актриса в рекламе газпромбанк

Певица Zivert стала лицом Газпромбанка в рекламной кампании карточных продуктов

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Пресс-релизы

Москва, 04 октября 2021 года — Газпромбанк запустил рекламную кампанию для продвижения кредитной Удобной карты. Ее лицом стала певица Zivert (Юлия Зиверт), которая принимала участие в продвижении карточных продуктов Банка и в мае 2021 года.

Рекламная кампания пройдет в десяти городах России, в шести из которых одним из рекламных каналов впервые станет региональное ТВ. По сюжету ролика во время концерта у Zivert выключается микрофон, и на секунду кажется, что выступление придется приостановить, но хит не затихает — его хором подхватывают поклонники в фан-зоне. «Я всегда знаю, что у меня есть поддержка: и на сцене, и в жизни», — говорит Юлия, добавляя, что с кредитной Удобной картой тоже можно получить поддержку в любой момент.

Как и в случае с рекламой Умной карты Газпромбанка, которая вышла в мае текущего года, ролик создан в документальном жанре, а значит сохраняется преемственность коммуникации. Герои не отыгрывают эмоции, а проживают их в моменте по-настоящему, благодаря чему на экране зрители наблюдают естественные реакции на происходящее.

«Активная жизненная позиция Юлии Зиверт, ее смелость и открытость миру очевидно привлекают таких же целеустремленных и горящих идеями клиентов. Она не только ярко и убедительно демонстрирует преимущества наших карт, но и отражает ценности бренда Газпромбанка благодаря человеческим качествам, в первую очередь участию и вниманию к людям. В новом ролике мы показали, как много значат поддержка, отзывчивость и доброта во всех сферах жизни и как хорошо, когда есть на кого положиться и в финансовых вопросах», — прокомментировала Вице-Президент —начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

Рекламная кампания направлена на продвижение Удобной карты платежной системы Visa — единственной на российском рынке кредитной карты, которая сама определяет срок беспроцентного периода. Он зависит от суммы трат за два календарных месяца: может быть 90 дней при тратах меньше 60 тыс. руб. и 180 дней при тратах больше 60 тыс. руб. Кроме того, на все покупки, совершенные в первые два календарных месяца, действует пониженная приветственная ставка 11,9% годовых. Доступно бесплатное обслуживание — при покупках по карте от 5 тыс. рублей в месяц или при отсутствии задолженности (если не пользоваться картой), а также снятие наличных в любых банкоматах мира до 100 тыс. рублей в месяц без комиссии. Клиент может оформить кредитную карту с лимитом до 600 тыс. рублей всего по одному документу — паспорту РФ, а затем получить ее с бесплатной доставкой на дом более чем в 100 городах России. Узнать подробнее об Удобной карте можно на сайте.

Источник

«Газпромбанк» показал кадры из семейного архива певицы Zivert в новой рекламной кампании

В ролике банк рассказал о преимуществах «Умной карты» Visa через жизненные ценности главной героини

«Газпромбанк» запустил новый рекламный ролик «Умной карты» Visa, главную роль в котором исполнила певица Zivert. Видео показывает жизнь артистки, в него включены кадры из ее семейного архива.

Новый ролик продвигает дебетовую «Умную карту» платежной системы Visa с кешбэком. Для него был выбран репортажный жанр, в котором герои ведут себя живо и непринужденно. Быстрая нарезка кадров напоминает хронику семейной жизни — «Газпромбанк» таким образом сохраняет преемственность коммуникации, в центре которой, как ранее заявлял банк, подлинность, спонтанность, вдохновение и энергия настоящего. В рекламе, как и в роликах с Федором Бондарчуком, нет нанятых актеров, снимается танцевальная команда Zivert, ее мама и близкие друзья.

Юлия Зиверт , певица, лицо рекламной кампании «Газпромбанка»:

Реклама — это всегда не очень простое дело в плане коммуникаций, так как есть сторона заказчика, продакшена, интересы артиста — соответственно, это всегда большое количество мнений. И часто бывает непросто договориться и сойтись на чем-то одном. В случае с «Газпромбанком» у нас все получилось легко и душевно. Мы как будто были все на одной волне. И я очень рада, что вся концепция этого проекта была построена на идее о моей реальной жизни, и мне не пришлось играть кого-то другого. Я просто была собой. В ролике участвуют мои реальные друзья и семья — даже мама со мной снялась, это безумно мило. Нам было весело и легко!

Сюжет рекламы родился во время беседы креативной команды «Газпромбанка» и певицы. В центре нарратива — яркое воспоминание из детства Зиверт. Она рассказала, как будучи маленькой девочкой, озорничала перед гостями в балетной пачке и делала вид, будто уже умеет хорошо играть на инструменте. Эта история перекликается с той, которую мы видим на экране — фрагменты из домашних архивов, сохранившихся у Юлии на кассете из 1997 года.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт. Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту, и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность — участие и внимание к людям. Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт.

С сегодняшнего дня новый ролик можно увидеть на ТВ и в сети. Трансляция рекламного ролика планируется на федеральных каналах и на многочисленных digital-площадках с охватом около 80% целевой аудитории в возрасте 25−54 лет.

Елена Царькова, директор департамента маркетинга Visa в России :

Visa с «Газпромбанком» запустили дебетовую «Умную карту» в 2019, сразу же начав ее продвижение на ТВ и в digital. Сейчас мы очень рады старту сотрудничества с такой известной певицей, как Юлия Зиверт. Участие селебрити является эффективным способом привлечения внимания аудитории, а также оно повышает лояльность и узнаваемость продукта. «Умная карта» Visa — флагманская дебетовая карта «Газпромбанка». Новый креатив поможет нам донести преимущества продукта через жизненные ценности главной героини ролика.

Если говорить о подходе к креативу, то основной инсайт по «Умной карте» остается без изменений. Он основан на наблюдении о том, что выбор наиболее удобного дебетового продукта в условиях широкого «ассортимента» карт не так прост. Нужно решение, которое будет выгодно при любом изменении потребностей. Мы верим, что идея ролика понравится пользователям «Умной карты» Visa «Газпромбанка», а также привлечет и новых для банка клиентов.

Состав творческой группы:

«Газпромбанк» (клиент)

Смирнова Анастасия — вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга;
Мельников Дмитрий — замначальника департамента коммуникаций и маркетинга;
Коссо Елена — управляющий директор департамента коммуникаций и маркетинга;
Бубикина Анастасия — руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений;
Мелузов Игорь — руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений.

Visa (клиент)

Елена Царькова — директор, клиентский маркетинг;
Дамир Тимкаев — маркетинг-аналитик.

Источник

Фёдор Бондарчук едет на рыбалку в новом ролике «Газпромбанка»

Амбассадор бренда продвигает кредит наличными

«Газпромбанк» запустил осеннюю рекламную кампанию для продвижения кредита наличными, лицом которой стал амбассадор бренда, режиссёр и киноактёр Фёдор Бондарчук.

Новый ролик стал логическим продолжением серии сюжетов, запущенных в марте этого года. Героями вновь стали Фёдор Бондарчук и его друг — режиссер Дмитрий Грачёв. Продолжая путешествовать по России и исследовать новые маршруты, на этот раз они приезжают на железнодорожный вокзал, чтобы отправиться на рыбалку. На пути к поезду друзья обсуждают, ничего ли не забыли, и понимают, что рюкзак с вещами остался в такси.

«Паспорт с собой. Тогда всё в порядке», — находят выход из сложившейся ситуации герои ролика, добавляя, что взять кредит в «Газпромбанке» до 1 млн рублей при оформлении на сайте можно всего по одному документу — паспорту РФ.

Анастасия Смирнова, вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

В новом ролике мы продолжаем транслировать клиентам, насколько лёгким и удобным может быть взаимодействие с банком. На наш взгляд, оно должно быть таким, чтобы человек в любой жизненной ситуации был уверен, что на финансового партнера можно рассчитывать и для получения необходимой поддержки не нужно прилагать много усилий.

актриса в рекламе газпромбанк. kfpdqvj1 md. актриса в рекламе газпромбанк фото. актриса в рекламе газпромбанк-kfpdqvj1 md. картинка актриса в рекламе газпромбанк. картинка kfpdqvj1 md.

Фёдор Бондарчук стал амбассадором бренда в начале 2020 года. Как отмечают в «Газпромбанке», имидж режиссёра помогает привлекать новую аудиторию, повышать лояльность текущих клиентов и отражает ценности банка — активность, ответственность, открытость, участие и внимание к людям. Контракт с Бондарчуком заключён до конца 2021 года.

Состав творческой группы:

Режиссёр: Дмитрий Грачев

«Газпромбанк» (клиент):

Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия Смирнова
Заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга: Елена Коссо
Начальник центра видеопроизводства и спецпроектов: Григорий Гайдо
Арт-директор центра дизайна и креативных решений: Максим Кудашов
Руководитель проекта центра дизайна и креативных решений: Анастасия Бубикина
Руководитель проекта центра дизайна и креативных решений: Елизавета Шелегова

Источник

Пресс-релизы

Москва, 25 мая 2021 года — Газпромбанк запустил на ТВ и в интернете рекламную кампанию с певицей Zivert в главной роли. Она направлена на продвижение дебетовой Умной карты платежной системы Visa с кешбэком до 30 % за покупки у партнеров. Трансляция рекламного ролика планируется на федеральных каналах и на многочисленных digital-площадках с охватом около 80 % целевой аудитории в возрасте 25-54 лет.

В основе ролика лежит автобиографичная история Zivert, есть кадры из сценической и домашней жизни Юлии. Как и в рекламе с амбассадором Банка Федором Бондарчуком, здесь нет нанятых актеров, вместо них снимается реальная танцевальная команда Zivert, ее мама и близкие друзья.

Для ролика был выбран репортажный жанр, в котором герои ведут себя живо и непринужденно. Быстрая нарезка кадров напоминает кадры из семейной хроники — новый ролик Газпромбанка, таким образом, сохраняет преемственность коммуникации, в центре которой подлинность, спонтанность, вдохновение и энергия настоящего.

В рамках сотрудничества с Zivert также был создан рекламный ролик для продвижения кредитной Удобной карты Газпромбанка платежной системы Visa.

«Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт. Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность – участие и внимание к людям. Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт», — прокомментировала Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

«Реклама – это всегда не очень простое дело в плане коммуникаций, так как есть сторона заказчика, продакшена, интересы артиста – соответственно, это всегда большое количество мнений. И часто бывает непросто договориться и сойтись на чем-то одном. В случае с Газпромбанком у нас все получилось легко и душевно. Мы как будто были все на одной волне. И я очень рада, что вся концепция этого проекта была построена на идее о моей реальной жизни, и мне не пришлось играть кого-то другого. Я просто была собой. В ролике участвуют мои реальные друзья и семья – даже мама со мной снялась, это безумно мило. Нам было весело и легко!», — рассказала о съемках нового ролика Zivert.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *