актриса грейс джонс фото сейчас
Амазонка из «Конана» шикарно выглядит в 71 год
Девочка с Ямайки
Джонс родилась на Ямайке 19 мая 1948 года. Её отец был священником, который к тому же лез в политику, так что он старался контролировать Грейс, чтобы она не смела «позорить семью». Например, девочке нельзя было заниматься пением, поскольку отец считал, что она может использовать дарованный ей свыше голос только для прославления Господа. Позднее Джонс говорила, что её детство было «раздавлено Библией».
Когда Грейс было 13 лет, она вместе с родителями переехала в США, в штат Нью-Йорк. Во время учёбы в колледже будущая актриса сбежала со своим преподавателем на фестиваль хиппи, где впервые попробовала ЛCД. Джонс отмечает, что этот опыт положительно повлиял на неё, оказавшись важным для эмоционального развития.
В возрасте 18 лет Грейс уехала в город Нью-Йорк, чтобы стать моделью. Высокий рост и крайне необычная, андрогинная внешность позволили Джонс получить контракт в крупном модельном агентстве. Вскоре она уже вышагивала по подиуму в Париже.
Во второй половине семидесятых годов Грейс заявила о себе как о певице. Её музыкальная карьера началась с выступлений в гeй-клубах. Джонс делала ставку на зрелищные и ceкcyaльные образы, и вскоре её стали называть «Королевой гeй-дискотек».
Обложка музыкального альбома Грейс Джонс
Амазонка
Впервые Грейс появилась на экранах в 1973 году в боевике «Война Гордона» (Gordon’s War), рассказывающем о ветеране Вьетнама, очищающем свой район от торчков и нapкoтopгoвцeв. После этого она сыграла в нескольких европейских фильмах и сериалах, однако расцвет Джонс как актрисы пришёлся на восьмидесятые годы.
Грейс Джонс и Кристофер Уокен в фильме «Вид на убийство». Кадр из фильма
В 1986 году актриса сыграла одну из главных ролей — вампиршу-cтpиптизёpшy Катрину — в комедийном ужастике «Вамп» (Vamp).
Грейс Джонс в фильме «Вамп». Кадр из фильма
Грейс Джонс в фильме «Бумеранг». Кадр из фильма
Звезда
Грейс Джонс на постере к фильму Gutterdämmerung
В 2017 году на экраны вышла биографическая картина «Грейс Джонс: Хлеб и зрелища» (Grace Jones: Bloodlight And Bami), повествующая о перипетиях судьбы знаменитой певицы.
Этой весной Грейс исполнился 71 год, но по её фотографиям сложно понять, что эта энергичная, подтянутая женщина — разменявшая восьмой десяток мать взрослого сына и бабушка очаровательной внучки.
Грейс Джонс. Фото: Getty /Estrop
Эпатаж и андрогинность: что сделало Грейс Джонс культовой фигурой целого поколения
Андрогинной модели, певице и актрисе Грейс Джонс сегодня исполняется 73 года. По случаю дня рождения звезды вспоминаем, что помимо эпатажных нарядов и экстравагантного поведения помогло ей заслужить статус легенды и источника вдохновения для целого поколения творческих единиц, начиная от Боя Джорджа и заканчивая Андре Леоном Телли
Опережение времени
Джонс родилась на Ямайке 19 мая 1948 года. Ее отец был священником, который воспитывал дочь в строгости и жестко контролировал Грейс. Дед будущей звезды был религиозным фанатиком и сторонником телесных наказаний. Деспотичное воспитание и суровое детство помогли Грейс выработать уверенность в себе и внутренний стержень, которые позволили ей оставаться предельно честной и отстаивать свои права.
Став моделью и заключив контракт с агентством, Джонс вырвалась из клетки родительского контроля и смогла позволить себе свободу самовыражения. Заявив о себе в фэшн-индустрии, Грейс переключилась на музыку. Карьеру певицы она начала в конце 1970-х с выступлений в гeй-барах, выбирая для концертов зрелищные и эпатажные наряды. В окружении Джонс было множество представителей ЛГБТ — начиная от ее родного брата, которого отвергла строгая религиозная семья певицы, заканчивая богемной тусовкой «Фабрики» Энди Уорхола, где Грейс дружила с дрэг-королевами и гендерно-неконформными персонажами. За отказ от гендерных стереотипов и поддержку гей-сообщества Грейс впоследствии назовут квир-иконой. После смерти нескольких друзей, в том числе и художника Кита Харинга, звезда стала поддерживать организации, борющиеся со СПИДом, в частности фонд Элтона Джона.
Грейс открыто проявляла свою сексуальность задолго до движения #FreeTheNipple и смело обнажалась на фотосессиях, концертах и вечеринках на «Фабрике». Грейс не стеснялась демонстрировать свою андрогинную неконвенциональную красоту и подчеркивать как свои женственные черты, так и явную маскулинность. Джонс считала бессмысленными разговоры о гендере, так же относилась и к ориентации, заявляя, что «пытаться категоризировать чувства других людей нелепо».
Обложки альбомов
Грейс Джонс — одна из музыкантов, обложки альбомов которых стали даже более известны, чем песни. Визуал пластинок певицы узнают даже те, кто не знаком с творчеством Грейс Джонс. Именно обложки альбомов, созданные в сотрудничестве с французским фотографом и иллюстратором Жан-Поль Гудом, способствовали закреплению звезды в статусе иконы стиля.
Так, культовой стала обложка пятого студийного альбома певицы Nightclubbing, который вышел в 1981 году. Для создания знаменитого изображения Жан-Поль Гуд сделал фотографию, на которой Грейс позировала с сигаретой во рту в черном пиджаке Giorgio Armani с подплечниками.
Еще одна узнаваемая совместная работа Джонс и Гуд — фото для обложки ее альбома Island Life 1985 года. Для того чтобы сделать полуобнаженное тело певицы неестественно удлиненным, Гуд воспользовался техникой коллажа, наложив несколько снимков один на другой и поработав с фоном.
К слову, именно Гуд выступал ее клипмейкером, дизайнером костюмов и постановщиком концертных шоу. Ему же принадлежит идея знаменитой стрижки певицы. «Я хотел сосредоточиться на ее мужественности — использовать то, что другие люди считали постыдным, и обратить это в ее «суперспособность». Я хотел создать персонажа. Это выходило за рамки простой стрижки, это было отношение к процессу. Это было ново, сильно и нешаблонно. Был ли это мужчина, пытающийся быть женщиной или наоборот. Это была революция», — говорил Гуд.
Киноработы
Ролей в кино у Грейс Джонс было немного. Впервые она появилась на экранах в 1973 году в боевике «Война Гордона», после этого сыграла в нескольких фильмах и сериалах, но главные роли в ее актерской карьере пришлись на восьмидесятые годы. В 1984 году Грейс снялась вместе с Арнольдом Шварценеггером в роли женщины-воина Зулы в фильме «Конан-разрушитель». Благодаря Шварценеггеру картина стала кассовой и прославила Джонс как актрису
Через год, в 1985-м, она исполнила роль Мэйдэй в фильме о Джеймсе Бонде «Вид на убийство». Эпатажная звезда стала единственной девушкой Бонда, которая сама разрабатывала свои костюмы. Вдохновением для них полслужили коллекции Issey Miyake и Kenzo. Кроме того, именно в этот период Грейс активно экспериментировала с прическами и сделала свой знаменитый хай-топ.
Почему расталась самая эксцентричная пара Голливуда: «Универсальный солдат» Лундгрен и «чёрная амазонка» Грейс Джонс
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В поисках себя
Ханс Лундгрен в своё время был обычным субтильным подростком, который однажды круто изменил свою жизнь, придя в секцию карате-киокушинкай. С тех пор он стал упорно тренироваться, научился не чувствовать боль и не испытывать жалости к своим соперникам.
После выигрыша чемпионата Швеции по карате Ханс Лундгрен уверился в том, что равных ему нет. Три года он удерживал титул чемпиона Швеции, а в 1979 победил на открытом чемпионате Великобритании. Он стал капитаном национальной сборной, а за этим последовала череда выигрышей в чемпионатах самого разного уровня.
Сфера его интересов не ограничивалась только спортом. Ханс Лундгрен, помимо карате, был наделён ещё и выдающимися умственными способностями. Он окончил технологический институт в Стокгольме со степенью бакалавра химического машиностроение, затем по этой же специальности получил диплом магистра, но уже в Сиднейском университете.
В Голливуде о Лундгрене и сегодня ходят легенды, в которых превозносятся как его физические данные, так и уровень его интеллекта. В частности, считается, будто уровень его IQ превышает 160, но сам актёр со смехом опровергает наличие у себя гениальности. Впрочем, до того момента, как Хансу предстоит дать первое интервью, должно пройти ещё много времени. А пока на дворе стоит 1983 год, он служит вышибалой в ночном клубе в Кингс-Кросс и готовится к переезду в Бостон, так как смог получить грант на обучение в Массачусетском технологическом институте.
Но в США он переехал уже не один, а вместе с невероятной Грейс Джонс. Ямайская певица в то время была уже настоящей звездой и прославилась благодаря не только своим выдающимся внешним данным и голосу, но ещё и как одна из самых эксцентричных особ того времени.
Грейс была способна на любые безумства, которые объясняла тем, что спокойно жить ей скучно. Она была на девять лет старше Лундгрена, но выглядела она поистине сногсшибательно. Заметив в ночном клубе в Сиднее, где она выступала в тот вечер, брутального вышибалу, Грейс тут же наняла его в качестве своего телохранителя. Она всегда получала то, что хотела, и вскоре Ханс оказался в постели экстравагантной красавицы.
Сладкая парочка
Поначалу мужское самолюбие Лундгрена было задето, ведь, по сути, Грейс Джонс использовала его для забав. Но вскоре он уже в неё почти влюбился. Впрочем, «чёрная пантера» вряд ли могла кого-то оставить равнодушным. Она делилась с возлюбленным светскими новостями, рассказывала истории о знаменитостях, а Лундгрен внимал ей с интересом, так как с этой стороной жизни знаком не был.
Грейс же всегда помогала своим «мальчикам». Роман с Лундгреном был в самом разгаре, когда Джонс предложили сняться в очередной серии «Бондианы». И она составила протекцию Хансу, согласившись работать в картине только в обмен на небольшую роль для возлюбленного. И она же посоветовала Хансу сменить имя на более звучное. Тогда он стал Дольфом Лундгреном.
Совсем небольшая роль сыграла в жизни вчерашнего каратиста эффект разорвавшейся бомбы. Он вдруг осознал, чем хотел бы заниматься в жизни: не спортом или наукой, а съёмками в кино.
Когда он появился на кастинге на роль русского боксёра в фильме «Рокки-4», Бриджит Нильсен, жена Сталлоне, проводившая пробы, даже не стала на него смотреть: Дольф Лундгрен был слишком высок. Но тут начинающему актёру снова пришла на помощь Грейс Джонс. Она посоветовала ему не переживать, а отправляться на фотосессию, чтобы сделать эффектные фотографии в боевых позах. Снимки впоследствии Грейс лично передала Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне согласился взять его на роль Ивана Драго, но при условии, что Дольф Лундгрен нарастит мышцы до съёмок. И пообещал: после выхода «Рокки-4» на экраны Лундгрен проснётся знаменитым. Дольф тренировался день и ночь и смог довести своё тело практически до совершенства.
Грейс Джонс, неуёмная амазонка, была известна своей страстью к экспериментам в спальне. Как вспоминал впоследствии актёр, съёмки в «Рокии-4» запомнились ему ещё и тем, что Грейс нередко приводила домой подружек, с которыми они вместе проводили ночь. А утром Дольф Лундгрен вставал и отправлялся на ринг с Сильвестром Сталлоне.
Испытание славой
Когда Дольф Лундгрен и Грейс Джонс прибыли на премьеру «Рокки-4», всё внимание публики было обращено на темнокожую красавицу. Но уже на следующее утро, стоили им появиться вместе на улице, всё внимание оказалось приковано к Дольфу. Звёздная роль принесла актёру славу, но вместе с ней и расставание с Грейс.
За роль Ивана Драго Дольф Лундгрен получил весьма приличный гонорар и тут же перебрался в Лос-Анджелес, сняв там квартиру. Грейс терпеть не могла этот город и предпочла остаться в Нью-Йорке. К тому же нанятый Дольфом агент категорически запретил актёру поддерживать контакты с певицей, считая, что общение с ней повредит репутации Дольфа.
Он не стал писать заявление в полицию на Грейс, но с тех пор ни о каких отношениях не могло быть и речи. Надо отдать должное Дольфу: он всё же поблагодарил Грейс за всё, что она сделала для него. И пообещал никогда не забывать её.
У каждого из них началась своя жизнь, но память об этом невероятном романе хранят старые фотографии, на которых Дольф Лундгрен и Грейс Джонс так молоды и красивы. Впрочем, актёр сдержал своё слово: он не забыл те безумные и полные страсти дни, которые провёл рядом с невероятной Грейс.
Не станем утверждать, что на съемочную площадку фабрики грёз попадают люди с улицы, но далеко не все могут блеснуть своими дипломами. Голливудские актеры в своем большинстве являются просто слушателями актерских курсов и окончили максимум колледж. И уж тем более единицы могут похвастаться окончанием престижного университета и высоким IQ, как Дольф Лундгрен.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Грейс Джонс (Grace Jones)
Беверли Грейс Джонс (Beverly Grace Jones). Родилась 19 мая 1948 года в Спаниш-Таун (Ямайка). Американская певица, актриса, модель.
Грейс Джонс родилась 19 мая 1948 года в городе Спаниш-Таун.
Росла в семье церковного проповедника и политика.
Джонс и её братья с сестрами были воспитаны своими бабушкой и дедушкой, пока их родители работали в США.
Отношения Джонс с отцом были напряжёнными ибо он был строг в воспитании. Ему также приходилось отстраняться от общения с дочерью по религиозным соображениям.
Её мать, Марджори, впоследствии всегда поддерживала карьеру Джон.
Дед Джонс, Уиллиям, также был музыкантом.
Будучи ребёнком, Джонс была застенчивой девочкой, имела только одну школьную подругу. Одноклассники дразнили её, называя «тощей палкой».
Когда ей было тринадцать, Джонс вместе со всей семьей переехала в Сиракузы, Нью-Йорк. После окончания школы Джонс поступила в Сиракузский университет, где училась по специальности «Испанский язык» (Spanish major). В колледже на Джонс обратил внимание профессор драмы, который предложил работать с ним в пьесе в Филадельфии.
Когда Джонс было восемнадцать, она обратно переехала в Нью-Йорк, подписав контракт в качестве модели с агентством Wilhelmina Modelling agency.
Когда Джонс было восемнадцать, она переехала в Нью-Йорк, подписав контракт в качестве модели с агентством Wilhelmina Modelling agency.
В 1970 году переехала в Париж. Парижская модная сцена сразу обратила внимание на необычную андрогинную внешность темнокожей Джонс. Ив Сен-Лоран, Клод Монтана, и Кензо Такада наняли её как подиумную модель, и она появилась на обложках журналов Elle, Vogue, Stern. Джонс также была моделью для Аззедина Алайя.
При работе моделью в Париже, она снимала квартиру с Джерри Холл и Джессикой Лэнг. Холл и Джонс часто посещали Club Sept, один из самых популярных гей-клубов Парижа 1970-х и 80-х, и общались с Джорджио Армани и Карлом Лагерфельдом.
Музыкальная карьера певицы началась в гей диско-клубах Нью-Йорка. Джонс умело сделала ставку на гомосексуальный образ. Свой первый контракт она подписала с лейблом Island Records, который дал ей в распоряжение продюсера в жанре диско, Тома Мултона.
Альбом содержал три песни из бродвейских мюзиклов «Send in the Clown» Стивена Сондхейма из Маленькой ночной серенады, «What I Did for Love» из Хоровой линии и «Tomorrow» из Энни. Альбом завершает «I Need a Man», первый клубный хит Джонс. Оформление альбома было разработано Ричардом Бернштейном, художником журнала Interview.
Позже Джонс в 1970-е и 1980-е годы, перешла от диско-звучания к року и регги.
Эксперименты со стилем новой волны она продемонстрировала на альбоме «Warm Leatherette» 1980 года. Альбом принёс ей признание критиков, и певица решила вновь сотрудничать с Крисом Блэквеллом и Алексом Сэдкин над вторым совместным альбомом, который они записали на студии Compass Point на Багамах.
Следующий альбом «Nightclubbing» 1981 года включает в себя песни различных групп и исполнителей, переориентированные в стиле регги (в частности — Flash and the Pan, Билла Уизерса, Игги Попа и Астора Пьяццоллы), включая несколько новых композиций, написанных в соавторстве с Джонс.
В 1982 году опубликовала свой шестой альбом «Living My Life».
В 1981 году композиция «I’ve Seen That Face Before (Libertango)» стала одним из наиболее известных её хитов.
В 1986 году выпустила девятый студийный альбом «Inside Story».
В 1989 году вышел десятый альбом Грейс под названием «Bulletproof Heart».
Джонс поёт в диапазоне контральто, используя две манеры исполнения: монотонно напевая в полуголос, как в «Private Life», «Walking in the Rain» и «The Apple Stretching», или почти в сопрано, в песнях, таких как «La Vie en Rose», «Slave to the Rhythm» и «Victor Should Have Been a Jazz Musician». Голос Джонс охватывает две с половиной октавы.
Грейс Джонс в кино
Грейс Джонс в фильме «Конан-разрушитель»
Грейс Джонс в фильме «Вид на убийство»
Образ Грейс Джонс
Джонс известна своим андрогинным стилем, квадратной стрижкой, угловатой одеждой, созданным в партнёрстве с фотографом моды и стилистом Жаном-Полем Гудом (Jean-Paul Goude).
Джонс выделяется своим ростом, эксцентричной манерой поведения, влиянием на сексуальную революцию в моде 1980-х годов.
Рост Грейс Джонс: 179 сантиметров.
Личная жизнь Грейс Джонс:
В 1989 году была замужем за продюсером Крисом Стэнли.
В 1996 году состояла в браке с телохранителем Атилой Алтонбей.
Она также четыре года встречалась с шведским актёром Дольфом Лундгреном, который работал охранником в одном из сиднейских клубов, а впоследствии стал её телохранителем.
С 1990 по 2007 встречалась с датским актёром Свеном-Оле Торсеном.
Фильмография Грейс Джонс:
Дискография Грейс Джонс:
70-летняя Грейс Джонс эффектно прошлась по подиуму в боди и ботфортах
Неделя моды в Париже в самом разгаре, мировые дизайнеры демонстрируют основные тенденции будущей осени и зимы. В столицу Франции слетелось несчетное количество звезд и модных экспертов, среди которых и Эвелина Хромченко, знакомая всем по программt «Модный приговор». Видео, которое опубликовала звезда в своем блоге, всполошило многих, ведь 70-летнюю певицу Грейс Джонс нечасто можно увидеть на людях, а в таком виде — тем более.
Читайте на Еве
Похожие материалы
Все модные эксперты и просто те, кто хочет знать, во что одеваться будущей осенью, слетелись в Париж на показы именитых мировых дизайнеров. Теперь социальные сети будут заполнены фотографиями главных трендов холодного времени года, самых странных творений кутюрье и, конечно, советами о правильных покупках тем модницам, которые не могут лично увидеть шествия по подиуму.
Коллекции коллекциями, но есть на Неделе моды и персоны, мимо которых невозможно пройти мимо. К примеру, в показе марки Tommy Hilfiger участие приняла музыкальная легенда — певица и актриса Грейс Джонс. Надо заметить, что исполнительница хита «I’ve Seen That Face Before (Libertango)» всегда выделялась не просто яркой внешностью, но и выразительным макияжем и оригинальной одеждой.
Возраст явно мало чего изменил в характере Грейс. Да и странно было бы после модных экспериментов 40-летней давности увидеть ее в монашеском одеянии. Звезда вышла на подиум в боди песочного цвета с блестками, колготках в сетку, ботфортах на высоком каблуке и жакете в яркую полоску. Завершал образ широкий золотистый пояс и оригинальная прическа в виде коротких косичек. Неплохо для 70-летней бабушки, согласитесь?