актеры фильма царь обезьян
Царь обезьян: Новые легенды (2018)
Царь обезьян: Новые легенды
The New Legends of Monkey
Когда-то людей защищали боги, они же сдерживали демонов. Царь обезьян был одним из стражей мира, а потом исчез, и теперь злые силы разгулялись и подчинили себе всё вокруг.
Некоторые воины мечтают о возвращении старых порядков, они ищут избранных, способных с помощью артефактов призвать Царя обезьян. Девушка помогает организовать одну такую встречу заговорщиков, но демон убивает всех присутствующих. Она же вынуждена стать избранной и принять имя Трипитака, чтобы продолжить миссию погибших товарищей.
Видео к фильму «Царь обезьян: Новые легенды», 2018
Боевик Царь обезьян: Новые легенды на большом экране с 2018 года, его режиссерами являются Томас Робинс, Питер Андрикидис, Джерард Джонстоун, Крэйг Ирвин. Кто снимался в кино, актерский состав: Джейсон Чонг, Стефан Уре, Рэйчел Хаус, Джон Ли, Камерон Родс, Саймон Праст, Джоэль Тобек, Кэтерин Кеннард, Кирк Торранс, Дэниэл Синг, Майло Коуторн, Джаред Блэкистон, Коэн Холлоуэй, Фил Браун, Николя Кавана.
Производство стран Австралия и Новая Зеландия.
Царь обезьян (2014)
Царь обезьян
Xi you ji: Da nao tian gong
История рождения Сунь Укуна, становления его Царём Обезьян и заключения за бесчинства в Небесных Чертогах.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Царь обезьян», 2014
Отзывы критиков о фильме «Царь обезьян», 2014
История о царе Обезьян в почти «голливудских декорациях»
Сунь Укун, согласно китайской легенде, каменная обезьяна, рожденная из расколотого волшебного камня на Горе Цветов и Плодов. Обезьяны, обитавшие на той же горе, короновали его, прозвав Прекраснейшим Царем обезьян с горы Цветов и Плодов. Имея божественное начало в своем рождении, Сунь Укун, по сути, обезьяна. Любопытная, подвижная, передразнивающая, не могущая усидеть на одном месте достаточно долгое время. Согласно сведениям из романа «Путешествие на Запад» У Чэнъэня, Царь Обезьян очень любит различные каверзы и приключения, и постоянно влипает в многочисленные неприятности.
Фильм Чин Поу-Сои основан на романе, но рассказывает зрителю лишь начало легенды о похождениях Царя Обезьян.
Мироустройство древнего Китая поделено на три части — Царство богов, где властвует Нефритовый император; царство людей; и царство демонов, Огненная гора, где власть сосредоточена в руках короля Демона-Быка. Некогда демоны были изгнаны с Небес и низвергнуты на землю. Но, как бы не был долог век их изгнания, фактически они спят и видят, как бы вновь занять Небеса — просто на этот раз уничтожив всех богов. В то же время, на горе Цветов и Плодов появляется магический камень, из которого вскоре родится Сунь Укун, Царь обезьян. Рожденный с Божественной сущностью, Царь обезьян вскоре должен будет выбрать, чью сторону он займет в предстоящей борьбе.
К плюсам картины можно отнести сюжет, так как мало кто раньше экранизировал подробно именно приключения начала жизни Сунь Укуна.
Минусы состоят в том, что фильм обладает слабой компьютерной графикой (прорисованный примерно на 90%, графика, тем не менее, груба, немного примитивна и местами очевидна в своем исполнении).
Яркость картинки — знаю, что не всем она нравится. Но таков стиль Китая — повествование ли, или картина будут обладать яркими, сочными, в каком-то смысле гиперболизированными цветами (много желтого, красного, голубого). Словно режиссер брал за основу цвета, которыми выписывались обыденные будни, со старинных китайских гравюр.
Саундтрек — «типично китайский», инструментальный, струнный. Он к месту веселый, к месту грустный, к месту напряженный.
По игре актеров можно сказать не так много.
Донни Йен (Сунь Укун) — нельзя забывать, что актер воплощает на экране образ мартышки (да, пусть и божественной, очеловеченной, но обезьяны). Преувеличенная жестовость, яркая мимика, гримасы — все это служит на усиление восприятия образа не-человека. Поскольку Обезьяна трикстер (т. е. плут, обманщик, весельчак), подобно лису Ренару или богу Локи, ее действия показаны с большей экспрессией.
Чоу Юнь-Фат воплотил на экране образ Нефритового императора, экранного времени которому дали не так много. В то же время, когда зритель видит Императора, тот предстает мудрым и терпимым правителем, склонным прощать ошибки как своих приближенных, так и демонов.
Аарон Квок выступил в качестве Царя-быка демонов. Актер старался показать свой образ многогранным. На мой взгляд, у него это получилось. Но, вероятно, кому-то он покажется недостаточно убедительным.
По женским персонажам пройтись в фильме трудно — их не так много, а количество экранного времени на них сильно ограничено.
Фильм похож и на блокбастер, и на постановку Китайской оперы. Он одновременно напичкан как экшен-сценами, так и чисто китайскими вещами, понять которые человеку, не интересующемуся китайской культурой, непросто.
Но фильм можно посмотреть. И, пожалуй, он вас даже не разочарует.
Царь обезьян The Monkey King
Когда-то демоны пытались уничтожить Небесные Чертоги и сместить Нефритового Императора (Чоу Юн-Фат), но их войско было разбито, а их предводителя (Аарон Квок) спасла сестра Императора, упросившая брата даровать ему жизнь. Чтобы исключить подобные бунты, богиня Ну Ва (Чжан Цзилин) возводит вокруг Небесных Чертогов защитный панцирь и заодно дарит жизнь маленькой обезьянке, которая вырастет в Сунь Укуна (Донни Йен) – отважного, но непоседливого воина. В будущем ему предстоит сыграть очень важную роль в надвигающемся повторном восстании демонов.
«Царь обезьян» был снят еще несколько лет назад, но выпускать его в прокат авторы не торопились – доводили до ума спецэффекты, которых в картине изначально должно было быть не просто много, а очень много. В конце концов бюджет ленты раздулся до феноменальных 500 миллионов юаней (более 80 миллионов американских долларов!), что сделало «Царя обезьян» одним из самых дорогих проектов в истории китайского кинематографа. Продюсеры очень сильно рисковали, права на провал у них не было – и, к счастью, его не случилось.
Говорить о том, сколько в конце концов создатели фильма положат себе в карман, пока рано (прокат еще идет), но сиквел уже официально одобрили. Донни Йен, начинавший промо-кампанию с рассказов о том, что многочасовой процесс гримирования его буквально заколебал и на повторение этого подвига в продолжении он не согласится ни в коем случае, в конце концов сменил гнев на милость и начал намекать, что нет ничего невозможного. И это тоже хорошая новость, потому что Царь Обезьян Донни Йена – это лучший Царь Обезьян из всех, что когда-либо появлялись на экранах. Прости, Стивен Чоу, извини, Хуанг Бо, но Донни Йен играет не только лицом (и действительно играет), он играет всем телом – он вертит головой, как обезьяна, ходит, как обезьяна, часто моргает и выдает избыточную, но очень реалистичную мимику. В какой-то момент перестаешь отдавать себе отчет, что перед нами не чудо природы, прямоходящая обезьяна, а актер – о том, что это Донни Йен, вспоминаешь только в экшен-сценах, в которых пластика Донни приходится как нельзя кстати.
Если говорить о фильме в целом, то первое время «Царь обезьян» удивляет – и не очень приятно. После комедийных и постмодернистских версий «Путешествия на Запад» от Стивена Чоу (речь о «Китайской одиссее» и «Путешествии на Запад: Покорении демонов») этот фильм смотрится, как их облегченная, семейная версия. И «семейная» в не очень хорошем смысле – совсем детский слэпстик-юмор и странные зверюшки, загримированные так аляповато, словно на дворе все еще 80-е и мы смотрим какую-нибудь «Скалу Фрэглов» Джима Хенсона (тут есть и «спецэффектные», и «кукольные» зверьки), заставляют в недоумении поднять бровь.
Но стоит только сюжету крепко встать на ноги, перейдя от расширенного пролога об отрочестве Царя Обезьян к собственно истории о войне Демонов и сил Неба, фильм даже не то чтобы преображается – скорее, переубеждает. Не нужен постмодернистский стеб. Не нужно смешение жанров. Нет, это абсолютно прямолинейная и по-хорошему бесхитростная экранизация классического мифа – без подводных камней, без фиг в кармане, подробная, понятная, очень выразительная визуально.
Можно подумать, что 80 миллионов долларов – это очень много, но это не совсем так, особенно когда имеешь дело либо с гигантскими декорациями, либо с зеленым экраном. В «Царе обезьян» все именно так – «простых» фонов тут не бывает вообще, а в финальные полчаса, когда начинается решающее сражение, начинается такое спецэффектное буйство, что какие-нибудь «Властелины стихий» на этом фоне кажутся скромной инди-драмой. И пусть отдельные кадры выглядят сильно слабее голливудских аналогов, фантазия, красочность и изобретательность экшена с лихвой это искупают. Это действительно грандиозно – разумеется, если смотреть фильм на большом экране и в достойной копии.
Примечательно, что даже в финале фильм не вырождается в череду анимированных картинок – да, по трагичности «Царю обезьян» далеко до того, что делал с мифом Стивен Чоу, но история получается драматичная и захватывающая, с правильно расставленными акцентами и ударениями в нужных местах. Отдельно в кои-то веки похвалю Аарона Квока – нет, как актер он не показывает ничего особенного, но тот, кто пригласил его на главную злодейскую роль, попал точно в цель. Его амплуа хорошего парня создает мощный диссонанс с тем, что мы видим на экране – повелителю демонов хочется сопереживать, но его поступки раз за разом ставят зрителю жестокие подсечки. Хорошо, что этого героя мы еще увидим в дальнейшем. Вообще, хорошо, что историю еще есть куда продолжать – заканчивается она заточением Царя Обезьян на 500 лет, так что ждем Путешествия на Запад. Хотя эту историю рассказать в такой же клипово-броской манере уже вряд ли получится.
- актеры фильма царь лунгина
- актеры фильма царь скорпионов книга душ