актрисы фильма город грехов
Город грехов
Завтра, 21 августа состоится мировая премьера фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Давайте вспомним первый фильм, и познакомимся с интересными деталями о съемках первой и второй части фильма.
В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было.
Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи. В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав».
После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
Интересно, что в короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора. В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом». После этого Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
Фильм базируется на четырёх работах Миллера: графические новеллы «Трудное прощание» («The Hard Goodbye») — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая смачная резня» («The Big Fat Kill») — об уличной войне между группами проституток и наёмников, «Эта жёлтая мразь» («That Yellow Bastard») — о бывшем полицейском, защищающем молодую женщину от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав» («The Customer is Always Right»), который разделён на две части и использован как короткие пролог и эпилог к фильму.
За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва, но в итоге он сыграл другую роль.
Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу.
Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме.
Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме. Она была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди.
Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
Музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
Как уже сказано, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
Режиссер Роберт Родригес за работой
Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма. Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
Найдите 10 отличий
Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
Больница в концовке фильма.
Экранная картинка фильма в основе чёрно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, брызги крови, платье и т. п.
Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая.
Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
2006— Самая сексуальная роль — актриса Джессика Альба
2006— Лучший киноактёр второго плана — актер Микки Рурк
2006— Лучшее специальное DVD-издание
2006— Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
2005— Технический гран-при
2006— Лучший поцелуй — Розарио Доусон / Клайв Оуэн
2006— Лучшая киноактриса второго плана — актриса Джессика Альба
2005— Золотая пальмовая ветвь
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
Фильм снят по мотивам графических романов Фрэнка Миллера «Дама, ради которой можно убить» (A Dame to Kill For) и «Просто еще одна субботняя ночь» (Just another saturday night).
Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. Позже на его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта, который согласился, несмотря на предложения от таких проектов, как «Стражи Галактики» (2014) и «Годзилла» (2014).
Сальма Хайек, Роуз МакГоун, Анджелина Джоли,
Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Хелена Бонем Картер, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй и Дженнифер Лоуренс рассматривались на роль Эвы, но в итоге роль досталась Еве Грин.
За семь лет перерыва между выходом первого фильма и началом основных съемок второго Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан скончались, в результате Роберту Родригесу пришлось искать других актеров на их роли.
Бриттани Мёрфи в роли Шелли
Майкл Кларк Дункан
Из-за беременности Девон Аоки вместо нее на роль Михо взяли Джейми Чунг.
А Джереми Пивен был взят на роль Майкла Мэдсена.
Дуйата МакКарти, которого в фильме «Город грехов» (2005) сыграл Клайв Оуэн,
теперь играет Джош Бролин.
По сюжету Бролин играет МакКарти в период до пластической операции по изменению лица. Об этой операции Шелли (Бриттани Мерфи) упоминала в первом фильме.
Ева Грин и Мартон Чокаш сыграли супружескую пару. В реальной жизни у них были отношения в период с 2005 по 2009 год.
Плакат фильма, на котором изображена актриса Ева Грин был запрещен в США к распространению. По мнению цензоров из Кинематографической ассоциации Америки, обнаженная девушка на постере выглядит «излишне сексуально».
Изначально Джозеф Гордон-Левитт не одобрял участие Леди Гаги в съемках фильма.
Но только отыграв первый совместный дубль он был ошеломлен ее театральным талантом, по словам Джозефа она идеально раскрыла все черты своего персонажа.
Впоследствии актеры стали хорошими друзьями и неоднократно сотрудничали вновь.
Фильм «Город грехов»: актеры и роли
«Город грехов» — фильм, дата выхода которого была назначена на 2005 год. Снят Робертом Родригесом, который привлек к работе Фрэнка Миллера — автора графических романов, на которых базируется фильм, а также режиссера Квентина Тарантино. По жанру фильм относится к криминальным триллерам в стиле нуар. На фото и кадрах видна эта особая стилистика — контрастная черно-белая картинка с акцентами цвета, которыми могут быть, например, голубые глаза героини или брызги крови.
Сюжет фильма складывается из пяти новелл, часть героев и событий в которых пересекается. Фильм хорошо встречен критикой и зрителями и растаскан на цитаты.
«Люблю наёмных убийц. Что с ними ни делай, совесть не мучает», — считает Марв.
Микки Рурк (Марв)
Джессика Альба (Нэнси Каллахан)
Нэнси Каллахан едва не стала очередной жертвой Желтого ублюдка, но детектив Джон Хартиган спас девочку. Когда детектив оказывается за решеткой, Нэнси пишет ему письма каждую неделю. Повзрослевшую Нэнси играет актриса Джессика Альба.
Брюс Уиллис (Джон Хартиган)
Джон Хартиган — честный детектив, который мешает маньяку Рорку-младшему расправиться с последней жертвой, девочкой Нэнси. Хартиган калечит маньяка, отстреливая тому ухо, руку и половые органы, а затем садится в тюрьму, потому что единственной свидетельницей событий оказывается Нэнси, которую детектив не хочет подвергать опасности, а потому не рассказывает о ней. Когда Желтый ублюдок снова начинает охоту за повзрослевшей Нэнси, Хартиган убивает его, а затем и себя, чтобы замести следы и не дать всесильным Роркам найти девушку.
Со времен «Города грехов» Брюс Уиллис успел сняться дважды в очередных продолжениях «Крепкого орешка». А в 2019 году зрители снова увидели актера в роли детектива Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек: Год первый». В марте 2018 года вышел триллер «Жажда смерти», где Брюс Уиллис будет играть хирурга Пола Керси. Герой берет закон в свои руки после того, как его жена и дочь оказываются жестоко избиты и изнасилованы, а полиции нет до этого дела.
Элайджа Вуд (Кевин)
Элайджа Вуд до сих пор ассоциируется у большинства зрителей с ролью Фродо Бэггинса, которую актер сыграл в трилогии «Властелин колец», вышедшей в 2001–2003 годах. С тех пор актер успел поработать во многих проектах и изрядно изменить амплуа. Роль каннибала Кевина в «Городе грехов» тому пример. В 2012 году актер сыграл главную роль в хорроре «Маньяк». Герой Вуда в этом фильме — тихий на вид хозяин мастерской по реставрации манекенов, который из-за матери-проститутки получил психологическую травму и теперь женщины разжигают в нем жажду убийства вместо сексуального желания. А в испанском фильме 2013 года выхода «Торжественный финал» Вуд играет известного пианиста, у которого развилась боязнь сцены.
Карла Гуджино (Люсилль)
Люсилль — офицер по надзору, которая присматривает за Мавром. Относится к подопечному по-дружески и не раз выручает того. Защищает Мавра перед лицом закона и вместе с возлюбленной лечит героя от психического расстройства.
В 2017 году актриса Карла Гуджино появилась на экранах дважды. Первой вышла научно-фантастический драма «Космос между нами», где Карла сыграла женщину по имени Кендра. Героиня старается окружить материнской заботой героя, который родился на борту космического корабля, потерял биологическую мать при родах и рос в марсианской колонии. Во второй ленте, фильме ужасов «Игра Джеральда», который был снят по одноимённому роману Стивена Кинга и вышел в сентябре этого года, Карла сыграла главную роль. Женщину, чей муж умер во время эротической игры и оставил ее пристегнутой к кровати.
Ник Стал (Рорк-младший, Жёлтый ублюдок)
Жёлтый ублюдок — единственный сын сенатора Рорка и маньяк, насилующий и убивающий маленьких девочек. Уверен, что все сойдет ему с рук. Сначала искалечен, а затем и убит честным копом Хартиганом, который спас последнюю жертву Желтого ублюдка, девочку-подростка Нэнси.
Американский актер Ник Стал известен главным образом по роли Джона Коннора в фантастическом боевике «Терминатор 3: Восстание машин» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, который вышел в 2003 году. В 2010 году актер снялся в драматическом фильме «Хамелеон», где сыграл роль сводного брата-убийцы. А в 2008-м исполнил главную роль в драме Билла Маера «Лунатизм».
Алексис Бледел (Бекки)
До «Города грехов» актриса Алексис Бледел играла главным образом нежных и домашних девочек. Для съемок в фильме Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса актрисе пришлось кардинальным образом сменить амплуа. В 2017 году вышел драматический телесериал «Рассказ служанки» по мотивам одноимённого романа писательницы Маргарет Этвуд, где Бледел в основном составе и сыграла роль компаньонки главной героини.