актеры фильма бумеранг 1992
Бумеранг, 1992: актеры и роли
Эдди Мерфи Eddie Murphy Робин Гивенс Robin Givens
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Бумеранг (1992)
Бумеранг
Boomerang
Никто не умеет соблазнять женщин так, как Маркус Грэм. В этой области он непревзойденный и уникальный специалист. Его чары действуют безотказно и наповал. Выбрав даму сердца, Маркус совращает ее самым изысканным образом и отпускает на все четыре стороны.
После чего победитель гордо шествует дальше, оставляя за собой очередную несчастную с разбитым сердцем. И так могло бы продолжаться бесконечно, если бы на пути у ловеласа не встретились две неотразимые женщины, разбившие его чары в пух и прах. О том, смогут ли роковые дамы вылечить неисправимого бабника и наставить его на путь истинный, Вы узнаете, посмотрев эту очаровательную комедию.
Видео к фильму «Бумеранг», 1992
Отзывы критиков о фильме «Бумеранг», 1992
Змей-искуситель или черный мир без белых пятен
90-е годы стали для Эдди Мерфи золотым периодом его актерской карьеры. Чернокожему комику начали платить баснословные гонорары, а его картины собирали внушительные суммы. Позади остались такие хиты, как «48 часов», дилогия «Полицейский из Беверли Хилз» и «Поездка в Америку», сделавшие Мерфи известным и востребованным, а на горизонте уже маячили бесконечные сиквелы его популярных фильмов, а так же мультфильмы «Мулан» и «Шрек», в которых голосом артиста говорили анимированные зверушки. Где-то посреди всего этого киношного изобилия выходили, практически всегда шумно и помпезно (это же Мерфи!), совершенно средненькие комедии на различные темы, некоторые из которых хоть и собирали хорошие суммы в прокате, но по своей сути, увы, не несли в себе ничего особенного. Можно, конечно, еще поговорить о ряде кассовых провалов с конца 90-х и на протяжении практически всех 10-х годов, но это все же будет забег на слишком уж дальнюю дистанцию. Тем более, что картина «Бумеранг», о которой тут и будет идти речь, относится совершенно к другому творческому периоду артиста.
Начало 90-х было немного затронуто модой кричащих 80-х, что отражается в ярких одеждах, высоких прическах и синтезаторной музыке. Отсюда картина выглядит и звучит колоритно. Хотя на атрибутике все богатство фильма Реджинальда Хадлина, режиссера снимающего преимущественно черное кино (кино и сериалы для афроамериканской аудитории), практически и заканчивается, поскольку и сам сюжет «Бумеранга», и концепция, и персонажи в ленте лишены надлежащей жанру сочности. Никто не требует от данной комедии какой-либо глубокой драматургии и сложных сюжетных ходов. Картина снята в легковесном ключе и рассчитана на чернокожих зрителей. Отсюда многие шутки кажутся местами обычным заигрыванием автора с публикой. Вот взять, например, вездесущие темы расизма, что актуальны, кстати, и по сей день (привет из 2020-го с погромами в штатах после очередного убийства черного полицейским) — все эти шуточки иной раз имеют совершенно нелепый смысл, находя отражение этих нелепостей и по сей день. Одни крайности тогда — «белый шар самый главный, он бьет черного последним», перешли в другие сейчас — без черного актера не будет обходиться то или иное кино и все в таком духе. А нельзя просто уважительно относиться друг к другу, независимо от того, какой цвет кожи у человека?
Еще одним раздражающим фактором становится практически полное отсутствие белых персонажей. Не в том плане, что без них никак, а черные актеры не актеры — упаси боже. Просто все это настолько нарочито, что отвлекает от основного сюжета и не дает сосредоточиться на фильме. Был один эпизод, в котором белого продавца одежды показали, как законченного расиста и грубияна, и кажется все. В целом же, вам может даже показаться, что лента демонстрирует какую-то другую Америку, допустим, из параллельного мира, в которой все ее белые граждане резко исчезли, как в одночасье исчезли почти все люди в мини сериале по роману Стивена Кинга «Лангольеры». Создается ощущение какого-то искусственного фарса, что так отчетливо проглядывался в ролике с рекламой духов одной из героинь. И этот ролик, кстати, отлично отражает суть данной картины. Подобный подход к решению проблем расизма кажется чересчур лицемерным. Если ты пытаешься рассказать о наболевшем, даже посредством шуток, то либо делай это объективно, пиная и своих тоже, либо тонко и искусно, выстраивая сатиру.
Отсюда и отношение к фильму какое-то специфическое. Местами он неплохо разыгран — есть забавные эпизоды, например, где герой Мерфи попадает в казусные ситуации с по-настоящему характерными женскими персонажами. В одном блистала ныне покойная Эрта Китт (мир ей пухом), а в другом — Грэйс Джонс, которой удалось перевоплотиться в настоящую амазонку с бесконечными голодными инстинктами и по-настоящему запомниться. Да и красавица Робин Гивенс, а так же Холли Берри, в одной из своих первых ролей в большом кино — радовали глаз и дарили улыбки на протяжении всего просмотра. Но в целом, к сожалению, поднять уровень данной комедии выше среднего значения никаким красавицам было бы не по плечу. Будучи не являясь поклонником Мерфи, я иной раз таки нахожу его органичным в той или иной роли, но в образе героя данного фильма он жутко раздражал. Даже когда его персонаж вроде как меняется, инфантильность ловеласа никуда не девается, и ты начинаешь не верить, что нормальная девушка захочет связать с таким судьбу. Еще одним спорным решением является двух часовой хронометраж. Нет, хорошо если эти часы были бы потрачены на эпизоды с участием безбашенной Стрэнж с ее рекламой духов, или на эксцентричную мадам Элоиз, падкую на молодые и упругие мужские тела, но нет, нам предлагают скучные любовные метания героя Мерфи, предсказуемо перетекающие в шаблонную финальную сцену под синтезаторный саундтрек и медленно плывущие титры.
P.S. Если бы авторы картины сконцентрировались на интересных и по-настоящему смешных типажах, коих в фильме хватало с лихвой, и подошли бы к юмору не так толсто и однобоко, то «Бумеранг» мог бы получиться по-хорошему более легким и увлекательным. Все эти шуточки на тему расизма порой кажутся настолько нелепыми, что вызывают обратный эффект, а сама атмосфера картины, герои которой сплошь афроамериканцы с одним белым расистом продавцом, кажется не менее расисткой по отношению к уже светлокожим. Как-то лицемерненько. Но посмотреть в фильме есть на что. Некоторые сцены таки наполнены забавными ситуациями и интересными типажами. А еще тут немало ярких и красивых женских образов, смотреть на которых можно бесконечно.
Очаровательная Холли Берри
К сожалению только сейчас добрались руки до этого фильма. Хотя знал про его существование давно благодаря одной из своей любимых групп «Boyz II Men» и их треку End of the Road, который послужил саундтреком к данному фильму, хоть и звучит лишь в конечных титрах, который был выдвинут в номинации песня года премии MTV, однако выиграть в этой номинации было невозможно у такого мегахита как I Will Always Love You Уитни Хьюстон из Телохранителя
Очень понравился подбор актёров. Тут и молодой Крис Рок, весёлый Мартин Лоуренс, конечно же бесподобный Эдди Мерфи и очаровательная Холли Берри, которая стала украшением этой романтической комедии.
Это чёрное кино, в котором нет ни одного белого актёра, не считая массовки. Возможно кто-то может сказать что это кино об афроамериканцах и для афроамериканцев, но я бы так не сказал. По крайней мере меня это факт нисколько не смущал при просмотре. Конечно, это накладывает на фильм определенный оттенок, юмор, поведение актёров может показаться немного необычным для неподготовленного зрителя, и если вы смотрели такого рода фильмы, вы должны понимать о чём я.
Сюжет развивается довольно динамично и я бы не сказал, что очень предсказуемо, поэтому смотреть было интересно. Несмотря на то, что это Эдди Мерфи и романтическая комедия, хороших шуток тут немного, однако атмосфера в фильме довольно приятная.
Лично мне фильм понравился и я советую его просмотру. Желательно если вы будете смотреть его вместе со своим любимым человеком.
Благоразумие и любовь не созданы друг для друга: по мере того как растет любовь, уменьшается благоразумие.
Оценивать подобного рода фильмы всегда необычайно сложно. Вроде и похвалить-то особо не за что, но и критиковать совершенно не хочется.
Типичная история о таком сложном человеческом чувстве, как любовь, когда главный герой, безнадежно устав от любви плотской (что ночью и под одеялом), морально эволюционирует в поисках любви духовной (от которой громко стучит сердце и замирает дыхание). И хотя всё это мы уже сто раз видели, слышали и переживали, отрываться от такого зрелища нет никакого желания. Возможно потому, что актеры знают своё дело и создают уютную атмосферу доброй комедийной мелодрамы.
Крепкий середнячок (ничего особенного, но смотришь с удовольствием) из тех времен, когда Эдди Мёрфи ещё снимался в хороших фильмах.
Как аукнется, так и откликнется.
Довольно неплохая мелодрама-комедия с неподражаемым Эдди Мерфи.
И раз уж я начала с него, то скажу об актерах. Итак, Мерфи я привыкла видеть в смешных, забавных, глупых и т. п. образах. Но, честно признаться, даже образ героя-любовника удается этому уже ставшему великим актеру. Он действительно хорош в этом фильме. Женские персонажи тоже отлично воплощены. Не только героиня Робин Гивенс показала, что ровня такому заядлому казанове, как Маркус (Эдди Мерфи), но и сама актриса доказала, что может играть не хуже Мерфи. Холли Берри еще только в начале своей карьеры, но уже видны задатки той Холли, которую мы знаем сейчас.
Сюжет у фильма мне показался немного накрученным. Есть пара лишних деталей и эпизодов. Но сама задумка интересна. Воплотить ее, конечно лучше можно, но это будет слишком идеальное кино.
Саундтрек, как ни удивительно, из 90-х. Эти ритмы просто не по мне. Так что скорей на любителя.
В итоге, мы получаем интересный фильм, где есть и веселые, и серьезные моменты. Вы не извлечете каких-либо значительных уроков, пожалуй, главный из них я вынесла в заголовок отзыва. А посмотреть фильм стоит хотя бы из-за того же Эдди Мерфи, который, как всегда, на высоте.
Нет расизму в кино!
Не ожидал такого от этой старой комедийной мелодрамы. Сам сюжет, актеры все хорошо и мило, но почему фильм окрасился во все черное и так ярко и навязчиво рассказывает о положении афроамериканцев в обществе.
Когда-то сагу «Звездные воины» обвиняли в том, что там нет ни одного чернокожего, только в последних трех частях они появляются, в том числе Самуэль Л. Джексон. В данном же фильме почти нет белых, даже на заднем плане. Белые только одна официантка и боссы. А уж как показывается, что черных не любят в ресторанах, дорогих бутиках… И все это так выбивается из самого фильма, что становится неприятно смотреть само кино.
Апогеем же всего это являются мысли одного из героев о том, что даже в бильярде белый шар выбивает с поля черный… полный бред и неуместный расизм в, в общем-то, неплохой мелодраме…
Помнится, я этот фильм смотрел в середине 90-х и тогда он мне совсем не понравился. Правда, тогда я был еще школьником и любил совсем другого Эдди Мерфи. Надолго эта лента была мною забыта, но сейчас я вспомнил об этом, кстати, очень удачном в коммерческом плане фильме, пересмотрел его и пришел в полный восторг от этой очаровательной романтической комедии.
Камера любит Эдди Мерфи, а Эдди любит женщин и выгодно выглядеть перед камерой. В этом фильме он выглядит потрясающе и женщины валятся к его ногам пачками. Мерфи великолепно сыграл современного Дон Жуана, причем мотивы этой классической пьесы чувствуются даже в такой, казалось бы, диаметрально противоположной картине. Игра в демона-искусителя у Мерфи в карьере мне явилась впервые и он справился с ней отлично! Он явил нам весь свой шарм, весь свой лоск, все свое очарование в этой ленте, поэтому ни на минуту не сомневаешься, что этот эгоистичный кобель может действительно взять любую женщину, причем выставит так, что она сама выступит инициатором любовной связи.
Как Мерфи отыгрывает эпизоды соблазнения — это просто надо видеть! Как он меняет мимику, жесты, выражения, как каждый раз подстраивается под мгновенно распознаваемый им тип женщины, какие новые, изобретательные методы использует, как очаровывает женщин, предлагая каждой то, о чем она мечтает. Из всех знаменитых комиков, наверное, мерфи единственный, у кого есть все данные для роли соблазнителя. И тем более становится интересно наблюдать за игрой этого актера в переломные момены жизни его героя, потому что, как и все эгоистичные донжуаны и циники, он в душе неисправимый романтик и ранимый человек.
Мне понравилось, как Мерфи сыграл переходы между любовными победами и поражениями — как самоуверенность меняется на застенчивость, как появляется до того незнакомое чувство, как простой инстинкт превращается в нечто большее, как принесение женщины в жертву своему «хочу» превращается в личную жертву ради женщины. Да, Эдди Мерфи не просто веселый приколист, как в «Полицейском из Беверли-Хиллз», вероятно, поэтому я его в школьные годы и не принял, этот отличный фильм.
Мерфи здесь играет нечто среднее между коварным вампиром- обольстителем из более позднего «Вампира в Бруклине» и благородным и чистым душой и сердцем принцем Акимом из шедевра «Поездка в Америку».
При этом он все же не забывает, что снимается в комедии и остается по-прежнему остроумным.
Но в фильме, кроме самого Мерфи есть масса достойных к просмотру вещей. Например, множество невероятно, юбожественно красивых девушек, среди которых и соблазнительная Робин Гивенс, и шикарная Грэйс Джонс, и милая Тиша Кэмпбелл, и эффектная Лела Рошон, ну, и конечно же, очаровательная и подающая большие надежды Холли Берри.
Мерфи вообще был, пожалуй, единственным, кто угадывал таланты и, будучи сам владетелем своих фильмов, брал в них множество молодых актеров, открывая им тем самым дорогу в большое кино. Могие из его протеже стали в ближайшем будущем суперзвездами, достаточно вспомнить Сэмюэля Джексона, Криса Рока или Мартина Лоуренса.
Два последних появляются и в этом фильме — Лоуренс играет придурочного и болтливого друга Мерфи и копирует персонажей самого Мерфи из более ранних фильмов, чем немного раздражает, однако, его монологи о расизме вполне забавны (он винит в расизме даже биллиардные шары), да и на экране он нет так уж долго.
Жаль, что выйдя, благодаря Мерфи в ранг суперзвезд, многие из них забыли про своего великого учителя и не вспоминают о нем ни в кино, ни в инртервью, хотя неустанно копируют все его удачные находки.
Хороший, смешной и красивый фильм. Мерфи здесь — выше всяких похвал!
Комедия действительно очаровательная. И не просто комедия, а романтическая комедия с долей реализма. Фильм очень понравился, Эдди Мерфи как всегда неотразим, тогда еще совсем молоденькая звездочка — Берри показала себя настоящей актрисой.
Комедия Бумеранг на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Реджинальд Хадлин. Список актеров, которые снимались в кино: Дэвид Алан Грир, Холли Берри, Крис Рок, Ольга Мередис, Дэрил Митчелл, Джон Уизерспун, Эрта Китт, Лела Рошон, Чак Пфайфер, Робин Гивенс, Мартин Лоуренс, Эдди Мёрфи, Аль Серулло, Андре Б. Блейк, Khanya Mkhize.
Бумеранг (фильм, 1992)
Брайан Грэйзер
Уоррингтон Хадлин
Марк Липски
Эдди Мерфи
Барри Бловштайн
Дэвид Шеффилд
«Бумеранг» — кинофильм режиссёра Реджинальда Хадлина, выпущенный в 1992 году.
Сюжет
Комедия из жизни благополучных афроамериканцев среднего класса. Маркус Грэм — неотразимый чёрный донжуан. Ни одна женщина не может устоять перед его чарами. Соблазнив очередную жертву, Маркус немедленно бросает ее с разбитым сердцем и устремляется за новой добычей. Но в конце концов он сталкивается с достойной противницей.
Ссылки
Фильмы Реджинальда Хадлина | |
---|---|
1990-е | Домашняя вечеринка (1990) • Бумеранг (1992) • Большой белый обман (1996) |
2000-е | Дамский угодник (2000) • Мошенники (2002) |
Полезное
Смотреть что такое «Бумеранг (фильм, 1992)» в других словарях:
Бумеранг (фильм) — Бумеранг! (фильм) фильм 1947 года, режиссёр Элиа Казан Бумеранг (фильм, 1992) Бумеранг (фильм, 2007) фильм 2007 года, Россия … Википедия
Бумеранг (фильм — Бумеранг (фильм, 1992) У этого термина существуют и другие значения, см. Бумеранг (значения). Бумеранг Boomerang … Википедия
В порту (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. В порту. В порту On the Waterfront … Википедия
К востоку от рая (фильм) — К Востоку от Рая East Of Eden Жанр … Википедия
Джентльменское соглашение (фильм) — Джентльменское соглашение Gentleman s Agreement … Википедия
Мошенники (фильм, 2002) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мошенники. Мошенники Serving Sara … Википедия
Дамский угодник (фильм, 2000) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дамский угодник. Дамский угодник The Ladies Man … Википедия
Список фильмов СССР и СНГ на Б — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия
МЕРФИ Эдди — МЕРФИ (Murphy) Эдди (р. 03 апреля 1961), американский актер, режиссер, сценарист. Афро американец по происхождению. Выступал с 15 лет с эстрадными номерами. В 1980 84 участвовал в известном телешоу «Прямой эфир в субботу вечером». Стал рано… … Энциклопедия кино
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Компания Маркуса приобретается косметическим магнатом леди Элоизой, которая приглашает его к себе домой с любовными намерениями; он проводит с ней ночь, полагая, что получит повышение. На следующий день он встречает Жаклин Бойер, которую вместо этого назначили главой его отдела. На вечеринке в честь слияния эксцентричная модная дива Странже объявляется новым лицом компании, и Жаклин представляет Маркуса коллеге Анджеле Льюис, которую он создает вместе с Джерардом. Хотя они прекрасно ладят, Анджела и Джерард понимают, что им лучше дружить.
Несмотря на все свои усилия, Маркус не может добиться расположения Жаклин. За ужином в его квартире она игнорирует его ухаживания и больше интересуется баскетбольным матчем по телевизору, оставляя его разочарованным. Во время деловой поездки в Новый Орлеан Жаклин неожиданно приглашает Маркуса в свою комнату, и они занимаются сексом. После этого он с облегчением обнаруживает, что ее ноги соответствуют его стандартам.
Маркус начинает влюбляться в Жаклин, но оказывается, что на него распространяется его обычная тактика: она игнорирует его чувства, манипулирует им с помощью секса и сохраняет их отношения строго на своих условиях. Обнаружив, что она хвасталась своими свиданиями со Странже, чьи ухаживания он вынужден отвергать, Маркус противостоит Жаклин, и она заканчивает их роман. Маркус становится объектом офисных сплетен, и его работа начинает страдать. После того, как крупное деловое предложение почти провалилось, Жаклин вынуждает Маркуса взять несколько оплачиваемых недель в качестве альтернативы увольнению.
Он проводит время с Анжелой, которая пытается вывести его из состояния фанка. После ужина в честь Дня Благодарения с Тайлером, Джерардом и бестактными родителями Джерарда Маркус и Анджела спят вместе. Джерард в ярости, полагая, что Маркус будет плохо обращаться с Анжелой, как и его прошлые победы. Маркус и Анджела живут вместе, но ей больно, когда он преуменьшает их отношения в телефонном разговоре с Жаклин. Маркус, вновь обретя уверенность в себе, оказывается вновь привлекательным для Жаклин, и они снова спят вместе. Он возвращается домой к Анджеле посреди ночи, и когда она противостоит ему утром, он объясняет, что его смущают его чувства к ней и к Жаклин. Анджела расстается с ним и получает повышение в другой компании. Маркус восстанавливается с Жаклин, но понимает свою любовь к Анжеле; он возвращается домой и обнаруживает, что она съехала. Маркус примиряется с Джерардом и навещает Анжелу на ее новой работе, убеждая ее, что он действительно предан ей, и они снова вместе.
Бросать
Производство
Разработка
Сцена, в которой Маркус меняет свое мнение, будучи с Жаклин, была серьезным изменением сценария. По словам Хадлина, в первоначальном проекте персонаж Эдди Маркус
никогда ничего не решает, все решают за него разные женщины. Итак, мы наконец поняли, что он должен был сделать утвердительный выбор. Прорабатывая сценарий с моим приятелем, мы поговорили об этом, и мой приятель Тре сказал: «Послушайте, он должен принять решение». И я сказал: «Ты прав. Он должен ее отвергнуть и выбрать ее». И сейчас это кажется таким очевидным, что я такой: «Что со мной не так? Что было не так со всеми нами, что нам потребовалось так много времени, чтобы понять, что нам действительно нужно сделать, чтобы исправить фильм?»
Кастинг
Эрту Китт было труднее всего подобрать для фильма, так как она была несколько оскорблена тоном своего персонажа в оригинальном сценарии. В конце концов она согласилась на роль после того, как некоторые из наиболее безвкусных шуток в сценарии были изменены или удалены. Однако Хадлин сказала, что «с ней было здорово работать», и что «она действительно прониклась духом этого, и было очень весело».
Экранизация
Хотя режиссер Хадлин был готов позволить своим актерам импровизировать, у этого были границы и правила, чтобы шутки не вели в никуда. Он объяснил, что как только актеры «понимают, что кто-то скажет им, если что-то не сработает или мы заходим слишком далеко, они чувствуют себя комфортно, делая то, что они делают. Итак, это баланс, который мы достигли. «
Производство шло хорошо и, как и ожидалось, с таким количеством комических актеров и личностей было оживленно. Во время производства Хадлин сказал, что всякий раз, когда работали Дэвид Алан Грир и Мартин Лоуренс, съемочная группа обычно работала немного медленнее, потому что где бы они ни находились, создавалось так много комедий, и они были такими забавными, что все хотели тусоваться рядом с тем местом, где они были в течение дня. В сцене, где Странже представляют новый аромат, режиссер сказал, что «то, что Грейс делала на съемочной площадке, пока мы снимали, было настолько забавным, что я помню, как Холли плакала перед камерой, потому что она пыталась сохранить невозмутимое лицо, но она не могла. Поэтому всякий раз, когда она была за кадром, она буквально плакала, потому что так сильно смеялась. И, к счастью, благодаря своим реакционным снимкам она смогла прийти в себя ».
Сцена в конце фильма, где Гри, Лоуренс и Мерфи обнимаются перед Эмпайр-стейт-билдинг, была снята около часа или двух ночи, когда свет обычно выключен. Если бы создатели фильма отключили их по их команде, это обошлось бы им в 40–60 тысяч долларов, поэтому вместо этого Хадлин обнял всех троих, и свет в конце концов отключили, как обычно. При редактировании фильма они просто перевернули отснятый материал, чтобы он выглядел так, как будто включен свет. Создатели фильма даже подумали о завершении фильма на этом этапе, решив вместо этого пойти с Маркусом, пытаясь вернуть привязанность Анджелы. Для этого был снят альтернативный финал, где Анжела учит детей в школе, а Маркус приходит, разговаривает с ней и в конечном итоге возвращает ее; Создатели фильма посчитали это медленным и неинтересным, и в конце концов придумали уже выпущенную версию.
Музыка
Дизайн
Производство было очень сложным, в том числе дорогим бюджетом гардероба, который, по мнению Хадлин, полностью оправдал свою цену. «Одежда в фильме потрясающая, как для мужчин, так и для женщин. Эдди выглядит великолепно, Робин и Холли выглядят великолепно. Прекрасные волосы, отличный макияж для всех, потому что мы хотели, чтобы он выглядел фантастически. Мы хотели дать людям уровень производственной ценности, которого они не видели для первого набега Эдди в настоящую романтическую комедию «.
Влияния
Прием
Театральная касса
В первые выходные фильм заработал 13 640 706 долларов и занял третье место в прокате. Он также занял третье место в следующие два уик-энда. К концу театрального тиража фильм собрал более 70 миллионов долларов внутри страны и 61 миллион долларов за пределами США, что в сумме составило 131 052 444 доллара. В 1992 году это был 18-й самый кассовый фильм в США. По сравнению с бюджетом, фильм считался успешным.
Критический прием
На веб- сайте с агрегацией обзоров Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 43%, основанный на 35 обзорах, и средний рейтинг 4,93 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: « Boomerang привносит свежий цвет в корпоративную формулу ромкома, но пенистое веселье подрывается отталкивающей гендерной динамикой и неверно оцененными приколами». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 45 из 100, основанную на 19 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку A- по шкале от A до F.
Оглядываясь назад, Кристен Болдуин из Entertainment Weekly сказала: «Хотя фильм никогда не получал заслуженной критической оценки, и его часто упускают из виду в сегодняшних обсуждениях пантеона романтических комедий, Бумеранг все еще остается актуальным 27 лет спустя».
О критическом ответе Худлин сказал: