актеры фильма ночные сестры
«Ночные сестры»: актеры и особенности фильма
Поговорим о фильме «Ночные сестры». Актеры и роли будут приведены далее. Речь идет о кинокомедии Алексея Мурадова, которая вышла на экраны в 2007 г.
Аннотация
Каков же сюжет фильма «Ночные сестры»? Актеры этой картины давно знакомы зрителю. Фильм демонстрирует, как неподалеку от провинциального пансионата терпит аварию «Мерседес» с московскими номерами. В это учреждение доставляют Кирилла Шнека – потерпевшего, красивого и молодого помощника советника президента. Такая должность значится в его удостоверении.
Ночная смена принимает пострадавшего. В нее входят врач Лариса, медсестры Любаша, Марина и Вера. Они сразу начинают думать о шансе, выпавшем на долю одной из них – красивых и при этом неустроенных девушек. Больной повёл себя по-хозяйски: панибратски до хамства, самоуверенно до наглости. Он предложил свои «услуги» каждой. Молодым девушкам очень трудно устоять перед искушением. Жизнь всех героинь изменится, а у одной – перевернётся.
Основные участники
Кирилл Иванович Шнек и Татарин – главные герои фильма «Ночные сестры». Актеры Алексей Макаров и Евгений Стычкин воплотили эти образы. Далее речь пойдет о них.
Алексей Макаров родился в Омске. Происходит из семьи Валерия Макарова – артиста эстрады. Его мать – знаменитая Любовь Полищук. Родители развелись, когда мальчику было 4 года. Алексей Макаров сыграл в таких фильмах: «Ворошиловский стрелок», «Чек», «Моя Пречистенка», «Анжелика», «Лектор», «Уланская баллада», «Три мушкетёра», «Сильнее судьбы», «Время собирать», «Вдова», «Частица вселенной», «Куба».
Евгений Стычкин родился в Москве, прошел обучение в спецшколе № 30, получил образование во ВГИКе на курсе А. Л. Филозова и А. Б. Джигарханяна. Сыграл в таких фильмах: «Пчёлка», «Хаги-Траггер», «Ретро втроём», «День полнолуния», «Самозванцы», «Обнажённая натура», «Апрель», «Холостяки», «Медная бабушка», «Греческие каникулы», «Случайный взгляд», «Бесы», «День денег», «Золотой телёнок», «Флэш.ка», «Король Лир», «Любовь-морковь», «Ленинград», «Ночные сёстры», «День выборов», «Таинственный остров», «Кошечка», «Случайная запись», «Ясновидящая», «Счастливы вместе», «Белая гвардия», «Самоубийцы», «Поединки», «Золото Глории», «Восьмидесятые», «Соловей-разбойник», «Диалоги», «Саранча», «Параллельные миры», «Питер-Москва», «Фарца», «Измены», «Максимальный удар», «Пятница», «Спящие», «Игра. Реванш», «Гоголь. Начало», «Троцкий», «За гранью».
Другие герои
Медсестры в санатории Вера Брусничкина и Марина – главные женские образы в картине «Ночные сестры». Актеры очень удачно перенесли персонажей на экран. Этих персонажей сыграли О. Ломоносова и Е. Подкаминская.
Ольга Ломоносова родилась в Донецке. Вместе с семьёй будущая актриса отправилась в Киев, куда перевели её отца.
Елена Подкаминская происходит из семьи музыкантов. Илья Подкаминский, отец актрисы, в Щербинке основал студию искусств «Радуга».
Врач-стоматолог и Миша также фигурируют в сюжете фильма «Ночные сестры». Актеры Д. Спиваковский и М. Коновалов, исполнившие эти роли, также знакомы зрителям. Они достойны отдельного обсуждения.
Даниил Спиваковский является Заслуженным артистом России, руководителем мастерской театрального факультета в Московском институте телевидения «Останкино».
Актеры фильма «Ночные сестры» В. Гришечкин и Д. Сагалова предстали на экране в качестве главврача Грачёва и санитарки.
Вячеслав Гришечкин родился в Сочи. В 13 лет встретился с Валерием Беляковичем и два года учился у него в стенах Театра юных москвичей. Еще в школьные годы он участвовал в его постановке под названием «Соловей».
Дарья Сагалова – актриса, хореограф. Прошла обучение в гимназии и получила серебряную медаль. Владеет немецким и английским языками.
Ночные сестры (2007)
Ночные сестры
Пришедший в себя после легкого сотрясения мозга, «больной» сразу повел себя по-хозяйски: самоуверенно до наглости, панибратски до хамства. Он предложил каждой «свои услуги». Очень трудно молодым женщинам устоять перед искушением…
Отзывы критиков о фильме «Ночные сестры», 2007
Тайны белоснежных халатов
В санчасть немедленно ступай,
Там для простывших просто рай!
И вмиг смотаешь с горла шарф,
Такие глазки увидав.
Папа-мама Аллы-Виктории и Мартина
Сложно представить, как творческим людям, в данный момент я имею в виду сценаристов, приходят в голову оригинальные идеи, которые потом облачаются в прекрасные кинематографические одежды. В случае с «Ночными сестрами» (режиссер — Алексей Мурадов, сценарий — Валентин Черных), кажется, таких проблем нет. Если, к примеру, истоки образа легендарного робота Вертера (итальянские малобюджетные фантастические треш-боевики «War of the Robots» (1978) и «Beast in Space» (1980), последний фильм по совместительству еще и порнуха) скрыты для обычного пользователя пластами времени и неизвестности, то ролевые игры с медсестрами в полупрозрачных халатиках, скрывающих не больше одной единицы белья, доступны для просмотра любому абоненту ночного канала. Более того, даже киркорище российской попсы лет десять что-то оптимистически чирикал про медсестру по глазки в марлевой повязке с соответственно намекающим клипом.
Вся сущность картины полностью выражена постером, где маслянистый взгляд главного развратника «Ворошиловского стрелка» Алексея Макарова блуждает под коротенькими халатиками молоденьких работниц санаторного здравоохранения. Но опыт и умение сценариста, имеющего за плечами «Москва слезам не верит» и «Любить по-русски», выжал из исходного пикселя материал на полтора часа широкого экрана, причем, с минимумом обнаженки и другой нецензурщины.
Московский высокий во всех смыслах гость вынужден провести четыре дня в провинциальном санатории, приводя в порядок поврежденный мерседес и собственную голову. И заодно выполняя программу по поиску жену, ибо годы обязывают. Понятно, что на роль законной супруги годится лишь стройненькая, молоденькая, умеющая быстро раздеваться за символическое вознаграждение медсестричка (продавщица ларька или нянечка детсада не годится, моветон, коллеги не поймут). Мающийся товарищ оказался хамоватым (некогда сопли жевать, хронометраж не резиновый), симпатичным (куда там бледнолицым Паттинсонам), богатым (но не олигархом, их народ не любит) и просто хорошим человеком (ведь наши девушки в первые пять минут готовы отдаться только хорошим людям). Помогая четырем медработникам решать личные проблемы, чинить водокачку и стимулировать кандидатов в мужья, наш герой благополучно выбирает меню из Ольги Ломоносовой (с маленьким прицепчиком) Елены Подкаминской (со стоматологом за пять тысяч), Ангелины Миримской (с татарским дальнобойщиком), Ксении Зайцевой (со скелетом в шкафу). Танцы в неглиже страждущих прилагаются в процессе. В итоге все заинтересованные субъекты остались не в минусе, за исключением механика Максима Коновалова с золотыми руками и медной физиономией.
Как и положено комедии, «Ночные сестры» даже имеют пару саундтреков. Конечно, благодатная эпоха Зацепиных, Крылатовых и Гладковых давно растворилась в эфире временных лет. Тренд двадцать первого века российского кино — вставка какой-нибудь полинявшей к моменту просмотра попсовой песенки. Путем выигрыша тендера право звучания из форточек в кадре получила «Перелетная птица» дочки Сами-Знаете-Кого. Ну и продакт плейсмент, куда же без него. Так уж старательно наивно главные героини рекламировали определенные бренды, что за неимением запоминающих шуток, реплики вполне сошли за них. Конечно, верю-верю, что тридцатилетние псковские барышни не в курсе, что обувь может стоить (ужас-ужас) пятьсот долларов, а такие словечки, как Бриони, Филип Патек, Армани (не джинса, чесслово) им незнакомы в принципе.
И маленький бонус под конец. В перерывах генеральной линии сюжета вы можете прослушать современную концепцию татарского нашествия на Русь, увидеть возню речных дельфинов на пляже, изображавших уголовную разборку, оценить дефиле среди торчащих шариков с гелием под аккомпанемент расстроенного пианино. Старушка под двумя зонтами в нагрузку. Приятного просмотра!
Решил посмотреть этот фильм, ничего от него конкретно не ожидая. Я вообще ко многим сегодняшним Российским фильмам отношусь скептически, но тем не менее сценарий меня немного заинтересовал, поэтому решил посмотреть. Получился вполне средний фильм массового производства.
Из «Мерседеса» с московскими номерами, потерпевшего аварию недалеко от провинциального пансионата, сюда доставляют Кирилла Шнека — молодого, красивого «помощника советника Президента РФ», как написано в его удостоверении. Ночная смена, принявшая потерпевшего, в составе врача Ларисы и медсестер Веры, Марины и Любаши, сразу задумывается о шансе, выпавшем, возможно, на долю кого-то из них — молодых, красивых, но неустроенных женщин. Пришедший в себя после легкого сотрясения мозга, «больной» сразу повел себя по-хозяйски: самоуверенно до наглости, панибратски до хамства. Он предложил каждой «свои услуги». Очень трудно молодым женщинам устоять перед искушением…
Как я уже говорил, сюжет меня заинтересовал. Поначалу всё развивалось, как я хотел, так что уже было, подумал, что у наших режиссёров получилось снять что-то приличное. Примерно в таком ключе развивалась вся первая половина фильма. Но, потом, когда главный герой потихоньку окреп, и вышел в город «на разведку», то тут то всё и посыпалось. Очень мало интересных персонажей (за исключением героя Евгения Стычкина, который сыграл Татарина), минимум интересных ситуаций и максимум глупостей.
Вообще перед просмотром я ожидал что-то типа больничной мелодрамы. То, что больной придёт в себя, будет заигрывать со всеми медсёстрами. Как я уже говорил, всё развивалось именно так, и поначалу герой Алексея Макарова мне даже импонировал…
Казался, поначалу очень интересным персонажем. Но потом, хотя это было и в начале, но, тем не менее, поддавалось логике сюжета, он начал безбожно переигрывать. Совершенно глупые фразы, диалоги, манера игры. Совершенно не вписывался в образ своего персонажа, который был как-никак помощником советника президента. Потом, в финале картины это всё более менее разрешилось, но, тем не менее, фильм ты мы смотрим полтора часа, а конец только пять минут, поэтому игра мне этого актёра не понравилась. Про остальных ничего особого сказать не могу. Медсёстры как медсёстры, ничем не выделяются, механик как механик, стоматолог как стоматолог. Вот только у Евгения Стычкина был интересный персонаж, харизматичный, но его в кадре показывали всего лишь несколько минут, так что ничем он запомниться не успел.
А вторая половина фильма, получилась очень неудачная. Из обычной, но тем не менее интересной больничной истории фильм скатился до уровня жалкой походной комедии с совершенно ненужными элементами криминала. Ну как же наши режиссёры могли обойтись без разборок? Тем более действие фильма проходило в деревне, с её соответствующими моральными устоями и ценностями.
В итоге получился вполне противоречивый фильм с совершенно разными по уровню частями. Первая была хорошая мелодрама, а вторая ужасная не пойми что. Так что в целом, фильм получился средненький, впрочем, как я и ожидал перед просмотром, но первая часть фильма удивила меня своей логичность, примерно также как и вторая удивила с той же силой, только в другую сторону.
Странный фильм.
Фильм был рекомендован друзьями. Просмотр, к сожалению, не доставил ожидаемого удовольствия.
Бывая в глубинках постсоветского пространства, скажу что, декорации очень даже правдоподобны. Не хватает только шныряющих туда-сюда коров и лошадей.
До самого финала фильма не понятен стиль разговора и поведения Кирилла. Алексей Макаров отлично вжился в образ наглого, нарванного залетного паренька, попавшего из москвы в глубинку и считающего себя пупом земли. Единственный минус — игра пьяного, уж очень не правдаподобно он возвращается в больницу.
«Возьми свое!»
В то время как современные российские так называемые «блокбастеры» (хех!) и нелепые подобия военных эпосов собирают миллионы людей во всех кинотеатрах страны, талантливые люди снимают очень хорошее и позитивное кино, которое посмотрят, наверное, единицы. Сказывается нехватка средств на рекламу, но зато «Ночные сестры» отрабатывают каждый вложенный в них рубль на все сто. Много ли у нас сейчас снимают хороших комедий, и уж тем более мелодрам, которые не напоминают каждой сценой замучившие бесконечные сериальчики? К сожалению, нет, но благодаря таким вот редким фильмам вера в отечественный кинематограф все же сохраняется.
«Ночные сестры», прежде всего, запоминаются отсутствием пошлости и уже задолбавшего юморка относительно русских «вредных привычек». Алексей Макаров в роли Кирилла Шнека вызывает лишь уважение, это как раз правильный образ русского мужика. Таким он и должен быть — мужественным, решительным и с хорошим чувством юмора, а не пьющим водку в каждом втором кадре и не орущим матом на всех подряд. Культурные обычаи — это конечно хорошо, но на дворе 21 век, как никак, и цивилизация, все же, доходит постепенно и до отечественного кино. Юмор в фильме отличный, персонажи запоминающиеся, музыка, диалоги, вообще все здесь очень гармонично. И, самое главное, замысел тут по-настоящему добрый и оптимистичный, чего очень не хватает современному российскому кинематографу.
Ожидаемость — неожиданно здорово
Мое слово — хорошая комедийная мелодрама, редкий пример качественной работы над фильмом, а не над его рекламной кампанией.
Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ СЕСТРЕЕ?
Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ СЕСТРЕЕ?
По лесам бродят санитары,
Они нас будут подбирать.
Эй, сестра, лезь ко мне на нары
И будем воевать, будем воевать…
Глянцевые журналы и другие любители соцопросов утверждают: большинство мужчин самой сексуальной одеждой считают халат медсестры. Не удивительно, что у залётного москвича, ещё не очухавшегося после аварии, срабатывает только одна мысль — посмотреть и потрогать то, что под халатами. И только проведя несколько дней в провинциальном городке, Кирилл начинает видеть за белыми одеждами не только размер, но и мечты, переживания и проблемы девушек.
Респект режиссёру — реалистичность происходящего просто потрясает! Обшарпанный санаторий в захолустье как символ российской глубинки с её хамством, неустроенностью и безнадёгой — ну как в такой обстановке не вцепиться всеми конечностями в обаятельного московского миллионера, в паспорте которого стоит штамп «разведён»? Может быть, это и есть тот единственный шанс, тот принц, которого ждёт каждая девушка? Да, рядом тоже есть мужчины… нет, моя хорошая знакомая сказала бы «мужчинки».
Нудный стоматолог (Даниил Спиваковский) женится на Марине, только получив в приданое 5000 баксов — именно столько ему не хватает для организации своего дела. Правда, за 100 тысяч он вообще готов отказаться от невесты. Татарину — дальнобойщику мама запрещает жениться на русской (хотя сексом с ней заниматься, видимо, разрешает), поэтому судьба Любы, наверное, так никогда и не устроится. А Вера… Да, у её Миши руки золотые, но зато лицо Максима Коновалова (смотрели «Бумера»? то-то!) — ну не о таком обычно мечтают девушки.
А Кирилл… Не будем сейчас о московской прописке, удостоверении помощника депутата и брэндовых шмотках — по одёжке, как известно, только встречают. При ближайшем рассмотрении у москвича выявилось море обаяния, гигантское чувство юмора плюс явное стремление использовать своё столичное влияния в мирных целях. Именно он старается помочь девушкам решить их личные проблемы, а заодно и поднять культуру провинции. Что получилось, что нет — сами видели. Кто не успел — время ещё есть.
И напоследок позвольте ещё раз признаться в любви к российской комедии. Всё-таки отечественный юмор мне как-то ближе и понятнее, и не только мне: во время сеанса зал содрогался от смеха. Куча смешных ситуаций, типажей и реплик — и всё это не особо преувеличенно, персонажи остаются реальными и узнаваемыми. Плюс определённая лиричность, которая неизбежна там, где речь идёт о взаимоотношениях полов. В общем, таким «Сёстрам» я согласен быть братом.
Комедия Ночные сестры на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Алексей Мурадов. Список актеров, которые снимались в кино: Алексей Кортнев, Алексей Макаров, Евгений Стычкин, Максим Коновалов, Вячеслав Гришечкин, Александра Назарова, Ольга Прохватыло, Даниил Спиваковский, Ольга Хохлова, Ксения Зайцева, Артем Мазунов, Лара Чаклин, Елена Подкаминская, Ангелина Миримская, Ольга Ломоносова.
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Ночные сестры» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
«Она — личность»: худрук «Модерна» сделал выбор между Бузовой и Лолитой
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Прилучного разнесли за объятия с Мельниковой: «Не лучший выбор»
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
«Неужели стилист?»: Волочкова блеснула в «детском» платье
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Бабкина перепугала россиян распухшим лицом: «Глаз не видно»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Ночные сестры» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Тогда и сейчас: как изменились актеры фильма «Сестры» за 20 лет
В 2001-м лента Сергея Бодрова заняла третье место среди 50 самых продаваемых картин страны. Для некоторых артистов участие в «Сестрах» стало громким дебютом, для других — приятным дополнением к обширной фильмографии. В любом случае актеры драмы сильно изменились за 20 лет, и самое время вспомнить, как они выглядели на момент премьеры.
10 мая состоялась российская премьера режиссерского дебюта Сергея Бодрова-младшего «Сестры». Картина получила ряд престижных наград: Гран-при «Кинотавра», спецприз МКФ в Карловых Варах, венецианскую Jesolo Biennale, — но, к сожалению, стала последней постановочной работой Бодрова, ведь через год во время съемок «Связного» он пропал без вести в Кармадонском ущелье, которое накрыло снежной лавиной.
Наравне с культовой дилогией Балабанова «Брат» и «Медвежьим поцелуем» «Сестры» стали наследием погибшего артиста. Идея родилась благодаря истории о двух казахских девочках, когда-то поведанной Сергею отцом. Впоследствии Бодров-младший воскресил сюжет в памяти и за две недели написал сценарий будущей картины. Где режиссер искал своих героев? Как изменились актеры фильма «Сестры» за прошедшие годы и насколько участие в проекте Сергея Бодрова повлияло на их карьеру?
Оксана Акиньшина — Света Малахова
От того, насколько убедительной будет Света, напрямую зависел успех картины. Героиня отличалась неординарным хобби — увлекалась стрельбой, мечтая стать снайпером. Замкнутая и дисциплинированная 13-летняя девушка никак не могла поладить с младшей сестрой, общительной, открытой, всеобщей любимицей. Положение осложнялось тем, что у родственниц были разные отцы: вор Алик Муртазаев, которого ждала мама девочек из тюрьмы, для Дины был папой, а для Светланы — отчимом.
Как только прошло объявление о поиске главных героинь в картину Сергея Бодрова, у дверей «Ленфильма» выстроилась огромная очередь из желающих. Любовь юных актрис к экранному Даниле Багрову лишь мешала процессу: девушки из кожи вон лезли, стараясь понравиться режиссеру, и поэтому выглядели неестественно. Зато 13-летняя Оксана Акиньшина явилась на пробы без энтузиазма: в то время она строила карьеру модели и приехала на кастинг, потому что так велел сделать руководитель агентства.
Первым знаменитым бойфрендом Оксаны стал Алексей Чадов. Актеры встречались, пока на съемках «Игры мотыльков» 15-летняя Акиньшина не влюбилась в Сергея Шнурова. Несмотря на большую разницу в возрасте, пара заговаривала о свадьбе, хотя под венец так и не пошла. Замуж артистка в итоге выскочила за гендиректора крупной компании Дмитрия Литвинова, но ненадолго: вскоре после рождения сына Филиппа отношения разладились.
Потом был короткий роман с Алексеем Воробьевым и союз с продюсером Арчилом Геловани, которому звезда подарила наследников Костю и Эмми. Второй брак тоже распался, правда, в звездных кругах шептались, что бывшие супруги остались вместе, несмотря на развод. Ну а после фильма «Чернобыль», где Оксана сыграла пассию героя Козловского, возникли предположения, что у коллег — интрижка. На фоне слухов недавнее интервью Акиньшиной, расхваливающей режиссерскую работу Данилы, выглядело как минимум двусмысленно.
Екатерина Горина — Дина Муртазаева
По сюжету избалованная восьмилетняя девочка оказалась под угрозой, когда бывшие соратники Алика Муртазаева потребовали возместить им «общак», который изъяли у вора при аресте. Алик не считал нужным возвращать банде деньги, но опасаясь, что наследницу похитят, спрятал ее в другой квартире, а падчерице велел присматривать за младшей сестрой. В течение фильма зрители наблюдали, как стремительно менялась капризная Дина, убегая вместе со Светой от преступников. Одним из самых трогательных моментов стал финал, в котором сблизившиеся героини прощаются друг с другом: Муртазаевы уезжают в Австрию, а Светлана остается в России.
Как и Акиньшина, Катя Горина вовсе не собиралась становиться актрисой. Она жила близ «Ленфильма» и видела, какие очереди выстраивались на кастинг. Бабушка уговорила девочку пойти на пробы, но та даже не удосужилась надеть платье: пришла в стареньком свитере. Этим Катя и покорила Бодрова.
Вот только Горина не сказала о себе ни слова правды — наплела, что живет в загородном доме с 15 собаками, назвалась Ритой и оставила неверный номер телефона. Помощникам режиссера пришлось изрядно попотеть, чтобы отыскать необычную школьницу.
Хотя даже после успеха фильма Горина утверждала, что не грезит актерской карьерой, зрители могли наблюдать, как она менялась, по редким работам в кино: в «Бандитском Петербурге» Катя исполнила роль девочки в поезде, в картине «Эхо из прошлого» — Ани. В 2013-м в ленте «Тяжелый случай» артистка появилась вместе с коллегами по «Сестрам» Романом Агеевым и Татьяной Колгановой, причем они вновь сыграли маму, папу и дочку. Ну а в прошлом году девушка засветилась в сериале «Последний министр».
В Петербурге Екатерина окончила филфак, и языки стали не только ее профессией, но и хобби: она знает английский, французский, немецкий и иврит. Два года назад девушка выпустила книгу «Воздухоплавательный парк» и основала онлайн-журнал, где публикует статьи о музыке и моде. Также Катя занимается литконсалтингом — учит других писать тексты.
Роман Агеев — Алик Муртазаев
Ныне один из ведущих актеров петербургской сцены, в 2001-м Роман Агеев находился в начале профессионального пути. Он служил в Молодежном театре на Фонтанке и только-только сыграл в «Бандитском Петербурге» Лабаза. Образ преступника так понравился Сергею Бодрову, что он почти сразу утвердил артиста на роль вора Алика, криминальное прошлое которого доставило массу проблем Свете и Дине.
Суровую внешность актера режиссеры не раз эксплуатировали, создавая экранных бандитов, бизнесменов и военных. Особняком в фильмографии артиста стоял комедийный проект «Сад» по Чехову, где Агеев сыграл Лопахина. Среди последних работ Романа — «Собибор» Константина Хабенского, «Два билета домой» и «Хорошие девочки попадают в рай».
Еще в 90-е актер встретил свою любовь и женился. Супруга Алена подарила ему двоих детей: сына Олега и дочь Марфу. К слову, так как артист чтит память предков, каждое 9 мая он просит наследников пройти в Бессмертном полку по Невскому проспекту с фото бабушки и дедушки.
Татьяна Колганова — Наталья
Татьяна обрела известность в театральных кругах Петербурга задолго до роли мамы Светы и Дины в «Сестрах». Она параллельно училась на актрису и режиссера в вузах Северной столицы, затем вошла в труппу театра «Комедианты», а потом на три года перебралась в Прагу, где работала на чешской радиостанции. В Россию женщина вернулась по приглашению создателей сериала «Черный ворон» сыграть главную героиню. Тогда же подоспело и предложение Сергея Бодрова.
После актриса неоднократно участвовала в съемках полнометражных фильмов и сериалов: «Линии судьбы», «Улицы разбитых фонарей», «Литейный», «Черная кровь». Параллельно она играла в «Небольшом драматическом театре Льва Эренбурга» в Петербурге вместе с мужем Вадимом Сквирским.
Кирилл Пирогов — бандит-преследователь
Актер дебютировал на экране в роли инженера Олега Чагина в трагикомедии Георгия Данелии «Орел и решка», однако широкую популярность Пирогову принес персонаж Ильи Сетевого в картине «Брат 2». Неудивительно, что Сергей Бодров, видевший коллегу в деле, позвал Кирилла в собственный фильм. Кстати, и сам Сергей появился в «Сестрах» в образе Данилы Багрова, приехавшего в город на джипе — это была отсылка к кинохиту Балабанова.
Пирогов идеально смотрелся в амплуа бандита, который охотился на сестер. В дальнейшем актер появился в картине «Азазель», сыграл Палача в «Жмурках» и Глеба в «Питер FM». В последнем проекте артист выступил еще и в качестве композитора.
Фильмография Пирогова поражает многообразием: тут и «Доктор Живаго», и «Территория», и историческая лента «Игры шпионов» с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли. Но хватает ли у востребованного артиста времени на личную жизнь? Прямых ответов Кирилл на этот вопрос не дает, однако ходят слухи, что он давно крутит роман с коллегой по театру Галиной Тюниной.
Дмитрий Орлов — милиционер
А вот и еще один артист, который снимался в «Брате 2» — правда, в картине Балабанова он играл бандита, а не служителя закона. В «Сестрах» Орлов перевоплотился в милиционера, который, узнав о том, что девочек намереваются похитить преступники, спрятал детей у знакомого алкоголика Сейфуллина. Герой Дмитрия Орлова погибает, не выдав злодеям тайну о местонахождении Светы и Дины.
Примерять форму артисту пришлось еще не раз: в фильмах «Француз», «Первый после Бога», «Морской патруль», «Чужая кровь». С годами изменилась не только внешность Орлова, но и его амплуа — например, в ленте «Московский фейерверк» он выступил одновременно режиссером, сценаристом и продюсером, а в 2012-м стал ведущим программы «Между нами, девочками».
Разнообразием отличалась и личная жизнь артиста. Первой женой Дмитрия стала Ирина Пегова. Брак продержался до 2011-го, после чего супруги объявили о разводе и мировом соглашении, по которому оба могли заниматься воспитанием дочери Тани. Правда, позднее в СМИ все же промелькнула информация о том, что итогами раздела имущества Орлов остался недоволен. Ну а в эфире передачи «Судьба человека» актер взял вину за разрыв с возлюбленной на себя: оказалось, мужчина не поддержал Пегову после выкидыша, да и в целом был к ней недостаточно внимателен.
Потом поклонники заключили, что артист женился на подруге детства Ксении Энтелис, однако выводы оказались далекими от истины. Актер познакомился с косметологом Натальей Бражник, которая и стала его второй супругой. Увы, в январе Дмитрий сообщил подписчикам, что снова разводится, и поблагодарил Наталью за проведенные вместе годы. «Такой красивый мужчина — и опять одинокий!» — комментировали поклонницы не то с сожалением, не то с надеждой.
Александр Баширов — алкоголик Сейфуллин
В кино актер дебютировал еще в 1986-м, когда появился в картине Сергея Соловьева «Чужая белая и рябой». В 90-е артист улетел в Америку учить английский на курсы Колумбийского университета и заниматься в мастерской Лоуренса Арансио. Вернувшись на Родину, Баширов основал студию «Дебоширфильм» и начал снимать независимое и документальное кино.
На сегодняшний день у Александра Баширова скопилось более 160 ролей, среди которых полно неоднозначных персонажей: алкоголики, тунеядцы, преступники. Зрители запомнили артиста по культовым фильмам «Асса», «Игла», «Мама, не горюй». Он легко перевоплощался как в пьяницу Сейфуллина в «Сестрах», так и в Кота Бегемота из «Мастера и Маргариты», и в коллектора из «Домашнего ареста».
В студенчестве у Баширова случился роман с девушкой-режиссером, из-за которой его чуть не отчислили: постановщику в голову пришла идея выставить Александра перед преподавателями голым. «Я до сих пор люблю Марию, — отмечал актер в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». — Она научила меня не врать. Но мы не поженились».
В брак артист вступал с однокурсницей Венди Ньютон, подарившей ему сына Кристофера, и с солисткой группы «Колибри» Инной Волковой, которая родила от Баширова дочку Александру-Марию.
Татьяна Ткач — бабушка
С героиней актрисы Света остается в конце фильма «Сестры», когда прочие родственники загружаются в машину. Роль бабушки была небольшой и для Татьяны Ткач особо значимой не стала: еще в 70-е артистка добилась уважения коллег по Театру «На Литейном» и сыграла Люську Корсакову в «Беге». Также зрители могли видеть Ткач в «Белом солнце пустыни» в образе Зухры, в сериале «Черный ворон», где она перевоплотилась в Анну Давыдовну, и, конечно, в проекте «Место встречи изменить нельзя» в амплуа подружки Фокса Анны.
В первый раз артистка вышла замуж за главного инженера Владимира. Хотя в браке супруги провели 13 лет и стали родителями дочки Натальи, Ткач признавалась, что то была не семья, а сожительство соседей: утром Татьяна убегала на репетицию, вечером — на спектакль, а то и вовсе уезжала на гастроли. Избранник лишь улыбался и повторял, как прекрасно иметь жену-актрису — весь день ты свободен!
Настоящую любовь Татьяна обрела в лице коллеги Вадима Ермолаева. Обоим пришлось разводиться с прежними супругами ради воссоединения. Во втором браке у Ткач родился сын Руслан, ставший театральным художником. Все было прекрасно до тех пор, пока Вадим не заболел. В 1997-м мужчина умер от рака, и отныне в жизни актрисы остались только работа, дети и внуки: заменить избранника вдова и не пыталась.