актеры фильма бум франция
«Бум» 39 лет спустя: Как изменились актеры культового французского фильма 1980-х
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Поиски главной героини продолжались довольно долго – режиссер Клод Пиното хотел найти милую симпатичную девочку, чтобы зрительницы-подростки узнавали в ней себя. На роль Вик проходили пробы Матильда Мэй, Кристина Реали, Эммануэль Беар – но все они не были похожи на обычных школьниц. Так, Эммануэль Беар показалась режиссеру слишком красивой и эффектной, и он отправил свою помощницу по всем парижским школам с фотоаппаратом. Но и эти поиски не дали результатов. Все сомнения развеялись, когда в картотеке рекламного агентства они увидели снимок 14-летней Софи Мопю. До этого она не снималась в кино, но на площадке вела себя так естественно и искренне, что режиссер пришел в восторг. Единственное, на чем он настоял, – чтобы она взяла более звучный псевдоним. Для этого выбрали название одной из улиц – Марсо.
Фильм «Бум» стал настоящим кинохитом не только во Франции, но и за ее пределами. За его продолжение «Бум-2» Софи Марсо получила премию «Сезар» как самая многообещающая актриса. После этого от нее ожидали новых работ в кино, но в 16 лет она разорвала контракт с крупнейшей французской кинокомпанией, отдав огромную неустойку, ради того, чтобы уехать из страны с любимым человеком – им стал 42-летний польский режиссер Анджей Жулавски, с которым она переехала в Польшу. Во Франции разразился громкий скандал – против режиссера даже предлагали возбудить уголовное дело за растление малолетних, но своего решения актриса не изменила. Супруг снимал ее во всех своих фильмах, но большого успеха они не имели. Зато после того, как она начала сниматься в Голливуде, о ней снова заговорил весь мир. Славу ей принесли фильмы «Храброе сердце», «За облаками», «Анна Каренина», «И целого мира мало». Помимо съемок в кино, 52-летняя Софи Марсо выступает на театральной сцене и пишет маслом портреты любимых писателей.
В продолжении фильма «Бум-2» партнером Софи Марсо стал 20-летний актер Пьер Коссо, с которым они играли влюбленную пару. Романтические отношения завязались у них и за пределами съемочной площадки, но продлились они недолго – вскоре после окончания работы над фильмом актриса познакомилась с Анджеем Жулавски и уехала из страны. Пьер Коссо после съемок в «Буме-2» и «Золушке 80» стал невероятно популярным, его называли самым красивым французским актером 1980-х гг., но в дальнейшем он снимался немного, в основном в телесериалах, и выступал в театре. Помимо этого, во Франции он известен еще и как певец и композитор.
Родителей Вик сыграли Клод Брассер и Брижит Фоссе. На тот момент Клод Брассер был уже настоящей кинозвездой во Франции, и его имя стояло первым в титрах. После «Бума» и его продолжения Клод Брассер много снимался на французском телевидении и в французско-канадских фильмах. Вместе с Софи Марсо Клод Брассер спустя 4 года снялся в еще одном фильме – «Сошедшие в ад», но на этот раз он играл ее мужа. Брассер и в наши дни продолжает свою кинокарьеру, на данный момент в фильмографии 82-летнего актера уже более 80 работ.
Брижит Фоссе снималась в кино с 5 лет, но мировая известность пришла к ней только после «Бума». По признанию актрисы, эта роль стала ее самой любимой. Несмотря на этот успех, режиссеры не предлагали ей главных ролей в кино, что актриса компенсировала на театральной сцене. В наши дни она продолжает играть в театральных и телевизионных постановках.
Одной из самых очаровательных героинь фильма стала прабабушка Вик, мадам Пупетта, на роль которой Клод Пиното пригласил кумира своей юности – актрису Дениз Грей. На тот момент ей было уже 87 лет! Ее кинокарьера началась еще в 1913 г., но главным делом своей жизни она считала театр. Актриса выступала на сцене до последних дней и скончалась в возрасте 99 лет, не дожив 8 месяцев до своего 100-летия.
Подругу Вик Пенелопу сыграла Шила О’Коннор. В 1990-х гг. она продолжала сниматься в кино, а затем сменила сферу деятельности. В наши дни она – известный во Франции сценарист и автор детских книг.
В роли младшей сестры Пенелопы Саманты снялась Александра Гонен. На тот момент она была всего на год младше Софи Марсо и Шилы О’Коннор, но на экранах выглядела максимум лет на 10. Она не мечтала об актерской карьере и с детства занималась танцами, но после успеха «Бума» ей начали поступать новые предложения от режиссеров, и она продолжила сниматься в кино. В наши дни Александра Гонен – известная во Франции телезвезда, исполнительница одной из главных ролей в телесериале «Летние грозы».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Бум» 39 лет спустя: Как изменились актеры культового французского фильма 1980-х
Поиски главной героини продолжались довольно долго – режиссер Клод Пиното хотел найти милую симпатичную девочку, чтобы зрительницы-подростки узнавали в ней себя. На роль Вик проходили пробы Матильда Мэй, Кристина Реали, Эммануэль Беар – но все они не были похожи на обычных школьниц. Так, Эммануэль Беар показалась режиссеру слишком красивой и эффектной, и он отправил свою помощницу по всем парижским школам с фотоаппаратом. Но и эти поиски не дали результатов. Все сомнения развеялись, когда в картотеке рекламного агентства они увидели снимок 14-летней Софи Мопю.
До этого она не снималась в кино, но на площадке вела себя так естественно и искренне, что режиссер пришел в восторг. Единственное, на чем он настоял, – чтобы она взяла более звучный псевдоним. Для этого выбрали название одной из улиц – Марсо.
Фильм «Бум» стал настоящим кинохитом не только во Франции, но и за ее пределами. За его продолжение «Бум-2» Софи Марсо получила премию «Сезар» как самая многообещающая актриса. После этого от нее ожидали новых работ в кино, но в 16 лет она разорвала контракт с крупнейшей французской кинокомпанией, отдав огромную неустойку, ради того, чтобы уехать из страны с любимым человеком – им стал 42-летний польский режиссер Анджей Жулавски, с которым она переехала в Польшу. Во Франции разразился громкий скандал – против режиссера даже предлагали возбудить уголовное дело за растление малолетних, но своего решения актриса не изменила. Супруг снимал ее во всех своих фильмах, но большого успеха они не имели. Зато после того, как она начала сниматься в Голливуде, о ней снова заговорил весь мир. Славу ей принесли фильмы «Храброе сердце», «За облаками», «Анна Каренина», «И целого мира мало». Помимо съемок в кино, 52-летняя Софи Марсо выступает на театральной сцене и пишет маслом портреты любимых писателей.
В продолжении фильма «Бум-2» партнером Софи Марсо стал 20-летний актер Пьер Коссо, с которым они играли влюбленную пару. Романтические отношения завязались у них и за пределами съемочной площадки, но продлились они недолго – вскоре после окончания работы над фильмом актриса познакомилась с Анджеем Жулавски и уехала из страны. Пьер Коссо после съемок в «Буме-2» и «Золушке 80» стал невероятно популярным, его называли самым красивым французским актером 1980-х гг., но в дальнейшем он снимался немного, в основном в телесериалах, и выступал в театре. Помимо этого, во Франции он известен еще и как певец и композитор.
Родителей Вик сыграли Клод Брассер и Брижит Фоссе. На тот момент Клод Брассер был уже настоящей кинозвездой во Франции, и его имя стояло первым в титрах. После «Бума» и его продолжения Клод Брассер много снимался на французском телевидении и в французско-канадских фильмах. Вместе с Софи Марсо Клод Брассер спустя 4 года снялся в еще одном фильме – «Сошедшие в ад», но на этот раз он играл ее мужа. Брассер и в наши дни продолжает свою кинокарьеру, на данный момент в фильмографии 82-летнего актера уже более 80 работ.
Брижит Фоссе снималась в кино с 5 лет, но мировая известность пришла к ней только после «Бума». По признанию актрисы, эта роль стала ее самой любимой. Несмотря на этот успех, режиссеры не предлагали ей главных ролей в кино, что актриса компенсировала на театральной сцене. В наши дни она продолжает играть в театральных и телевизионных постановках.
Одной из самых очаровательных героинь фильма стала прабабушка Вик, мадам Пупетта, на роль которой Клод Пиното пригласил кумира своей юности – актрису Дениз Грей. На тот момент ей было уже 87 лет! Ее кинокарьера началась еще в 1913 г., но главным делом своей жизни она считала театр. Актриса выступала на сцене до последних дней и скончалась в возрасте 99 лет, не дожив 8 месяцев до своего 100-летия.
Подругу Вик Пенелопу сыграла Шила О’Коннор. В 1990-х гг. она продолжала сниматься в кино, а затем сменила сферу деятельности. В наши дни она – известный во Франции сценарист и автор детских книг.
В роли младшей сестры Пенелопы Саманты снялась Александра Гонен. На тот момент она была всего на год младше Софи Марсо и Шилы О’Коннор, но на экранах выглядела максимум лет на 10. Она не мечтала об актерской карьере и с детства занималась танцами, но после успеха «Бума» ей начали поступать новые предложения от режиссеров, и она продолжила сниматься в кино. В наши дни Александра Гонен – известная во Франции телезвезда, исполнительница одной из главных ролей в телесериале «Летние грозы».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Еще о Бум и Бум-2
Коллеги Клода Пиното были крайне удивлены, узнав, что он (совместно с дочерью Жерара Ури — Даниэль Томпсон) написал сценарий о подростках и собирается делать по нему фильм.Но Ален Пуаре, уже продюсировавший первые фильмы Клода Пиното, которые имели оглушительный успех, и слушать никого не стал. «Снимай «Бум», — тоном, не терпящим возражений, сказал он Клоду, — и точка».
А роль потрясающей бабушки,мадам Пуппет,досталась кумиру юности Клода Пиното — актрисе Дениз Грей.
Папа Вик, Франсуа Беретон — актер Клод Брассер.
В начале 80-х Клод Брассер был настоящей кинозвездой. Именно его имя первым стоит в титрах «Бума». Родился в 1936 году в семье знаменитых актеров Пьера Брассера и Одетт Жуайе. С юных лет играет в театре и снимается в кино. Самые знаменитые его роли в фильмах: «Банда аутсайдеров» Годара, «Стеклянная грудь» Жоржа Лотнера,»И слоны бывают неверны» Ива Робера, «Простая история» Клода Сотэ, «Банкирша» Франсиса Жиро, «Актеры» Бертрана Блие. У Клода есть сын — известный во Франции киноактер и кинорежиссер Александр Брассер, с которым он играет на театральной сцене в пьесе Саша Гитри «Мой отец был прав» и который подарил ему двоих внуков. Брассер-старший очень любим и популярен среди французов, об этом свидетельствует тот факт, что именем Клода Брассера назван новый сорт ароматной розы.
Мама Вик, Франсуаза Беретон — актриса Брижит Фосси. По признанию самой Брижит Фосси, роль мамы Вик для нее — самая любимая. Брижит стала кинозвездой в шестилетнем возрасте, незабываемо исполнив роль в фильме Рене Клемана «Запретные игры» (1952 года). Когда она снималась в «Буме», она была уже известной французской актрисой, благодаря, в основном, вторым ролям:»Прощай, друг» Жана Вотрена, «Мужчина, который любил женщин» Франсуа Трюффо, «Плохой сын» Клода Сотэ, «Вальсирующие» Бертрана Блие. В конце 70-х на красавицу Брижит обратил свой величественный взор Голливуд, а именно режиссер Роберт Олтман, который снял фильм «Квинтет» с Полом Ньюменом и Брижит Фосси в главных ролях. Но всемирную известность ей принес фильм «Бум» и «Бум-2». Недостаток главных ролей в кино компенсировал театр: Брижит Фосси блистает на парижской театральной сцене. У нее есть дочь, тоже актриса.
Прабабушка Вик, Пупетт — актриса Дениз Грей.
На момент съемок фильма «Бум» в 1980 году актрисе Дениз Грей было 87 лет. Она родилась в 1896 году, а свою актерскую карьеру начала с 1913 года, снявшись в фильме «Мадемуазель Этчико». Денис Грей в молодости была чрезвычайно красива, у нее было море поклонников, но главным делом своей жизни она считала театр. Она выступала на сцене до последних своих дней. Умерла в 99 лет, не дожив восемь месяцев до своего столетия.
Но в фильме так много и других невероятных и ярких героев,что было бы кощунством не рассказать о них.
Четырнадцатилетний Александр, когда пожаловал на пробы к фильму «Бум» в 1980 году, за плечами уже имел опыт актерской игры в школьном театральном кружке. Именно его уверенность в себе и подкупила Клода Пиното. После успеха фильма «Бум» Александру Стерлингу предлагали однотипные роли — самовлюбленных красавчиков, по которым страдают неокрепшие девичьи души. В 1984 году Александр снялся в фильме Марселя Жулиана в фильме «Проблемы с родителями», который тоже имел громкий успех. В начале 90-х он выпустил сольный диск. Сейчас Александр Стерлинг поэт и писатель.
Филипп, друг Вик в «Буме-2» — актер Пьер Коссо.
На пробы «Бума-2» начинающий 22-летний музыкант Пьер Коссо пошел, думая, что это будет музыкальный фильм, в котором придется петь и играть на инструментах. После фильма «Бум» фотографии Пьера Коссо и Софи Марсо еще около года красовались на обложках известных журналов и газет, что неудивительно. Любовь своих героев — Филиппа и Вик — актеры перенесли в жизнь, хотели даже пожениться, но ничего из этого не вышло. Сейчас Пьер Коссо знаменитый во Франции певец, поэт и композитор.
Пенелопа, подруга Вик — актриса Шейла Оконнор.
Родилась в 1966 году в семье египтянина и англичанки. С детства была очень разносторонним человеком: обожала путешествовать, изучать языки, рисовать, петь, танцевать. Сейчас Шейла Оконнор — известная во Франции писательница детских книг, сценаристка. Воспитывает сына.
Саманта, сестра Пенелопы — актриса Александра Гонен.
Александра Гонен всегда выглядела моложе своих лет, на момент съемок в «Буме» она была лишь на год младше четырнадцатилетних Софи Марсо и Шейлы Оконнор. Хотя казалось, что этой смешной маленькой девочке от силы лет десять. Александра с детства серьезно занималась танцами и мечтала стать хореографом. Но после «Бума» ей последовало множество предложений сниматься. После «Бума» следует отметить главную роль в фильме Марселя Жулиана «Проблемы с родителями», снятый в 1984 году. Сейчас Александра — известная во Франции телезвезда, исполнительница одной из главных ролей в телесериале «Летние грозы». Александра воспитывает двоих сыновей. Кстати, сестра Александры — Амели Гонен, в 1982 году снявшаяся в фильме Жан-Поля Раппно «Весь в огне» с Изабель Аджани и Ивом Монтаном, тоже известная во Франции личность — телезвезда и певица…
Мсье Леман, учитель немецкого — актер Бернар Жиродо.
«Бум» в карьере Бернара Жиродо оказался своего рода талисманов. Именно после «Бума» на не очень известного 33-летнего актера обрушилась поистине мировая слава. После «Бума» кроме армии поклонниц посыпались интересные предложения от режиссеров. («Год медуз», «Приходи ко мне, я живу у подруги», «Военврач», «Богач»). А ведь Бернар Жиродо даже и не думал становиться актером. После школы целых семь лет он служил в военно-морском флоте и объездил почти весь мир. Устав от путешествий, он вернулся в Париж и в 1973 году случайно попал на кастинг фильма «Двое в городе», его отобрали и вот он уже сыграл роль сына героя Жана Габена. В конце 90- он становится режиссером, получает даже «Сезар» за лучший режиссерский дебют (фильм «Другой»). В начале 2000-х врачи обнаружили у актера рак почки, и вовремя сделали операцию. Написал книгу мемуаров «Моряк бросил якорь». Многолетней спутницей его жизни была актриса и писательница Анни Дюпре, но они расстались в 1995-м. Есть сын и дочь от Анни Дюпре.
Ванесса, любовница Франсуа Беретона — актриса Доминик Лаванан.
Клод Пиното без проб взял в «Бум» эту яркую комедийную актрису. Она идеально вписывалась в роль любовницы Франсуа Беретона. Доминик Лаванан свою карьеру начинала в актерской группе Splendid, состоящей из комедийных лицедеев — Мишеля Блана, Кристиана Клавье, Жозиан Баласко, Терри Лермитта, Жерара Жуньо. До «Бума» особой популярностью пользовались две комедии с участием Доминик Блан: «Загорелые на пляже» и «Загорелые на лыжах». После «Бума» она становится более узнаваемой. С конца 90-х она посвящает себя работе на телевидении, снимаясь в многочисленных рекламных роликах. С 2002 года и по настоящее время огромной популярностью пользуется телесериал «Сестра Тереза.com» с Доминик Лаванан в главной роли.
Мсье Брассак, учитель, «похожий на Кинг-Конга», — актер Жан-Пьер Кастальди.
В «Буме» у этого яркого актера совсем крошечная роль, но не запомнить ее невозможно. Жан-Пьер Кастальди начал сниматься в конце 60-х, среди его работ были в основном драмы и детективы («Расследования комиссара Мегрэ, «Рождественская елка»). С начала 80-х он открыл в себе комедийный дар, во многом благодаря режиссеру-комедиографу Клоду Зиди, который снял Жан-Пьера Кастальди во многих своих картинах: «Между двух огней», «Арлетт», «Астерикс и Обеликс против Цезаря». С 2000 по 2002 год он был ведущим безумно популярной передачи «Форт Байяр». Кастальди был женат на дочери Симоны Синьоре и Ива Аллегре — Катрин Аллегре. Долгие годы дружил с отчимом Катрин — Ивом Монтаном.
Во второй части фильма была небольшая роль у Ламберта Вильсона
Прошло много лет с того времени, как «Бум» вышел на экраны. А во Франции до сих пор на вопрос «Какой, по вашему мнению, лучший молодежный фильм за всю историю французского кино» люди в возрастной категории от 25 до 60 неизменно отвечают: «Бум»…
«Я стала взрослой, но не повзрослела»: почему мы все еще обожаем фильмы «Бум» и «Бум-2»
Фильм о дочери
Кадр из фильма «Бум-2».Courtesy photo
Сценарий фильма «Бум» родился случайно: его автор Даниэль Томпсон, до этого написавший мелодраму «Кузен, кузина» и комедию «Укол зонтиком», решил взяться за «подростковую» тему, наблюдая за дочерью. «Ей тогда было 12 лет, она вовсю переживала переходный возраст, — рассказывал Томпсон. — Я решил сделать что-то вроде американского сериала „Счастливые дни“ — только на французский манер».
Томпсон представлял, что история девочки Вик, которая воюет с родителями за право взрослеть так, как ей хочется, переживает из-за их развода, дружит с эксцентричной и понимающей бабушкой, станет сериалом. Однако в процессе работы сценарист и режиссер, Клод Пиното, поняли, что «из этой истории нужно делать полнометражный фильм».
Афиши фильмов «Бум» и «Бум-2». Courtesy of Gaumont
Слово «Бум» (и «Бум-2» — во втором фильме) в качестве названия выбрали неслучайно: так подростки во Франции называют вечеринки — именно на вечеринке 13-летняя Вик встречает свою первую любовь. Стиль повествования внимательный Пиното, который начинал карьеру в кино в качестве ассистента Клода Лелуша, выбрал легкий — он задает настроение. Фильм переменчив и ершист, как подросток: веселье и наряды, первый поцелуй, бурные ссоры (и такое же примирение), кому довериться, как лучше соврать. Пиното уравнивает подростков со взрослыми, аккуратно показывая, что Вик и ее родители, несмотря на разницу поколений, не так уж непохожи: разбираться со своей жизнью и чувствами непросто в любом возрасте — и в любом возрасте за драмой (будь то размолвка с первой любовью или решение развестись) обязательно выглядывает солнце.
Та, кто не играет
Главную героиню искали несколько месяцев. Пиното поставил перед кастинг-директором Франсуаз Менидре сложную задачу: Вик должна была быть обычной французской девчонкой и одновременно — похожей на Изабель Аджани, которой режиссер восхищался после совместной работы над фильмом «Пощечина».
В кастинге участвовали сотни подростков. Были и фаворитки — ближе всех к роли Вик оказались Кристина Реали и Эммануэль Беар. Кандидатуру последней Клод Пиното отверг из-за излишней миловидности — режиссеру показалось, что голубоглазую светловолосую, практически идеальную Беар юным зрительницам будет сложно отождествлять с собой.
Эммануэль Беар в фильме «Манон с источника», 1986. Courtesy photo
«Я на третьем месяце беременности и с камерой Betacam на плече обошла, кажется, все парижские школы, — рассказывала Франсуаз Менидре. — Это теперь бы мне никто такого не позволил, а тогда так можно было сделать. Каждый день я возвращалась домой уставшей — за день передо мной проходило множество детских лиц. Я нашла героев и героинь на второстепенные роли, но никак не могла отыскать Вик».
Повезло Менидре в модельном агентстве Vogue — там в картотеке оказалось несколько фото 13-летней Софи Мопю. Челка, пухлые губы, яркая улыбка. На кастинг Софи пришла с папой, водителем грузовика, и, казалось, была не против за него спрятаться.
Кадр из фильма «Бум». Courtesy photo
«На ней был надет жилет не по размеру, который полностью скрывал ее фигуру, — рассказывала Менидре. — Я спросила, было бы ей интересно сняться в кино. Она тихо ответила: „Я не знаю“».
Однако на следующей встрече сыграла предложенную сцену так непосредственно и живо, что кастинг-директор решила прекратить поиски. «Софи вообще не старалась произвести на меня впечатление. Она просто жила [в этой сцене]. Так я поняла, что нашла Вик».
Фрагмент фильма «Бум». Courtesy of Gaumont
«Помню, как [после выхода фильма] мы с Клодом и продюсером Аленом Пуаре сидели в ресторане „Фуке“, когда нам сообщили количество зрителей, которые посмотрели фильм в первый день, — рассказывал сценарист Даниэль Томпсон. — Всего-то 2 900 человек. Однако на следующий день, в четверг, фильм посмотрели еще 3 200 человек. А за первый уикенд „Бум“ увидели уже 20 000 человек».
Всего фильм собрал 4,5 миллиона зрителей.
Женственность, слава и очень крутая бабушка
Этот талант Софи Марсо в фильмах подчеркивают и ее наряды — 13-летняя Вик носит только то, что удобно: джинсовая куртка, рубашка — однотонная или в клетку — кеды, бомбер.
Кадр из фильма «Бум». Courtesy photo
Пиното показывает, как по-разному взрослеют девочки-подростки и как по-разному понимают женственность: подруга Вик Пенелопа готова лежать в ванной, чтобы на ней «как следует» сели джинсы, сама же главная героиня готова расстаться с комфортом только для того, чтобы добиться определенной цели — например, чтобы вызвать ревность Матьё (мальчика, с которым она знакомится на вечеринке в первом «Буме») Вик надевает короткие шорты.
Перед вечеринкой Вик примеряет разные наряды — в ход идут боа, бахрома, лосины, перья.
Фрагмент фильма «Бум». Courtesy of Gaumont
Она ищет собственную индивидуальность — а режиссер показывает, как важно подросткам в этом не мешать: за «показом мод» наблюдает бабушка Пупетт (Дениз Грей). О такой бабушке после выхода фильма стали мечтать миллионы девчонок: ну, кому бы не хотелось в 13 послушать взрослые рассказы о любовных похождениях, получить стоящий совет насчет первого секса, да еще и молчаливое одобрение идеи появиться в футболке The Rolling Stones на концерте классической музыки, где дамам принято краснеть от неправильного сочетания сумочки и туфель?
Кадр из фильма «Бум-2». Courtesy photo
Сама Марсо, по ее собственному признанию, после выхода «Бума» нередко краснела — до съемок у Пиното она жила обычной жизнью, была довольно замкнутым ребенком и к популярности оказалась не готова.
«Я оказалась в центре всеобщего внимания, критики, — рассказывала Марсо в интервью Psychologies. — Для меня это было невыносимо. Помню, маленькой я смотрела на памятники и думала: „Как это, должно быть, ужасно — вот так стоять у всех на виду“. И вот я сама стала живой статуей, предоставленной всем ветрам».
По словам Марсо, работа над «Бумом» и «Бумом-2» заставила ее рано повзрослеть. Актриса говорит, что терпеть не может оглядываться назад и копаться в прошлом — даже в самом недавнем. «Единственное, что я не могу слушать спокойно, так это рассказы людей о своей молодости — том, как они отрывались с друзьями три дня и три ночи, — говорит Софи. — У меня всего этого не было. Я стала взрослой, но не повзрослела. Получается, мое детство было украдено кино». И добавляет, что с некоторыми вещами не разберешься — ведь труднее всего разобраться с тем, чего в твоей жизни не было. Категорично, совсем как подросток. Совсем как все мы — те, кто (не отпирайтесь) в пятнадцатый раз пересматривает фильмы Пиното с Софи Марсо и вспоминает свой «бум», что бы это ни значило.