актеры фильма изо всех сил мальчик

Изо всех сил, 1987: актеры и роли

Сильвестр Сталлоне Sylvester Stallone Роберт Лоджа Robert Loggia Сьюзан Блейкли Рик Цумвальт Rick Zumwalt Дэвид Менденхолл David Mendenhall Крис МакКарти Kris McCarthy Терри Фанк Terry Funk

От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО

От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?

Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой

Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х

Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна

От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу

Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга

Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»

Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии

«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами

Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО

«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Изо всех сил (1987)

актеры фильма изо всех сил мальчик. 4692. актеры фильма изо всех сил мальчик фото. актеры фильма изо всех сил мальчик-4692. картинка актеры фильма изо всех сил мальчик. картинка 4692.

Изо всех сил

Over the Top

Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армрестлингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.

Отзывы критиков о фильме «Изо всех сил», 1987

Однажды дальнобойщик Линк Хоук (Сильвестр Сталлоне) получает звонок от находящейся при смерти бывшей жены, которая настаивает, что мужчине нужно наладить отношения с их общим сыном Майклом (Дэвид Менденхолл). Да и Кристине (мать и жена в исполнении Сьюзан Блейкли) там, на небесах, будет спокойнее от того, что сынишка с любящим его человеком. По другую сторону находится дед-бизнесмен по имени Джейсон (Роберт Лоджа), который категорически против отношений внука и бывшего мужа любимой дочери, при этом использующий криминальный ресурс для противостояния.

Линк приезжает забрать из кадетского корпуса Майкла, дабы совместно провести бок о бок время в грузовике по пути к маме, пытающейся справиться с болезнью в больнице. С этого момента в картине Менахема Голана и начинаются события, что изменят многое. На первый план выходят отношения: отец-сын, такое вряд ли удивит зрителя, но признаем, что изображены они настолько душевно, что периодически приходится смахивать скупую мужскую слезу. Майкл обвиняет Линка в пропущенном детстве сына («вы на самом деле думаете, что сможете наверстать десяток лет за два-три дня?»), а Хоук признаёт глупости прошлого, признаваясь: «В своей жизни я совершил лишь одну ошибку — оставил вас с мамой».

«Изо всех сил» — это яркий пример кинематографа 80-х, где в одном повествовании есть признаки и боевика, и приключений, и драма, и комедия, и спорт. Где же спорт? Дело в том, что герой Сталлоне любит участвовать в чемпионатах по армрестлингу, где как раз зритель сможет понаблюдать за тягой к триумфу, пересиливанию себя, включению дополнительных ресурсов и это сюжетно показывает на стремление Хоука быть с сыном. Образцово передана атмосфера поединков, когда противниками Линка выступают «бугаи» в два раза больше протагониста. Плюс к этому ещё и ярок дух как раз того тёплого кино, когда фоном играют классические хард-роковые композиции с клиповым монтажом, а ты ловишь мурашки по телу (яркий саундтрек собрал Джорджо Мородер).

Здесь важно отметить, что спорт — это всегда про людей, и там, где человек проявляет недюжинное стремление к достижению результата, аналогичное он может достичь и в жизни. На протяжении фильма Линк борется за сына, а тебе в это время приходится глубоко вздыхать, жалея, что такие отцы — огромная редкость. Стоит выразить слова благодарности Сильвестру Сталлоне за его игру, а также за руку, которую он приложил не только к столу для армрестлинга, но и к сценарию лучшей работы Менахема Голана «Из всех сил».

… и даже двойная «Золотая малина» пацану с физиономией Янки Симакиной не позволит фильму разонравится!

Об этом фильме пожалуй сказано уже всё. Всё, начиная от слез сценариста Девида Энгельбаха на премьере картины, пережившего за свое творение, раскромсанное на примитивные клише приглашенной звездой, лукавыми признаниями самого Сталлоне, вспоминающего, про то, как мысли, что его позор почти никто не увидит, позволили ему тогда согласиться с самым большим гонораром на том момент карьеры. И с другой стороны отзывов, рожденных всепрощающей любовью фанатов Слая…

Видимо меня можно отнести к последним. И да, мне не удастся сказать ничего нового, кроме моей признательности актеру за эту роль.

Роль в сценарии, безжалостно скомканным разногласиями Энгельбаха, взявшегося доработать изначальный слабый вариант рассказа Гари Конуэя «Американский мечтатель», повествующий в первую очередь о мире армрестлинга, выделением на первый план отношений отца и сына, добавив в него изрядной долей «дальнобойной романтики», вместе с тем сделав главного героя довольно сложным характерным хиппи-псевдоинтеллектуалом, наслаждающимся свободой, миром, слушающим в дороге аудиокниги и собственно Сильвестром Сталлоне, который на правах звезды сходу ворвался в когорту сценаристов, и грубо обтесал свой персонаж под знакомые рамки простого парня а ля Рокки Бальбоа.

А еще спасибо за «Изо всех сил» хочу сказать признанному пройдохе Голливуда, главе студии Кэннон Филмс и по совместительству режиссеру Менехему Голану за неординарный подход к съемкам картины. Ради фильма провести настоящий международный чемпионат по армрестлингу, чтобы съемочная группа и актеры «поварились в соку» за время проведения, вжились в тему. Попутно получив возможность обработать, соблазнить возможностью легкого попутного заработка и заполучить в кино «занедорого» настоящих звезд армрестлинга. Экономя кстати при это на собственно актерском составе. В результате почти все сцены борьбы в чемпионате были просто кадрами реального чемпионата и реальных участников, а остальные сцены, включая все эпизоды поединков со Слаем, быстренько досняли на следующий день. Гениальный менеджемент!

Изначально главным противником героя Слая должен был стать Клив Дин, действующий чемпион мира. Но в последний момент его кандидатуру отклонили — Сталлоне в кадре с этой горой мышц смотрелся слишком уж недостоверно. Поэтому на роль главного оппонента пригласили Рика Зумвальта с условием кардинально поменять имидж и обриться налысо. За гонорар в 10к баксов спортсмен не стал отказываться и отныне всю карьеру являлся публике только в таком виде…

Несмотря на многочисленную критику примитивности сценария, мне нравится итоговый результат. Нравится именно за свою классическую подачу истории. Истории, в которой, как ни странно, все на своем месте. Истории о простом и понятном парне, где добро непременно побеждает лишь потому, что имеет несгибаемую волю и сильный дух. Классика 90-х. Все ностальгируют по тому самому кино из своей юности.

… и даже двойная «Золотая малина» пацану с физиономией Янки Симакиной и вся остальная критическая критика критиков не позволят фильму нам разонравится.

Никогда не сдавайся

Скажу сразу, что данный фильм один из любимых фильмов моего детства, того детства где главный герой самый сильный, самый смелый и ты знаешь, что он всех победит, ты веришь в это своей светлой, детской верой в справедливость и в хороший конец, ведь так и должно быть.

«Изо всех сил» — фильм 1987 года снятый режиссером Менахемом Голаном. Главную роль в котором исполнил Сильвестр Сталлоне.

О фильме: Главный герой — водитель грузовика Линкольн Хоук который готовится поехать на чемпионат по армрестлингу, где главный приз — новенький грузовик, мечта Хоука. Но не так всё хорошо как казалось, бывшая жена умирающая от неизлечимой болезни, 10-летний сын и тесть забравший внука и не желающий его отдавать простому водителю Хоуку, со всем этим предстоит разобраться нашему герою.

Актёры: Звезда фильма естественно — это Сильвестр Сталлоне. Много можно рассуждать об его актёрской игре, забудьте про номинацию на «Золотую Малину» а просто наслаждайтесь, да, это не максимум его актёрских способностей, но все же этого хватает данному фильму, Слай как никто другой передал атмосферу фильм и его героя.

Вообще все актёры на приличном уровне, все отыгрывают как надо, пожалуй единственным минусом, является — Дэвид Менденхолл, ну вот «не верю» и всё тут, не понравился, совсем. На этом минусы заканчиваются и это есть хорошо.

Отдельно я бы хотел поблагодарить людей которые работали над саундтреком данного фильма, воистину шедевр, музыка, слова которые ещё будучи тем маленьким мальчиком я запомнил навсегда и пожалуй не забуду никогда.

Итого: Мы имеем хорошую спортивную драму, на первый взгляд с незамысловатым и простым сюжетом, но на деле всё по другому, фильм воодушевляет на победы, мотивирует и заставляет верить в добро.

Изо всех сил

Водитель грузовика Линкольн Хоук (Сильвестр Сталлоне), едет на чемпионат по армрестлингу. По дороге он забирает из кадетской академии своего сына, с которым не виделся много лет. Его мать, и бывшая женв Хоука, умирает в больнице от сложной формы рака. Она попросила его позаботится о Майке, их сыне и поладить с ее отцом-его тестем. Но тот — влиятельный и богатый бизнесмен ненавидит Хоука, и не желает отдавать тому своего внука…

Одна из причин того, за что нравится этот фильм, потому что это хорошо сделанная спортивная драма. Фильм очень добрый, и позитивный, где главные герои добиваются своего. Режиссер Менахем Голан сделал отличную картину.

Сильвестр Сталлоне хорошо сыграл персонажа этого фильма. Подкупает в его герое да и в самом фильме то, что здесь у Слая роль иная, не традиционный непобедимый герой боевиков, палящий из пушки, дерущийся итд. Его герой — обычный человек. Муж и отец, совершивший в молодости ошибку что оставил семью. И теперь всеми силами пытается ее исправить.

Вообще, по сути, междуу Линкольном Хоуком и самим Слаем есть кое какие общие черты характера. Например, оба обладают силой воли, духа, упертостью, твердолобостью. Думаю, ни для кого не новость, через какие трудности и невзгоды пришлось пройти Сталлоне на пути к успеху. Как он добивался всего и вся, так сказать своим горбом. Порой какой только пыльной работой он не чурался. И Линкольн Хоук, его экранный персонаж по сути такой же. Решительный, твердый и неотступный.

Роль экранного сына Сталлоне Майка Катлера исполнил Дэвид Менденхолл. В сценарии хорошо прописали данного персонажа. Походу фильма интересно наблюдать как он меняется. По началу выходец из высшего общества, где он шикарно жил, и ему все преподносилось на блюдечке. Ввиду чего считал, что его отец из низшего слоя общества, и презирал его. Но затем походу фильма меняет взгляды, и проникается к отцу.

Роберт Лоджа играет дедушку Майка, и по совместительству бывшего тестя Хоука. У него можно сказать отрицательная роль. Которая сыграна хорошо и даже очень. Настолько убедительно сыграна вся это коварность, циничность, когда он пытался разлучить отца с сыном, что его персонажа реально ненавидишь.

Композитору Джорджо Мородеру огромный плюс за отличные саундтреки к фильму. Очень хорошие, прекрасно передают настроение сцен, и с удовольствием слушаются.

У Сильвестра Сталлоне и Дэвида Менденхолла на мой взгляд получился хороший, органичный тандем. И потому считаю, то что им золотую малину критики впаяли незаслуженно.

Изо всех сил — это отличный фильм, смотрящийся на одном дыхании, который в одно мгновение проносит зрителя через все события, действия, оставляющий положительные впечатления и восторг, и вызывающий желание как нибудь его еще пересмотреть.

Прочитал воспоминания режиссера Андрея Кончаловского — довольно откровенные, в чем-то скандальные (о его женщинах, известных сегодня актрисах, к примеру), не похожие на привычные советские мемуары, интересные и креативные. Кончаловский пишет о своей работе с Сильвестром Сталлоне — он был постановщиком (точнее: одним из) фильма «Танго и Кэш». После этих мемуаров впечатление о Сталлоне, как о таком себе снобе-недотроге, окруженном «ближним кругом», в который не было доступа даже Кончаловскому. Наверное, так оно и есть. Но на съемочной площадке актер преображался, становился пластилином в руках постановщиков. Когда съемка заканчивалась — пиджак на плечи, снова он сноб и недотрога. Этот контраст особенно заметен, когда смотришь ленту «Изо всех сил», абсолютно не свойственную стилистике привычных фильмов Сталлоне, а потому вдвойне любопытную.

Герой ленты — водитель-дальнобойщик, человек сложный, неуживчивый, в какой-то мере неудачник — получает письмо от брошенной много лет назад жены с просьбой привезти в больницу их общего сына-подростка. У нее надежды на выздоровление нет — пусть мальчишка сблизится с отцом, когда осиротеет. Фильм распадается на две равноценные фазы. Первая: дорога, кабина авто, сложное общение драйвера со строптивым кадетом. И вторая: чемпионат по армрестлингу, который интересен не столько спортивной борьбой, сколько возможностью проявить мужской характер. В фильме много народу, но он кажется абсолютно камерным — крупным планом показаны взаимоотношения отца и сына, взрослого и ребенка. Вообще, фильмов, где на-равных снимаются знаменитые актеры и актеры-дети не так много, но те, что есть, являют из себя по большей части превосходное кино. Можно вспомнить ленты с участием Пьера Ришара или тот же «Леон» с Жаном Рено и совсем юной Натали Портман, достойной за дебют в «Леоне» самой лестной похвалы. В нашем случае мальчик послабее (может быть, не лучший отбор на кастинге), но в целом замысла не портит и к концу действа к нему привыкаешь. У Сталлоне же фантастический творческий результат — вернее, то, что он с собою делает. Признаюсь, до этого фильма я считал его артистом одной роли (естественно, Рембо), а здесь актер создал убедительный образ большого ребенка, жесткого к окружающим, но нежного по отношению к сыну, не теряющего при этом силы характера и мужественности. Еще он терпеливый воспитатель, применяющий на практике старый армейский принцип: делай как я. И мальчик делает, искренне радуясь и необычайному вкусу победы, и новому чувству к отцу. В начале фильма между ними неодолимая пропасть, а в конце — это уже маленькая семья с перспективой на истинно американское будущее, полное оптимизма и хорошего бизнеса.

Голливуд не зря носит имя «фабрики грез». Но любые грезы — это всегда радостный конец, всегда сказка — когда все довольны и счастливы (за исключением какого-нибудь злодея, в нашем случае дедушки-миллионера). У подавляющего большинства фильмов Голливуда этот постулат изначально заложен в сценарии, пущен на поток. Звезды исправно придерживаются общего правила: играют в сказку с хорошим концом. И мы, зрители, с удовольствием принимаем эту игру, отдаем за нее денежки в кружку. И тоже довольны, тоже счастливы… почти. Особенно если в реальной жизни так неспокойно, а на душе так пар… Ладно, не будем о грустном. Посмотрим еще раз эту славную, поучительную ленту. И порадуемся за ее героев — изо всех сил, какие только останутся после трудов наших праведных.

Есть фильмы, которые не хочется пересказывать. Надо смотреть. Разве можно, к примеру, пересказать музыку Моцарта? Надо слушать. Так и здесь.

Ястреб едет на турнир

Но я был даже несколько удивлён: за весь фильм герой Сильвестра Сталлоне по прозвищу «Ястреб» ни разу не спустил курок, да и как-то всяких плохих дяденек в ленте не пришлось наблюдать. Зато была полная уверенность в том, что из последних сил, но Ястреб одержит победу ради сына на соревнованиях по армрестлингу. Это же несгибаемый Сильвестр Сталлоне! Его никто на ринге не завалит и никто в джунглях не пристрелит! В фильме «Изо всех сил» Сталлоне предстал тогда для меня в неожиданном амплуа: добрый здоровяк, который всем может накостылять, но обходящий острые углы и не ввязывающийся в драку, в руках нет пистолета, он позволяет сыну разговаривать с ним надменно, а ещё он не крутой полицейский, кладущий наповал всяких негодников штабелями, а обычный, как это показывают в «Изо всех сил», водитель фуры. Правда, это была такая фура, от которой можно было и помрачиться людям, разбирающимся в многотонниках. Вот такой вот неожиданный Слай в фильме «Изо всех сил».

Много позже я узнал, что эта картина поставлена по реальным событиям. Конечно, в ней хватает художественного вымысла для большей драматургии в картине, чтобы зритель, как говорится, прочувствовал героев, но всё равно прототип Сильвестра Сталлоне заставляет себя уважать. Слаю достаточно убедительно удалось показать своего героя — уравновешенного качка с умопомрачительным диаметром бицепсов, поэтому когда в картине начинается эндшпиль, то есть сами соревнования за звание лучшего армрестлера, то всей душой начинаешь «болеть» за Ястреба. Правда, Силя ещё и умудрился посмешить, когда перед одной из схваток он так начал пучить глаза, что мне даже показалось, что его решил проверить сумасшедший маньяк-проктолог. Но зато он так боролся за сына, которого, правда, не видел и не знал долгое время по не совсем понятным причинам, что и это заставляет относится по-серьёзному к этому персонажу. По идее, Сильвестр Сталлоне может занести этого героя в свой актив, но, конечно же, до уровня Рокки и Рэмбо Ястреб определённо не дотягивает.

Что же касается других актёров, то тут не всё так однозначно. Во-первых, сильно бесил и раздражал Дэвид Менденхолл, сыгравший отпрыска Ястреба. Надменность, избалованность — это первоначальные ощущения от этого персонажа, затем он вдруг превращается в фаната своего отца. Ну ещё бы: такие мускулы, да ещё он ему дал возможность поводить грузовик, но такая переменчивость в настроении кажется несколько странной и Дэвид Менденхолл не смог ничего предоставить, чтобы объяснить это, но спишем это всё на молодость и неопытность. Хотя, честно говоря, с «Золотыми малинами» актёру я всё же согласен. Роберт Лоджиа как всегда выдержан будто перед нами сам Дон Корлеоне, но только в герое Лоджии нельзя найти положительных черт: ещё бы, ведь он весь вне себе от одного только упоминания героя Сталлоне, да как он смеет! И незабываемым остаётся Рик Цумвальт — настоящий армрестлер, который, с первого взгляда, должен был победить Слая, но тогда бы фильма не было бы, но этот верзила, конечно, был подобран замечательно для картины «изо всех сил».

Эта лента про обычного водителя грузовика по прозвищу Ястреб — ещё одна лента из так называемого «Золотого фонда VHS», когда практически все фильмы с участием Сильвестра Сталлоне коллекционировались на видеокассетах и для кого-то Ястреб — это ещё одна визитная карточка актёра. И даже сейчас можно не преминуть случаем и увидеть ленту, она до сих пор достойна взгляда зрителя.

Фильм может понравиться, как в моем случае. Размеренное движение сюжета ведет нас к развязке: соединятся ли судьбы отца-дальнобойщика и его сына, воспитанного в элитном обществе. С самого начала мы видим трения их мироощущений, но родство, кровное родство, дает им время и терпение.

Игра актеров не вызывает нареканий. Мальчишка (Дэвид Менденхолл) поначалу, когда от фильма с Рокки ждешь кровавых разборок и всякого рода жестокость, как-то не вписывается в общее представление, уж слишком по-девчачьи мил, но постепенно к нему привыкаешь, тем более, что его персонаж раскрывается и претерпевает личностные изменения. Сам легендарный Рокки тут особенно хорош, сдержан и терпелив, спокоен и измотан, тверд и слаб, ироничен и раним. Честно говоря, приятно удивил (даже после ранее увиденного мной комедийного «Оскара»). А может быть это просто ностальгия по тому времени. Но на выходе от его игры остались хорошие впечатления.

Как уже подмечали предыдущие рецензенты, сюжет и диалоги фильма незамысловаты, но имеют под собой ясную, злободневную основу. Тема армрестлинга не выпирает на первый план, но смотрится оригинально и не заезжено (для фильма 1987 годы выпуска в 2015 году).

И до чего же приятные мелодии, песни здесь звучат. А еще приятно наткнутся на такой фильм в сетке телевещания. Может быть, это отрадно лишь для людей того времени (с «Изо всех сил» мы ровесники), но несмотря на всю простоту, фильм добрый и в чем-то поучительный. А этого уже вполне достаточно.

Рокки-дальнобойщик.

Пусть это и не лучший фильм с участием Сталлоне, но и явно не то, что можно спихнуть в выгребную яму к «Гонщику», «Детям шпионов 3» и прочим наиболее жутким экземплярам, в коих фигурировал наш мускулистый герой дня (собственно, данный текст написан после просмотра фильма, увиденного мною в его 69 День Рождения). Ещё одна далеко не самая провальная попытка выдать что-то по типу «Рокки» — чтобы вроде как и жизнеутверждающе, но в то же время сочилось «мужицкостью» и тестостероном (учитывая год выхода ленты Голана — это скорее попытка сделать дубликат именно «Рокки 4», в котором тумблер играющих пудовыми мышцами и лоснящихся потом мужиков, запредельного мачизма и стильной, вылизанной картинки с кучей бликов был выкручен на самый максимум). Получилось? Вполне.

А всё потому что «просто» — не есть «тупо». Лента смотрится с интересом и втягивает в себя, заставляя болеть за Хоука несмотря на заранее просчитываемый хэппи-энд. Ну и ещё о «просто — не значит тупо» — собсна, главный герой. Линкольн Хоук. По сути, как я уже упомянул, Линкольн — это Рокки, но только со встроенной функцией вождения седельного тягача. Простой, тихий, честный и при этом дико упорный и стоящий до последнего парень, такие ребята у Сталлоне всегда получались отлично, посему именно его номинация на «Золотую малину» выглядит немного странной.

Что же до пацанёнка, то… В первой половине фильма и персонаж, и актёр перебирают с максимализмом и карикатурной «правильностью» — пацан начинает действовать на нервы. Но чем дальше — тем сильнее абстрагируешься от той мысли, и вроде как к финалу паренёк приводит свою игру в удобоваримый вид. Но и далеко не лучшая детская роль что я видел, очень далеко не лучшая. Роберт Лоджиа играет седую гаргулью — и делает это вполне на уровне, остальные — фон из потных мускулов и яростного рёва (я имею в виду противников Хоука на армрестлинговом поприще). Надо же кому-то противостоять на физическом уровне.

«Изо всех сил» — очень «восьмидесятнический», и мне это предсказуемо нравится. Съёмка, работающие несмотря на давность штампы, общий позитивный посыл, саундтрек самого Джорджио Мородера — всё это смешано и подано в правильных пропорциях, и я считаю данную работу не самой заметной в фильмографии Слая во многом лишь потому, что к тому времени у Сталлоне уже была более яркая сага про скромного, но упорного человека, идущего к мечте сквозь пот и нагрузки. Простой, но чёткий и ясный фильм, не претендующий на внезапные откровения, но с открытой душой.

Любимые фильмы. Часть 23.

«Изо всех сил» Менахема Голана по праву занимает свое почетное место в списке моих самых любимых фильмов. Даже не знаю в чем кроется его ценность лично для меня, быть может в том, что это отличное доброе кино про простых людей, быть может потому что здесь Сильвестр Сталлоне не бегает наперевес с автоматом, походу дела выбивая плохим парням зубы и спасая мир от надвигающейся опасности, а быть может все гораздо проще и все дело в ностальгии?

Не стану скрывать мне больше по душе старый кинематограф, их способы подачи и реализация фильмов, нежели современного кинематографа. Быть может поэтому, когда только начинается фильм и всплывают титры под отличные старые вкусненькие песни, на фоне красивых пейзажей по пустым дорогам катит громадный грузовик за рулем которого герой Слая, невольно становиться грустно за ушедшую эпоху отличного живого кинематографа.

Помимо доброты и легкости заложенной в фильм, «Изо всех сил» получился достаточно эмоциональным фильмом. В фильме присутствует эффект переживая за судьбы главных героев и это здорово. Тогда кинематографисты могли добиваться такого эффекта и зритель действительно переживал, неотрывно следил какой на этот раз судьба преподнесет поворот и чем он закончится. Сейчас такое редко встретишь. Даже если я смотрю на большом экране какой-нибудь крупный блокбастер по типу недавних «Форсажа 7» и «Мстители: Эра Альтрона» и какой-нибудь Торетто или Тони Старк лежит навзничь не дыша, у меня и мысли нет что он умрет и мы его больше не увидим, соответственно никаких эмоций и переживаний тоже нет. Почему они не умрут, рассказывать не буду, там целая наука. Но в одной лишь финальной сцене «Изо всех сил», поединка за титул чемпиона мира по армрестлингу, столько переживай и эмоций, что не встретишь ни в одном современном блокбастере.

Еще хотел бы выделить великолепный саундтрек, построенный на выборе отличных композиций разных авторов. Все эти песни звучавшие в фильме отлично передают его атмосферу и настрой, тем самым украшая его. По крайней мере у меня после просмотра фильма появилась желание незамедлительно ознакомится с саундтреком картины.

В итоге мы имеем достаточно сильную спортивную драму с простой, но интересной историей обычных людей, перевоплощением Сильвестра Сталлоне, с хорошей мотивацией добиваться своей цели и идти до конца.

Ты можешь

Очень люблю это кино, люблю его не только за то, что оно такое доброе, милое и позитивное, а в первую очередь, что кино мотивирует, заставляет сражаться, бороться, ставить перед собой цели и добиваться результата любой ценой.

Когда смотрел этот фильм в детстве, то больше внимание обращал на армрестлинг, на крутизну Слая, то сейчас меня поразила мотивационная составляющая этого фильма, Слай был очень убедителен именно в мотивации, хотя его герой говорил, что у него были ошибки, и что он не самый лучший отец, по мне так он сделал многое для того, чтобы его сын был счастлив, да сначала его сын был холоден к нему, но потом он понял, что отец для него много значит и стал сильно его любить.

Особенно меня впечатлил момент, когда сын проиграл первую схватку, и начал сдаваться и плакать, как Слай смог убедить его что он сможет победить, один из самых лучших моментов этого фильма.

Хочется отметить музыкальное сопровождение ленты, музыка очень дополняет этот прекрасный фильм, позволяет окунуться на полтора часа в атмосферу 80-х годов.

Дэвид Менденхолл сыгравший Майкла мне очень понравился, у ребёнка настоящая трагедия в семье случилась, и он изобразил всю боль своего персонажа, очень понравился момент, когда он учился ездить на машине, и как поддерживал отца во время схваток в армрестлинге.

Вообще этот фильм нетипичный для Слая, он тут практически никого не бьёт, не стреляет, а большинство времени уделено событиям, когда он пытается вернуть себе своего сына, он преодолевает все преграды, идёт до конца, у него есть его любимый грузовик, и есть желание добыть победу любой ценой.

За что я люблю этот фильм? Он как и большинство фильмов 80-х и 90-х учит не сдаваться, какие бы в жизни не были проблемы надо не сдаваться и добиваться всего самому, как говорил Слай в 5-й части Рокки:’ Никто не бьёт так сильно, как жизнь», кино поднимает настроение, в картине много позитива и добра.

Сына ради!

Честно сказать, сама игра Слая в фильме меня не вдохновила. Какой-то он был тусклый, безликий, хотя в напряженных моментах что во время армрестлинга, что во время борьбы за сына понаблюдать за ним было интересно. Но во время езды за рулем — словно Слаю не давали спать дней эдак 5, не меньше. Игра же его экранного сынишки приятно удивила. Мальчик, только выпустившийся из кадетского училища, строящий из себя самостоятельного молодого человека и пытающийся всем и вся доказать свое непоколебимое место в мире именно так и выглядит. Безукоризненный образ. Все остальные актеры кашу не испортили, что дед, что армрестлеры, что мать мальчика — вполне убедительно.

Сама история трогает за душу. Ни в чем не повинные дети все чаще вынуждены расплачиваться за ошибки взрослых. Здесь же этот момент передан очень досконально и близко к сердцу. Безденежный отец дальнобойщик пытается наверстать упущенные 10 лет разлуки с сыном, но не с одним своим ребенком ему предстоит найти общий язык. Свои взгляды, причем не безосновательные, на внука имеет и обеспеченный с лихвой дедушка, ставя палки в колеса отцу-работяге. На кону чемпионат мира по армрестлингу, где отец ребенка принимает участие. И от его победы зависит не только свое благосостояние, но и самое главное, сын. Ведь имея неплохой достаток, отцу ребенка не составит труда в суде отвоевать своего сына.

Чем закончится вся эта история догадаться не сложно. Время создания фильма подскажет как именно…

Восьмидесятые… Время, когда в боевиках потные грязные, волосатые и усатые мужики были в моде, когда проигрывая по ходу действия фильма что-либо, в конце концов вырываешь победу, когда после неудач и поражений, находится стимул, который приведет тебя к победе… Догадаться-то что будет дальше по ходу развития событий несложно, но фильм настолько увлекает своей трогательностью, что на это не обращаешь внимания. Мало того, что развитие событий довольно прямолинейно, Менахем Голан всячески подготавливает нас к несложным удивительным моментам и намекает на их исход. Так например изрядно мусировавшаяся в первой половине смышленость мальчика выливается в удивительное путешествие навстречу к своему отцу в другой штат, так например нам всячески напоминают аж 3 раза, что проиграть один бой все-таки можно, что победителю достанутся не только деньги, но и новехонький грузовичок. Эх, восьмидесятые!…

Помимо драмы, приятно наблюдать из кабины грузовика за удивительными американскими пейзажами. Тема дороги всегда была выигрышной, ну а если за рулем сидит харизматичный супергерой, сидит он на грузовике на фоне заката, на фоне невероятной красоты гор и пейзажей, то эффект влюбленности в фильм не оставит равнодушным никого. Разумеется, что без силовой составляющей дело не обошлось. В этом фильме это не бокс, не бои без правил, не Вьетнам, а довольно миролюбивый армрестлинг, где Слаю предстоит пролить не одно ведро пота, дабы заменить ожидавшиеся перед просмотром бои, на что-то похожее.

Кинопоиск утверждает, что фильм основан на реальных событиях по биографии известного спортсмена. В этом ничего удивительного и нет. История, как утверждалось ранее, абсолютно жизненна. Особой славы фильм не снискал, вероятно по тому, что не то, что ожидал от Слая зритель, он увидел. Однако фильм многому может научить, да и в целом, трогательная семейная, развернувшаяся на фоне великолепных американских пейзажей с неподражаемым Сталлоне во главе никогда не бывает лишней в домашней кинотеке.

Ты проиграл, потому что позволил себе проиграть. Ты заранее сдался!

Армрестлинг воистину является завораживающим и популярным видом единоборств, не смотря на свою простоту и некоторую предсказуемость! Режиссёр Менахем Голан замечательно развил тему армспорта, ещё больше популяризовал её и многих я уверен вдохновил.

Сюжет вращается вокруг водителя грузовика Линкольна Хоука, который едет на чемпионат по армрестлингу, главным призом которого является то, что для любого водителя грузовиков является можно сказать «целью жизни». Попутно выясняя отношение со своей семьёй, с женой, которая больна, с сыном и т. д. Тема отцов и детей на мой взгляд развита очень хорошо в этом фильме. Нам показывают смутившегося отца, который сильно жалеет о своём поступке, у которого есть свои принципы, свой «кодекс»! Персонаж Сильвестра Сталлоне здесь является пожалуй самым интересным и очень хорошо прописанным, но вот к сожалению актёр Сильвестр Сталлоне не очень то вписался в своего персонажа, имеется ввиду, что он не тянет на крутого армрестлера, с харизмой и игрой всё неплохо обстоит, ну вот проблема в том, что ну не тянет он на армрестлера профессионального, что хотите делайте.

Актёр играющий сына главного героя в плане актёрской игры был хорош, не идеален, но хорош и вписался куда — лучше, чем Слай! Его персонаж не так сильно лично увлекал, как персонаж Сталлоне. Обычный подросток с юношеским (лучше наверное сказать с подростковым) максимализмом и завышенным самомнением, но в процессе, поменяет своё мировоззрение и за этой трансформацией очень приятно наблюдать. Впечатлил Рик Цумвальт, здоровый, брутальный антагонист всё как положено. Теперь надо сказать о борьбе на руках, каждый арм — поединок это настоящий подарок для зрителя, они напряжённые особенно финальные, они красочные и просто очень крутые.

Изо всех сил

Кино за последние лет 10—20 существенно сильно изменилось. Собственно как и то, насколько сильно исказились ценности в современном кино. Вот почему фильмы стали менее рискованными в плане зрелища, но более компьютеризированными. Именно по этому, героями современного времени являются различные супергерои и порой даже не столь положительные личности, а не обычные люди из рабочего класса, которые тоже могут рассказать достойную историю жизни. В этом плане, данный фильм режиссера Менехема Голана однозначно представляет собой спасательный круг.

Именно подобную светлую сторону и пытается отразить данный фильм, который подкупает нисколько лаврами жанра боевика и наличием эффектного зрелища на экране, а своей неописуемой душевностью, с которой создатели ленты подходят не только к самой ленте, но и достаточно хорошему сюжету. Ведь этот филь в очередной раз эксплуатирует те же понятия «американской мечт?», которой пропитаны и другие работы Сильвестра Сталлоне. Включая его «Рокки». Тем самым утверждая, что в америке может добиться успеха каждый. Даже дальнобойщик. Главное — никто не сдаваться, иметь крепкую силу воли и рвение к победе, а именно это очень важно в наше время. Когда люди перестали видеть героями других реально существующих и достойных этих лавр людей, но называют ими всех тех, кто снизошел со страниц популярных комиксов и мультимедийных блокбастеров.

Однозначно фильм тянет и роскошная игра актера Сильвестра Сталлоне, которую если и нельзя считать лучшей в карьере режиссера, то одной из лучших точно. Ведь в первую очередь фильм подкупает тем, что на экране не очередной защитник невинных и крутой парень, который эффектно раскидывает наприятелей во все стороны. Слай сыграл обычного дальнобойщика, который борется не только за своё место под солнцем, но и за своего сына в одном из самых необычных видов спорта как армрестлинг. Одно это отражает в нём действительно имеющийся в наличии драматический талант, который и позволял Слаю как ранее, так и позже играть роли вне жанров боевика и амплуа спасителя человечества.

Изо всех сил — это очень добрая, милая и приятная сказка про «американскую мечту», которую создателям ленты удалось развить до уровня поистине имеющей смысл и воспитательной картины с глубокой моралью. Фильм, который позволяет по иному взглянуть на творчество Сильвестра Сталлоне и более душевных картин того времени.

Старый добрый мотиватор

Фильм простой и предсказуемый, как и игра Сталлоне. Хорошая идея с методом качания руки и езды одновременно.

Не понравилось что маленький мальчик угнал машину, и даже через десятки (ка минимум километров не встретил служащих закона. Игра Дэвида Менделхола разочаровала, хотя скидка на возраст имеет место.

«Слай» выглядел маленьким на фоне зверья на турнире, но справился (спойлер).

Хорошая задумка с мнением самих рестлеров о турнире, перед каждым поединком.

Помните эпизод когда «Слай» вырубает охранника и толкает его на стеклянную дверь, в том моменте если приглядеться можно увидеть как он вздрагивает от падающего стекла, что возвращает тебя к мыслям о том что герои чувствуют страх.

Хороший семейный фильм, таких сейчас не снимают, да и вообще трава раньше зеленее была.

Никто в мире не пойдет тебе навстречу. Если тебе что-то нужно — бери сам. Всегда делай только то, что решил сам.

Скажу сразу, мне нравятся драмы в которых ставятся на первый план человеческие взаимоотношения, а так же мне нравится такой актер, как Сильвестр Сталлоне, но это не значит, что я буду относиться к подобным фильмам предвзято и ставить всем картинам с участием «Рокки» высший балл. У могучего Слая так же были как свои взлеты, так и свои падения. Были хорошие фильмы, которые навсегда попали в анналы истории, а были те о которых вспоминать не хочется. И наш сегодняшний фильм, как это не печально, относится именно что ко второй категории картин. Итак, это — «Изо всех сил».

Данный фильм повествует о дальнобойщике Линкольне Хоупе, а так же его сыне, с которым он не виделся десять лет. Но вот Линкольн и Майкл встретились и встретились при крайне неприятных обстоятельствах. Дело в том, что бывшая жена Линкольна и по совместительству мать мальчика смертельно больна и просит чтобы ее «мужчины» наконец-то познакомились и приехали к ней в больницу.

Что же касается героев картины, то Дэвид Мэнхелхолл вполне заслуженно получил золотую малину, так как единственное чувство, что вызывает его герой так это раздражение. Сталлоне же досталась роль более чем странная. Он играет человека, который даже не стал бороться за жену и сына, а просто разъезжает по стране и участвует в чемпионатах по армрестлингу. И признаюсь честно его герой так же не вызывает никаких светлых чувств или положительных эмоции. Остальные же люди что снялись в картине, нужны тут только в качестве массовка, а те же товарищи, что участвуют в финальном чемпионате по армрестлингу и вовсе людьми назвать нельзя. Так куча приматов сбежавших из зоопарка благо и ведут себя соответствующе.

Подводя итог, хочется сказать, что идею снять драму о дальнобойщике, что пытается наладить отношения с сыном похвальна. Вот только для того, чтобы снять хорошую драму нужен еще и хороший сценарий, а так как его у создателей не было то вышло то что вышло. А именно глупый и банальный фильм, с неинтересными персонажами, отличным музыкальным сопровождением и затянутым хронометражем. В принципе посмотреть фильм можно, но я бы все-таки рекомендовал проходить мимо.

В конце 80-х, начале 90-х дядя Керейман частенько посещал все 8 кинотеатров своего родного города, подчас даже пропуская уроки. Дети, не берите пример с дяди Кереймана! Учите уроки и только потом смотрите кино. Далее была волна закрытия кинотеатров и дядя Керейман как и многие другие дяди (тогдашние школьники) ломились в видеосалоны (гугл в помощь) на модные в те времена фильмы. О, то была золотая/роскошная пора для меня. И дело вовсе не в видео, нет. То был шикарный кусочек моего советского детства, когда было больше добрых людей, низких цен, доступных развлечений и море всяких других приятных моментов.

Кто круче: Рэмбо или Шварценеггер?=)) Этот риторический вопрос звучал чаще, чем трындеж вокруг айфонов или нового сингла PCY (или как там его). Сейчас конечно все это выглядит довольно мило и смешно, но когда человек выносил во двор большущий цветной постер с Рэмбо или Шварцем — это было гипер круто! Пацаны завидовали обладателю постера и втайне мечтали заполучить такой же))

Глядя это достаточно душевное кино ничего кроме приятных эмоций и воспоминаний из детства — не возникает. Раньше я конечно радовался Слаю-актеру, схваткам и красивой музыке в фильме. Музыка и теперь звучит вполне приемлимо. Но теперь глядя на основных актеров могу сказать, что пацан очень круто справился со своим персонажем. Диалоги его отнюдь не банальщина, призванная заполнить хронометраж:

— Как ты собираешься за эти дни компенсировать свое отсутствие в течении 10 лет?

Действительно смышленый малыш. И таких реплик предостаточно здесь. Поймал себя на мысли, что мальчик переиграл суперзвезду по многим статьям))

Баллада о дальнобойщике

Водитель грузовика Линкольн Хоук, едет на чемпионат по армрестлингу. По дороге он забирает из кадетской академии своего сына, с которым не виделся много лет. Его мать, и бывшая Хоука, умирает в больнице от сложной формы рака. Она попросила его позаботится о Мишеле, их сыне и поладить с ее отцом-его тестем. Но тот — влиятельный и богатый бизнесмен ненавидит Хоука, и не желает отдавать тому своего внука…

Чисто технически картина не устарела (разумеется, если не считать пленку),так как в ней нет не каких спецэффектов и почти нет экшена. А играющие здесь актеры, выполнили свою работу добротно, и абсолютно все на своих местах. Из Роберта Лоджиа получился вредный и высокомерный «злодей». Сьюзан Блейкли воплотила образ любящий, умирающей жены и матери. Даже Дэвид Менденхолл схлопотавший за роль сына героя аж две Золотых Малины (как худший актер и худшая новая звезда),у меня не вызывает нареканий. А уж Рик Цумвальт играющий по сути главного противника героя и вовсе сыграл,«что надо». До сих пор помню его слова сказанные репортерам на чемпионате, что будет если он займет второе место «-Второго места нет. Второй-неудачник!»

И возможно глупость, но я рос без отца, и помню, что в детстве я хотел иметь такого же отца как Линкольн Хоук…

Жалко, что сегодня этот прекрасный и поучительный фильм практически забыт и больше не показывается по телевидению. Сейчас я разыскиваю его на лицензионном DVD,так как уже давно его не видел, и хотел бы снова пересмотреть и поностальгировать под этот замечательный фильм и звучащие в нем, хорошие американские песни 80-ых…

«Изо Всех Сил» — один из любимых мною фильмов, и один из лучших в карьере «Слая». Так, что я уверенно рекомендую его к просмотру всем тем, кто понимает толк в действительно хорошим кино.

Фильм изо всех сил

Для многих Сильвестр Сталлоне — это типичный актер боевиков, имеющий накаченное тело и тяжелые удары. Пожалуй, так оно и есть на самом деле. Однако, Сильвестр выгодно отличается от многих актеров боевиков тем, что он вносит немного драматичности в каждую картину со своим участием. Для меня этот фильм открыл Сталлоне именно как хорошего драматического актера.

Сюжет фильма прост и банален, однако Сталлоне преподнес его по особому. Возможно, повлияла и некоторая биографичность фильма, ведь родители Сталлоне тоже жили в разводе. Чувства отца, желание понравиться своему сыну, завоевать его любовь и подарить свои — все это Сильвестру удалось превосходно.

Ну и, конечно, армреслинг. Очень мужской вид спорта, подходящий для данной картины. Он помогает установить контакт между отцом и сыном, завлечь его, и наконец, установить прочную мужскую дружбу. Конечно, исход всех боев очевиден, однако, переплетение схваток с семейной драмой очень оживляет весь фильм.

Таким образом, этот пронзительный фильм, в котором поровну и пота и слез, получает высшую оценку:

«Сынок, этот парень очень крупный, он очень силен…» — «Ты тоже»

Фильмы 80—90 годов незамысловаты, но в простоте этих историй есть особая мораль, душевность и прелесть, которых сегодня уже не найдешь. Их посыл зрителю всегда одинаков — старайся, и у тебя все получится; будь сильным, честным, смелым и настойчивым, борись и ты всего добьешься. Детская истина, но как часто о ней забывают взрослые!

Линкольн Хоук хорошо водил свой грузовик, но поскольку нигде поблизости не устраивалось гонок на грузовиках, он приладил к потолку своего автосалона рукоятку на пружине, и стал качать мышцы правой руки. Возможно, если бы не нужно было хотя бы изредка смотреть на дорогу, в этой правой руке он держал бы книгу, и когда-нибудь принял бы участие в телешоу эрудитов «Что? Где? Когда?», но смотреть на дорогу было необходимо, да и страницы переворачивать — неудобно. Возможно, если бы не низкая самооценка и частичный паралич нижней губы, он бы осознал, что является красивым мужиком, и место ему — на киноэкранах, но он был скромным, тихим парнем в замусоленной клетчатой рубахе с не самым беглым английским, поэтому не замахивался на Голливуд и просто качал правую руку. Чтоб не наблюдалось особой диспропорции в телосложении, иногда он также подкачивал левую, а заодно отжимался от капота своего грузовика, попутно останавливаясь в придорожных забегаловках, чтоб побороться с такими же дальнобойщиками, выиграть немного денег, и робко погладить по хребту свою мечту победить в чемпионате по армреслингу.

На этот чемпионат он и направлялся, когда позвонила умирающая бывшая жена, и попросила его провести немного времени с их общем сыном, которого Линк не видел с самого его рождения. Когда-то Хоук был мужем богатой наследницы, однако тесть его не принадлежал к категории добряков и мизантропов, поощряющих неравные союзы выходцев из рабоче-крестьянской среды и тургеневских барышень-выпускниц частных колледжей, и под прессингом жесткого папы любовь дала трещину. Теперь же, умирая, женщина желала примирить отца и сына в надежде, что Майкл почерпнет от Линкольна… что? Что он почерпнет из общения с невежественным дальнобойщиком, чего не сможет дать ему Уэст-Пойнт и живой пример любящего деда, бизнесмена и крутого мужика? Должно быть, дело было не в примере, а в свободе и счастье, которое у женщины ассоциировалось с теми временами, когда сама она на годик вырвалась из затхлой, удушающей атмосферы высшего света и вдоволь покаталась по бескрайним просторам среднего запада на расшатоном грузовичке с обладателем шикарной спины под музыку «Дип Пёпл» и «Пинк Флойд». В общем, по ее расчетам, Майклу предстояло хлебнуть той же свободы и безответственности в общесте Хоука, разве что без алкоголя и дикого незащищенного секса.

Сын подобный жест не оценил, с папашей ссорился и дрался, пока, в итоге, не проникся очарованием кочевой жизнью, духом третьесортных кафешек с грудастыми официантакми по имени Мардж, и любительским армреслингов, к которому Линк его успешно приобщил под истинно мужскую речь: «Никогда не сдавайся, борись до конца, а если проигрываешь, проигрывай с достоинством, как победитель». Пацан купился, зритель — тоже. Вся эта драма на полотне стандартного роуд-муви была нужна только за тем, что публика налюбовалась молодым Сталлоне, оценила честность, скромность и немногословную крутость его перснажа, а прикипев душой, во всю болела за него на чемпионате в Лас-Вегасе, где против нашего простого, худоватого брюнета с выразительными гразками-бровками, само собой, будут выставлены настоящие монстры, от одного вида которых хочется зажмуриться, заплакать и убежать.

Линкольн Хоук не убежал. За что уже — респект, поскольку на мой неискушенный взгляд его противники, начисто утратившие человечсеский облик, с красными выпученными глазами, потными волосатыми телами, искаженными рожами и звериным рычаниямием, выглядели очень устрашающе, а вокруг — ревущая, скандирующая толпа со старомодными стрижками, мерцающие огни, музыка и бумажные стаканчики из-под Кока-Колы. Финал этой истории, занявший не меньше трети экранного времени, был для меня особенно занятен и захватывающ, на что, в общем-то, и было изначально рассчитано, ведь наблюдение за дракой или спрортивным соревнованием никогда не бывает равнодушным, когда его участник нам заочно дорог и знаком. Болеем за Хоука. Тот, как положено по всем законам жанра и его Величества Клише, поначалу проигрывает, но тут (внимание!) звучит характерная музыка, которую мы встречаем абсолютно во всех боевиках того времени со Сталлоне, Сигалом и ВанДамом — какая жалость, не могу напеть! — но любителям жанра она наверняка знакома и означает она: «Я разозлился! Теперь вам всем хана!». Под этот самый проигрыш Хоук выбивает телом охранника стеклянную дверь, возвращается на ринг, и — понеслась, спорт, кровь, адреналин! Одета новая мечка, накаченное тело блестит от пота, физиономия искривлена до предела, из груди вырывается злобный рык, более крупный противник пугается, после чего финальный рывок в слоу-мо и — сентиментальная мелодия, объятья отца и сына, красноречивый кивок признавшего поражение деда и зрительские сопли-слезы, поскольку, какими бы хладнокровными и циничными мы себя не считали, именно такие простые, но очень правильные истории и заставляют нас плакать от счастья, напоминая об истинах, которые мы позабыли.

Сталлоне сегодняшний, и Сталлоне конца 80-х — это практически разные люди, и разные отнюдь не внешне, но типажно. Сейчас Слай играет самого себя — преспевающего, опытного, зрелого мужчину в дорогих костюмах, с чувством превосходства над наглыми новичками, которые спят и видят, как бы столкнуть его с вершины, растерзать и занять его место. Когда-то он сам был таким же голодным и наглым, не гнушавшимся черной работы выходцем из народа, и он это помнит, но сейчас он другой — Слай курит дорогие сигары, почивает на лаврах, но левый глаз его по-прежнему чуть приоткрыт. Таков он в роли Декана в «Ловких руках», элегантный, спокойный, шикарный, появившийся в картине Дэмиана Нимана на 5 минут, но беззастенчиво укравший славу у всего звездного актерского состава киноленты; таков его Рет в «Наемных убийцах» Ричарда Доннера, где бедный Бандерас играет, играет, играет, истекая потом и слюной, а интеллигентный Слай сидит в кресле, закинув ногу на ногу, и больше никого вокруг не видно — ни Бандераса, ни Мур, никого. А когда-то был Рокки, а когда-то был Рембо, а когда-то был Кобра, Рэй Танго и Джон Спартан в «Разрушителе», и все эти чувами были нами любимы ничуть не меньше, а то и больше персонажей Сталлоне сегодняшнего. Потому что он — красивый, далеко не бездарный мужик, на фильмах которого мы выросли, заслуженный герой боевиков, чей простенький фильм «Изо всех сил» трогает сердце и воодушевляет на победы, а большего и желать не нужно.

Хорошее, правильное кино.

Изо всех сил!

Сильвестр Сталлоне является одним из самых известных актёров. Он был героем боевиков, жанра, который был бы другим без него, но также он играл самого популярного и узнаваемого боксёра по ту сторону экрана — Рокки Бальбоа. Фильмы с этим героем были вовсе не о спорте, а о преодолевании трудностей, о том, что человек может добиться всего, если будет иметь железную волю и непреодолимое желание.» Изо всех сил» рассказывает о похожем человеке. Только его цель отличается от цели знаменитого боксёра.

Фильм начинается с того, что мальчику Майклу приходиться ехать к своей матери, лежащей в больнице и готовящейся к операции, вместе со своим отцом, водителем грузовика Линкольном Хоуком. Честно говоря, в первые минуты фильма этот мальчуган очень сильно нервирует. Он постоянно критикует своего отца, обижается на него за то, что он уехал от него, когда он был совсем мал. Он, в конце концов, убегает от своего родного отца прямо по проезжей части! И это при том, что к несчастному отцу зритель сразу начинает чувствовать жалость. Он трудиться каждый день, не прощает себя за свой побег от семьи, а его сын ещё и всем своим видом показывает, что тот ему безразличен, неинтересен и говорит ему, что он его ненавидит.

Тут ещё стоит сказать, что Сталлоне действительно хорошо играет данного персонажа. Его сразу принимаешь за нормального человека, который зарабатывает на жизнь только своим трудом и не ждёт не от кого поблажек. Он водит свой грузовик по стране и ему нравится его дело. Особенно удивительно то, что у актёра с таким внешним видом получается играть такого героя. А вот у мальчика таланта намного меньше. Да, он может играть серьёзного мальчика, который больше похож на взрослого мужчину с тяжёлой судьбой, но играющий его Дэвид Менденхолл уж слишком перестарался с образом. Мальчик получился слишком взрослым. Хотя, в некоторые моменты он всё-таки становится похожим на своих сверстников. Например, когда с ним герой Сильвестра, который готов с ним играть до потери всех своих сил.

Эту же претензию можно предъявить и сюжету. Здесь есть дедушка, который не хочет отдавать своего внука родному отцу. Желание вполне нормальное, но то, какими способами он добивается желаемого, заставляет посмотреть на него как на властелина зла, а не как на заботливого дедулю, который хочет для внука только самое лучшее. Например, он посылает бандитов, чтобы те украли ребёнка у отца. Создатели фильма явно хотели показать, что всё и все настроены против Хоука, что никто не хочет, чтобы он воспитывал своего родного сына. Но они явно перестарались с этим.

В конце фильма начинается турнир, и на нём Хоуку придётся сразиться со многими странными личностями. Все они бородаты, все они орут, проявляют агрессию. Больше похоже, что их просто взяли из зверинца и заставили драться. Но и на это своя причина — рядом с ними герой Сталлоне выглядит целеустремлённым, воспитанным человеком, которому есть, что терять.

А за что хочется отдельно поблагодарить создателей фильма, так это за финальный поединок. Во время него хочется встать и кричать» Давай, Хоук, ты сможешь!». Лицезрея это противостояние, чувствуешь прилив адреналина. Ни одной лишней секунды, которая бы сделала сцену более утомительной и затянутой.

В итоге, получился фильм о работяге, к которому придираются все, но который всё это выдерживает и идёт к своей цели. В конце он доказывает всем, что он может многое, чтобы или кто бы не стоял у него на пути. Отличный фильм, который даёт прилив сил и напоминает о том, что человек может многое, главное достаточно этого захотеть и идти к победе.

«Жизнь никому не делает скидок, сынок»

Фильм как путевка в прошлое: накачанный Сталлоне с грустными глазами под музыку 80-х в очередной раз олицетворяет силу американского духа. Хоть лента и вышла в уже теперь далеком 1987 году, смотрится она я вам скажу интереснее, чем современая бредятина. Хоть и понимаешь умом, что Сталлоне в конце победит и справедливость восторжествует, но все равно сидишь как на иголках, наблюдая за событиями. Вот такие раньше делали фильмы…

Играть роли одного плана (как Стивен Сигал) тоже не хорошо, и после 4-х фильмов Рокки, Кобры и двух Рэмбо в карьере актера наступил период, когда пора сняться в чем-то более приземленном к реальной жизни. И у Шварцнеггера, и тем более у Брюса Уиллиса тоже есть в фильмографии подобные фильмы. Вот и Слай решил сыграть бедного водителя-дальнобойщика, который не видел своего сына 10 лет из-за козней тестя. Вот и начинается история воссоединения семьи путем преодоления многочисленых жизненных преград и завоевывания доверия. Как шанс на лучшую жизнь Хоуку (Сталлоне) выпадает шанс получить немалые деньги и грузовик путем победы на чемпионате по арм-реслингу. Теперь он должен выиграть приз и попутно отвоевать у злобного богача-теся своего сына. Простая и одновременно увлекательная тема, которая не раз использовалась во многих драмах.

«Изо всех сил» — легкая семейная приключенческая драма, легкая в своей простоте. А саундтреки (со мной согласятся многие) просто созданы для таких фильмов. Посмотрите фильм и вспомните те годы, когда подобные ленты ждали по телевизору до позднего вечера, чтобы еще раз взглянуть на любимых актеров.

Армреслинг наверно самый зрелищный вид спорта, где не бьют друг друга по лицу. Он всегда притягивает внимание людей. Все хотят посмотреть, как мысшцатые ребята, пыхтя и уливаясь соплями, пытаются сломать друг другу руку. На мышцы, которые вспухая наливаются кровью. Жилы, которые вот-вот лопнут. Чего таить, я обожаю этот вид спорта. Поэтому интерес к этому фильму у меня особенный.

Я ждал стандартную историю в стиле Сталлоне, где по сути и так понятно, чем все закончится. Так, что здесь чего-то особенного и не надеялся увидеть. Но очень, буквально жаждал получить вдохновение, какое стабильно получаю от фильмов «Рокки». Своего рода эмоциональный, положительный заряд. Ну и конечно посмотреть борьбу на руках, тем более на эту тему вообще не видел фильмов. Да и есть ли они?

В итоге получил и то и другое. Непосредственно борьба показана более чем отлично. Удачные ракурсы, замедленные съемки, крупные планы. Оператор явно был за то, чтобы погрузить зрителя в процесс борьбы. Напрягается Сталлоне, напрягаюсь и я. Переживаешь, конечно сильно, здесь создатели фильма добились поставленной цели. Получилось довольно динамично, для не динамичного вида спорта.

Помимо этого, здесь хорошо показаны отношения отца и ребенка. Пусть все как по маслу, и все обиды быстро забылись, но все же зацепило. И очень радует именно такой исход истории. Всегда бы так.

Треск сухожилий и предельное напряжение

Фильм очень правильный, по настоящему мужской. На таких фильмах и надо растить настоящих мужчин из подростков. Я сам когда был маленьким очень любил его смотреть, хотя до меня он дошел уже довольно поздно, в начале 90-х. Смотрел его в кинотеатре в нашем маленьком городке и помню как все мы подростки замирали когда Слай изо всех сил и на пределе возможного рвался к победе, а особенно в финальной схватке. Можно сказать, что кинематографическая заслуга Сталлоне всегда заключалась в том, что он воплощал на экране героя, которому все в жизни дается непросто. Победа не приходит вдруг, за неё надо жестко бороться. И в этом фильме главный герой настоящий трудяга и настоящий борец.

Классический образец правильного фильма о нормальных не замутненных ничем и не устаревающих мужских ценностях!

Компания «Хоук и сын»…

Это и роуд-муви, и семейная драма одновременно. С первым понятно — практически все действие картины происходит в дороге, по которой не спеша движется красный грузовик, он же, можно сказать — дом Линкольна Хоука. А драма заключается в том, что когда-то очень давно, Хоук бросил свою жену с маленьким сыном Майклом, и стех пор обменивался с ними лишь письмами и открытками. Но пройдет больше 10 лет, и отец с сыном встретятся вновь. Может быть этого никогда бы и не произошло, если бы не желание Кристины, у которой сердце болит ни столько от убивающей ее болезни, сколько от того, что родные отец с сыном так и могли бы остаться друг для друга чужими людьми. Ну а пока у этих двоих есть много времени, чтобы поговорить, и дать ответы на все накопившиеся за годы разлуки вопросы.

Но в жизни человека помимо трагических моментов еще есть мечты. Для Хоука — это победа в чемпионате по армреслингу. Это мероприятие очень сильно поспособствует сближению двух родственных душ. И если в начале фильма Майкл скажет своему отцу — «Я тебя ненавижу!», то в конце будет срывая горло, поддерживать Хоука в финальных схватках чемпионата.

Сильвестр Сталонне и Дэвид Менденхолл составили прекрасный актерский дуэт. Из других актеров российскому зрителю наверное больше всех известен — Роберт Лоджа («Большой», «День независимости», «Лицо со шрамом»). Отсутствие супер звездного состава не мешает «Изо всех сил» быть одной из лучших картин 1980-х. Также очень хочется отметить — прекрасный саундтрек. Это в первую очередь: Sammy Hagar — Winner Takes It All, Kenny Loggins — Meet Me Half Way, Robin Zander — In This Country. После просмотра «Изо всех сил», эти композиции всегда будут ассоциироваться у Вас с видеорядом из этой картины.

Всем советую посмотреть этот фильм…

А потом и многократно его пересматривать.

Бороться до последнего, бороться изо всех сил.

Картины о простых парнях, но героях всегда радовали меня в детстве — путь из никого и ничего к верхам славы, из пепла на трон, — вот, что действительно увлекало, завораживало и манило к себе. Вот и «Изо всех сил» привлёк меня однажды, стоило взглянуть на развитие сюжетной линии и главного героя, которого сыграл любимый Сильвестр Сталлоне.

Фильм прекрасен и своей содержательностью, и впечатляющим развитием событий, вдохновляет на «подвиги», и радует той атмосферой победы, которой проникаешься, как бы оказываясь вместе с героями на финальной арм-схватке на звание чемпиона, разделяя лавры победы и даже не пытаясь чувствовать горечь поражения.

По сути, Сильвестр Сталлоне, и его герой — дальнобойщик Линкольн Хоук, — сходные по характеру, силе воли, духа и своей твердолобости, лица. В реальной жизни Слай добивался всего и вся самостоятельно, что называется, своим горбом. Не чурался тяжёлой, пыльной работы, добивался высот и всех прелестей этой жизни, начиная с нуля. В точности и Линкольн — решительный, твёрдый и неотступный. Понимая это сходство, и лицезрея на экранного персонажа, видишь за ним самого Сталлоне — его жизнь, непростое детство и путь к славе.

Кинофильм смотрится на одном дыхании, и в одном порыве проносит зрителя чрез все события, действия, оставляя неизгладимые впечатления, восторг, восхищение и желание вновь его увидеть. «Изо всех сил» — прекрасный представитель кино «80 со своей моралью, примечательными моментами и ценными уроками для зрителя. На мой взгляд, кино претендует на высшую оценку без намёка на какие-либо недостатки.

«Мне нужен этот грузовик, а кто станет чемпионом для меня неважно» — Линкольн Хоут.

Говоря о сюжете, я ничего не могу сказать плохого, так как он есть и вполне адекватен для понимания, пересказывать фильм не буду, так как кто захочет посмотрит сам. Великолепная игра не только Сильвестра но также и других актёров: Роберта Лоджи, Рика Цумвальат, Дэвида Менденхолла придает фильму дополнительное положительное качество. Спец. эффектов в фильме наблюдалось не очень много, что оправдано временем снятия фильма.

Главная цель режиссера — это донести до зрителя, что благодаря силе воли, любви в своим родным и просто упорстве, даже самый неудачливый и пессимистично-настроенный человек способен достичь невероятных успехов и результатов, что и отражается в «Изо всех сил». В общем, попросту говоря, фильм очень впечатлил, и я искренне советую его посмотреть и оценить по достоинству людям, которые не ищут в фильмах только кровь и чего-то особенного

«Все, что я делаю, ради тебя!»

Главный герой — водитель грузовика Линкольн Хоук изо всех сил старается не только выиграть грядущий чемпионат по армреслингу, но и добиться расположения своего сына, которого забрал на воспитание дед после развода Линкольна с женой. Потому что для него это куда важнее, чем выигранные деньги и приз в виде огромного нового грузовика. История не оригинальная, но обыграна очень хорошо — Сталлоне в свойственной ему манере доброго и скромного Мужика с большой буквы, валит одного соперника за другим, качает трицепс прямо в кабине водителя, и попутно доказывает сыну, что дед ничему хорошему его не научит, а главное — никто не любит его больше, чем сам Линкольн.

Особо циничным зрителям все это вряд ли понравится. Но любителям таких историй «Изо всех сил», определенно, понравится. Драма получилась добрая и, самое главное, «позитивная», то есть главные герои добьются своего. Я всегда считал, что именно это и нужно в первую очередь показывать в любых жанрах, а уж если такое будет и в драмах, то кино ждет светлое будущее. Не все согласятся со мной, но подобных фильмов — единицы, а с героями боевиков и подавно. У Сталлоне это, конечно, не самая лучшая работа, но на его героев всегда приятно посмотреть, и Линкольн Хоук, разносящий своим грузовиком ворота поместья и выигрывающий чемпионат по армреслингу — не исключение.

На мой взгляд — добрая и, как всегда, «обнадеживающая» драма с Сильвестром Сталлоне, рекомендую абсолютно всем его поклонникам.

«Никто в мире не пойдет тебе на встречу. Делай то, что лучше для тебя» — Линкольн Хоук.

Линкольн Хоук (Сильвестр Сталлоне) водитель старого потрепанного грузовика пытается наладить отношения со своим сыном, которого в детстве ему пришлось оставить вместе с матерью. Помимо этого Линкольн пытается заработать денег и выиграть новый грузовик на соревнованиях по армреслингу в Лас-Вегасе. Хоук постарается изо всех сил, чтобы наладить свои отношения с сыном и выиграть данный турнир.

Как не странно это звучит, но Сталлоне играет в фильме обычного человека, который не выглядит непобедимым героем боевиков. Его герой — это отец, который совершил главную ошибку в жизни, бросив семью, и теперь всеми правдами и неправдами пытающийся её исправить.

И хотя немного подкачала сделанная в стиле Голливуда концовка, но в целом отличный, хотя немного не доработанный фильм, который мог бы стать, но не стал классикой.

«Rocky, Rambo, Cobra And Now _Hawk_, In The Biggest Fight Of His Life.»

В 1985 году после сверхуспешных продолжений культовых лент со Слаем в главной роли — Рокки и Рэмбо, Сильвестр, одновременно конкурируя со своим на тот момент основным соперником по жанру Арнольдом Шварценеггером, за право быть королем экшена, совершил переход из всемирноизвестной киностудии Каролко, под предводительством Марио Кассара и Эндрю Вайны, в студию Кэннон Групп, возглавляемую Менахеном Голаном и Йорамом Глобусом.

В результате сотрудничества Слая с Кэнноном, на свет родилось два крепких, но не самых удачных с коммерческой точки зрения полотна: «Кобра» и «Изо всех сил». В те годы, они не собрали большой кассы, были плохо встречены у критиков и не особо ярко у зрителей. Сам же Слай назвал переход в Кэннон своей главной карьерной ошибкой, благодаря которой он уступил пальму первенства в жанре Арнольду.

Звучит, конечно же, это все отпугивающе, первоначально довольно сильно влияет на мнение о фильме, очень нежелательно сказывается на просмотре, но чтобы там ни было 20 лет назад, сейчас все проще и иначе. Многие не знают об этих фактах, поглощенных историей и формируют свою непредвзятую точку зрения об этих картинах, в частности об «Over the top», потому что она по своей сути необычна.

Сюжет довольно-таки прост:

«Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армреслингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат.»

В этой ленте переплетается множество различных бытовых факторов и проблем, которые представляют из себя весьма скучное и утомительное действо, но, одновременно, именно оно при осязании картины, приносит в наши сердца такие вещи как доброта, понимание, упорство и стремление к намеченной цели. В этом заключается вся суть фильма, благодаря которой ее любят многие люди и именно этот фундамент не дал картине стать бессмысленным трэшаком, а помог ей стать скорее некой доброй повестью, которая при очередном просмотре всячески поднимает настроение и улучшает сердцебиение.

«Изо всех Сил» — это жизненный, простецкий фильм, который легко понять, но трудно осознать. Именно осознание сабжа, как раз дано не каждому человеку, а лишь, образно выражаясь, небольшой группе людей, которые так или иначе видят себя на месте главного героя и могут понять и разобраться в его сути и проблеме, при этом не обращая внимание на массы недоработок, недочетов, ляпов и на прочие несуразности полотна. Картину нужно осознать — это главное, увидеть ее богатую заряженность духом.

Этот дух, который преподносят нам создатели в конечном счете и заставляет нас сделать какие-либо сложные вещи или преодолеть какой-то барьер в своем сознании. Он поощряет нас на всяческие подвиги или героические поступки или, наконец, просто позволяет пересилить лень и одержать победу над словом не могу. Я не буду особо говорить о том, что в картине не так, просто потому, что это совершенно ненужное занятие, так как фильм снят и придуман исключительно для передачи глубокого смысла и философии, заложеной в героя Сталлоне к которой необходимо прислушаться.

А вот то насколько хорошо он снят и насколько качественно передан на экраны, совсем другой вопрос, самое главное, что совершенно необязательный.

Наверное ни для кого не секрет, что существует такая категория лент, которая зовется «кино не для всех». Изо всех сил, как раз принадлежит к данному разряду фильмов. Оно однозначно не для всех, потому что не выделяется огромным количеством спецэффектов, накрученным и лихо завернутым сюжетом, несравненной игрой актеров или мастерскими съемками. Здесь все довольно просто и понятно, но одновременно добротно и прекрасно, как в сказке. Фильм наполнен добротой, жизненностью, духом и элементарной помощью в трудных ситуациях. Таких душевных фильмов уже давно не снимают.

Могу смело заверить многих людей, что этот фильм сулит для вас немного, если вы пришли за зрелищем, и много, если ищите что-то приятное сердцу…

Боевик Изо всех сил появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Менахем Голан. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сильвестр Сталлоне, Аллан Граф, Роберт Лоджа, Уильям Бак, Стефани Блейк, Сэм Скарбер, Терри Фанк, Сьюзан Блейкли, Норман Хауэлл, Пол Дион Монте, Слай Смит, Джек Райт, Тони Мунафо, Ронни Ронделл мл., Рекс Пирсон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *