актеры фильма мужчина и женщина франция 1966
Мужчина и женщина
Из Википедии — свободной энциклопедии
сценария
Пьер Уттерховен
ролях
Жан-Луи Трентиньян
Патрис Пуге
«Мужчи́на и же́нщина» (фр. Un homme et une femme ) — французский мелодраматический кинофильм 1966 года, получивший около 40 наград, в том числе лауреат Гран-при Каннского кинофестиваля (вместе с фильмом Пьетро Джерми «Дамы и господа») и двух премий «Оскар» (за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий).
Именно благодаря этой картине, главные роли в которой исполнили Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян, получил широкую известность 28-летний режиссёр Клод Лелуш.
Впоследствии он снял два продолжения: в 1986 году — фильм «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», а в 2019-м — «Лучшие годы жизни».
От оргазма до маразма
Алексей Васильев о том, что за 50 лет стало с «Мужчиной и женщиной» и французской мелодрамой
В прокат выходит фильм «Мужчина и женщина: Лучшие годы» — почти как полвека назад, когда получивший гран-при Канна фильм Клода Лелуша «Мужчина и женщина» начал триумфальное путешествие по советским кинотеатрам. Лелуш в третий раз возвращается к своим героям, на этот раз — чтобы проститься с ними навсегда
«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019
«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019
Говорят, когда советский министр культуры Екатерина Фурцева посмотрела «Мужчину и женщину» Клода Лелуша, ее потрясение оформилось в директиву: «Советский зритель должен увидеть этот фильм!» И уже 1 января 1968 года подарком под новогоднюю елку по экранам советских кинотеатров разошлись новенькие, яркие, изумительно дублированные Вячеславом Тихоновым и Ниной Меньшиковой копии фильма, взявшего золото Канн в мае 1966-го (для советского проката — редкая оперативность). Решительность Фурцевой особенно дорогого стоила, потому что центром напряжения фильма была долгая постельная сцена, каких в советском прокате еще не было.
«Мужчина и женщина» пользовался словарем французской новой волны — ручная камера, дурашливое времяпрепровождение, принцип «показать вместо рассказать». Мужчина спрашивает: «А кем работает ваш муж?» — и вместо ответа мы видим на экране парня в ковбойской шляпе, выходящего на съемочную площадку. Мужчина делает тот же вывод, что и зрители: «Так он актер?» — и снова вспышка образа-воспоминания: ковбой бежит среди взрывающихся мин. «А, ясно, каскадер». Лелуш вводил образы, больше похожие на рекламу, чем на игровое кино: все эти гоночные «мустанги», дубленки, журнал Time, поданные в самом выгодном свете. Вводил эстетику телерепортажа: подлинные гонки Le Mans, кабаре в знаменитом зале Монте-Карло Le Sporting. И всю эту шестидесятническую элегантную небрежность, шик-блеск, разрушал, не давая превратиться в триумф сладкой жизни, один-единственный винтик в душе — память о муже, без которого весь этот карнавал оставался просто декорацией.
Это была настоящая революция мелодрамы, и фильмы, где благополучные люди зрелого возраста встречались в пути и так же бродили, разъезжали, ели, курили и болтали о ерунде надтреснутыми голосами в сопровождении грустных песенок, но так и не смыкали объятия, пошли косяком. Через год после каннской премьеры «Мужчины и женщины» в Болгарии вышел фильм «Отклонение» (1967), взявший золото уже Московского фестиваля. Его можно назвать эталонным социалистическим «Мужчиной и женщиной»: видный инженер сворачивал с трассы, чтобы обогнуть пробку, и на полтора часа обретал попутчицу-археолога, тоже одинокую и с детьми. Вспышками-кадрами проносилось их совместное послевоенное прошлое: тогда он считал любовь буржуазной выдумкой и отвел на нее только десять дней. Толкнет ли память о прошлом в объятия теперь или, наоборот, помешает восполнить 20 лет учиненной над самими собой исторической несправедливости?
В СССР под впечатлением от «Мужчины и женщины» была создана картина «Каждый вечер в одиннадцать» (1969), где на расслабленной вечеринке друзья провоцировали мужчину набрать номер незнакомки — а та взяла и поддержала непринужденный разговор, а за ним последовали и другие, и прогулки, и это странное чувство, что все складно, но нет уверенности, что так надо. Влияние лелушевского фильма ощутимо и в фильме «Еще раз про любовь» (1968) с его тусовками, ресторанами и песенкой, просто так исполненной Татьяной Дорониной, и в «Городском романсе» (1970), где шальными героев сделали танцующий снег и песня Мирей Матье, а когда снег прошел, прошла и уверенность, что надо съезжаться.
В Голливуде влияние «Мужчины и женщины» выразилось в импорте французских композиторов, в том числе Франсиса Лея, написавшего песни и музыку к фильму Лелуша, и в акценте на атмосферу, на шикарные выходки: «Аферу Томаса Крауна» (1968) больше вспоминают по образу желтого планера и красной гоночной машины, в которых крутятся герои над дюнами на взморье под песню Леграна, чем по собственно интриге, а «Историю любви» (1970) — по песне Лея, сцене про веселье на катке и одинокой фигурке парня в дубленке, зябнущего под снегом на трибуне пустого стадиона. В Европе было немало случаев талантливого эпигонства: у нас имела культовый успех экранизированная по рецептам Лелуша осовремененная и перенесенная в ФРГ версия пушкинской «Метели» — «И дождь смывает все следы» (1972), где вместо метели был ливень, а вместо лошадей — гоночные опять-таки машины. Даже такой мэтр, как Витторио Де Сика, вслед за Лелушем снял «Влюбленных» (1968), где Данауэй и Мастроянни весь фильм разъезжали на фуникулерах, бродили и не находили счастья.
«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019
«Мужчина и женщина», 1966
«Мужчина и женщина», 1966
«Мужчина и женщина: Лучшие годы», 2019
«Мужчина и женщина», 1966
«Мужчина и женщина», 1966
Особенных успехов в эпигонстве достигли японцы, в чьей культурной традиции доводить канон до совершенства. В погоне за Лелушем столь самостоятельные мастера, как Кон Итикава и Кэй Кумаи, даже выписывали французских актеров, а апогеем стало «Обещание» (1972) Коити Сайто о мужчине и женщине в поезде и на зимнем море, где за улыбкой Кэйко Киси скрывалось что-то, что не даст им быть вместе. И уж на что жестко структурировано бомбейское кино, но и там не отставали: герои фильма «В тени прошлого» (1977) только и делают, что пьют и бродят друг за другом вдоль океана. К тому же героиня Ракхи Гульзар была не только награждена памятью о погибшем возлюбленном, но и — небывалое для тогдашнего индийского кино дело — интересной профессией: она была капризным, дорогостоящим и ленивым рекламным дизайнером.
К середине 1970-х мелодрама о неподатливости любви в 35 лет мутировала во Франции в серию комедий о любви 40-летних, о случайных знакомствах — по брачному объявлению или, как в советском фильме, после случайного телефонного звонка,— об их совместных обедах, болтовне. Женщин в них играла Анни Жирардо (именно ее выбрал Лелуш на роль Женщины, но она не смогла тогда сниматься). У нас в этом амплуа работала Алиса Фрейндлих («Служебный роман», «Старомодная комедия»). К 1980-м, однако, выдохлась и эта золотая жила.
И в 1986 году Лелуш вернул своих героев на экран в фильме «Мужчина и женщина 20 лет спустя». Фильм освистали, но теперь, по прошествии еще 35 лет, ясно, что и в нем Лелуш предугадал время. Женщина стала кинопродюсером (дело по тем временам редкое, но не вовсе небывалое во Франции, где уже орудовали Ариана Мнушкина и Маргарет Менегос). Фильмы, которые она снимает, их провал или попадание в цель, становятся в сиквеле большей точкой напряжения, чем новая встреча Мужчины и Женщины. В одной из сцен мы видим Эме разговаривающей по телефону с Трентиньяном из кинопроекционной рубки, в окошке которой за ее спиной отражается с экрана лицо застигнутой врасплох чувствами героини ее нового фильма,— образ, который часто будет повторять Альмодовар. Женщина находит Мужчину, чтобы попросить его разрешения превратить их давнюю историю в фильм, но по ходу съемок понимает, что любовью нынешнего зрителя не удержишь, и превращает мелодраму в детектив — к слову, превосходный. Так же и Альмодовар в те годы начинает укрупнять любовные переживания через лупу криминальных, детективных сюжетов: их кровавость, отчаянность, окончательность приговоров только и позволяет новой публике признать те же качества за любовью. Наконец, в несостоявшемся фильме Женщины герои поют закадровые песни из старого фильма непосредственно перед камерой, занимаясь обычными делами,— отсюда тянется уже ниточка в наш век, к песням в бытовых и любовных драмах Кристофа Оноре.
В прокате с 10 декабря
Мужчина и женщина (фильм)
Мужчина и женщина (фильм)
«Мужчина и женщина» — французский фильм 1966 года. Золотая пальмовая ветвь и две премии «Оскар». Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет. Продолжение, Мужчина и женщина: 20 лет спустя (Un Homme et une Femme, 20 Ans Déjà) было выпущено в 1986 году.
Содержание
Сюжет
Анна и Жан-Луи встречаются случайно. Их дети учатся в одном пансионе в Довиле. Анна опаздывает на поезд из Довиля и Жан-Луи подвозит её до дома. Между ними моментально возникает взаимное притяжение, которое постепенно перерастает в любовь. Анне очень трудно строить отношения, поскольку память её прежней любви ещё очень свежа, и она пытается разорвать отношения с Жаном-Луи. Она отправляется в Париж. Выйдя из поезда в Париже, она с удивлением и радостью обнаруживает, что на перроне её встречает возлюбленный. На этом фильм заканчивается, позволяя зрителю самому представить дальнейшее развитие событий.
В ролях
Награды и номинации
Награды
Номинации
Ссылки
Сквозь тусклое стекло (1961) · Воскресенья в Виль-д’Эвре (1962) · Восемь с половиной (1963) · Вчера, сегодня, завтра (1964) · Магазин на площади (1965) · Мужчина и женщина (1966) · Поезда под пристальным наблюдением (1967) · Война и мир (1968) · Дзета (1969) · Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений (1970) · Сад семейства Финци-Контини (1971) · Скромное обаяние буржуазии (1972) · Американская ночь (1973) · Амаркорд (1974) · Дерсу Узала (1975) · Черное и белое в цвете (1976) · Вся жизнь впереди (1977) · Приготовьте ваши носовые платки (1978) · Жестяной барабан (1979) · Москва слезам не верит (1980)
Победители (1947—1960) · Победители (1961—1980) · Победители (1981—2000) · Победители (2001 — настоящее время)
Полезное
Смотреть что такое «Мужчина и женщина (фильм)» в других словарях:
Мужчина по вызову (фильм) — Мужчина по вызову Deuce Bigalow: Male Gigolo … Википедия
Мужчина и женщина — Un Homme Et Une Femme … Википедия
Мужчина и женщина: 20 лет спустя — «Мужчина и женщина: 20 лет спустя» Un homme et une femme: Vingt ans déjà … Википедия
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) — «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА» (Homme et une femme), Франция, 1966, 102 мин. Драма. Этот фильм стал триумфом Клода Лелуша, которого до того знали только в узком кругу кинопрофессионалов. Картина получила Золотую пальмовую ветвь в Каннах, «Оскар» за сценарий … Энциклопедия кино
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (СССР) — «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА», СССР, Экран (Останкино), 1978, цв., 65 мин. Скетчи, фильм спектакль. В ролях: Мария Миронова (см. МИРОНОВА Мария Владимировна), Александр Менакер (см. МЕНАКЕР Александр Семенович). Режиссеры: Борис Львов Анохин (см. ЛЬВОВ… … Энциклопедия кино
Женщина (фильм, 1915) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Женщина (фильм). Женщина A Woman … Википедия
Дьявол — это женщина (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Дьявол это женщина (фильм). Дьявол это женщина The Devil is a Woman Постер фильма Жанр драма … Википедия
Неидеальная женщина (фильм) — Неидеальная женщина Жанр мелодрама Режиссёр Дмитрий Фикс Продюсер Максим Стишов Дмитрий Фикс Сергей Фикс Сергей Шумаков Автор … Википедия
Когда мужчина любит женщину (фильм) — Когда мужчина любит женщину When A Man Loves A Woman Жанр мелодрама … Википедия
Опасная женщина (фильм) — Опасная женщина A Dangerous Woman Жанр драма Режиссёр Стивен Джилленхал Продюсер Фонер Наоми … Википедия
Актеры фильма мужчина и женщина франция 1966
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Режиссер: Клод Лелуш
Страна: Франция
Год: 1966
Микеланджело Антониони как-то сказал, что фильмы стоит снимать не ради денег, зрителей или славы, а ради красоты. Если принять это высказывание за аксиому, «Мужчину и женщину» Клода Лелуша можно смело назвать одной из лучших мелодраматических картин прошлого столетия. Благодаря эффектному визуальному ряду, обаятельным ведущим актёрам и запоминающейся музыке картина французского постановщика вошла в историю.
Импровизируя на ходу, подстраиваясь под постоянно меняющиеся обстоятельства, Клод Лелуш снял один из самых нежных и трогательных фильмов о любви. Автор «Баловня судьбы» и «Отверженных» выступил в качестве режиссера проекта, его продюсера и сценариста в соавторстве с Пьером Уйттерховеном («С Новым годом!», «Железнодорожный романс»).
Кинематографист приступил к работе над фильмом будучи никому неизвестным постановщиком. Тем удивительнее, что сняться у него согласился Жан-Луи Трентиньян – к тому времени состоявшаяся европейская звезда, – а другую главную роль в постановке получила одна из самых популярных французских актрис 50-70-х Анук Эме.
В «Мужчине и женщине» молодому постановщику (на момент работы над картиной Лелушу было 28 лет) удалось по-новому взглянуть на стандартную историю любви. Произошло это во многом благодаря вдумчивой работе с выразительными средствами.
Сильный актёрский дуэт, интуитивный подход режиссёра к основной сюжетной линии, впечатляющая картинка и блистательная музыка Франсиса Ле – ключевые слагаемые успеха мелодрамы. Сегодня, спустя пятьдесят три года после выхода картины на экраны не утихают споры о её художественной ценности. Одни почитают «Мужчину и женщину» за подлинный шедевр европейского киноромантизма, другие называют сюжет ленты надуманным, а режиссуру Лелуша претенциозной.
Действительно, история встретившихся при не самых благоприятных жизненных обстоятельствах Жана-Луи и Анны – мужчина недавно потерял жену, женщина – мужа – не выглядит оригинальной». Клишированный сюжет фильма навевает ассоциации с «Жизнью взаймы» Эриха Марии Ремарка, а главные отличительные особенности постановки – нелинейное повествование, литературный киноязык, спонтанные по содержанию диалоги, игра со свето-теневыми сочетаниями, отхождение от классических правил при работе с камерой и плёнкой (асимметричность внутрикадровых композиций, использование различных вариантов киноплёнки – 35 мм, 16 мм и «8 Супер», – а также чёрно-белого и цветного изображений). Впрочем, последнее объяснялось не только стремлением автора к самобытности, но и банальной нехваткой денег.
Формально ленту можно отнести к направлению французской новой волны, однако предельная сентиментальность, с которой ведёт свой рассказ Лелуш, больше подходит среднестатистическим мыльным операм, чем глубокому произведению о любви и предопределённости. В отличии от большинства бессмертных полотен Клода Шаброля, Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара, форма здесь явственно преобладает над содержанием.
Так, например, может создаться впечатление, будто лента – большой рекламный ролик постоянно мелькающего в кадре Ford Mustang. Это, разумеется, не так. Напротив, почти документальные кадры гонок на скоростных болидах лишний раз подчёркивают внутренние конфликты Жана-Луи и Анны, метафорически работая на основной сюжет. Стремление героев обрести долгожданную любовь и свободу, избавиться от призраков прошлого, борьба с самим собой – гонка на выживание, где главный противник – не мчащийся на расстоянии вытянутой руки коллега, а ты сам.
Особый подход Лелуша – неудавшиеся дубли не переснимались, и вместо одной испорченной сцены тут же придумывали другую – оказался как нельзя кстати. Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян вместе с режиссёром активно участвовали в составлении диалогов, которые зачастую писались прямо на съёмочной площадке.
Возможно, именно поэтому история любви их персонажей вышла такой убедительной и искренней. Между героями чувствуется «химия», в их взглядах и улыбках, молчании можно прочесть не меньше, чем услышать из разговоров. Кроме того, Трентиньян и Эме отлично смотрятся вместе.
В «Мужчине и женщине» Лелуш продемонстрировал один из своих несомненных талантов – умение красиво и нестандартно показывать очевидные банальности. Например, когда в финале фильма Жан-Луи мчится из Монте-Карло в Париж на своём гоночном автомобиле, а за кадром играет музыка Ле, пазл складывается в завораживающую, удивительную по простоте сцену. Кажется, ещё чуть-чуть и грань, разделяющая пошлую поделку и по-настоящему выдающееся произведение, будет пройдена. Но этого не происходит.
Жаль, что французскому постановщику не удалось вовремя остановиться – в 1986 году вышел сиквел фильма «Мужчина и женщина 20 лет спустя», а в 2019 году зрители увидели третью часть «Лучшие годы жизни», в которой персонажи пожилых Трентиньяна и Эме предаются воспоминаниям о былом. Так, завершённая и совершенно не нуждающаяся в продолжениях история не только обрела два сиквела, заметно уступающих по качеству оригиналу, но и в очередной раз доказала – «нельзя дважды войти в одну реку».
Все отзывы о фильме Мужчина и женщина
Лучшие отзывы о фильме «Мужчина и женщина»
Замечательная, трогательная и такая красивая история любви.
Смотрела на одном дыхании!
Как восхитителен пляж Довиль в Нормандии, где снимался фильм!
Если вы не видели этого фильма. то идите.
Посмотрел этот фильм первый раз в 2009 году в «Иллюзионе».
Полный зал, ни одного свободного места, некоторые подпевали, когда из стареньких динамиков пошла заглавная музыкальная тема к фильму. Ощущения передать почти невозможно.
Вечный фильм, пока еще любовь среди нас!
Этот фильм – классика кинематографа, созданная большим оригиналом Клодом Лелушем. Будто погружаешься в книги Эрих Марии Ремарка, так все похоже. Именно так я и представляла героев, гонки, цветные и сменяющие их черно-белые кадры в воображении, одежду, прическу и макияж героини. Красиво, стильно, ностальгически.
Сильная женщина и сильный мужчина. Все эмоции написаны на их лице. Легкое смущение, симпатия, расстройство, непонимание и влюбленность. Ах, вспоминаю, как герой Жан-Луи Трентиньяна обдумывал ход дальнейших действий, резко вышел из машины и побежал по лестнице за восхитительной, обворожительной, элегантной героиней Анук Эме.
Каждая деталь этого необычайно гуманистичного фильма важна и отточена. Музыкальное сопровождение приятно, встречи трепетны, диалоги грамотны, движения (и их особое внимание камеры) естественны и плавны, взгляды точны и пронзительны, прикосновения чувственны и нежны. Получился маленький изящный шедевр с привкусом французского вина.
«Я соглашаюсь, — пишет в своей книге «Баловень судьбы» Клод Лелуш, — но задним числом осознаю, что даже эти сорок тысяч долларов не позволят мне (учитывая стоимость плёнки) снять в цвете весь фильм. Тогда я пускаюсь на хитрость. Вернее, прибегаю к уловке в виде компромисса. Не говоря, естественно, ни слова моему заказчику, я решаю сделать натурные съёмки «Мужчины и женщины» в цвете, а интерьеры снять в чёрно-белом изображении.
Этот приём даст мне возможность не выходить за рамки бюджета. Если мне чуть-чуть повезёт, то будущие зрители фильма, не зная моих низменных материальных соображений, увидят в этом приёме оригинальное художественное новшество».
И вот перед нами красавица Анук Эме. С большими глазами, карэ из густых каштановых волос и пронизывающем насквозь чувством внутренней печали, силы и беззащитности. Режиссер был влюблен в Анук Эме. Он ее обожал и лелеял. То же самое с ней делает и камера. Она как-будто скользит по ее телу, ловит ее мимолетные взгляды, хочет обнять и защитить. Зритель невольно наблюдает за ней не в силах оторвать взгляд, любуясь и пытаясь понять, почему же она настолько притягательна и неотразима. А вот появляется и он: мужчина, отец и ребенок в одном лице. Режиссер любит его конечно меньше. Он здесь, чтобы раскрыть эту женщину. Чтобы показать всю разницу между женщиной одинокой и женщиной любящей и любимой. Чтобы окутать ее нежностью. Создать чувства, преодолевающие барьеры воспоминаний. Показать насколько прекрасна любовь.
Клод Лелуш наверное создал один из самых нежных и чувственных фильмов истории, в котором состояние счастья передано настолько сильно, что оно невольно заполняет до краев. Мне уже не забыть моменты, когда они катаются на лодке или встречаются на берегу после гонки или обнимаются у поезда. Это невероятно прекрасно. Я не могу сказать, что мне в фильме понравилось абсолютно все: иногда было чуть затянуто, немного смущал перепад в цвете картинки, не всему верилось. Но это все такие мелочи.
Дождь, дорога, автомобиль, взгляды. только взгляды и воспоминания..много воспоминаний под музыку Франсиса Лея.
Мелодрама на все времена. Романтичная. Теплая. Душевная.
После нее хочется сидеть в обнимку долго долго. А потом ловить снежинки.
Клод Лелуш с помощью простых и совершенных образов создал шедевр поэтического кино, при этом избежав всякой пошлости, без которой не удалось обойтись многочисленным последователям, пытавшимся копировать его стиль, но не обладавшим его безупречным вкусом. Это восхитительное творение искусства, которое будет жить вечно.
Хорошее скучное старое французское кино. Очень интересна идея переключения цвета, при входе в мир фантазий. Прекрасная музыка, обалденно красивая актриса. И основная идея, что часто мы настолько любим свои воспоминания о любви в прошлом, что можем упустить настоящую любовь в настоящем. К счастью, у героев фильма такого не произошло.
Сейчас такого просто не может быть. Любая попытка говорить о любви честно оборачивается смакованием странностей и изломов сексуальности, от почти невинных до почти (и даже не почти) патологических. Если же психотерапевтические изыски оставляют в стороне, то дело кончается банальной слащавой сказкой об очередных принцах и золушках в современных одеждах.
Так вот, в «Мужчине и женщине» ничего этого нет, а есть чистый морской воздух, лёгкая музыка Франсиса Лея и живые, лучистые, настоящие Трентиньян и Эме. Какое счастье, что они будут всегда, пока в мире останется хоть капля любви.
Простой и незатейливый, медленный, вдумчивый, красивый фильм про него и про неё. Сложно описывать этот фильм, потому что по большому счёту событий в нём немного. В нём есть атмосфера. У него есть настроение. Это квинтиссенция мелодрамы. И во все времена эта история будет актуальна и именно в том виде, как она представлена Клодом Лелушем.
10 из 10 и субъективное отнесение в разряд Киношедевров.
Намедне очередь закачки завершилась и решил заглянуть в папку «классика зарубежного кино» на торренте. Скачились несколько фильмов, среди прочих «Мужчина и женщина». Название фильма было у меня на слуху очень давно, это собственно было единственной причиной, по которой я его скачал.
В начале картины пафосно идёт список наград фестивалей, на которых она победила или была отмечена. Каково было моё удивление, когда на первой трети просмотра, я осознал, насколько пустая, надуманная и бездарная эта, картина.
Смешно было видеть, как в фильме практически лишённом деталей, автор пытается внести какие-то романтические детали. Какие-то короткие кадры, нацеленные на незаметное наполнение фильма, выглядят как грубые врезки, которые просто грубо врезаны. Скучные диалоги, дуратские шутки, сцены воспоминаний. Пара надуманных сценарных ходов только усугубили ситуацию.
Саундтрек картины построен на одном и очень древнем музоне, готов поспорить очень популярном в те годы. Чисто на эмоциональном уровне, это одна из самых пустых мелодий. Одна из тех, которые включают в магазинах и бутиках, прогнозах погоды и выставках. Музыка фальшивого счастья.
Однако, удивительно как много мне удалось написать о фильме «Мужчина и женщина». Я конечно понимаю, что автор хотел донести в этом фильме. Мужчина должен быть бесстрашным автогонщиком, а женщина должна быть необъяснимо чувственна, особенно в момент победы мужчины на автогонках. Кстати, как я узнал позже у фильма есть продолжение, видели? И я тоже.
Какой красивый фильм. Какой он свой.
Бесподобная Анук Эмэ, красивейший Жан-Луи Трентиньян, обескураживающие глаза Валери Лагранж в сцене, когда её героиня ждала конца операции в больнице (Лагранж божественно сыграла).
История о стечении обстоятельств и судьбоносной встрече, о воспоминаниях, ещё оставшемся тепле любимых, о сомнениях, о новом начале, о преодолении, о счастье и лёгкости.. Ведь полюбить снова не означает предать покинувших любимых, это означает самому не умереть. Любящие люди желают любимым счастья, даже если не с собой.