актеры фильма рыцари справедливости 2020

Рыцари справедливости, 2020

Когда жена Маркуса трагически погибает в железнодорожной катастрофе, это кажется нелепой случайностью. А если это тщательно спланированное убийство? Военный, сумасшедший математик и парочка гиков объединятся, чтобы выяснить, что случилось на самом деле. Теперь они — Рыцари справедливости.

Рыцари справедливости смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Математик Отто, который также был в поезде и видел катастрофу и ее последствия собственными глазами, считает, что за ней стоит крупный заговор группы преступников. Мужчина и его эксцентричные друзья Леннарт и Эмменталер убеждены, что все это было спланированным убийством, при котором погибли невинные граждане. Они начинают искать Марка, которому пытаются объяснить, что его жена попросту стала жертвой, оказавшись не в том месте и не в то время. Теперь вдовец жаждет отомстить за свою любимую и вместе со своими новыми знакомыми отправляется на поиски справедливости.

Герои начинают собирать всю возможную информацию, которую они могут достать благодаря уму, находчивости и удаче. Ведь команда мстителей состоит из умнейших математиков, которые выступают против любых жертв, и Маркуса, готового перейти все границы ради возмездия.

Актер Николай Ли Каас уже не в первый раз играет персонажа по имени Отто. В 1991 году он сыграл Отто Хвидмана в фильме «Мальчики из Санкт-Петри», который стал дебютным появлением Ли Кааса на большом экране.

В данном фильме собраны известные датские актеры, среди которых исполнители главных ролей Мадс Миккельсен, Николай Ли Каас, Николас Бро и Ларс Брюгманн.

Актер Мадс Миккельсен («Охота», «Еще по одной», «Изгой-один: Звездные войны. Истории») сыграл роль Маркуса.

Режиссером мрачной комедии является Андерс Томас Йенсен. В 1999 году он получил премию «Оскар» за свою короткометражную работу «Вечер выборов». Он также снял такие картины, как «Мерцающие огни», «Зеленые мясники», «Адамовы яблоки», «Мужчины и цыплята». Режиссер был награжден почетной премией «Бодиль» за общие достижения в датском кино в 2003 году.

Одним из сценаристов стал Николай Арсель. Он известен тем, что работал над сценарием фильма «Девушка с татуировкой дракона», а также был режиссером картин «Остров потерянных душ» и «Королевский роман».

Фильм снят ведущей скандинавской компанией Zentropa и представлен на международных рынках компанией TrustNordisk, которая описывает фильм как «современную басню о солидарности и случайности вселенной». Управляющий директор Сьюзен Вендт сказала, что компания не сомневается в международном успехе проекта. По словам руководителя, у режиссера Андерса Томаса Йенсена есть уникальный талант рассказывать истории, которые привлекают зрителей из самых разных стран.

Источник

Рецензия на «Рыцарей справедливости» с Мадсом Миккельсеном. Потрясающая история о горе и жажде мести

5 лучших фильмов о мужской мести

Истории о самосуде, мести и всяческом поиске справедливости могут пойти разными путями. По всем промо и трейлерам «Рыцари справедливости» выглядят чем-то вроде комедийного боевика. Суровый и молчаливый Мадс Миккельсен с автоматом терпит кучку гиков, вооруженных только смекалкой. Вместе они хотят отомстить за погибшую жену Маркуса, героя Миккельсена.

И это описание недалеко от правды — только вот фильм оказался чем-то намного большим. Это не завораживающе жестокий и вдумчивый «Олдбой» или абсолютно экшеновое кино вроде «Заложницы». «Рыцари правды» любовно собрали в себе всего понемногу от разных жанров и тем, причем очень умело.

И все-таки, на первый взгляд сюжетная завязка кажется простой. Действующий военный Маркус (Миккельсен) вынужден вернуться домой из-за страшной трагедии: его семья попала в железнодорожную аварию. Дочь Матильду (Андреа Хайк Гадеберг) удалось спасти, а вот жена погибла.

Вскоре с Маркусом и Матильдой знакомятся математики Отто (Николай Ли Каас) и Леннарт (Ларс Брюгманн). Дело в том, что Отто ехал в том же вагоне, что и Матильда с ее матерью. И он уверен, что авария была не случайным происшествием, а тщательно спланированным действием местной преступной группировки «Рыцари справедливости».

Поначалу идея звучит бредово, но у Отто есть доказательства. Незадачливый технарь создал алгоритм, который высчитывает вероятность любого события. А его друг Эмменталер (да, как сыр – это даже обыгрывается в фильме) может прогнать фото главного подозреваемого через систему опознавания лиц и установить его личность.

Недавно пережившие потерю люди часто ищут виноватых – так им проще справиться со своим горем. Поэтому Маркус цепляется за теорию Отто и собирает команду, которая отомстит «Рыцарям».

И вроде бы его напарники совсем не похожи на суровых линчевателей: у Отто есть приобретенная инвалидность и природная трусость, Леннарт и Эмменталер – довольно дерганые невротики. Но ощущение того, что их дело – правое, придает им уверенности в себе. А для всего остального, в том числе для сборки автоматов Калашникова, есть Маркус.

Разработка плана длится довольно долго, но скучать в фильме все равно не приходится. В какой-то момент эти недо-Неудержимые больше напоминают огромную шумную семью, чем команду по устранению несправедливости. В одном углу Леннарт орет благим матом на плохие мониторы, в другом Отто учит хозяина дома быть сдержаннее и не ругаться с дочерью.

Здесь отлично сочетаются стрельбище на заднем дворе и милый семейный ужин, кровавая бойня в клубе и одинаковые уродливые свитеры на Рождество — у фильма удивительно органично выходит прыгать из жанра в жанр, из эмоции в эмоцию.

Мадс Миккельсен, конечно, подается как главное украшение и достоинство этого фильма. Кто-то очень точно сравнил его с Леоном-профессионалом из шедевра Люка Бессона; на самом деле, это действительно шаг в сторону от уточненного Ганнибала или его образов из фильмов Николаса Виндинга Рефна.

При этом Маркус – прямолинейный, жесткий, брутальный и закрытый, во всех отношениях настоящий мужчина, — очень страдает от неумения общаться с людьми. У него очень деликатная и убедительная история, пусть и разворачивается она на фоне полного абсурда.

То же самое и с другими героями: у каждого есть свое прошлое и свои демоны, которые очень органично вписываются в сюжет. Совершенно не похожие с виду люди находят очень много общего и дополняют друг друга в самые неожиданные моменты — спойлерить их заранее не хочется. Местами душевные разговоры чуть-чуть затягиваются, но тут на помощь приходит актерская игра.

Так сложилось, что «Рыцари справедливости» идут прямо по стопам фильма «Еще по одной», тоже с Мадсом в одной из главных ролей. И хотя по содержанию и жанру они совершенно разные, в одном они похожи.

Широкой публике режиссер «Рыцарей» может быть не особо известен, но за плечами у Андерса Томаса Йенсена десятки фильмов, а на полочке дома – статуэтка «Оскар». Правда, не за полный метр, а за короткометражку «Вечер выборов». Фильм «Месть» по его сценарию тоже получил «Оскара» в 2010 году, и это не считая нескольких номинаций. Словом, Йенсена любят жюри кинопремий.

Но еще Йенсен обходится без сложных аллюзий, без запутывающих авторских приемов. «Рыцарей справедливости» отличает то, насколько удивительно они будут близки и понятны любому человеку. У каждого из нас в той или иной степени были эти мысли и эмоции; рано или поздно все сталкиваются с потерей, с несправедливостью, с желанием отомстить кому-нибудь за свои беды, даже когда мстить некому.

И взглянуть на тяжелые чувства и темы с юмором, весельем и каплей абсурда – иногда именно то, что нужно.

Источник

Рецензия на фильм «Рыцари справедливости»: Ещё по одной?

актеры фильма рыцари справедливости 2020. 354985. актеры фильма рыцари справедливости 2020 фото. актеры фильма рыцари справедливости 2020-354985. картинка актеры фильма рыцари справедливости 2020. картинка 354985.

Датская криминальная комедия «Рыцари справедливости» открыла Роттердамский кинофестиваль, в российский прокат фильм выходит 18 февраля 2021 года. Режиссёр: Андерс Томас Йенсен. В ролях: Мадс Миккельсен, Николай Ли Каас, Роланд Мюллер, Густав Линд, Николас Бро и другие.

Два года подряд престижный Роттердамский кинофестиваль открывается картинами, которые оказываются уж очень похожими на мировые хиты предшествующего года. В 2020-м смотр стартовал с португальской драмой «Москит», рассказывающей историю одного солдата, пробирающегося через кромешный ад Первой мировой. К сожалению, даже сюжетной, а порой и стилистической, привязки к оскароносному «1917» не хватило «Москиту», чтобы выбраться из плотной сетки фестивального контекста. Теперь свои шансы испытывает датский фильм «Рыцари справедливости», и, судя по всему, у него уже есть успехи – как минимум в российском прокате картина готовится навести шороха в самое ближайшее время.

«Рыцари справедливости» — это лента Андерса Томаса Йенсена, обладателя «Оскара» за короткометражку о выборах и нескрываемого клейма в виде участия в создании плачевной экранизации «Тёмной башни». Правда, участие его было ограничено работой над сценарием, но это мало что меняет. В «Рыцарях справедливости» Йенсен снова воссоединяется со своим постоянным актёром Мадсом Миккельсеном, который здесь играет военного, чья жена погибает в железнодорожной катастрофе. И вот герой Миккельсена вместе с ещё тремя мужчинами среднего возраста объединяются, чтобы доказать или опровергнуть одну теорию. Ничего не напоминает?

Да, пусть Йенсен совсем другого калибра режиссёр, чем Томас Винтерберг, пусть его фирменный чёрный юмор и намеренно несмешные шутки в какой-то мере обрамляют его авторский почерк, а история завязана совсем на другом, всё же во время просмотра «Рыцарей справедливости» трудно избежать сравнений с «Ещё по одной». Вот только сравнения будут явно не в пользу Йенсена, чья картина уступает одному из главных фаворитов в гонке за иностранный «Оскар» 2021 буквально во всём.

Остановимся поподробнее на сюжете. Происходит череда трагичных событий: кража велосипеда, увольнение и катастрофа в поезде, в котором находились жена и дочь Маркуса (Миккельсен). Жена погибает, а бывший военный в срочном порядке возвращается домой, чтобы позаботиться о дочке-подростке, с которой у них отношения не особо ладятся. Параллельно этому безумный математик Отто (Николай Ли Каас) уверен, что ничего в мире не бывает случайно, совпадений не существует, у всего есть причина. Отто сторонник теории детерминизма в равной степени, как и сотрудники исследовательского центра Devs из одноимённого мини-сериала Алекса Гарленда.

Странный Отто, его ещё более странный коллега Леннарт (Ларс Брюгманн) и последний безумец Эмменталер (Николас Бро), естественно, получившие отказы и насмешки от всех учебных и научных заведений, решают самостоятельно доказать свою теорию. Они уверены, что катастрофа на железной дороге не была случайностью, а является самым настоящим заговором преступной организации. Но без помощи сурового Маркуса им не обойтись.

То, что фильм позиционируется как комедия, большая ошибка. Комедийных элементов тут особо-то и нет – в первые полчаса «Рыцари» и вовсе нагоняют такой драмы, что дышать становится трудно. Дальше начинаются попытки в чёрный юмор, но в основном все «комедийные» моменты зиждутся на кривляньях чудаковатой троицы, один из которых отыгрывает устаревший вместе с Эмметом Брауном образ сумасшедшего учёного, а два остальных разыгрывают сценки из «Пинки и Брейна», где оба, к сожалению, Пинки.

Как кино, в основе которого история группы персонажей, «Рыцари справедливости», по идее, должны черпать свою силу из коллективной актёрской игры – как это было в «Ещё по одной», где каждый герой органично дополнял друг друга. Тут же характеры всех, кроме Маркуса, прописаны общими мазками, и вряд ли зрители проникнутся хоть к одному из них. А вот Маркус – действительно единственная причина, почему картину Йенсена всё же стоит увидеть: во-первых, потому что за его отношениями с дочкой, выстраиваемыми практически с нуля, наблюдать крайне интересно, а во-вторых, Миккельсен добавляет своему персонажу необходимой глубины и драмы.

«Рыцари справедливости» не могут определиться, чем именно они хотят быть. То ли драмой, размышляющей о тяжести семейной утраты, то ли авантюрной чёрной комедией в духе «Всё и сразу», то ли криминальным боевиком как «Парни со стволами». В итоге лента Йенсена застревает непонятно где – на территории серого триллера с нелепыми шутками и слабым сценарием. О лаврах «Ещё по одной» «Рыцарями справедливости» остаётся только мечтать. И это, к несчастью для Андерса Томаса Йенсена, скорее аксиома, чем теория.

Вадим Богданов,InterMedia

Источник

Все отзывы о фильме Рыцари справедливости

актеры фильма рыцари справедливости 2020. afd84b519b0843c7b1fee1dcd769. актеры фильма рыцари справедливости 2020 фото. актеры фильма рыцари справедливости 2020-afd84b519b0843c7b1fee1dcd769. картинка актеры фильма рыцари справедливости 2020. картинка afd84b519b0843c7b1fee1dcd769.

Рецензия «Афиши» на фильм

актеры фильма рыцари справедливости 2020. fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. актеры фильма рыцари справедливости 2020 фото. актеры фильма рыцари справедливости 2020-fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU. картинка актеры фильма рыцари справедливости 2020. картинка fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU.

Еще по одной датской черной комедии с Мадсом Миккельсеном

Суровый бородач Маркус (Мадс Миккельсен) воюет где‑то в теплых странах на благо датской короны, когда его жена и дочь-тинейджер (Андреа Хейк Гадеберг) попадают в страшную аварию в поезде метро; дочь в порядке, жена погибает. В том же вагоне оказывается — и отделывается легкими ушибами — Отто (Николай Ли Кос), только что потерявший работу специалист по статистике, убежденный, что все в мире не случайно. Поскольку также среди погибших — ключевой свидетель по делу правой бандитской группировки «Рыцари справедливости», Отто подозревает, что авария была подстроена. Он привлекает к расследованию двух своих приятелей-хакеров (Ларс Брюгманн и Николас Бро), а потом они обращаются к вернувшемуся домой Маркусу и все вместе решают отомстить.

Это не очень похоже на комедию, вроде бы обещанную рекламой фильма. На самом деле «Рыцари» Андерса Томаса Йенсена — действительно скорее комедия, чем нет. Но это юмор не то чтобы даже черный в нашем обычном понимании, а скандинавский, юмор из страны, давшей миру Ларса фон Триера (фильм, разумеется, произведен основанной им компанией «Центропа») и публичную разделку жирафа Мариуса. Юмор, выросший из сочетания протестантизма, достатка, давно укоренившихся сексуальных и прочих свобод и других специфических факторов. На российские экраны датское кино попадает не так часто, но «Рыцари», очевидно, попытаются оседлать волну, поднятую фильмом «Еще по одной» с тем же Миккельсеном, и имеют определенные шансы на успех.

Это как бы наполовину «Жажда смерти», наполовину — очередная инди-комедия про чудаков, пострадавших от жизни и решивших взять у нее реванш экзотическим способом. В каком‑то смысле «Рыцари», как и «Еще по одной», — фильм о кризисе среднего возраста, что характерно опять же для подсознания небольшой благополучной страны. Только кризис в данном случае отягощен трауром и посттравматическими расстройствами и сопровождается не бытовым алкоголизмом, а обильным кровопусканием.

Самое интересное в фильме на самом деле не это, и тем более не минималистичные экшен-сцены, а большие идеи, с которыми играет Йенсен (известный на родине в первую очередь как сценарист): где заканчивается, если заканчивается, случайность и начинается божественный промысел, каким законам подчиняется хаос человеческой жизни, кого мы вправе призывать к ответу, кроме себя. Виновата ли во всем слепая судьба или, может быть, эстонская девочка, пожелавшая на Рождество велосипед, как нам сообщает пролог?

Как бы там ни было, все упирается в иронию — именно с иронической улыбкой, а не с сочувствием или гневом датский бог, в которого не верит Маркус, но хочет верить его правильная дочка, взирает на людей. И чем страннее их решения, тем шире эта улыбка. Так что — все-таки комедия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *