Арбузник в начальной школе что это
Сценарий развлечения для детей 1 класса «Арбузник»
Наталия Козловцева
Сценарий развлечения для детей 1 класса «Арбузник»
АРБУЗНИК
Подготовили: Козловцева Н. Д.
• познакомить детей с историей любимой ягоды (арбуз), способствовать развитию желания больше узнавать об окружающем нас мире.
• показать полезность арбуза для организма человека;
• развивать фантазию, монологическую речь, умение видеть прекрасное в обыкновенных предметах окружающего мира (в частности, в арбузе);
• развивать коммуникативные навыки;
• развивать кругозор;
• способствовать обогащению словарного запаса учащегося;
• воспитывать умение находиться в коллективе.
Ход развлечения:
— Сегодня в нашем классе праздник,прочитайте хором название: «Арбузник»
На «Арбузнике» сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательный на вкус.
— Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
— А сейчас хочу получить ответ: хотите играть или нет? (Да)
Мы хотим арбузы есть? (ДА)
Смекалка, юмор у вас есть? (ДА)
Ну, тогда пора играть (ДА)
Настроение поднимать (ДА)
— Давайте поприветствуем героя дня, подберём хвалебные слова, какой он?
(Зелёный, полосатый, круглый, спелый, сладкий, ароматный, рассыпчатый, красный, сахарный и т. д.)
— А кто из вас любит арбуз?
— Мы обязательно испробуем сегодня арбузы, надеемся, что достались нам сочные сладкие плоды.
— Ребята приготовили для вас загадки.
(Загадки про арбуз)
1. Сам он гладок и пузат,
Не проклюнуть толстяка.
1. Кафтан на мне зелёный,
А сердце, как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч.
1. Он большой, как мяч футбольный!
Если спелый – все довольны!
Так приятен он на вкус!
Ну конечно же. (арбуз)
От мячей одна кора.
1. Берега зелёные, вода красная,
1. К нам приехали с бахчи
— Давайте узнаем где впервые вырос арбуз
1. Родиной арбузов считается Южная Африка. Более ста лет назад английский исследователь, путешествовавший по пустыне Калахари, случайно наткнулся на заросли дикорастущих арбузов.
Причём здесь росли не только круглые полосатые плоды, но и овальные, мелкие, размером с куриное яйцо.
3. Арбузы едят в свежем виде. Мякоть прекрасно утоляет жажду. Плоды мелких арбузов применяют для засолки и консервирования. Готовят и арбузный сок. Из корки арбуза готовят вкусное варенье и цукаты.
— Залежался наш арбуз.
И какой же он на вкус?
Узнаем немного позже. А сейчас послушаем стихотворение В. Левина «Чудеса в авоське»
Инсценировка. Два мальчика и девочка в платке с двумя зелёными воздушными шарами в полоску.
1. Тётя Варя, тётя Варя!
Тётя Варя: На базаре.
1. Варя-тётя, Варя-тётя,
Нет у них ни ног, ни рук,
Ни рубашек нет, ни брюк,
Только два большущих пуза.
Дети: Знаем, знаем! Два арбуза!
— Наш праздник продолжается,
А арбуз лежит, улыбается.
А теперь, если хотите стать участниками наших соревнований, прошу вас вытянуть арбузную дольку. Кто взял дольку с темной корочкой – встают справа в команду «Арбузики», а кто взял дольку со светлой корочкой, встают слева в команду «Карапузики»
1 конкурс «Дары осени».
(Команда отгадывает загадку и получает арбузную дольку за каждый правильный ответ)
-Осенью поспевают многие овощи и фрукты. Отгадайте загадки и узнайте, что нам дарит осень.
1. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна. Я растил её на грядке и поил водой из кадки. Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)
2. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Головой велика, только шея тонка. (Тыква)
3. Под листочком,у оградки Лягушонок спит на грядке: Весь зелёный, прыщеватый, А животик беловатый. (Огурец)
4. Стоит матрёшка на одной ножке, закутана, запутана (Капуста)
5. Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели, да хвалили? (картошка)
2 конкурс «Посадка овощей»
3 конкурс «Сбор урожая»
-А теперь будем собирать урожай. (Добежать до грядки, взять картошку, принести и положить в корзинку.)
Команда, закончившая раньше, получает арбузную дольку.
4 конкурс «Веселые арбузы»
-Подведем итог соревнований. Подсчитайте арбузные дольки в своей команде.
5 конкурс «Красавец арбуз»
Получайте дольку арбуза за успешную работу.
6 конкурс «Музыкальная долька»
-Сейчас родители разрежут арбузы для угощения, а мы тем временем потанцуем. Когда музыка остановится, каждый должен успеть схватить дольку арбуза с пола (нарисованную). Кому дольки не достанется, тот выбывает из игры. Сейчас мы узнаем, кто у нас в классе самый ловкий и быстрый.
7 конкурс «Счастливчик»
-Угощайтесь арбузами, ребята. Семечки складывайте на салфетку. У кого семечек в арбузе окажется больше всех, тот сегодня самый счастливый.
-Праздник подошел к концу. Желаю всем хорошего осеннего настроения.
Анализ:- мероприятие было проведено 11 октября, совместно с учениками класса 1 «А» и 1 «б» (доп.) Были приглашены гости; ученики 4 класса. Из гостей выбрали жюри, которое оценивало итоги конкурсов. Дети с удовольствием принимали участие в подготовке к празднику. Совместно с воспитателями были сделаны атрибуты к играм (арбузные дольки, арбузики, учили загадки, обыгрывали сценку) Все дети принимали активное участие в ходе праздника, эмоционально откликались и активно участвовали в конкурсах, болели за свои команды. Поставленная цель и задачи проведения мероприятия были выполнены.
Попова М. Г. (воспитатель 4 кл.): мы были гостями на «Арбузнике, который проводился у первоклассников. С удовольствием посмотрели конкурсы, активно «болели» в ходе мероприятия. Угощались арбузом. Воспитатели справились с поставленной целью. Дети получили новые знания и позитивный заряд.
Фотоотчет об осеннем развлечении «Арбузник» в младшей группе В октябре в младшей группе проходил краткосрочный проект «Арбузник».. В ходе проекта мы рисовали и лепили овощи и фрукты. Учили наизусть.
Фотоотчёт и сценарий Масленицы для учеников 10 класса школа 1788 февраль 2018 г. В рамках совместной работы со школой мы впервые провели мероприятие вместе со школьниками-учениками 10 класса.
Сценарий мастер-класса для воспитателей «Формирование культуры здоровья у детей среднего дошкольного возраста» Цель: повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков воспитателей в организации работы по формированию культуры здоровья у детей.
Сценарий мероприятия «Арбузник» в подготовительной к школе группе Цель: Организация досуговой деятельности для детей и родителей. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у всех участников.
Сценарий праздника на 8 марта для 6 класса Звучит тихая лирическая мелодия. Чтец на фоне музыки. С небес полночных падает звезда, и птицы улетают в край далёкий, Но с вами остаётся.
Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Прощай, Азбука» Учитель: Здравствуйте, дорогие родители! Мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас большая радость: закончена первая школьная.
Сценарий праздника «В дружбе — сила» для 2 класса Сценарий праздника «В дружбе – сила!»(2-ые классы) Цель: формировать у учащихся дружеские отношения друг к другу. Формы проведения: просмотр.
Сценарий выпускного в начальной школе для 4 класса Сценарий на выпускной 4 класс Заставка «Вести КБР», на экране появляется ведущая. Д. : Добрый день, дорогие друзья. Говорит и показывает.
Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.
Час общения для учеников 4 класса в формате урока-проекта учащихся 6 класса «Птичкин день» Птичкин день Разработка учителя географии Горловской ОШ І-ІІІ cт. №25 с углублённым изучением отдельных предметов Сокольниковой Л. А. Форма.
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Арбузник»
Сценарий проведения игровой программы
для начальной школы
Класс: 2 «А» учитель: Алпыспаева Г.С.
• познакомить детей с историей любимой ягоды;
• показать полезность арбуза для организма человека;
• развивать фантазию, монологическую речь, умение видеть прекрасное в обыкновенных предметах окружающего мира (в частности, в арбузе);
• развивать коммуникативные навыки
• способствовать развитию желания больше узнавать об окружающем нас мире;
• способствовать обогащению словарного запаса учащегося;
• воспитывать умение находиться в коллективе.
Поиграть и порезвиться,
Осенью мы всех опять
На “Арбузник” будем ждать.
— Здравствуйте, ребята, дорогие родители, уважаемые гости! На дворе осень. Для кого-то она—время печали и грусти, но не для нашей школы. Для каждого из нас осень—это начало нового учебного года, новых знаний и открытий. Песня от детей для хорошего настроения.
Вот и сегодня мы познакомимся с героем очень хорошо нам известным и любимым, но я уверена, что очень многого вы о нём не знаете. Что же это?
1.Сам он гладок да пузат,
Не проклюнуть толстяка.
2. Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели –
Ели чуть не полчаса,
Да ещё в отброс осталось –
вот так ягодка досталась!
3.Какая ягода 5 кг весом?
4.Усатый, полосатый, да не кот?
— О чем речь? …Верно. Это арбуз! Именно арбузу посвящен
наш праздник и называется он «Арбузник».
На «Арбузнике» сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательным на вкус.
Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Арбузника
Ведущая: Веселиться от души!
Ведущий: Танцевать до упада!
Ведущая: Смеяться и шутить!
Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Ведущая: Делить радость победы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
— Но, ребята, мне жаль вас огорчать, но оказывается наш сегодняшний арбуз пропал. Чтобы его вернуть, нужно выполнить все задания. Вы готовы?
— Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
— А сейчас хочу получить ответ: хотите играть или нет? (Да)
Мы хотим арбузы есть? ( ДА)
Смекалка, юмор у вас есть? ( ДА)
Ну, тогда пора играть ( ДА)
Настроение поднимать ( ДА)
— Коль согласье есть в природе
То, к игре мы переходим. Унас 3 команды. Члены жюри…
— А теперь как для порядка
В слове АРБУЗНИК стоит загадка
Вам буквы нужно открывать и задания выполнять.
— Итак, наша первая буква «А» принесла нам первую информацию от членов жюри:
*- Оказывается, арбуз знали в Египте еще 4000 лет назад. На рисунках древних египтян, в гробницах, были найдены изображения арбузов: семена и остатки листьев.
— Благодаря большому содержанию воды, арбузы являются одним из немногих водяных источников в некоторых странах, их называют “напитком пустынь”.
ВОПРОС: Арбуз – это овощ, фрукт, ягода или гриб? ( Плод арбуза – сочная ягода с множеством семян.)
— А мне бы хотелось спросить у вас: «Откуда родом наш арбуз?» В Африке с древнейших времён выращивали арбузы как культурное растение. Именно там обнаружили сладкую форму дикорастущего арбуза. Затем арбузы появились в Малой Азии, на Кавказе и в Средней Азии. В XIII веке арбуз привезли в Астрахань, и он разошёлся по югу России.
ВОПРОС: Как называется место, где растёт арбуз?
— Поле, на котором они растут, называется бахча, а арбузы, дыни, тыквы…- бахчевыми культурами.
ВОПРОС: Что означает слово «арбуз»? ( Русское название арбуз получил от слова «харбюза», что в иранских языках «огромный огурец»).
— Самый большой арбуз в мире весит 120 кг.
— А в Японии в этом году стали выращивать квадратные арбузы, чтобы удобно было хранить их в холодильнике.
Арбуз коркою сверкает,
Эта корка защищает
Мякоть, семечки внутри
Пусть же дружба, словно корка,
Охраняет всех нас зорко!
От несчастий и напастей.
Что ж, пора бы за турнир,
А потом устроим пир!
— А сейчас следующая буква «Р». Конкурс « Реактивный »
Ребята, а вы знаете овощи и фрукты? Сейчас проверим.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ»
А сейчас послушайте стихотворение.
РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.
И МОРКОФЕЛЬ дозрел.
Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
— Назовите семена, каких овощей и ягод хотел посадить садовник.
Ответы (огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свёкла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки)
— А мы переходим к следующей букве. Вызываются смелые, выносливые, веселые люди, человека.
Итак, букву «Б» мы открываем «Большие гонки» начинаем.
Участники, вы поспешите,
Арбузы мне изобразите
Как только с задачей справитесь
Сразу подпись свою ставите.
(Рисуем на спине товарища на приготовленном листе фломастером)
Ведущий 1. Ну что ж друзья вы постаралась,
Но посмотрите, на что, же вы подписались.
Следующая буква музыкальная УУУУУУх. Частушки от наших ребят-грибников.
— А сейчас мы бы хотели провести со зрителями игру – ритуал.
Прошу всех встать, поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону, как на ветру.
Руки развести в стороны, корпусом повертеть.
Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: “Кар-кар-кар!”. Молодцы!
Вы только что сдали экзамены и вступили в “Общество Благородных Огородных Пугал”!
Спасибо! Садитесь! Не сердитесь! Это был всего лишь розыгрыш.
— Следующая Буква «З» со своим заданием.
Интересное. Связать всех одной нитью. И команда родителей.
Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).
Песня для родителей от детей. Фонограмма.
Следующая Буква «Н» со своим заданием.
— Следующее задание. Решите анаграммы и и слова. Задание:
ЛТАИПДСО (листопад). ДЖЬОД (дождь). НЕСГ (снег). ОЖУЙРА (урожай).
ЕЯСТНЬБР (сентябрь). АРМТ (март). БКРОЯТЬ (октябрь). НЯЬОБР (ноябрь).
Сценка. Как готовятся животные и птицы к зиме. Дети заранее подготовленные.
Следующий конкурс ИНСЦЕНИРОВКА по 1 уч
медведя, который, готовясь к спячке, обустраивает берлогу.
Хомяк затаскивает в норку припасы в защечных мешках.
Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.
Наш конкурс называется «Собери урожай». От каждого класса нужно по одному участнику.
С завязанными глазами собрать только один картофель, кто быстрее это сделает. (На полу лежат овощи: картофель, свёкла, брюква, репа). За каждую картофелину класс получает один балл, а также учитывается быстрота выполнения задания.
— Ребята, у нас осталась последняя буква. Буква «К». И вот такое задание! КОСТОЧКИ.
— Ребята, кто из вас самый смелый? Выходите!
Танцуют. На полу фото косточек арбуза на 1 меньше, чем игроков. Играет музыка – игроки танцуют. Музыка замолкает – нужно успеть схватить косточку. Кто не успел – выходит. Побеждает тот, кто схватит последнюю косточку.
Ветер-ветер, ты могуч
Для мальчиков с коронами . Перед участниками кладут скомканные в шары листки цветной бумаги, изображающие опавшие листья. По команде ведущего каждый игрок дует на свой «листок», стараясь переместить его к финишной линии. Тот, кто сделает это первым, становится победителем и получает звание «Ветер могучий», остальные участники являются «Ветерками» и до конца мероприятия подчиняются главному «Ветру». Книги
Для девочек с коронами . Принцесса на горошине
В этой игре принимают участие только девочки. Нужно поставить в ряд стулья по количеству участниц (3-4 игрока). На каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек, можно положить пуговицы на ножке. Например, на первый стул кладут 3 конфетки, на второй – 2, на третий – 4. Сверху стула накрывают непрозрачный полиэтиленовый пакет. Участницы рассаживаются на стулья и включают ритмичную музыку. Танцуя попой на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними находится конфет.
– ПОЕДАНИЕ АРБУЗА. НО, МЫ ЕГО УСЛОЖНИМ. НУЖНО НЕ ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ СЪЕСТЬ КУСОК АРБУЗА, НО И СОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО В НЕМ КОСТОЧЕК. НАЧАЛИ! У кого больше всего косточек. Тому попался счастливый арбуз, значит можно загадать желание. Вдруг сбудется?!
Подведение итогов игры. Баллы.
— Любой праздник имеет своё начало и конец, а наш праздник подошёл к самому приятному моменту. Все арбузники проходят по-разному. Но очень весело, а заканчиваются все одинаково – как. поеданием арбузов. Вы сегодня были очень дружными и весёлыми. А значит заслужили главный приз!
(Классу вручаются арбузы).
1.Награждение за самую интересную корону.
2.За оригинальное блюдо из арбуза.
3. Самый лучший рисунок арбуза.
4. За участие в мероприятиях школы и класса по результатам четверти.
Конспект внеурочного мероприятия «Арбузник»
для начальной школы
• познакомить детей с историей любимой ягоды;
• показать полезность арбуза для организма человека;
• развивать фантазию, монологическую речь, умение видеть прекрасное в обыкновенных предметах окружающего мира (в частности, в арбузе);
• развивать коммуникативные навыки
• способствовать развитию желания больше узнавать об окружающем нас мире;
• способствовать обогащению словарного запаса учащегося;
• воспитывать умение находиться в коллективе.
Поиграть и порезвиться,
Вот придет четверг опять
На “Арбузник” будем ждать.
— Здравствуйте, ребята, дорогие родители, уважаемые гости! На дворе осень. Для кого-то она—время печали и грусти, но не для нашей школы. Для каждого из нас осень—это начало нового учебного года, новых знаний и открытий. Вот и сегодня мы познакомимся с героем очень хорошо нам известным и любимым, но я уверена, что очень многого вы о нём не знаете. Что же это?
1.Сам он гладок да пузат,
Не проклюнуть толстяка.
2. Одну ягоду мы ели…
Вчетвером за столик сели –
Ели чуть не полчаса,
Да ещё в отброс осталось –
вот так ягодка досталась!
3.Какая ягода 5 кг весом?
4.Усатый, полосатый, да не кот?
— О чем речь? …Верно. Это арбуз! Именно арбузу посвящен
наш праздник и называется он «Арбузник».
На «Арбузнике» сегодня
Прославляем мы арбуз.
Мы надеемся, он будет
Замечательным на вкус.
— Но, ребята, мне жаль вас огорчать, но оказывается наш сегодняшний арбуз пропал. Чтобы его вернуть, нужно выполнить все задания. Вы готовы?
— Ну, что ж, Арбузник можно открывать
Программу нашу начинать.
— А сейчас хочу получить ответ: хотите играть или нет? (Да)
Мы хотим арбузы есть? ( ДА)
Смекалка, юмор у вас есть? ( ДА)
Ну, тогда пора играть ( ДА)
Настроение поднимать ( ДА)
— Коль согласье есть в природе
То, к игре мы переходим.
— А теперь как для порядка
В слове АРБУЗНИК стоит загадка
Вам буквы нужно открывать и задания выполнять.
— Итак, наша первая буква «А» принесла нам первый конкурс:
— Оказывается, арбуз знали в Египте еще 4000 лет назад. На рисунках древних египтян, в гробницах, были найдены изображения арбузов: семена и остатки листьев.
— Благодаря большому содержанию воды, арбузы являются одним из немногих водяных источников в некоторых странах, их называют “напитком пустынь”.
ВОПРОС: Арбуз – это овощ, фрукт, ягода или гриб? ( Плод арбуза – сочная ягода с множеством семян.)
— А мне бы хотелось спросить у вас: «Откуда родом наш арбуз?» В Африке с древнейших времён выращивали арбузы как культурное растение. Именно там обнаружили сладкую форму дикорастущего арбуза. Затем арбузы появились в Малой Азии, на Кавказе и в Средней Азии. В XIII веке арбуз привезли в Астрахань, и он разошёлся по югу России.
ВОПРОС: Как называется место, где растёт арбуз?
— Поле, на котором они растут, называется бахча, а арбузы, дыни, тыквы…- бахчевыми культурами.
ВОПРОС: Что означает слово «арбуз»? ( Русское название арбуз получил от слова «харбюза», что в иранских языках «огромный огурец»).
— Самый большой арбуз в мире весит 120 кг.
— А в Японии в этом году стали выращивать квадратные арбузы, чтобы удобно было хранить их в холодильнике.
Арбуз коркою сверкает,
Эта корка защищает
Мякоть, семечки внутри
Пусть же дружба, словно корка,
Охраняет всех нас зорко!
От несчастий и напастей.
Что ж, пора бы за турнир,
А потом устроим пир!
— А сейчас следующая буква « Р ». Конкурс «РАССКАЗ»
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек много увидали
И не одну, а целых пять.
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А лишь с утра их повтори
Разок, другой, а можешь — семь.
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что же приз, друзья, не брали,
Когда была возможность взять?
— Молодцы! Отлично! Ребята, а вы знаете овощи и фрукты? Сейчас проверим.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ
А сейчас послушайте стихотворение.
РЕДИСВЕКЛА, ЧЕСЛУК и РЕПУСТА.
И МОРКОФЕЛЬ дозрел.
Стал уже осыпаться СПАРЖОВНИК,
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
— Назовите семена, каких овощей и ягод хотел посадить садовник.
Ответы (огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редис, свёкла, чеснок, лук, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель, спаржа, крыжовник, баклажаны, кабачки)
— А мы переходим к следующей букве. Вызываются смелые, выносливые, веселые люди, 3 человека.
Итак, букву «Б» мы открываем «Большие гонки » начинаем.
Участники, вы поспешите,
На линейке мандарины пронесите.
Как до цели добегаете
Сразу подпись свою ставите.
(Перенести на линейке мандарин до стула, на стуле лист бумаги с текстом и фломастер, нужно внизу листа, в отмеченном месте, быстро поставить свою подпись, кто первый кричит «Я все!», ему жетон).
Ведущий 1. Ну что ж друзья вы постаралась,
Но посмотрите, на что, же вы подписались.
Читают текст напечатанный на листах:
«Зажмите мандарин между колен и возвращайтесь танцующей походкой назад, нужно положить мандарин в баночку, не применяя рук». (Участники получают по мандарину).
— А сейчас мы бы хотели провести со зрителями игру – ритуал.
Прошу всех встать, поднять руки вверх и покачаться из стороны в сторону, как на ветру.
Руки развести в стороны, корпусом повертеть.
Потом помахать руками, как птицы, и громко прокричать: “Кар-кар-кар!”. Молодцы!
Вы только что сдали экзамены и вступили в “Общество Благородных Огородных Пугал”!
Спасибо! Садитесь! Не сердитесь! Это был всего лишь розыгрыш.
— Итак, следующая буква «У». Наш конкурс « Ух, ты!». Сейчас мы определим кто из мальчишек самый сильный.
— Игра «РАЗГРУЗИ МАШИНУ».
Ребята, сейчас я попрошу вас разделиться на 2 команды. Одна будет «разгружать» арбузы, другая – дыни. Пока играет музыка вы перекидываете «урожай» соперникам. Как только музыка смолкает, та команда, у которой меньше всего арбузов и дынь, побеждает. Начали!
— Вот мы уже с вами добрались до буквы «З».
Конкурс называется «Знатоки».
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ЯГОДЫ»
— Вот с такими результатами мы переходим к следующей букве и ее конкурсу. Буква «Н» и конкурс «Наша грядка».
Вы – арбуз. Ваша задача – танцевать на своей грядке, пока звучит музыка, но вот беда – грядка все уменьшается. Кто дольше продержится, тот и победил.
— Следующая Буква «И» со своим заданием.
Нужно назвать самые оригинальные прилагательные на осеннюю тему. Поехали.
А теперь послушайте, какой рассказ у нас получился.
«В один _____ день мы решили сходить в _____ лес. И стали заранее к этому готовиться. Мы собрали_____ пищи, взяли_____ воды. И _____ днем вышли в______ дорогу. Идя по лугу, увидели много______ цветов, над ними порхали______ бабочки, носился ______ запах. Мы все очень устали идти на _____ солнце и старались скорее достичь опушки_____ леса. Зайдя в ____ прохладу леса, все очень обрадовались и стали осматриваться кругом. Смотрите, какие здесь растут_____ деревья, _______ кустарники, поют____ птицы. ____, мы сели на поляне отдохнуть. На привале мы съели всю___ картошку, отдохнули и пошли назад. Мы долго не забудем этой___ экскурсии в осенний лес».
— Следующее задание. Решите анаграммы и исключите лишние слова. Задание:
ЛТАИПДСО (листопад). ДЖЬОД (дождь). НЕСГ (снег). ОЖУЙРА (урожай).
ЕЯСТНЬБР (сентябрь). АРМТ (март). БКРОЯТЬ (октябрь). НЯЬОБР (ноябрь).
— Ребята, у нас осталась последняя буква. Буква «К». И вот такое задание! КОСТОЧКИ.
— Ребята, кто из вас самый смелый? Выходите!
Танцуют. На полу фото косточек арбуза на 1 меньше, чем игроков. Играет музыка – игроки танцуют. Музыка замолкает – нужно успеть схватить косточку. Кто не успел – выходит. Побеждает тот, кто схватит последнюю косточку.
— Любой праздник имеет своё начало и конец, а наш праздник подошёл к самому приятному моменту. Все арбузники проходят по-разному. Но очень весело, а заканчиваются все одинаково – как. поеданием арбузов. Вы сегодня были очень дружными и весёлыми. А значит заслужили главный приз!
(Классу вручаются арбузы). Но мы не можем пропустить самый любимый конкурс арбузника – ПОЕДАНИЕ АРБУЗА. НО, МЫ ЕГО УСЛОЖНИМ. НУЖНО НЕ ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ СЪЕСТЬ КУСОК АРБУЗА, НО И СОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО В НЕМ КОСТОЧЕК. НАЧАЛИ! У кого больше всего косточек. Тому попался счастливый арбуз, значит можно загадать желание. Вдруг сбудется?!
Три.. Три…Три… Что будет? Правильно, дырка! В этом году тебе не стоит забывать о том, что в школу ходят не для того, чтобы протирать дырки на брюках (юбках) и вытирать пыль со школьных подоконников. На уроках будь внимателен и активен, не глазей по сторонам, а смотри на доску. На переменах не задерживайся, приходи в класс без опозданий. Только в этом случае отметки в конце года тебя порадуют.
Да, приятно когда выпадает 5! В этом году пятерки в твоем дневнике будут появляться чаще, чем в прошлом. Но только при одном условии: твое поведение должно быть безупречным! Если ты вздумаешь озорничать, «ходить на голове» и «стоять на ушах», отметки могут последовать твоему примеру. Опомниться не успеешь, как пятерки перевернутся вверх ногами и превратятся… да, да, в двойки!
В этом году шесть часов в школе будут пролетать для тебя незаметно. На уроках тебя ждет множество открытий, ты узнаешь очень много нового и интересного. Тебе не придется краснеть у доски или оправдываться за невыученный урок. Учеба будет даваться легко. Удача непременно улыбнется, но лишь при одном условии: никогда не забывай записывать в дневник домашнее задание. В этом весь секрет!
Мой друг, назови математические знаки, которые ты помнишь. А ведь есть еще один знак. Он выглядит как цифра 8, лежащая на боку и называется «бесконечность». Познавать мир, изучать науки можно бесконечно! Если ты будешь любознательным, интересующимся учеником и не будешь скучать на уроках, тогда в конце каждой четверти тебя будет ждать нечто весьма интересненькое.