актеры фильма помешанный на времени
Фильм Помешанный на времени смотреть онлайн
Сердце студента-физика Стиллмана разбито: его бросила прекрасная возлюбленная Дебби. Чтобы исправить прошлые ошибки и предотвратить все ссоры, Стиллман изобретает машину времени. Молодежную фантастическую мелодраму «Помешанный на времени» снял режиссер Эндрю Боулер на основе собственной короткометражки, которая в 2012 году была номинирована на «Оскар». Начать всё сначала снова и снова попробуют герои Эйса Баттерфилда («Дом странных детей Мисс Перегрин», «Мальчик в полосатой пижаме») и звезды сериала «Игра престолов» Софи Тёрнер. Талантливый студент-физик Стиллман расстается со своей девушкой Дебби и далеко не по собственной инициативе. Дебби признается, что давно несчастлива с ним. Вспоминая прошлое, Стиллман пытается понять, что он сделал не так, а самое главное – избежать этого. Упрямому влюбленному и молодому гению удается построить машину времени. Вместе со своим лучшим другом Эваном он отправляется на год назад, чтобы заново начать отношения с Дебби и сделать их идеальными. Но, оказывается, исправляя прошлые ошибки, трудно не натворить новых. Фильм «Помешанный на времени» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть фильм «Помешанный на времени» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Дебби сообщает своему парню, талантливому студенту-физику Стиллману, что она несчастлива с ним и хочет расстаться. Эта новость разбивает парню сердце. Когда Сара встает и уходит, Стиллман отматывает время назад при помощи специального устройства и пробует подобрать нужные слова, чтобы уговорить Дебби остаться с ним. Но ничего не выходит. Он перематывает время снова и снова, но во всех случаях она все равно бросает его. В итоге Стиллман принимает факт расставания, но говорит, что он никогда не сдастся.
У Стиллмана начинается депрессия, и он с головой погружается в работу. Через неделю к нему заходит его друг – Эван. Стиллман всю неделю тщательно изучал их отношения с Дебби, чтобы понять, что пошло не так. Стиллман возвращается к событиям годичной давности, когда их отношения с Дебби только начинались.
Стиллман хочет поближе познакомиться с Дебби, которая работает барменом. Ему удается немного поговорить с ней. Дебби не определилась, чем хочет заниматься в жизни. Учебу в колледже она забросила. Их разговор со Стиллманом прерывает появление приятеля Дебби. Стилламан тихо уходит, оставив на столе в баре свою тетрадь с исследованиями по физике.
Дебби догоняет его, чтобы отдать тетрадь. Ее появление отвлекает Эвана, и тот сбивает Стиллмана на своей машине. Стиллману в этот момент приходит какая-то гениальная идея. Он вскакивает с земли, хватает тетрадь и начинает делать записи.
Стиллман разметил весь период их отношений с Дебби, выделив счастливые и несчастливые дни. Вместе с Эваном Стиллман пересматривает всю хронологию событий, и ищет причину, которая привела к расставанию с Дебби. Стиллман признается Эвану, что он создал машину времени. Стиллман не может забыть Дебби. Чтобы все исправить, он хочет вернуться в прошлое и загладить свои косяки. Вместе с собой Стиллман берет Эвана, так как тот был свидетелем его отношений с Дебби и порой давал ему действительно полезные советы.
Герои возвращаются на год назад. В тот день, когда Эван сбил Стиллмана. Стиллман синхронизировал свой смартфон из прошлого со смартфоном из будущего, и когда в нем исчезнет сообщение от Дебби, которое она прислала ему перед тем самым разговором о расставании, он будет знать, что у него получилось осуществить задуманное. Стиллман обещает Эвану исправить и некоторые моменты из его прошлого в качестве благодарности за его помощь.
Стиллман и Эван перемещаются между отдельными моментами прошлого, в которых Стиллман косячил в общении с Дебби, и вносят изменения. При этом они вселяются в самих себя из прошлого. Эван понимает, что перед очередным прыжком во времени ему нужно как-то мотивировать себя из прошлого, чтобы тот взялся за учебу и в итоге получил диплом.
После очередного перемещения у Стиллмана зависает смартфон, и он не может отмотать время немного назад, чтобы попробовать подобрать нужные слова в разговоре с Дебби. После исправления очередной оплошности Стиллмана, Эван уговаривает друга помочь ему выиграть решающий матч по фрисби. После игры Эван решает заодно, пользуясь машиной времени, закадрить девушку, которую он ранее видел в баре.
Эван говорит девушке пошлость, думая, что ему все сойдет с рук, но машина времени Стиллмана снова зависает. У Дебби есть друг-гей Райан, но его постоянное присутствие в жизни Дебби напрягает Стиллмана. Ему удается поговорить с Дебби об этом. Стиллману удается частично починить машину времени, но теперь она может проматывать время только вперед.
Грядет отвязная вечеринка бисексуалов, на которой Дебби пустилась во все тяжкие. И Стиллману придется все сделать правильно с первого раза, так как отмотать время назад он теперь не может. Эван же оказывается в ситуации, которой не было в его прошлом. Он помогает с переездом той самой девушке со спортивной площадки, что означает, что у них все-таки завязались отношения. Стиллману удается расслабиться и шикарно провести время с Дебби. Утром он проверяет смартфон и обнаруживает, что сообщение Дебби изменилось.
Стиллман звонит Эвану и сообщает, что они все сделали, и он возвращает их обратно в будущее. Это происходит как раз перед тем, как девушка предлагает Эвану вместе пойти в душ. В будущем уже нет машины времени, так как изменения, совершенные героями, настигли их при прыжке в будущее. Стиллман возвращается к Дебби. У него скоро день рождения и он решает отпраздновать его с Дебби в ресторане.
Стиллман бронирует столик, но Дебби опаздывает на час и его бронь снимают. Это очень злит Стиллмана. Он высказывает Дебби свое недовольство, но затем смягчается. Вместе они идут в простую закусочную, где Стиллману приносят вафлю со свечкой в качестве праздничного торта. Жизнь Эвана не изменилась, он хоть и закончил универ, но все еще работает в мебельном магазине.
Вечером Стиллман пишет Дебби сообщение с извинениями, а она пишет в ответ, что им кое-что надо обсудить. Стиллман понимает к чему все идет. Он бросается к своим записям и вновь начинает строить машину времени. Проходит два года. Стиллман и Дебби уже женаты. Эван все еще встречается с той же девушкой. У них совместный ужин. Вдруг оказывается, что Дебби не поставила таймер на духовке и блюдо, которое она готовила сгорело. Стиллман спускается в подвал, где расположена его машина времени. Он возвращается назад и ставит таймер на духовке.
После ужина Эван отмечает, что Стиллман выглядит усталым, а также узнает, что Дебби скоро выпускает свой первый альбом. Дебби говорит Стиллману, что она не уверена насчет музыки, так как она стала равнодушна ко всему. Ей также кажется странным, что они со Стиллманом никогда не ругаются.
Стиллман приходит к Эвану и делится тем, что Дебби изменилась. Эван узнает, что Стиллман построил новую машину времени. Стиллман использует машину времени по любому пустяку. Он понимает, что переделывал все очень много раз, и это стало сказываться на Дебби. Эван советует ему начать ценить то, что у него есть, так как не бывает идеальных отношений. Стиллман же боится, что от их отношений уже ничего не осталось.
Вернувшись домой Стиллман заговаривает с Дебби о том, что хотел бы знать, как сделать ее счастливой. Та предлагает завести ребенка. Стиллман же упирается в план Дебби, которая до ребенка хотела много попутешествовать и построить музыкальную карьеру. Дебби предлагает отступить от плана и добавить в их жизнь движения, которого так не хватает. Затем Дебби засыпает у Стиллмана на коленях. Утром к Стиллману приходит Эван. Он просит не уничтожать машину времени, так как сам ей пользуется. Стиллман застукивал его много раз, но так как он отматывал время назад, то все забывалось.
Стиллман закрывает перед Эваном дверь. Но его впускает в дом Дебби. Стиллман не может просто уничтожить машину времени, он знает формулу и сможет построить ее снова. Стиллман хочет вернуться к началу. Если Эван не собьет его в тот самый день, то он не придумает формулу, и никакой машины не будет. Тут к ним заходит Дебби. Она узнает про машину времени и понимает, что эта машина и есть объяснение всему, что с ними происходит.
Стиллман возвращается с Эваном в прошлое. Неожиданно Эван начинает преследовать Стиллмана. Он хочет сбить его, чтобы тот все-таки придумал машину времени. Стиллману удается утихомирить друга. У них нет возможности вернуться в будущее. С этого момента они просто будут жить своей жизнью. Дебби приносит Стиллману забытую им тетрадь, но тот просто целует ее, прощается и пытается уйти. Тут в Дебби вселяется она же из будущего. Она устраивает скандал, просит Стиллмана больше не делать за нее ничего и дать ей жить своей жизнью. Стиллман понимает свою ошибку и готов отпустить девушку. Он извиняется перед Дебби. Все чего он хотел, это сделать ее счастливой. Та злится на него, но не отпускает. Они первый раз ругаются, и ей это нравится.
Помешанный на времени
Стилман — молодой студент с незаурядными способностями к физике. Именно эти способности и натолкнули его на мысль о создании машины времени, когда его девушка Дебби объявила ему о разрыве отношений. Путешествие в просторах временного пространства должно было помочь молодому человеку исправить все ранее допущенные ошибки в отношениях с любимой и не допустить их разрыва. Заручившись поддержкой лучшего друга, юноша с головой ныряет в омут времени.
Однако задача по исправлению собственных ошибок дело не простое и требует многочисленных возвратов в исходную точку, в результате чего происходит незапланированный сбой в программе. В итоге всех перипетий центральным персонажем в этой истории неожиданно становится друг нашего романтического героя Эван. Теперь история любви может получить совсем другой поворот, и кто знает, с кем из молодых людей останется девушка.
Сюжет фильма был задуман создателями после выхода картин Детонатор и Назад в будущее, которые послужили своеобразными идейными вдохновителями для создания новой истории о путешествиях по коридорам времени и пространства. Фантастическая мелодрама Помешанный на времени для режиссера Эндрю Боулера стала полнометражной версией ранее отснятой им же комедийной короткометражки под одноименным названием, за которую он был номинирован на премию Оскар. Главную женскую роль в фильме исполнила британская актриса Софи Тернер, всем известная звезда сериала Игра престолов. Ее партнером стал Эйса Баттерфилд, одной из значимых ролей которого была главная роль в фантастическом детективе Хранитель времени, которую он исполнил еще в четырнадцатилетнем возрасте.
Помешанный на времени (2018)
Помешанный на времени
Time Freak
Когда Стиллмана бросает его подружка Дебби, он делает то, что сделал бы любой убитый горем гений: собирает машину времени. С помощью своего изобретения Стиллман получает шанс вернуться в прошлое. Заручившись поддержкой лучшего друга Эвана, молодой человек пытается исправить каждую ошибку в отношениях с возлюбленной и не допустить их разрыва.
Постеры фильма «Помешанный на времени», 2018
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Помешанный на времени», 2018
Неидеальная идиллия
Довольно любопытными считаю фильмы с перемещениями во времени. А если это мелодрама с элементами комедии, как в случае с «Помешанным на времени», я точно заинтересуюсь таким фильмом. Испытывая потребность в просмотре очередного легкого, но не плоского зрелища, я наткнулась на данную картину.
Молодой человек по имени Стиллман (Эйса Баттерфилд) получает сообщение от своей девушку Дебби (Софи Тернер), с которой он почти год вместе. Дебби приглашает Стиллмана в кафе, с целью закончить их отношения. Сюжет начинается со сцены в этом самом кафе, где Дебби, не объясняя причин, уходит от своего бойфренда. Почти сразу мы понимаем, что Стиллман открыл способ снова и снова повторять этот миг, что переиграть его и избежать расставания, но, увы, финал все тот же — Дебби уходит. Но сдаваться парень не намерен. Будучи одаренными физиком, он пытается понять, в какой момент их с Дебби отношения дали трещину и исправить все, что негативно могло повлиять на развитие событий. Вооружившись своим изобретением, а проще говоря, машиной времени и другом Эваном (Скайлер Гизондо), Стиллман переносится в день знакомства с Дебби.
Конечно, «Помешанный на времени», на первый взгляд, напоминает еще десяток фильмов с таким описанием. Но не спешите его пропускать. Я не скажу, что тут есть какие то искрометные шутки или неожиданные повороты сюжета. Но при этом, на протяжении всего повествования, есть несколько полезных мыслей. Главный герой, в попытках просто вернуть возлюбленную, перегибает палку и совершенно забывает, в чем смысл отношений. Он пытается избежать конфликтов и сделать их идеальными, но ведь это невозможно. Кто не мечтал вернуться в прошлое и исправить несколько ошибок или вовсе все. А если вдруг все же можно сделать отношениями безоблачными? Как это повлияет на участников самих событий? Ведь даже ссоры и недопонимание помогает людям лучше узнавать друг друга. Без каких-то шероховатых моментов и конфликтов, отношения главных героев теряют какую либо реальность и перестают быть настоящими. Чем больше Стиллман старается, чтобы не потерять Дебби, тем больше она теряет саму себя.
Я очень равнодушно отношусь к фильмам с участием Софи Тернер. Не могу ей простить бездарную игру в «Людях Икс». Настолько плоско и пресно, что смотреть работы с ее участием желания нет, от слова совсем. Но в «Помешанном на времени» ее игра даже не раздражала. В целом, это можно сказать про всех актеров. Из общего настроя выбивался только Скайлер Гизондо, который стал забавной изюминкой этого фильма.
«Помешанный на времени» не претендует на оригинальность, не отличается талантливой игрой или какими то другими особенностями. Но это хороший выбор фильма для просмотра с парнем (девушкой), так же как и в одиночестве, с целью приятно провести вечер.
Time Freak
Стиллман — молодой (даже слишком) и без преувеличения гениальный физик, в жизни которого наступает не самый лучший момент — любовь всей его жизни, Дебби, решает с ним порвать. Но Стиллман не может смириться с этим, ведь он уверен, что никого лучше уже никогда не встретит. И в голову нашему герою приходит сумасшедшая идея — он собирает машину времени и отправляется в прошлое, чтобы в своих отношениях с Дебби исправить все те ошибки, которые и привели к разрыву.
«Помешанный на времени» — это прежде всего прекрасная романтическая история, и уже потом фантастика, поэтому и требования к фильму соответствующие. И со своим основным жанром лента справляется прекрасно. Стиллман и Дебби вместе образуют достаточно интересную пару, даже несмотря на свои различия, про которые фильм и сам говорит устами одного из героев. Конечно в этом ключе нужно похвалить исполнителей центральных ролей — Эйсу Баттерфилд и Софи Тернер. Даже визуально они как будто совсем не подходят друг другу, но при этом на экране между ними чувствуется химия, которой достаточно для того, чтобы привлечь и удержать внимание зрителя.
А вот любители научной фантастики скорее всего останутся разочарованы — «Помешанный на времени» хоть и старается объяснить основные правила местных путешествий во времени, все же многие детали остаются невыясненными. Но, как я уже сказала, фильм совсем не об этом.
Не обошлось и без юмора, который к слову весьма неплох. Шутки по большей части уместные, достаточно легкие, и хоть порой и отдают пошлостью, это нельзя записать в минусы, потому что вызывают искреннюю улыбку.
Что в итоге? «Помешанный на времени» это, повторюсь, прекрасная романтическая история. Приятные персонажи, красивая картинка, хороший юмор, отличный саундтрек и конечно же мораль, без которой подобного рода картины не обходятся. Может быть это и не шедевр мирового кинематографа, но тем не менее это очень легкая и приятная лента, вызывающая исключительно светлые эмоции. Определенно рекомендую.
«Помешанный на времени» — довольно любопытная фантастическая мелодрама, которая вроде бы изначально предназначена для молодежи, но в итоге её поймет и оценит лишь только взрослый человек. Если кто не знал, данная картина является ремейком короткометражного фильма, который в 2012 году был номинирован на Оскар в категории Лучший короткометражный игровой фильм. Спустя долгие годы режиссер оригинального фильма Эндрю Боулер все же нашел средства и осуществил свою мечту, сняв полнометражную версию с известными актерами.
Сюжет картины затрагивает историю любви двух молодых людей. После продолжительных отношений девушка решает расстаться с парнем, но молодой человек не намерен сдаваться. Являясь гениальным физиком, он создает машину времени и отправляется в моменты прошлого, где он ругался с ней. Его цель исправить все ошибки прошлого, чтобы у девушки не было даже и мыслей о расставании. И все бы ничего, да только у каждого действия есть свои последствия, о которых главный герой совершенно позабыл, когда начал менять прошлое и судьбы людей.
Конечно, после прочтения аннотации сразу вспоминается легендарный фильм «Эффект бабочки». С одной стороны схожесть между двумя картинами весьма ощутима, но по сути смысловой посыл у всех разный, поэтому уже к середине просмотра зритель позабудет о попытках сравнения, потому что будет погружен в новую историю.
Поначалу авторы намекают всем на молодежный ромком, и первая половина фильма воспринимается именно так. Но, к сожалению, сама постановка сделана довольно плохо. Молодые актёры в кадре выглядят неуверенными, постановка поверхностной, и общие впечатления сравнимы со скукой. Не знаю почему, но яркое и живое начало, согласно сюжетной завязке, у режиссера получилось очень вялотекущим и неубедительным. Если взять для сравнения фильм «Машина времени» Саймона Уэллса, то там эмоциональное восприятие от всего происходящего ощущается в полной мере, а здесь эпизоды о создании машины выглядят уж больно посредственными и в какой-то мере даже глупыми. Предполагаю, что всему виной является недостаточный опыт режиссёра, который в рамках полнометражной версии не смог создать качественную атмосферу для своей же истории. Стоит отметить, что в короткометражке главными действующими героями были взрослые люди, а тут юные подростки, поэтому на подсознательном уровне еще можно поверить, что взрослый ученый мог создать подобное, но чтобы мальчишка — очень и очень затруднительно. Вот если бы не он, а, например, его отец был бы создателем машины, то можно было отлично обыграть эту историю на уровне подростковой романтической комедии. И я уверен, что подобная концепция воспринималась бы куда лучше. Но режиссер, видимо, не захотел адаптировать свою историю под детей, поэтому при просмотре и ощущается чрезмерная фантастичность этой истории.
Но, несмотря на слабую первую половину фильма, которая может многих разочаровать и подтолкнуть к печальным поспешным выводам, вторая — однозначно вытягивает всю картину. Ближе к финалу вся концепция молодёжного ромкома испаряется безвозвратно, погружая зрителя в серьезную драму со всеми вытекающими последствиями. Тут уже нет легкого юмора и приключенческой романтики. Сменив вектор сюжетного повествования, финальная история затрагивает по-настоящему важные темы: семейные ценности, важность личностных достижений и самоуважение. Лично мне вторая половина фильма очень понравилась. Именно она раскрывает весь потенциал изначальной задумки авторов и окончательно убедит всех, что с «Эффектом бабочки» у этой картины нет ничего общего.
Но, к сожалению, интересному финалу не под силу спасти всю картину. Если говорить на чистоту, то уже с самого начала вся история спотыкалась на самих главных героях. Он — воспитанный, умный и добрый на первый взгляд парень, который в итоге раскрывается в качестве мерзопакостного, самовлюбленного и высокомерного типа. От такого сбежит даже собака, не говоря уже о девушке, которая является полной его противоположностью. В отличии от парня барышня ни к чему не стремится, ничего не хочет, ничего не делает и не желает ничего знать. Она без мечты и без будущего, олицетворяя человека-пустышку в виде перекати-поле, которая вообще никак и ничем не цепляется за собственную жизнь. Не знаю как вам, но лично мне не хочется с такой девушкой знакомиться, встречаться и тем более менять прошлое, чтобы вернуть ее обратно. Герои изначально не подходят друг к другу, но парень усердно пытается всем доказать, что он сумеет переломить судьбу и подстроить будущее под себя. Но, что из этого получилось, вы узнаете, если посмотрите фильм.
Что касается актерского состава, здесь у меня тоже появились некоторые сомнения в точном попадании типажей. Я, конечно, могу ошибаться, но в моем понимании девушка вообще не смотрится с главным героем и не подходит к нему по внешним признакам. Могу предположить, что актера Эйса Баттерфилда («Космос между нами») утвердили с правильными пониманием его типажа, но, что касается актрисы Софи Тернер («Игра престолов»), то ее утверждение никак не связано с подходящим образом героини, потому что она была явно не на своем месте. Режиссер либо от нее просто без ума по личным мотивам, либо выбор на актрису пал по причине ее популярности, которая сейчас набирает нешуточные обороты. В любом случае для меня в визуальном плане влюбленная пара совершенно не смотрелась вместе. Они мне были не особо приятны, и мне даже не хотелось за них переживать во время тревожных моментов.
В общем, получилась довольно спорная картина, которая вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны концепция интересная, и ее можно было обыграть достойно, но по каким-то причинам она развалилась уже с самого начала, поэтому многие прекращали свой просмотр уже на середине фильма. Но с другой стороны вторая половина фильма вызывает большое уважение за оригинальность и неожиданность в сюжетном развитии. Рекомендовать я, конечно, не смею, но, если вам понравится трейлер, то смотрите смело. Приятного просмотра.
Метафизический фотошоп
Неуловимая и почти иллюзорная природа любви, которая приходит и уходит, является загадкой для многих людей. Почему любовь как таковая имеет свойство иссекать? И, самое главное, можно ли удержать как-то это пламя романтики, вернувшись в прошлое? Что ж, герои «Помешанного на времени» это смогли, в какой-то степени. Достаточно наивный, беззубый, но в то же время невероятно позитивный ромком затрагивает тему отношений и путешествий во времени. Просмотр киноленты не напрягает и всё же остается очаровательным, за счет поднимаемых тем, общего тона повествования и, вероятно, лидерских качеств главных актеров.
Стиллман и Деби — молодая пара и в первой же сцене девушка бросает своего жениха. Короткий метр постановщика Эндрю Боулера практически целиком воссоздается в начале: юноша раз за разом «отматывает время вспять», но правильных слов найти не удаётся. Разрыв неизбежен при любом раскладе. Стиллман и его лучший друг Эван с помощью машины времени отправляются в путешествие по романтической хронологии, чтобы исправить фатальные, на взгляд изобретателя, ошибки, повлекшие в будущем расставание. Однако «исправление» ошибок прошлого непременно ведёт к новым проблемам в отношениях и всё обращается в почти бесконечный цикл.
Столь неприглядная предпосылка воспринималась бы невыносимо, будь проблемы персонажей комичными или излишне мелодраматическими. Здесь это не так. Конфликт в «Помешанном на времени» вообще витает где-то ближе к реальной зоне межличностных взаимоотношений. Это интересно, это реально, это знакомо и всё вместе отводит киноленту дальше от «Машины времени в джакузи» в сторону «Вечного сияния чистого разума».
Несмотря на временами надуманную романтику, «Помешанный на времени» по крайней мере демонстрирует отношения современных молодых людей честно и порой даже провокационно. Окончательный мессадж о том, что не существует быстрого исправления проблем в любви, ну, гораздо глубже, чем в любой другой примитивной романтической комедии. Для счастья нужно нечто большее, чем просто уверенность в себе, что сценарий «Помешанного» реализует, посредством ненавязчивого, но всё же пламенного привета фильму-предтече «Назад в будущее». Вероятно, что творение Боулера не такое увлекательное как тот же «Назад в будущее» или концептуально близкий «500 дней лета», но здесь есть хотя бы мозг, сердце и непошлое повествование; все три элемента достаточно редки для современных ромкомов.
При этом несколько ложек дёгтя портят эту позитивную бочку киномёда. Самая большая проблема «Помешанного» состоит в том, что Стиллман, ну, как персонаж достаточно отталкивающий; сопереживать ему как-то не хочется, да и тяжело сказать что-то конкретное о его эволюции. Его действия, будем честны, неприятны и сперва даруют зрителю вообще противоположное задуманному авторами: путешествуя во времени, протагонист буквально отнимает жизнь у своей пассии. Герой сам, сознательно, делает выборы за Дебби, которая, в свою очередь, не очень интересна как персонаж. Родственная душа Стиллмана — этакий собирательный образ девушки, о которой мечтает абсолютно любой молодой человек, но за этой женской персоной не стоит личности. Только в конце, в финальной сцене, парадигма нарушается, зрителю объясняют суть фильма прямым текстом (что немного смущает), а Софи Тёрнер получает возможность нарушить безликую форму своей героини.
Амбициозная работа молодого режиссера играет на нескольких удачных струнах позитивной романтической комедии (даже напарника-шута в сценарий завезли), да и мало что делает для их подрыва. Сильные молодые актеры делают всё возможное, однако трудно выложиться в фильме, который содержит в себе столько противоречивых моментов: в первую очередь «Помешанный» настолько близок к умному и изощренному «новому» слову о любви, что становится разочаровывающим, когда это самое слово так и не прозвучит.
Фильм состоит из штампов молодёжного кино
Мне понравилась фраза Стилмана (его играет Эйса Баттерфилд): «Исправлять ошибки прошлого — это отстой». Как могут соединиться вместе ботан и тусовщица? Про это фильм (конечно же, в помощь им дана машина времени). Этот скучный фильм о молодых, про молодость в современном обществе 21 века.
Очень хорошо, что смартфону принадлежит важная роль в этом фильме. Молодость и перфекционизм — надо обязательно посмотреть, но только 14 февраля. Потому что этот фильм о любви.
«Красавица и Чудовище»? Нет, «ботаник» и красотка.
Мне бы только вернуться в тот день
И смахнуть с твоих глаз неприглядную тень
Не устану тебя целовать
Мне бы только руки твоей пух
Разве голос твой всё ещё глух?
Побегу за тобой воспаря
Я живу, лишь тобою, гаря.
Удовлетворены ли Вы своей жизнью? Правильные ли поступки совершаете? Где грань нормы, а где падение с кручи? Можно ли исправить произошедшие? Появись у Вас такой шанс, воспользуетесь? Да кто же, от счастья своего откажется, ВСЕНЕПРЕМЕННО!
Нашему вниманию лёгкая молодёжная комедия на тему любви. Искры пролетевшие в отношениях способны разрушить их, но обоюден ли разрыв? Нет. Одна сторона вот-вот сделает «ручкой на прощание», вторая мастит рассыпавшийся пазл вновь и вновь. Новый век, новые возможности. А если ты к тому же ещё и гений точных наук это для тебя не проблема. И Стиллман, создаёт машину времени. Раз за разом он «паркуется» к Дебби. Эта блондинка совершенно свела его с ума. Быть рядом с ней его единственная мечта. И совершенствуя жизненные сюжеты, он улучшает их до бесконечности.
Здесь нет и намёка на «Машину времени» 1960 года — там изобретённое детище учёного с прыжками в иные временные реалии, здесь — в объятия любимой. Коридор полозьев в «Патруле времени» 1994 года с пресечением преступности заменён лёгкой тряской перемещения и «симулятор» сдвигом перевода минут назад. В напарниках у тебя не профессор док Браун, а Эван, товарищ злоупотребляющий травкой. Ты, соответственно не Марти Макфлай из трилогии «Назад в будущее» — мстящий обидчику, а «причёсанный» пай-мальчик — возможно светила мировой науки…
Несмотря на лёгкие ингредиенты для столь развлекательного прохладительного «напитка», авторы попытались сдобрить содержимое и пряностью более изысканной. Сюжет петляет дополняемый вкраплениями мысли, без углубления в научную фантастику, чтобы не стать вязким, но и преображая однородность. Новый слой — новый вкус. И выглядит это приятным для глаз.
А что если действительно, каждому из нас по своей машине времени. Возможности не ограничены. Преобразуй, совершенствуй, дерзай. Но до чего это может довести? До идеала? Наверное. А что есть идеал? Если бы мы знали… И можно ли примирять на себя одежду Богов? Вершить судьбы? Хотя бы одну судьбу? Вправе ли мы? Однако… Однако… Это же какая вакханалия начнётся. Мир рухнет. Вседозволенность и пьянит, и… оглупляет.
Так давайте же посмотрим вместе за чередой событий и улыбнёмся.
Фантастика Помешанный на времени на большом экране с 2018 года, его режиссером является Эндрю Боулер. Кто снимался в кино, актерский состав: Джои Миясима, Скайлер Гизондо, Ребекка Флинн, Эйса Баттерфилд, Мэри Элизабет Бойлэн, Мэрилин Миллер, Софи Тёрнер, Уилл Пельтц, Джиллиан Джой, Кристофер Эскаланте, Джерри Гарсиа, Эндрю Л. МакКлейн, Обри Рейнольдс, Камерон Харфорд, Ками Кристиансен.
- актеры фильма поменяться местами 1983
- актеры фильма помни имя свое