анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью

Анкета для граждан пожилого возраста и инвалидов

анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. 1497956205f3uuw. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью фото. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью-1497956205f3uuw. картинка анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. картинка 1497956205f3uuw.

для граждан пожилого возраста и инвалидов

1. ­Ваш возраст ________________________

2. С кем вы проживаете_______________________________________________________

3. Испытываете ли вы затруднения в передвижении и самообслуживании_____________

4. Как часто Вы встречаетесь с друзьями, подругами, соседями, родственниками? __________________________________________________________________________

5. Ваши увлечения? __________________________________________________________

6. Хотели бы вы, чтобы на территории вашего сельского поселения был организован клуб по интересам, а Вы бы стали участником? _____________________________________

7. Часто ли вы находитесь в состоянии нервного напряжения? Если да, то что служит причиной возникновения такого состояния? ___________________________________

8. Как вы переживаете состояние стресса?

· Замыкаетесь в себе

· Делитесь переживаниями с друзьями

· Справляетесь со своими эмоциями самостоятельно

9. Как вы решаете проблемы со здоровьем?

· Обращаетесь к врачу

· Вы сами себе доктор

10. Вери те ли вы в то, что лучший лекарь для человека – он сам? _____________________

11. Что такое по Вашему мнению активный образ жизни? ____________________________

12. Насколько полно вы получаете ответ на интересующий вас вопрос при обращении в ГБУ «КЦСОН Ирафского района»:

· не в полном объеме

· приходилось обращаться за консультацией несколько раз

· пришлось консультироваться у других специалистов или искать информацию в СМИ.

13. Как вам кажется, доступны ли предоставляемые Учреждением социальные услуги?

· Услуги получить трудно

14. Есть ли у Вас возможность получать информацию о ваших правах и о том, какими льготами вы можете пользоваться? ____________________________________________

15. Знаете ли Вы о выездах мобильной службы? ____________________________________

16. Консультации каких специалистов вы хотели бы получить во время выездов мобильной социальной службы? ________________________________________________________

17. С какой периодичностью Вы хотели бы получать нужные вам консультации? ___________________________________________________________________________

18. Есть ли среди ваших знакомых люди, нуждающиеся в социальных услугах, но не получающие их? В каких именно услугах они нуждаются? ________________________ ___________________________________________________________________________

19. Как вы оцениваете профессиональные личностные качества специалистов при обращении в Учреждение? ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________

20. С какими проблемами вам приходилось столкнутся при получении социальных услуг?

· Необходимость сбора документов в разных учреждениях

· Ожидание в очереди

· Непонятен порядок получение услуги

· Проживание в отдаленном месте

· Невежливое поведение и некомпететность специалистов

21. Как вы оцениваете работу Учреждения

22. Ваши предложения по улучшению работы Учреждения ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. 151045607918so68. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью фото. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью-151045607918so68. картинка анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. картинка 151045607918so68.

УТВЕРЖДЕНО
протоколом заседания Общественного совета по независимой оценке качества услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания от « 3 июня » 2014 г. № 3

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы стационарного учреждения социального обслуживания, в котором Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберете один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

(наименование учреждения социального обслуживания населения)

1. В который раз Вы обратились в стационарное учреждение социального обслуживания за получением социальных услуг:

2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг:

ÿ хорошо информирован (а)

ÿ достаточно информирован (а)

ÿ не информирован (а)

3. Удовлетворяю ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

ÿ удовлетворяет полностью

ÿ в целом удовлетворяют

ÿ условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет ) _________

4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения:

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

ÿ да, всегда и в любой ситуации

6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

ÿ очередь на получение услуг отсутствует

ÿ незначительный период пребывал (а) в очереди

ÿ период ожидания в очереди длительный

7. Как Вы оцениваете срок ожидания в очереди за получением услуг:

ÿ до 1 месяца 15 дней

ÿ от 1 месяца 16 дней до 3 месяцев

ÿ от 3 месяцев 1 дня до 6 месяцев

ÿ от 6 месяцев 1 дня до 9 месяцев

ÿ от 9 месяцев 1 дня до 12 месяцев

ÿ от 12 месяцев 1 дня до 24 месяцев

ÿ от 24 месяцев 1 дня до 36 месяцев

ÿ свыше 36 месяцев

8. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

ÿ удовлетворяет полностью

ÿ в целом удовлетворяет

ÿ не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет)___________________

9. Удовлетворяют ли Вас условия проживания в жилых комнатах (качество уборки помещений, оформление и освещение комнат, температурный режим и др.)

ÿ удовлетворяют полностью

ÿ в целом удовлетворяют

ÿ не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)___________________

10. Удовлетворяет ли Вас качество оказания услуг:

 в целом удовлетворяет

 не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет)______________________

11. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)

 в целом удовлетворяет

 не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет)______________________

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:_________________________________________________________

Дата заполнения «____» ______________________ 20___ г.

ФИО проводившего опрос ___________________________________________________

Источник

Социальный портрет «продвинутого» пенсионера

анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. 14729. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью фото. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью-14729. картинка анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. картинка 14729.

В массовом сознании существует стереотип, что старость ассоциируется не только с «немощностью», «слабым здоровьем», «упадком физических сил» и «бесполезностью», но и с «отсталостью», «несовременностью», несоответствием новейшим течениям и общественным устремлениям.

С целью оценить особенности социальной активности современных российских пенсионеров специалистами Центра изучения пенсионных реформ (ЦИПР) было проведено исследование «Иная старость: социальный портрет «продвинутых» пенсионеров». В этой работе специалисты Центра постарались описать наиболее распространенные способы социальной самореализации россиян пенсионного возраста и выделить атрибуты, позволяющие охарактеризовать пенсионеров как «продвинутых». Также в рамках исследования был проведен анализ влияния выделенных атрибутов на качество жизни самих пенсионеров.

ПРОБЛЕМАТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Критерием, позволяющим описать характер самореализации российских пенсионеров, является уровень их социальной активности. Сферы социальной активности современных российских пенсионеров могут быть различны, сюда могут быть отнесены и сфера трудовой, семейно-бытовой деятельности, общественно-политической жизни и другие сферы. В своем исследовании Центр сосредоточился на изучении атрибутов тех сфер социальной активности, которые стали возможны или получили распространение в современном мире (вошли в моду или стали возможны благодаря развитию науки и техники). К таковым можно отнести сферы досуга и образования, семейно-бытовую деятельность:

В процессе подготовки к проведению исследования специалистами ЦИПР были поставлены следующие цели:

— изучить различные параметры сфер социальной активности пенсионеров и определить те сферы, в которых активность российских пенсионеров получает наибольшее распространение на современном этапе;

— проанализировать собранные данные и охарактеризовать архетип современного «продвинутого» пенсионера;

— проанализировать взаимосвязь между различными параметрами внутри сфер социальной активности пожилых людей и их общим уровнем удовлетворенности жизнью.

В рамках исследования было проведено анкетирование российских пенсионеров обоих полов и различных возрастных групп. Выборку исследования составили пенсионеры из 71 населенного пункта 42 регионов 7 федеральных округов (Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа в связи с социально-экономическими и социокультурными особенностями входящих в него субъектов в исследовании участия не принимали). Погрешность выборки не превышает 3,4%. Всего в рамках исследования было опрошено 1190 пенсионеров в возрасте от 63 до 85 лет.

В рамках исследования было проведено анкетирование пенсионеров с последующим анализом и интерпретацией данных. Определение взаимосвязи между развитием социальной активности пенсионеров и уровнем их общего психологического самочувствия.

В рамках анкетирования респондентам было предложено ответить на вопросы, раскрывающие различные особенности их жизни после выхода на пенсию. Вопросы были составлены таким образом, чтобы выяснить, какое место в жизни респондентов занимают следующие виды активности: хобби, здоровый образ жизни, путешествия, образование, использование компьютера, использование банковских карт и проч. Для анализа особенностей использования компьютера в анкету вводился дополнительный блок вопросов. Каждый вопрос содержал дополнительное поле с возможностью для респондента оставить комментарий, данные по комментариям были отдельно суммированы и проанализированы.

В результате проведения исследования специалистам ЦИПР удалось выявить целый ряд особенностей респондентов, позволяющих отнести их к «продвинутому» типу, собрать репрезентативный срез данных о жизни и увлечениях таких людей и проанализировать взаимосвязь проактивного образа жизни на пенсии с общим психологическим состоянием и уровнем удовлетворенности жизнью после выхода на пенсию.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ:

В ходе подготовки к основной части исследования было определено, что наиболее типичными атрибутами социальной активности, присущими «продвинутым» пенсионерам, являются следующие характеристики:

-использование компьютера и глобальной сети в повседневной жизни;

-стремление к получению новых знаний и навыков;

-желание и возможность путешествовать;

-философия здорового образа жизни или отдельные ее составляющие (правильное питание, физкультура и физические упражнения, фитнес, бег);

-наличие хобби, увлечений;

На втором этапе исследования были произведены замеры выделенных прогрессивных типов социальной активности у респондентов. Агрегированные результаты анкетирования представлены ниже. Цифры демонстрируют долю респондентов от общего числа принявших участие в анкетировании, подтвердивших, что в их жизни есть место указанному типу социальной активности:

1) Использование компьютера и Интернета в повседневной жизни:

Современные пенсионеры стремительными темпами осваивают и совершенствуют навыки компьютерной грамотности, что позволяет им вести более активный образ жизни. Результаты анкетирования показали, что среди опрошенных в среднем 21,5% активно используют возможности компьютера и глобальной сети в повседневной жизни. Характерно, что рост этого показателя в последние годы в России происходил не только за счет только перешагнувших пенсионный порог, но и за счет более «возрастных» пенсионеров: пожилые люди активно осваивают навыки работы на компьютере, многие для этого посещают специализированные курсы.

В материалах анкет респонденты отметили, что наиболее активно они используют компьютеры в следующих целях:

-Для общего использования (поиск информации, чтение новостей, электронная почта, связь с родными) (93,6%);

-Для использования государственными услугами в электронном виде – популярность электронных сервисов министерств и ведомств в нашей стране стремительно возрастает по мере развития сервисов электронного правительства, все большее количество «продвинутых» пенсионеров предпочитают получать необходимые услуги, не выходя из дома. Наиболее популярными государственными услугами в электронном виде среди пенсионеров являются оплата ЖКХ, электронная запись на прием к врачу, а также государственные услуги Пенсионного фонда) (69,3%).

-Социальные сети – общение в социальных сетях для многих восполняет нишу утраченных после выхода на пенсию социальных связей, позволяет преодолеть чувство «отчужденности» и «ненужности», кроме того, социальные сети превращаются в эффективный инструмент, позволяющий пожилым людям следить за новостями в стране и мире и жизни родных и друзей (60,95%).

-Для поиска развлекательного контента – пенсионеры ищут в сети все, что может позволить скрасить досуг и развеяться – фильмы, музыка, записи концертов любимых исполнителей, развлекательные передачи, спортивные трансляции и другое (44,66%).

-Характерно, что 11,17% (вариант ответа не попал в ТОП-5 наиболее распространенных ответов) респондентов заявили, что возможности компьютера используются ими и для осуществления платежей в сети (респонденты используют возможности онлайн-банкинга).

1) Стремление к получению новых знаний и навыков – прогрессивных пенсионеров отличает активная жизненная позиция, характеризующаяся в том числе стремлением к саморазвитию, приобретению новых знаний и навыков. Среди комментариев респондентов были отмечены различные вариации данной формы социальной активности: респонденты осваивали основы компьютерной грамотности, изучали иностранные языки, проходили профессиональную переподготовку для получения новой профессии и другое. Целый ряд респондентов отметили, что используют возможности сети для поиска развивающего контента (мастер-классы, видеолекции) (2,94%).

2) Путешествия – желания путешествовать и познавать мир также были выделены как одна из базовых характеристик «продвинутых» пенсионеров. Согласно материалам анкет, в среднем по России имеют возможность путешествовать чуть больше полпроцента пенсионеров. Вместе с тем, большое количество респондентов с опросных листах сделали отметку о том, что с удовольствием бы посмотрели мир, но, к сожалению, финансовые условия не позволяют им сделать этого (0,64%).

3) Здоровый образ жизни (физкультура, спорт) – философия здорового образа жизни – вот что отличает «прогрессивный» тип пенсионера от его менее активных ровесников (7,93%).

4) Хобби – среди наиболее часто встречающихся комментариев следующие виды увлечений: рукоделие, садоводство, коллекционирование (нумизматика, филателия, посуда, часы и др.), чтение, рыбалка (31,40%).

5) Использование банковских карт- в ходе проведения исследования выяснилось, что наиболее продвинутые пенсионеры сравнивают и выбирают предложения банков, стремясь найти наиболее выгодное; также обращают внимание на возможности получения кредита по льготной ставке. Ряд пенсионеров активно осваивают возможности онлайн банкинга и денежных переводов через интернет. Свободное время, которое люди раньше тратили на походы по магазинам и стояние в очередях в банках для оплаты услуг ЖКХ, респонденты тратят на полезные и интересные для них самих занятия (23,04%).

Выделенные атрибуты позволили составить портрет «продвинутого пенсионера»: им оказался гражданин пенсионного возраста – активный пользователь компьютера и глобальной сети, стремящийся к познанию или самообразованию, путешествующий или мечтающий об этом, увлеченный, ведущий здоровый образ жизни и пользующийся современными благами науки и прогресса. Исследование ЦИПР показало, что среди российских пенсионеров доля «прогрессивных» пенсионеров составляет около 20% (из 6 выделенных атрибутов им присущи хотя бы 4)

На втором этапе исследования данные о «прогрессивности» были сопоставлены с замерами социального самочувствии пенсионеров и их восприятием качества жизни. Результаты приведены в таблице ниже:

Прогрессивный тип пенсионеров отличает более высокий уровень удовлетворенности жизнью. Наиболее ярко различия социального самочувствия между прогрессивными и менее активными пенсионерами проявились в блоке дополнительных вопросов. Как видно из приведенной ниже таблицы, наибольшая разница в оценке общего психического самочувствия прогрессивных и менее прогрессивных пенсионеров проявляется в блоках, характеризующих общее состояние беспомощности и бесперспективности (в таблице выделены курсивом). Более прогрессивные пенсионеры отличаются более позитивным отношением к себе и своим возможностям в жизни. Более трети менее активных пенсионеров иногда чувствуют себя бесполезными (38%).

Вывод, который можно сделать из полученных результатов – прогрессивный тип мышления, стремление идти в ногу со временем повышают чувство социального комфорта, улучшают самооценку, повышают ощущения собственной состоятельности, улучшают психическое самочувствие.

Характерно, что финансовое положение оказывает второстепенное влияние на оценку качества жизни: так прогрессивные, так и менее прогрессивные пенсионеры приблизительно одинаково оценивают уровень своего финансового положения.

ВЫВОДЫ

Распространенные стереотипы о старости, согласно которым жизнь после выхода на пенсию рассматривается как немощность и бесполезность постепенно меняются, все более отдаляются от действительности.

Изменения качества жизни современных российских пенсионеров, ее более проактивный и прогрессивный характер будут способствовать формированию иного, более оптимистичного восприятия старости, во многом определяя активность пожилых людей после выхода на пенсию.

Источник

Результаты социологического исследования пожилых граждан

анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. 7898. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью фото. анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью-7898. картинка анкеты для пожилых людей удовлетворенность жизнью. картинка 7898.

Социологический опрос проводился с целью изучения удовлетворенности пожилых людей качеством предоставляемых социальных услуг в Северном округе г. Хабаровска с 24.02.2014 по 1.03.2014г.

Объектом исследования явились граждане пожилого возраста, состоящие на обслуживании на дому в Северном округе.

Метод проведения исследования – выборочный опрос граждан пожилого возраста на дому способом интервьюирования (опросный лист заполнялся со слов респондента). В опросе приняли участие 31 человек: женщины 23 человека (74,1%) и мужчины 8 человек (25,8%).

Возраст респондентов варьируется от 44 до 93 лет

Семейное положение респондентов показало, что наибольшее количество опрошенных являются одиноко проживающими – 21 человек (67,7%), 7 человек (22,5%) проживают с родственниками и 3 человека (9,6%) проживают с супругами.

На вопрос, в чем состоит необходимость социального обслуживания, 19

человек (61,2%) указали необходимость общения и поддержание состояния здоровья, 9 человек (29%) указали необходимость в уходе, 7 человек (22,5%) отметили необходимость в заботе, 4 человека (12,9%) выделили необходимость поддержания привычного уровня жизни, 3 человека (9,6%) – внимание и один человек отметил уверенность в завтрашнем дне.

Оценка качества предоставляемых услуг показала, что 30 человек (96,7%) довольны перечнем услуг, которые ему предоставляет социальный работник, и 1 человек не имеет перечня.

Для определения качества предоставления социальных услуг на дому, респондентам был предложен блок вопросов, ответы на которые позволяют судить об их уровне. На вопрос, соответствует ли результат оказанной услуги ожиданиям, 30 респондентов (96,7%) дали положительную оценку и лишь один человек воздержался от ответа. Данный факт свидетельствует о выполнении социальными работниками требований, предъявляемых к исполнению услуги со стороны клиента. При этом ответов «нет» не поступило.

В целом работу социального работника респонденты оценили на «хорошо» – 18 человек (58%), 12 человек (38,7%) дали оценку «отлично».

Из всех опрошенных 29 человек (93,5%) устраивает качество предлагаемых услуг и предложений по совершенствованию не поступило, 1 человек (3,2%) не доволен, 1 человек воздержался от ответа.

Одной из задач исследования было определить оценку уровня этических качеств специалистов, оказывающих услуги. Анализ полученных данных позволяет утверждать, что в работе с клиентами специалисты, оказывающие социальные услуги на дому, соблюдают основные нормы моральных, нравственных и деловых качеств, предусмотренных международными российскими стандартами в области исполнения этических и профессиональных обязанностей в работе с клиентами. Среди личностных качеств, характерных для специалистов, оказывающих социальные услуги на дому, респондентами были отмечены следующие: честность (29%), аккуратность (25,8%), вежливость (25,8 %), отзывчивость (6,4%). Но большая часть респондентов (48,3%) отметили, что все перечисленные качества должны быть присущи социальному работнику.

На вопрос, какие из данных качеств присутствуют у социального работника, приходящего к респонденту, 17 человек (54,8%) указали все качества из перечня, 7 человек (22,5%) выделили честность, еще 7- доброжелательность, 6 человек (19,3%) – вежливость, 3 человека (9,6%) отметили аккуратность и 1 человек (3,2%) отзывчивость.

Из 31 опрошенного 22 человека (70,9%) указали, что посоветуют в дальнейшем своим знакомым помощь работников социальной службы, 8 человек (25,8%) пока не знают и 1 человек (3,2%) воздержался.

По результатам проведенного анализа были составлены

рекомендации и переданы для работы в структурные

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемdobroedelo.org

Похожие презентации

Презентация на тему: » 05.11.2012ноябрь, 20081 Результаты опроса пожилых людей Московская выборка.» — Транскрипт:

1 ноябрь, Результаты опроса пожилых людей Московская выборка

2 ноябрь, Объем выборки – 134 человека Округ проживания : Центральный – 116 человек Южный – 18 человек

3 ноябрь, Характеристики выборки Возраст : средний – 78 лет минимум – 63 максимум – 91 Пол : мужчин – 26 женщин – 108

4 ноябрь, Характеристики выборки (продолжение) Образование : начальное – 7 неполное среднее – 15 среднее – 40 неполное высшее – 9 высшее – 61

5 ноябрь, Характеристики выборки (продолжение) Семейное положение : женат (замужем) – 44 вдовец (вдова) – 86 разведены – 2 одинокие – 2

6 ноябрь, Характеристики выборки (продолжение) Проживают : одни – 55 с родственниками – 76 с мужем (женой) – 3 Продолжают трудовую деятельность – 3

7 ноябрь, Основная часть анкеты Анкета включала 47 вопросов и состояла из двух частей: Первая часть включала 27 вопросов, направленных на изучение потребностей пожилых людей Вторая часть включала 20 вопросов, направленных на изучение степени удовлетворения основных потребностей

8 ноябрь, Основная часть анкеты Выраженность каждой потребности предлагалось оценить по следующей шкале: отсутствует (1 балл) низкая (2 балла) средняя (3 балла) высокая (4 балла)

9 ноябрь, Основная часть анкеты Степень удовлетворенности каждой потребности предлагалось оценить по аналогичной шкале: не удовлетворён удовлетворён частично (низкая) удовлетворён не вполне (средняя) удовлетворён полностью (высокая)

10 ноябрь, Результаты опроса: наиболее выраженные потребности в лучшем качестве продуктов питания – 3,6 в более высоком материальном уровне (увеличении размера пенсии, пособий, субсидий и т.п.) – 3,5 в лучшем качестве одежды и обуви – 3,5 в лучшем обеспечении лекарственными препаратами – 3,4 в большем количестве продуктов питания, чем люди приобретают сейчас – 3,4 в более высоком качестве, получаемых медицинских услуг – 3,4 в регулярном медицинском обслуживании на дому – 3,3 в лучших экологических условиях (чистоте воздуха, воды, экологически чистых продуктах) – 3,3 в получении новой информации о правах пожилых людей – 3,3

11 ноябрь, Результаты опроса: другие достаточно выраженные потребности в специальном враче по работе с пожилыми людьми – 3,2 в специальном кабинете в поликлиники для пожилых людей – 3,2 в поликлинике, специализирующейся на болезнях людей старшего возраста – 3,2 в более близком и дружеском общении с членами семьи и родственниками – 3,2 в большем количестве одежды и обуви, чем люди приобретают сейчас – 3,1 в более комфортных жилищных условиях – 3,0 в духовно-религиозной жизни: вере в Бога, участии в религиозных ритуалах (посещение культовых учреждений или соблюдении религиозных традиций) – 2,9 в посещении групп «Здоровье», направленных на поддержание своего физического состояния в удовлетворительной форме – 2,7

12 ноябрь, Результаты опроса: слабо выражены потребности в передаче своего опыта и знаний молодому поколению (1,9) в повышении уровня своего образования (1,8) в продолжении трудовой деятельности (1,4)

13 ноябрь, Результаты опроса: степень удовлетворенности потребностей Пожилые люди в целом: достаточно удовлетворены взаимоотношениями и общением с членами семьи и родственниками (3,2) не особо жалуются на жилищные условия (2,6)

14 ноябрь, Результаты опроса: степень удовлетворенности потребностей Пожилые люди в своей массе не удовлетворены : возможностями для продолжения трудовой деятельности – 1,6 возможностями в самореализации через занятия творческой деятельностью или каким-то хобби – 1,6 качеством и своевременностью информирования людей старшего возраста о правах пожилых людей – 1,6 возможностями повышать уровень своего образования – 1,7 знаниями, необходимыми для поддержания и укрепления состояния здоровья, профилактики заболеваний – 1,7 возможностями для передачи своего опыта и знаний молодому поколению – 1,7 своим материальным уровнем жизни (размером пенсий, пособий, субсидий и т.п.) – 1,8 возможностями приобретать новые знания – 1,8

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *