актеры фильма шанхайский перевозчик
Шанхайский перевозчик (2017)
Шанхайский перевозчик
Ji zhi zhui ji
Частный агент безопасности сопровождает посылку с антиквариатом из Шанхая и по пути попадает в засаду.
Отзывы критиков о фильме «Шанхайский перевозчик», 2017
В отличии от американских боевиков, здесь обошлась без привычных стрелялок, но фильм получился не менее динамичным и содержательным. Драматизм и интрига, также, на уровне: Орландо Блум всегда был мастером играть романтичных героев, а здесь оказался даже более эффективным, чем все думали»: Устроил кавардак с драками, погонями и, что заметно, не устроил ни одной крупной автоаварий (видимо, из этических соображений).
В общем, не подкачали ни Орландо Блум, ни актерский состав и вместе поделившись тем, каким образом «нужно ценить время». Помимо прочего устроили чудную рекламу продавцам квадрокоптеров и показали их возможности в проведении масштабных съемок. Сюжет построен на традиционном торге, где мы заметили некоторое сходство с «Телохранителем киллера», с несколько видоизмененными мотивами героев, где некая зодиакальная ваза 4000-летней историей, прозванная «душой Китая» оказалась в его центре. Вся эта торговля с кражами, возвращением репутации, заложниками, смачно приправлена, разного рода, репликами, где «женщина в красном» (видимо из «Триады») давала весьма любопытные инструкции, как надо любить чтобы не тратить энергию в пустую (видимо подразумевая китайскую «Ци»). Фильм в целом удался. Советую к просмотру.
Однажды в просторах интернета, я увидела анонс, и он меня зацепил и не смотря на противоречивые отзывы, в основном отрицательные, я решила глянуть.
Главный герой — Дэниель Страттон, руководитель высококвалифицированной группы специалистов, которых нанимают для охраны, что бы перевозить исторические ценности. Но однажды Дэнни и его команда теряют картину Ван Гога. И вся жизнь Страттона идет наперекосяк. Сначала уходит любимая девушка, потом почти рухнул бизнес. Спустя год, удача всё-таки возвращается к Дэнни, и его, и его команду нанимают перевести старинную китайскую вазу в Лондон. Вот тут Дэнни увидел возможность вернуть свою репутацию и всё исправить. И как обычно всё идет не по плану…
Я ожидала что-то более захватывающе, но не сложилось. Сразу видно, что американцы здесь не участвовали, так как в некоторых моментах, слишком прямой сюжет, без особой интриги. И боевые сцены поставлены слабо, можно было бы по круче. Но в фильме, безусловно, есть и плюсы. Например, Орландо Блум. Он хорош, и на удивление, он мне здесь понравился. Люблю его исключительно в образе Уилл Тернера в трилогии «Пираты Карибского моря». И я не думала, что он мне может ещё где-то понравится. Хотя он не плох в «Властелине колец», но всё равно не так цепляет, как его роль в Пиратах.
В основном актёрский состав азиатский, что сразу дает понять чье производство. Да и по характеру фильм тоже больше подходит Китаю, чем США. Многие моменты они бы прописали бы лучше.
В целом фильм не вызвал не каких эмоций, не положительных, не отрицательных. Фильм на один раз, посмотреть и забыть.
Большой переполох в маленьком Шанхае.
История о перевозчике, выполняющем заказы о транспортировке разных антикварных вещей и дорогих предметов искусства из пункта А в пункт Б. Точнее не об одном, а о небольшой группе перевозчиков, где каждому отведена своя роль. Хотя нет, не каждому. О. Блум там играет лидера этой шайки. Хотя, скорее, отбывает номер, чем играет. Играть в этом фильме не предусмотрено сценарием. Это не всецело вина актёров.
Данная картина представляет собой обычный разовый проходняк. Банальный, предсказуемый в плане сюжета, сценария, диалогов, малоинтересный в плане экшена и персонажей. А О. Блум там для того, чтоб торговать лицом, по этому случаю вспоминается прошлогодний китайский фильм Великая Стена, только там был М. Деймон, та же история. Один раз посмотреть можно, вряд ли лента вызовет рвотный рефлекс, но особых положительных впечатлений также, скорее всего, не оставит.
Шанхай что ли?
Итак, Орландо Блум здесь такой, каким его ещё ранее не видели. Актер открывает себя в боевиках. Когда-то его герой Дэнни был на волне успеха в Шанхае, и богачи вызывали его, если им требовалось перевести что-то ценное. Но в ходе одного дела всё пошло не так и перевозчик упустил свой груз. Дэнни, конечно, оклемался и поправил пошатнувшуюся репутацию, особенно когда для него и его команды наклюнулось новое дело: транспортировка бесценной китайской вазы. Да, всё пошло вновь не по плану, и с этими бандитами Дэнни уже когда-то сталкивался. Настало время очистить свое имя.
Главная проблема «Шанхайского перевозчика», из-за которой лично я не мог получить удовольствие при просмотре, заключалась в том, что в боевике практически полностью отсутствует какая-то глубина и творчество. Однако результаты несколько лучше, чем можно подумать. Фильм забывается после просмотра практически сразу же, но произведение интересно хотя бы тем, что позволяет отвлечься на полтора часа в нетребовательной манере.
Сперва о достоинствах. Как ни странно, но подкупает китайский колорит. Действие происходит в основном на обширных улочках Шанхая, которые контрастируют как с подсвеченными по ночам небоскребами, так и с натуральными трущобами. Неон так вообще стал какой-то отличительной изюминкой дизайна в настоящее время в кино (да, приходит на ум «Взрывная блондинка»), но по крайней мере это визуально красиво и в «Перевозчике». Экшн-сцены чередуют скорость и драйв, а снято всё с разных ракурсов. А сам Орландо Блум так вообще возвращает веру в себя, как и его персонаж. До воплощения Джейсона Стэтхэма, конечно, далеко, но у него достаточно возможности проявить свою физическую форму во время боевых сцен.
В остальном, я бы сказал, что полный провал. История развивается предсказуемо. Так, например, многие из антагонистов задумывались как «неожиданные злодеи», но вывести на чистую воду их можно при первом появлении на экране. Во-вторых, различные «осложнения», которые мешают Дэнни и его друзьям доставить посылку, происходят как по учебнику. Более медленные моменты фильма имеют тенденцию скатываться до дурных диалогов с плоскими персонажами. Это особенно касается романтической линии: сильной связи между героями просто нет, поэтому и не существует какого-то стимула болеть за них до конца фильма.
Помимо вышеприведенных достоинств и недостатков «Шанхайский перевозчик» обладает ещё одним фактором, к которому можно относиться по-разному. Дело в том, что сам фильм чувствуется этакой данью боевикам десятилетней давности, когда акцент делался на погонях и боевых искусствах, переломанных костях и т. д., однако без кровопролития. После перестрелок герой лишь отряхивается, а злодеи утирают сломанные носы. Сегодня «Логан», «Джон Уик» и «Взрывная блондинка» предлагают более взрослое зрелище как по части визуала, так и с точки зрения идей и характерного наполнения персонажей. Если, однако, зритель готов к чему-то мало амбициозному, конъюнктурному, гладкому и устаревшему, то для этого есть «Шанхайский перевозчик». Лично я не был готов, так что оценка:
Китайская подделка
Есть кино, а есть заказ. Временами в том или ином государстве наступает момент, когда кто-нибудь в стремлении заработать или желании поднять свое кинопроизводство на новый уровень, создаёт заказные проекты, нередко по шаблонам самых успешных — а именно Голливуда. Та же история вышла и с фильмом «Шанхайский перевозчик». Классический заказ с китайским финансированием и с британскими подрядчиками. 30 миллионов зелёных в бюджет, дорогие тачки, китайские актеры, тривиальный сюжет и Окрашенного Орландо Блума на фоне красот Шанхая на постер и готово.
По сюжету главный герой Дэнни, в исполнении Блума, является частным перевозчиком антикварных изделий и произведений искусства. У Дэнни профессиональная команда, красавица — невеста и все у него складывается весьма хорошо, до тех пор пока одна из проваленных операций не пускает все под откос. Но спустя некоторое время герою выпадает второй шанс.
В итоге имеем неубедительную подделку со слабым сценарием, нехаризматичными героями и восточной роскошью. В подобных работах шанс успеха как на Али Экспресс: может повезет, а может и нет и, определенно, в этот раз подделку подсунули китайцам и на их месте я бы требовал деньги назад.
+: Орландо Блум и красоты Шанхая.
-: Это что угодно, но не фильм.
Шанхайский перевозчик
Поднебесная безусловно является одним из самых ключевых «игроков» в современном мире кинематографа. Не только принося пожалуй самые внушительные кассовые сборы многочисленным блокбастерам и практически заманивая этим всё больше новых кинематографистов с их новыми работами. Но и одновременно с этим, испытывая настоящий подъем активности и популярности за последние несколько лет как минимум. Охотно радуя зрителей даже появлением внушительного количества именитых и американских актеров. Аналогичным способом подкупить зрителя решил и режиссер данной ленты Чарльз Мартин.
Сюжет данной ленты режиссера Чарльза Мартина представляет собой классическую сценарную развязку многочисленных картин жанра приключенческого боевика. Концентрируя историю вокруг неожиданного происшествия, которое не только раз и навсегда меняет жизнь главного героя, но и превращает его в неудачника. Нечто абсолютно аналогичное было даже в относительно недавнем «Телохранителе киллера» режиссера Патрика Хьюза.
Именно за счет этой вторичности, все экранные события и повороты сюжета с легкостью предугадываются еще задолго до появления на экране. Аналогично вторичным и пожалуй даже поверхностным образом развивая на экране и центральную любовную линию, которая на мой взгляд кажется тут абсолютно лишней и даже неуместной.
Спасение в данном случае приходит в лице режиссера Чарльза Мартина, который выжил максимум сока из столь вторичного и поверхностного сценария. Фильм получился очень красивым и стильным. В полной мере реализуясь в качестве полноценного и продолжительного видео клипа, нежели художественного фильма. Однако в данном случае, это даже нисколечко не плохо.
Режиссеру картины Чарльзу Мартину удалось снять очень легкий фильм, который очень легко и просто «усваивается» при просмотре. Не нагружая лишним образом мозг, не перегружая его чрезмерной драматургией и просто способствуя легкому и «прожигательскому» времяпровождению. Разве что, охотно выделяя картину достойной и изобретательной постановкой экшн сцен, которые и добавляют картине главные очки достоинства.
Звезда «Властелина колец» Орландо Блум сыграл вполне сносно. Лучшие роли артиста увы остались далеко позади. Но не смотря на это, Блум вполне аутентично смотрится в своем экранном образе и вполне себе тянет фильм. Не плохо сыграли Саймон Ям, Ханна Куинливан и У Лэй. Однако скудно прописанные персонажи не позволяют актерам разыграться в полную силу. Аналогичным «недугом» страдает и Линн Хун, которая не раскрывается за пределы типичного образа «подружки главного героя».
Шанхайский перевозчик — это абсолютно проходной и довольно таки средненький фильм, который ничем особым не выделяется среди большинства современных картин. Отталкивая проходным и заезженным сюжетом, но охотно радуя традиционно клиповой манерой съемок, не плохим экшном и не плохой игрой Орландо Блума. Пусть малость «постаревшего».
Леголас против китайской мафии
Сюжет фильма рассказывает о перевозчике, но не о том у которого три правила, лысина и верный друг в лице инспектора Таркони, а о Леголасе/Уилле Тернере, который покрасился в белый и перевозит разные ценности. Во время одной из таких перевозок его грабят, а вину сваливают на него. Как итог — череда проблем и лишь одна попытка восстановить репутацию.
Все это действие наполнено разнообразными клише. Главные герои особо не цепляют, Орландо Блум играет вполне сносно, то же можно сказать и о остальных актерах. Сюжетные повороты удивлять не пытаются и просчитываются легко.
Гораздо лучше дело обстоит с экшеном и постановкой. Отличные панорамы, много драк и взрывов. Некоторые драки поставлены средне но ближе к финалу есть моменты снятые одним дублем с очень хорошей постановкой. Автоаварии сделаны хорошо, почти уровень Форсажа.
Что же в этом середнячке привлекает? Ну прежде всего — наивность, простота, легкость и комедийная составляющая. В отличии от тех же «Авантюристов» где была попытка сделать сложно-запутанный сюжет, здесь этого нет. Местами герои сами над собой потешаются и это выглядит смешно. Клише здесь не бесят, нереалистичность отсутствует(хотя бы в плане техники, чем «Авантюристы» очень грешили). Там, где к фильму хочется придраться — делать этого не хочется, в отличии от «Авантюристов» в которых я до последнего старался не замечать минусы, которые лезли отовсюду.
Операторская работа и монтаж нареканий не вызывают, музыкальное сопровождение подобрано отлично, каждая композиция хороша и настраивает нужный ритм.
Ксати одним из плюсов фильма является его быстрый ритм. Учитывая хронометраж 1:30:00, фильм полон разных событий, что делает его динамичным и врядли он даст заскучать.
Итог — легкий, развлекательный, одноразовый, комедийный боевичок который не претендует на серьезность или реализм. Отлично подойдет для того, что бы скрасить вечер после рабочего дня. Большего от него и не требуется.
Шанхайская пустышка
Фильм состоит из набора клише, поражает яркими урбанистическими пейзажами Шанхая и исполнен в каком-то аля-комикс стиле.
Разочаровывает то, что хотя в фильме кроме Орландо Блума задействованы китайские актеры и действие разворачивается в Шанхае, за кадром звучит западная инди-музыка.
Фильм откровенно слаб, сюжет провисает, и только Орландо Блум своим обаянием спасает картину от уныния. Фильм заявлен как комедия, но по-настоящему смешных моментов тут один-два, не больше.
Персонажи, хоть и вызывают симпатию и некоторые даже забавные, но, к сожалению недоработанные и плоские.
Добили окончательно диалоги злодея с главным героем о том, что же важнее — любовь или деньги.
Сложилось ощущение, что фильм скроили наспех, чтобы привлечь в Шанхай туристов/чуть заработать на кино
Фильм подойдет тем, кто хочет скоротать время под попкорн и легкий боевичок. Если ждете кино со смыслом или интересным сюжетом, проходите мимо.
Шикарный Блум
Фильм понравился. Орландо Блум просто великолепен. Ещё раз доказал, какой он талантливый, многосторонний, разноплановый актёр и как прекрасно владеет профессиональными умениями и сам выполняет подавляющее большинство каскадёрских трюков в фильме. Не зря его хвалят серьёзнейшие каскадёры, с которыми он работает. Его контроль за языком глаз и телодвижений всегда — высший пилотаж. Благодаря таланту, высочайшей актёрской школе и блестящему опыту он может играть серьёзнейшие, глубокие роли (очень хочу посмотреть «Romans»!) и легко справляться с развлекательным жанром (данный фильм — ещё один пример) и создавать живого, яркого персонажа независимо от качества сценария. Уважаю, что он всегда идёт своим особым путём в искусстве. Моя оценка «10 из 10» в данном фильме — безусловно ему.
Сюжет фильма простой, местами иногда наивный. Не совсем понятно, почему возрастной рейтинг фильма — «16+». Симпатичное, лёгкое развлекательное кино, рассчитанное на подростково-молодёжную аудиторию. Очень красиво сняты панорамы города.
Очень жаль, что фильму не повезло с дистрибьюторами — таким количеством экранов (5 кинотеатров в Москве с 1 показом в день! Серьёзно?!), отсутствием рекламы на ТВ и общедоступной информации для широкой публики никакую кассу не соберёшь. На мой взгляд, фильм заслуживает большего. Хотя бы потому, что несмотря на погони и драки, он не оставляет чувства вылитой на зрителя агрессии. Последнее время это — большая редкость.
Для тех, кто устал от грязи, политики и большого количества крови и одинаковых исполнителей на экране, этот фильм — для вас!
Вернуть вазу. Восстановить репутацию. Отпраздновать победу
Главный герой фильма, агент частной охранной компании Дэвид Стрэттон, которого как раз играет Блум, получает вместе со своими компаньонами очень серьезное задание. Им необходимо доставить из Китая в Лондон ценный исторический артефакт стоимостью несколько десятков миллионов. А это уже само по себе намекает на опасности, которые могут приключится с охранниками и самим артефактом по дороге. Но так как Дэвид не привык отказываться от выгодных контрактов, он готов целиком посвятить себя задания, не подозревая при этом, что подготовила для него судьба…
Группа преступников решает захватить реликвию до того, как она достигнет пункта назначения и добивается своего, оставив Дэвида Стрэттона ни с чем. И тем не менее он не собирается сидеть сложа руки. Может у него и непростой период в жизни, зато огонь в глазах не погас, а руки еще не разучились ломать кости и отправлять на тот свет противников. Объединив усилия с верными товарищами, Дэвид еще напомнит о себе и покажет, что пересекать его дорогу не стоит.
«Шанхайский перевозчик» — это гремучая смесь неудержимого боевика, едкой комедии и драмы, которая хоть имеется, но не перебирает на себя основное внимание. Сюжет разворачивается без остановок и замедлений. На это у создателей просто нет времени, потому что им было необходимо порадовать нас экшеном наивысшего класса, и они не подвели своего зрителя, выдав полтора часа отборного адреналина. Вокруг главного героя что-то постоянно взрывается, он то и дело попадает в переделки и в общем точно не даст нам заскучать. Орландо Блум блестяще продолжил дело Нисона и Костнера. К тому же он еще молод и полон сил, что значит: мы его еще не раз увидим в столь успешном и запоминающемся амплуа.
Мой итог: «Шанхайский перевозчик» зажигает на полную мощность и гонит вперед без тормозов. Это отличный развлекательный фильм, способный нас неплохо расслабить. Иногда такие сюжеты просто необходимы, потому что они совершенно не надоедают и даже способны удивить.
Боевик Шанхайский перевозчик на большом экране с 2017 года, его режиссером является Чарльз Мартин. Кто снимался в кино, актерский состав: Орландо Блум, Саймон Ям, Ин Да, Чан Жун, Син Юй, Лян Цзин, Линн Хун, Том Прайс, У Лэй, Ханна Куинливан, Ван Жоси, И Чжэнфу, Лион Чжан, Xiyuan Zhang, Guansong Huang.
Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 2,727,767 долларов. Производство стран США и Китай. Шанхайский перевозчик — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Шанхайский перевозчик
S.M.A.R.T. Chase
Страна, год: Китай, США, 2017
Режиссёр: Чарльз Мартин
Сценарист: Кевин Бернхардт
Продюсер: Вэй Хань, Бен Паг
, Ханна Куинливан, Син Юй, Том Прайс, Лян Цзин
Мировая премьера: 30.09.2017
Продолжительность: 1 ч. 35 мин. PT1H35M
Интересные факты о фильме «Шанхайский перевозчик»:
— Первым названием фильма «Шанхайский перевозчик» было S.M.A.R.T. Chase: Fire & Earth («Погоня S.M.A.R.T.: Огонь и Земля»).
— Съемки ленты проходили в Шанхае осенью 2016 года.
— В 2017 году Орландо Блум уже снимался в фильме о секретных агентах.
— Линн Хун, Саймон Ям и Син Юй ранее снимались вместе в фильме «Ип Ман».
— Фильм «Шанхайский перевозчик» стал третьей совместной работой актеров Саймона Яма и Син Юйа после фильмов «Ип Ман» и «Телохранители и убийцы».
К сожалению, рецензий к фильму «Шанхайский перевозчик» в данный момент ещё нет. Но Вы можете быть первым пользователем, который её напишет.
Отзывы о фильме Шанхайский перевозчик 0
Смотрите также
За синими дверями (Дни польского кино)
«Шанхайский перевозчик»: Рецензия Киноафиши
Леголас, ты устал, иди отдохни
Дэни Страттон – частный агент безопасности, занимающийся перевозом ценных произведений искусств из Шанхая за границу и обратно. После потери Ван Гога он теряет и доверие к своей персоне, ведь все уверены, что это Дэни украл картину, попытавшись инсценировать кражу. Для персонажа Орландо Блума наступает черная полоса неудач, длящаяся вот уже с 12 месяцев. И вот, наконец, кажется, что удача улыбнулась ему: Страттон получает заказ на Зодиакальную вазу – последний шанс реабилитироваться. Еще один провал не допустим, и Дэни со своими товарищами полны решимости выполнить его идеально. Или нет…
Кадр из фильма «Шанхайский перевозчик»
Потому что Орландо Блум вновь пытается играть ту же роль, что и в «Секретном агенте» Майкла Аптеда с Нуми Рапас в качестве напарницы. Разница лишь в том, что здесь акцент смещен на самого Блума, точнее, на Блума и его команду, выстроенную по всем канонам шпионского кино для подростков: симпатичный ГГ, бесполезная девушка ГГ модельной внешности, горячая штучка, дядюшка и ботаник. При этом линии взаимоотношений между всеми ними прописаны довольно слабо, а сами персонажи почти не раскрыты. До конца фильма так и остается неясно, что занесло мужчину средних лет европейской внешности в Китай. Он так отчаянно пытается сойти за своего (что довольно забавно с сильно осветленными волосами), так активно пытается разговаривать на китайском, так старательно строит из себя крутого мачо, что ладонь машинально тянется к лицу. При этом он действительно хорошо вписывается в толпу разношерстных китайцев, прямо не отличить.
Кадр из фильма «Шанхайский перевозчик»
Еще лучше он выглядит на фоне киберпанковских высоток Шанхая, а совсем уж замечательно – после пьяного угара утром, лежащий полуголый на полу. Ситуацию не спасают философские размышления Дэни за кадром про быстротечность времени, которого у него, как оказалось, не так много. Простая мораль, что времени мало и его нужно проводить с близкими людьми, появляется в начале фильма, вспоминается по ходу на символическом возвращении отцовских наручных часов (при этом, куда делся отец, почему часы так важны и т.д. нам не рассказывается) и вбивается гвоздем в крышку гроба в самом конце. Так сказать, сами понимайте, как хотите: Чарльз Мартин не удосужился хоть как-то провести данную философию сквозь сюжет, сконцентрировавшись на боевых сценах в лучших традициях Джеки Чана. Вот только у Джеки Чана они смешные и интересные, а у Блума – не очень. И это еще если оставить за дверью назойливый вопрос, почему почти ни у одного персонажа на протяжении всего фильма не было под рукой пистолета, который значительно облегчил бы жизнь хотя бы той же самой полиции. Вероятно, Мартин задумывал это как фишку, особенность стилистики фильма, без крови и с расчетом на подростковую как раз аудиторию – если бы не сцены вспарываемых вен и отрезанного пальца. И если первую еще можно опустить, чтобы пустить на экраны с пониженным возрастным цензом, то несчастный палец в сюжете играет немаловажную роль.
Кадр из фильма «Шанхайский перевозчик»
Фильм откровенно пытается подражать Джеки Чану в постановке боевых сцен, смекалке персонажей, командной работе, кадрах с неудачными дублями на титрах. Вот только Орландо Блум – не смешной маленький китаец, а переполненный тестостеронами и журнальным лоском голливудский актер, хоть и состаренный гримерами. Смотря на его «неожиданные» решения, приводящие в отчаяние Джей Джей (Ханна Куинливан) и дядюшку Мака (Саймон Ям), выступающие в качестве основных инструментов внезапных сюжетных поворотов, так и хочется сказать: Леголас, ты устал, иди отдохни.
Кадр из фильма «Шанхайский перевозчик»
Фильм в российском прокате с 26 октября 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Шанхайский перевозчик»
- актеры фильма шанхайские рыцари
- актеры фильма шанхайский полдень