Аранжировка трека что это
Основы аранжировки в электронной музыке
Для создания качественного танцевального (или какого-либо другого) трека необходимо знать основы аранжировки.
1. Создание структуры трека
Последовательность этапов трека (вступление, различные переходы, танцевальная часть, яма, кульминация и т.д.). Структура трека показывает, когда должны вступать и исчезать характерные этой части элементы трека.
2. Подбор инструментов
Каждый инструмент в треке имеет свое предназначение и место. От выбора инструмента (VST плагина, синтезатора) зависит то, каким будет тембр звука. Все это потому, что каждый инструмент имеет свой определенный алгоритм работы.
3. Работа с тембрами
Очень важный аспект в электронной музыке!
Хороший трек начинается с плотных, жирных и приятных звуков. Обработка – это дело второстепенное. Поэтому очень важно не ошибиться с выбором нужного инструмента (VSTi плагина).
Синтез хороших тембров – не такая уж простая задача. Здесь необходимы: знание инструмента, постоянная практика и анализ. Кроме того тембры различных инструментов должны гармонично сочетатся друг с другом (что называется быть «из одной оперы»).
4. Создание партий
Все партии в треке должны быть связаны гармонией и дополнять друг друга.
5. Отстройка баланса
Имеется ввиду: баланс громкости, расположение в стереополе, частотный баланс и т.д.
Эти 5 пунктов являются последовательными этапами процесса аранжировки в электронной музыке. Они выполняются в том порядке, в котором я указал.
Если Вы хотите записать свою песню, но сделать аранжировку не получается или просто у Вас не хватает для этого знаний, то рекомендую воспользоваться услугой «аранжировка на заказ».
Основы аранжировки включают в себя 4 основных фактора, на которые стоит обращать пристальное внимание:
1. Баланс
Качественный танцевальный трек должен быть грамотно сбалансирован тонально (гармония) и тембрально (сочетание тембров).
2. Состав инструментов (инструментовка);
От выбора инструмента зависит тембр и характер звучания.
3. Внимание
В треке всегда есть место основным элементам, на которые слушатель больше обращает внимание, и второстепенным, играющим роль аккомпанетмента.
4. Изменение
Трек не должен звучать монотонно. Наличие постоянных изменений (появление новых мелодий, различного рода сбивки, эффекты, автоматизация, появление новых инструментов) захватывает внимание слушателя и не дает ему «заскучать».
Эти четыре фактора являются основой аранжировки танцевального (да и любого другого) трека. Понимание этих факторов и последовательности работы над аранжировкой намного упрощают процесс написания трека.
Основные элементы трека:
Сюда входят все ударные инструменты и различного рода перкуссии: Kick, Snare, Clap, Hats, Shaiker и т.д.
3. Лидирующие инструменты : акустическая гитара, фортепиано, саксофон, различные синтетические звуки и т.д.
5. Фоновые звуки : различные подкладки, атмосферные звуки.
Понимание основ аранжировки и знание элементов, из которых состоит танцевальный трек, делают процесс написания музыки более комфортным и приятным, оставляя больше времени для творчества.
Как сделать аранжировку. Введение
Что такое аранжировка? В чем суть аранжировки? Первое с чего стоит начать это определение базовых навыков музыканта для занятий аранжировкой. Чтобы понять, какие знания вам необходимы попробуем провести простую аналогию на примере живописи. Можно представить, что аранжировка в живописи это процесс превращения наброска картины в полноценное полотно.
Для этого художник должен понимать, как работают законы перспективы, сочетания цветов, как управлять светом и тенью, как смешивать краски и многое другое.
Очевидно, что если вы не умеете рисовать, то сделать этого не получится. Тем не менее, я очень часто сталкиваюсь с музыкантами, которые не зная теории, гармонии, основ композиции пытаются освоить аранжировку и естественно не получают никакой пользы.
Поэтому минимальным условием для занятий аранжировкой является наличие твердой теоретической базы на уровне музыкальной школы. Такой уровень знаний можно вполне получить за 3-6 месяцев и использовать их всю жизнь.
Кроме этого у вас должны быть навыки работы в DAW и работы c VST плагинами, это можно сравнить с технической оснащенностью художника — краски, кисти, карандаши, тушь, бумага для рисования аналоги программ и плагинов для создания музыки.
И только после этого вы уже можете переходить к постижению основ аранжировки. Согласитесь никому не придет в голову учиться рисовать без карандашей, бумаги и понимания элементарных законов живописи.
2 пункта которые должны быть освоены:
Теперь можем перейти к аранжировке.
Начнем с определения:
Понятие аранжировка происходит от французского слова arranger, которое означает «приводить в порядок». А музыкант создающий аранжировки соответственно называется аранжировщиком:)
Само по себе искусство аранжировки находится где-то посередине, между инструментовкой (оркестровкой) и композицией.
В чем разница?
Инструментовка предполагает переложение уже законченного произведения для другого инструмента (или ансамбля). Правила инструментовки довольно просты, их может освоить каждый музыкант, даже далекий от творчества. По сути, это ремесло, которое не требует наличия таланта композитора, а только знание необходимых формул и наличие элементарного музыкального чутья и вкуса.
Композиция – это сочинение музыки. И это, по всей видимости, самое условное определение в музыкальном знании, потому что, исходя из него, композитором можно считать и дворового поэта самоучку, написавшего 100500 песен под три аккорда и Шостаковича.
Тем не менее, композиция предполагает создание музыки из ничего. Композитора никто не обязывает сочинять музыку в том или ином виде, он не ограничен в выборе выразительных средств. Именно композиторы изобретают новые стили и жанры, новый гармонический и мелодический язык.
Теперь представим такую картину: композитор сочинил песню и записал ее на ноты примерно в таком виде:
По такой записи не понятно, какой состав должен исполнять такую музыку, в каком стиле она должна быть изложена, какая форма, даже гармония в таком виде не может быть использована для исполнения.
Задача аранжировщика решить все эти задачи и аранжировать песню.
Аранжировщик музыки (англ. arranger) — музыкант, обладающий композиторскими навыками, который обрамляет мелодию в музыкальную фактуру. Взяв за основу одно-двух голосную мелодию с обозначенной гармонией, созданную композитором, аранжировщик сочиняет партии для всех инструментов, следуя законам аранжировки, инструментовки и композиции.
Также аранжировщик может менять гармонию, форму и даже мелодию. Всё зависит от функциональности этих элементов, изначально заложенной композитором. Например, если мелодия песни не является якорем (т.е. яркой запоминающейся), то аранжировщик может заменить ее на более выразительную, сохраняя образный строй произведения.
От музыкального вкуса и таланта аранжировщика целиком зависит стилевое направление и убедительность звучания музыкального произведения. Многие композиторы самостоятельно аранжируют свои произведения, с целью, как можно точнее реализовать задуманную идею.
Буквально еще 10 лет назад работа аранжировщика состояла в записывании всех партий в партитуру, после чего музыканты разучивали ее и только тогда аранжировщик мог оценить свою работу.
Сегодня работа аранжировщика напрямую связана с компьютером. Не нужно ждать месяцы репетиций, когда музыканты разучат композицию. Достаточно написать миди партию и вы сможете послушать аранжировку в любой момент.
Исходя из этого, я буду использовать двойной подход при объяснении нотации. Стандартный нотный и миди-piano roll. Такой подход позволит Вам с легкостью перейти с нотной записи на компьютер и наоборот.
Почему важно уметь записывать Ваши аранжировки нотами?
Бесплатный видеокурс по аранжировке http://study-music.ru/arranging
Дело в том, что работа в секвенсорах воспитала целое поколение музыкантов, которые не могут создать аранжировку на нотном листе или в голове. Это также плохо, как группа, которая не может создать аранжировку в отрыве о своих инструментов. Аранжировка это свободное искусство, которое не терпит ограничений, поэтому в качестве упражнения делайте иногда работу на нотном листе, и вы удивитесь тому, какие неожиданные решения это принесет.
Нотная запись дает возможность видеть партии всех инструментов одновременно, работать над голосоведением и гармонией, формировать партитурный слух. Любые ошибки легко мониторятся через нотный текст плюс формируется правильное, музыкальное мышление.
Естественно, что над некоторыми элементами аранжировки технически удобнее работать в Piano Roll: например, писать партии ударных, рисовать огибающие для midi и т.д
Также советую по этой теме прочитать статью http://study-music.ru/uchite-noti/
Перед тем как начать, посмотрим на основные элементы аранжировки.
Начинающему аранжировщику достаточно научиться работать с четырьмя базовыми элементами.
В рамках этого курса данные направления будут приоритетными.
Создание ритмической основы
Грув ударных или ударных и перкуссии. Задача аранжировщика разработать индивидуальный, интересный по звучанию грув, который будет склеивать акцентные сетки инструментов. Если рассматривать грув с теоретической позиции, то его задача показывать метр и акценты ритма.
Линия баса
Линия баса опирается на гармонию композиции, а также взаимодействует по законам контрапункта с мелодией. Отличная линия баса может быть основной аранжировки. Например, такие басовые риффы как Seven Nation Army или Satisfaction являются яркими примерами индивидуальной линии баса, которая также обозначает гармонию
Мелодия
Работа с мелодией в аранжировке это выбор инструментов для ее изложения, выбор регистра, сочинение контрапунктов.
Гармония
Основные виды изложения гармонии в аранжировке это подклады, ритмическая фигурация, гармоническая фигурация и смешанная фактура.
Фактура
Слово малознакомое любителям быстрого клепания треков в FL Studio, которое обозначает невероятно большой пласт элементов музыки. По сути, без фактуры не существует музыки и одно из определений аранжировки может выглядит так:
Аранжировка это создание фактуры для определенного состава инструментов. В задачи данной статьи не входит описание фактуры вы можете подробнее узнать о ней по ссылке http://study-music.ru/facture/
Нам же важно знать, что первая задача которая стоит перед аранжировщиком это определиться с плотностью фактуры и типами фактуры для партии инструментов. Не нужно путать тип фактуры и состав инструментов для аранжировки.
Например, 3 инструмента могут быть аранжированы в насыщенной, плотной фактуры где каждый будет исполнять самостоятельную партию с элементами скрытой полифонии. А 10 инструментов могут быть аранжированы в прозрачной, минималистичной фактуре.
Выбор фактуры определяется несколькими условиями:
Например, если мы имеем дело с простой гармонией и мелодикой, то основная задача аранжировки дополнить это звучание, сделать его интереснее и свободы для выбора фактуры много. Если же композитор написал сложную, синкопированную мелодику с джазовой гармонией, то в первую очередь мы должны подчеркнуть особенности заложенные композитором и только потом работать над дополнением материала.
Музыкальной чутьё
Не существует музыкантов, которые могут сделать аранжировку музыки в любом стиле. По одной простой причине — опыт и вкусовые предпочтения. Любая музыкальная идея уже содержит в себе определенные образы для воплощения в аранжировке.
Мой личный опыт показывает, что любая песня имеет внутри себя определенные эманации, чувства, образы, которые направляют аранжировщика. Умение слышать это внутреннее наполнение один из признаков наличия таланта аранжировщика.
Посмотрите хороший фильм «Хоть раз в жизни» https://www.kinopoisk.ru/film/596208/, в нем очень ярко показывается различие в мышлении автора песен и аранжировщика. В моей практике не раз бывало такое: сыгранная автором под гитару или фортепиано песня сразу же представлялась в готовом варианте, который исходил из песни. И такие аранжировки получались максимально эффективными. Когда же вместо заложенных в песне идей я пытался навязать своё видение песня звучала интересно, но теряла связь со своей первоначальной идеей.
Итак, что вам нужно для занятий аранжировкой:
Что такое аранжировка и для чего она нужна?
Любая композиция в первозданном виде представляет собой гармоническую последовательность аккордов или одноголосую мелодию. Чтобы превратить «сырую» музыкальную идею в полноценную песню, необходима аранжировка.
Удачная аранжировка подчеркивает достоинства композиции, акцентирует внимание слушателя на наиболее удачных композиторских решениях. Именно с ее помощью добиваются того, чтобы песня «цепляла» слушателя.
Что такое аранжировка?
Аранжировка – это обработка первоначальной музыкальной идеи и ее подготовка к исполнению музыкантами.
Классический алгоритм создания музыкальной композиции выглядит следующим образом:
Задача аранжировки – привести песню в порядок. Добавить новые партии, убрать лишнее, правильно расставить акценты. После этого процесса песня приобретает законченный вид. Фактически она уже готова, и ее остается либо исполнить, либо записать.
Аранжируют не только новые композиции, но и уже существующие песни.
Зачем нужна аранжировка?
«Сырое» музыкальное произведение не учитывает множество нюансов:
Все эти вопросы решаются в процессе аранжировки. Одну и ту же песню один и тот же исполнитель может сыграть совершенно по-разному.
Первый пример – акустическое исполнение собственных песен рок-группами.
Второй пример – исполнение классических музыкальных произведений.
Таким образом, аранжировка нужна, чтобы исполнителю было удобно сыграть музыкальное произведение, а слушателю было удобно его слушать.
Одна песня – разные аранжировки. Музыкальные примеры
Для лучшего понимания влияния аранжировки на музыкальное произведение обратимся к музыкальным примерам.
Рассмотрим разные переложения одних и тех же песен.
Пример 1
Первым примером будет песня Виктора Цоя «Спокойная ночь».
Оригинальная запись группы «Кино» отличается задумчивостью и монотонностью исполнения.
В версии группы «Алиса» во 2 части песни меняется темп. Исполнение песни становится более агрессивным. В итоге смещаются акценты и меняется настроение.
В переложении для фортепиано сохранена оригинальная гармония, но видоизменена структура песни и добавлены новые мелодические ходы.
Пример 2
Второй пример – песня «Hurt» авторства Трента Резнора.
Вот оригинальная запись:
Песня вышла крайне жесткой с тяжелым и мрачным «послевкусием»
Та же композиция в переложении Рика Рубина и Джонни Кэша звучит намного светлее. Настроение композиции изменилось кардинальным образом.
И вариант Леоны Льюис, в котором исходный материал исполнен в духе поп-музыки 90-х с характерным фокусом на голосе вокалистки. Песня потеряла свою уникальность и звучит безлико.
Оба примера наглядно показывают, что аранжировка является важнейшей частью создания песни. Именно на этом этапе происходит окончательное оформление музыкальной идеи в готовый продукт, который будет представлен слушателю.
Отличие аранжировки от других способов обработки музыки
Важный вопрос, с которым нужно разобраться, – это отличие аранжировки от инструментовки, оркестровки и ремикса.
Разница состоит в работе с оригинальной музыкальной идеей.
Аранжировка допускает вольное обращение с исходным материалом. Считается приемлемым добавление новых мелодических линий, видоизменение гармонии, темпа и длительности композиции.
Инструментовка – это подбор музыкальных инструментов для исполнения произведения. Она допускает минимальное вмешательство в исходный материал. Партии остаются нетронутыми. Представьте, что нотные листы раздали другим музыкантам. Это и есть инструментовка.
Оркестровка – это распределение музыкального материала между инструментами одной секции оркестра. Представьте, что у вас есть партия, которую может исполнить одна труба. В оркестровке эту партию распределяют между всей секцией духовых.
Ремикс – это изменение темпа и структуры звука музыкального произведения.
ВАЖНО! О количестве инструментов
Бывает так, что большое количество инструментов портит песню. Акценты теряются, звучание перестает быть сфокусированным, а интересные мелодические ходы размазываются.
Если настроение композиции лучше всего передается одним инструментом или только голосом вокалиста, то не нужно добавлять лишние звуки.
Специфика аранжировки
Аранжировка – это творческий процесс. Важно не гоняться за уникальным техническим решением, а раскрыть сущность композиции, донести изначальную мысль автора до конечного слушателя.
Для этого нужно работать с самыми разными аспектами музыкальной композиции:
Аранжировка – это сложный процесс. В современной музыкальной индустрии труд хорошего аранжировщика стоит очень дорого. От результата его работы зависит не только удовольствие слушателя, но и прибыль музыкальных корпораций и гонорары артистов.
Кто такой аранжировщик и как им стать
Аранжировщик – это человек, который доводит музыкальную идею до логического конца. Результат его труда – это готовая песня, которую осталось только записать.
Аранжировщик должен уметь играть как минимум на одном музыкальном инструменте. От него не требуется виртуозного исполнительского мастерства. Аранжировщику нужно точно осознавать области применения музыкальных инструментов и знать их возможности. Кроме того, аранжировщик должен иметь музыкальный вкус и большой запас отслушанного материала.
Можно научиться распределять партии между инструментами. Этому учат в образовательных учреждениях. Но научиться слышать песню и видеть ее идею можно только самостоятельно.
На Западе функции аранжировщика частично или полностью берет на себя музыкальный продюсер. Среди наиболее известных «серых кардиналов» музыкального мира Джордж Мартин, Тимбалэнд, Куинси Джонс и т.д.
Как лучше аранжировать – вручную или на компьютере
Классический вариант аранжировки – это запись партий инструментов на нотные листы.
Такой подход требует от аранжировщика не только музыкального образования, но и колоссального опыта работы в оркестре. Нужно знать нюансы звучания и возможности каждого инструмента. Написанные партии нужно раздать музыкантам, потом собрать их вместе и оценить получившийся результат. Затем внести коррективы и повторить все заново.
С современными компьютерными программами аранжировщик может работать, не выходя из дома. Профессиональное музыкальное ПО предоставляет возможность полностью подготовить песню к записи одному человеку.
Среди наиболее популярных программ для работы с музыкой Cubase, Ableton, Logic Pro.
ВАЖНО. О подходе к работе и результате.
На самом деле неважно, как аранжировщик будет выполнять свою работу. Будет ли он работать по старинке или в секвенсоре на компьютере. Важен только результат его труда.
Вместо заключения
Если вы хотите аранжировать свои и чужие песни, то вам необходимо слушать очень много музыки. Нельзя зацикливаться на одном жанре. Иначе вы обязательно загоните себя в рамки клише и самоповторения.
Основы создания аранжировки — полезные рекомендации
Если хотите, чтобы ваш трек имел законченный вид, надо знать основы создания аранжировки. С ее помощью можно обработать музыку на свой манер, расставить акценты в нужных местах, добавить новые партии, удалить пустые фрагменты. Если у вас есть идея, но не знаете, как ее воплотить, заключите договор с Gold Word – одну из лучших студий звукозаписи Екатеринбурга. Мы поможем вам обработать песню, научим основам создания аранжировки, дадим полезные советы.
Изучайте музыку
Чтобы стать аранжировщиком, надо владеть хотя бы одним музыкальным инструментом. Можно не быть виртуозам, но понимать возможности скрипки, гитары, синтезатора нужно. Знание теории поможет понять, что в аранжировке действует, а что применять бессмысленно. Зная основы, можно принять правильное решение без предварительного прослушивания сочетания инструментов.
Вырабатывайте музыкальный вкус
Аранжировщик должен обладать музыкальным вкусом. Чтобы его выработать, надо прослушать много материала онлайн и вживую. Надо уметь слышать композицию, понимать идею ее создания, знать, что с ней делать.
Учитесь у экспертов
Ищите в интернете любимые записи онлайн, обращайте внимание на их аранжировку. Анализируйте, почему в одном случае новая аранжировка прошла, в другом оказалась неудачной. Прикиньте, как вы можете использовать их идеи на своем примере.
Свои наблюдения, идеи обязательно записывайте (онлайн или в живую). Даже если они не пригодятся сейчас, их основу можно взять для аранжировки другого трека.
Относитесь к своей работе критично
Если вы считаете, что закончили аранжировку и можно выложить ее онлайн, не торопитесь. Отложите трек на пару дней, чтобы оценить свежим взглядом. Когда снова прослушаете аранжировку, проработайте все нестыковки, которые услышите в записи. Если они не звучат совсем – выбросьте. С одной стороны, такой подход замедлит работу, с другой – качество аранжировки заметно улучшится.
Экспериментируйте с вокалом
Какой бы ни была удачной музыка, если вокал прописан плохо, песня не получится. Поэтому не торопитесь ее выкладывать онлайн. При аранжировке попробуйте выделить вокал максимально
. Например, сделайте так, чтобы:
Это может дать хороший эффект при создании новой музыки онлайн, усилит взаимодействие между слушателем и произведением.
Сделайте припевы разными
Не секрет, что припевы звучат одинаково. Чтобы не было скучно, при аранжировке поменяйте в мелодии комбинацию инструментов, включая/выключая их в припевах.
Применяем необычный подход
Если будете применять в аранжировках одни и те же методы, работа вам надоест. Пробуйте или менять инструменты, или использовать нетипичный подход. Например, создайте фрагмент из немузыкальных звуков, необязательно благозвучный. В основе может быть любой шум, найденный онлайн, в т.ч. – звуки, издаваемые человеком – кашель, чихание, чмокание.
Применяйте подклады (пэды)
Подклады характеризуются мягким, тягучим звучанием, придавая аранжировке атмосферу, глубину. Пэды помогут, если музыка невыразительна, в т. ч. в ситуациях, когда тяжело определить причину бедного звучания.
Чувствуйте ритм и темп
Основы создания аранжировки предусматривают умение работать с темпом и ритмом. С его помощью можно заставить инструменты звучать в унисон, или наоборот, в разных ритмических пульсациях. Какой бы ни была идея, нужна гармония. Игнорирование, неправильное применение, непонимание ритма и темпа – причина плохой аранжировки. Избежать ошибки поможет договор и сотрудничество с нашей студией.
Дайте слушателю то, что он хочет услышать
Создавая аранжировку, учитывайте предпочтения слушателей, а потому придерживайтесь традиций. Например, в конце песни можете оставить большой припев. Именного его аудитория ожидает и хочет услышать. Тем не менее, иногда можно отклониться от стандартов, при создании аранжировки сделать неожиданный ход конем. Главное, что это было классно.
Где заключить договор на аранжировку в Екатеринбурге?
Специалисты студии звукозаписи Gold Word знают все тонкости аранжировки музыки, помогут красиво обработать песню, придать ей стиль, звучание. Мы предлагаем курсы, на которых слушатель не только узнает основы теории, но и сможет поработать на современном оборудовании, воплотить практику в жизнь.
Наши специалисты не просто сделают правки в сложных местах, но и подскажут, что делать, когда не получается нащупать нужный момент. Заключите с нами договор, – и ваша аранжировка будет звучать ярко, сочно, красиво!
Related Posts:
Приобретение этой песни с ЛИЦЕНЗИЕЙ ЭКСКЛЮЗИВ
Для использования ЛЮБЫМ способом (со снятием с продажи на сайте после покупки)
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Договор на музыку и текст
Мы гарантируем, что покупая у нас песню, вы становитесь единственным ее правообладателем.
Чтобы сделать онлайн заказ, заполните правильно свои данные и наш человек свяжется с Вами в ближайшее время.
Малышка
58505 рублей
c передачей эксклюзивных прав на песню
Сегодня мы с тобой, малышка,
Диагноз нашей встречи
Мы по волнам, волнам
Меня поймать не сможешь
Мой катер, словно перо
На зеленой банкноте.
За мной летит залетный,
Но для погони такой
Уже, наверно, мечтают
Но я скрываюсь от них,
Конечно, в темпе presto.
Комфортный вечер себе
Пускай патрули, патрули
Сегодня мне все надоело
И я прыгаю в катер,
Ведь на воде мало встречных.
Мне разогнаться пулей,
Легко парить по волнам.
Со мной моя малышка рядом,
она добавит всех в спам.
В моих колонках навалит,
Погромче свой deep house.
Я для нее безупречен,
Словно Mickey Mouse.
В своих колонках навалит,
Погромче свой deep house.
Я для нее безупречен,
Словно Mickey Mouse.
Казанова
59300 рублей
c передачей эксклюзивных прав на песню
Куплет:
Может устанешь обманывать снова,
Играя со мною в историю новую.
Пишешь романы дурацкие, старые.
Их заливаешь мне в уши усталые.
Нет, я не буду испытывать муку.
Хочешь, чтоб я слушал всю эту блуду.
Все поцелуи из прошлого стали
Уже не цветными, а просто словами.
Припев:
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Куплет:
Меня отпусти, я утратил надежду.
Нам не обрести наши чувства как прежде.
Тебя не пугает твоя неизбежность,
Тот дикий контроль твоих чувств, бесконечность.
Любить не готова, ты хочешь другого.
Затмить на танцполе всех, кто пришел новый.
И не пощадишь ты даже любого.
Кто кинется в чары твои, Казанова.
Припев:
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Ведь это твой дэнс,
Твоя игра.
Пощады не жди
Ты никогда.
Меня отпусти
И не мешай.
Ищи себе новых,
Ведь ты Казанова.
Отпускать тебя не хочу
49900 рублей
c передачей эксклюзивных прав на песню
Куплет:
Таешь, снова ты со мной играешь,
Меняешь имена и становишься другая.
На лбу моем, полно испарин.
Это не игра, тобой забытый Город Таллин.
И ты не хочешь, вспоминать меня.
А я стою здесь, между нами стекло,
Разделяет оно, наши чувства давно, но мне все равно.
Припев:
Отпускать тебя не хочу,
Но ты смотришь, сквозь меня в даль.
Мне с тобой побыть бы чуть, чуть,
Но тебе меня совсем не жаль.
Заполняя пустоту слез, от вибрации моей души.
За стеклом со мною в такт дыши, в такт дыши.
Куплет:
Таешь, скоро ты совсем растаешь,
За стеклом вода, ты куда-то исчезаешь.
И, за солеными слезами,
Мы с тобой не раз, уже менялись берегами.
Стоп, ты хотела вздохнуть так, так устала тонуть,
Между нами стекло, как разбить мне его,
Разобью все равно.
Припев:
Отпускать тебя не хочу,
Но ты смотришь, сквозь меня в даль.
Мне с тобой побыть бы чуть, чуть,
Но тебе меня совсем не жаль.
Заполняя пустоту слез, от вибрации моей души.
За стеклом со мною в такт дыши, в такт дыши.
Под фиолетовой луной
51900 рублей
c передачей эксклюзивных прав на песню
Куплет:
Да, когда я грущу,
Думаю, о том что случится.
Мы с тобой вдвоем,
Это, еще не раз повториться.
На каруселях мечты,
Помнишь, с тобой мы смеялись.
Свежей сирени цветы,
В парке, в беседке, с тобой целовались.
Да, Когда я грущу,
думаю вновь о том, что случится.
И осенним дождем,
В золото все, опять превратиться.
Ароматом твоим,
Буду, я наслаждаться.
И под осенним дождем,
В парке, с тобой целоваться.
Припев:
И думал я, вся жизнь прошла.
А ты, так неожиданно, пришла.
Когда мне больно, ты со мной.
Под фиолетовой луной.
И этот, сумасшедший свет,
Ласкает нежно, силуэт.
Со мной останешься, со мной.
Под фиолетовой луной.
Куплет:
Да, когда я грущу,
Думаю, о том что случится.
Мы с тобой вдвоем,
Это, еще не раз повториться.
На каруселях мечты,
Помнишь, с тобою мы смеялись.
Свежей сирени цветы,
В парке, в беседке, с тобой целовались.
Да когда я грущу,
Даже не страшны, с тобою мне грозы.
И осенним дождем,
Мы растворимся, нам это можно.
Ароматом твоим,
Буду я опять наслаждаться.
И под осенним дождем,
В парке, с тобой опять целоваться.
Припев:
И думал я, вся жизнь прошла.
А ты, так неожиданно, пришла.
Когда мне больно, ты со мной.
Под фиолетовой луной.
И этот, сумасшедший свет,
Ласкает нежно, силуэт.
Со мной останешься, со мной.
Под фиолетовой луной.
Небо RU
55500 рублей
c передачей эксклюзивных прав на песню
Куплет:
Инет, очень плотно так,
Очень плотно так, ворвался.
Скайп — топ хочешь наверстать,
Звездная любовь, опасна.
Ты забыла свой телефон,
Сто вещей своих, обыщешь.
Так случилось, вот же был же он,
И опять его, ты ищешь.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Куплет:
What’s app, twitter, instagram,
Делаешь везде, ты посты.
А я сново, снова по пятам,
За тобой следить, так просто.
Создаешь себе небесный сайт,
Каждый день его, ты пишешь.
Я хочу тебе давно сказать,
Ты теперь меня, в нем ищешь.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Небо RU,
Небо RU,
Нравится.
Небо RU,
Небо RU,
Тебе красавица.
Переход:
Интернетная история,
Закружила голову твою так снова.
Открывай, страница новая,
Ведь тебе уже она так знакома.
Припев:
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его, ты небо, небо RU, зовешь бредово.
Тебе для этого нужна, нужна основа.
Просмотров хочешь, что бы было больше миллиона.
Небесный сайт ты создаешь, снова и снова.
Его ты небо, небо RU, зовешь брендово.
И настроение твое, пусть будет клевым.
Писать умение свой сайт, должно быть стопудово.
Больше чем друг
50990 рублей
c передачей эксклюзивных прав на песню
Куплет:
Да, день с надеждой прошел,
Так тепло и светло стало.
Может он не пришел,
Ты его так давно искала.
Ослепительный свет,
С неба звездами в пазлы сложен.
Среди гордых комет,
Он к нему, путь найти поможет.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Куплет:
Он тебе говорил,
И одной встречи было мало.
Он к тебе приходил,
Ты его так давно искала.
Его чувства важны,
В самолетик бумажный сложишь.
Не отпустишь его,
Все получится ты сможешь.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Куплет:
Тени чертит фонарь,
Ты стоишь у черты, снова.
Отражения в воде,
Изогнули мосты, новые.
Звук трамвайных колес,
Заглушил телефон.
Он к тебе не пришел,
Нет постой, это он.
Припев:
Слушай сердца, пламенный стук.
Для тебя он, больше чем друг.
Начинаешь, ты замечать.
Что обиды, ты стала прощать.
Его руку, крепко держав.
Ему скажешь, don’t play with love.
Это может, одно означать.
Что с любовью, не надо играть.
Павел Медведев — Voice producer, продюсер, вокалист, автор песен, композитор, аранжировщик, хормейстер, преподаватель вокала, владелец студии звукозаписи Gold Word Corporation (ранее «New Voice»)
Деятельность:
С 2003 по 2005 г. — вокалист группы «Фараоны» и «Hollywood» при ДК БАЗ (г.Краснотурьинск).
С 2005 по 2009 г. — педагог вокала в Уральском Государственном Педагогическом Университете.
С 2005 по 2009 г. — руководитель вокальной студии в Уральском Государственном Педагогическом Университете.
С 2008 по 2011 г. — работа voice продюссером в студии звукозаписи «Black vizards production».
С 2009 по 2012 г. — работа аранжировщиком и звукорежиссером в Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского при кафедре звукорежиссуры (директор кафедры Келлер Виталий Васильевич)
С 2009 по 2012 г. — работа аранжировщиком, автором, бек-вокалистом и voice продюссером при Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского. Был выпущен ряд релизов и компакт — дисков совместно с компанией «Монолит» и «Русский Шансон»
С 2009 по 2016 г. — voice — продюсирование таких исполнителей как: Александр Блик, Нина Ручкина, Андрей Бусыгин (Даль), Екатерина Жигера, Ульяна Синецкая, Анастасия Волочкова.
В 2009 г. — исполнитель главной роли «вора в законе» в мюзикле «Мурка».
С 2013 по 2014 г. — работа voice — продюсером, хормейстером и аранжировщиком на S.G.T.R.K. Media lab. с победителями телевизионного проекта «Битва хоров » (хор «Виктория»). Была спродюсированна новая концертная программа.
С 2013 по 2014 г. работа voice — продюсером и педагогом по вокалу в «Студия звезд» «Уральский Ералаш».
С 2013 по 2014 г. — возглавил филиал Уральской группы «Непоседы».
С 2013 г. — работа voice — продюсером в студии звукозаписи «Bastaz records».
С 2013 по 2015 г. — работа voice — продюсером в студии звукозаписи «Корпорация 11».
В 2014 г. — работа voice — продюсером, наставником и исполнителем одной из главных ролей в мюзикле «Реальный выпускной» совместно со звездами телевизионного канала ТНТ «Реальные пацаны».
С 2014 по 2015 г. — подготовка вокальных номеров для участников шоу «Уральские Пельмени».
В 2014 г. — открытие собственной студии звукозаписи «New Voice».
С 2014 г. по настоящее время работа voice — продюсером в собственной студии звукозаписи Gold Word Corporation (ранее «New Voice»).
С 2014 г. по настоящее время — благотворительная деятельность по voice — продюсированию детей инвалидов вместе с волонтерским движением «Время добра»
Работа с такими звездами российской и зарубежной эстрады как: «Boney — M», Сергей Ершов, Ариэль, «Веселые ребята», «Лейся песня», Аракс, «Карнавал», «Добры молодцы», «Красные маки», «Голубые гитары», «Шестеро молодых», Юрий Лоза, Анатолий Алешин, Валерий Ярушин, София Ротару, Вилли Токарев, Катя Лель, Евгения Отрадных, группа «Премьер — Министр», «Чай вдвоем», группа «Чайф», «Ногу свело», «Смысловые галлюцинации», Вячеслав Бутусов, Агата Кристи и другие.
Образование:
1. «Дирижер-хоровик-хормейстер» — Краснотурьинское Музыкальное Училище (неоконченное среднее)
2. «Дирижер — хоровик — хормейстер» — Уральский Государственный Педагогический Университет (специалитет)
3. Курсы звукорежиссуры от Келлера В.В. при Уральской Государственной Консерватории им.Мусоргского (с 2009 по 2012 г.)
Профессиональные навыки: Владение программами по созданию музыки: Cubase, Logic Pro X, Newendo, Sound Forge.
Владение музыкальными инструментами: фортепиано, акустическая гитара, электро — барабаны.
Создание оркестровой аранжировки и написание нотного текста; звукорежиссура; мастеринг; сведение