актеры с грубым голосом
РОССИЙСКИЕ АКТРИСЫ с противным и грубым голосом
Предлагаем вспомнить российских актрис с противным и грубым голосом.
Всем привет. Внешние данные артиста конечно же имеют значение в карьере. Однако не менее важным является приятный и хорошо поставленный голос. С помощью голоса передаются тонкие интонации настроения и даже черты характера. Предлагаем вспомнить российских актрис с противным и грубым голосом.
Елизавета Боярская
Елизавета Боярская, стала популярна благодаря многочисленным фильмам с ее участием. Если отстраниться от актерского мастерства и внешних данных, то очевидным становится чрезмерно низкий и хриплый голос. Его часто называют мужским, неподходящим для романтических и драматических фильмов, в которых она обычно задействована. Зрители после просмотра фильмов, где играет Боярская, связывают ее данные с прокуренным басом, что отталкивает и отвлекает от самой картины. В то время как Елизавета уверена, что ее голос – это ее «изюминка», которая придает уникальности.
Аглая Тарасова
Выпускница сериала «Интерны» Аглая Тарасова обладательница интересной внешности. Аглая не имеет соответствующего образования, дорогу в мир кино ей проложила Ксения Раппопорт, которая по совместительству ее родная мама. Но в учет не взяли наличие хриплого, совершенно неприятного голоса у юной звезды. Тарасова обладает ярко выраженным сипловатым голосом, который, по мнению зрителей, превращает любую картину в жанр ужасов. Это связывают с тем, что Аглая пренебрегла профильным обучением, где преподаватели бы поставили ей речь и устранили изъяны и дефекты.
Настасья Самбурская
Популярность к Настасье Самбурской пришла после участия в телесериале «Универ». Позже Самбурская стала сниматься в малобюджетных картинах, которые многим даже и неизвестны, далее в ход пошли телепередачи, где она заслужила статус скандалистки. Проект «Ревизорро» добавил негодования в образ Настасьи, ведь в ходе шоу она только ругалась и вызывала неприятные эмоции. Вот тут-то и стал заметен отвратительный голос Самбурской, который лишь дополнил и без того негативное представление о звезде. Многие говорят, что ее речь идеально подходит этой скандальной особе.
Мария Кожевникова
Еще одна выпускница сериала «Универ» Мария Кожевникова долгое время носила образ безграмотной блондинки. Даже уход из проекта не смог избавить Кожевникову от навязчивого амплуа. Писклявый и далекий от грамотности голос дополнил роль и закрепился за Марией. Даже участие в других картинах и работа в ГосДуме не смогли изменить отношение к звезде.
Екатерина Варнава
Эпатажность звезды «Камеди Вумен» Екатерины Варнавы связана со скандалами и внешней неестественностью. Именно поэтому у многих поклонников шоу Екатерина вызывает отторжение и непринятие ее игры на сцене. В телевизионном проекте ей отведена роль сексуальной красавицы, но ее голос зрители никак не соотносят с понятием сексуальности и притягательности. Любители шоу ассоциируют ее речь со скрежетом, который быстро надоедает и портит впечатление от юмористического концерта.
Рената Литвинова
В красоте и харизматичности актрисы Ренаты Литвиновой никто никогда не сомневался. Именно благодаря внешним данным и бешеной энергетике Рената была лицом именитых брендов Rado, L’Oreal, Volvo. Но нередко можно услышать негативные отзывы о ее высоком голоске, который придает ей уникальности. Именно речь выделяет ее на фоне остальных звезд, которая, между прочим, прекрасно поставлена и грамотна. Негатив в свою сторону Литвинова обратила себе в пользу.
Клара Новикова
Актриса Клара Новикова заслужила признание и любовь поклонников своим талантом и харизмой. Голос актрисы пискляв и визглив, но именно он придает ей особенности. Ее манера говорить завораживает, а темп приятен. Несмотря на всеобщий негатив по поводу ее высокого голоска, она сумела влюбить в себя толпы поклонников. Когда-то ее смех вызывал негодование, сейчас он заставляет смеяться окружающих. По ее словам, когда отец узнал о ее желании стать актрисой, он сказал, что возможно ее манера речи отпугнет зрителей.
Эмилия Спивак
Эмилия Спивак проходила обучение в ГАТИ в Санкт Петербурге, именно там началось ее актерское становление. Голос Спивак нельзя отнести к противным, однако у зрителей он нередко вызывает негативные эмоции. Он тихий, размеренный, как будто засыпающий. Необычная манера говорить часто ассоциируется с состоянием медитации у актрисы. Ее речь вряд ли спутают с чьей-либо. Но когда талант человека настолько велик, он способен затмить некоторые изъяны. Поэтому сейчас голос Эмилии не вызывает шквал негодования.
Лия Ахеджакова
Лия Ахеджакова – сильная характерная актриса и за свою карьеру сыграла массу запоминающихся ролей, которые получились таковыми во многом благодаря ее своеобразному голосу. Однако далеко не всем он приходится по душе. Так, некоторые зрители считают голос Ахеджаковой отталкивающим и неприятным. Причем подобного мнения придерживается, и кое-кто из ее коллег. В процессе съемок фильма «Служебный роман» Ахеджакова должна была произнести громкую фразу по поводу сдачи денег сотрудниками. Мягков, услышав Лию, дернулся и высказался о том, что ее голос противный.
Ольга Сидорова
Привлекательная блондинка Ольга Сидорова завоевала сердца поклонников благодаря своим внешним данным, а также необычному голосу. Зрители ассоциируют ее манеру говорить с гнусавостью и детским произношением. Но сама Сидорова не считает это изъяном, наоборот, уверенна в том, что эта особенность сочетается с ее образом. По ее мнению, манера речи придает ей уникальности. Не всех актрис запоминают по голосу, а ее точно можно узнать из миллиона. Несмотря на множество негативных отзывов, есть и те, кому ее речь нравится.
Ольга Погодина
Зрители нередко отзываются о голосе Ольги Погодиной с негативом. Некоторые, называют ее обладательницей скрипучего голоса, который сильно режет слух. Зрители говорят о том, что вынуждены переключать каналы, когда видят на экране Ольгу. Ее речь им кажется неприятной, недостойной внимания.
Юлия Рутберг
Юлии Рутберг принадлежит один из самых узнаваемых голосов российского шоу-бизнеса. Актриса не стесняется своего сиплого тона, который порой напоминает контрабас. Грубая манера речи Юлии – это часть ее образа.
Наталья Андрейченко
Характер Натальи Андрейченко всегда называли сильным. С того момента как она появилась в советском кино, критики и поклонники обратили внимание на ее низкий голос, грубую и порой даже вульгарную речь. Исполняя роль Мэри Поппинс, Наталья сдерживала свою манеру, а музыкальную часть вместо нее исполнила Татьяна Воронина, чтобы ее мужской голос не испортил образ аристократичной няни.
Вера Алентова
Внимательность и разборчивость Веры Алентовой стала причиной того, что она бралась за роли реже, чем позволяли ее возможности. Фильм «Москва слезам не верит» породил множество мнений по поводу жесткости и грубости ее голоса, который дополнялся ее сильным и волевым характером.
Ирина Алферова
Трепетность и утонченность Ирины Алферовой позволили ей заслужить титул одной и самых привлекательных женщин советского кинематографа. Констанция в ее исполнении сделала Ирину популярной и востребованной. Но не многие знают про то, что режиссер долго не соглашался на ее кандидатуру из-за низкого и грубого голоса актрисы. По его мнению, роль должна была достаться обладательнице тонкого и мелодичного тембра. В итоге режиссер принял решение, по которому Алферову озвучивала Вертинская, благодаря которой роль заимела звенящие и утонченные мотивы.
Татьяна Васильева
В молодости Татьяна Васильева считала себя неподходящей кандидатурой для исполнения ролей в кино. Кто-то относил ее к разряду некрасивых, а других раздражал ее грубый голос. Но сегодня ее низкий тембр поклонники относят к уникальной особенности, которая дополняет образ волевой и независимой дамы.
Светлана Ходченкова
Тембр Светланы Ходченковой зрители называют тяжелым, совершенно неподходящим для образа русской красы. Иногда Светлане удавалось скрывать свою «изюминку», но это было много лет назад. Сегодня Ходченкова зачастую исполняет роль женщин с сильным и волевым характером, иногда даже с мужским складом ума. А ее естественный голос с низкими нотками дополняет образ.
Анна Уколова
Голос Анны Уколовой давно стал ее визитной карточкой в сфере кино. Известность пришла к актрисе после череды запоминающихся фильмов, в которых ей пришлось показывать не самых счастливых женщин. Но ее низкий тембр позволял ей лучше передавать образ несчастных и ущемленных. Теперь ее грубый голос – это достоинство, придающее актрисе уникальность.
Елена Лядова
Сегодня, Елена Лядова, по праву является одной из ведущих актрис российского кино. Она обладает невероятным магнетизмом и бешеной энергетикой. Эти характеристики дополняются грубым и низким тембром, который идеально вписывается в ее образ. Для кого-то ее голос привычен и даже по вкусу, а кто-то раздражается, когда слышит ее реплики.
Ирина Горбачева
Ирина Горбачева олицетворяет собой молодое поколение актерских дарований. Многим не нравится ее мужиковатость, выражающаяся, в том числе, и в грубом голосе. Такая особенность Горбачевой, наоборот, придает ее героиням глубину и эмоциональность.
Яна Троянова
Сегодня вряд ли найдется тот, кто не знает талантливую актрису Яну Троянову, которая ярко и эмоционально воплотила образ главной героини сериала «Ольга». Но также она запоминается своим грубым хабалистым голосом с командирскими нотками. Услышав такой тембр, так и хочется построиться.
Звезды шоу бизнеса и знаменитости: знай обо всем: – канал о жизни и творчестве российских и зарубежных знаменитостей. Показываем интересные подборки:
– что стало с актерами известных фильмов и сериалов спустя годы
– конкурс Евровидение интересные факты, рейтинги, лучшие песни, худшие выступления
– звезды до и после пластики и похудения
– что стало с участниками Фабрики звезд
– свадьбы звезд, разводы, дети звезд, беременные
– новости шоу бизнеса и шокирующие подробности из жизни звезд
Факты, сплетни, скандалы жизни мировых и отечественных знаменитостей шоу-бизнеса!
Подписывайся на канал, комментируй видео, ставь лайки, делись хорошим настроением с друзьями и знай обо всем.
7 знаменитостей России, которые раздражают людей. Своим поведением, высокомерием и внешним видом
Много у нас в России стало знаменитостей. Столько, что уже и не упомнишь всех. Есть среди них достойные люди. Но есть и те, которые реально бесят. Причём абсолютное большинство. Эти «звёзды» как будто всё делают для того, чтобы их не любили всё больше. Возможно, это тактика такая. Привлечь людей на чувстве антагонизма. И у них это удачно получается. Без таланта, высокомерные люди, которые ещё и живут на что-то, что капает им с их «звёздной» карьеры.
И здесь не будет Стаса Михайлова, Коли Баскова или Ольги Бузовой. Да, они бесят многих, но далеко не всех. У Бузовой есть своя аудитория: до 18. У Михайлова своя и т.д. Они хоть что-то делают и не так противны. Есть у нас знаменитости, которые вызывают гораздо более раздражающие чувства просто своим присутствием на экранах.
Вот с этим актёром и шоуменом произошла странная история. Ведь он был нормальным мужиком. Вспомнить фильмы «Ермак» или «Любить по-русски». Что потом в его голове произошло? Заклинило? Или на таком низком эпатаже решил деньги зарабатывать?
То он на родах со всеми подробностями, то он в колготках бегает, то женится, чтобы все знали. Потом разводится. Воюет за наследство. И везде скандалы и непонятный внешний вид для мужика.
Многие скажут, почему же она звезда? А почему нет? Слишком много её на экранах и в прессе. Хотя кто она вообще по-хорошему? Светская львица. Так она себя называет. Что это профессия или специальность?
И всё время в скандалах и с пафосом. Что в России только рабов рожают. Что мужики в России нищие и т.п. Но ведь подписывается народ на её Инстаграм. Всё-таки 2,2 млн. подписчиков. За счёт этого, видимо, и живёт. Но бесит очень многих.
Ещё один человек, кто в прошлом был реальной звездой. Балета. Что сейчас с Анастасией? Она просто везде. И было бы что-то по хорошему поводу. Так нет. Скандалы сплошные.
Столько негативных отзывов, сколько пишут про Волочкову редко можно встретить. Может только у Бузовой, но эта просто популярнее и всего отзывов больше.
Вот этот человек почему-то просто неприятен. Многим людям. Многие его знают как гнусавого из «Вечернего Урганта». Так оно и есть. Не сказать, что Гудков без таланта. Шутки писать он может. Но сам своим внешним видом не вызывает положительных эмоций.
Его поведение, внешний вид, какие-то наполовину женские повадки и т.д. не вызывают одобрения. Да и нельзя его сравнить не то что с Ургантом, да даже с Хрусталёвым.
Дочь пресс-секретаря президента давно уже ходит во всероссийских знаменитостях. А знаменита тем, что очень много говорит, а СМИ это всё пишут. То она учится за границей, там только образование, а на родине «фуфло» (цитата). То у неё Россия строго «Рашка». То она не понимает «угнетённый полурабский народ».
На вряд ли, у Лизы Песковой найдётся с сотню доброжелателей. Кто оскорбляет страну, в которой родился и свой народ, тот далеко не уйдёт. Да и чисто внешне она очень странная девушка. В Инстаграм размещает такие фото, что как будто не дочь высокопоставленного чиновника, а сестра Водонаевой.
За это время Нагиев уже и с быками бегал и кучу сезонов «Голоса» отвёл и в «Физруке» достойно сыграл, а Малахов всё сплетни разводит. Вот это раздражает. И отзывы о нём совсем нелицеприятные
За это время Нагиев уже и с быками бегал и кучу сезонов «Голоса» отвёл и в «Физруке» достойно сыграл, а Малахов всё сплетни разводит. Вот это раздражает. И отзывы о нём совсем нелицеприятные
Естественно, этот товарищ Number one в этом списке. Он просто противен. Во всём. Во внешнем виде, повадках, всей своей жизни.
Найдены возможные дубликаты
Гудков и шутки писать умеет, и в кадре жжот, клипы у него огонь!
Не место ему в этом «топе днищ».
А чего вы их пиарите?
Автор дурак. Раз не понимает, что всем пофиг на этих людей. Автор тратит время свое и чужое. Пост каловый.
Кто реально раздражает население России писать нельзя, но они реально заебали уже народ России.
Насчёт Гудкова согласен. Если на остальных более-менее фиолетово, этот же раздражает.
На джигурду не гоните.
Водонаева руссофобская мразь
Введенское кладбище. Кондитер Эйнем, кулинар Оливье и другие замечательные иностранцы, похороненные на московском некрополе
Здравствуйте уважаемые пикабушники. Приглашаю вас продолжить виртуальную экскурсию по Введенскому кладбищу, где нашли последний приют многие замечательные выходцы, из Европы, жившие и работавшие в Москве.
Фердинанд Теодор фон Эйнем (1826 – 1876
Русский предприниматель немецкого происхождения, основатель одной из самых знаменитых в Российской империи кондитерских фабрик товарищество «Эйнем».
Фердинанд Теодор фон Эйнем родился 15 февраля 1826 года в городе Бад-Бельциг.
В 1850-м году приехал в Россию с целью начать сое дело.
Вначале Федор Карлович, как стали его называть на русский манер в Москве занялся производством пилёного сахара, но уже через год 1851 организовал на Арбате, небольшую мастерскую по производству конфет и шоколада. Еще через четыре года кондитерская переехала в более просторное помещение на Петровку.
Как часто бывает ощутимый толчок в развитии производства и соответственно резкое увеличение прибыли принесла Эйнему война.
Получив крупный заказ на поставку сиропов и варенья в армию во время Крымской войны молодой предприниматель, заработал приличный капитал и всерьез задумался о дальнейшем расширении дела.
В 1857 году он познакомился со своим соотечественником Юлиусом Гейсом, который стал его компаньоном. Вскоре они открыли на Театральной площади кондитерский магазин, на доходы от которого приступили к строительству фабрики на Софийской набережной Москвы реки.
Фабрика начала действовать в 1860 году. Дело шло настолько хорошо, что через несколько лет на другой набережной Москвы-реки – Берсеневской, напротив храма Христа Спасителя, – выросли новые фабричные корпуса
Первого августа 1871 г. новое здание фабрики начало действовать. И уже в том же году фабрика Эйнема стала крупнейшей из пяти шоколадных фабрик в Москве. Она выпускала почти половину продукции всех московских предприятий, а именно: 32 тонны шоколада, 160 тонн шоколадных конфет, 24 тонны «чайного печенья» (тех самых английских бисквитов) и 64 тонны колотого сахара, всего на сумму 300 тыс. руб. (из них 246 тыс. руб. приходилось на шоколад).
Компания Эйнем не только выпускала чудесные конфеты и печенье. Они стали одними из пионеров маркетинга и промышленного дизайна.
И даже вот это всем нам с детства знакомая конфета, как оказалось оттуда
Превосходное качество кондитерских изделий, техническая оснащенность фабрики, красочная упаковка и реклама выдвигают фабрику на одно из ведущих мест в кондитерском производстве того времени не только в России но и в мире.
К сожалению, Фердинанд Эйнем скончался, едва перешагнув пятидесятилетний рубеж. Произошло это в Берлине 20 июля 1876 года.
Тело шоколадного короля России было доставлено в Москву, которую он полюбил всей душой и похоронено 13 участке Введенского кладбища.
После ухода Эйнема фабрикой стал единолично управлять его партнер Юлиус Гейс, который не стал менять название, которое столь хорошо было знакомо не только москвичам, но и по всей России.
Именно при нем фабрика достигла наивысшего расцвета. В 1896 году на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде продукция «Эйнемъ» была награждена золотой медалью.
В 1900 году фирма получила Гран-при на Всемирной выставке в Париже за ассортимент и качество шоколада.
Главным признанием высочайшего качества продукции «Эйнем» стало присвоение статуса «Поставщик двора Его Императорского Величества».
Юлиус Гейс скончался в 1913 году. Был похоронен на Введенском кладбище. К сожалению, все его наследники покинули Россию после известных событий и могила затерялась.
Фабрика естественно была национализирована, но продолжала успешно работать.
Наверняка многие из вас мои уважаемые читатели помнят замечательные конфеты московской фабрики «Красный Октябрь».
Самое интересное, что еще долгое время на упаковке продукции писали «Красный Октябрь» (бывший Эйнем).
Вскоре после образования СССР на бывшем предприятие Эйнем приступили к выпуску конфет под общим названием «Карамель Федеративная» на фантике которой был изображен, какой ни будь представитель населяющей нашу страну народности
Не знаю, много ли было выпущено разновидностей таких конфет, но то, что они стали предметом коллекционирования, несомненно. И на всех мы видим надпись «Государственная кондитерская фабрика «Красный Октябрь», бывший «Эйнем» Москва»
Сегодня на фабрике пытаются возродить традиции и наладили выпуск шоколада в коробках повторяющих исторический дизайн
Никто из вас мои уважаемые читатели не пробовал? Я лично нет, но буду рад узнать мнение попробовавших.
Люсьен Оливье (1838-1883)
Московский ресторатор французского происхождения, придумавший один из самых популярных салатов, который во всем мире называется Русским, а мы называем его Оливье.
Об этом человеке известно очень мало. Начать с того, что неизвестно точно, приехал ли он из Франции (как сам утверждал) или был коренным москвичом.
По некоторым сведеньям он был сыном купца третьей гильдии, Иосифа Антоновича Оливье жившего где-то в районе Петровки и при рождении был назван Николаем.
Более менее точные сведенья о нашем герое уже относятся к 60-м годам 19 века, когда он будучи к тому времени купцом второй гильдии стал совладельцем и управляющим гостиницей и рестораном «Эрмитаж» что на Трубной площади.
Первоначально в здание находилось питейное заведение известное в округе как «Афонькин кабак», баня и несколько «нумеров». После того как здание выкупил Оливье и компаньоны, оно было перестроено и превратилось в одно из самых фешенебельных в Москве.
По воспоминаниям современников:
Владимир Гиляровский в своей книге «Москва и москвичи» писал:
Тайна тайной, но промышленный шпионаж никто не отменял и в принципе все ингредиенты ТОГО салата давно известны:
Во-первых, дичь — мелко порубленный рябчик.
Во-вторых, соус майонез, сбитый из прованского масла, желтка, ланспика — густого бульона из ножек или из рыбы, который застывал.
В-третьих, зимний салат: картошка, свекла, вареные бобы, огурцы, каперсы.
Плюс украшение сверху — раковые шейки, черная икра, яйцо.
Однако, как говорил тот же Гиляровский:
«много кто готовить пытался, вроде то, да не то».
В 2008 была восстановлена, памятник отреставрирован.
Говорят, что в канун Нового года к могиле знаменитого ресторатора приходит очень много женщин, которые просят у Оливье помощи приготовлении самого вкусного салата для праздничного стола.
Фульда Роберт Фердинандович (1873 – 1944)
Представитель богатой купеческой семьи немецкого происхождения. Его отец был купцом первой гильдии, основателем торгового дома занимавшегося продажей химических и москательных товаров (устаревшее название чистящих и моющих средств).
Сам Роберт Фульда окончил юридический факультет Московского университета, работал в семейной компании и был прекрасным спортсменом и поборником здорового образа жизни.
Именно он в 1896 году основал в Москве комиссию по устройству площадок для подвижных игр, а в 1904 году впервые перевел на русский язык и издал «Правила игры в футбол».
В 1905 году стал организатором Сокольнического клуба спорта, в состав которого во шёл второй в Москве теннисный клуб и первая в Москве футбольная команда.
В 1910 году стал учредителем Московской футбольной лиги и переходящего кубка для команды победителя чемпионата Москвы. Кубок Фульды разыгрывался до осени 1922 года.
Сегодня Московская федерация тенниса проводит ежегодный турнир памяти Роберта Фульды.
В апреле 1922 года эмигрировал: вначале в Германию, затем — в Швейцарию.
Жил в Давосе где учредил Кубок Фульды по кёрлинг у, который разыгрывался до середины 1990-х годов.
Вот такие разные судьбы, людей нерусских по национальности, но полюбивших Россию всей душой и верно ей служивших. Сколько еще таких историй хранит Введенское кладбище? Много, очень много. Невозможно рассказать обо всех, кто на нем упокоился, но о некоторых, наиболее выдающихся я постараюсь написать в дальнейших своих публикациях. Ну а пока всего доброго и до следующих встреч.
Звоню в дверь. Мне открывает женщина лет 40 на вид, рядом с ней стоит пес бойцовской породы без намордника. И не очень дружелюбно поглядывает в мою сторону. Женщина держит его за ошейник.
— Добрый день, вы «скорую» вызывали?
-Вы не могли бы убрать собачку?
-Не бойтесь, она не кусается…
Я посмотрел на морду этого пса и по его стекающей слюне и ряду острых как кинжалы зубов понял, что этот пес ну, по любому, самый добрый на свете Собак!
— Нет, сначала уберите пса, а потом я уже пройду.
— А я собаку убирать не собираюсь. Это мой защитник. Откуда я знаю, может, вы хотите меня совратить?
Я посмотрел на женщину. Ведь на нее без слез не взглянешь, не то, чтобы ее… ну, вы меня поняли.
— Это вы «скорую» вызывали? Это вам плохо?
И вроде даже не пьяная, алкогольного аромата я от нее не уловил.
— Ну, так уберите собаку.
— Вы отказываетесь мне помочь?
— Всё, я звоню своему мужу, он у вас начальник на «скорой», он вам устроит…
Она достает телефон и начинает набирать номер, но потом останавливается и кладет мобильник обратно в карман.
-Так вы зайдете или нет?
— Убирайте собаку и я зайду.
— Значит, вы мне отказываете в медицинской помощи…
Опять началось. Пластинка заела, клиника. Она явно клиентка «очень злого доктора».
Я достал навигатор, звоню врачу оперативного отдела.
Объяснил ему ситуацию, тот поговорил с пациенткой, после чего сказал:
Я еще раз спросил женщину, уберет ли она собаку, но она была непреклонна. Я при ней отзвонился диспетчеру региона, и мне закрыли вызов. Новый не заставил себя долго ждать и прилетел почти мгновенно. Я развернулся и ушел.
Я не стал отвечать. Я быстро спустился, закинул рыжий чемоданчик в салон, нырнул в кабину и мы помчались на новый адрес с новым поводом.
Вызов в электробус
— Да вы тут вообще, о чем думаете?! Чего вы здесь устроили? Успокойтесь!- прокричал водитель, пытаясь разнять дерущихся, но куда там – его уже никто не слушал и не слышал.
Пара влюблённых возвращалась с прогулки.
— Да, солнышко, только устала, может мы на транспорте обратно?
— А, я слышал о них, ну пойдём, малыш.
Ребята покатили свои велосипеды к остановке.
Саша только вчера вернулся из заграничной командировки. Он полгода не был дома. Наступила весна, и он вернулся в свои родные места. На дворе 2021 год. Продолжается пандемия.
Ребята втащили свои велосипеды в салон электробуса.
Саша кашлянул, пытаясь найти в сумке проездной, да и респираторы надо надеть, но не успел он этого сделать.
В салоне было немноголюдно.
Ребята поставили свои велосипеды сбоку. А сами сели рядом на места для людей с ограниченными возможностями, чтобы придержать от падения своих «стальных друзей».
Сзади на двух креслах сидел тучный, хорошо выпивший пассажир. Этот мужчина недобро посмотрел на парочку, нахмурился и заорал что есть мочи:
— А где маски? Вы тут кашляете, заразу разносите, уроды, я вас сейчас вылечу, козлы.
Мужичок встаёт в места, и в этот момент автобус начинает трогаться.
Мужчина сильно ударяет парня кулаком в грудь.
Боль обжигает левую половину грудной клетки Саши.
Но мужика тянет сороковой градус, он так и не устоял на ногах, схватив своей пятерней за грудки куртку парня, утащил его за собой в сторону кабины. Они падают на пол, как раз туда, где еще секунду назад лежала отброшенная мужиком Настя. Началась борьба. Девушка в ужасе закричала, а мужик продолжал наносить удары, но как-то невпопад: то по креслу, то по полу, продолжая при этом браниться.
— Вы уроды! Столько народу померло, а вы тут кашляете, да без масок, да без билета, да я вас сейчас натяну по самые помидоры!
Наконец водитель электробуса остановился, и попытался их вразумить:
— Да вы тут вообще, о чем думаете? Чего вы здесь устроили? Успокойтесь!
Но какое там! Он посмотрел на дерущихся и увидел, что их лица уже разбиты, а парню, похоже, требовалась медицинская помощь.
Тем временем мы в пути, получаем этот необычный вызов.
— Не знаю, наверное, теперь только на пересменку. Да ладно, время семь уже, вон и солнце уже опускается. Продержимся,- приободрил он меня.
Тут на навигатор прилетает вызов: адрес, общественное место, драка в автобусе, новая инфекция под вопросом. Перезванивает диспетчер региона.
— Э, ребят, в общем такое дело… Там драка, вроде у одного человека «корона», но это не точно, так что костюмчики приготовьте.
— Михалыч, тормозни на остановке, я в салон зайду переодеться.
Через 2 минуты Михалыч остановился, а я переместился из кабины в салон, где стал переодеваться в специальный костюм «инопланетянина».
Минут через 7 мы были на месте.
Полиции еще не было. Мы, как всегда, приехали первые. На остановке стоял электробус. Водитель открыл переднюю дверь. На полу в салоне, между креслами, боролись два тела. Едва нас заметив, они резко замерли. На несколько секунд повисла тишина.
Очень большой тучный мужик, посмотрев на нас, отпрянул со словами:
— Звездец, приехали, ну вот и все.
Он успокоился. Подъехали сотрудники Росгвардии.
В конечном итоге, после опроса людей, мы выяснили, что «короной» никто из них не болеет, и симптомов никаких ни у кого нет.
Пришлось вызвать еще пару бригад – по количеству пострадавших. Всех осмотрели, по приезду коллег передали им их больных.
А сами занялись парнем. У него была черепно-мозговая травма, перелом костей носа и перелом не менее трёх рёбер слева. Обезболили. Перевязали.
Девчушка от госпитализации у другой бригады отказалась, а про того мужика ничего не знаю, его третья бригада взяла.
Девушка забрала велосипеды. А мы повезли парня в обычную «не коронную» больницу, сняв костюмы, после запроса места.
Парень всю дорого говорил, как заведённый:
— Ну, здравствуй, Родина моя, неласково же ты встретила меня!
В заключение этой истории хочу добавить. В любой ситуации нужно оставаться людьми. Ведь и маски у этих ребят были, и проездные, а то, что один раз человек кашлянул или чихнул, ну так это ничего ещё не значит. Добрее надо быть! Ребята из этой истории все бы сделали по правилам, но не успели. Замешкались. И такое бывает. Не повторяйте подобных историй, а то сейчас их стало очень много.
Желаю всем здоровья и добра.
Закрыла выезд скорой помощи во дворе дома, требуя место для парковки своего авто
— Ну, где же эта «скорая»?
— Погоди, сейчас наберу снова…
— Алло, девушка, мы двадцать минут назад вызывали бригаду скорой помощи на адрес…. У нас тут женщина задыхается и говорит, что сильно болит в груди, но врачей нет, где они?! – кричал в телефонную трубку молодой мужчина, наклонившись над своей тещей 60 лет.
Она лежала на кровати, держась за левую половину грудной клетки. Губы ее посинели, дышать было трудно, в груди «жгло», тело покрылось холодным влажным потом…
— Все бригады заняты. Пожалуйста, ждите. К вам будет направлена ближайшая освободившаяся машина…
Мы вышли из подъезда обычной столичной пятиэтажки, в одну из квартир которой нас вызывали к женщине 75 лет. У нее был гипертонический криз, и мы с ним вполне справились.
Выходим на улицу с моим фельдшером Ириной и практически сразу слышим многоэтажный мат во дворе, крики и визг какой-то молодой женщины, которая стоит и размахивает руками в сторону нашего водителя.
Андрюха в свою очередь пытается ей что-то объяснить.
— В чем дело?— поинтересовался я.
— Ваш дебильный водитель встал на мое парковочное место! – воскликнула девушка.
Из дальнейшего разговора стало понятно, что до нашего появления эта дамочка всегда парковала свою машинку именно здесь. А сейчас получается, она как раз закрыла нам выезд, остановившись позади нашей «кареты».
Пока водитель пытался вразумить эту истеричку, нам на коммуникатор прилетает вызов: женщина 60 лет, трудно дышать, боли в груди. Вызывает зять.
— Девушка,— обращаюсь я к особе женского пола,- сдайте назад, у нас новый вызов, нам нужно ехать. Человеку плохо!
— Нет, не буду! Какого черта ты встал на мое парковочное место? Пусть он отъедет и развернется, раз вам так надо!
— Скажите, где ему разворачиваться? Только задом можно выехать! Тут несквозной двор. Сдайте назад,— прошу ее я.
— Я не умею назад,— гордо ответила барышня,- только вперед! А если вам так нужно, то идите пешком,- усмехнулась барыня.
Двор оглушает звук сирены. В окнах и на балконах высовываются лица людей, но девушка нас не слышит.
Время идет. Я смотрю на коммуникатор. Адрес не ближний, тут так с ящиком не добежишь.
— Андрюх, ладно, оставь ее, сейчас я позвоню в оперативный отдел.
Звоню старшему оперативному врачу на центр и докладываю ситуацию.
Врач меня выслушал и снял этот вызов. Кому он достался, на тот момент я еще не знал. Также врач оперативного отдела обещал вызвать полицию на наш злополучный адрес.
Андрюха выключил сирену сразу, как только вызов отменили.
Девушка не сдавалась и не сдавала назад, стоя на своем. Она закрылась в машине.
В итоге мы дождались приезда ППС. Увидев полицейских, девушка выскочила из машины и просто убежала.
Машину она при этом закрыла. Ребята из ППС развели руками:
– Нам не за что ее задерживать.
Потом приехали сотрудники ДПС, которых вызвал первый экипаж полиции.
Но, ДПСы ничего не могли поделать с автомобилем и вызвали эвакуатор. Все по закону.
В итоге вся эта кутерьма длилась около трех часов. Наконец приехал эвакуатор и забрал машинку этой водительницы. Только после этого мы смогли проехать.
Вернулись на подстанцию.
Заведующий попросил написать объяснительную по этому поводу. Пока я ее писал, ко мне подошел усталый врач «девятки» Игорь Николаевич и спросил:
— Сань, а че вы не поехали на вызов боли в груди к женщине 60 лет?
Я ему вкратце пересказал события, которые с нами произошли. Он неодобрительно покачал головой и высказал все, что думает про эту ТП (Без перевода, кто расшифровку знает, тот знает).
— А что? Вы были у нее?
— Трансмуральный инфаркт миокарда, два раза в машине давала «остановку», но каким-то чудом на «кардио-тониках и трубе» мы ее довезли до кардио-блока. Да еще вызов с задержкой в 40 минут пришел. Видимо, некому было дать. А тебе, во сколько его давали?
— Ну, а мне он пришел в 17.02
— Я позвонил в оперативный отдел, и мне его минуты через три сняли.
Обращаюсь ко всем автомобилистам!
Пожалуйста, не повторяйте то, что сделала эта девушка. Своими действиями она задержала бригаду СМП. Если бы мы приехали сразу, то у женщины, возможно, не было бы кардиогенного шока вследствие обширного инфаркта миокарда и последующих двух клинических смертей в реанимационной машине. Врач реаниматолог даже посчитал чудом то, что они смогли довезти женщину живой до больницы.
Не факт, конечно, что и у нас бы все шло гладко, но те 40 минут, что висел вызов в листе ожидания, могли стать роковыми для нее. А также, в то время пока мы были закрыты во дворе, кто-то еще нуждался в нашей помощи.
Желаю всем здоровья и добра.
Наш пес не кусается
Классическое введение данного лекарства 20-25 минут, кто знает, о чем я говорю, тот знает.
Все время пока я был на этом вызове, в квартире слышался шум из коридора в виде, то ли глухого стука, то ли царапания, но вызвавшие меня люди даже словом не обмолвились о том, что происходит.
Возможно, они заперли на кухне или в ванной какое-то животное. Тем лучше.
Я, было, подумал, что люди адекватные…
Все, ввёл лекарство, осталось лишь подождать эффект. На мониторе ЭКГ ритм сердца пока ещё неправильный, хотя тенденция к восстановлению есть.
Шум в коридоре усилился и в тот момент, когда я перемерял давление, дочь больной не выдержала и с возгласом:
Скрипнула дверь, грохот прекратился. В одно мгновенье в комнату вбежал большой рыжеватый пёс неопределенной породы, прыгнул на кровать, где лежала больная, задел своей когтистой лапой, установленный в руку катетер, вырвав его из вены. Полилась кровь. Я быстро пережал салфеткой кровоточащее место инъекции и пережал руку больной в локтевом изгибе. Манжета тонометра была испачкана попавшей на неё венозной кровью. Дальше собака облизала другую руку свой хозяйки, спрыгнула с постели и прыгнула на тот самый пуфик, на котором сидел я.
Я замер. Сказать, что я был удивлён, это значит, ничего не сказать. Я услышал и почувствовал зловонное дыхание животного у себя за спиной.
Лицо больной было растерянным, на лице же ее дочери стояла ухмылка.
— Ну, вот, а то бедненький сидел там, в одиночестве, а теперь посидит с нами.
Тут до меня дошло, то, что произошло, и я, стараясь не делать резких движений, тихо произнёс:
— Уберите свою собаку.
— Вы боитесь? Наш мальчик не кусается. Не надо обижать нашего парнишку.
— Он неагрессивный совсем, мы просто не знали, куда его деть, вот там и заперли, но ему же плохо там одному. Я подумала, что хватит. Пусть с нами посидит. Вы же не против, доктор?
— Я не против? Я именно, что против! Уберите собаку немедленно! Если не уберёте ее, то я вызову полицию. Ваша собака угрожает моей безопасности и я понятия не имею, что у нее в голове!
— Наташ,— пришла в себя моя пациентка, убери Джима, ну он мешает доктору.
— Он непросто мне мешает, вы посмотрите, что он тут наделал? Катетер сорвал, электроды сбил, тонометр теперь весь в крови, вы чего девушка?
— А ничего, это и его квартира тоже, а вы человек пришлый, потерпите.
— Ладно, уговорили,- снисходительно произнесла девушка и увела пса в коридор.
Я выдохнул и продолжил работу. Удивительно, но, несмотря на возникшее волнение, у больной ритм все-таки восстановился. Я проверил и манжету, и ЭКГ – все работает. Пришлось обеззаразить поверхность, прямо на вызове антисептиком. Больная извинилась за свою дочь. Позже я оставил ей актив на врача из поликлиники.
Уже на улице, когда я выходил из подъезда я пересекся с этой «зоошизой» и она напоследок мне сказала, что я не прав, что я нарушил частную жизнь собаки, и она, как член их семьи, имеет право, находится там, где и ее хозяева. У меня был новый вызов, и препираться я с ней не стал.
Артист с большой буквы!
Режисер фильма «Двадцать дней без войны» Алексей Герман вспоминал, как во время небольшого перерыва на съемках Юрий Никулин присел отдохнуть на солнышке, подставив ему свое лицо. В это время он не напоминал клоуна или Народного артиста. Это был настоящий солдат.
По словам режисера, подобрать в кадр с Никулиным других актеров, игравших солдат, было сложно, потому что смотрелись они фальшиво. Потому что они ненастоящие, а он – настоящий. Вот и весь фокус.
Часть съемок прошла в Ташкенте. Первым секретарем ЦК КПСС Узбекской ССР тогда был Шараф Рашидов. И вот возникла договоренность, что будет прием. На мероприятие приедет автор литературной основ фильма Константин Симонов, сам Рашидов, а также несколько членов съемочной группы во главе с Алексеем Юрьевичем Германом. Поехал туда и Никулин, у которого была своя цель.
Алексей Герман вспоминает ее так: «Рашидов знал моего отца, поэтому у нас шли переговоры по материальной помощи фильму. Для меня это было чрезвычайно важно. Никулин в Ташкенте встретил какого-то старого клоуна, которому нужна была квартира. В общем, устроил мне такую подлюгу. Я про вагоны говорю, про железнодорожные составы, про то, что надо перекрыть трамвайное кольцо, про размещение группы. А Никулин про клоуна, которому квартира нужна. Я ему всю ногу отдавил. Когда вышли, я ему сказал: «Юрий Владимирович, ну, клоун клоуном, это Ваше дело, но здесь целая операция проделана: звонки, выпивки. А он мне на это ответил: «Ты, Леша, с Симоновым все для картины достанешь, я в этом не сомневаюсь, а этому клоуну никто квартиру не даст».