альфастрахование жизнь номер телефона горячая линия бесплатно
Контакты
Адрес для отправки корреспонденции / юридический адрес:
Для ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»
Адрес для приема физических лиц:
График приема документов:
пн.-пт.: 09:00–20:00
суббота: 09:00–18:00
воскресенье и праздничные дни – выходные
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Позвонить в «АльфаСтрахование» теперь можно по единому федеральному номеру
Теперь клиенты компании «АльфаСтрахование» могут круглосуточно и бесплатно звонить из любого города России по единому телефонному номеру 8-800-333-0-999.
Новая услуга позволит клиентам компании «АльфаСтрахование» оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового случая, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис, а также узнать о результатах рассмотрения страхового случая. Наряду с информационным обслуживанием в рамках «Федерального Контактного Центра» расширена зона ответственности Службы контроля качества сервиса. Помимо этого, единый телефонный номер 8-800-333-0-999 предоставляет клиентам возможность оценить работу сотрудников компании или оставить пожелания по качеству обслуживания персонала «АльфаСтрахование».
«Мы стремимся сделать взаимодействие с компанией наиболее эффективным и максимально удобным. «Федеральный Контактный Центр» обеспечивает круглосуточную поддержку наших клиентов и предоставляет качественное дистанционное обслуживание по любым вопросам, связанным со страхованием, – прокомментировал Александр Гамыгин, Заместитель директора Департамента маркетинга компании «АльфаСтрахование». – Мы уверены, новый колл-центр не только позволит клиентам получить оперативную консультацию по любому профильному вопросу, но и станет для нас эффективным каналом обратной связи».
Группа «АльфаСтрахование»
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):
Офис АСЖ
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.
Воскресенье и праздничные дни — выходные.
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
С помощью сервиса «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Оформив заявление на выплату
При оформлении заявления сроки возврата денежных средств составляют до 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в страховой компании.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
О компании
«АльфаСтрахование-Жизнь» создана в 2003 году как специализированная компания по страхованию жизни группы «АльфаСтрахование». Входит в ТОП-2 страховщиков жизни в России по объемам сборов.
Лицензия на осуществление добровольного страхования жизни СЖ № 3447 от 10 августа 2018 года (без ограничения срока действия). Лицензия на осуществление добровольного личного страхования, за исключением страхования жизни СЛ № 3447 от 10 августа 2018 года (без ограничения срока действия).
Страхование жизни с инвестиционной составляющей. Продукты с полной или условной защитой вложенных средств.
Классическое накопление с защитой от непредвиденных жизненных обстоятельств и программы с медицинской составляющей – от чек-апов до лечения в лучших мировых клиниках.
Комплексная финансовая защита заемщика и его семьи от непредвиденных жизненных обстоятельств.
«АльфаСтрахование-Жизнь» выполняет страховые обязательства перед клиентами. Мы инвестируем в активы, рейтинг надежности которых соответствует Указанию Банка России от 22 февраля 2017 года № 4297-У. Основы нашей инвестиционной политики – диверсификация, возвратность, прибыльность и ликвидность.
Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами в крупнейших компаниях мира – Кельнском (GenRe) перестраховочном обществе и в «ПартнерРе» (PartnerRe).
Мы состоим в двух страховых ассоциациях:
С 28 июня 2013 ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является членом Ассоциации страховщиков жизни.
Юридический адрес Ассоциации: 127015, Россия, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 2.
Адрес Ассоциации для корреспонденции: 127015, Россия, г. Москва, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1.
Телефон Ассоциации: 8 (495) 937-49-09.
Электронный адрес: presidium@aszh.ru. Сайт Ассоциации
С 6 декабря 2016 ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является членом Всероссийского союза страховщиков.
Контактные данные Союза: 115093, Россия, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
Телефон Союза: 8 (495) 232-12-24. Электронный адрес: mail@ins-union.ru. Сайт Союза
О регулирующем органе:
В соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» функции по регулированию, контролю и надзору в сфере страховой деятельности осуществляет Центральный Банк Российской Федерации (Банк России):
В Банке России действует Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Обращение можно направить на сайте Банка России, а также по почте или лично – через общественную приемную Банка России.
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России. Сайт Центрального банка РФ
Адреса и контакты «АльфаСтрахование-Жизнь» для клиентов:
Заявления на страховую выплату, внесение изменений в договор, расторжение, досудебные претензии и другие официальные запросы, направляемые на имя генерального директора, подаются только в оригинале в офисе компании по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б или отправлением по Почте России на тот же адрес.
Консультирование по условиям страхования осуществляется через электронную форму «Задать вопрос» на официальном сайте компании или по телефону горячей линии 8 (800) 333 8448 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Заявления на страховую выплату по риску «Дожитие Застрахованного», заявления на досрочное расторжение с выплатой выкупной суммы, запросы на выдачу копии договора страхования, лицензии, справки и т. п. оформляются через Личный кабинет на официальном сайте компании.
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
Физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор страхования, либо лицом, которому оказывается страховая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, вправе обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовому уполномоченному) в соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», если сумма требования не превышает 500 000 руб.
Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного.
В случае, если требование получателя страховых услуг не подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным или несогласия с решением финансового уполномоченного, получатель страховых услуг вправе обратиться в суд. Официальный сайт финансового уполномоченного
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб.
Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии, Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России.
Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch ВВ по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Тел.: 8 800 333 84 48.
Контакты для представителей СМИ:
Пресс-служба «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858, 2266 Справка о компании
Горячая линия «АльфаСтрахование»: бесплатный номер и адреса офисов
Компания «АльфаСтрахование» включена в финансово – промышленный консорциум «Альфа – группы». Она предоставляет свои услуги в системе страхования, как физическим, так и юридическим лицам. Пакет разработанных компанией продуктов включает более 100 наименований, в том числе и страхование жизни частных граждан. АО «АльфаСтрахование» не только входит в пятёрку по объему полученных страховых взносов, но и может похвастаться 24-я миллионами клиентов.
Нередко бывают ситуации, когда нужно срочно получить информацию о страховании путешествующих или уточнить статус убытка по ОСАГО. Для того чтобы клиенты были уверены в оперативности получения информации, компания «АльфаСтрахование» разработала целую сеть информационной поддержки клиентов. По всем вопросам, связанным с работой «АльфаСтрахование» можно обратиться к специалистам по телефону горячей линии работы с клиентами.
Бесплатный телефон горячей линии «АльфаСтрахование»
Горячая линия службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» работает в круглосуточном режиме. Связаться со специалистом могут жители любого региона России по телефону:
Для Москвы и Московской области выделен отдельный номер горячей линии:
Страхование жизни частных лиц выделено в отдельную группу – «АльфаСтрахование Жизнь». По вопросам данного раздела необходимо обращаться по определённому номеру. Контактный центр не работает круглосуточно. В настоящее время получить помощь от сотрудника компании можно только с 8.00 до 20.00. Для соединения используется номер телефона:
У клиентов «АльфаСтрахование» получивших статус «ВИП», также имеется свой номер для связи со специалистом. Именно по нему они получают высочайшее качество обслуживания. Такой номер выдаётся клиенту при заключении договора, или его можно посмотреть на официальном сайте. Сейчас для VIP – персон работает номер горячей линии:
Для связи по поводу оформления или проверки готовности полиса ОМС обращайтесь по телефону:
Горячая линия работает круглосуточно.
Обратите внимание, что горячая линия доступна для звонков как с городских, так и с мобильных телефонов.
Чтобы каждый клиент мог рассчитывать на своевременную помощь и актуальную информацию, компания открыла горячую линию, звонки на которую бесплатны. Квалифицированные сотрудники готовы ответить на вопросы о правилах и условиях оформления страховых услуг, а также проконсультировать о действиях при наступлении страхового случая.
«АльфаСтрахование» — номера телефонов и адреса офисов
Компания предоставляет свои услуги по всей территории России. В настоящий момент насчитывается более 270 региональных представителей, оказывающих помощь в работе со страховыми случаями, и заключению договоров. Таким образом, связаться с работником «АльфаСтрахование» можно не только по единому телефону горячей линии, но и обратившись непосредственно в ближайший офис.
Адреса расположения офисов с часами их работы и номерами телефонов размещены в свободном доступе в интернете на официальном сайте по адресу: alfastrah.ru/offices.
Из крупных городов стоит отметить:
Город | Адрес | Номер телефона |
---|---|---|
Санкт-Петербург | Московский проспект, дом 60 | 8 812 336-56-76, 8 812 964-04-12, 8 812 322-53-79 |
Екатеринбург | ул. Малышева 42 | 8 343 287 02 87 |
Новосибирск | ул. Орджоникидзе, дом 38 | 8 960 784-86-61, 8 383 227-10-77 |
Казань | ул. Н. Ершова 29 Б | 8 843 210 03 03 |
Ростов – на — Дону | ул. Суворова 117 | 8 863 299 06 49 |
Саратов | ул. Рахова в. г. 131 | 8 8452 49 66 49 |
Краснодар | ул. Кожевенная, 141 | 8 800 333 0 999 |
Волгоград | ул. Рокоссовского, 62 этаж 8 (БЦ «ВолгоградСити») | 8 8442 43-42-72 |
Воронеж | ул. Кирова, дом 11 | 8 473 228-28-29 |
Ярославль | Проспект октября, 14 | 8 4852 72-57-21, 8 4852 72-56-42 |
Ижевск | ул. Красная, 79 | 8 3412 91-97-08 |
Уфа | ул. Революционная, 70/1 | 8 347 246-49-04 |
По телефону можно позвонить и оставить заявку о необходимости оформить полис или наступлении страхового случая. Операторы горячей линии грамотны и компетентны во всех вопросах, связанных с услугами страхования.
Онлайн задать вопрос сотрудникам «АльфаСтрахование»
На сайтах некоторых страховых компаний, например, «Ингосстраха», есть возможность общения в онлайн-режиме с сотрудниками страховщика. «АльфаСтрахование» не предоставляет такую услугу, однако задать вопрос специалисту компании можно через специальную форму обращения.
Форма размещена на официальном сайте «АльфаСтрахование» по ссылке: alfastrah.ru/ask. Чтобы получить ответ, клиенту потребуется указать в заявление следующие данные:
Также в начале заявления, рекомендуется указать тему, что позволит сотрудникам как можно быстрее создать ответ на вопрос. Ответное сообщение от специалистов компании поступает на электронный почтовый ящик, указанный в заявке.
Вопросы и Ответы — Страховой компании «АльфаСтрахование»
Не следует при возникновении вопроса, сразу звонить на горячую линию или создавать отдельное обращение, специалисты «АльфаСтрахование» рекомендуют сначала посмотреть раздел часто задаваемых вопросов и ответы на них на официальном сайте организации. Страница FAQ (Frequently Asked Questions) расположена по адресу: alfastrah.ru/faq.
На странице «Вопросов и Ответов» размещена самая свежая информация, и ответы на часто возникающие проблемы. Все советы разделены на пункты:
Дополнительно в каждом типе есть деление на подразделы. Чтобы получить совет достаточно выбрать интересующий пункт. Вся полезная информация появится на той же странице.
Также в самом верху имеется строка «найдите ответ на свой вопрос». Если клиент не знает к какому разделу будет относиться его сообщение, он может воспользоваться функцией поиска. Система обработает запрос в автоматическом режиме, и выдаст самую актуальную информацию по указанным словам.
Несмотря на то, что выложенная информация укладывается в несколько предложений, она помогает ориентироваться в разделах страхования и отвечает на самые распространенные вопросы. Если посетитель не может найти интересующий вопрос, то он может задать его самостоятельно. После проверки модератора и ответа специалиста результат будет выложен сайт на всеобщее обозрение.
Письмо на электронную почту «АльфаСтрахования»
На главной странице официального сайта «АльфаСтрахование» имеется ещё один способ обратиться к специалистам. Для этого необходимо прокрутить страницу до самого конца, и нажать команду «Для отправки электронной почты и корреспонденции». После чего клиента перекинет на службу электронной почты, через которую он может написать письмо сотрудникам организации.
Используя данный способ, пользователь должен понимать, что компания имеет право не ответить на такой запрос, так как это не предусмотрено правилами.
Также клиент может самостоятельно создать письмо и отправить его по адресу alfastrah@alfastrah.ru.
Информация на странице Личного кабинета «АльфаСтрахование»
Для клиентов компании, которые имеют заключённый договор страхования, идеальным вариантом будет регистрация в личном кабинете. Это предложение позволяет иметь доступ к актуальной информации круглые сутки. В кабинете будет кнопка оповещения о наступлении страхового случая.
В случае если потребуется помощь, специалист автоматически получит всю информацию о договоре.
Как написать жалобу на сотрудника «АльфаСтрахование»?
Компания тщательно следит за качеством обслуживания клиентов. Конечно, из-за своей огромной клиентской базы иногда бывают косяки со стороны компании, однако всегда можно пожаловаться службе контроля качества сервиса.
Для улучшения качества обслуживания компанией «АльфаСтрахование» широко практикуется система службы надзора по пожеланиям и замечаниям. Чтобы написать жалобу, просьбу или обращение на ресурс необходимо:
В форме обязательно указываются:
Сотрудники организации обещают рассмотреть заявку в короткие сроки, и дать исчерпывающий ответ. Компания принимает к работе все сообщения, вне зависимости от возраста и статуса клиента.
Ещё одна очень полезная вещь на сайте «АльфаСтрахования» – возможность уточнить свой коэффициент бонус-малус для оформления ОСАГО и КАСКО. Для этого не нужно писать в разделе «Задать вопрос», так как есть другая страница – «Заявка на проверку КБМ» (alfastrah.ru/web-feedback/kbm). Здесь указываются данные по страхователю и водительских прав.
Как правильно написать жалобу на «АльфаСтрахование»?
Если клиент компании считает, что его права были нарушены, например, выплаты оказались недостаточными или отказ компании в возмещении ущерба был неправомочным, то восстановить справедливость можно с помощью жалобы. Не на официальном сайте, не на сайте посредников нет образцов, поэтому клиент может написать ее в свободной форме. В случае затруднения можно обратиться к юристам или специалистам компании.
Адресовать жалобу можно следующим инстанциям:
Для тех, кто желает составить жалобу самостоятельно рекомендуется воспользоваться следующими советами:
Какие вопросы решают на горячей линии «АльфаСтрахование»?
Согласно правилам компании, специалисты контактного центра помогают клиентам решать вопросы, касающиеся всех видов страхования, необходимых документов для заключения договоров, принимают жалобы и другие обращения, связанные с работой. Также физическое или юридическое лицо может позвонить на горячую линию при возникновении страхового случая.
В контакт-центре «АльфаСтрахование» всегда готовы помочь клиентам по следующим вопросам:
По каким вопросам можно обращаться на горячую линию?
Высокий профессионализм, компетенция и богатый опыт сотрудников колл-центра позволяют им мгновенно предоставлять информацию по множеству вопросов, а некоторые ситуации можно решить одним звонком.
К сожалению, пока не все вопросы можно решить одним звонком, но грамотная консультация позволит сориентироваться в следующих проблемах:
Юридические и физические лица могут получить во время беседы по телефону горячей линии подробную консультацию по всем интересующим вопросам и существенно сэкономить время, а также выбрать подходящие предложения.
Для рассмотрения принимаются заявки по следующим категориям:
Консультацию проводят только хорошо обученные специалисты, которые предоставят актуальную информацию, и помогут разобраться с проблемой. Дополнительные данные можно посмотреть в свободном доступе в интернете по ссылке: alfastrah.ru.
Что нужно говорить при звонке на горячую линию?
Позвонить на горячую линию могут как клиенты, так и посторонние люди, которые еще только выбирают страховую компанию. Для тех, кто звонит первый раз можно посоветовать воспользоваться следующим алгоритмом, чтобы подготовиться к беседе:
Помните, что иногда специалисты колл-центра или онлайн-поддержки не смогут Вам помочь в кратчайшие сроки. Это связано с тем, что внутри страховой компании есть чёткое разделение между теми, кто общается с клиентами и кто является ответственным за разработку страховых продуктов, тарификацию и т.п.
В связи с этим консультант в «АльфаСтраховании» может просто не знать ответ на слишком сложный вопрос и обратиться за помощью к коллегам. Разумеется, ночью и в выходные качество обслуживания немного снижается, поэтому будьте терпеливы и в случае затруднений направляйте письма на электронную почту – там сможет ответить уполномоченный работник.
Также не забывайте, что не все вопросы можно решить без личного присутствия. В связи с этим консультант не сможет оформить договор страхования или принять заявление о страховом случае: нужно либо обратиться в офис «АльфаСтрахования», либо приобрести полис на сайте самостоятельно (например, КАСКО или ОСАГО).