актеры фильма принцесса монако
Рецензия на фильм «Принцесса Монако»
Как ни жаль, картина о ранимости и человечности Грейс Келли получилась лишенной какой-то внутренней искры. Иллюстрация в гламурном журнале для скучающей домохозяйки, не более
1962 год. Некогда оставившая Голливуд ради любви и семьи Грейс Келли сталкивается с серьезным личностным кризисом. Муж, монакский принц, увлечен государственными делами, подданные новую первую леди не принимают, жизнь среди миллиардеров и акул политики и бизнеса явно не по душе молодой яркой женщине. Чувствующий колебания Келли режиссер Альфред Хичкок делает своей любимице предложение вернуться в кино. Коронованная особа должна решить, что в ее жизни стоит на первом месте: собственное счастье, крепость семьи или сохранение карликового государства, над которым нависла угроза аннексии.
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
Открывавшая Каннский фестиваль «Принцесса Монако» получила по окончании демонстрации столько нелестных отзывов, что перед просмотром невольно испытываешь какое-то особенное чувство, начинаешь жалеть картину еще до того, как она дала для этого повод. Еще до того, как в зале погас свет, хочется начать жалеть режиссера, пустить слезу над растратившей талант Николь Кидман и даваться диву, когда это Фрэнк Лэнжелла и Тим Рот начали сниматься в плохом кино. Ощущение это не оставляет и с первыми кадрами. «Принцесса», конечно, небезупречна, хотя и отнюдь не так провальна, как ее представляют маститые западные критики.
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
Прежде всего, нужно принять определенные правила, заложенные в картину с самых первых кадров. Во-первых, не стоит ожидать от картины грандиозного исторического повествования – из всей бурной биографии Грейс Кэлли создатели выбрали лишь один, пусть и развернутый во времени почти на год, эпизод жизни. Во-вторых, при всех стараниях гримеров, перед нами не Грейс, а Николь – в экранной принцессе куда больше Кидман, нежели Келли, и, кажется, это сделано вполне сознательно. В-третьих, картина хоть и упоминает едва не каждые четверть часа о том, что жизнь даже у принцессы –не сказка, на самом деле визуально является именно девичьей грезой, разве что без единорогов и радуг.
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
По этим трем причинам относиться к картине серьезно просто не получается – сюжетно она одномерна, актеры скорее надувают щеки и играют в гламурное представление о реальных исторических личностях, чем показывают подлинную человеческую подноготную сильных мира сего. Из-за этого даже при наличии компании весьма сильных актеров «Принцесса» больше напоминает не полноценный фильм, а историческую инсценировку, свойственную и сообразную какой-нибудь телепрограмме «Караван историй» или «Жизнь замечательных людей». Несколько обидно даже – картина так долго интриговала, кадры, трейлер и постеры были весьма многообещающими, но на выходе получилась иллюстрированная статья главы из Википедии.
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
Виноватого в несоответствии желаемого и действительного однозначно назвать нельзя. Справилась ли с ролью Николь Кидман? Вполне. Правда, и играть ей приходилось совсем немного, платья ее менялись чаще, чем эмоции на лице. Не испортили ли обедни остальные актеры? Пальцем показать не на кого, разве что Мило Вентимилья вполне мог не приходить на съемочную площадку, в кадре он лишь занимает место. Не напортачил ли сценарист? Да нет, Араша Амеля даже можно похвалить, он в этот ванильный кукольный домик умудрился вставить шпионский детектив, зыбкий, как и все остальное, но все-таки. Да и режиссера четвертовать рука не поднимется. Оливье Даану, кажется, слегка вскружил голову успех «Жизни в розовом цвете». К финалу режиссер перебирает с визуальными играми в ущерб характерам и эмоциям. У картины умопомрачительная цветовая гамма, оператор мастерски играет пейзажами и декорациями, но жизни в этом не больше, чем в скринсейвере вашего монитора.
Впрочем, «Принцесса» заслуживает и похвалы, хотя бы за несмелое и неокончательное разрушение мифа о сказочной жизни принцессы. Лучшая сцена картины – это телефонный звонок героини Кидман своей матери в Филадельфию. В то время как все думают, что свадьба с принцем – это начало жизни, на деле оказывается, что это вполне может оказаться финалом. Финалом любви, финалом карьеры, финалом личности. Справиться с таким подарком судьбы может только поистине сильная личность. Силе и характеру Грейс Келли можно лишь позавидовать, жаль, что фильм это показывает совсем вскользь, увлекаясь внешним, а не внутренним миром.
Николь Кидман на троне и дома
Незадолго до Рождества 2012 года мы сидим на студии в удивительно унылом уголке Бельгии. Уже вечер, и Николь Кидман на сегодня закончила сниматься и вышла из образа Грейс Келли
«Для меня не важны черты ее лица и оттенок ее волос, – пожимает плечами режиссер Оливье Даан, постановщик “Жизни в розовом цвете”. – Для меня важно, что актриса вжилась в роль. Я с удовольствием снял несколько кадров, в точности повторяющих знаменитые фотографии Грейс, но я не ради этого взялся за проект. Это кино о чувствах и переживаниях нашей героини… О том, почему она сделала то, что она сделала. И я на первой же встрече с Николь понял, что она лучше всех сыграет Грейс».
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
Грейс Келли прославилась в 1952 году, три года спустя получила «Оскар» за музыкальную драму «Сельская девушка», а затем в 1956-м, в возрасте 26 лет, вышла замуж за князя Монако Ренье III и превратилась из одной из самых востребованных голливудских звезд в актрису второго придворного плана – пусть и с шикарными нарядами и с собственной маленькой страной. Ее история удивительна, но фильм Даана не пытается рассказать ее целиком. В «Принцессе Монако» не будет ни свадьбы, ни рождения детей, ни трагической гибели в 52 года. Это портрет героини в ключевой момент ее жизни.
«Во всех ее биографиях, которые я читал, есть глава, посвященная году через шесть лет после ее свадьбы, – рассказывает сценарист Араш Амель. – В то время уже она перестала быть Грейс Келли, но еще не превратилась в принцессу Грейс. Она изнывала от жизни домохозяйки, и она подумывала вернуться в Голливуд, когда в Монако разгорелся политический кризис. Если рассказать, что случилось с Грейс в том году, вы раскроете главный конфликт ее жизни – столкновение волшебной сказки с жизнью».
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
Действие картины разворачивается в 1962-м, когда Ренье (Тим Рот) воевал с Францией, пытаясь сохранить статус княжества как налогового убежища для французских миллионеров, а Грейс решала, будет ли она и дальше вести жизнь декоративной политической жены или же вернется на экран в психологическом триллере Хичкока «Марни», который обещал стать ее самой яркой ролью.
«Это для меня самое интересное, – настаивает Кидман. – Я согласилась сниматься не потому, что хотела перевоплотиться в Грейс Келли. Я прочла сценарий и решила, что это мощная и драматичная история. Раньше я мало что знала о Грейс Келли. Я даже не видела все ее фильмы, хотя теперь, конечно, я наверстала упущенное. Для меня главное в фильме – то, от чего она отказалась. Очень трудно жить, когда вступаешь в публичный брак и отказываешься от большей части своей личной свободы».
Кадр из фильма «Принцесса Монако»
Кидман знает о чем говорит. Она сама 11 лет провела на глазах у папарацци и в тени знаменитого мужа, Тома Круза.
«Конечно, мне все это близко, – признает Кидман. – Сейчас уже не так, как раньше, потому что я постаралась выбраться из мира знаменитостей. Но 10, 15 лет назад это была для меня больная тема. Актеры выбирают роли по самым разным причинам. Эту роль я выбрала, потому что хорошо понимаю Грейс. Именно поэтому я очень быстро вжилась в ее образ».
*Этот материал был опубликован в журнале Empire за декабрь-январь 2014 года
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Принцесса Монако» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Принцесса Монако» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все отзывы о фильме Принцесса Монако
Рецензия «Афиши» на фильм
1962 год. Режиссер Альфред Хичкок едет в Монако в надежде уговорить Грейс Келли (Кидман) — одну из своих муз, ныне ставшую принцессой, — вернуться в Голливуд и сыграть главную роль в его новом фильме «Марни». Предложение кажется заманчивым — актриса скучает по карьере, да и в европейском королевстве она не то чтобы пришлась ко двору. Муж принцессы тем временем ввязывается в конфликт с Шарлем де Голлем, который из-за налоговых споров грозится аннексировать Монако. В итоге, актриса будет долго выбирать между Голливудом и новой родиной, а также двумя ролями, одну из которых сыграть хочется, а другую придется.
Не требовалось быть особым пессимистом, чтобы не ждать от затеи с экранизацией изложенного выше случая из жизни Грейс Келли чего-либо хорошего. Плохим знаком были и многочисленные споры продюсера Вайнштейна с режиссером Дааном («Жизнь в розовом цвете» про Эдит Пиаф) касательно финального монтажа — картину явно пытались оживить, когда уже ничего нельзя было поделать. Тем не менее, «Принцесса» все равно умудряется удивить своей безжизненностью. В здешней истории — актриса спасла государство, сыграв свою лучшую роль, — нет драмы. Блестящим актерам тут попросту нечего играть и они вынуждены либо скучать (Тим Рот, Фрэнк Ланджелла), либо кривляться (Дерек Джейкоби, Паркер Поузи). Главная беда, конечно, приключилась с Кидман: актрису, которая каждый раз умирает, когда ее заставляют играть живые статуэтки, Даан сводит к самой себе — движущейся иконе. В какой-то момент автор почти один в один копирует крупный план из другого кидмановского фильма — «Рождение», — который там выглядел большой кинематографической находкой, здесь — верхом вульгарности. К тому же в попытке стилизовать «Принцессу» под кино 60-х режиссер втиснул сюжет в душную и клаустрофобичную коробку кадра, наполненную едким цветочным запахом. Учитывая, что населяют ее не очень живые люди, получилось больше похоже на похоронное бюро.
Лучшие отзывы о фильме «Принцесса Монако»
Не пытаясь разбираться в исторической составляющей произошедшего в середине прошлого века, я совершил сладострастное путешествие по залам Дворца и засаженным средиземноморскими соснами склонам навстречу скалистым обрывам, государственным интригам и семейным конфликтам. Шарль де Голль: давно ты не был охарактеризован столь нелицеприятно. Николь Кидман: ты совершенна как всегда и непроизвольно заставляешь выпрямлять спину и путаться между высокомерием и надменностью. Подобного путешествия я и вам желаю.
Грейс Келли, принцесса крохотного, но очень гордого и богатого княжества Монако близ берегов Пятой Республики — личность действительно легендарная и многогранная, которая оставалась актрисой, даже отказавшись от прелестей славы под голливудским небом и сотрудничества с самыми выдающимися режиссерами своего времени, которая столь же легко играла поднаторенного в жестких игрищах с привкусом десадовского либертинажа политика, умеющего усмирять сильных мира сего ради блага своей новоприобретенной Родины по праву любви навека, оборвавшейся трагической гибелью принцессы, чья прошлая жизнь была крайне безоблачна в милом американском аристократическом раю. Именно такой и стремился показать Грейс Келли в своем втором по счету байопике Оливье Даан, однако все его стремления обернулись приторной визуальной карамельностью и жанровой переслащенностью, от которой на выходе отдает отрыжкой манипуляционной сентиментальности, дешевой бульварщиной, девальвирующей до тотального зеро фильм и превращая его в привлекательную и смотрибельную, но всего лишь пустышку, не оправдывающую всех возложенных на нее надежд.
Как и крайне неудачная и совершенно несовершенная «Диана» Хиршбигеля и «Джобс» Штерна, картина Даана, амбициозно берясь рассказывать биографию выдающейся личности, априори богатую на увлекательный и интригующий фактаж, банально, хотя и старательно впадает в истерику википедичности, к тому же трактуя всем и без того известные факты в вольнодумном, если не сказать откровенно надуманном повествовательном ключе. Впрочем, можно списать подобную безответственность к судьбе героини тем, что создатели просто предпочли уйти от явной событийной конкретики и прямой достоверности, ведь право на художественный вымысел неотменяемо, на то, что Оливье Даан и Ко решили рассказать предельно условную в рамках историко-биографичности историю некой великосветской дамы, вставшей перед выбором между семьей и карьерой, историю актуальную и без сомнения интересную, долженствующую найти отклик среди современной публики — но все вышеперечисленное кажется не более чем удобной отмазкой дабы оправдать тотальное художественное фиаско получившегося на выходе суррогата, неумело балансирующего на тонкой грани между кино авторским и сугубо мейнстримовым.
Фильм дарит эстетический шок, но не содержательный шик. Он бесспорно визуально красив, покадрово филигранен и изящен, но местами в нем проскальзывает и намеренная одержимость преувеличениями до стадии греческой трагедии, что иногда возникает обратный по смыслообразованию эффект гротеска, и одержимость красивой формой без погружения в само интригующее содержание, и откровенно претенциозная бессюжетность, аморфность, пропитанная смрадом бездушности, мертворожденности, пустоты и фактической ложности, которые по сути своей бесстыдно прикрывают чересчур простую и очевидную моральную начинку ленты и ее далеко не выдающуюся реализацию, отдающую безвкусностью и сыростью бесстрастной документации. Жанровая же эклектика обесцвечивает всю художественную палитру картины; это многоцветастая, кричащая, граничащая с безвусицей сиднешелдоновского китча, подчас брутально режущая надвое глаза эстетика отдает эпонимической гламуризацией и немногословной глянцевостью, за которыми не видно главного — самой принцессы княжества Монако Грейс.
Грейс Келли
Фото Все
Видео Все
Грейс Келли. Под тяжестью короны (документальный фильм об актрисе и принцессе Монако)
Грейс Келли принцесса Монако (2007)
Биография Грейс Келли. От актрисы до принцессы (1998) д #160
Грейс Келли — биография
Грейс Келли – голливудская актриса и модель, ставшая супругой монакского князя. Снялась в десяти картинах, за одну из которых получила «Оскар». Трагически погибла в автокатастрофе.
Ей удалось осуществить мечту миллионов девушек – стать настоящей принцессой. Конечно, это вовсе не история Золушки, ведь девушка была из далеко не бедной семьи. Тем не менее, ее взлет нельзя не назвать головокружительным. История еще не знала случаев, когда членом монаршей семьи Монако становилась простая американка, пусть даже очень состоятельная.
Детство и юность
Полное имя звезды – Грейс Патриция Келли. Родилась она 12 ноября 1929 года в Пенсильвании. Родители девочки были состоятельными и влиятельными людьми, поэтому в семье само собой подразумевалось, что дети станут членами высшего общества.
Грейс Келли в детстве
Маленькая Грейс росла стеснительным, пухлым ребенком. Она не обладала решительностью и уверенностью в себе, и родители особо не надеялись, что их дочь добьется великого будущего. Отец и мать прочили малышке судьбу супруги богатого бизнесмена или влиятельного политика. Сама же Грейс грезила кинематографом и театром, мечтая однажды проснуться знаменитой. Девочка обучалась в католической школе с пуританскими порядками. Здесь состоялся ее дебютный выход на сцену – она приняла участие в постановке по мотивам библейской истории.
Старшие братья будущей звезды – вот на кого родители возлагали большие надежды. Отец даже и подумать не мог, что его семью прославит и сделает еще более богатой именно младшая дочь. В то, что благодаря Грейс фамилия Келли прогремит на нескольких континентах, он не верил до последнего. Девушка долгие годы боролась за расположение отца и за то, чтобы он наконец в нее поверил. Однако, требовательный родитель не был впечатлен даже тогда, когда увидел в руках дочери «Оскар».
Окончив школу, юная красавица покинула Филадельфию и переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Академию искусств. Незадолго до этого по настоянию родителей она пыталась поступить в женский колледж, но провалила экзамен по математике. Обучаясь актерскому мастерству, попутно работала фотомоделью. На этом поприще ей удалось добиться больших успехов – ее фото стало появляться на обложках популярных журналов. Многие бренды стали приглашать Грейс для рекламы их товаров – табачной продукции, спортивных принадлежностей, техники.
Грейс Келли в юности
Фортуна была весьма благосклонна к молодой Келли. Большинству моделей приходилось месяцами искать работу через агентства и участвовать в бесконечных кастингах. Грейс же с ходу предлагали участвовать в самых интересных проектах с высокими гонорарами. Сказать, что юная модель была красива – не сказать ничего. Агенты с утра до вечера атаковали дверь ее квартиры, наперебой предлагая выгодные условия контрактов.
Обладательница ангельского лица и точеной фигуры стала легендой кинематографа и модельного бизнеса. Ее желали заполучить все без исключения продюсеры и представители мира рекламы. Однако, первую роль в настоящем кино ей пришлось ждать очень долго. И только после исполненной роли в спектакле на Бродвее в ее биографию ворвалось долгожданное кино. Сначала это были эпизодические работы, но в дальнейшем Грейс исполнила несколько знаковых ролей в голливудских картинах.
Фильмы
Знакомство Келли со звездой Гэри Купером дало возможность приблизиться к мечте о славе. Актер помог ей получить ключевую роль в новом фильме. Девушка погрузилась в работу над образом – внимательно слушала, что ей говорит режиссер и старалась играть не хуже, чем более опытные коллеги. И только после выхода картины на экраны Грейс заметила в своей игре массу недочетов, которые поспешила исправить. Она обратилась за помощью к педагогам, которые стали давать ей уроки актерского мастерства. Занятия не прошли даром – в следующих фильмах актриса сыграла намного более профессионально, а за одну из работ даже удостоилась номинации на «Оскар».
Грейс Келли в фильме «Деревенская девушка» за роль в котором получила Оскар
В течение пяти лет Грейс снялась в десяти картинах. Гениальный режиссер Альфред Хичкок назвал Келли своей музой и любимой блондинкой. Сотрудничество с маэстро принесло красавице вожделенный «Оскар».
Многие историки кино считают успех актрисы феноменом. За короткое время ей удалось взлететь на самую вершину Олимпа, куда самые известные небожители добирались годами. Даже после завершения актерской карьеры она продолжила занимать высокую позицию в мировом кинематографе – ее признали одной из лучших актрис прошлого столетия.
Грейс выпала честь представлять голливудские картины на международных фестивалях, на одном из которых она познакомилась со своим будущим супругом.
Личная жизнь
Прекрасной Грейс Келли приписывали множество романов, героями которых становились ее партнеры по съемкам и даже баснословно богатый арабский шейх. Но судьба распорядилась удивительно, сделав актрису самой настоящей принцессой.
Грейс Келли с принцем Ренье III
Переворот в личной жизни звезды случился после приема монакского князя, который он организовал для голливудских актеров. Была приглашена и Грейс, которая своей красотой и обаянием сразила монаршего сына наповал. Принц Ренье III с первых секунд встречи был уверен, что это и есть та самая принцесса, которую он ждал много лет. Наследник престола принялся красиво ухаживать за актрисой, надеясь заполучить ее любовь.
Ухаживания принца Грейс приняла благосклонно, ей понравился внимательный и хорошо воспитанный поклонник. Долгое время они просто переписывались, но однажды Ренье прибыл в Штаты и сделал возлюбленной предложение.
Перед девушкой встал нелегкий выбор. Она прекрасно понимала, что брак с принцем возложит на нее серьезную ответственность и определенные обязанности, а с прошлой жизнью придется попрощаться. Но в сердце красавица уже успела поселиться любовь, которая и подсказала правильное решение. Грейс оставила актерскую карьеру и распрощалась с кинематографом, став супругой монакского принца Ренье III.
Родители актрисы дали благословение, и влюбленные отправились на родину жениха. В Монако Грейс взяла своих близких подруг, личного стилиста и кучу чемоданов, в одном из которых лежал роскошный свадебный наряд невесты. Через несколько дней состоялись масштабные свадебные гуляния, о которых очевидцы до сих пор вспоминают с восхищением. После бракосочетания новую принцессу представили монакским подданным.
Свадьба Грейс Келли и принца Ренье III
После переезда Келли в Монако в карликовом государстве начали происходить преобразования – высокими темпами стал развиваться туристический бизнес. Всего через несколько лет княжество превратилось в место паломничества всех, кто связан с кинематографом и простых романтиков. Посетить Монако должен был каждый представитель богемы, это считалось хорошим тоном.
У Грейс и Ренье родились дети. Как ни старались журналисты, они не могли найти изъян в этой прекрасной семье. Она – красивая, хорошо воспитанная и всегда со вкусом одетая. Он – достойный представитель королевских кровей, обладающий аристократическими манерами. С появлением детей картинка стала и вовсе идеальной: наследники принца были похожи на ангелов и являлись образцом послушания.
Грейс Келли с мужем и детьми
К сожалению, безоблачная личная жизнь Грейс не продлилась вечно. Некогда покорные и воспитанные дети стали с каждым днем все чаще огорчать своих родителей. Сын стал откровенным ловеласом – не интересовался ничем, кроме дорогих авто и красивых женщин. Старшая из дочерей слишком рано выскочила замуж, и этот брак закончился весьма печально. Младшая девочка переплюнула всех, променяв степенные будни во дворце на ночную жизнь и бешеную езду на мотоцикле.
Супруг тоже расстраивал принцессу – с возрастом он стал сварливым, жадным и все чаще уединялся от семьи со своими любимыми животными. По факту он стал жить в отдельном доме. Кроме того, с годами Ренье стал более открыто выражать свою ревность к успеху супруги, которую полюбила вся страна. Популярность Грейс не давала ему покоя долгие годы.
Идеальная семья, которую так долго строила Грейс и в которую уверовали люди, рушилась на глазах. Все это актриса переносила тяжело. Переживала она еще и из-за своей тяги к съемкам в кино, которая не прошла с годами. Но сейчас положение принцессы было таким, что о возвращении не могло быть и речи. Да и годы брали свое – Келли все еще была очень красива, но молодость постепенно угасала.
Шаг, на который решилась принцесса, у многих вызвал глубочайшее осуждение. Она завела роман с мужчиной, который был намного младше ее. Потом были еще любовники, и еще. Никто не знает, что давали ей эти мимолетные отношения. Возможно, некое ощущение свободы и независимости, которых ей так недоставало в последние годы.
Грейс Келли имела весьма своеобразную точку зрения на процесс увядания женщины. По ее мнению, жизнью можно назвать период до сорока лет, а остальное – грустное существование. Будучи юной, актриса холила и лелеяла свою красоту, берегла фигуру. Это дало ей возможность получать со своей внешности прибыль в виде выгодных контрактов и богатых любовников.
С возрастом к Грейс пришло понимание, что девичья красота – очень призрачная и хрупкая вещь, которая с каждым днем утекает, как вода сквозь пальцы. Она болезненно воспринимала первые признаки старения и очень переживала, заметив какие-либо изменения в зеркале. Келли поняла, что слишком быстро приближается к тому самому «роковому» возрасту. То, что она переставала быть молодой и идеальной, для звезды было подобно смерти.
Грейс Келли – источник вдохновения
Икона стиля – так называли прекрасную Грейс еще при жизни. Ее нарядам подражали, о ее образах много писали в глянцевых журналах. Ее талант подбирать перчатки и носить их с особым изяществом восторгались самые строгие модные критики. Актриса обладала таким тонким вкусом, что умела подобрать одежду, максимально выгодно подчеркивающую ее прелестную фигуру. На любом мероприятии все взгляды были обращены в сторону Келли – ее платья поражали воображение всех присутствующих.
Во время работы в кино Грейс предпочитала «голливудский шик» и классические наряды, достойные «красной дорожки». Переехав в Монако, она начала одеваться в соответствии с новым статусом. В гардеробе Келли стали преобладать элегантные и скромные вещи. Единственное, от чего звезда не смогла отказаться – это ее любимые широкополые шляпы.
Жизнь Грейс продолжилась и после ее ухода – образ и стиль голливудской красавицы стали интерпретировать на модных показах, в ее честь называли коллекции одежды, аксессуары и парфюм. Ее судьбой вдохновлялись режиссеры, снимая фильмы о ее истории.
Картина «Принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли вышла на экраны в 2014 году. Фильм повествует о девушке, которая стала аристократкой, не будучи ею от рождения. Здесь Келли предстала в образе ангела, чью душу будоражат нешуточные страсти.
По свидетельствам современников актрисы, она была интересным человеком, но подарком ее назвать трудно. Многие отмечали ее смелость, раскрепощенность и уверенность в себе. В том, что Келли была любимицей Фортуны, не сомневался никто – иначе ее феноменальный взлет объяснить невозможно.
Смерть
Старость, которой так боялась кинодива, она так и не встретила. В сентябре 1982 года Грейс Келли трагически погибла, попав в автокатастрофу.
Машина Грейс Келли после аварии
Сама Грейс редко садилась за руль – обычно ее возил личный шофер. Но в тот роковой день рука судьбы усадила княгиню на водительское сиденье, и она вместе с дочерью отправилась по делам в соседний город. Женщины не воспользовались шофером по простой причине – им нужно было обсудить что-то наедине, без посторонних ушей.
Похороны Грейс Келли
Суть разговора матери и дочери до сих пор остается загадкой. По пути в город у 52-летней Грейс прихватило сердце, и она потеряла управление. Красавица Келли трагически погибла. Дочь актрисы в этой страшной аварии тоже пострадала, но осталась в живых.
Безутешный вдовец не снимал траур до конца своих дней.