актеры фильма дум аннигиляция
Doom: Аннигиляция, 2019: актеры и роли
Эми Мэнсон Amy Manson Доминик Мафэм Dominic Mafham Люк Аллен-Гейл Luke Allen-Gale
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Крайне идиотское развитие событий». Покадровый разбор нового фильма по Doom
С 1 октября в прокате второй фильм по шутеру Doom — «Doom: Аннигиляция». В отличие от первой экранизации 2007 года, на этот раз кино миновало широкий прокат и сразу вышло на DVD и прочих носителях. Видный эксперт по вселенной Doom Михаил Бочаров посмотрел за вас (и за нас) это волнующее кино и сделал покадровый разбор.
Как известно, кино, снятое по мотивам видеоигр, проклято. Много раз зловещее проклятие пытались снять, но ни высокий бюджет, ни первоклассные актеры не могут спасти фильмы от низких сборов и не менее низких оценок критиков. Такие фильмы появляются не часто, поэтому каждая экранизация активно обсуждается как поклонниками оригинальной игры или серии игр, так и просто геймерами. Поливание грязью и помоями, как правило, справедливое.
Сегодня в прокат выходит вторая попытка экранизации серии игр DOOM под названием Doom: Annihilation. Однако прокат ограничится стриминговыми сервисами и полками в магазинах, в кинотеатрах новый фильм показываться не будет, что уже само по себе звоночек. Далеко не каждая игра получает вторую экранизацию. Получилось ли у «Анигиляции» превзойти прошлый фильм и стать достойным примером экранизации игр? Давайте разберемся.
Но сначала немного истории: фильм по мотивам DOOM пытаются снять еще с середины девяностых, когда мания DOOM захлестнула всю планету и изменила игровую индустрию. Права были проданы нескольким студиям, но никто в итоге фильм так и не снял. В начале нулевых ими заинтересовались Warner Bros., но ничего за покупкой прав не последовало, и ими завладела Universal Pictures, запустившая съемки первого фильма в 2004 году. Так на свет появилась первая картина, где главные роли исполнили Дуэйн «Скала» Джонсон и Карл Урбан.
Фильм, разумеется, провалился, но одно время у компании были планы не производство сиквела, которого, к счастью или сожалению, не последовало. Новая экранизация была анонсирована в конце 2017 года, но совсем тихо и в богом забытом пресс-релизе, где сообщалось, что фильм выйдет исключительно на носителях. Позже начали появляться первые промо-материалы; стало известно, что вместо «думгая» будет «думгерл», а трейлеры и твиты актрис намекали, что боевых дам будет больше чем одна, что напрягло агрессивных мужчин-геймеров.
Снял и написал фильм Тони Гиглио, человек, самая известная работа которого — это «Хаос» с Уэсли Снайпсом и Джейсоном Стэтхемом. Но разве может новая экранизация культовой игры быть плохой, если за ее сюжет ответственен сценарист фильма «Смертельная гонка 4»? Мы посмотрели фильм за вас и сейчас с подробными спойлерами покажем все самое важное.
Сразу хочется отметить — графика в фильме не такая и плохая, как может показаться на первый взгляд. С каждым годом производство эффектов дешевеет, и поэтому в 2019 году новый фильм по DOOM может себе позволить выглядеть как идущий в обеденное время канадский научно-фантастический сериал. Не фонтан, но и не графика фильмов типа «Акулосьминог против Китоволка» (да, такой фильм есть).
Марс (а точнее Фобос) на месте, UAC на месте, эксперименты с порталами на месте. Каноны соблюдены. Мужчина в халате — доктор Бетругер. Именно так звали главного злодея в DOOM 3. Фильм не успел начаться, как пошли отсылки.
Желтая карточка — есть. Ждем «камео» красной и синей.
Этот молодой ученый первым пройдет через портал, человечество может им гордиться!
Красная карточка — есть. Осталась синяя.
Почему портал выглядит ВОТ ТАК — не очень понятно. Учитывая графику фильма, можно было сделать что-то более технологичное и красивое. С другой стороны, такой портал весьма оригинальный.
Прыжок с Земли на Фобос удался, но есть нюанс…
Знакомьтесь — Джоан (Жанна!) Дарк. Главная героиня фильма. Девушка-солдат, которую периодически мучают флешбеки с умирающей матерью. Жанна находится на корабле, который держит курс к Фобосу вместе с другими солдатами.
Искусственный интеллект, обслуживающий корабль зовут Дейзи. Так звали кролика Думгая из оригинальной игры.
И тут же нам показывают кроличью лапку на связке ключей (ключей?) пилота.
Большую часть фильма солдаты будут разговаривать друг с другом. Эти попытки создать привязанность к картонным персонажам не очень работают и не очень нужны в подобных фильмах.
Что уж точно запомнится, так это плохие шутки.
Моментов, когда в фильме ничего не происходит, довольно много, однако именно в такие моменты персонажи могу сказать что-нибудь забавное.
Возможно, это просто совпадение, но этот актер чертовски похож на классического думгая.
Это уже пошлятина какая-то.
Солдат отправили «следить за безопасностью» на Фобосе, потому что как-то в прошлом Жанна накосячила, но отвечать за это пришлось всей команде.
Пока солдаты подлетают к Фобосу, на самом спутнике доктор Бертругер пытается лично воспользоваться порталом. Может ли что-то пойти не так?
Доктор по имени Вероника — чуть ли не самый адекватный и здравомыслящий персонаж в фильме, постепенно превращается в одного из самых глупых, учитывая, что она играет здесь третьестепенную роль. На скриншоте можно увидеть аптечку-отсылку, к которой побежала Вероника, чтобы оказать помощь нуждающимся.
Ситуация — в лаборатории паника и, возможно, бойня. Системы повреждены и ничего не подозревающих солдат никто не может впустить внутрь. Солдаты решают сами попасть внутрь, чтобы разобраться, что происходит.
Солдатам удается воспроизвести аудиофайл, записанный из лабораторий. Слышно ужасающее рычание. Реакция вояк закономерна.
Ох, как скажешь. Я надеюсь, что никому не нужно пояснять глубокую отсылку его слов?
У местного думгая есть двустволка. Будем надеяться, что она будет крайне эффективной.
А вот хороший кадр со всей командой.
В фильме есть сцены от первого лица, но они все длятся по паре секунд и никто во время них не стреляет. Очень жаль, учитывая что такие сцены от фильма люди ждали в первую очередь.
Местами хромакейные декорации даже хочется назвать красивыми, художники постарались на славу.
Оказывается, что произошла большая утечка энергии, которую следует восстановить, кабы не случилось чего похуже, поэтому отряд разделяется на две команды.
Первая группа находит разорванное в клочья тело местного солдата-охранника и странные символы, написанные на стене.
Убитым оказывается… Уильям Джозеф Бласковиц. Ага.
Дейзи переводит символы, которые оказываются шумерскими. Естественно, ничего доброго в них не говорится.
Когда у капитана спросили, какие у него мысли, он отвечает, что думает о семье Бласковица. К чему это? Для чего? Это проработка персонажа?
Чтение шумерских рун не пошло на пользу Дейзи. С ней что-то произошло, и теперь она меняет навигационные данные, запутывая солдат.
Обнаруживается первый, с позволения сказать, выживший. Им оказывается крайне агрессивный и выносливый зомби, с которым отряд будет разбираться несколько минут. В процессе погибнет и первый солдат, имя которого сложно запомнить, потому что всем наплевать.
Второму отряду повезло больше, они нашли двух выживших девушек-ученых и священника.
Убитого зомби звали Джон Кармак. Это уже второе камео Кармака в экранизациях DOOM.
Классика боевиков: сюжетно важные противники хрен помрут, в то время как рядовые умирают с двух пуль.
I’m too young to die (Я слишком молод, чтобы умирать) — название самой первой сложности в DOOM.
Взрывающиеся бочки тут стоят не просто так, а чтобы выполнить свою единственную функцию — взорваться, забрав с собой чью-нибудь жизнь.
Зачем повторять ранее сказанную шутку, и тем более другим персонажам — не очень понятно. Скорее всего, проблема монтажа. Через пару секунд этот боец умрет.
Сцена с бензопилой довольно слабая, увы.
После затянувшейся перестрелки обе группы снова вместе, но не в полном составе.
Капитан-думгай во время сражения израсходовал все патроны на винтовке, а это значит, что пришло время для двустволки! Однако долго из нее он не постреляет, капитан пожертвует собой и ценой своей жизни закроет дверь, чтобы толпа зомби не добралась до его подчиненных. F.
Доктор Бертругер тоже жив. Ура! Или нет?
Оставшийся на борту пилот пытается вывести корабль на орбиту, но взломанная силами Ада Дейзи, цитируя HAL 9000, разделывается с ним при помощи демонов.
Доктор Бертругер рассказывает краткую историю порталов и зачем они нужны UAC. Если кратко — попытки найти новую планету для колонизации.
У Бертругера спрашивают, что случилось после активации Врат. Он говорит, что не помнит, ему верят.
Бертругер требует, чтобы вместо эвакуации выжившие занялись восстановлением энергии, чтобы все достижения работающих здесь ученых и не были напрасными. Но Жанна ставит его на место.
Видно, как сценарист пытается раскрывать персонажей, однако он всегда делает это невовремя. Более того, больше симпатий вызывает статист-священник, чем главная героиня. Убери эту сцену, и ничего не изменится.
Команде удается вернуться на корабль и немного отдохнуть, но пилот куда-то пропал. Пока никто не поднимает панику — ведь Дейзи говорит, что он где-то на корабле, что, безусловно, правда. И снова происходит раскрытие священника, в чем не было необходимости, и снова он раскрывается лучше остальных персонажей.
Да, они бросаются огненными шарами. В итоге на корабле погибает еще один солдат.
Где-то мы уже такое видели, да? Жанна снова ловит флешбек с матерью, что даст ей сил спастись, а вот священнику так не повезет — его убьет огненным шаром.
Оправившись после шока, Вероника говорит доктору Бертругеру, что лично видела, как он входил в портал, о чем сам доктор ранее умолчал. Это идиотская сцена вскоре приведет к еще более идиотскому результату.
Небольшой киноляп, который бросается в глаза. Были обычные лампочки, стали необычные.
Промежуточный перечень выживших. С планеты не улететь, сигнал не отправить. Будут ли искать пропавший с радаров корабль, не выходящий на связь в скором времени — фильм не уточняет, создавая сюжетную оплошность. В итоге Жанна решает, что если помирать, так с боем, и предлагает отправиться прямо к вратам.
В итоге доктор закрывает двери к залу, где находятся врата. «Вы следуете своим приказам, я своим». Вот это поворот! Затем на выживших нападает кучка импов.
В итоге, не считая Бертругера, в живых остается только Жанна и Беннетт, ученый, приставленный к группе.
У Вероники остаются силы, чтобы рассказать выжившим, что есть секретный уровень в лаборатории — и вручает желтую карточку, после чего умирает.
Пожалуй, самая тонкая пасхалка из всех возможных — за 15-й дверью находится BFG. Тонкость заключается в том, что в DOOM II и Final DOOM из 15 уровня можно было попасть в секретный 31-й.
Пушка и правда выглядит как картонная, но учитывая, что Жанна без проблем держит ее одной рукой, можно сделать вывод, что весит BFG не очень много.
Жанна решила под конец фильма вспомнить первое свидание с Беннеттом, подчеркивая их связь. Через мгновение монстры утащат Беннета прочь.
BFG очень красиво стреляет, но на телах монстров не остается ни царапины.
В конце пути Жанну встречает поджидающий ее доктор Бертругер, втирающий дичь на древнешумерском.
Следующие несколько минут Жанна дерется с зомби-Беннеттом, пытаясь с ним поговорить, но безрезультатно.
Пока парочка дерется, Бертругер рассказывает, что раньше на Земле жили «они», давшие «нам» знания и язык. Пришло время «им» вернуться и забрать «свое». Портал снова открывается.
В местном Аду красиво.
Судя по всему, за главного здесь вот такой вариант Рыцаря Ада, которому противна даже сама мысль о такой твари как человек. Очередной флешбек с матерью заставляет Жанну встать и как следует шмальнуть из BFG. Метод заезженный, но проверенный, работает.
Куча других импов начинает преследовать Жанну, однако ей удается сначала сделать пару выстрелов, прежде чем заряды кончатся и ей придется убегать.
Оммаж оригинальной обложке. Список отсылок можно официально закрывать.
По счастливому стечению обстоятельств Жанна попадает в портал на Землю, взорвав перед этим пару десятков импов плазмогранатами.
Доктор Бертругер уже связался с Землей и попросил держать портал открытым. Наверняка обещал сюрприз, не иначе. Жанна просит отрубить портал, но ее никто не слушает.
Портал открывается, слышен рев демонов, но Жанна ничего не может сделать, потому что находится под действием успокоительных. План Бертругера удался, демоны прорвались на Землю. Конец фильма.
Говорить после такого как-то и не хочется. Думаю, что все сделали выводы и вряд ли мнения будет сильно разделяться. Возможно, через год-полтора выйдет продолжение, и мы здесь снова соберемся. А если не выйдет — то и не беда, правда?
Фильм «Doom: Аннигиляция» — надругательство над культовым шутером. Почище Уве Болла!
В 2005 уже была попытка экранизировать икону всех шутеров. Тогда за рулем был оператор экшен-фильмов Анджей Бартовяк, который уже начал пробовать себя в режиссерском кресле (приемущественно в картинах с Джетом Ли).
И вроде бюджет был не копеечный, и Карл Урбан в главной роли, и Дуэйн «Скала» Джонсон взял на себя личину злодея. Но все получилось скомкано. Сцену от первого лица восхваляли многие, а все остальное просто ненавидели. И вот 14 лет спустя мы получаем еще одну экранизацию — без звезд, без бюджета и без смысла.
Фильм поставил американский режиссер Тони Гиглио, ранее работавший над вышедшими сразу на домашних носителях сиквелами «Смертельной гонки» Пола Андерсона. Он же сам написал сценарий фильма, что было самой большой ошибкой создателей.
В недалеком будущем одна исследовательская компания на одной из двух лун (Фобос) Марса решает потестировать телепорт. Во врата с привлекательным дизайном заходит подопытный, но возвращается не очень здоровым. Стоит и на себе испробовать. Так решает доктор Бетругер (присутствовал в Doom 3). И все идет не по плану.
Далее зрителя переносят на корабль с космическими морпехами под предводительством Джоан Дарк (Эми Мэнсон). Она нарушила приказ верховного командования, а потому вместе с ее отрядом была сослана на Фобос, чтобы разобраться с проблемой. Так как за проступок одного человека пришлось отвечать всей команде, то Джоан ненавидят почти все.
А команда сплошь состоит из колоритных личностей: чернокожий здоровяк с самым большим стволом, ботан, азиатка с «оригинальным» именем Ли, австралийский акцент на двух ногах, ветеран с ружьем, которое разве что крысе сердечный приступ может обеспечить, француженка с яркими волосами (ее ориентация неизвестна), смазливый паренек, какой-то араб и мужик без характера.
И именно за их занимательными диалогами и фантастически никуда не двигающимся сюжетом предстоит наблюдать почти что 40 минут. Без стрельбы, монстров и движения. И это из 90 минут общего экранного времени.
Говорить о сценарии тут нет смысла от слова совсем. Пушечное мясо пришло на базу, а там злой ученый и твари. Все. Декорации — на уровне одного эпизода какого-нибудь плохого сериала канала SYFY.
Самое время поговорить о главном — экшене. Сразу стоит отметить, что рубилова от первого лица тут нет. Хотя режиссер-сценарист в одном из интервью вроде как говорил, что оно должно быть.
Большую часть действия составляют монотонные нападения первой партии упырей на статично стреляющих морпехов. Упыри — потому что они все время кусают за шею. И это безумно скучно. Они толпами выбегают из-за угла и также ложатся. Кто от выстрела в голову, кто от попаданий в плечо и грудь.
Из отряда в бою себя только главная героиня демонстрирует как боец. Хоть у нее и харизма табуретки, но в боевых сценах ей веришь. А остальные герои тухлы до невозможности — нулевое тактическое мышление и способности.
Вообще очень удивительно фильм отрабатывает рейтинг R, налицо вагон возможностей и ноль старания. Вот героиня в драке выхватывает бензопилу, вот сейчас пойдет мясо, но нет. Все снято настолько убого, что в фильме начисто отсутствует расчлененка. Бюджета не хватило на gore-эффекты?
Ближе к финалу творческая импотенция достигает пика: героине удается одним глазком посмотреть по ту сторону портала. Лучше этого не видеть. Нет денег — не делай. Это то, что должны были сказать создателям до начала производства фильма.
«Doom: Аннигиляция» — копечный мусор, который позорит культовую видеоигру. Он умудряется быть хуже провальной экранизации 2005 года абсолютно во всем. И если сценарий и актеров еще можно простить, то убогий экшен — нет.