анджей лапицкий личная жизнь
В 1954 году Калина Ендрусик вышла замуж за польского писателя Станислава Дыгата. Начиналось все как служебный роман: Дыгат был заведующим литературной частью Театра Выбжеже, где дебютировала Ендрусик после окончания Театральной школы. Впрочем, с Дыгатом как писателем она была хорошо знакома: ещё в школе юная Калина зачитывалась его романом «Боденское озеро», и даже играла в инсценировке «Боденского озера» в школьном театре. Служебный роман перерос в брак: Дыгат ушёл из семьи, оставив жену, актрису Владиславу Навроцкую. В браке с Калиной Ендрусик они прожили 24 года, до самой смерти писателя в 1978 году.
Калина Ендрусик и Станислав Дыгат
На родине же многих раздражала страсть Калины к американскому шику и ее раскованность. Однажды дамы из небольшого городка Рыбника написали на телевидение гневное письмо с требованием запретить фильмы с участием «аморальной актрисы». Но Дыгат подобные скандалы воспринимал исключительно как рекламу.
В Варшаве ходили слухи, что Дыгат знал всех любовников жены и даже давал советы, достоин ли ее очередной кавалер.
Примечание. Анджей Лапицкий снимался с Калиной в нескольких фильмах, в частности, в фильме «Лекарство от любви» по книге Иоанны Хмелевской и в детективе «Где третий король?».
Калина Ендрусик и Анджей Лапицкий в фильме «Где третий король?»
Bo we mnie jest seks by Kalina Jedrusik
Goracy jak samum.
Bo we mnie jest seks,
Ktoz oprzec sie ma mu?
On mi biodra oplywa, wypelnia mi biust,
Zar saczy z mych ust.
Bo we mnie jest seks!
To z Tobą chodzę zwykle do kina,
z Tobą się włóczę, gdy pada deszcz,
to Ciebie pytam, która godzina
i gdzie Ty jesteś, ja jestem też.
Я хожу с тобой обычно в кино,
Я брожу с тобой, когда идет дождь,
Тебя спрашиваю, который час
И где есть ты, там и я.
Ratunku! Ratunku!
Na pomoc ginącej miłości
Nim zamrze w niej puls pocałunków
I tętno ustanie zazdrości
Ratunku! Ratunku!
Na pomoc ginącej miłości
Nim zbraknie jej głosu i łez
S.O.S.! S.O.S.!
На помощь! На помощь!
Чтобы помочь умирающей любви
Прежде, чем замрёт в ней пульс поцелуев
И сердечные биения прекратят ревновать.
На помощь! На помощь!
Чтобы помочь умирающей любви
Прежде, чем не станет у неё голоса и слез.
S.O.S.! S.O.S.!
Калина больше не вышла замуж. Детей у актрисы не было: первая беременность Калины протекала тяжело и закончилась рождением мертвого ребёнка, а последующее, по жизненным показаниям, хирургическое вмешательство, привело к тому, что Калина Ендрусик больше не могла иметь детей. Единственной ее отрадой оставались кошки, которых она обожала. Эта привязанность оказалась роковой: актриса умерла 7 августа 1991 года от приступа бронхиальной астмы, вызванной аллергией на кошачью шерсть.
Калина Ендрусик снялась более чем в 40 фильмах. Но особенно запомнилась в невинных по нынешним временам эротических сценах.
Фильм «Где третий король?», ПНР (1967)
Как сложилась судьба актёров из культового сериала “Четыре танкиста и собака”, чем сейчас они занимаются и как выглядят
Кино любят все, и особенно про войну. Наверное мало можно найти таких людей, которые не смотрели бы культовый польский чёрно-белый военный телесериал “Четыре танкиста и собака”(“Czterej pancerni i pies”). Эта военно-приключенческая картина рассказывает о боевых буднях польского экипажа танка “Рыжий” и собаки по кличке Шарик. Действие сериала разворачивается в годы Второй мировой войны. Телесериал был снят по одноимённой повести Януша Пшимановского. Режиссёры-постановщики: Анджей Чекальский и Конрад Наленцкий.
Премьерный показ пилотной серии фильма “Четыре танкиста и собака” состоялся 9 мая 1966 года. Сериал демонстрировался по польскому телевидению с 1966 по 1970 годы. В Советском Союзе польский сериал был с огромным успехом впервые показан в ноябре 1966 года, и что самое интересное, фильм “Четыре танкиста и собака” транслируют по российским телеканалам до сих пор. В Польше телесериал имел оглушительный успех, и актёры, снявшиеся в фильме, моментально стали народными героями.
В картине подробно рассказывается о польских танкистах Варшавской танковой бригады, которые на протяжении всего сериала ведут боевые действия на территории СССР, Польши и Германии. Также у экипажа есть восточноевропейская овчарка по кличке Шарик.
Главные герои фильма: Янек, Густлик, Григорий, Томаш, Ольгерд, которые воюют на танке Т-34-85, названный экипажем “Рыжий” (“RUDY”) в честь русской медсестры Маруси, по прозвищу “Огонёк”. Танкисты попадают в очень непростые ситуации, но с честью справляются со всеми опасностями и трудностями, показывая своё упорство и смелость. Храбрый экипаж танка “Рыжий” сражается с врагом не числом, а умением, к тому же, все серии наполнены добрым дружеским юмором.
К счастью, многие актёры, которые снялись в сериале главных ролях, на сегодняшней день живы. И сегодня вы узнаете, как сейчас они выглядят и чем занимаются.
Экипаж танка “Рыжий”:
Другие актёры и персонажи:
Малгожата Немирская исполнила роль сержанта Лидки Вишневской. Актрисе сейчас 74 года. Она служит в варшавском Драматическом Театре и иногда снимается в кино.
Пола Ракса сыграла роль советской медсестры Маруси по прозвищу “Огонёк”. Актрисе недавно исполнилось 80 лет. Родилась в городе Лида, Белорусской ССР. С 1943 года живёт в Польше. Активно снималась в польских и советских фильмах. В начале 1990-х Пола Ракса ушла из актёрской профессии и посвятила себя модельному бизнесу.
Барбара Краффтувна исполнила роль Гонораты. Одна из старейших польских актрис, ей сейчас 92 года. Сценическому искусству училась в Кракове. Дебютировала в театре в Гдыни в 1946 году и в кино в 1953-м. Барбара Краффтувна до сих пор выходит на театральную сцену и иногда снимается в художественных фильмах.
К сожалению, нет в живых актёра Романа Вильгельми, который блестяще сыграл роль Ольгерда Яроша, бывшего метеоролога и первого командира танка “Рыжий”. Артиста не стало 3 ноября 1991 года, ему было 55 лет. Причиной преждевременного ухода из жизни знаменитого актёра стала запущенная форма алкоголизма.
Найдены возможные дубликаты
три поляка, грузин и собака
Саакашвили Яроши уже не те пошли 🙁
А что насчет Александра Белявского? Про него почему не упомянуто?
Хоть бы отредактировал перед публикацией:
ТС. а пройдись как по своему посту и исправь ошибки.
К примеру про Черешняка два раза тот же абзац.
Поле Раксе три года назад было 75, а у тебя уже 80 исполнилось.
О, спасибо! Реально интересно было
Янеку исполнилось 82!
23 сентября 1939 года родился Януш Гайос, актёр театра и кино, звезда фильма «Четыре танкиста и собака».
В Янека были влюблены все (или почти все) девочки Советского Союза
Не смотря на возраст, актер продолжает активно работать в театре и кино.
Пожелаем ему крепкого здоровья:)
Маруся Огонек
Польская актриса Пола Ракса, исполнительница роли медсестры Маруси в легендарном сериале «Четыре танкиста и собака».
Маруся и Янек (Януш Гайос).
Один из любимых сериалов советской детворы. Помните, как это было? Сначала в газете фломастером отмечаешь интересные фильмы, обводишь «Четыре танкиста» жирно-жирно, чтобы не дай бог не пропустить, а потом ждешь.
В день, когда Это Случится, ждать становится особенно мучительно.
А потом кто-то из бабушек выходит на балкон и кричит:
И весь двор в едином порыве, как говорили в газетах, срывается с места и бежит. По местам! По квартирам, к телевизорам. Начинается!
Все же знают, что смотреть в компании намного интереснее.
Танкисты и собака. Слева направо: Густлик (Франтишек Печка), Шарик, Ольгерд Ярош (Роман Вильгельми), Гжесь-Георгий Саакашвили (Влодзимеж Пресс) и Янек (Януш Гайос).
Смотрели жадно, запоем, а после собирались во дворе, чтобы обсудить новую серию. Видел?! А ты помнишь, как они! А Шарик-то. Вот это была серия!
Но сейчас я не про весь сериал, а про одну девушку. Простую русскую медсестру, сержанта медицинской службы Марусю по прозванию «Огонек».
Она почему-то мне казалась француженкой, скорее.
Посмотрите, какая! Ну как тут не влюбиться? 🙂
Ух, хороша! 60-е годы.
Как писал великий Пушкин в стихотворении «Будрыс и его сыновья».
Старый Будрыс наставляет сыновей, трех литовских богатырей:
Нет на свете царицы краше польской девицы.
Весела — что котенок у печки —
И как роза румяна, а бела, что сметана;
Очи светятся будто две свечки!
Пола Ракса и Збигнев Цибульский в фильме «Их будний день» (другое название «История одной ссоры»). Польша, 1963 год.
Пола играет Гражину, любовницу главного героя. Но она действительно его любит.
Совсем юная Пола Ракса в фильме «Девушка в окне». Говорят, костюмные роли ей никогда особо не удавались:
Она была скорее девушкой 60-х, символом польской «Новой волны» вослед Цыбульскому, актрисой Оттепели.
Свободная, как дыхание.
Фотопробы для фильма «Сатана из седьмого класса»:
В кино Пола попала случайно. Красавицу-студентку сфотографировал репортер одной из газет. Фото увидела ректор Института кинематографии Польши. И пригласила ее на роль школьницы в фильма «Сатана из седьмого класса». Это был 1960 год. В этом же году фильм номинировался на Оскар.
Пола в фильме «Их будний день» (1963):
Пола Ракса в советско-польском фильме «Зося» (1967) по роману Владимира Богомолова. Играет польскую девушку, в которую влюбился советский солдат. Его можно понять:
А в фильме «Ноктюрн» (1966) Пола сыграла. француженку из Сопротивления:
В 1967 году Пола Ракса стала лучшей актрисой года по мнению читателей журнала «Советский экран»:
В музыкальной комедии «Приключение с песенкой» (1968):
Маруся Огонек в 70-е:
А напоследок нарезка из музыкального польского фильма «Приключение с песенкой», где одну из главных ролей играет Пола Ракса:
Полковник Януш
Сейчас имя этого польского писателя мало о чем говорит большинству.
А когда-то… В семидесятые годы прошлого века его знали мальчишки и девчонки практически всех стран социалистического лагеря. Ведь именно он в 1964-70 гг. написал об одном из экипажей танка Т-34-85 с бортовым номером 102 и звучным именем «Руды» («Рыжий»). И их верном четвероногом друге – немецкой овчарке по кличке Шарик.
Повесть так и называлась – «Четыре танкиста и собака».
С 1945 года Януш работал военным журналистом, редактором военных изданий, был офицером главного политического управления Войска Польского.
Литературой он занялся только к концу войны.
Первое произведение о героях польского Сопротивления нашло своего читателя в 1950-м году.
Как назывались фильм и книга? Это незабываемые «Вызываем огонь на себя».
В 1966 г. из-под пера Януша вышла документальная повесть об упорном, длившемся несколько дней (с 11 по 15 августа 1944 года) встречном бое 1-й танковой бригады 1-й армии Войска польского с танкистами дивизии «Герман Геринг» на Магнушевском плацдарме (левобережье Вислы) у деревни Студзянки. Эта книга так и называлась – «Студзянки».
«Четыре танкиста и собака».
Конечно, росту популярности книги в немалой степени способствовал и одноименный, ориентированный на детскую и юношескую аудиторию, телевизионный сериал, состоящий из трех, снятых соответственно в 1966, 69 и 70 годах, частей, в каждой из которых – 7 фильмов.
В Польше он впервые был показан 9 мая 1966 года, в Советском Союзе двумя годами позже – 25 сентября 1968-го.
Наверное, каждый советский школьник тех времен не только знал по именам экипаж «Рудого», их друзей и любимых, но и помнил мельчайшие детали их биографии, черты и особенности характера. Например, о том, что первый командир танка, погибший под Гданьском Ольгерд, мог предсказывать погоду по облакам.
И это у нас, в Союзе, а что уж говорить о самой Польше, где существовали десятки тысяч Клубов танкистов! В каждом из которых было, как минимум, по несколько «экипажей». Правда, поскольку собак на всех не хватало, то роль четвероногого члена экипажа могли выполнять. коты! Или черепашки.
Но сериал – сериалом, а книга – книгой. И тот, кто посмотрел сериал, со временем обязательно отправлялся в библиотеку. Ведь в сериале не было многого из того, о чем писалось в книге. А в ней, в свою очередь, кое-что было совсем не так, как в фильме.
Книга была настолько востребована, что в СССР и ГДР она выдержала 4 издания.
В Чехословакии «Четыре танкиста» выходили в свет шесть раз.
Ну, а Польша, естественно, оставила всех далеко позади. 17 изданий! И всё равно. В библиотеках этой книги не хватало. Чтобы её взять и прочитать, надо было предварительно записаться и «выстоять» самую настоящую очередь.
Может быть именно «Четырех танкистов» имел в виду Пшимановский, когда в июле 1988 года, на встрече деятелей польской культуры с Михаилом Горбачевым, он попросил генерального секретаря КПСС разрешить ему погрузить на машину, привезти в Советский Союз и начать там продавать 50 тысяч экземпляров своих книг. А ведь тогда продажи точно пошли бы. Ведь даже по прошествии многих лет мы помним и Ольгерда Яроша, и Яна Коса, и Григория Саакашвили. Помним их всех. Не просто так «Четыре танкиста» в 2000 году оказались на первом месте в списке самых популярных польских сериалов! И это – в 2000-м.
А уж в 1988-89 гг. эта книга Пшимановского шла бы «на ура». 50 тысяч экземпляров… И это – для страны с населением более 286 миллионов?! Да они бы разлетелись бы как горячие пирожки!
И Януш тогда мог бы стать одним из первых и успешных польских предпринимателей.
Мог. Но не стал. Потому что бизнес требует к себе пристального внимания. А у Януша на тот период времени не было возможности отвлечься на что-то иное, помимо того, что он считал наиболее важным и значимым для себя.
Он начал работу над вторым изданием книги «Память».
И деньгам предпочел долг и честь.
Долг солдата перед своими погибшими боевыми товарищами и честь гражданина страны, за освобождение которой они сложили свои головы.
Наверное, с точки зрения нас, жителей бывшего Советского Союза, это одно из наиболее важных произведений писателя. Потому что в нем – имена советских солдат, погибших при освобождении Польши.
А началось все с незначительного эпизода. В книге Пшимановского «Студзянки», повествующей о том, как во время боев на Магнушевеком плацдарме у Вислы деревня Студзянки 14 раз переходила из рук в руки, был упомянут погибший офицер Зайнутдинов. Однажды Януш получил письмо, из которого узнал, что его скромная книга стала чуть ли не святыней в далеком узбекском доме в семье Зайнутдиновых.
Вот тогда-то Пшимановский и задумался: а может, именно так увековечить память советских солдат и офицеров, павших за освобождение Польши?
В первом томе рассказы о них, воспоминания сослуживцев, фотографии воинских захоронений и мемориалов.
Во втором – имена, имена, имена… К сожалению, не все.
В первом издании книги, вышедшем в 1987 году, 78 556 (!) фамилий.
Из книги «Память»: «Между реками Буг и Одра, на польской земле, пало в боях в период с июля 1944 года по май 1945 года более полумиллиона советских воинов.
Сегодня нам известны имена и фамилии лишь меньшей части павших смертью храбрых. Погибшего в бою бойца или партизана обычно хоронили в спешке, под огнем, зачастую под покровом ночи. Случалось, что боевые товарищи павшего, увлеченные вперед стремительным наступлением, не успевали выполнить свой последний долг, и люди, предававшие земле его прах, не могли опознать убитого, установить его имя, фамилию, год и место рождения. Даже в тех случаях, когда эти данные и записывались на квадратиках фанеры, оставленных на могилах, дожди и непогода стирали со временем буквы, выведенные химическим карандашом.
После мая 1945 года, когда наконец наступила тишина, мы начали переносить на воинские кладбища останки убитых из одиночных могил, рассеянных по полям и лесам. При перезахоронении тщательно записывались на польском языке все сохранившиеся имена и фамилии, все данные, какие еще можно было установить. Теперь, приводя в книге эти имена, мы не можем иметь уверенности в том, что при обратной передаче записей, сделанных при помощи латинского алфавита, на русский язык не возникнут ошибки и неточности.
Такого рода ошибки неизбежны, но у нас нет другого выхода. Когда книга дойдет до читателей, наверное, отзовутся родные и близкие павших, и их письма позволят нам исправить неточности, дополнить имеющиеся данные, развернуть инициалы в полные имена.
Януш надеялся, что после выхода книги откликнутся родные погибших, даже тех, чьих имен по той или иной причине не оказалось в книге. И расчет оказался верным. Писателя и небольшую группу помогавших ему энтузиастов просто завалили письмами.
Буквально через несколько лет было готово к выпуску второе издание, список погибших которого уже состоял из 455 880 фамилий.
Время на дворе уже было другое.
Высоким московским начальникам стало не до книги.
Менялось всё и в Варшаве.
Издавшее первый том «Памяти» агентство «Интерпресс» ликвидировали.
Для того чтобы после этой ликвидации не пропали результаты многолетнего труда, Януш выкупил авторские права на книгу и её архив.
Своих денег на выкуп у него не было. Пришлось брать кредит. Чтобы вернуть взятые в кредит деньги и выплатить все проценты по нему, Пшимановскому пришлось продать свой дом. А потом – и другой, меньший, в который он перебрался. Он сделал это! Главная задача – спасти архив, а вместе с ним и саму книгу – была выполнена.
Начались поиски издательства. Это оказалось довольно сложной задачей. Только через несколько лет писатель передаст все материалы в Агентство печати Новости (АПН). Но и там начались сложности. Работа над изданием книги была приостановлена.
«На бумаге» этой своей книги Янушу увидеть так и не довелось.
Беата Тышкевич
Биография
Беату Тышкевич, представляя Михаилу Горбачеву, называли «нашей известной актрисой кино», хоть она родилась, выросла и жила в Польше. Действительно, в 60-70-е годы Беата была популярна в Советском Союзе.
Будущая польская актриса родилась 14 августа 1938 года в Варшаве в аристократической семье. Беата – графиня по отцу, в начале 20 века Тышкевичи входили в число влиятельных польских фамилий. Мать происходила из княжеского рода Потоцких.
Актриса Беата Тышкевич
Родители познакомились в университете Кракова, где оба учились. Беата родилась в роскошном особняке, там же прошли первые годы жизни девочки. Во время Второй мировой Беате и брату пришлось уехать из родительского дома. Некоторое время дети жили у князя Радзивилла, а затем мать увезла их в Краков. Беата, брат и мать какое-то время находились в лагере беженцев, а затем девочку определили в женский монастырь. Здесь же графиня училась в школе и готовилась стать сестрой милосердия.
После войны Беата Тышкевич с родными вернулись в Варшаву, а отец остался в Англии. Те годы были тяжелыми: девочка узнала, что такое голод и нужда. Семья ютилась на арендованных 12-ти метрах без отопления, воды и ванной комнаты. В Варшаве девушка училась в спецшколе Н. Жмиховской, которая считалась лучшей. Беата не думала о том, что станет актрисой, но, как это часто бывает, вмешался случай, который предопределил биографию девушки.
Фильмы
Как-то в школу, где училась Тышкевич, пришел ассистент режиссера. Постановщик искал главную героиню для фильма «Месть», которой и стала Беата. Главные герои комедии – Вацлав (Рышард Барыч) и Клара – влюблены друг в друга, но отношения омрачает вражда родителей. Фильм вышел в 1957 году, но успехом у зрителей не пользовался. Тем не менее, этого хватило, чтобы на девушку обратили внимание. Режиссер картины настоял, чтобы Тышкевич поступила в театральную школу. Фото артистки попали в каталог киностудии, и через год девушка уже начала работать на телевидении и сниматься в кино.
Беата Тышкевич в фильме «Крещенные огнем»
В 1959-1963 годах Беата Тышкевич играла в разных картинах, но слава никак не приходила. Актриса появилась в эпизодах фильмов «Общая комната», «Стеклянная гора», «День поминовения усопших», «История золотой туфельки». В военной драме «Сегодня ночью погибнет город» Беата предстала перед зрителями в образе богатой немки Магды, которую во время налета авиации «Союзников» на город Дрезден спасает от гибели сбежавший из концлагеря поляк Петр (Анджей Лапицкий). По трагической случайности военнопленного замечает офицер СССР и арестовывает поляка.
Еще одна работа актрисы этого периода – роль в драматическом многосерийном фильме «Запоздавшие прохожие». Персонажи пяти новелл – люди, не умеющие справляться с жизненными невзгодами, среди них героиня Беаты Тышкевич – Аля. В 1963 году в фильме «Действительно вчера» актриса предстала в роли Евы, возлюбленной начинающего писателя Новака (Анджей Лапицкий). Вскоре на экраны вышла военная драма с участием актрисы – «Крещенные огнем». Фильм посвящен проблеме фашистских партизан, которые еще оставались в польских лесах в первые годы после войны.
Беата Тышкевич в фильме «Пепел»
Ситуация изменилась после выхода на экраны драмы «Первый день свободы», в которой актриса сыграла немку Ингу, изнасилованную иностранцами. Фильм вышел в 1964 году. В том же году Тышкевич сыграла главную роль в картине «Встреча со шпионом», которая пользовалась успехом в Европе и СССР. С этого момента актриса часто снималась в главных и центральных ролях. В фильмографии этого периода – картины «Рукопись, найденная в Сарагосе», «Пепел». В 1966 году вышла комедийная мелодрама «Марыся и Наполеон». Путешествуя по Европе, молодой француз Наполеон Беранже (Густав Холоубек) прибывает в Польшу и останавливается в доме графа Валевского, где живет девушка Марыся (Беата Тышкевич). Между молодыми людьми пробегает искра.
Беату Тышкевич часто сравнивали с Софи Лорен, о польской актрисе говорили далеко за пределами Польши, популярность Тышкевич росла с каждым днем. В 1966 году девушка снялась в картине режиссера из Бельгии «Человек с обритой головой».
Беата Тышкевич в фильме «Дворянское гнездо»
В 1969 году Андрей Кончаловский выпустил «Дворянское гнездо», в котором актриса сыграла аристократку Варвару Лаврецкую, неверную супругу Федора Лаврецкого (Леонид Кулагин). Разочаровавшись в жене, молодой человек уединяется в собственном поместье в Италии. В гостях у родственников Федор узнает подросшую кузину Лизу Калитину (Ирина Купченко) и влюбляется в девушку. Но неожиданно приезжает жена. Беата Тышкевич считает эту роль лучшей в карьере, так как образ героини получился живым, полным, с любовью и разочарованием.
Беата Тышкевич, будучи сама аристократкой по происхождению, появлялась на экране в подобном амплуа в фильмах «Кукла», «Большая любовь Бальзака», «Ночи и дни». В кинокартине «Уленшпигель со святых гор» актриса предстает монахиней католического прихода.
К концу 70-х актриса реже появлялась на экране, героини Беаты стали более уравновешенными и мудрыми. Через несколько лет режиссеры снова засыпали Тышкевич предложениями. Правда, это были роли второго плана, но картины пользовались популярностью у зрителей. Тышкевич снялась в «Новых амазонках», «Ва-Банке-2», «Европейской истории», «Ускорении».
Беата Тышкевич в фильме «Линия Марты»
В 2000-х актриса не осталась без внимания. Беата снималась в сериалах «В горе и в радости», «Магда М.». В 2001 году российские кинематографисты пригласили Беату Тышкевич в военную картину «В августе 44-го. » о группе шпионов, действующей на территории освобожденной Белоруссии. Спустя 13 лет актриса вновь поучаствует в съемках российского проекта, который получит название «Линия Марты».
Личная жизнь
Беата Тышкевич трижды выходила замуж. Первый супруг – режиссер Анджей Вайда. Молодые познакомились на съемках фильма «Самсон», встречались, несколько лет жили в гражданском браке. Анджей и Беата узаконили отношения только в 1967 году, после рождения дочери Каролины. Через 5 лет брак распался. Актриса говорила, что оказалась не готова к таким отношениям и не могла оценить деликатность и тонкую натуру Анджея.
Беата Тышкевич и Анджей Вайда
После расставания Тышкевич забрала дочь и переехала в Варшаву. С бывшим супругом актрисе удалось остаться друзьями. Чтобы прокормить себя и ребенка, Беата гастролировала по стране, в работе спасалась и от депрессии.
Но личная жизнь артистки вскоре наладилась. Вторым супругом Беаты Тышкевич стал молодой режиссер Витек Ожеховский. Брак так же быстро закончился, как и начался. Актриса называет эти отношения случайными и не любит говорить об этом союзе.
Вскоре после расставания с Ожеховским актриса вышла замуж за архитектора Яцека Падлевского. Они были знакомы в молодости, в 17 лет обещали друг другу, что будут вместе. Так и случилось, но только годы спустя. Когда Беата и Яцек встретились снова, Падлевский был женат, воспитывал двоих детей. Чувства взяли верх – в 1976 году Тышкевич и Падлевский поженились. В 1977 году у них родилась дочь Виктория.
Беата Тышкевич с дочерьми
К сожалению, и этот брак не оказался счастливым. Супруг жил на две страны, а актриса не могла часто летать в Марсель, потому что в Варшаве была старшая дочь и мама. Супруги расстались.
Беата Тышкевич говорит, что дочери – это ее счастье. Старшая – юрист по образованию, иногда снимается в кино и работает ассистентом у отца-режиссера. Младшая дочь тоже творческий человек – поет, танцует, окончила школу актерского мастерства. Так что Беата Тышкевич – счастливая мать.
Беата Тышкевич сейчас
Сейчас актриса редко играет в кино. Последними работами Беаты стали картина 2015 года «Праведник», где Тышкевич сыграла графиню, и молодежная комедия «Стодневка», которая вышла в 2017 году.