонен к осуждаемому прежде «Калигуле».
Между тем не надо думать, что Макдауэлл стал вечным пленником имиджа «исчадья ада». Он с удовольствием сыграл в неплохой костюмной комедии Ричарда Лестера «Королевский блеск» (1975), в забавной фантазии «Эпоха за эпохой» (1979) на темы произведений Герберта Уэллса, притом роли вполне «положительные». В 80-е годы он переехал в США, где снялся у таких известных режиссеров, как Мартин Ритт («Кросс Крик»), Блейк Эдвардс («Закат»).
В фантастическом триллере-притче «Люди-кошки» (1982) Пола Шредера актер (в дуэте с очаровательной Настасьей Кински) изумительно пластично исполнил роль человека-пантеры, обреченного судьбой на двойную жизнь оборотня. Однако, как и у многих активно снимающихся звезд, в творчестве Малколма Макдауэлла есть проходные, необязательные роли («Луна-44», «Утонченная нежность» и др.), ибо актерская профессия для него не только искусство, но и бизнес.
Он сыграл бунт маленького человека, провинциального фотографа, однажды открывшего для себя кровавый, но самый простой путь, как можно войти в историю государства Российского. Решению образа цареубийцы (как синтеза палача и жертвы) помогает и придуманная авторами двухслойность повествования. Ибо, помимо эпизодов екатеринбургской ссылки и расстрела императора, императрицы, их детей и слуг, в фильме разворачивается линия, связанная с попытками главного врача психиатрической клиники уже в начале 90-х годов разобраться в странной болезни своего пациента, воображающего себя цареубийцей.
И в этих сценах Малколм Макдауэлл солирует безраздельно, оттесняя на второй план всех своих партнеров, включая Олега Янковского, исполнившего роли царя и врача-психиатра. В этом смысле концепция картины полностью соответствует своему названию: характеры большинства персонажей прописаны пунктирно, эпизоды без участия цареубийцы (или безумца, считающего себя таковым) не слишком выразительны. Да и вообще, если бы не завораживающая игра Макдауэлла, лента могла бы получиться холодноватым, малоэмоциональным зрелищем наподобие «Николая и Александры» (1971) Франклина Шефнера.
Русская тема этого актера (она началась для него еще в середине 80-х годов с не слишком удачного «Гулага» Роберта Янга, истории побега заключенных из сталинского лагеря) нашла продолжение и после «Цареубийцы». В фильме «Ветер с Востока» (1992) он сыграл одного из генералов власовской армии, который в конце второй мировой войны сумел вывести своих солдат из-под удара советских войск на территорию нейтрального Лихтенштейна.
В этой психологической драме известного французского режиссера Робера Энрико перед Малколмом Макдауэллом стояла задача высшей категории сложности: сыграть характер неоднозначный, ибо его персонаж в борьбе со сталинским режимом выбрал путь союза с нацизмом. Можно ли оправдать подобный конформизм? Ответ на этот вопрос остался в картине открытым.
В 90-е годы Макдауэлл продолжал активно сниматься, словно пытаясь наверстать месяцы простоя, пришедшегося на кризисную для него середину 80-х. Однако в последние годы актер все чаще, к сожалению, играет второстепенные роли. Иногда в кассовых боевиках мэйнстрима («Звездный путь: следующее поколение»), порой в картинах класса «Б». По-видимому, после смерти Линдсея Андерсона ему трудно найти «своего» режиссера.
В XXI веке Мадауэлл продолжает активно сниматься. Последней на сегодняшний день его работой стала роль в британском фильме «Искатели правды» (2020).