альфа банк добровольная программа защиты жизни и здоровья
Защищённая карта плюс Здоровье
Защита сохранности денежных средств на ваших картах, защита жизни и здоровья
Для чего нужен страховой продукт «Защищённая карта плюс Здоровье»
Теперь держателям банковских карт АО «Альфа-Банк» доступен комплексный страховой продукт «Защищённая карта плюс Здоровье», который обезопасит вас от убытков, связанных с мошенническими действиями третьих лиц, от утери или физического уничтожения карты, а так же предоставит страховую защиту при наступлении смерти или инвалидности в следствии несчастного случая.
Страховой продукт «Защищённая карта плюс Здоровье» обезопасит вас от финансовых потерь, связанных с:
получением третьими лицами наличных денежных средств из банкомата с вашего счета, когда в результате или под угрозой насилия в отношении себя или своих близких вы были вынуждены сообщить третьим лицам PIN-код своей карты;
получением третьими лицами денежных средств с вашего счета в отделении банка с использованием вашей карты путём копирования вашей подписи на платёжных документах (слипе, чеке);
получение денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные вашей карты;
снятие денежных средств для оплаты товаров, услуг, работ с вашего счета в результате использования третьими лицами поддельной карты, на которую нанесены данные вашей карты;
мошеннические транзакции, осуществленные с применением методов получения от вас информации по карте (в том числе фишинг и скимминг);
снятия с вашего счета суммы, заведомо большей, чем стоимость приобретаемых товаров или услуг;
несанкционированным использованием вашей карты третьими лицами в результате ее утраты;
установлением в результате несчастного случая:
инвалидности 1-й, 2-й группы.
а так же вы получите страховую защиту от следующих рисков:
утрата банковской карты вследствие ее утери или хищения (кражи, грабежа, разбоя); случайных механических, термических повреждений, размагничивания и т.п., а также неисправной работы банкомата;
хищение у вас наличных денежных средств, полученных в банкомате по карте;
смерть или инвалидность в результате несчастного случая.
Страхование заёмщика кредита наличными
Защитит вас и ваших близких в случае невозможности вносить платежи по кредиту в результате несчастного случая, болезни или потери работы.
Оформить страхование можно одновременно с оформлением кредита | Страховая сумма равна сумме выданного кредита | Платёж по страховке может быть включён в сумму кредита |
Доступные программы
Страхование жизни и здоровья заёмщика | Страхование жизни и здоровья заёмщика, а также при потере работы |
Уход из жизни или получение инвалидности в результате несчастного случая или ДТП | Уход из жизни, получение инвалидности или недобровольная потеря работы |
Возраст заёмщика: | Возраст заёмщика: |
• от 55 до 69 лет — для женщин | • до 55 лет — для женщин |
• от 59 до 69 лет — для мужчин | • до 59 лет — для мужчин |
Условия страхования
Указанные программы комплексного страхования предлагаются Альфа-Банком и страховой компанией «АльфаСтрахование-Жизнь» и оформляется только по желанию клиента. Клиент вправе заключить аналогичный договор с любой другой страховой компанией.
Более подробную информацию об условиях выплаты страхового возмещения, исключениях и необходимых для получения выплаты документах можно найти в правилах и условиях страхования
Страховая компания самостоятельно принимает решение о выплате возмещения. Банк не несёт ответственности за действия страховой компании, в том числе за размер выплачиваемого возмещения или отказ в выплате страховки.
ProЗдоровье
Страховая выплата до 1 000 000 рублей Возраст застрахованного от 7 до 60 лет.
PrоЗдоровье — полис, позволяющий получить финансовую поддержку в случае критической ситуации — при летальном исходе и госпитализации в результате болезни (вкл. CoVID-19) и при поствакцинальных осложнениях;
покрытие рисков осложнений после всех видов прививок без исключений: COVID-19, грипп, дифтерия, столбняк, пневмококковая инфекция, вирусный гепатит В, корь, краснуха, малярия и многие другие.
Уникальный комплексный продукт, который включает в себя следующие страховые события:
смерть в результате болезни* Covid-19;
госпитализация в результате болезни* Covid-19;
смерть в результате осложнений после вакцинации (болезни*);
госпитализация при осложнениях после вакцинации (болезни*);
а также выплаты при поствакцинальных осложнениях (критическое заболевание**)
Смерть от осложнений
Госпитализация в результате Covid-19
Госпитализация при осложнениях
Сервис (пакет услуг)
Сервисы, включенные в программу
Обследование перед или после вакцинации *
Тест ПЦР или тест на антитела G **
Контроль состояния здоровья после выписки ***
Онлайн консультация психолога
* 1) Под болезнью понимается заболевание коронавирусной инфекцией (вкл. CoVID-19), диагностированное в качестве основного согласно МКБ-10 (Международная классификация болезней), при наличии положительной реакции на возбудителя из семейства коронавирусов (вкл. CoVID-19), а также острые аллергические реакции на компоненты вакцины, впервые диагностированные в период действия договора страхования, потребовавшие обязательной медицинской помощи, возникшие после проведения вакцинации и приведшие к осложнениям.
** 2) Под критическим заболеванием понимаются острые аллергические реакции на компоненты вакцины, впервые диагностированные в период действия договора страхования, потребовавшие обязательной медицинской помощи, возникшие после проведения вакцинации и приведшие к осложнениям.
Выплата по риску «Критическое заболевание» производится 1 раз в течение срока страхования Вариант 1: 2% от страховой суммы. Вариант 2: 1,5% от страховой суммы. Вариант 3: 5% от страховой суммы. Вариант 4: 10% от страховой суммы. Выплата по риску «Госпитализация в результате болезни» осуществляется по итогам выписки из больницы (вкл. государственные) в зависимости от количества дней госпитализации. Лимит выплаты указан за 1 день госпитализации. Вариант 1: 250 ₽, за каждый день госпитализации, начиная с 1 дня, но не более 20 дней по одному страховому случаю и не более 1% от страховой суммы. Вариант 2: 400 ₽, за каждый день госпитализации, начиная с 1 дня, но не более 20 дней по одному страховому случаю и не более 0,8% от страховой суммы. Вариант 3: 400 ₽, за каждый день госпитализации, начиная с 1 дня, но не более 20 дней по одному страховому случаю и не более 0,8% от страховой суммы. Вариант 4: 400 ₽, за каждый день госпитализации, начиная с 1 дня, но не более 20 дней по одному страховому случаю и не более 0,8% от страховой суммы.
*** 3) 1 обследование на выбор.
**** 4) 1 анализ на выбор клиенту.
***** 5) Организация и оплата назначений лечащих специалистов по итогу выписки из клиники, где проходило лечение Covid-19, лимит до 3000 ₽ (1 услуга на выбор клиента):
направление на физиотерапию по назначению врача с организацией записи клиента;
Страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты
100 дней без процентов
Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы
Снятие наличных без комиссии
До 50 000 ₽ в месяц в любых банкоматах России и мира
Максимальный кредитный лимит
Сотрудник банка привезет карту сегодня или на следующий день
Страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты
Почему страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты — это важно?
В жизни каждого могут произойти события, мешающие погашать задолженность по кредитной карте. Оформив страховую программу, вы защищаете себя, близких и свою кредитную историю от негативных последствий таких событий.
Преимущества программы страхования
уверенность, что задолженность по карте будет погашена;
защита родных и близких от расходов — ваша задолженность на них не перейдёт;
сохранение положительной кредитной истории;
заболевание коронавирусной инфекцией COVID-19 также включено в программу страхования;
страховая защита действует 24 часа в сутки по всему миру;
вы платите за программу страхования, только если у вас есть задолженность.
Зачем нужна программа страхования?
Если неблагоприятные события наступили, вы получите денежную компенсацию. Её можно будет потратить на погашение задолженности по кредитной карте или личные нужды. Размер компенсации зависит от события:
Сколько вы получите
Временная утрата трудоспособности (длительный больничный)
Инвалидность 1 группы
Уход из жизни
Срок страхования — 1 месяц. Страховая сумма — до 1 500 000 ₽.
Сколько программа стоит?
Стоимость рассчитывается ежемесячно в день формирования минимального платежа по кредитной карте. Оплата происходит автоматически: 1,3019% от суммы задолженности. Если задолженности нет, вы ничего не платите и стоимость услуги для вас — 0 ₽
Что делать при наступлении страхового случая?
Застрахованный клиент (его родственники или наследники) должен как можно быстрее (не позднее 30 дней с даты наступления страхового случая) сообщить в банк или страховщику о случившемся по телефонам: +7 495 788 88 78 (банк), +7 800 333 84 48 (страховщик). При этом нужно будет назвать: ФИО застрахованного лица, дату рождения, страховое событие (смерть, инвалидность, временная утрата трудоспособности), дату страхового события и краткое описание обстоятельств, контактное лицо и его телефон.
Заполнить заявление на выплату.
Собрать пакет документов — их список вы найдёте в Памятке застрахованного в разделе Документы.
Выбрать способ отправки документов:
принести их в офис «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахованиеЖизнь».
отправить почтой России (отправление с уведомлением) в центральный офис «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
Статус рассмотрения можете уточнить по телефону: +7 800 333 84 48.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По. Читать далее
12.10.2021 г. Я оформила кредит в приложении АльфаБанка, на сумму 82 тыс. (без посещения банка, одобренная банком заявка) после удачной отправки на согласие по кредиту, вижу, что появилось оповещение, что сумма 125 т. р., поступит на вас счет. Т.е. кредит на 82 тыс. ежемесячный платёж 2200,мне пришёл договор, где сумма 125000 т.р. и ежемесячный платёж 3000 р.
При оформлении была одна сумма и еж. платеж,а потом меня ждал сюрприз. По документам я поняла, что у меня две страховки, страхование жизни, здоровья +потеря работы, вторая страхование жизни и здоровья. Связалась в чате Альфа-Банка с оператором по поводу отказа от страховки и она мне посоветовала позвонить в альфастрахование для консультации. Я позвонила в Альфастрахование 12.10.2021 в 10.00 по Московскому времени, разговор занял 23 минуты, девушка-оператор вела себя отвратительно, позволяла себе меня перебивать, повторять такие фразы «мы не договорили с вами, понятно» я говорю, что просто прошу ответа на вопрос, а она повторяет, что она мы не договорили.
Что если вы берете такую сумму и на такой срок, значит вам точно нужна страховка (моя сумма и мой срок, явно не должен её волновать, каждый рассчитывает на свои возможности) Что в будущем банк мне будет отказывать в кредите по спец. предложениям, раз я меняю условия договора, что-то про кредитную историю. Что банк посчитать может, что я не платежеспособна и попросить обратно потраченную сумму кредита. В общем сложилось ощущение, что меня хотят не предупредить, а запугать, девушка откровенно говоря читала мне нотации, разговор был очень не приятным. Повторяла одно и тоже несколько раз, что уже начало явно раздражать, ведь я трачу на это своё время, я думала это никогда не кончится.
После таких разговоров и слушать дальше не охота, что там говорят, а побыстрее закончить разговор. На 23 минуте связь оборвалась, а оператор посчитала нужным, мне не перезвонить, хотя мы уже заканчивали. Я перезвонила второй раз, трубку взял парень Михаил, по сравнению с девушкой небо и земля, я сразу же объяснила, что произошёл обрыв связи, он всё проверил, повторил условия, проговорил риски и скинул мне ссылку для отказа от страховки. После этого я сходила в банк собрала нужные документы, распечатала недостающие документы и так же 12. 10.2021 отправила письмо в отказом первым классом, буду ждать решение, после этого дополню отзыв и поставлю оценку.