актеры фильма профессионал с джейсоном стетхемом и робертом де ниро
Профессионал
Боевик Профессионал расскажет нам историю о жизни Дэнни Брайса (Джейсон Стэйтем), живущего, как может показаться вначале, просто размеренной жизнью. Но планам мешает прошлое главного героя. Дэнни один из самых опасных наемников в мире, хладнокровный убийца и настоящий профессионал в своей смертельной профессии. С таким большим послужным списком, спокойно отстраниться от дел наемному убийце просто так не дадут.
Через год, после выполнения опасной операции в Мексике Дэнни узнаёт о неприятностях, которые настигли одного из давних друзей киллера и по совместимости коллеги по цеху Хантера (Роберт Де Ниро). Для освобождения бывшего напарника из плена арабского шейха, Дэнни необходимо выполнить последний и самый тяжелый заказ в свой жизни: устранить бывших оперативников элитного вооруженного подразделения британской разведки SAS.
«Убей чужих, чтобы выжили свои». Только по такому принципу выживут сильнейшие, и профессионалу придется использовать все свои навыки, которыми он овладел в этом нелегком и опасном ремесле за многие годы. Противостоять превосходящим силам врага, спасти друзей и единственную любовь, и наконец-то заслужить долгожданный отдых Брайсу удастся только по успешному выполнению контракта.
Детективный action-триллер Профессионал является ярким представителем своего жанра, и запоминается после просмотра отлично поставленными экшн-сценами, запутанным сюжетом и целой плеядой именитых актёров. Картина, снятая по мотивам романа Ранульфа Файнса «The Feather Man», получила признания критиков и зрителей по всему миру.
Профессионал, 2011
Наемные убийцы преследуют группу отставных спецназовцев. Бывшему морскому котику приходится забыть о тихой размеренной жизни отставника, когда жизнь его лучшего друга оказывается в опасности.
Профессионал смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Дочь Урганта опозорила отца интимным кадром: «Перебор»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Zivert позволила лишнее с солистом Artik&Asti: «Настоящая стерва»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Профессионал» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Zivert позволила лишнее с солистом Artik&Asti: «Настоящая стерва»
Дочь Урганта опозорила отца интимным кадром: «Перебор»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Профессионал
составлен из 18
отзывов с оценкой
составлен по 11
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Элитный ассасин Дэнни (Джейсон Стэтхэм) дает зарок уйти из профессии. Не пройдет и года, как придется вновь взяться за огнестрельное — чтобы спасти сенсея (Роберт Де Ниро) и разрулить недомолвки между таинственным киллер-братством и арабскими шейхами. Предположительно — свинцом и для тех, и для других. В общем, налицо все составляющие идеального фильма со Стэтхэмом — по-олдскульному тупой сюжет, техничные противники, грубый мужской юмор и экшен, своей лихостью продирающий, что называется, до глубины души.
Избитый мотив душевных терзаний «чистильщика», не сумевшего в ключевой момент нажать на спусковой крючок автомата, получает свежее, неожиданное звучание. И дело не в малоприятных признаниях профессионала: «Убивать легко – а вот жить потом с этим сложно». Не желая того, товарищи сталкиваются с мощным противником. Вынуждены меряться силой, ловкостью, реакцией (и не в последнюю очередь – интеллектом и умением получать доступ к конфиденциальным источникам информации) с небольшой организацией бывших офицеров САС, которая на поверку оказывается влиятельным тайным обществом.
Картина способна порадовать всех тех, кто при просмотре подобного действия в течении ста минут, способен отключиться от мыслей о том, сколько на потраченные деньги можно было “обустроить детских домов”, “обеспечить медицинских учреждений новейшим оборудованием” или “газифицировать деревень”, а просто получать эстетическое удовольствие от весьма динамичного зрелища.
«Профессионал» в целом не оставляет откровенно китчевого впечатления, благодаря цифровому формату «картинки» и прирожденному обаянию английской актерской школы. Обаятелен и Роберт Де Ниро, но только послушайте, какие «глубокомысленные» фразы он вынужден произносить; посмотрите, как вынужден «ненавязчиво» хлопотать лицом – в узеньком пространстве сумбурного боевика актер пытается играть серьезную человеческую драму.
Несмотря на всю калейдоскопичность, затянутость, вторичность, и притянутость за уши, и мораль в стиле я — гасконец, а вы все вокруг любители юных мальчиков, всё равно, благодаря задушевной атмосфере, непонятно как поселившейся в этой невесть зачем нужной экранизации проходной книжки двадцатилетней давности смотреть это всё даже приятно. Вот такое кино.
Оуэн – вот из кого действительно стоило лепить героя 70-х, а не из Джейсона Стэтхэма, который у нас теперь главная звезда ностальгических боевиков. Стэтхэм – и потому он идеально вписывался в «Неудержимых» – идеальный киногерой 90-х, он начисто лишен рефлексии, у него в глазах стопроцентный саспенс, только жажда действия и напряженное ожидание удара. Здесь его разочарование в системе выглядит еще менее достоверно, чем странно подклеенная любовная линия с блондинкой-картонкой.
Фильм «Профессионал»: Убийство как логическая задача
Есть такая книжка у авторов Генри Лайон Олди – «Герой должен быть один». Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом не имеют к книге никакого отношения, но прекрасно олицетворяют ее название.
Этот лозунг – примета и проблема фильмов с Джейсоном Стэтхэмом. Герой в них действительно всегда один. Во-первых, потому, что остальным героям рядом со Стэтхэмом в сценарии тесновато. Во-вторых, потому, что он один и тот же.
Вторая проблема гораздо меньше первой, потому что давно превратилась в фишку. Вот Стэтхэм в майке демонстрирует мощные плечи, вот он в темных очках, вот – в камуфляжном обмундировании и закатанной к затылку черной шапочке. Меняем наряды местами, получаем разные фильмы. Стэтхэм давно стал брендом, элитной продукцией, переходящей от режиссера к режиссеру. Пожалуй, это все-таки роднит его фильмы с боевиками видеосалонов, по которым в кинолюбительской среде вроде как принято ностальгировать.
Первая проблема куда серьезней. То, что в свой кинодебют режиссер Гэри МакКендри сумел заполучить еще и Роберта Де Ниро, и Клайва Оуэна – это уже победа. А разумно распорядиться этой победой – серьезная режиссерская головная боль. И получается, что, пока на экране главный герой – Денни, остальные превращаются в чурки с глазами. Зато в своих соло-эпизодах и Де Ниро, и Оуэн разворачиваются в полную силу своих актерских талантов. Де Ниро, которому, на минуточку, скоро 80, замечательно стреляет, немного дерется и ведет проникновенные беседы. А в сцене с охраняемой им девушкой главного героя, кажется, вот-вот перетянет на себя романтическое одеяло и пойдет очаровывать ее направо и налево. Чего, конечно, не случается. Персонаж Оуэна очень объемный. Он пытается защитить троих бывших спецназовцев от киллеров, и в этих попытках сталкивается с бессилием против легальной и нелегальной систем, на деле очень похожих между собой. И вот как он играет одним лицом ярость, надежду и отчаяние – на это можно смотреть бесконечно.
История, легшая в основу фильма, кстати, условно документальна. Еще в конце прошлого века книгу о непростых делах спецназовцев в Омане написал один из непосредственных участников событий. Британское правительство поспешило опровергнуть противоправные действия, описывавшиеся в книге, но пищу для фантазии сценаристам эта автобиография дала неплохую. Вкратце, задача героя Стэтхэма в фильме состоит в том, чтоб уничтожить троих бывших вояк, убивших сыновей оманского шейха (не забыв снять на камеру их признания в убийстве), но при этом обставить все так, чтоб на посторонний взгляд они погибли без вмешательства убийцы. При этом Денни – киллер с понятиями, он не «мочит» детей и невиновных. И в те моменты, когда Стэтхэм приступает к выполнению этих «творческих заданий», фильм, наконец, становится на верные рельсы интересного боевика.
Отдельное «спасибо» прокатчикам, которым в очередной раз не понравилось, как называется кино в оригинале. Из «Элиты убийц» фильм превратился в «Профессионала» – несмотря на то, что русскому зрителю это название прежде всего напоминает о фильме с Бельмондо 1981 года.