Арбитраж заработок в интернете это что

Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку

Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!

Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:

Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.

Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.

Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.

Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.

CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.

Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.

Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.

Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.

Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.

Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.

Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.

Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.

Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.

Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.

Источник

Что такое арбитраж трафика простыми словами, как на этом заработать + 5 лучших CPA-партнерок

Арбитраж трафика — это перенаправление трафика из одного места в другое.

Обычно под этим понятием подразумевается покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на какой-нибудь товар или услугу.

Если товар/услугу покупают, арбитражник получает вознаграждение. Обычно это фиксированная сумма. Но бывают и другие модели оплаты.

Все арбитражники стремятся выйти в плюс. То есть чтобы вознаграждение было больше, чем затраты на рекламу. Для этого необходимо понимать как устроены рекламные кабинеты, уметь работать с аудиторией.

Грубо говоря, арбитражник должен уметь продавать чужой товар.

В этой статье я расскажу о том, что такое арбитраж трафика, с чего начать и как на этом заработать.

Арбитраж трафика — что это

Арбитраж трафика — один из самых прибыльных способов заработка в интернете. Выше я уже сказал, что его суть заключается в перепродаже трафика.

Успешный арбитражник может легко приумножать свой капитал. Неуспешный — столь же легко потерять все деньги.

Заработок арбитражников всегда исчисляется сотнями тысяч рублей. Однако вложения здесь тоже требуются немаленькие.

Обычно человек вкладывает около 100 000 рублей и получает 200. То есть умножает свои деньги примерно в два раза. Но бывают и более высокие цифры.

    Арбитражник (вебмастер) — человек, который зарабатывает (или пытается) на арбитраже трафика. Оффер — предложение (товара или услуги) от рекламодателя. Трафик — люди, посетители, гости, покупатели и т. д. Лиды — посетители, которые совершили целевое действие (что-то купили или оставили заявку). Креатив — баннер, картинка, видео, которое будет использоваться в рекламе. CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара, регистрация, оформление заявки и т. д. RevShare — оплата процента от прибыли с приведенных клиентов. CPA-сеть (партнерка) — сервис, объединяющий много офферов от разных рекламодателей. Лендинг — одностраничник, на котором рекламируется оффер. Пре-лендинг — сайт-прокладка, который создается арбитражником. Используется для того, чтобы «подготовить» пользователя к переходу на основной лендинг. Также может отсеивать ботов. Конверсия — отношение лидов (тех, кто совершил нужное действие) к общему количеству перешедших на сайт рекламодателя.

Как все работает

Для заработка на арбитраже вам нужно найти подходящую партнерку. Новички могут сначала пойти в популярные CPA-сети, вроде Admitad или M1. Там много офферов, которые можно протестировать.

После выбора партнерки вы должны определиться с оффером и способом привлечения трафика. Касаемо офферов я ничего пока советовать не буду, каждый день появляются новые. А вот насчет каналов для привлечения трафика можно поговорить.

Обычно для слива трафика используются следующие варианты:

    Контекстная реклама: контекстная реклама от РСЯ или AdWords. Появляется на верхних строчках поисковой выдачи, сайтах партнеров, простых блогах, типа моего и т.д. Реклама в Facebook: рекламная сеть внутри социальной сети Facebook. Пользуется определенным спросом, как среди русских арбитражников, так и среди зарубежных. Реклама в Instagram: еще один популярный маркетинговый канал. По сути, у Фейсбука и Инстаграма один рекламный кабинет. Поэтому очень часто арбитражники работают с этими двумя направлениями одновременно. Реклама Вконтакте: рекламная сеть внутри Вк. Сейчас эта соцсеть постепенно закручивает гайки, но лить через нее все равно можно. Хотя этот способ и считается достаточно сложным. Реклама в Одноклассниках: рекламная сеть внутри этой соцсети. Также активно используется арбитражниками. Особенно часто там сливают товарку. Тизерные сети: с тизерными сетями работают в основном серые и черные проекты. Блоки с такой рекламой можно видеть на торрентах, желтых новостных сайтах, ресурсах с фильмами и т.д. Тем не менее, через этот канал можно получить достаточно много качественного заинтересованного трафика. Баннерные сети: с баннерами работают многие сайты. Сейчас этот вид рекламы теряет свою популярность, но кто-то все равно льет через них. Пусть и не в таких больших объемах. Push-сети: пуши активно используются многими проектами. Через них можно получить целевой трафик. Особенно часто с пушей льют на знакомства, установку приложений и т.д. Каналы в Телеграм: обычно этот способ используют те, кто льет на букмекерские конторы. Создаются тематические каналы с прогнозами или просто полезной инфой и уже через них идет привлечение трафика.

Это не весь список. Многие используют для слива кликандеры (данный вид рекламы очень часто используется на адалт-сайтах), email-рассылки и даже собственные медиа-ресурсы.

Какой источник трафика выбрать — решайте сами. Под каждый оффер будет актуален какой-то конкретный источник. Об этом лучше поговорить с сапортами или опытными арбитражниками. Они, основываясь на своем опыте, смогут вам подсказать что лучше.

От себя могу сказать, что лучше всего работать с одним или несколькими источниками трафика. Нужно изучать рекламные кабинеты, учиться рисовать креативы для конкретной аудитории и т. д.

Теперь стоит поговорить о том, куда же этот трафик направляется. Обычно это лендинги от рекламодателей, в которых кратко описана суть предложения.

Как видите, на этом примере кратко описаны преимущества товара и есть призыв к действию. Такой одностраничник сможет заинтересовать потенциального покупателя и заставить его оформить заказ.

Сюда обычно направляется весь трафик. Это стандартная схема: рекламная сеть — лендинг. Но есть еще вариант со сливом на пре-лендинг (прокладку). В качестве прокладки может выступать сайт-блог или что-то такое. Пре-ленд призван отсеять ботов и немотивированных клиентов.

То есть схема с пре-лендом будет выглядеть так: рекламная сеть — прокладка — лендинг рекламодателя. Это достаточно удобно.

В общем-то, как я уже говорил, вся суть сводится к покупке трафика в какой-нибудь рекламной сети и перенаправлению его на такой лендинг. Какое-то количество людей должно оформить заявку на покупку товара/услуги, после чего вам положена выплата.

Нужно, чтобы сумма со всех выплат превышала затраты на покупку трафика в рекламой сети. Тогда вы будете лить в плюс.

Начинающий арбитражник Вася хочет заработать немного денег. У него уже есть начальный капитал, который он хочет потратить на слив в какой-нибудь рекламной сети. Но перед этим Васе необходимо выбрать CPA-партнерку, с которой он будет работать.

Вася — новичок, поэтому он решил поработать с партнерской сетью Admitad. Там есть много офферов, которые его интересуют. Он зашел на сайт партнерки, создал там аккаунт и запросил сотрудничество с одной из компаний, которая хочет привлечь клиентов.

Компания одобрила сотрудничество с Васей, потому что в заявке он указал, что будет использовать для слива Яндекс.Директ — рекламную сеть от Яндекса. Вася хорошо разбирается в директе, он умеет настраивать кампании и таргетировать рекламу на нужной аудитории.

Но просто настраивать рекламную кампанию недостаточно. Васе нужно нарисовать креатив, который будет привлекать внимание пользователей. Причем не один креатив, а несколько.

Сам он рисовать не умеет, поэтому идет на биржу фриланса с четким ТЗ. В этом ТЗ все расписано очень четко, ведь Вася знает какие креативы смогут зацепить аудиторию.

Фрилансер сдает выполненный заказ, и Вася с креативами идет создавать компанию в директе. Он пополняет баланс в рекламном кабинете, настраивают кампанию так, чтобы реклама показывалась только заинтересованным людям и запускает ее.

Пока что Вася просто тестирует кампанию. Он хочет понять насколько все правильно он все сделал. Вася заказал несколько креативов, и все они будут протестированы.

Вася поймет какой креатив дает наибольший результат и будет использовать его.

При клике на рекламу пользователя будет перекидывать на лендинг, который был выдан партнеркой. Это протестированный лендинг, который сделан максимально качественно. Нам нем работают все формы заявок, есть красивые картинки и описание оффера.

Если пользователь оформляет заказ, на счет Васи падает 700 рублей. Цель Васи — выйти в плюс.

На рекламную кампанию Вася потратил 35 000 рублей. Чтобы выйти в плюс ему достаточно, чтобы 60 человек оформили заявки.

Т. к. Василий все сделал максимально грамотно, по его рекламным объявлениям оформляют заявку уже не 60 человек, а целых 120. С этого Василий получает 84 000 рублей.

Его чистая прибыль составляет 84 — 35 = 49 000 рублей.

Это пример того, как работают арбитражники. Надеюсь, он помог вам понять суть этой кухни.

Сколько можно заработать

Заработок на арбитраже прямо пропорционален вложениям. То есть, чем больше денег вы вложите, тем больше вы получите. При этом есть огромный риск, что вы потеряете все вложенные средства. Особенно если вы новичок.

Данный вид заработка можно назвать рискованным и нестабильным. Однако опытные арбитражники вполне легко выходят на приличный доход и льют в основном в плюс.

Если вам хочется конкретных цифр, то вот они:

    Новичок может заработать 10 — 30 000 рублей. Более опытный арбитражник может легко поднимать 100 — 200 000 рублей в месяц. Заработок топовых арбитражников вообще исчисляется миллионами. Но они, чаще всего, работают в команде и делят весь доход между собой.

С чего начать в арбитраже

Прежде всего, вы должны понять, что заработок на арбитраже не всегда гарантированный, и уж точно не стабильный.

Вам придется набить шишек, протестировать много различных партнерок, офферов и способов слива.

На все это нужны деньги, поэтому данный способ не относится к заработку без вложений.

Представляю вам примерную пошаговую инструкцию, которая поможет вам стартануть.

Шаг 1. Изучить теорию

Если вы читаете эту статью, то этот шаг уже почти выполнен :). Вам необходимо понять, что такое арбитраж, как это все работает и т. д.

Для этого необходимо изучать теорию, читать статьи с разных источников и формировать правильное понимание темы.

Уже на этом этапе вы должны примерно прикинуть с чем вы хотите работать.

Да, в будущем, вполне возможно, вы измените свое мнение. Но почитать пару статей о таргете Вк или рекламном кабинете Фейсбука не повредит.

Так, для общего развития.

Вот здесь можно почитать об арбитраже:

    ProTraffic — медиа про арбитраж и интернет-маркетинг. Группа Вконтакте M1-Shop — тут много полезных статей о товарке и арбитраже в целом. Академия Admitad — медиа про заработок в интернете от крупной партнерки Адмитад. Партнеркин — можно сказать самый популярный сайт про арбитраж и партнерский маркетинг.

Естественно вам не нужно перечитывать вообще все, что там есть. Просто ознакомьтесь с несколькими материалами, посмотрите кейсы, почитайте интервью.

Шаг 2. Выбрать партнерку

Вам необходимо выбрать свою первую партнерку. Я рекомендую работать с проверенными сетями, в которых есть грамотная тех. поддержка и адекватный личный кабинет.

В интернете очень много партнерских сетей. Я представляю вам 5 самых популярных CPA-партнерок, с которыми можно работать:

    Admitad — крупнейшая CPA-сеть, в которой есть офферы самой разной направленности. Advertise — еще одна CPA-сеть, где много крутых офферов. LeadBit — известная партнерка, которая работает преимущественно с нутрой, white hat и знакомствами. Есть много разных офферов. Shakes.pro — партнерская сеть с трендовой товаркой. CPAgetti — еще одна CPA-партнерка, где представлено много различных офферов. В основном это нутра, часы и другая электроника.

Перейдите на сайт каждой партнерки, поизучайте информацию и решите для себя что лучше.

У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но это уже тема для отдельного материала.

Шаг 3. Выбрать оффер

Теперь нужно выбрать оффер (товар или услугу), на который вы будете лить трафик. У каждой партнерки есть свои топ-офферы. Вы можете попробовать их или же выбрать что-то поновее.

Этот шаг очень важен, потому что от оффера зависит насколько успешен будет ваш слив. Естественно реклама, крео и другие переменные тоже влияют. Однако, если сам оффер не очень, то шанс на успешный слив близится к нулю.

Обычно опытные арбитражники работают с одним направлением. Новичкам можно протестировать несколько различных вариантов, чтобы для себя решить что лучше подходит.

Обращайте внимание на рейтинг оффера внутри партнерки. Если он высокий, то вы тоже можете попробовать его протестировать. Однако учтите, что слишком большое количество арбитражников, льющих на один оффер — не есть хорошо. Это может дать негативный эффект.

Обязательно смотрите на ГЕО, лендинги и пре-ленды (их качество), требования к источникам трафика. Все это необходимо учитывать при выборе оффера.

Шаг 4. Выбрать источник трафика

Под каждый оффер есть рекомендованные источники трафика. Также вы можете ознакомиться с отзывами и кейсами других арбитражников, чтобы понять какие источники лучше зайдут для того или иного оффера. Но стоит помнить, что не всегда связки от топов будут работать именно у вас. Возможно они уже выжжены.

Кстати говоря, этот шаг вообще можно поставить на первое место, потому как в дальнейшем вы будете выбирать офферы именно исходя из источника трафика, с которым вы работаете.

Например, у вас хорошо идет рекламный кабинет в Фб. Вы знаете как правильно настраивать рекламную кампанию, какие креативы заходят и т.д. В этом случае вам целесообразнее выбирать оффер именно под ФБ, а не распыляться на какие-то другие источники трафика.

В этой инструкции я поставил шаг на четвертое место, потому что читать ее будут новички, которые еще не разобрались в арбитраже. Им нужно будет протестировать несколько вариантов, определить для себя «основной» и уже дальше работать только с ним.

Опытные арбитражники работают с одним-двумя источниками трафика. Они досконально их изучают и поэтому сливают в плюс. Распыляться на все и сразу в этом деле не стоит.

Шаг 5. Протестировать все

Чтобы не слить весь бюджет впустую, вы должны тестировать связки. Для этого придется выделить какую-то часть денег, но это вполне оправдано.

Лучше уж сразу определить наиболее конвертящие варианты и сделать так, чтобы все работало в плюс.

Как говорится: тесты всему голова. Не нужно недооценивать их. Так, кстати, говорят многие опытные арбитражники. Даже они всегда тестируют свои связки, хотя у них есть возможность сливать «на интуицию» исходя из опыта.

Шаг 6. Выждать «холд» и снять свои деньги

Холд — это время проверки вашего аккаунта. У каждой партнерки этот промежуток времени разный: может составлять от 0 до 60 дней. Обычно с этим не затягивают, но все может быть.

Не расстраивайтесь, если вы слили в ноль или вообще ушли в минус. Все приходит с опытом, сразу стартануть с плюсовых сливов очень сложно. Особенно, если вы сразу идете в товарку или какие-то другие «сложные» направления.

Продолжайте учиться, тестировать и находить конвертящие связки.

Советы новичкам

Многие новички могут избежать ошибок, если будут следовать определенным советам. Я постарался собрать наиболее годные и эффективные советы, которые облегчат вам жизнь в арбитраже.

    Не берите кредитов, не занимайте деньги. Сольете все в минус, еще и должны останетесь. Особенно, если вы новичок. Деньги лучше выделять из своего личного бюджета, причем так, чтобы это не било по карману. Работайте в одном направлении. На начальном этапе вы можете протестировать хоть все варианты. Но это только для того, чтобы потом прийти к какому-то конкретному и начать развиваться в нем. Работать сразу и со всем — плохая идея. Настоящие профессионалы работают в узких направлениях. Тестируйте. Как я уже говорил, тестирование очень важно. Можно сказать, обязательно. С помощью тестов вы сможете понять что дает результат, а что лучше убрать. Изучайте целевую аудиторию. Чтобы правильно настроить рекламную кампанию вы должны понимать интересы своей ЦА. Для этого придется ее изучать, читать разные материалы и смотреть кейсы. Постоянно развивайтесь. В арбитраже, как и в любом другом виде деятельности, важно постоянное развитие. Если вы остановитесь и свесите ножки, то велик шанс вовсе свалиться вниз. Учитесь, читайте разные источники, следите за кейсами и новостями.

Заключение

Арбитраж трафика — достаточно перспективное и доходное направление, которое стало трендом за последние годы.

Для успешного заработка вам придется многому научиться, слить немало денег, постоянно что-то тестировать и изучать. Но это того стоит. Особенно, если у вас есть своя голова на плечах.

В дальнейшем вы сможете создать свою команду и начать работать с более крупными объемами. В общем, поживем — увидим.

Надеюсь, что эта статья вам понравилась. Если это так, то я предлагаю вам подписаться на уведомления с помощью колокольчика слева. Так вы сможете узнавать о выходе новых топовых материалов первыми.

Источник

Как зарабатывают на арбитраже трафика: способы и риски

Арбитраж заработок в интернете это что. 774e600ef9ed87218c40228ee9ec8ad9. Арбитраж заработок в интернете это что фото. Арбитраж заработок в интернете это что-774e600ef9ed87218c40228ee9ec8ad9. картинка Арбитраж заработок в интернете это что. картинка 774e600ef9ed87218c40228ee9ec8ad9.

Арбитраж трафика – это еще один способ заработка в интернете. Вы привлекаете клиентов для компаний и получаете за это процент от продажи или фиксированное вознаграждение. Чем больше продаж, тем выше ваш заработок. Но риски тоже высокие.

Что такое арбитраж трафика

Для начала определимся с терминологией.

Трафик – это посетители сайта. На одни площадки ежедневно заходят тысячи человек, на другие попадают единицы. Чем выше трафик, тем больше вариантов заработка есть у владельца сайта.

Трафик можно получать из разных источников, один из которых – реклама. Компаниям бывает выгоднее обращаться к посредникам для привлечения внимания к своим товарам и услугам. Таких специалистов называют арбитражниками, а сам процесс привлечения – арбитражем трафика.

Арбитраж заработок в интернете это что. 03d2b37dcd0e9da69d66b456c6e3c0e0a8d16631. Арбитраж заработок в интернете это что фото. Арбитраж заработок в интернете это что-03d2b37dcd0e9da69d66b456c6e3c0e0a8d16631. картинка Арбитраж заработок в интернете это что. картинка 03d2b37dcd0e9da69d66b456c6e3c0e0a8d16631.

Выше пример задания для арбитражника. В нем компания-рекламодатель указывает, какие источники трафика можно использовать, а какие нет. Эти требования меняются от проекта к проекту.

Бизнесу не интересен трафик сам по себе. Арбитражный это трафик или нет, тоже особого значения не имеет. Компаниям интересны только лиды. Это пользователи, которые выполнили целевое действие на сайте. Например, зарегистрировались, совершили покупку, оформили подписку. Если они это сделали благодаря арбитражнику, то он может рассчитывать на оговоренное вознаграждение.

Мы разобрались, что такое арбитраж, теперь давайте посмотрим, какие у него есть особенности.

Нет гарантий – можно слить весь бюджет на рекламу, не привести лидов и не получить вознаграждения.

Условия диктует рекламодатель – например, можно продвигать продукт или платформу в соцсетях, но не от имени компании, нельзя рекламировать в Facebook и настраивать контекстные объявления.

Могут обмануть – например, не заплатить, сказав, что трафик был плохим, лидов нет.

Подытожим: арбитраж трафика – это реальный способ заработка. Но чтобы заниматься этим и не сливать бюджет впустую, нужны знания и опыт, которые приобретаются только на практике.

Можно ли зарабатывать на арбитраже трафика и сколько

Да, на арбитраже трафика можно заработать. Но для этого нужен опыт и компетенции. Заработок арбитражника рассчитывается по простой формуле:

Лиды – Расходы на рекламу = Доходы арбитражника

Например, есть компания, которая торгует косметикой. Ее цель на квартал – увеличить количество продаж через интернет. За каждого клиента (человека, совершившего покупку) компания готова заплатить 10 долларов.

Арбитражник настраивает рекламу на сайт продавца косметики. Тратит на это 500 долларов и получает 100 лидов. Рекламодатель выплачивает вознаграждение – 1000 долларов. Минус расходы на рекламы, доход арбитражника за эту кампанию составил 500 долларов.

Самая большая сложность для начинающего арбитражника – выйти в ноль. Первое время расходы на рекламу значительно превышают выплаты, которые человек получает от компаний.

Способы заработка на арбитраже трафика

Недостаточно просто знать, что такое арбитраж трафика, чтобы зарабатывать на этом. Нужно еще потратить много времени на изучение рынка, предложений и способов заработка.

Какие существуют способы заработка на арбитраже трафика:

CPA-сеть – это специальный сайт, на котором размещают предложения от рекламодателей. Обычно новички начинают отсюда – много предложений, подробная информация, простой доступ к выполнению очередного задания.

Партнерские программы – предложения арбитражникам от самих компаний. Например, можно получать выплаты за то, что человек оформит карту конкретного банка, воспользовавшись вашей ссылкой. Условия участия в партнерских программах обычно размещены на сайтах компаний.

Прямое сотрудничество с компаниями. Можно смотреть на это как на прокачанную партнерскую программу с индивидуальными условиями. Такие опции доступны для опытных арбитражников, которые зарекомендовали себя на рынке.

Важный компонент успеха – не зацикливаться на одном способе заработка. Комбинируя разные варианты, можно заработать гораздо больше, чем если всегда пытаться применить одну и ту же стратегию продвижения.

Есть и другие способы заработка. Например, гемблинг – работа с трафиком на азартные игры: ставки на спорт, онлайн-казино и т.д. Сложность в том, что азартные игры запрещены или ограничены в некоторых странах, так что и рекламировать их можно далеко не всеми способами. Например, запрещено давать объявления в Google Adsense и Яндекс.Директе.

Существуют также черные методы – например, отправка SMS с активацией платной подписки. С подобными способами активно борются операторы сотовой связи, да и с точки зрения морали и закона есть много вопросов.

Из-за таких методов немало людей думает про арбитраж трафика, что это что-то незаконное или как минимум полулегальное. Но это не так. Сомнительными могут быть только отдельные способы. Сам по себе арбитраж не нарушает никакие законы.

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция

Арбитражный трафик можно получать, проходя по следующему циклу:

Выбор оффера – услуги или товара, который вы хорошо знаете и аудиторию которого понимаете.

Выбор источника для получения целевого трафика.

Создание и тестирование объявлений, лендингов и других форматов продвижения.

Направление трафика на самые эффективные объявления и лендинги.

Контроль качества трафика, измерение уровня конверсии. Главное, чтобы были лиды, сам по себе трафик компаниям не интересен.

Получение вознаграждение от компании.

Арбитражник – это человек, который методично проходит по этому циклу, раз за разом улучшая свои показатели. На каждом этапе нужен анализ: принесет ли этот шаг выгоду, не сливаются ли деньги впустую. Именно поэтому арбитраж – это непростая сфера, где успешными становятся только настоящие профессионалы. Просто так деньги никто платить не будет.

Арбитраж заработок в интернете это что. 4615b53e5fd54956a0c22d0eb5834e19f174d342. Арбитраж заработок в интернете это что фото. Арбитраж заработок в интернете это что-4615b53e5fd54956a0c22d0eb5834e19f174d342. картинка Арбитраж заработок в интернете это что. картинка 4615b53e5fd54956a0c22d0eb5834e19f174d342.

Где взять трафик для арбитража

Трафик можно разделить на две большие группы – платный и бесплатный.

Платный трафик покупают, размещая рекламу на площадках, где есть подходящая аудитория. Например, можно заказать баннер на сайте или запустить таргетированное объявление в социальной сети.

Способы получения платного трафика

Контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах. Ее видят пользователи, которые искали такие же или похожие товары, продвигаемые арбитражником.

Таргетированная реклама в соцсетях. Главный плюс – возможность точно настроить, на какую аудиторию, в какое время и с какой частотой будет направлена реклама.

Тизерная реклама – объявления с кричащими заголовками, которые сразу привлекают внимание.

Баннерные сети – их участники демонстрируют баннеры друг другу по бартеру. Но для этого нужен свой сайт.

Публикация постов в тематических сообществах. Можно договариваться об этом через специальные биржи или напрямую с администраторами сообществ.

Публикация постов на форумах.

Нужно понимать про арбитраж, что это непростая деятельность, для успеха в которой требуется аналитический склад ума и умение очень хорошо считать. Иначе вы рискуете постоянно оказываться в минусе из-за того, что будете получать вознаграждение меньше того, сколько потратили на получение платного трафика.

Плюсы платного трафика:

Быстрый результат – пополнили кошелек, прошли модерацию, люди начали видеть вашу рекламу.

Можно точнее бить в целевую аудиторию, используя таргетинг по возрасту, полу, месту жительства, социальному статусу и другим характеристикам пользователей.

Где есть таргетинг, есть и ретаргетинг. При правильном использовании он позволяет заметно сэкономить на продвижении – вы бьете в ту аудиторию, которую ранее собрали по похожим запросам.

Минус у платного трафика один – за него надо платить. Уменьшить эти расходы и увеличить доходы от привлечения трафика – вот самая большая сложность в работе арбитражника.

Бесплатный трафик – как его получить?

Войти в арбитраж можно и без денег. Но тогда вам придется потратить намного больше времени и сил для получения бесплатного трафика. Для этого есть как минимум два способа:

Запуск собственных площадок, которые будут приносить трафик: группы в соцсетях, сайты. На них вы можете размещать баннеры и таргетированные объявления.

Спам в соцсетях – массовые подписки, лайки, оставление комментариев со ссылками на нужные товары/услуги.

Если вы планируете работать в одной нише, то создание собственных сайтов и сообществ в соцсетях может быть эффективной стратегией. Например, вы хотите рекламировать спортивные товары. Сайт с новостями спорта или группа со спортивным контентом потенциально станет хорошим местом для обнаружения целевых пользователей. Продавать косметику, например, можно через женские сообщества.

Думать о создании сайта или группы в соцсетях есть смысл, если соблюдаются хотя бы два условия:

Вы разбираетесь в этой сфере и сможете регулярно создавать интересные материалы (или имеете возможность нанять для этого людей).

По выбранной тематике есть постоянный поток офферов от рекламодателей.

Самый грязный способ собрать бесплатный трафик – спам в социальных сетях. Вы наверняка сталкивались с этим явлением: комментарии под постами от неизвестных людей, сообщения в личку со ссылками, массовые подписки и лайки, публикация изображения в инстаграме с большим количеством тегов.

У всех этих действий одна цель – найти и заинтересовать целевую аудиторию. Несмотря на то, что большинство пользователей соцсетей не принимает такой формат рекламы, находятся те, кто переходит по ссылке и даже совершает целевое действие.

Заключение

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы узнали больше про арбитраж трафика, о способах заработка и рисках.

Арбитраж – это, простыми словами, грамотное посредничество между бизнесом и клиентами. Как и любая высокорисковая деятельность, она может приносить очень приличный доход – сотни тысяч рублей с одной рекламной кампании. Но велика вероятность и провала, поэтому начинать нужно с небольших вложений, которые позволят приобрести опыт без серьезных финансовых затрат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *