актеры социальная сеть все
Правда и вымысел о Марке Цукерберге: почему создатель «Facebook» раскритиковал фильм «Социальная сеть»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Идея снять о нем байопик молодому человеку не понравилась изначально. «Я не хотел, чтобы кто-то экранизировал биографию Марка Цукерберга, пока я жив», – говорил он. Хотя у него не было желания видеть то, что получилось в результате, он все же посмотрел фильм «Социальная сеть» и был очень расстроен теми неточностями, которые допустили его создатели.
Марк заявил, что фильм не основан на реальных событиях его биографии и грешит преувеличениями. Так, например, согласно сюжету, Цукерберг решил создать социальную сеть после того, как расстался со своей девушкой и, желая ей отомстить, захотел заслужить признание сотен других девушек. «Были некоторые вещи, которые бросались в глаза. Но они были целиком вымышлены авторами фильма и мешали принимать картину всерьёз. Они просто придумали массу материала, что я считаю действительно обидным. Они придумали всю эту сюжетную линию о том, что я каким-то образом решил создать Facebook, чтобы привлечь девушек. Если бы всё это затевалось ради противоположного пола, то мы бы с Присциллой Чан не поженились в итоге», – заявил Цукерберг.
Марк изображен в фильме как холодный и расчетливый молодой человек с тяжелым характером, способный на предательство друзей ради собственной выгоды. Он якобы променял реальных друзей на виртуальный мир и одиночество. По сюжету, он оставил своего друга и инвестора Эдуардо Саверина практически ни с чем, когда их взгляды разошлись. На самом деле Цукерберг оставил ему 5% акций компании, что сегодня оценивается в 1,5 млрд долларов, хотя он не был главным инвестором.
К тому же вряд ли Марка можно назвать прагматиком: однажды он не пришел на переговоры с Yahoo просто потому, что это был выходной день и он ожидал в гости любимую девушку. Материальная выгода – далеко не единственная цель для него. «Они просто не могут допустить, что кто-то может что-то создавать только потому, что ему нравится создавать… Подлинная история – это много тяжелой работы. Если бы они действительно снимали фильм [о создании Цукербергом Facebook]… это был бы фильм обо мне на протяжении двух часов без перерыва пишущем коды», – заявил он.
Основатель социальной сети также признался, что до просмотра фильма никогда не слышал об алкогольном коктейле эпплтини (мартини с яблочным вкусом), но после премьеры этот напиток действительно стал невероятно популярным в офисе «Facebook».
Однако создателям фильма все же удалось сохранить достоверность в некоторых деталях его биографии. Так, Марк признал в серой футболке и шлепанцах главного героя свое любимое облачение. Любовь к простой одежде он объясняет так: «Я на самом деле хочу очистить свою жизнь, чтобы принимать настолько мало решений, насколько это возможно, и полностью сфокусироваться на Facebook. Я никогда не сделаю свою работу, если буду тратить свою энергию на что-то глупое или легкомысленное».
Впрочем, создатели «Социальной сети» и не преследовали цель абсолютной достоверности. Сценарист Аарон Соркин заявил: «Я не столько хочу пересказывать, как рассказывать историю, а это две большие разницы. «Социальная сеть» – правдивая история, написанная в киношном духе с элементами триллера». Поэтому не стоит обвинять его в добавлении драматизма в фильм, основанный на реальных событиях.
Несмотря на свое недовольство фильмом, Цукерберг все же согласился встретиться с актером, который воплотил его образ на экране. Эта встреча состоялась на шоу «Субботним вечером в прямом эфире», где актер и его герой обменялись рукопожатиями.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Социальная Сеть»: полный обзор фильма от Mashable
Внешне фильм «Социальная сеть» – это история проекта Facebook – сайта, созданного в Гарвардском общежитии в 2004 году, который предопределил то, как мы будем взаимодействовать и общаться друг с другом в 21 веке. По своей сути фильм о социальной сети – нечто большее, чем просто история одного сайта. Работа представляет собой взгляд со всех сторон на успех, неудачу и проявления самолюбия и жадности.
Фильм, по всей видимости, основан на реальных событиях с участием реально существующих людей. Говорят, многие истории и персонажи были придуманы специально для проекта. В ближайшие недели будет много обсуждений о том, насколько точно или неточно фильм отражает первый год работы Facebook. Хотя, в конечном счете, эти отличия и неточности не столь важны.
В любом случае кинематографическая версия истории Facebook будет отражать накопленные знания, подобно Пиратам Силиконовой Долины, отразившим неофициальную историю компаний Microsoft и Apple для поколения пользователей. С кинематографической точки зрения, фильм «Социальная Сеть» не отображает точные факты. Он представляет собой вымышленный рассказ.
Начало
Фильм начинается с одной из значимых сцен, в которой девятнадцатилетний Марк Цукерберг общается со своей девушкой. Цукерберг, которого блестяще сыграл Джесси Айзенберг, говорит очень быстро, постоянно меняя темы, на что его спутница восклицает «Свидание с тобой похоже на свидание с эскалатором».
Во время разговора Цукерберг, сам того не осознавая, обижает свою девушку, принижая ее умственные способности и будущие перспективы. Достаточно выслушав, она принимает решение разорвать их отношения и начинает его отчитывать. Диалог в этой сцене, на радость поклонникам продюсера Аарона Соркина, напоминает лучшие моменты сериала «Западное Крыло» или «Ночь Спорта».
Эта сцена является одной из ключевых, которую Соркин внес в сценарий. Она отчасти взята из книги Бена Мезрича «Случайные Миллиардеры». В ней аудиторию знакомят с Марком, замечательным парнем, который, однако, очень не уверен в себе, неуклюж и замкнут.
В книге автор поясняет мотив создания проекта, предшествующего Facebook, под названием Facemash. Facemash – проект, для студенток Гарварда (и тех, кто озлоблен на всех женщин, после расставания), основанный на принципе Hot or Not (сервис знакомств, в котором можно не только познакомиться с новыми интересными людьми, но и выставлять оценки исходя из фотографий пользователей системы (от 1 до 10 баллов). Создав этот проект, Марк взламывает университетскую сеть, в связи, с чем у него возникают проблемы с администрацией, после чего его выгоняют из университетского городка. После инцидента на Марка обращают внимание два красивых, спортивных и привилегированных близнеца Кэмерон и Тайлер Уинклвосс.
Близнецы, роль которых сыграл актер Эрми Хаммер, с товарищем Дивьей Нарендрой вынашивают идею создания социально сети знакомств для жителей Гарварда. Они предлагают Марку работать над кодом. Марк с готовностью соглашается.
Идея создания сайта знакомств наводит Марка на более серьезную – этой идеей и становится создание Facebook. Сотрудничая со своим лучшим другом – финансистом Едуардо Савериным, которого играет Эндрю Гарфилд, Марк создает Facebook. Проект, словно вирус, распространяется в сети, вовлекая все большее число пользователей.
Те из нас, кто зарегистрировался в Facebook в первые дни его существования (полагаю, я присоединился в Январе 2005 года), могли наблюдать стремительное развитие возможностей проекта. Одной из интересных особенностей Facebook’а, сайта, изначально привлекавшего своей престижностью, основанного на своей эксклюзивности (было необходимо иметь e-mail на домене «edu» от школ, его поддерживающих, и специальное приглашение от другого пользователя), являлось его быстрое распространение. Подобно проекту YouTube, который появился годом позже, Facebook прошел за очень короткий промежуток времени путь от никому неизвестного сайта до проекта, о котором знают практически все.
Как и его персонаж, Джесси Айзенберг неподражаем. Я ожидаю увидеть его имя среди номинантов на звание лучшего актера, когда настанет время присуждать награды. У него получается заставить зрителей сочувствовать главному герою, но не жалеть его – это действительно большая разница. Марка можно было сыграть жалким, нелюдимым гением. Айзенберг не стал этого делать. Актер сумел сыграть многогранного человека, хотя скорбный образ мы видим всего один раз, а именно в последние 5 минут фильма. То, как он говорит, его взгляд, походка и движение тела – это поистине одно из лучших исполнений в 2010 году.
Второе действие
По мере развития истории акценты фильма меняются. Многие изменения происходят в настоящее время, где Цукерберг, Саверин и близнецы Уинклвосс делают заявления по поводу различных исков, связанных с владением проекта Facebook.
Подобно фильму «Зодиак», снятого Дэвидом Финчером в 2007 году, в сценарии Социальной Сети используются эти судебные процедуры. Структурно, это – интересный прием, который хорошо подходит для этой особенной истории.
Известно, что режиссер Финчер в своих работах использует едва различимые цвета и оттенки (начиная с Бойцовского Клуба и заканчивая Загадочной Историей Бенджамина Баттона). Цвет – одна из самых ярких отличительных особенностей работ Финчера. В Социальной Сети он использует легкие цветовые комбинации для каждого персонажа. Они едва различимы, но оказывают влияние на восприятие.
Во втором и третьем действиях в основном описываются значительный подъем проекта Facebook и параллельно с этим ухудшение дружеских отношений между Марком и Эдуардо. Актеру Эндрю Гарфилду особенно удалось вызвать сочувствие зрителя. Он – самый родной персонаж, но нельзя сказать, что он – герой. Наоборот, не смотря на то, что он, исключенный из одной из самых крупных компаний последнего десятилетия, вызывает сочувствие, становится понятно, что если бы Эдуардо Саверин руководил Facebook’ом, проект не был бы таким, какой он сегодня.
Однако не все лавры достались Цукербергу. Шон Паркер, основатель файлообменной пиринговой сети Napster, чью роль сыграл Джастин Тимберлейк, способствовал тому, чтобы Facebook приносил деньги. Тимберлейк – очень талантливый вокалист, и его сольная карьера намного богаче, чем актерская. Но, не смотря на это, исполняя роль Паркера, плей-боя, который имеет много связей и оценивает Facebook, как следующий Napster (с учетом культурных изменений), Тимберлейк очарователен, надежен и правдоподобен.
Тимберлейк хорошо сыграл роль, но тем не менее его персонаж кажется нечто большим, чем просто герой фильма. Его основная задача – способствовать тому, чтобы Цукерберг отправился в Пало Альто летом 2004 года. Этим летом Facebook сделал очередной рывок и стоял на грани приобретения большой популярности. После этого лета было ясно, что Facebook был на пути к безудержному успеху.
Фильм заканчивается внезапно, что не совсем ожидаемо, однако это не противоречит основной его теме. Эта история о первом годе Facebook’а. История развилась, но на этапе, когда закончился фильм, сайт Facebook все еще был сетью для колледжа, у него не было приложений, он еще не обогнал MySpace. В действительности фильм заканчивается на том этапе, с которого остальные могли бы только начать.
Неоспоримым фактом является то, что к маю 2005 года, спустя год и пару месяцев со дня основания www.facebook.com, в проекте уже зарегистрировались 2.8 миллиона пользователей, было получено13 миллионов долларов. Через 6 лет сайт перестал быть ориентированным на колледж; проект стремительно преобразился, и в нем стали регистрироваться все больше и больше людей со всех уголков земли.
Я не уверен, можно ли назвать Facebook следующим Гуглом, но он точно содержит в себе дух времени эры компьютера и коммуникаций. Невозможно оспорить и тот факт, что Facebook окажет сильное влияние на будущее.
Во время просмотра меня поразили 2 обстоятельства: 1) Как быстро все происходит. Кажется невероятным, что большинство знаменательных событий в фильме произошли в течение полутора лет. 2) Мне снова вспомнилось, какими молодыми мы были в первые дни существования Facebook’а.
Я продолжаю размышлять над этими обстоятельствами, потому что я думаю, они отражены в истории. Внешне, это рассказ о жадности, эгоизме и о том, как деньги и слава меняют людей. И все это правда. Однако, в более широком смысле, я думаю, это также история о том, что происходит, когда успех буквально за ночь обрушивается на людей, которые даже еще не закончили колледж. Как это может не изменить их? Как может не повлиять на отношения и верность?
У грандиозного успеха и возможности изменить мир есть своя цена. Зачастую этой ценой является дружба. Это справедливо как для продавцов всяких безделушек, так и для создателей социальных сетей.
Эту идею подчеркивает искусно подобранный подзаголовок к фильму: «Невозможно прибрести 500 миллионов друзей, не приобретя хотя бы пару врагов».
Рецензия на фильм «Социальная сеть»
«Социальная сеть» Финчера оказалась искусным упражнением на классическую тему о гении и злодействе, которые не только совместимы, но и печатают на совместных визитках «I’m CEO, bitch!».
Трейлер
Осень 2003-го, Бостон. 19-летний студент-программист Марк Цукерберг, брошенный подружкой, взламывает университетскую картотеку и выбрасывает в открытый доступ фотографии студенток, предлагая путем голосования выбрать самую сексапильную. Затея имеет успех: гарвардская сеть ложится от наплыва посетителей, а впечатленные способностями парня мажоры Уинклвоссы предлагают ему работу. Марк соглашается создать для братьев сайт, который бы объединил всех членов закрытых университетских клубов. Но только для того, чтобы месяцем позже запустить на другом хостинге аналогичный сайт, созданный без их ведома и участия. Несколькими годами позже вы видим всех троих в суде, где Уинклвоссы требуют доли в сверхприбылях Facebook. Одновременно происходит и другое слушание, на котором претензии к Марку высказывает его лучший друг. Бывший лучший друг.
По легенде, Финчеру дали гораздо меньше экранного времени, чем требовал 166-страничный сценарий, и это стало для него, своего рода, творческим вызовом, а нас спасло от нового «Зодиака». Стараясь впихнуть в уста героев весь тест Аарона Соркина, Финчер заставлял героев говорить речитативами, виртуозно тасовал задники, вкладывал одно предложение по кускам в уста разных персонажей, сыпал флэшбеками (по сути, вся картина – один двухчасовый флэшбек) и не гнушался закадровым текстом. Судебно-бытовой материал также вынудил режиссера отказаться от CGI-экспериментов в духе «Бенджамина Баттона» или кульбитов всепроникающей камеры из «Комнаты страха», и тем не менее, Финчеру удалось протащить в «Сеть» шедевральную сцену соревнований по гребле и вообще снять весьма симпатичное и увлекательно кино.
И все, конечно, потому, что несмотря на Интернет-специфику эта очень человеческая история строится на старых как мир мотивациях: произвести впечатление на окружающих, насолить мажорам, прищучить друга-выскочку. Присутствующие же в фильме компьютеры в сути своей – не более чем фон для метаний талантливого юноши, пытающегося что-то доказать своей «бывшей», а заработанные на них миллиарды – не более чем побочный от этих метаний эффект.
Вне зоны доступа: 10 знаменитостей, которые не пользуются соцсетями
Многие знаменитости ведут личные аккаунты в соцсетях или заводят страницы для поддержания репутации и общения с фанатами. Но среди них есть и те, кто категорически отрицает соцмедиа. Почему — рассказываем в этом материале.
Дэниел Крейг
Бесстрашный Джеймс Бонд пользовался новейшей техникой в фильме, а сыгравший его актер отрицает новые технологии и не ведет аккаунты в соцсетях. «У меня нет ни Facebook, ни Twitter. Кого вообще волнует тот факт, что я проснулся и съел яйцо?», — заявил Дэниел в интервью BBC America. Он также добавил, что для общения с друзьями достаточно телефона, чтобы созвониться и договориться о встрече в пабе.
Анджелина Джоли
Актриса удивила фанатов заявлением, что вообще не умеет включать компьютер. Анджелина сказала, что не использует Facebook, Twitter и Instagram, предпочитает записывать информацию в обычный блокнот. «Я рада, что такие технологии не существовали во времена моей юности, это явно не стоило документировать», — отметила Джоли.
Дженнифер Лоуренс
«Если вы когда-нибудь увидите в Facebook, Twitter или Instagram мой аккаунт, можете не сомневаться — это не я!», — говорит актриса. Дженнифер не испытывает желания делиться частной жизнью в интернете и просто не успевает за новыми технологиями. «Я с электронной почтой-то еще не разобралась», — шутит Лоуренс. В 2014 году хакеры выложили в сеть фотографии полуобнаженной Дженнифер с ее телефона, и это усилило ее недоверие к интернету.
Скарлетт Йоханссон
Знаменитость не ведет аккаунты ни в одной из соцсетей. Она считает, что это отнимает слишком много времени, которое можно потратить на работу и реальное общение с близкими. Скарлетт не видит смысла делиться информацией о повседневной жизни и подробностями своего расписания. В 2011 году она также стала жертвой хакера, взломавшего электронный ящик и распространившего ее интимные фотографии в сети.
Джордж Клуни
В интервью журналу Esquire Джордж сказал, что завести Twitter — значит сделать себя еще более доступным. В качестве примера он привел ситуацию, в которой знаменитость возвращается ночью из паба и, вместо того чтобы лечь спать, сообщает свои мысли всему интернету через аккаунт в соцсети. «Затем вы идете спать, а на утро просыпаетесь, а ваша карьера уже закончена», — подытожил актер.
Кира Найтли
Актриса пользовалась своим аккаунтом в Twitter целых. 12 часов. При этом она находилась в сети под псевдонимом. Кира говорит, что ненавидит интернет и считает моду на виртуальное общение вредной, а в потоке информации чувствует себя как непопулярная девочка на школьной площадке. По словам актрисы, любой может создать копию страницы и писать все, что ему захочется, от лица знаменитости, это заставляет ее нервничать.
Дженнифер Энистон
В подкасте Арианны Хаффингтон в 2017 году актриса призналась, что «абсолютно безграмотна в вопросах компьютерной техники». Дженнифер считает, что причина отсутствия интереса к соцсетям — это самосохранение, ведь об актрисе и без того много пишут в интернете, причем «половина из этого — неправда». Ее частная жизнь — это единственное свободное от журналистов и папарацци пространство. При этом муж актрисы Джастин Теру с удовольствием делится фотографиями в Instagram, на которых часто появляется Дженнифер.
Вайнона Райдер
У актрисы есть электронный ящик, и она уверена, что этого достаточно. Режиссер Рон Ховард однажды подарил Вайноне iPad, но знаменитость предпочитает делать заметки на бумаге. Она не читает блоги и не ищет статьи о премьерах. Вайнона говорит, что обилие информации в сети убивает радость от ожидания самого события. «Сейчас любой может найти даже гонорары актеров за съемку фильма, который еще не вышел. Мне бы так не хотелось», — заключает Вайнона.
Дэниел Рэдклифф
Актер считает, что отсутствие соцсетей делает жизнь гораздо проще. «Если вы пишете в Facebook и Twitter, а потом просите оставить вас в покое, то никто не воспримет это всерьез», — сказал Дэниел. Рэдклиф серьезно относится к частной жизни и старается не афишировать ее. Он уверен, что без аккаунтов в социальных медиа интерес публики к актеру снижается, но для спокойной личной жизни отсутствие внимания фанатов — это плюс.
Кристен Стюарт
Актриса считает, что социальные сети — это потеря времени. Кристен создавала аккаунт в Instagram в 2014 году для поддержания связи с друзьями, но забросила его и отказалась от других социальных площадок. Знаменитость также отметила, что Twitter откровенно портит ей жизнь: фанаты часто фотографируют Кристен и выкладывают в сети, а через несколько минут уже появляются папарацци с камерами и журналисты с микрофонами. «Это вторжение в частную жизнь без разрешения, — возмущается звезда, — любой может завести аккаунт и превратиться в осведомителя».
20 самых популярных социальных сетей в мире 2021
Установить Spaces.ru: Зона обмена на ПК или ноутбук
Установить Клондайк на ПК или ноутбук
20 самых популярных социальных сетей в мире 2021
Каждый человек в мире сейчас активно общается в социальных сетях. Чаще всего в них встречается молодое поколение, но в последнее время стало больше пользователей старшего возраста. В современной паутине легко запутаться, мы составили топ социальных сетей, где расскажем о недостатках и преимуществах каждой. Если активно пользуетесь благами цивилизации, занимательно проводите время в соц сети, то внимательно ознакомьтесь с этой статьей.
Топ социальных сетей
Выбор сетей очень большой, поэтому стоит посмотреть на каждую из них немного подробнее. Некоторые подойдут для молодежи, другие для старшего поклонения, а есть даже детские развлекательные порталы. Каждый сможет выбрать социальную сеть по своим предпочтениям и возрасту.
Фейсбук — почётно занимает место в топ социальных сетей за 2021 год. Она была придумана в далёком 2006 году Марком Цукербергом. Он основательно постарался над её проектированием, но это место долго недооценивали.
Сайт давно занимает лидирующие место в разных списках, что говорит о её качестве и стабильности. Число пользователей, решивших скачать социальные сети на компьютер давно приближается к миллиарду. Пользователи разбросаны по всему миру, что позволяет заводить новые полезные связи.
Поразительная история связана с выбором цвета для оформления. Марк Цукерберг — дальтоник, при этом без искажения он видит только синие оттенки. Из-за этой причины с цветом интерфейса не было никакого мучительного выбора.
Часто в отзывах проскакивает моменты, что очень сложно разобраться с функциональностью сайта. Если вы давно отправились в исследование по его просторам, то уже привыкли. В целом нельзя сказать, что интерфейс получился удобным, но сильного отвращения это не вызывает.
Фейсбук хорош тем, что им пользуются многие знаменитости.
ВКонтакте
Наибольшую признательность в России получила другая сеть. Её в топ социальных сетей встречают всегда. ВКонтакте — российская сеть, изначально созданная для студентов и выпускников ВУЗов. На территории СНГ ей пользуется несколько миллионов человек, что является отличным показателем. Чаще всего её пользователям становятся подростки и молодые люди до 35 лет.
Новая социальная сеть начала создаваться в 2006 году предприимчивым Павлом Дуровым. Интерфейс в ней значительно проще, что позволяет комфортно чувствовать себя во время работы. Последние обновления и нововведения получили много критики со стороны, но сильно в популярности сайт не потерял.
В 2017 году начались существенные изменения наполнения сайта, что позволило сделать из него многофункциональную площадку. Огорчает то, что процент регистраций уменьшается, что не связано с потерей привлекательности. В ней есть много развитых функций, привлекающих внимание аудитории:
Twitter — развитая платформа, где каждый сумеет поделиться своими мыслями. У вас есть специальная стена для размещения записей, а также безграничная возможность комментировать. Он входит в топ социальных сетей мира, считается образцово-показательной платформой.
Пользователей привлекает необыкновенная подача материала, возможность в реальном времени делиться эмоциями, нестандартное мышление разработчиков. Со временем интерес к этому месту начал утихать, но это никак не сказалась на настрое создателей внедрять что-то новое.
Нельзя отметить, что интерфейс в этом месте очень простой, ведь мало кто с первого раза сообразить, что требуется сделать. Часто пользователи отказываются от использования именно по причине неудобства. Больше всего ориентация идёт на тех, кто сидит с телефона, ведь так гораздо удобнее писать короткие посты.
Фейсбук в 2008 году хотел выкупить Twitter, но сделка не состоялась.
Одноклассники
Одной из топа «лучшие социальные сети» считаются Одноклассники. Чаще всего не используют в странах на территории СНГ, но иногда встречаются и зарубежные участники. Последние годы интерес к этой площадке утрачивает, ведь она во многом уступает другим сервиса.
В большей степени этим сервисом пользуются люди старшего поколения, ориентация идеи именно на них. Интерфейс выполнен в оранжевом цвете, что не типично для остальных представителей.
Раньше зарегистрироваться с полным доступом ко всем функциям можно было только за деньги. После 2010 года это изменилось, но платный контент присутствует. Молодые люди иногда заводят тут страницы, но активно не принимают участие в их ведении.
YouTube
Известный видеохостинг, присутствующий в топе социальных сетей мира по количеству пользователей. Он является продуктом компании Google. На нем легко смотреть видео, общаться в комментариях, узнавать последние новости, слушать музыку, а также многое другое.
Большой акцент делается именно на видеозаписи, но это не отменяет того факта, что пользователи с удовольствием тут общаются.
Google выкупил видеохостинг в 2008 году, заплатив 1,65 миллиарда долларов.
Многие имеют канал на Ютьюбе, неплохую аудиторию, известность в определенных кругах. Сейчас все гонятся за известностью, используя для этого разные методы. За набор определенной цифры подписчиков даётся кнопка, выполненная из какого-то металла. Выбор металла зависит непосредственно от числа подписчиков.
Мой Мир
Сейчас эту площадку редко можно встретить в топ социальных сетей. Она непосредственно связана с расширением почты mail.ru. Сеть довольно популярна в России, но в других странах её практически не встретишь.
Аудитория у неё сравнительно маленькая — 16 миллионов, но она постепенно растёт.
Контрольный пакет акций ВК, Мой Мир и Одноклассники находятся в руках Mail.ru Group.
Сеть тесно связана с разными онлайн-играми, что позволяет искать новых знакомых в разных сферах. Индустрия часто развивается, появляется больше функциональных возможностей, направленных на удовлетворение требований клиента.
WhatsApp — непростой мессенджер, где будете общаться с приятелями. Вы в праве создавать группы, формировать сообщества, общаться, делиться интересными моментами из жизни. В топ социальных сетей в России эта площадка входит достаточно давно. В первую очередь она ориентирована на обмен сообщений, но часто используется и не по назначению.
Клиенты часто отмечают удобство интерфейса проекта, приятное цветовое сочетание, а также отличную мобильность. При необходимости вы сумеете создать групповой чат, настроить рассылку, пообщаться со всеми одновременно.
Приложение очень востребовано, многие скачивают его с официального сайта, а кто-то со сторонних ресурсов. Это не отменяет того факта, что аудитория давно перевалил за десятки миллионов человек.
Facebook купил WhatsApp за 19 миллиардов долларов. До этого Гугл пытался приобрести ВотсАп за 10 миллиардов долларов.
Мессенджер отличается простой и удобством, что позволяет проводить время с комфортом.
Viber
Viber — прикольный мессенджер, где вы сумеете пообщаться с приятелями. Он многим похож на предыдущий, но в топ социальных сетей встречается немного чаще.
Многие пользователи рады, что с телефона легко получить доступ к информации всего мира. Когда нужно поделиться с большой группой людей, на помощь приходят мессенджеры. Они позволяют мгновенно связать людей, находящихся в разных концах света.
Небольшим минусом является то, что звонить и писать можно только тем, кто уже установил приложение. Часто проскальзывают сравнения со Скайпом, что объясняется схожим функционалом.
Проект имеет интересный дизайн, приятное цветовое оформление, радующее глаз. Фиолетовый цвет позволяет выгодно выделиться среди конкурентов.
Когда вы прикрепите номер телефона к своей учётной записи, то телефонная книга автоматически добавится в проект. Единственный минус — установить на ПК ее без телефона не выйдет.
MySpace
Всемирно известная соц сеть, где вы быстро отыщите друзей по интересам. Большую часть времени будете общаться с другими людьми, узнавать что-то новое, прокачивать свои навыки. Вести блог непросто, но очень увлекательно. Многие приходят просто в восторг, когда на них подписывается несколько человек.
В последнее время популярность стремительно растёт вверх. Преимущественно этим сервисом пользуется молодёжь, но иногда встречаются представители старшего поколения. Интерфейс выполнен очень весёлым и необычным, что сильно овладевает внимание потребителей. Сервис позволяет быстро найти любую музыку, видео или человека.
В 2008 году стартовал запуск бета-версии MySpace, полностью переведенной на русский язык. Через полтора года российский филиал закрылся.
Это проект находится на 9 месте топ социальных сетей. Это популярный последнее время фотохостинг, собравший за последнее время аудиторию в 0.36 миллиарда человек. Площадка специально создана для тех, кто желает активно делиться фотографией. Вы будете рассматривать снимки других, вдохновляться, загружать собственные пины.
Большую популярность сервис завоевал у дам. Они являются его основной целевой аудиторией, что сильно отражается на контенте. За просмотром красивых кадров вы легко получите эстетическое удовольствие.
В этом месте собрано очень много визуальных картинок, дарующих эстетическое удовольствие каждому. Вы сумеете без труда найти потрясающие рецепты, насладиться просмотром красивых костюмов, выбрать подарок, найти чек-листы на разные темы. В приложении содержится более 100 миллиардов картинок на разные темы.
TikTok
Тик Ток — популярный проект, где собрались абсолютно разные люди для создания полезного и развлекательного контента. В нем сидит несколько миллионов человек со всего мира, загружая туда разнообразные видеозаписи. Общение происходит с помощью специальных чатов, где легко остаться приватный.
Нередко авторы называют проект источником вдохновения, ведь в нем собрано очень много различных тематик. Если вы творческая креативная натура, то стоит зарегистрироваться в этом месте.
Лента формируется на основе ваших предпочтений. Искусственный интеллект постоянно развивается, становясь умнее и точнее.
Одной из наиболее встречающихся в топ социальных сетей. Он всегда находится в тройке лидеров. На конец 2020 года насчитывалось более миллиарда человек.
Площадка начала свое существование в 2010 году, развивается до сих пор. Вы имеете уникальную возможность размещать фотографии, писать посты, загружать короткие видео. Сотни тысяч пользователей листают ленту каждый день, узнавая что-то увлекательное.
За 2020 год продажи в Инстаграм выросли в несколько раз.
WeChat — занимательный проект, где вы будете обмениваться приятными СМС с приятелями. Это многофункциональный сервис, где каждый сумеет без труда найти себе друзей.
Приложение получилось многофункциональным, вы сумеете сделать через него много покупок, забронировать билеты, вызвать такси, а также многое другое. Если желаете начать развивать свой бизнес, стоит воспользоваться этим продуктом.
QQ — отличная социальная сеть, направленная на общение через СМС. Она в больше степени популярна среди китайцев, но и в других странах ей иногда пользуются. В 80 странах легко получить к ней доступ.
Вы будете не просто писать друг другу смски, но и заниматься украшением аватаров. Раньше это была ведущая платформа на китайском рынке, но сейчас она уступила место более перспективным проектам.
Tumblr
Tumblr — сервис для знакомств. Вы будете пользоваться разными средствами, общаясь с другими людьми. Его используют на всем Земном шаре, что расширяет диапазон знакомств. С помощью Тамблера найти вторую половинку проще простого. Тут имеется много фильтров и вопросов, позволяющих идеально подбирать анкеты для отбора.
Непростое место, ранее предназначавшееся для бизнеса. Многие отметили, что оно очень узконаправленной, но это не делает его хуже. Большую популярность сеть набрала в сфере IT. Вы найдёте много функциональных преимуществ:
Учитывая все вышесказанные пункты, становится понятно, что только определённые специалисты будут составлять аудиторию этого сообщества.
Spaces
Одна из известных площадок для знакомства. В ней есть очень удобная система поиска, позволяющая максимально точно указать параметры будущего партнёра.
Для начала вам предлагается заполнить анкету, ответить на ряд вопросов, после чего перейти к знакомству с отобранными кандидатами.
Некоторые отметили необычное хранение фотографий, но это оказалось довольно практично. Записывайте все свои просмотры в журнал, стараясь их не потерять.
Ваше пребывание в этом месте совершенно анонимно. Никто никогда не узнает никнейм, пока хозяин самостоятельно его не раскроет.
Шарарам (Смешарики)
Для детей существуют собственный сервис, где они спокойно общаются, смотрят мультики, наслаждаются красивыми картинками. Если кто-то из родственников заметит страничку в ВК, то начнёт сильно возмущаться. Это неслучайно, ведь контент в них ориентирован на более взрослую аудиторию.
Сначала родителям нужно объяснить, что делать в этом месте, после чего они спокойно справятся со всеми действиями. Все вокруг окрашено в яркие цвета, имеет отсылки к мультфильмам, а также различные мини-игры. Ребёнку станет очень весело проводить тут время.
Рядовые пользователи никогда не достигнут 100 уровня. Такая привилегия имеется только у администраторов.
Badoo
Badoo — замечательный проект для знакомств. Он предоставляет много бесплатных функций, открывая массу новых возможностей. Если хочется получить в руки все имеющийся функционал, стоит оформить платную подписку. Это необязательно, но позволит сократить рекламу.
Разработчики прекрасно постарались над созданием проекта, что сделало его таким известным и востребованным. Вас ждет несколько тысяч анкет, скучать не придётся.
Snapchat
Snapchat — особый вид сервисов, где вы будете обмениваться друг с другом фотографиями в красивых масках. На рынок приложение поступило недавно, но быстро стало популярным. Сейчас его загрузило больше миллиарда людей, что говорит о его востребованности. Разработчики обещают полную конфиденциальность данных, многочисленные фильтры и маски, массу положительных эмоций от использования.
Видео-обзор
Заключение
Все популярные социальные сети привлекательны по-своему. Каждая имеет какие-то достоинства и недостатки, но все они позволяют сделать жизнь веселее и разнообразные. Если хочется найти друзей, пообщаться, узнать много полезных фактов, смело регистрируйтесь в них. Другие популярные социальные сети и мессенджеры можете найти по ссылке ниже.