актриса бросок кобры снейк айс
«Снейк Айз»: Генри Голдинг комментирует становление молчаливого ниндзя в проморолике о создании фильма
Актер подтвердил звание фаната оригинальных комиксов.
В конце прошлой недели в сети появился трейлер фильма «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз», премьера которого состоялась во время церемонии вручения наград MTV Movie & TV Awards, а накануне фанатов франшизы ждал новый закулисный ролик. В нем более подробно рассматривается идея ленты с Генри Голдингом в главной роли, показывая его путь к тому, чтобы стать «безмолвным ниндзя».
В короткометражке «Снейк Айз» актер объясняет, как зародилась загадка персонажа, когда комиксы G.I. Joe впервые поступили в продажу. Чтобы подкрепить свою репутацию фаната, Голдинг ссылается на классический выпуск G.I. Joe под названием «Безмолвная интерлюдия», который помог Снейку Айзу «расцвести» как персонажу, без использования пространных диалогов, поскольку весь сюжет строился на действиях и коротких словах.
Также в ролике появился автор комиксов Ларри Хама — именно ему приписывают создание получивших широкую известность преданий об общем происхождении и связи между Снейком Айзом и Штормовой Тенью. Подчеркивается, что создатели фильма будут внимательно относиться к этому аспекту сюжета, а также «найдут способ расширить его и показать зрителям больше».
Высказался в рамках закулисного видео и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Он выступил в поддержку, пожалуй, самого спорного момента грядущей ленты — голоса главного персонажа. Снейка Айза неспроста называли «молчаливым ниндзя», но теперь, благодаря истории происхождения, для него открылись новые возможности.
И если фанаты, скорее всего, лояльно отнесутся к тому, что Голдинг большую часть экранного времени проведет без культового шлема, тот факт, что его герой будет непривычно разговорчивым, многих может смутить. С другой стороны, это может стать именно тем аспектом франшизы, которого ей всегда не хватало.
«G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз»: Рецензия Киноафиши
20 лет назад отца юного героя убили преступники. С тех пор мальчик вырос, взял себе прозвище Снейк Айз (по двум единицам на игральных костях, которые и стали приговором родителю) и научился великолепно драться. Он мечтает найти убийцу и отомстить. И однажды у Снейка появляется такой шанс, но из-за этого он ввязывается в войну Кенты — одного из боссов якудза — и древнего клана Арашикаге, который вскоре может возглавить друг героя Томми.
Франшиза G. I. Joe, зародившаяся из серии культовых игрушек фирмы Hasbro, уже не в первый раз пытается прорваться на большие экраны. Но после сносного первого фильма 2009 года вышло максимально неуклюжее продолжение, и всё на долгие годы заглохло. Сольный приквел, посвящённый одному из самых загадочных героев Снейк Айзу, планировали снять много лет. Казалось бы, фанаты должны радоваться: он всё же добрался до экранов. Но, увы, картина получилась ещё более нестройной и бессмысленной, чем предыдущие фильмы.
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз
Новым зрителям не нужно бояться, что они что-то не поймут, не будучи знакомыми с прошлыми частями или комиксами. Здесь историю начинают с нуля. И даже наоборот, это у знатоков серии G. I. Joe возникнет много вопросов: авторы новой экранизации буквально переворачивают некоторые идеи с ног на голову. Внезапно именно Снейк Айз становится причиной большинства проблем. А Томми — будущий злодей Стормшэдоу — выглядит самым добрым и благородным персонажем.
Всё дело в том, что режиссёр Роберт Швентке, по сути, взял из оригинала знакомых героев и поместил их в самый стандартный и даже клишированный ориджин. Причём он постарался уместить в двухчасовой фильм слишком много событий. Одна из героинь ещё в первой трети картины скажет: «Всё происходит слишком быстро». И с ней просто невозможно не согласиться.
Причём Швентке пытается играть не с американской культурой, а со стилистикой азиатских боевиков о восточных единоборствах. Вот только делает он это слишком по-западному. Главный герой, которого играет харизматичный Генри Голдинг, становится поставщиком шуток. Он вроде бы проходит сложные испытания, чтобы попасть в клан. Но на самом деле все тесты завязаны просто на саморефлексии героя. Ведь большая часть действия построена на том, что он не может определиться со своими приоритетами. И, если вдуматься, весь сюжет фильма выглядит как типичное «не было бы героя — не было бы проблемы». Потому что Снейк Айз сначала всё портит, а потом кое-как исправляет. И за это его должен полюбить зритель.
Остальным персонажам дают самую плоскую мотивацию. Обиднее всего как раз с Томми: по финалу его истории ярко заметно, что дальнейшие события франшизы G. I. Joe искусственно приклеивают к шаблонному сюжету. Его перерождение происходит в последние 10 минут фильма по самой надуманной причине.
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз
А ещё в картине есть восходящая звезда Самара Уивинг и Урсула Корберо, которая порадует всех фанатов «Бумажного дома». Рассказ об этих героинях трудно логично вписать даже в рецензию, ведь в фильме они выглядят максимально чужеродными и ненужными. Понятно, что первую вводят, чтобы познакомить Снейк Айза с самой организацией G. I. Joe, а вторую — как представителя террористической группы «Кобра». В случае успеха фильма это должно дать толчок развитию. Но пока что они просто пару раз дерутся, а большую часть времени лишь сверкают глазами и фигурами в обтягивающей форме. Да и то слишком мало, чтобы порадовать любителей сексуализированных героинь.
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз
Хотя и здесь не обошлось без проблем. Создаётся ощущение, что монтажёру дали чёткое указание делать склейку на каждом ударе, который наносят герои, а то и на замахе. Поэтому съёмки почти всех битв превращаются в мелкую нарезку кадров на грани эпилептического припадка. В отдельных случаях это хорошо передаёт суету самого сражения. В других же можно просто запутаться кто кого бьёт, и за кого надо болеть.
Рецензия на фильм «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз»
Каким получился перезапуск вселенной G.I. Joe?
Снейк Айз. Ну тот, который немой был. Помните? Чел в маске. Предыстория. Но перезапуск.
Голливуд любит Японию, а точнее её эстетику. Не зря Черепашки у нас Ниндзя, бэтаранг — сюрикен, а на всех любимых героев рано или поздно рисуют арт в соответствующей стилистике. А ещё Голливуд любит, чтобы главный герой, бравый американец, показывал всем Сэмкину мать. Вот и пытаются снимать истории о том, как протагонист попадает в страну восходящего солнца, проходит путь самурая, а потом обязательно спасает всех японских братьев. Только сложная задача — показать гаидзина выгодно на фоне холодных и величественных японцев. Хорошо получилось только у Цвика в «Последнем самурае».
Компания Hasbro внезапно вспомнила, что в её ящике игрушек есть крутой немой ниндзя, которому никак не везёт на большом экране. Признайтесь себе, первый «Бросок кобры» – идеальное летнее кино: глупое, веселое, динамичное и абсурдное, а вот вторая часть от режиссера «Шага вперед»… В общем, всё сказано именем человека, который ранее снял биографический фильм про Джастина Бибера. 8 лет пылился Змеиный глаз вместе со всеми бойцами Джо на дне ящика, пока не настал день, когда трансформирующаяся золотая курица дала сбой, а Майлка Бэя больше нет на горизонте. Нужно что-то снимать. Сняли…
Если бы фильму можно было ставить диагноз, этот получил бы свою честно заработанную биполярность. Потому что первая четверть фильма вселяет надежду: мечи, кланы, высокопарные речи про честь и семью (выведите Вина Дизеля из зала), ниндзя, тайный артефакт и Токио. На секунду может показаться, что это идеальная аниме экранизация с несколькими великими мастерами, испытаниями воина и преданностью правому делу. Даже темп на первых порах весьма динамичный.
А потом в сценарную комнату заходят продюсеры и напоминают о необходимости вернуть бренд в кино. Ведь у нас тут не просто красивая история воина. И кино начинает разрываться на части. Вот протагонисту предлагают пройти три классических испытания, чтобы очистить свой дух. Стойте, сперва нужно показать логотип Кобры. Затем опять императорский дворец, леса (откуда они в центре Токио, не думайте), сомнения и зёрна дружбы. Какой дружбы? Это не Томми, это Стормшедоу, а значит они со Снейком должны быть врагами! Но как сделать конфликт, если белый ниндзя в фильме показан просто идеальным человеком доблести? Онлайн-школа Райана Джонсона поможет вам! Достаточно превратить главного героя в безвольную, озлобленную тряпку, которая не способна сказать “брату” о проблемах. Почему? Потому что! Возвращаемся в норму: третье испытание с неудачей, чтобы в конце показать эволюцию протагониста, колоритные второстепенные герои на фоне. Питер Менса и Ико Уайс явно снимались по угару и отыгрывали персонажей «Афросамурая», браво! Так, прекратите писать нормальный фильм! У нас вообще-то Самара Уивинг сидит ждёт, когда её персонажу просто позвонят по телефону! Именно так вводится в повествование G.I.Joe.
Ни Скарлет, ни Баронесса не вписываются в выстроенный, почти фэнтезийный сеттинг. Ах да, у нас же еще есть антагонист — наследник клана, которого изгнали, жестокий и холодный убийца. Нельзя! По требованиям — клишированное зло, которое просто злое. Поэтому наряжаем его в монашеское платье, даём волшебный камень вместо меча: вуаля! Кривляющийся диснеевский глав гад, только здесь не мультик. Но важно в финале вернуться к арке главного героя, чтобы он завершил путь ниндзя.
Как там, кстати, ориджин самого оригинального бойца Джо? Одержимый местью за отца мальчик? Для начала сойдет, классика. Как он становится искусным бойцом и смертоносным ниндзя? Никак? За кадром? Чувствуете, диснеевской «Мулан» запахло, только здесь нет энергии Чи. Зато есть звезда ромкомов, которого нужно очень долго обучать драться. Почему не сделать Ико Уайса Змеиным глазом? Потому что девочки должны пойти на милую мордашку Генри Голдинга. А боевые сцены с ним нарежем на блендере. Для сравнения, когда в кадре Ико или Стормшедоу, бои выглядят красиво, сочно и почти брутально (не 18+ же плюс, вы чего). Только они не протагонисты, а значит будем смотреть унылые нарезки для Тик Тока. Забудьте про логику поведения, про характер. Из Снейка отчаянно пытаются лепить антигероя, но из-за этого еще нелепее выглядит трансформация Томми в белого ниндзя. В итоге ни одного ориджина внятно не рассказали. Финал фильма снова пытается вернуться к быту кланов, но потом в кадр врывается Самара с брендированными шмотками. Почему? Зачем? Да кому оно нужно вообще. Любите, когда ориджин креативно показывает фишки персонажа? Тогда не смотрите этот фильм.
И вот мы имеем историю персонажа, который вступает в клан, но ничему там не учится, он уже крутой. Дальше в историю тараном въезжает G.I.Joe, устраивает очень корявую перестрелку. Как же герой станет членом отряда? Какой повод? Никакой. В благодарность за костюм.
Быстрое мнение о GI Joe. Бросок кобры: Снейк Айз. Анаболики
А оператору надо очки купить, столько близких ракурсов, что казалось, эти японцы вот-вот из монитора полезут. Камера иногда так близко, что у них даже головы искажаются и вытягиваются лица, но оператора это не останавливает. Ну и типичная дергающаяся камера при драках, когда не видно, что происходит, но видно, что злодеи вырубаются от легкого тычка.
Было забавно наблюдать, как девица-охранник задала ему вопрос, зачем он ездил в город, на что он рассказал ей душещипательную историю, какой он бедный и несчастный. Как ни удивительно, она сочла этот «ответ» достаточным. И плевать, что только что неизвестный (гг) проник в хранилище, а гг вот выходит из душа совершенно сухой, даже волосы не намокли. Охранник из нее конечно такой себе. А еще она небезосновательно подозревает его во всем и всячески источает презрение, но все равно спасла.
И зачем создатели запихнули в фильм еще и какую-то мистику? В первых двух фильмах были супертехнологии, а тут тебе и какие-то летающие огоньки, и сеанс спиритизма, и слепой, слышащий ложь, и гигантские древние анаконды, чующие чистоту души. Чушь какая-то, все в кучу.
Камень украли? У нас десятки или сотни бойцов, но отправятся двое! Разумно! А еще у создателей есть Ико Ювайс из Рейда, но они даже не пытались показать с ним нормальный бой. Да и вообще в фильме нет ни одного нормального боя, одни дрыганья. В первых двух фильмах хоть какой-то эпик был, супер-костюмы, битва на веревках и все такое, тут же вообще ноль, даже в МК драки были интересней, хоть и на уровне драк школьников за гаражами.
Ну ладно, у него есть хоть какое-то подобие становления, в отличие от самогоСнейк Айза, у которого вообще нет становления! Он просто есть и все! В конце он получает какой-то костюм потому что потому, без объяснения, но почему-то остальные члены клана в таких не щеголяют. Видимо, у съемочной группы время подходило к обеду, снимать что-то внушительное было влом, так что вот тебе костюм, езжай искать того чувака, ну и можешь вступить в Джи Ай Джо, если хочешь.
А чтобы вы максимально прониклись всратостью этого щедевра, вот вам мигающие неоном титры.
G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз как средство борьбы со склерозом
Да, да, я помню это сочетание букв «G.I. Joe» уже больше десятка лет назад популярным было, и вот их опять воскресили.
Вначале не въехал — как он предыдущему фильму: параллельно, перпендикулярно, предыстория, продолжение.
До конца осилил, услышал, что один высокопоставленный товарищ просил именовать его в частной переписке «Storm Shadow» — вспомнил: в G.I. Joe: The Rise of Cobra (2008) уже был белый ниндзя с таким псевдонимом. Стало быть новое творение Snake Eyes: G.I. Joe Origins (2021) — предыстория того шедевра.
По итогам осознания такого факта сформулировал квинтэссенцию Snake Eyes — история непрерывного «переобувания» персонажей.
Сразу же и уже скажу свои «глобальные» соображения на счет фильма. Невольно сравниваешь с новым Mortal Kombat — похож, но сказок поменьше, есть, но без перегруза.
Швентке как режиссера знаю по его Дивергентам и прочим юморным боевикам (Red, R.I.P.D и прочая); в данном случае снято так же добротно, но чувство юмора похоже все режиссеры сейчас подрастеряли. Ляпы есть (куда ж без них?) — то шрам по лицу у одного персонажа «ползает»; то ехал-ехал на моцике с мечом, а потом — раз и без меча стал.
Но в целом операторская работа очень понравилось — красиво снято; ну оператора (Bojan Bazelli) тоже богатый послужной список. Ну, для примера:
Ничего не понятно из этого трейлера — вкратце цинично перескажу с полным и непредвзятым невольным искажением сюжета и драматургии, дабы потом интересно смотреть было.
Начинается с того, что ответственный папаша вывозит своего сына на лесную прогулку, а случайным образом на них как раз в ночь нападают хулиганы, перед которыми папа провинился, да к тому же проиграл им жизнь в «подтасованные» кости (игральные кубики). Папа ушел вдаль светлую, а сын в ночной лес. И сын вот теперь всю жизнь переживает, что не спас папу — как-то он поответственнее к той лесной прогулке нежели чем папа отнесся.
И вот спустя кучу лет, которые Snake Eyes (раньше-то сыном по сюжету был) прозябает в солнечном Лос-Анджелесе случайными заработками в боях без правил, к нему обращается мафиозо — не мафиозо, якудза — не якудза. Какой-то типа Кента — говорит, что и трудоустроит с полным соцпакетом его и убийц папашки премиальным бонусом найдет.
Ну, а на работе, как обычно, не всё гладко пошло — дополнительные поручения, ненормированный день: короче, Snake Eyes поручили прострелить башку предателю. А он его вообще взял и спас. Потом оказалось, что спасенный чувачок нехилая шишка Арасикагэ со своими самолетами и среневековыми японскими замками; претендент и наследник одноименного с ним клана. А к Кента в мафию Арасикагэ завербовался в целях разведки его намерений, так как Кента ему родственник, но его передали на правах аренды в мафию из клана за то, что он саке под столом разливал и тайно распивал.
Арасикагэ притащил Snake Eyes в японский родительский дом на ПМЖ с трудоустройством на руководящую должность. Но начальник ВОХР клана Akiko землю роет от недоверия, надеясь, что Snake Eyes не пройдет стажировку, состоящую из трех испытаний. А Snake Eyes отличается большим умом и сообразительностью, что и помогло ему проскочить первые два испытания на чисто профессиональном мастерстве и склонности к карьерным интригам.
Тут выясняется (нам зрителям), что он не прекратил сотрудничество с Кента и сливает ему информацию про клан Арасикагэ, разыскивает в их покоях некий Камень Солнца и надеется, что Кента расскажет ему всю правду о папе. Надо сказать, что Snake Eyes ловко манипулирует чувствами окружающих, и начальник охраны купилась на эту навязшую уже в зубах историю про папу и сочувствует Snake Eyes чисто по-человечески.
Вот и третье испытание он не прошел, а Akiko спасла его от Змея Горыныча.
Тут Snake Eyes ещё раз всем телегу прокатил, что он за папу беспокоится, поэтому душа не чиста и сердце не спокойно — весь в заботах, весь в заботах; поэтому и не смог пройти стажировку на вакантную должность. Нашел сочувствие, понимание и прощение. А сам отправился добывать Камень. На этом этапе зачем-то появляются представители влиятельных организаций Cobra (как бы заказчик Камня) и G.I. Joe (как бы помощник клана). Ну, их участие в сюжете достаточно опосредованное — скорее для грядущих продолжений этого кина.
Snake Eyes камень доставил Кента и ему выдали для свершения правосудия убийцу его папаши, который на деле оказался сотрудником всё той же Cobra из младшего обслуживающего персонала; на что Змееглаз обиделся и пошел разбираться теперь с подлым обманщиком Кента.
А хитрый (теперь уже по-доброму) Snake Eyes затащил Кента в серпентарий — он же теперь душой и сердцем чист, а Кента — ренегат и предатель клана. То есть Snake Eyes одним махом семерых убивахом — и Кента завалил, и третье испытание прошел!
— Можно телевизор посмотрю?
— Можно. Но не включай!
Так и тут. Своим опрометчивым поступком по стрельбе из ювелирного украшения Арасикагэ утратил возможность наследования семейного предприятия и в растерянных чувствах покинул отчий дом на Аэрофлоте.
Вот прямо в полете он получил предложение от Cobra о дальнейшем творческом сотрудничестве и взял себе псевдоним Storm Shadow, сохоанив свою белую рабочую униформу.
А Snake Eyes, имея у же достойное прозвище, получил приглашение от G.I. Joe и черную рабочую спецодежду, отправившись на поиски теперь уже Storm Shadow.
Выводы: конечно, в плане спецэффектов и масштабных съемок послабее предыдущих бросков кобр; но драчки, погони, трюки — качественные, уже и соскучились по ним.