Арбитраж что такое оффер

Арбитраж трафика. Часть 2: вертикали, офферы и источники

Товарка (e-commerce). Одна из самых популярных вертикалей по всему миру. В неё входят средства для похудения, нутра, БАДы, дропшиппинг товары с китайских агрегаторов, партнёрские программы интернет-магазинов и т.д. Она привлекательна большим количеством офферов на любой вкус и относительной лояльностью источников трафика. Считается вертикалью для новичков, хотя для работы требуются знания и некоторый опыт.

Вапклик (wapclick). Вертикаль с подпиской пользователя на мобильный контент за определенную плату. Вебмастер получает комиссионные по revshare в виде процента от подписки пользователя или фиксированную выплату по CPA.

Гемблинг (gambling). Вертикаль, посвящённая онлайн-казино. В ней вебмастер может работать по:

Из-за законодательства в некоторых странах и правил рекламных сетей такие офферы иногда тяжело «пропихнуть» в рекламные площадки. Однако это не является невозможной задачей — достаточно набраться опыта и научиться грамотно клоачить.

Игры (Gaming) — инсталл-офферы, но на игровые приложения для телефонов и планшетов (игры, тайм-киллеры, social-casino и т.д.) с внутренней монетизацией. Самые привлекательные офферы на данный момент, потому что их не нужно прятать от источника трафика и его модераторов. Здесь победит лучший креатив и высокий KPI, благодаря которому рекламодатель не поскупится на повышение выплат.

Свипстейки/Лидген (Sweepstake) — вертикаль с розыгрышами рекламодателем какого-либо приза (топовые гаджеты, подарочные карты на внушительные суммы и т.д.) за ввод пользователем данных. В дальнейшем используется рекламодателем для отправки рекламных материалов. Делится на SOI (физический почтовый адрес, e-mail) и CC-submit (те же данные + кредитная карта с последующим биллингом). Распространен в Tier 1 странах (США, Европа), реже — по другим гео.

Дейтинг (Dating) — знакомства, или одна из «вечных» тем. Вертикаль делится на мейнстрим (офферы типа Тиндера и Баду), вебкам и адалт (такие можно лить только с адалт-площадок). Здесь рекл очень внимательно следит за качеством трафика и часто отклоняет его, если юзеры плохо монетизируются.

Образовательные, эссе, райтинг (Essay) — написание дипломов, рефератов, курсовых. Вебмастер получает вознаграждение за каждый заказ. Источники не любят такие офферы, несмотря на их законность, так как написание чужих работ считается «неэтичным» на западе.

При выборе оффера обязательно нужно изучить его условия. Это поможет правильно подобрать источник трафика для него. Наши обзоры рекламных сетей на сайте ZorbasMedia помогут найти подходящий для себя вариант.

Самый популярный источник трафика в мире, который может дать очень много трафика под любой оффер. Относительная простота запуска, большое количество трафика, простой функционал «для всех». Многие сейчас начинают именно с facebook и не зря.

Как выглядит таргетированная реклама в социальных сетях на примере Facebook

Социальный трафик отличается огромным выбором мест показов рекламы, а именно широким плейсментом. Плейсмент — это место показа рекламы.

Рассмотрим варианты плейсментов в Фейсбуке. Автоматически он выбирает все устройства и места показов, но вы можете выбрать только либо ПК, либо мобильное устройство.

Также можно выбрать все или по отдельности несколько площадок. Чаще всего для показа используются либо все устройства и плейсменты, либо инстаграм и фейсбук. Но это индивидуально и нужно учитывать цели рекламной кампании.

Как выбрать плейсменты рекламы в Ads Manager

Чтобы исключить конкретные плейсменты, выберите вариант «Редактировать плейсменты». Уберите галочку рядом с каждым плейсментом, чтобы удалить их. Если вы не видите поля для галочки, тип или цель вашей рекламы не поддерживают плейсмент.Вы также можете использовать раскрывающееся меню «Типы устройств», чтобы ограничить выбор плейсментов до вариантов «Только на мобильных устройствах» или «Только на ПК».

Второй по популярности источник. Тонны показов каждый день на любой вкус. Очень качественный трафик, который можно оптимизировать и анализировать по огромному количеству параметров.

Источник

Арбитраж трафика начало: от выбора оффера до первого лида

Арбитраж что такое оффер. novichki. Арбитраж что такое оффер фото. Арбитраж что такое оффер-novichki. картинка Арбитраж что такое оффер. картинка novichki.

Арбитраж трафика начало. Все мы когда-то были новичками с кучей вопросов о том, что такое арбитраж, как уже начать лить и где обещанные миллионы. Это не самая простая сфера, с кучей нюансов и подводных камней. Для того чтобы вам было проще разобраться в теме, мы решили написать подробную статью и ответить на самые популярные вопросы.

Эта статья для тех, кто только недавно узнал, что арбитраж трафика — это что-то, связанное с рекламой, а не с юриспруденцией. Если ты новичок и хочешь попробовать поработать, но не знаешь, как подступиться ко всем этим ROI, офферам и сливам — бери попкорн и устраивайся поудобнее, будет горячо и полезно. Добро пожаловать в арбитраж трафика начало!

Арбитраж трафика начало. Основные понятия

В арбитраже свой специфичный лексикон. Полный список слов арбитражного языка ты можешь прочитать в нашем толковом словаре, а в статье мы разберём только базовые понятия, без знания которых возникнут трудности с дальнейшим чтением. Но, для начала, давай рассмотрим пример из оффлайна, который поможет тебе потом понять всю суть:

Представь себе, что есть некий Биг Босс, который производит сироп для похудения, но совсем не разбирается в рекламе. Он приходит в рекламное агентство и просит продать его товар. Каждый флакончик сиропа стоит 100 рублей и он готов отдавать 50 тому, кто сможет грамотно настроить рекламу и продать как можно больше его товаров.

Рекламное агентство работает по нестандартной схеме. У него совсем нет в штате сотрудников, вместо этого оно предлагает абсолютно любому человеку попробовать свои силы в продажах и настройке рекламы.

Есть ты, который считает, что может продать что угодно и кому угодно. Ты создаёшь несколько буклетиков с рекламой сиропа для похудения, идёшь на курсы женской привлекательности и раздаёшь девушкам свои брошюры.

1000 девушек в восторге бегут сразу после занятий в магазин, покупают сироп, худеют, встречают своего принца и живут долго и счастливо. А ещё 500 девушек приходят в магазин, решают, что они и так худые и уходят без покупки.

Ты продал 1000 флаконов сиропа по 50 рублей, то есть заработал 50 тысяч рублей. Но при этом потратил на печать брошюр и разрешение раздать рекламу на курсах 10 тысяч рублей. В итоге твоя чистая прибыль — 40 тысяч рублей.

Итак, в этой истории заключены базовые понятия арбитража. Теперь тебе будет проще разобраться в терминах.

Арбитраж трафика — это покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью получения прибыли. Вся наша история — это и есть почти полный цикл арбитража.

Трафик — это поток посетителей с какого-либо источника. В нашей истории — это девушки с курсов.

Оффер — товар, который ты рекламируешь. В истории это сироп для похудения.

Лить — рекламировать оффер. То есть герой истории «пролил» сироп для похудения.

Рекламодатель — владелец оффера. Для каждого оффера может быть свой рекламодатель. В нашей истории — это Биг Босс.

Источник трафика — это площадка, на которой ты даёшь рекламу. В истории — это курсы женской привлекательности.

Арбитражник — человек, который занимается арбитражем трафика. То есть рекламирует выбранные офферы в разных источниках трафика. В нашей истории это ты.

Партнёрская сеть — платформа, которая обеспечивает взаимодействие рекламодателя и арбитражника. В примере — это рекламное агентство.

Профит — разница между доходами и расходами на рекламу, то есть прибыль. В истории у рекламщика прибыль составила 40 тысяч рублей.

Лид — это один совершённый заказ. В нашей истории рекламщик сгенерировал 1000 лидов.

Конверт — процент кликов пользователей на твоё рекламное объявление, которые привели к целевому действию. Считается по формуле: кол-во лидов / кол-во посетителей * 100%. В нашей истории в магазин пришли полторы тысячи девушек, а сироп купили только тысяча из них. Это значит, что конверт составил 1000/1500*100% = 66%

Итак, с основными понятиями разобрались, теперь время действовать!

Источники трафика

В арбитраже пять основных источников трафика. Особенности работы с Facebook/Instagram, ВКонтакте, тизерными сетями и myTarget ты можешь узнать из таблиц:

Арбитраж что такое оффер. MAlzMafQuQY. Арбитраж что такое оффер фото. Арбитраж что такое оффер-MAlzMafQuQY. картинка Арбитраж что такое оффер. картинка MAlzMafQuQY.Нажми на таблицу и она увеличится Арбитраж что такое оффер. v3fq4dASSMg. Арбитраж что такое оффер фото. Арбитраж что такое оффер-v3fq4dASSMg. картинка Арбитраж что такое оффер. картинка v3fq4dASSMg.Нажми на таблицу и она увеличится

Пятый источник — это контекстная реклама. Здесь огромный объём трафика, но довольно серьёзная модерация, которую сложно пройти, если ты льёшь на серые товары.

В нашей базе знаний есть много обучающих статей о том, как работать с каждым источником. Здесь же мы дадим ссылки на основные посты про то, как лить в Instagram, ВКонтакте, MyTarget, тизерные сети и Яндекс Директ.

Арбитраж трафика начало. Выбор оффера

В товарном арбитраже трафика несколько основных категорий офферов: бьюти-товары, товары для здоровья, магические товары, товары для детей и адалт, то есть товары 18+. Для того чтобы определиться на что ты будешь лить, почитай нашу статью о том, как выбирать категорию оффера.

Итак, у тебя в арсенале уже есть знания о том, какие бывают источники трафика и категории офферов. Самое время соединить эти знания воедино и узнать, как подобрать оффер под источник трафика.

Когда пользователь совершает заказ на сайте, ему перезванивают сотрудники колл-центра, чтобы уточнить детали, например, адрес доставки. Ты можешь увидеть, насколько загружен колл-центр по твоему офферу, какое количество заказов обрабатывается в данный момент и сколько заказов висят более суток по вине клиентов. Если колл-центр сильно загружен, заказы могут прозваниваться с задержкой, что повлияет на апрув. Подробнее об этом функционале, ты можешь прочитать в статье о дополнительной информации по обработке.

А ещё ты можешь узнать долю зарегистрированных жалоб арбитражников на работу колл-центра по каждому ГЕО, указанному в карточке оффера. Мы рассказали об этом в статье про жалобы.

Обрати внимание, что для одного и того же оффера может быть две разных цены: обычная и low price. У нас есть отдельная статья о том, что такое лоу-прайс офферы.

Если вдруг ты решишь работать с товарами по сниженной цене, у тебя будет активный трафик, высокие выплаты и хороший конверт, но апрув будет ниже, чем на обычных офферах. Кстати, прочитай статью про апрув, в ней рассказаны все тонкости.

Ну и, конечно же, тебе стоит узнать про то, что влияет на конверт и посмотреть на примерах, насколько он зависит от правильной подачи.

Создаём креатив

Ты даже не представляешь, сколько тебе предстоит написать текстов и нафотошопить картинок, если ты будешь работать в арбитраже трафика. Облегчить рутинную работу по придумыванию креативов тебе поможет publer.pro.

Там ты можешь посмотреть, какие объявления хорошо заходят и потом создать свои похожие промо. Чтобы тебе было проще разобраться, почитай про то, как там всё устроено и изучи статью о том, как с помощью этого сервиса создавать креативы для разных источников трафика.

Если копирайтер из тебя так себе, а денег хочется, почитай нашу статью про то, как сочинять продающие тексты.

Тестим

Тесты — это основа основ арбитража. Ни один топ не может заранее сказать, какой оффер выстрелит и принесёт большой профит, а какой сольётся в минус. На то, зайдёт товар или нет, влияет очень много факторов: источник трафика, заманчивый креатив и текст, реклама конкурентов и ещё куча всего.

Если выбрать всего один оффер и открутить на него рекламы на 500 рублей, велик шанс слить в минус и оказаться среди тех, кто пишет в комментариях «в арбитраже денег нет». А если выбрать 3-5 офферов, создать на каждый из них по 3-5 креативов и затестировать — ты получишь более-менее правдивую статистику и сможешь понять, какие объявления стоит отключить, а какие крутить дальше.

На тест одного оффера лучше выделять от трёх тысяч рублей для любого источника трафика. На эти деньги вы сможете протестировать минимум 3 креатива с разными подходами, соответственно потратив по тысяче рублей на каждый из них.

У нас есть очень полезная статья про основные показатели, на которые стоит обратить внимание при тестах (все вот эти страшные CR, EPC и так далее). А ещё там на примере рассчитана экономика оффера. Нужно читать!

Парковка домена

Если ты работаешь с M1-Shop, тебе необязательно разбираться в программировании и верстать свой сайт. Для каждого оффера у нас уже создано по несколько лендингов, которые ты можешь свободно использовать в своих рекламных целях.

Но есть один важный момент, которым не стоит пренебрегать. Тебе нужно зарегистрировать свой домен и припарковать его к нашей партнёрке. У нас есть отдельная статья о том, почему это важно и как это сделать. Обязательно изучи и применяй на практике.

Арбитраж трафика начало. Метки и макросы

UTM-метки невероятно полезны при анализе рекламной кампании. С их помощью можно узнать, какое объявление приносит лиды, а какое крутится впустую. Подробнее об этом можно узнать из статьи, в которой мы рассказываем, как метки и макросы помогают лить в плюс.

Считаем ROI

Итак, офферы выбраны, креативы сделаны, рекламные объявления запущены. Как понять, что всё идёт хорошо и вложения окупаются? Тебе на помощь придёт ROI — коэффициент рентабельности рекламной кампании. Считается он по формуле (Доход − Затраты) / Затраты × 100%. Теперь давай разберём это на примере.

Представим, что ты заплатил админу паблика ВКонтакте 1000 рублей за рекламу. Объявление неплохо зашло и ты заработал 3000 рублей. Получается, что ROI = (3000-1000) / 1000 × 100% = 200%. Умочка, хорошо поработал, можешь начинать мониторить билеты на Бали.

Итоги

Ну что, надеемся, что тебе стал понятнее тёмный и страшный мир арбитража трафика, и скоро ты пополнишь ряды наших топов. Как видишь, здесь всё не так просто, но если уделить этой теме немного своего времени и проявить чудеса усидчивости и терпения, можно действительно поднимать неплохие деньги.

Чтобы вдохновиться крутейшим профитом, почитай наши кейсы, они все огонь.

Источник

Партнерские сети: где брать офферы в арбитраже трафика?

Это пятый урок бесплатного курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Вернемся ко второму уроку и вспомним основных участников арбитражного рынка: арбитражник, партнерская сеть и рекламодатель. Арбитражник чаще всего получает офферы рекламодателей от партнерских сетей.

Партнерские сети — агрегаторы, которые связывают арбиражников с рекламодателями.

Фукции партнерской сети:

Можно работать напрямую с рекламодателем, таких вебмастеров много. Обычно это арбитражники, которые уже давно на рынке или крупные арбитраж-команды. Плюс очевидный — арбитражник получает больше профита с конверсии, так как рекламодатели платят ему напрямую, и нет посредника, который забирает на себя часть комиссии.

Но помимо этого плюса есть достаточно много минусов в прямой работе с рекламодателями.

Почему работать напрямую с рекламодателем не выгодно

Финансовые риски: рекламодатель производит выплаты по частям и не всегда в срок: обычно есть условия net 30, net 60, когда трафик оплачивается через месяц- два после того, как случились конверсии. Не каждый арбитражник готов нести финансовые риски. Партнерская сеть обеспечивает быструю оборачиваемость денег и выплачивает их еженедельно или каждые две недели, иногда выплачивает каждый день.

Трудно закрыть весь бюджет рекламодателя в одиночку. Рекламодателю выгодно работать с крупными игроками, которые смогут полностью вылить тот бюджет, который был запланирован. Когда вы работаете в одиночку, это сделать проблематично. Партнерская сеть легко справляется с этой задачей, так как в ее распоряжении больше людских ресурсов.

Рекламодатели не всегда приятные и легкие бизнес-партнеры. Партнерская сеть заинтересована в поддержании хороших отношений с арбитражниками, которые составляют основу бизнеса компании. В партнерской сети есть специально обученные люди, аффилейт-менеджеры (affiliate manager) и аккаунт-менеджеры (account manager). В их задачи входит общение с рекламодателем: предоставление отчетов по качеству трафика и использованным креативам. У арбитражника нет времени на общение с рекламодателем, его приоритетная задача — привлечение трафика.

Больше ответственности: вы подписываетесь на определенные условия, и рекламодатель ожидает их выполнения. Когда вы работаете с партнерской сетью, вы работаете с одним оффером, если не получилось: не промодерировали кампании или передумали работать с этим оффером, вы меняете оффер. Для партнерской сети это не проблема: трафик по этому офферу не пропадает, его передают другому исполнителю.

Больше юридических формальностей: все рекламодатели — крупные бизнесы. Работа с ними требует подписания документов, накладывает особые ограничения на финансовые отношения между участниками. Партнерская сеть работает на гибких условиях с вебмастерами и арбитражниками, с ней всегда можно договориться.

Отличие партнерских сетей друг от друга

Поговорим, чем отличаются партнерские сети друг от друга. Как выбрать тех партнеров, с которыми стоит работать, и которых лучше избегать.

Партнерские сети разделяются по разным параметрам, попробуем в них разобраться.

Вертикали и типы офферов, с которыми работают. Есть мобильные партнерские сети, например, Mobio Network. Мы работаем с разными вертикалями мобильных офферов и приложениями. Знаем много рекламодателей на мобильном российском рынке. Есть партнерские сетки, которые работают только с вертикалью дейтинг или только с товарными офферами.

Наличие прямых офферов. Есть партнерские сети с прямыми эксклюзивными офферами от рекламодателей. Есть партнерские сети, которые работают с рекламодателем не напрямую, а посредством других партнерок. Офферы, которые они дают, называются ресельными. Основной профит работы с сетками с прямыми офферами — большие выплаты: рекламодатель платит им больше, они берут комиссию, и вам достанется определенная часть от этого. Если же оффер проходит цепочку посредников, профита меньше.

Партнерская сеть, если работает с ресельными офферами, не контролирует и не воздействует на рекламодателя, когда возникает риск не оплаты или вопросы по качеству трафика. Такая партнерка не общается с рекламодателем напрямую. Партнерская сеть не всегда скажет ресельный оффер или прямой: проверьте ссылку и посмотрите, по какому пути проходит клик, используя Redirect Detective или Live HTTP headers + VPN. Зная определенные домены, вы увидите: пришел ли оффер от рекламодателя или от другой партнерской сетки.

Наличие аккаунт-менеджеров, которые общаются с рекламодателями. Чем больше прямых рекламодателей, тем больше аккаунт-менеджеров должны обеспечивать качественную поддержку. Все взаимосвязано: чем лучше поддержка, тем больше прямых офферов, лучше выплаты, больше бюджеты, лучше условия по офферам.

Если аккаунтов у партнерской сети нет, условия по офферам будут хуже. Когда есть аккаунт-менеджеры, всегда есть обратная связь с рекламодателем. Вы открыто обсуждаете: ваш трафик, можно ли получить большую ставку, большие выплаты в зависимости от параметров таргетинга. Вы можете поинтересоваться качеством трафика в целом, во сколько обходятся реальные покупки и монетизация трафика и так далее. Меньше риска финансовых реджектов и штрафов со стороны рекламодателя — аккаунт-менеджер улаживает все неровности.

Аффилейт-менеджеры — люди, которые общаются с партнерами, с вебмастерами и арбитражниками. Качество аффилейт-менеджеров партнерской сети отличает хорошую партнерскую сеть от плохой. Опытный аффилейт-менеджер подскажет хороший оффер, источники трафика, связки, покажет, как та связка заводится на том или ином источнике трафика. С ним можно обсудить индивидуальные выплаты и условия. Когда таких аффилейт-менеджеров нет, с партнерской сеткой работать сложнее.

Сейлз-менеджеры — люди, которые находят прямых рекламодателей и приводят прямые эксклюзивные офферы с лучшими выплатами. Чем больше сейлз-менеджеров — больше офферов — выгоднее работать.

Выплаты и биллинг. Партнерская сеть берет на себя функцию по улаживанию финансовых вопросов и снижению рисков. Рекламодатель платит не всегда вовремя. Партнерская сеть платит арбитражникам чаще.

Партнерская сетка при необходимости кредитует оборотку на рекламный кабинет в рекламной сети. Самые удобные условия: дневные или еженедельные выплаты. Какие-то партнерские сети дают финансовые бонусы, скидки на пополнение рекламных кабинетов.

Трекинг система и технологии. Партнерские сети работают на различных движках, есть общеизвестные, на которых работает большинство: Hasoffers или Affise. Есть партнерские сети с самописными системами. Система непосредственно влияет на удобство работы, основные показатели: интерфейс и трекинг. Трекинг влияет на CR.

Помните, любая трекинговая система может играть не по правилам. Есть такие понятия как шейв и фрод, когда партнерская сеть не платит вам за установки, которые вы привели.

Настройка антифрод-систем зависит от трекинговой системы, а наличие антифрод-системы влияет на CR. Один и тот же оффер в разных партнерках может вести себя по-разному: в одной вы будете получать на 100 кликов — 10 лидов, а в другой — 8 лидов. Вам выгоднее работать с той, где у вас CR выше.

С кем все-таки работать?

Для того, чтобы определиться, с кем работать, выполните следующие действия:

Проанализируйте медийное пространство. Посмотрите на форумах, в пабликах, на разных интернет-порталах, что пишут про партнерскую сеть. Что пишут представители сети: насколько это профессионально и логично.

Поспрашивайте у знакомых, у других арбитражников, были ли у них проблемы работы с партнерскими сетями. Очень важно, есть ли у партнерской сети свой блог, и какой информацией они делятся в социальных сетях. Чем больше информации о партнерской сети, тем проще понять насколько безопасно с ней работать.

Есть различные сервисы: oDigger или OfferVault, в которых можно поискать тот или иной оффер, посмотреть условия по нему в разных партнерских сетках. Там же есть отзывы по работе с партнерками, читайте, что пишут про те или иные партнерские сетки.

Используйте сервисы мониторинга. Есть различные сервисы мониторинга рекламы, про которые мы будем рассказывать позже. В России: AdMobiSpy и Publer, по миру есть такой сервис как Adplexity, он мониторит рекламные сети и ищет партнерские ссылки.

Вы можете посмотреть каких партнерских ссылок больше — значит с этими сетями работает большее количество арбитражников. Через сервисы мониторинга вы оцените, насколько партнерская сеть крупная, и какова ее доля на рынке арбитража.

Работайте с крупными сетями. Если сеть крупная, у вас меньше финансовых рисков, так как у них есть оборотка, вы не попадете в ситуацию, когда партнерская сеть не может вам выплатить, потому что у них закончились деньги. Крупная партнерская сеть дорожит своей репутацией и будет избегать всевозможных конфликтов и проблем и не использует нечестные методы сотрудничества. С крупными сетями работают крупные прямые рекламодатели — больше прямых офферов, выплат и лучшие условия.

Работайте с 3-5 сетками. Не стоит работать с большим количеством партнерских сетей, так же как и не нужно держать все в одной корзине и полагаться на отношения с одним партнером. Может быть конфликт или какая-либо проблема и лучше всегда иметь запасной вариант.

Тестируйте один и тот же оффер в нескольких партнерских сетях. В разных партнерских сетях по одному офферу может быть разный CR и в зависимости от этого, вам может быть выгодно работать с одной или с другой партнерской сеткой. У вас могут быть разные выплаты по этому офферу в разных партнерских сетях, но в зависимости от того, что CR разный, возможно получится так, что вам выгоднее работать с той, у которой выплаты меньше.

С другой стороны, не работайте с очень большим количеством партнерских сетей. Это замораживает оборотку и создает кучу чатов, в которых вам нужно общаться с аффилейт-менеджерами. У вас появиться много операционных задач, на которые вы отвелекаетесь, вместо того, чтобы заниматься трафиком.

Заключение

В этом блоке мы рассмотрели, что такое партнерские сети, как с ними и работать, чем они друг от друга отличаются. В следующем уроке обсудим источники трафика и рекламные форматы.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *