актриса которая играет кесем
Анастасия Цилимпоу
Биография
Юная звезда телеэкранов – гречанка Анастасия Цилимпоу – сыграла главную героиню сериала «Великолепный век. Империя Кёсем», но досрочно покинула рейтинговый проект по странным причинам. Эта многообещающая актриса к 20 годам уже неоднократно участвовала в популярных проектах и поражала зрителей Греции и Турции неземной красотой и ярким актерским талантом.
Детство и юность
Родилась Анастасия в 1997 году. Родители девочки поддерживали ее стремление заниматься творчеством. Предки отца девочки – повара по имени Яннис – румыны. Пока другие дети играли с друзьями и просто болтались на улице, девочка обучалась танцам и пению. Она сама решила, что станет популярной, рано стала интересоваться модой, любила быть в центре внимания.
Анастасия Цилимпоу в детстве
В раннем возрасте будущая актриса стала интересовать профессионалов из мира моды. В пять лет мать записала Анастасию в модельное агентство. Девочка снималась в рекламных роликах в течение двух лет, участвовала в фотосессиях, фотографировалась для наружной рекламы. Спустя три года в театральном коллективе «Альфа» юная Анастасия получила роль в спектакле Уильяма Гибсона «Чудо Энны Силиван».
Анастасия Цилимпоу в спектакле
В пьесе речь пошла о взаимоотношениях слабовидящей ученицы и преподавателя. Это был мюзикл, который полюбился зрителям, поэтому вскоре произведение было экранизировано. Сериал шел на протяжении трех лет. Маленькую исполнительницу заметили.
Анастасия приглянулась телевизионным агентам и получила приглашение поучаствовать в съемках картины «Сердце ангела», где девочке досталась роль дочери героини Миреллы Папаойконому.
Фильмы
Анастасия – разносторонняя исполнительница, талантливая и трудолюбивая. Несмотря на юный возраст, она успела показать себя в кино и театре. На телевидении стали выходить фильмы и сериалы с ее участием. Самые знаменитые проекты актрисы – сериал «Остров», где Анастасия сыграла в паре с популярной греческой актрисой Юлией Скафидой. Вскоре фильмография молодой актрисы пополнилась комедийными сериалами «Кумата» и «Звездные войны».
Анастасия Цилимпоу в сериале «Великолепный век. Империя Кёсем»
Важным периодом в творческой биографии Анастасии стало ее участие в популярном турецком сериале. Продюсеры фильма искали подходящую актрису на всех континентах в течение года. Были отсмотрены 60 тысяч претенденток. Национальность Анастасии повлияла на то, что ей поручили главную роль в сериале «Великолепный век. Империя Кёсем», прославившую ее на родине и за пределами.
Голубоглазая блондинка идеально подошла для воссоздания образа Махпейкер Кёсем-султан, наложницы Ахмеда I, которая тоже была родом из Греции. Героиня актрисы сумела сделать политическую карьеру при дворе султана и стать матерью будущих правителей Османской империи Мурада IV и Ибрагима I.
Анастасия Цилимпоу в сериале «Великолепный век. Империя Кёсем»
Среди сотен других претенденток Анастасия была выбрана на роль юной повелительницы. Девушке предстояло работать в сериале в звездном составе – вместе с ней главные роли в проекте играли молодые актеры Экин Коч и Берк Джанкат.
Эта роль сделала Цилимпоу знаменитой, к тому же гонорары за каждую серию у девушки были космические. Она быстро превратилась в актрису с самым высоким доходом среди прочих греческих артисток. За одно появление на экране актриса получала 30 тыс. турецких лир. Для турецких исполнительниц – это небольшие деньги, но в Греции такие заработки получают только звезды. Для работы в сериале и жизни в Турции девушка в кратчайшие сроки освоила турецкий язык.
Анастасия Цилимпоу и Берен Саат
По итогам 6 серий актриса неожиданно для всех сообщила в персональном аккаунте в социальной сети «Инстаграм», что она покидает проект досрочно. Вместо всего сезона Анастасия снялась только в половине серий. Поклонников сериала до сих пор волнует вопрос – почему же актриса ушла из сериала раньше указанного в контракте срока, что заставило продюсеров заменить Анастасию на опытную и взрослую актрису Берен Саат.
Скорее всего, ответ кроется в бизнес-составляющей сериала. Дело в том, что рейтинги серий с Анастасией в роли Кёсем-султан были низкими, что делало проект убыточным, поэтому руководство решило заменить Анастасию на актрису, фильмы с которой пользовались интересом у зрителей.
В 2016 году Цилимпоу участвовала в греческом проекте «Слезы Бога».
Личная жизнь
Юная красавица имеет много поклонников по всему миру, а потому всем хочется знать, есть ли у Анастасии парень. Точной информации на этот счет нет. Ходят слухи о романах актрисы с коллегами по съемочной площадке, однако Анастасия заявляет, что эти домыслы ничего не имеют общего с реальной жизнью.
Анастасия Цилимпоу
Анастасия Цилимпоу с парнем
Кстати, Анастасия после завершения съемок в «Великолепном веке» решила продолжить кинокарьеру в Турции. По ее признанию, страна ей оказалась близка по духу. Тем не менее, в родной Греции Анастасия проводит много времени, участвует в модных показах и фотосессиях.
Анастасия Цилимпоу сейчас
В 2017 году артистка сосредоточилась на рекламных кампаниях, которые предложили ей выгодные контракты. Рост актрисы (166 см) не позволяет ей попробовать свои силы на подиуме, а для фото артистка подходит идеально.
Актриса и модель Анастасия Цилимпоу
Попутно артистка снялась в греческой комедии «Mazi ta fagame». Анастасия впервые попробовала себя в комедийном амплуа, что оценили греческие телезрители уже в 2018 году. Сейчас актриса вновь окунулась в модельный бизнес.
Все, что вы хотели знать о героях сериала «Великолепный век. Империя Кесем»
Телеканал «Dомашний» вот уже несколько лет радует пермяков одним из самых запутанных, интригующих и невероятных сериалов «Великолепный век». Чтобы телезрители не запутались во всех перипетиях сюжета, «Dомашний» подготовил для них небольшой экскурс в историю продолжения культовой саги – «Великолепный век. Империя Кесем».
Предыстория сериала «Великолепный век. Империя Кесем»
Подготовка к съемкам сериала длилась полтора года, а стоимость работ составила 30 тысяч турецких лир без учета гонораров актеров и съемочной группы. В современной Турции этой суммы достаточно для запуска в производство пяти сериалов. Создатели проекта продумали каждую деталь: начиная от декораций и заканчивая музыкой и костюмами. Для съемок первых серий была построена точная копия дворца Топкапы тех времен, а за музыкальным сопровождением группа специально отправилась на чешскую студию Smecky Music Stüdyo, где записала несколько партий Пражского Симфонического оркестра под управлением дирижера Адама Клеменса.
Еще до премьеры право на показ сериала выкупили более 70 стран. Его официальная презентация прошла в Каннах в старинном замке Villa Domergue. На входе каждому из гостей вручалось колье в специальной коробке от Кесем, а в качестве музыкального сопровождения были приглашены группы из Бразилии, Германии и России. Впервые в истории турецкого кинематографа съемки нескольких эпизодов сериала прошли на базе киностудии США. Таким образом, «Великолепный Век. Империя Кесем» стал первым турецким сериалом, снятым в Голливуде. Итак, познакомимся с персонажами поближе.
Кесем Султан
Волею судьбы храбрая и свободолюбивая Кесем Султан оказывается в гареме султана Ахмеда I и вынуждена бороться за его внимание и любовь. Роль Кесем Султан исполнили сразу четыре актрисы – Гюнеш Шенсой, Анастасия Цилимпоу, Берен Саат (с седьмой серии) и Нургюль Ешильчай (со второго сезона). В русской версии ее озвучили Мария Иващенко и Ирина Киреева, уже известные зрителям «Dомашнего» как Михримах и Хюррем из «Великолепного века».
Мария Иващенко: «Кесем – обычная девчонка: яркая, настойчивая, немного хитрая. Она скучает по родителям и прикладывает все возможные усилия, чтобы вернуться домой, к своей семье. Но любовь – это такая непредсказуемая штука, которая способна поменять даже самые серьезные и непоколебимые планы и решения. Так происходит и с Кесем. В одной из серий у нее появляется шанс сбежать из дворца, но на полпути она останавливается и понимает, что не может бросить султана. Ведь она действительно любит его и не в силах с ним расстаться».
Султан Ахмед I
Правитель Османской империи, вступивший на престол в 14 лет после смерти отца, Ахмед I верит в мистические знаки и доверяет своей интуиции. Он безжалостен к тем, кто пытается его унизить, но при этом может быть сострадательным. Роль султана исполнил Экин Коч, а его русским голосом стал Александр Гаврилин, озвучивший Ибрагима в сериале «Великолепный век».
Александр Гаврилин: «Из серии в серию Ахмед взрослеет и становится более жестоким: казнит неугодных, отсылает близких ему женщин со двора».
Сафие Султан
Бабушка Ахмеда I Сафие Султан, носившая титул Валиде-султан во время правления своего сына Мехмеда III, очень властная, умная и дальновидная женщина. Она искусно умеет плести интриги и никогда не прощает человека, который причинил ей вред. Главное качество, которое она ценит в людях, – преданность, однако заслужить ее доверие удается лишь избранным. Роль Сафие исполнила Хюлья Авшар, которая в русской версии сериала заговорит голосом Любови Германовой.
Любовь Германова: «Сафие – настоящая Валиде: умная, сдержанная, прагматичная и решительная. Она не намерена никому отдавать престол, даже собственному внуку, и готова прибегнуть к самым жестким методам, лишь бы сохранить власть. Надо отдать должное Хюлье Авшар: она потрясающе справилась с этой ролью! Когда я только увидела ее в образе Сафие, я сразу сказала: «Это моя!»»
Хандан Султан
Мать Ахмеда I Хандан Султан, став Валиде-султан и регентом при малолетнем султане, пытается подражать своей предшественнице Сафие Султан. Однако Хандан слишком эмоциональна и наивна. Она чаще слушает сердце, чем голос разума. В ее глазах Ахмед – маленький беззащитный мальчик, а не правитель могущественной империи, поэтому она готова на все ради его безопасности. Роль Сафие исполнила Тюлин Озен, а ее русским голосом стала Елена Харитонова.
Фахрие Султан
Дочь Сафие Султан, тетя Ахмеда I Фахрие Султан – марионетка в руках влиятельной матери. По материнскому приказу она несколько раз выходила замуж за влиятельных турецких пашей, которых не любила. Лишь после встречи с крымским ханзаде Мехмедом Гираем девушка поняла: настал момент самостоятельно принимать решения и устанавливать свои правила игры.
Роль Фахрие исполнила Гюльджан Арслан. Актерская карьера Гюльджан неразрывно связана с миром рекламы и сериалами. На ее счету – съемки для Turkcell и Eti Cay Keyfi, а также главные роли в многосерийных фильмах «Грешник» и «Герои».
Мехмед Гирай
По османским обычаям крымскому ханзаде Мехмеду Гирай запрещено любить Фахрие, но он не в силах противостоять своим чувствам. Он кажется мягким и спокойным, однако внутри него живет «лев», готовый в любой момент вырваться и доказать свой статус «царя зверей». Роль Мехмеда исполнил Кадир Догулу, голосом которого в российском дубляже стал Василий Зотов.
Василий Зотов: «Мехмед довольно сдержанный, в нем чувствуется настоящее мужское начало. Он остается верен своим принципам даже под угрозой смертной казни и не предает свою возлюбленную, в результате чего оказывается в тюрьме»
Искендер
Приемный сын австрийского кузнеца Искендер случайно узнал тайну своего происхождения и сбежал на поиски настоящих родителей. Однако встреча с прекрасной Анастасией разрушила все его планы, и он решил поступить в янычарский корпус, чтобы быть ближе к возлюбленной. Роль Искендера исполнил Берк Джанкат, а его русским голосом стал Василий Зотов.
Василий Зотов: «Искендер в своих поступках руководствуется исключительно чувствами: он спасает девушку из гарема и остается верен ей до конца».
Алиме Султан
Мустафа
Сын Алиме Султан и Мехмеда III Мустафа был помилован от смертной казни своим взошедшим на престол братом Ахмедом I. Персонаж страдает психическим расстройством. Роль Мустафы исполнили два актера – Алихан Тюркдемир и Серхат Парыл. На момент съемок Алихану было всего 6 лет, однако, несмотря на юный возраст, он уже успел принять участие в нескольких рекламных проектах.
Махфируз Султан
Наложница султана Ахмеда I и мать его первенца Махфируз Султан не обладает реальной властью и все время находится в тени Кесем. Роль Махфируз Султан исполнила Джейда Олгунер. Актерскую карьеру Джейда начала с рекламных роликов и модельного бизнеса, свою первую роль на телевидении она получила в 2013 году в сериале «Сокровенное».
Следите за героями истории великих побед, горьких поражений, всепоглощающей любви и беспощадной борьбы за власть только на телеканале «Dомашний».
Производство: TIMS Productions.
Год: 2015.
Жанр: мелодрама.
Жанр: историческая мелодрама.
Режиссеры: Мерт Байкал и Яыз Альп Акайдын.
В ролях: Берен Саат, Хюлья Авшар, Анастасия Цилимпоу, Экин Коч, Берк Джанкат, Эсра Дерманджыоглу, Эркан Колчак, Фикрет Кушкан, Йылдыз Чагры Атиксой, Алиджан Юджесой, Аслыхан Гюрбюз, Нургюль Ешильчай.
Фото: Фото предоставлены телеканалом «Dомашний»
Актриса которая играет кесем
Актрисы сериала «Великолепный век — Империя Кёсем»
Сериал Великолепный век в течение нескольких лет имел и до сих пор имеет бешеную популярность в самых разных точках мира. И это неудивительно. Интриги, страсти, великолепные актеры и актрисы, которые всякий раз заставляли застывать зрителей у экранов и испытывать целую гамму чувств и эмоций. Сериал Великолепный век закончился, но, к счастью поклонников, на экранах появилась следующая часть проекта Великолепный век – Империя Кёсем. Данная часть сериала рассказывает об одной из самых могущественных и влиятельных женщин в Османской империи, разумеется, после Хюррем. 🙂 Возможно, вы уже успели посмотреть первые серии и составить свое мнение об актерах сериала. В любом случае, «Империя Кёсем» только началась и, вероятно, что наши мнения и впечатления по ходу фильма будут меняться. А пока давайте поговорим об актрисах первой части сериала Великолепный Век – Империя Кёсем.
Кесем султан – Анастасия Цилимпоу
В первом сезоне нам удалось познакомится сразу с двумя актрисами, которые сыграли роль Кесем Султан. Первая актриса, сыгравшая Кесем – Анастасия Цилимпоу. Анастасия родилась в Греции 12 ноября 1997 года. С раннего возраста «будущая Кесем» росла творческим ребенком, принимала участие в съемках рекламы. В 2008 году Анастасия ждал дебют в фильме – комедия «Кумата». А через пару лет ее пригласили на съемки в сериале «Остров». Вместе с тем Анастасия играла в театре. Но, как и другим актрисам сериала «Великолепный век» мировую известность Анастасии принес сериал «Империя Кесем», в котором, ко всему прочему она сыграла гречанку по имени Анастасия. Благодаря роли Кёсем, Анастасия Тсилимпиу стала самой высокооплачиваемой актрисой Греции.
Но не смотря на успех в своей стране, вскоре актрису решили заменить. Почему ушла Анастасия Цилимпоу из сериала? Причиной стали низкие рейтинги «Империи Кесем», в связи с чем продюсеры сериала решили поменять главную героиню на более опытную турецкую актрису – Берен Саат. Как бы ни было, давайте посмотрим, как выглядит молодая актриса, сыгравшая Анастасию – Кесем в реальной жизни.
Кесем Султан 2 – Берен Саат
Берен Саат родилась 26 февраля 1984 года в Турции. Берен Саат с самого детства мечтала стать актрисой. В школе «будущая Кесем» очень хорошо училась, изучала английский и испанский языки, а также занималась вокалом. Будучи студенткой она начала выступать на сцене университета. Однажды ее парень предложил принять участие в конкурсном отборе на женскую роль в турецком сериале. И конечно, Берен ожидал успех. Но настоящая удача пришла к Берен после роли в сериале «Запретная любовь». Роль в этом сериале принесла актрисе одну из самых престижных наград Турции «Золотая бабочка» в 2009 и 2010 годах. После, Берен Саат получила роль в сериале «В чём вина Фатмагуль?», где также получила главную роль. А в 2012 году на экранах появилась драма «Сезон носорогов», в которой Берен сыграла вместе с Моникой Белуччи. В декабре 2015 года актриса приступила к съёмкам в сериале – Великолепный век – Империя Кёсем, и тем самым заменила актрису Анастасию Цилимпоу. Для сериала «Великолепный век» участие известной и опытной актрисы стало большой удачей. Рейтинги сериала «Империя Кёсем» стали расти.
Однако в августе 2016 года Берен официально подтвердила свой уход из сериала. Актрису заменит Нургюль Йешилчай, но о ней мы поговорим уже в другой статье. Основной причиной ухода Берен Сааат из сериала называют её желание как можно скорее стать матерью.
Кто же такая Кёсем Султан?
Происхождение Кёсем доподлинно неизвестно. В источниках есть информация, что она была гречанкой, которую звали Анастасия. Анастасия являлась дочерью священника с острова Тинос. Санджакбей Боснии выкупил Анастасию, как рабыню, когда ей было около 15 лет. Попав в гарем в Стамбуле, она получила имя Махпейкер, что означает «луноликая». Другое её имя — Кёсем, имеющее значение «самая любимая», которое ей дал Султан Ахмед. Красивая, гордая, смелая и несомненно умная Кесем покорила сердце Султана Ахмеда. В последствие Кесем Султан родила Ахмеду множество детей. Рождение наследников, любовь Султана Ахмеда в сочетание с ее мудростью и умом помогли ей достичь такой высоты и власти, о которой многие не могли даже мечтать. История гласит, что Кёсем султан стала одной из самых влиятельных Валиде во всей Османской истории. Но об этом мы узнаем и поговорим немного позже.
А пока посмотрим как выглядит Кёсем Султан в исполнении Берен Саат вне дворцовых стен:
Сафие Султан – Хюлья Авшар
Хюлья Авшар родилась в в турецком городе Балыкесир 10 октября 1963 года. Будущая Сафие Султан окончила Анкарское Государственное училище и занималась профессиональным плаванием. А в 1982 году вместе со своей семьёй перебралась в Стамбул. Публичность Хюлье Авшар принес конкурс «Мисс Турция», в котором она стала победительницей. Конкурс открыл ей дорогу на сцену и в актерскую карьеру. В 1983 году Хюлья Авшар дебютировала в фильме «Запрет». За всё время Хюлья снялась в огромном количестве фильмов, где сыграла главные роли. К тому же Хюлья Авшар известна своим прекрасным голосом. Она получила музыкальное образование и принимала участие в нескольких мюзиклах. Также за свою карьеру Хюлье стала автором шести музыкальных альбомов, которые были оценены поклонниками. С 2015 года Хюлья Авшар принялась к роли Сафие Султан в сериале «Великолепный век – Империя Кёсем».
Кто же такая Сафие Султан? Красавица Сафие Султан — бабушка султана Ахмеда. Не смотря на близкую родственную связь, отношения между Ахмедом и Сафие Султан оказались очень напряженными. В сериале мы успели понаблюдать за началом противостояния между любимой наложницей — Кёсем Султан и Сафие Султан. Не будем раскрывать все карты и пока просто посмотрим как великолепная Сафие Султан выглядит в обычной жизни.
Хандан Султан – Тюлин Озен
Тюлин Озен родилась 24 декабря 1979 года. Тюлин росла в семье инженеров. Она училась в измирском Анатолийском лицее Борновы, после поступила в стамбульский технический университет электротехники. А затем стала обучаться в театральной школе Йедитепе. Большой кинодебют Тюлин состоялся в 2005 году. Она она сыграла главную роль в фильме «Падение ангела». За роль эту роль актриса получила премию «Золотой апельсин». А вот известность по всему миру Тюлин Озен принесла роль Хандан Султан в сериале «Великолепный век – Империя Кёсем».
Хандан Султан – мать султана Ахмеда, она же Валиде Султан. В сериале нам показывают обстоятельства, где за роль Валиде приходиться побороться. Так как Сафие Султан, не смотря на законное положение Хандан Султан, все-же не перестает считать себя главной госпожой и повелительницей гарема. Что ж, за развитием событий нам еще предстоит следить. Ну а пока Хандан Султан в реальной жизни:
Халифе Султан – Аслыхан Гюрбюз
Аслыхан Гюрббюз родилась 16 февраля 1983 года в турецком городе Чанакале. Аслыхан с детства мечтала стать актрисой и ее мечта исполнилась. В детстве – в школе, дома на праздниках – начинающая актриса пела песни, читала стихи и всячески проявляла себя как творческий ребенок. Аслихан закончила театральное отделение консерватории Сельчукского университета. Будущая Халифе Султан прославилась благодаря роли Асие в сериале «Если бы я стал облаком». Прекрасная Аслыхан была претенденткой на роль Шах Султан в сериале «Великолепный век», с которой они даже немного похожи. Однако из-за занятости в съёмках сериала «Лабиринт» отказалась от роли, и в итоге на роль Шах была выбрана актриса Дениз Чакыр. Но в 2015 году Аслыхан все-же приняла участие в великолепном проекте под названием – «Империя Кесем» и сыграла роль Халифе Султан.
Халифе Султан – наложница Мехмеда третьего – отца Султана Ахмеда. Халифе Султан подарила Султану Мехмеду Шехзаде Мустафу, который по определенным источникам страдал слабоумием. По Османским обычаям, вступивший на трон Ахмед Султан должен был казнить своего брата. Но как мы уже могли увидеть в первых сериях серила – Ахмед Султан любил своего брата и решил его пощадить. Однако времена меняются и что будет дальше станет известно уже совсем скоро. А мы посмотрим, как выглядит наша Хандан Султан в настоящей жизни вне дворцовых сплетен и интриг.
Фахрие Султан — Гюльджан Арслан
Красавицу Фахрие Султан сыграла актриса Гюльджан Арслан. Гюльджан родилась 1 мая 1986 года в Турции. Правда сама она совсем не похожа на настоящую турчанку – зеленые глаза, светлые русые волосы очень отличают ее от иных турецких красавиц. В начале своей карьеры, Гюльджан Арслан снималась в рекламных роликах и второстепенных ролях в сериалах, наращивая свой опыт. Она снялась в сериалах: «Все за одного», «Школьный класс», «Птицы в изгнании», «Герои» и многих других. В 2015 году ей предложили роль Фахрие Султан в сериале «Великолепный век – Империя Кёсем».
Фахрие Султан — дочь Сафие Султан и Султана Мехмеда третьего. Одна из самых романтичных историй разворачивается в самом начале серила с участием Фахрие Султан и восемнадцатым крымским ханом из династии Гераев — Мехметом. К сожалению, Фахрие ожидает не самая счастливая судьба, так как ее мать готова использовать все способы для увеличения своей власти. В том числе использовать свою дочь и ее замужество для этих целей. Не будем забегать вперед, так как сериал и так вскоре раскроет перед нами все тайны. Лучше посмотрим на красавицу-актрису в обычной жизни:
Итак, это были актрисы из первой части сериала «Великолепный век – Империя Кёсем». Безусловно, в этой статье мы успели рассказать о самой малой части великолепных актрис. И конечно, уже очень скоро мы посвятим статью не менее прекрасным актерам, которые украсили этот великолепный сериал.
О самых красивых актёрах сериала «Империя Кёсем» можно прочитать тут.
Видео по теме
13 КОММЕНТАРИИ
Классная статья, спасибо!
Спасибо за внимание 🙂
Кешем очень красивая! И с Ахмедом пара тоже классная. Жалко только Ахмеда… 🙁
Да… жалко( красивая пара
Фахрие очень красивая! Но Берен великолепна!
Цветочный магазин АллоЦветы Ру предлагает большой асортимент букетов с доставкой по Москве.
— Быстрая доставка по адресу в Москве и МО
— Низкие цены
— Возможны оптовые заказы.
=> Бесплатная доставка при стоимости заказа от 2500 руб!
Звоните и заказывайте!:
8 (977) 492-09-49
Алло Цветы
Водопроводный пер., 2, стр. 1, Москва
Добрый день! У вашего сайта низкие позиции?
Я Александр. Занимаюсь SEO оптимизацией сайтов более 4-х лет. Бесплатно проанализирую ваш проект и дам видео консультацию по Skype.
Присылайте ваш проект мне в телеграм https://t.me/Alex_optim или на whatsapp +79176250471
Доброго времени суток!
Рассылки через контакт-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
Рассылка через контакт-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
https://kontakt-forma.cn/
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо топадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «бан» всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые «stop-слова» в заголовках и в «теле писем», при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов наша программа расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и «Бан» на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по «прогретому каналу» с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки «живут в E-mail» и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму [url=https://kontakt-forma.cn/]рассылка по формам обратной связи[/url]
Предлагаем рассылки через контактные-формы сайтов предприятий России.
Рассылки ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках.
https://kontakt-forma.cn/
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо топадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «BAN» всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только 30%-40% фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые «стоп-слова» в заголовках и в «теле писем», при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и «BAN» на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по «прогретому каналу электронной почты» с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки «живут в E-mail» и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму [url=https://kontakt-forma.cn/]рассылка через формы контактов[/url]
[url=https://ad.admitad.com/g/ofc53p8nisce22793aa2e94db72a902dc3ead59b/]Visa United Kingdom[/url]
Предлагаем рассылки через контакт-формы сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира.
Разошлём ваши коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций Российской Федерации.
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «бан» всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые «stop-слова» в «теле писем» и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и «BAN» на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по «прогретому каналу связи» с белого ip адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки «живут в письмах» и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира.
Разошлём ваши сообщения через контакт-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые «стоп-слова» в «теле писем» и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно двигается по «прогретому каналу электронной почты» с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки «живут в E-mail» и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов: