акулы на свободе актрисы
Акулы на свободе (2015)
Акулы на свободе
Sharkansas Women’s Prison Massacre
Видео к фильму «Акулы на свободе», 2015Отзывы критиков о фильме «Акулы на свободе», 2015Сподвижник Роджера Кормана Джим Уайнорски снял огромное количество фильмов всевозможных жанров. Как правило, он специализировался на халтуре, хотя в его фильмографии есть несколько хороших работ. Однако даже трэш от Уайнорски может быть глупым, примитивным, но не скучным. Так и тут. «Акулы на свободе» сняты на телевидении, поэтому в фильме, несмотря на наличие заключённых из женской тюрьмы, совсем нет эротики. Зато в наличии ахинейный сюжет про болотных акул, которые, как кроты, ещё роют землю и преследуют героев буквально везде. Казалось бы, после пародийных сиквелов «Акульего торнадо» такие фильмы обречены на провал — зачем их снимать? Тем более кровавые сцены не слишком качественно нарисованы на компьютере, а акул вообще практически не показывают, что, наверно, и лучше. Зато в плане динамики фильм весьма хорош. Действие происходит non-stop, персонажи не успевают наскучить до того, как их сожрут акулы, а на их место приходят новые. Так что перед нами хороший трэш из серии «так плохо, что даже хорошо». Пересматривать его, наверно, вряд ли захочется, но для одноразового просмотра сгодится. Но только при условии, если вы сможете не относиться к нему серьёзно и не искать смысла в поведанной бессмысленной истории. Мастер класс от Джима УайнорскиМеня зовут Джим Уайнорски. Несомненно, Вы прекрасно знакомы с моим творчеством (а как же иначе), и сегодня я преподам Вам бесплатный урок того, как правильно снимать супер- мега- блокбастеры. Для начала необходимо выбрать главное чудовище, которое станет терроризировать, ну, например Нью-Йорк. Хотя… в этом случае нужны декорации небоскребов… О! Их отлично заменят высокие деревья! А как же быть с метро? Да ну его. Пусть будет пещера с картонными сталактитами и сталагмитами и большой лужей по-середине. Точно. Сотни автомобилей мы заменим четырьмя развалюхами, а тысячи потенциальных жертв — на десяток бедолаг. Отлично! Таким образом главным местом действия станут вонючие болота где-нибудь в Луизианне. Теперь нужны харизматичные персонажы, этакие отважные и бесстрашные борцы с ожившим реликтом. Звоню. Лу Даймонд Филлипс? А, снимаешься в новом фильме Спилберга о летучих мышах… ладно. Сигурни Уивер? Куда-куда мне идти? Ну тогда точно беспроигрышный вариант. Майкл Мэдсен? Что? Абонент недоступен для Джима Уайнорски? Безобразие! А что это у меня так орет на заднем плане? Ох, забыл выключить порнофильм… СТОП. Да ведь эти девушки играют невероятно убедительно! Они должны быть в моем фильме. Ну и ничего, что они не первой свежести, а денег на их обнажение в бюджете не предусмотрено. Пускай изображают эротизм к каждом кадре… ну да… приблизительно так… бррр. А, ничего, научатся. Эй, эй, парни, вы кто такие? А, за пивом вышли. Ну считайте, что вышли очень удачно, поскольку главные мужские роли в моем супер- мега- блокбастере просто плачут по вам. Итак, расстановка сил выглядит следующим образом: шесть супермоделей… ну не супер… ну не моделей… Четыре супергероя… ну ладно, бухарика. И… Оп-па а вы кто такие? Здесь ли проводятся пробы на новых Малдера и Скалли? Ну конечно. Камера. МОТОР. Что-что вы сказали? Сюжет? Я не знаю такого… француз, что ли? (Спустя целые сутки съемок). Вот это поработали! Мне кажется, я знаю, кто в этом году покажет Джеймсу Кэмерону, сколько Оскаров должен получать настоящий фильм! Да здравствует Великая КиноМастерская имени Эдварда Дэвиса Вуда-младшего. УРА. Американцы снимающие сотни фильмов в год так и не научились снимать фильмы ужасов, все что у них выходит относиться либо к слэшерам, либо к ремейкам, или к самой незавидной категории В. К таким фильмам я отношусь неплохо ведь и среди них порой попадаются запоминающиеся и забавные ужастики. Этот фильм при многообещающем названии и ярком ролике, не оправдывает свой жанр-ужасы, фильм можно отнести к низкопробному слэшэру с монстром. Сюжет. Производятся плановые взрывы, которые пробуждают от спячки древних акул, которые плавают не только в воде но и бороздят землю, как кроты. Параллельно из тюрьмы выезжают 5 заключенных девушек, во главе с 2 смотрителями, для общественных работ. Акулы на свободе, это название можно двояко истолковать, это могут быть как акулы бороздящие местные болота в поисках пищи, так и местные заключенные из женской тюрьмы Арканзаса, которым помогают сбежать от надзирателей. Заключенные женской тюрьмы разбивают все стереотипы, белые маечки, коротенькие шортики и огромные… глаза, делают их похожими на звезд фильмов для взрослых. Несмотря на стервозность и яркую сексапильную внешность, в рамках этого фильма девушки сыграли неплохо, где надо демонстрировали свои стройные фигуры и голосовые данные. Мне не понравилось, что в конце фильм не доработали и сюжет пустили на вольные хлеба, не было логического завершения истории. Вердикт, «Акулы на свободе», не может похвастаться сносными спец эффектами, громкими именами и красочными пейзажами, из-за чего съемки фильма были перенесены в глухую чащу с болотистой местностью, но при этом фильм смотреть не надоедает, чему способствует короткий хронометраж картины, и обилие сексапильных и стервозных девушек. Скорее комедия, чем хоррор (внимание, спойлер!)Нелепее фильма, чем этот, я в своей жизни не видела. Начинается всё с того, что заключенных девушек вывозят в лес. И первое, что бросается в глаза: все такие «красивые», с укладкой на голове, с макияжем, у всех большая грудь и сексуальная одежда. Прямо-таки заключенные девушки всегда такие ухоженные ходят, да да. Далее одну из красоток пожирает древняя сухопутная акула. Все в панике, девушку ищут, бла-бла-бла.. Далее оставшиеся в живых заключенные сваливают, помогаете им в этом крутая опасная девица. Они едут в какой-то дом, где натыкаются на копа. Что-то случилось, и одна из девушек очень сильно сдружилась с этим старым копом, прямо-таки всю жизнь друг друга знали, отзывались друг о друге хорошо. Другая девушка влюбляется до смерти в паренька, который был с копом. В то время, пока по суше прыгали акулки, заключенная на крыльце дома рассказывает своему новоиспеченному возлюбленному о том, как же над ней издевался её бывший (правда очень вовремя?). Она плачет, далее они целуются. Команда заключенных, копа, и паренька решили «разобраться» с акуломонстрами. И тот самый возлюбленный паренек решает пожертвовать собой ради любимой, бросаясь в пасть акуле! Девушка убивается, плачет, это же её единственная на всю жизнь любовь! Охушки, ахушки… Не вижу смысла всё расписывать, дабы не заспойлерить весь фильм, но меня поразило, как они решили «построить плот». Построить, Карл, плот! Они просто нашли новенькую надувную лодку! В конце концов все померли, кроме одной девушки и её дружка-копа. Коп во всем винит себя, ой божечки. И отпускает заключенную. Что уж говорить о том, что на протяжении всего фильма параллельно показывали двух детективов (мужчина и женщина), которые «эпично» ехали расследовать убийства акуломонстров.. Это шутка режиссера? Ему было нечего больше делать? Бюджет, конечно, не очень большой, но на эти деньги можно было неплохой фильм забацать.. В общем, фильм ужасный, но я от души посмеялась. Не получилось не заспойлерить сюжет, поскольку накипело, давно хотела высказать всё, что думаю об этом фильме. Вряд ли вы захотите смотреть этот фильм после прочитанного, но, если хотите посмеяться, то советую всё же глянуть Партию заключённых женской тюрьмы вывозят в лес для корчевания пней. Охрана минимальна, а сами заключённые выглядят как выбравшаяся на природу спортивная команда. Но идиллия нарушается из-за того, что окрестные воды стали местом обитания древних акулоподобных хищников, которые, как им и полагается, очень стремительны, очень кровожадны, а сверх того, прекрасно чувствуют себя на суше. Параллельно с этим пара детективов в составе многоопытной дамы и абсолютно невежественного для своего возраста молодого человека, занимается сначала розысками предыдущих жертв акулозавров, а потом разыскивает остатки выехавших на воскресник тюремных девиц… Яркий пример фильма, созданного исключительно с целью развлечения зрителя, но настолько небрежно сделанного, что он лишь добавляет скуки. Сюжет абсолютно ясен, вплоть до того, кто же из нарушивших закон героинь не пойдёт на трапезу чудовищам и почему. Неожиданность в финале настолько не нова, что воспринимается как очередное клише, имитирующее иронию. В фильме есть один вопрос и одно любопытное обстоятельство. Первое: к середине просмотра зритель может слегка заинтересоваться тем, достанется ли на обед древним монстрам кто- либо из детективов. Второе: откровенная бездарность постановки неожиданно выявляет, что сорокавосьмилетняя и не слишком приятная Трейси Лордс всё же до сей поры индивидуальнее всей компании асоциальных девиц. Редкостная муть.Тот случай, когда кто-то захотел снять своё кино с блэкджеком и… ну, вы поняли, но забыл, что для того, чтобы снять что-то стоящее, надо уметь снимать, придумать интересную историю, найти актёров и озаботиться графической частью. Ничего из вышеназванного в данной поделке нет. Режиссура на уровне первого курса кинематографического ПТУ. Актёры из соседнего двора, актрисы из какого-то журнала для взрослых, сценарий — невнятная попытка соединить чужие идеи, графика и эффекты в лучших традициях Асилума (ещё до «Нации Z»), а на выходе имеем проходную поделку, досмотреть которую едва ли удастся даже самым упоротым ценителям «жанра». Пересиливая себя посмотрел одну пятую фильма, дальше просто промотал. Если вы не фанат низкопробного, бездумного трэша, то смело проходите мимо. Не покидало ощущение, что актрисы (впрочем я не уверен можно ли их там называть) считали (и надеялись), что в фильме будет много сцен с обнаженкой, где им удастся блеснуть своими формами, заботливо сделанными пластическими хирургами, но, увы… Вынужден вас разочаровать: в этом плане всех зрителей ждёт полный облом. Чувствуется что и сами актрисы с каждой минутой всё больше печалились по этому поводу, и если на первых минутах старались выдавить из себя томный взгляд или принять позу максимально соблазнительную, то, чем дальше, тем менее интересно им становилось сниматься, и, как следствие, остатки эмоций окончательно покинули их уже минуте к 15 действа. Впрочем, не в актёрах проблемы ленты… Проблемы в тех людях, которые решаются на создание подобных картин. На что они рассчитывают? Для кого снимают? Не лучше ли, если им не жалко потратить 600 тысяч долларов, пустить их на благотворительность, чем просто выкидывать на ветер (читай: на съёмки фильма)? Идея то не новая, а исполнение, даже для таких картин, ужасное. Акулы бороздящие не только глубины океанов, но и вольготно чувствующие себя в недрах земли… Этим сейчас не удивить. Казалось бы, не удивить зрителя уже и бездарной режиссурой, слабым сценарием, ужасными спецэффектами и гримом, а так же профнепригодностью «актёров», но создатели данного фильма сделали всё возможное, чтобы мы увидели новые грани, до которых может опуститься кинематограф. Если есть те люди, которые верят в лучшее и всё же надеются увидеть в фильме интригу, или напряжение, или зрелищные сцены… Забудьте об этом. Не надейтесь. Ничего подобного здесь, как видимо, и не планировалось. Более того, есть подозрения что фильм снимался параллельно с написанием сценария и его бессмысленный финал просто результат растраты всего бюджета. Фильм ужасов у съёмочной группы не получился абсолютно, а вот зачатки порнофильма в начале картины откровенно просматривались… Может просто режиссёру и сценаристам сменить жанровую направленность, ибо как кажется драматические фильмы и даже второсортные фильмы ужасов не их призвание? Ужасы Акулы на свободе на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джим Уайнорски. Кто снимался в кино, актерский состав: Доминик Суэйн, Трейси Лордс, Джон Каллахан, Роберт Хуммель, Серафин Фалькон, Кристин Нгуен, Кори Лэндис, Джон Арчер Лунгрен, Эми Холт, Крис Де Кристофер, Синди Лукас, Скай МакДональд, Оскар ДеРоса, Стивен Луис Голденберг, Tabitha Marie. «Моя голова побывала в пасти акулы»: история Валери Тейлор, которая посвятила 70 лет изучению морских хищниковВалери Тейлор практически никогда не боялась акул. По ее словам, акулы чаще всего нападают на человека из любопытства. «Если ты останешься на месте, они тебя отпустят. Я это знаю по опыту», — говорила в одном из интервью исследовательница. Будущая «самая гламурная охотница на акул» Валери Мэй Хейджес (Тейлор — фамилия мужа) родилась в 1935 году в Австралии. Когда она была маленькой, семья переехала в Новую Зеландию: там отцу Валери оказалось проще найти работу. В детстве Хейджес мечтала о приключениях, хотела стать исследовательницей и изучать диких животных в джунглях. В 11 лет она впервые открыла для себя подводный мир, когда друг сделал для нее маску для ныряния. «Первое, что я увидела, был кусок водорослей. Я смотрела на него и думала, насколько он прекрасен», — вспоминала потом Валери. Помимо животных ее всегда интересовало искусство. Валери решила стать художницей и после школы устроилась на государственную киностудию Новой Зеландии. Затем вернулась в Австралию и продолжила работать иллюстратором. На родине она вспомнила детский опыт погружения под воду и решила стать ныряльщицей. Валери самостоятельно научилась нырять, а затем увлеклась подводной охотой, и это увлечение переросло в настоящую страсть. Она начала участвовать в соревнованиях и завоевала звание чемпионки Австралии среди подводных охотников-женщин. Подводная охота стала важной вехой в жизни Валери в том числе и потому, что благодаря ей она познакомилась с будущим мужем Роном Тейлором. Супруги были очень похожи: оба были влюблены в океан и собирались посвятить ему жизнь. Подводная охота их разочаровала: они поняли, что популяция рыб из-за охотников стремительно сокращается. В итоге Тейлоры решили заняться исследованием подводной жизни. В первую очередь их интересовали акулы. «Голубая вода, белая смерть»Валери и Рон Тейлоры стали пионерами подводных съемок. От фотографий они перешли к созданию видеорепортажей, а затем — к сотрудничеству с кинематографистами. В 1971 году вышел документальный фильм Питера Гимбла «Голубая вода, белая смерть», подъемные съемки для которого организовали Тейлоры. Вместе со съемочной группой они провели девять месяцев в экспедиции, наблюдая за акулами в Индийском океане, а также у берегов Австралии и Южной Африки. Однажды Тейлоры решили заснять, как хищники едят мертвого кита. Ради удачных кадров Валери с мужем подплыли к акулам вплотную: им буквально приходилось расталкивать хищников руками. «Мы заняли место в стае, и они приняли нас за каких-то других существ, приплывших кормиться. Чтобы получить крупный план зубов, вгрызающихся в кита, нам пришлось проплыть через кровь. Затем приплыла большая акула, оттолкнула меня и начала кусать тушу», — рассказывала Валери. Это был один из тех редких моментов, когда при встрече с акулами она испытала «настоящий ужас». Потом Тейлор шутила, что любой другой человек, оказавшийся на их с Роном месте, «не дожил бы до конца первой недели». Работа над «Челюстями» и неожиданные последствияОднажды Валери и Рону пришла рукопись от студии Universal Pictures — это был сценарий фильма про акулу, охотящуюся на человека. В Голливуде хотели узнать, может ли фильм получиться по-настоящему хорошим. Тейлоры ответили: «Да». Так они подключились к работе над фильмом «Челюсти». Супруги отвечали за подводные съемки: Стивен Спилберг хотел, чтобы в кадре были только настоящие акулы. Технически это сделать оказалось невозможно, и в некоторых сценах зритель видел «Брюса». «Брюсами» на съемках называли три механические головы хищников. Валери с мужем помогала в их создании: «Брюсы» должны были получиться максимально реалистичными. Кадры с настоящей акулой, которые появляются в «Челюстях», снял Рон. Фильм вышел в прокат в июне 1975 года. Триллер о беспощадном морском хищнике, который держит в страхе курортный город, сделал Спилберга звездой мирового уровня, а белых акул — врагом номер один в глазах зрителей. Картина положила начало многолетнему истреблению этого вида. За последние 50 лет количество акул уменьшилось более чем на 50%, а большая белая акула находится под угрозой исчезновения. Мощный негативный эффект от фильма «Челюсти» оказался шоком для Валери. Студия Universal отправила ее с мужем в пресс-тур. Супруги участвовали в ток-шоу, рассказывали о своем опыте изучения акул и пытались убедить американцев не бояться ходить на пляж. Однако фильм оказался убедительнее многочисленных интервью. «Люди объявили акулам настоящую вендетту, — говорил Рон. — Их стали истреблять, потому что считали, что эти рыбы действительно такие, как в фильме». Тейлоры продолжали доказывать, что «Челюсти» — всего лишь художественное произведение, и акул нельзя истреблять. Их стали реже звать как экспертов на телевидение, поскольку супруги отказывались рассказывать об акулах исключительно как о монстрах. По мнению Валери, каждый новый фильм об акулах-убийцах только усугублял неверное представление об этих хищниках. «На протяжении всей истории человечеству нужен был злодей. Это могла быть ведьма, злой дух или странный бог, — объясняла Валери. — В каждом обществе был свой злодей. У нас вроде как закончились злодеи на суше, поэтому мы выбираем на эту роль бедную старую акулу». В пасти акулыРазмер оказался неподходящим для Рона, и Валери вызвалась испытать прочность костюма на себе. Исследовательница решила сыграть роль приманки для акул, чтобы спровоцировать нападение и понять, выдержит ли «кольчуга» натиск хищника. Первые испытания прошли успешно, и Тейлоры решили совершить еще одно контрольное погружение в месте, известном нападениями акул на ныряльщиков.
На помощь Валери пришел Рон. Он сунул ей в рот загубник, тем самым обеспечив доступ кислорода. Только в лодке, приходя в себя после погружения, Валери обнаружила у себя на подбородке крупные царапины, оставленные зубами акулы. «Значит, нужно изменить конструкцию застежки, чтобы ликвидировать слишком большой просвет, — решила исследовательница. — В остальном испытание прошло хорошо: моя голова осталась на плечах, хотя и побывала в пасти акулы-убийцы». «Ужас в их глазах заставляет плакать»В 2012 году Рон Тейлор умер от лейкемии. После его смерти Валери целиком сосредоточилась на работе. Помимо изучения акул и дайвинга, она занялась также написанием книг. В 2018 году Валери выпустила историю для детей под названием «Русалочка Мелоди» о приключениях юной героини в океане. Иллюстрации в книге нарисованы самой Тейлор. «Все эти существа и все эти королевства существуют в подводном мире. История основана на моем подводном опыте, окрашенном моим воображением», — рассказывала Валери. Сегодня Валери Тейлор продолжает бороться за спасение акул от вымирания. «С 1962 по 2016 год популяция белых акул сократилась на 92%. Исчезло 82% китовых акул и 74% — тигровых. И люди все еще охотятся на тех немногих, что остались», — заявила она в одном из интервью. Незадолго до начала пандемии коронавируса Валери совершила погружение в Папуа — Новой Гвинее, в заливе, где обычно было много акул. То, что она увидела, потрясло ее: «Ужасно видеть лежащих там акул, большинство из которых мертвы, — без плавников и хвостов. Некоторые еще пытаются плавать. Ужас в их глазах, когда вы подплываете к ним, заставляет плакать». Валери Тейлор стала одной из самых известных женщин-дайверов и исследовательниц акул, защитницей биоразнообразия и активисткой. Она вдохновляет других заниматься дайвингом и защитой природы. Большая часть жизни Валери посвящена тому, чтобы доказать, что самый опасный и безжалостный хищник на Земле — не акула, а человек, ее уничтожающий.
|